COVID-19: осенне-зимний план до 2021 года в Великобритании

Высокий уровень защиты вакцинами позволил Великобритании жить с COVID-19 без жестких ограничений для общества, экономики и повседневной жизни людей. Дальнейшая вакцинация поможет гарантировать, что так и будет. Правительство Соединенного Королевства обеспечило достаточные запасы для поддержки дальнейшей вакцинации по всей Великобритании . Он обеспечит децентрализованные администрации запасами вакцины для развертывания среди жителей Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Правительство имеет три приоритета для программы вакцинации COVID-19 в Англии на осень и зиму

Реагирование на COVID-19: осенне-зимний план до 2021 года в Великобритании

Обновлено 14 сентября 2021 г.

Вступление

В течение этого года во всем Соединенном Королевстве ( Великобритания ) жизнь постепенно возвращалась к нормальной жизни. В период с марта по июль этого года правительственная дорожная карта для Англии вновь открыла экономику и сняла ограничения в четыре этапа. Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия также вышли из-под запрета по аналогичным графикам. Страна учится жить с COVID-19, и теперь главной линией защиты является вакцинация, а не изоляция. Система Test, Trace and Isolate снижает количество смешанных положительных случаев в сообществе. Правила и положения в основном были заменены советами и указаниями о практических шагах, которые люди могут предпринять, чтобы помочь управлять рисками для себя и других.

Распространение более трансмиссивного варианта Delta весной привело к быстрому росту случаев COVID-19 в Англии, что привело к пику в 43 910 случаев (в среднем за 7 дней) 16 июля. [сноска 1] Хотя заболеваемость впоследствии резко снизилась до минимума в 23 002 случая (в среднем за 7 дней) к концу июля, с тех пор число случаев постепенно растет и значительно выше, чем на тот момент в прошлом году. [сноска 2] Возвращение студентов в школы и университеты и рабочих на рабочие места после летних каникул, вероятно, окажет дополнительное давление на рост числа заболевших. Последние данные из Шотландии показывают, что, помимо увеличения числа инфекций после отмены большинства ограничений, имело место также возвращение в школы и на рабочие места. [сноска 3]

Данные по-прежнему показывают, что связь между случаями заболевания, госпитализацией и смертностью значительно ослабла с начала пандемии. [сноска 4] В Англии количество смертей и госпитализаций из-за COVID-19 оставалось относительно стабильным в течение последнего месяца, и, хотя количество госпитализаций и случаев смерти, к сожалению, увеличилось в начале лета, они остались намного ниже уровня в любой из предыдущих волн. [сноска 5]

Это произошло благодаря успеху британской программы вакцинации. По состоянию на 9 сентября в Великобритании было введено более 92 миллионов доз вакцины . [сноска 6] Вакцины очень эффективны против варианта Дельта, обеспечивая около 95% защиты от тяжелого заболевания. [сноска 7] По последним оценкам Службы общественного здравоохранения Англии ( PHE ), к 27 августа 2021 года в результате программы вакцинации было предотвращено 143 600 госпитализаций (до 22 августа), 112 300 смертей и 24 702 000 инфекций. [сноска 8]

Неизменная готовность населения пройти вакцинацию, пройти тестирование и самоизолироваться, если у него есть симптомы, а также следовать поведению и действиям, смягчающим все методы передачи, сыграла ключевую роль в снятии ограничений. Хотя правила немного различаются в Англии, Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии, в настоящее время Великобритания справляется с COVID-19 без большинства ограничений на жизнь и средства к существованию, которые оказали серьезное влияние на экономику, социальную сферу и здоровье. Открытие закрытых заведений, снятие социального дистанцирования и всех ограничений на собираемость помогло людям восстановить связь со своими друзьями и семьей, одновременно поддерживая рабочие места и восстановление экономики страны. Во втором квартале 2021 года валовой внутренний продукт ( ВВП ) вырос на 4,8% [сноска 9].в результате уровень ВВП в июне почти на 4 процентных пункта выше, чем прогнозировалось Управлением по бюджетной ответственности в марте. [сноска 10]

Осенью и зимой правительство будет стремиться сохранить достигнутый прогресс и подготовить страну к будущим вызовам, обеспечивая при этом, чтобы Национальная служба здравоохранения ( NHS ) не подвергалась чрезмерному давлению.

Правительство планирует добиться этого путем:

  • а. Создание нашей защиты с помощью фармацевтических вмешательств: вакцин, противовирусных препаратов и терапевтических средств, изменяющих болезнь.
  • б. Выявление и изоляция положительных случаев для ограничения передачи: тестирование, отслеживание и изоляция.
  • c. Поддержка NHS и социальной помощи: управление стрессами и восстановление услуг.
  • d. Консультации людей о том, как защитить себя и других: четкое руководство и коммуникации.
  • е. Применение международного подхода: помощь в вакцинации мира и управление рисками на границе.

Это правительственный план А — комплексный подход, призванный вести страну через осень и зиму 2021-2022 годов. Однако последние 18 месяцев показали, что пандемия может быстро и неожиданно изменить курс, и по-прежнему трудно с уверенностью предсказать, что произойдет. Существует ряд переменных, включая: уровни вакцинации; степень ослабления иммунитета со временем; насколько быстро и насколько широко социальные контакты вернутся на уровень, предшествующий пандемии, когда школы вернутся и снова откроются офисы; и появится ли новый вариант, который коренным образом изменит оценку рисков государством.

Кроме того, зима — всегда непростое время для Национальной службы здравоохранения . Эта зима может быть особенно сложной из-за воздействия COVID-19 в дополнение к обычному увеличению потребности в чрезвычайных ситуациях и сезонным респираторным заболеваниям, таким как грипп (грипп). Вполне вероятно, что воздействие гриппа (и других сезонных вирусов) этой зимой может быть сильнее, чем в обычную зиму, из-за очень низких уровней гриппа зимой 2020-2021 годов. [сноска 11] Существует значительная неопределенность в отношении того, как это давление будет взаимодействовать с воздействием COVID-19.

Правительство будет сохранять бдительность и внимательно следить за данными, принимая меры для поддержки и защиты NHS, когда это необходимо. В рамках подготовки правительство предприняло ответственный шаг по планированию действий на случай непредвиденных обстоятельств в случае, если Плана А будет недостаточно для удержания вируса на управляемом уровне. Чтобы общественность и бизнес знали, чего ожидать, в этом документе излагается план Б в Англии, который будет принят только в том случае, если данные предполагают, что необходимы дальнейшие меры для защиты Национальной службы здравоохранения . Правительство по-прежнему привержено делать все возможное, чтобы не допустить подавления NHS .

VisaSales.Ru

Создание нашей защиты с помощью фармацевтических вмешательств

Вакцина

Высокий уровень защиты вакцинами позволил стране жить с COVID-19 без жестких ограничений для общества, экономики и повседневной жизни людей. Дальнейшая вакцинация поможет гарантировать, что так и будет. Правительство обеспечило достаточные запасы для поддержки дальнейшей вакцинации по всей Великобритании . Он обеспечит децентрализованные администрации запасами вакцины для развертывания среди жителей Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Правительство имеет три приоритета для программы вакцинации COVID-19 в Англии на осень и зиму:

  • а. Максимальное распространение вакцины среди тех, кто имеет право, но еще не воспользовался предложением.
  • б. Предложение бустерных доз лицам, получившим вакцинацию на этапе 1 программы вакцинации COVID-19 (приоритетные группы 1-9).
  • c. Предложение первой дозы вакцины детям 12-15 лет.

Во-первых, правительство продолжит делать вакцины легкодоступными для всех, чтобы максимально увеличить их распространение среди тех, кто имеет право на вакцинацию, но еще не воспользовался предложением. В Англии 11,3% людей в возрасте 16 лет и старше — более 5,5 миллиона — остаются непривитыми, и это повышает риск увеличения госпитализаций, особенно при высокой распространенности. [сноска 12] На данный момент распространенность вакцины варьируется в зависимости от этнической принадлежности, возраста и депривации, при этом в некоторых группах отмечается более низкий уровень вакцинации. Правительство и клинические консультанты рекомендуют всем принять предложение вакцинации как способ максимальной защиты для себя, окружающих их людей и общества в целом.

Помимо защиты, которую они обеспечивают, полная вакцинация дает и другие преимущества:

  • а. 16 августа правительство внесло поправки в действовавшие правила, чтобы гарантировать, что полностью вакцинированным людям не нужно самоизолироваться после контакта с кем-то, у кого положительный результат теста на COVID-19.
  • б. С 19 июля лица, полностью вакцинированные в рамках британской программы вакцинации или участвующие в клинических испытаниях вакцины в Великобритании , не нуждаются в карантине по возвращении в Великобританию из любой страны, не включенной в красный список.
  • c. Более 60 стран по всему миру теперь признают пропуск NHS COVID, покрывающий вакцины, вводимые в Великобритании . Это число растет, что позволяет вакцинированным гражданам Великобритании пользоваться любыми свободами, связанными с вакцинами, в этих странах.

Правительство продолжит оказывать поддержку тем сообществам, в которых уровень вакцинации от COVID-19 ниже. Дополнительные 23,3 миллиона фунтов стерлингов для сети «Общественные защитники вакцины» будут предоставлены местным властям, добровольным организациям и организациям общественного сектора, чтобы обеспечить максимально простой доступ к вакцине.

Основываясь на уроках, извлеченных на этапах 1 и 2 развертывания вакцины, правительство также тесно сотрудничает с Государственной службой здравоохранения, чтобы максимально упростить получение вакцины, в том числе через всплывающие сайты вакцины по всей стране. с помощью простого в использовании поисковика на сайте NHS . Правительство также установило партнерские отношения с поставщиками транспортных услуг, такими как Uber и FREENOW, чтобы сделать доступ к пунктам вакцинации проще, чем когда-либо прежде.

Рисунок 1. Процент людей, получивших вакцинацию от COVID-19 в Англии, по возрастным когортам [сноска 13]

На этой диаграмме показан процент людей, получивших вакцинацию от COVID-19 в Англии для разных возрастных категорий, с разбивкой на первые и вторые дозы. Более 75% людей старше 45 получили две дозы. В возрасте 18–44 лет от 65% до 76% получили свою первую дозу, а от 46% до 71% — вторую. 50% подростков 16-17 лет получили свою первую дозу, а 11,9% — вторую.

Во-вторых, NHS предложит бустерные дозы лицам, получившим вакцинацию на этапе 1 программы вакцинации COVID-19 ( приоритетные группы 1-9 Объединенного комитета по вакцинации и иммунизации ( JCVI )). [сноска 14]

Как и во многих других вакцинах, есть первые свидетельства того, что уровни защиты, обеспечиваемые вакцинами COVID-19, со временем снижаются, особенно у пожилых людей, которые подвергаются большему риску заражения вирусом. В связи с этим JCVI посоветовал тем, кто входит в приоритетные группы 1–9, предложить бустерную вакцину против COVID-19 не ранее, чем через 6 месяцев после завершения их основного курса. Ревакцинация вакцины COVID-19 обеспечит поддержание защиты на высоком уровне в течение зимних месяцев у взрослых, которые более уязвимы к тяжелой форме COVID-19, и укрепит защитную стену вакцины. НСЗ готовится начать предлагать бустер — дозы на следующей неделе, в течение недели , начиная с 20 сентября.

Помимо программы ревакцинации, NHS уже предлагает третью дозу вакцины людям в возрасте от 12 лет и старше с сильно ослабленной иммунной системой как часть их основного графика, как рекомендовано JCVI . [сноска 15] С ними свяжется либо их консультант в больнице, либо терапевт, если они соответствуют критериям.

В-третьих, следуя совету JCVI и главного врача Великобритании , NHS предложит детям в возрасте 12–15 лет, не охваченным предыдущими рекомендациями, первую дозу вакцины Pfizer. Национальная служба здравоохранения в сотрудничестве со школьными бригадами иммунизации предложит первую дозу вакцины детям 12-15 лет со следующей недели, начинающейся 20 сентября. Правительство будет консультироваться с Королевскими колледжами и другими профессиональными группами о том, как лучше всего представить решения о соотношении риска и пользы в отношении вакцинации таким образом, чтобы это было доступно детям и молодым людям, а также их родителям.

Правительство также предпринимает шаги для обеспечения наилучшей защиты от вакцин в Великобритании после осени и зимы. Возможно, что в будущем могут быть предложены дополнительные дозы вакцины COVID-19 для усиления защиты. По рекомендации, это может включать ежегодные программы вакцинации — как в случае вакцинации против гриппа — для тех, кто нуждается в дополнительной защите. Измененные вакцины, направленные на новые варианты вируса, и новые способы введения вакцин могут сыграть роль в будущих программах вакцинации. Целевая группа по вакцинам Соединенного Королевства уже закупила вакцины для проведения дальнейших бустерных программ осенью 2022 года, если это необходимо, и продолжит следить за будущими потребностями в развертывании.

Противовирусные и терапевтические средства

Достижения в области противовирусных и терапевтических средств будут по-прежнему предоставлять дополнительные инструменты для борьбы с COVID-19. Несколько методов лечения уже доступны через NHS для пациентов с COVID-19, включая дексаметазон и тоцилизумаб, которые снижают заболеваемость и смертность.

Агентство по регулированию лекарственных средств и продуктов здравоохранения ( MHRA ) недавно одобрило казиривимаб и имдевимаб в качестве первого комбинированного продукта с моноклональными антителами, предназначенного для использования в профилактике и лечении острой инфекции COVID-19 у некоторых людей в Великобритании . [сноска 16] В настоящее время правительство работает с NHS и опытными клиницистами, чтобы гарантировать, что это лечение можно будет внедрить для пациентов NHS как можно скорее.

В апреле премьер-министр создал Целевую группу по противовирусным препаратам. Целью рабочей группы является определение методов лечения пациентов из Великобритании , которые подверглись воздействию COVID-19, чтобы остановить распространение инфекции и ускорить выздоровление. Целевая группа возглавляет поиск новых противовирусных препаратов, которые нарушают репликацию вируса в организме и могут сократить количество госпитализированных пациентов и потенциально могут помочь разорвать цепочки передачи при ответственном применении.

Правительство продолжит работу с сектором наук о жизни для обеспечения того, чтобы эффективные терапевтические средства, включая противовирусные препараты, дополняли программу вакцинации, чтобы обеспечить долгосрочное управление COVID-19 и его клиническими последствиями. Правительство и NHS представят более подробную информацию о доступности и назначении дальнейшего лечения в надлежащее время.

VisaSales.Ru

Выявление и изоляция положительных случаев для ограничения передачи

Система «Тест, отслеживание и изоляция» остается критически важной для плана правительства по борьбе с вирусом на осень и зиму. Это помогает выявить положительные случаи и убедиться, что они и их непривитые контакты самоизолируются, разрывая цепочки передачи. Это помогает снизить давление на NHS , а также позволяет отдельным лицам управлять своими собственными рисками и рисками для других. Тестирование также имеет решающее значение для включения геномного секвенирования, которое может идентифицировать потенциально опасные варианты.

Правительство будет по-прежнему ожидать, что все с симптомами COVID-19 будут самоизолироваться и пройти тест полимеразной цепной реакции ( ПЦР ). Законодательное требование о самоизоляции в течение 10 дней, если индивидуальный тест на COVID-19 окажется положительным, останется в силе, чтобы предотвратить смешивание инфицированных с сообществом и передачу вируса.

Осенью и зимой ПЦР- тестирование для людей с симптомами COVID-19 будет по-прежнему доступно бесплатно. Правительство разработало одну из крупнейших в мире возможностей тестирования на душу населения. Недавнее открытие Rosalind Franklin Megalab позволило проводить более 700 000 ПЦР- тестов ежедневно в четырех странах. [сноска 17] Правительство планирует увеличить производительность секвенирования с 39 000 тестов в неделю в настоящее время до более 150 000 к марту 2022 года, чтобы установить более высокий уровень надзора для мониторинга заболеваний и отслеживания вариантов. Это очень важно для информирования об эффективных профилактических мерах по разрыву цепочек передачи инфекции.

С момента начала программы бессимптомного тестирования было обнаружено более 700 000 случаев, и сегодня устройства с боковым потоком ( LFD ) выявляют около четверти всех случаев, о которых сообщается ежедневно. [сноска 18] Реализация этой программы включала предоставление Шотландии 150 миллионов LFD , Уэльса — 75 миллионов и Северной Ирландии — 50 миллионов. Регулярное бессимптомное тестирование будет по-прежнему помогать выявлять случаи заболевания и разрывать цепочки передачи инфекции. Особое внимание будет уделено тем, кто не полностью вакцинирован, тем, кто находится в сфере образования, и тем, кто находится в условиях повышенного риска, таких как NHS , социальная помощь и тюрьмы. Общинное тестирование будет по-прежнему помогать местным властям сосредоточить внимание на непропорционально сильно затронутых и других группах высокого риска.

Тестирование в образовательных учреждениях играет важную роль в выявлении положительных случаев с начала этого года, помогая снизить распространение, удаляя инфицированных людей из классной комнаты или лекционного зала. Правительство ожидает, что в средних школах, школах дополнительного и высшего образования тестирование для учащихся будет продолжаться до конца этого семестра. Это будет ценным инструментом для сведения к минимуму общего сбоя в обучении и особенно полезно для этой когорты, учитывая ее нынешний более низкий уровень защиты на основе вакцин.

Быстрое бессимптомное тестирование — важный инструмент, помогающий снизить распространение вируса, одновременно помогая людям управлять своим собственным риском и риском для других. Поэтому в ближайшие месяцы правительство продолжит предоставлять общественности доступ к бесплатным тестам на боковой поток. Люди могут захотеть использовать регулярное быстрое тестирование, чтобы помочь управлять периодами риска, например, после тесного контакта с другими людьми в среде повышенного риска или перед тем, как проводить продолжительное время с более уязвимым человеком. На более позднем этапе, когда реакция правительства на вирус изменится, всеобщее бесплатное предоставление LFDзакончится, и физические и юридические лица, использующие тесты, понесут расходы. Правительство будет широко заниматься формой этой модели по мере ее разработки, признавая, что быстрое тестирование может продолжать играть важную роль в будущем.

Отслеживание контактов будет продолжаться осенью и зимой. Это означает, что NHS Test and Trace будет продолжать проверять все положительные случаи, нужна ли им поддержка для самоизоляции, выяснять, кому они могли передать вирус, и предупреждать этих контактов, а также просить всех контактов пройти тест ПЦР, как только можно помочь выявить положительные случаи. С 16 августа в Англии лицам моложе 18 лет и полностью вакцинированным больше не требуется самоизолироваться, если они идентифицированы как контактные лица. Поскольку более 80% людей старше 16 лет получили две дозы вакцины [сноска 19], большинству взрослых и всех детей больше не требуется самоизолироваться. Если они идентифицированы как контактные, им рекомендуется пройти ПЦР.тест и необходимость самоизоляции только в случае положительного результата. Если контактные лица старше 18 лет и не полностью вакцинированы, они, как и сейчас, будут обязаны по закону самоизолироваться, если они не участвуют в утвержденной схеме ежедневного контактного тестирования.

Кроме того, правительство продолжит поощрять использование приложения NHS COVID-19. Приложение является ключевым средством защиты здоровья, предотвращая до 2000 случаев в день в июле. [сноска 20] Он помогает пользователям, информируя их, подвергались ли они воздействию COVID-19, либо в результате прямого контакта с положительным случаем, либо после регистрации на месте, где произошла вспышка, и консультируя о действиях, которые они могут предпринять. взять, чтобы защитить других. С 16 августа приложение рекомендует потенциальным контактам, прошедшим вакцинацию, пройти ПЦР- тест, а не изолировать их.

Помимо соблюдения действующих юридических требований в отношении положительных случаев и непривитых контактов для самоизоляции, правительство продолжит оказывать практическую и финансовую поддержку тем, кто имеет на это право и нуждается в помощи для самоизоляции. Правительство рассмотрит будущее этих правил, а также эту поддержку к концу марта 2022 года.

VikiVisa.Com

Поддержка NHS и социальной помощи

На протяжении всей пандемии правительство предоставляло медицинские и медицинские услуги с дополнительным финансированием, необходимым им для решения уникальных проблем, с которыми они столкнулись, в результате чего в 2020-2021 годах будет доступно 63 миллиарда фунтов стерлингов. Правительство продолжит поддерживать NHS в решении стоящих перед ней задач в ближайшие месяцы и годы. Это включает в себя выделение средств, чтобы помочь NHS сократить количество невыполненных выборных работ.

Правительство объявило 6 сентября, что в течение следующих 6 месяцев в NHS Англии будет дополнительно выделено 5,4 млрд фунтов стерлингов наличными для поддержки реагирования на COVID-19. Это включает 1 миллиард фунтов стерлингов на помощь в устранении задержек с плановыми процедурами, вызванными COVID-19, а также на проведение обычных операций и лечение пациентов. Благодаря дополнительному финансированию общие инвестиции правительства в медицинские услуги в связи с COVID-19 на 2021-22 годы превысят 34 миллиарда фунтов стерлингов, из которых в общей сложности 2 миллиарда фунтов стерлингов должны быть предоставлены NHS для решения задачи по выбору.

Великобритании Агентство безопасности здоровья постоянно анализирует COVID-19 конкретной инфекции Профилактика и контроль ( IPC ) и связанные с ними меры социального дистанцирования , которые можно безопасно устраняющих поддерживать способность НГС управлять уровнями активности. Более высокие уровни вакцинации среди сотрудников NHS помогают защитить персонал и пациентов и уменьшают потребность в дополнительных конкретных мерах ПИИК, которые были введены в результате пандемии. Правительство также начало консультацию по защите уязвимых пациентов, сделав прививки от COVID-19 и гриппа условием развертывания передовых медицинских и социальных служб в Англии. [сноска 21]

Длительный COVID

Продолжительный COVID описывается Национальным институтом клинического совершенства ( NICE ) как «признаки или симптомы, которые развиваются во время или после инфекции, соответствующей COVID-19, которые продолжаются более 12 недель и не объясняются альтернативным диагнозом». Он включает как продолжающийся симптоматический COVID-19, так и пост-COVID-19 синдром ». [сноска 22] Правительство также инвестирует 50 миллионов фунтов стерлингов специально в длительные исследования COVID, чтобы лучше понять причины и возможные методы лечения.

Чтобы поддержать тех, у кого длительное время COVID, NHS продолжает расширять свои долгосрочные услуги COVID, включая клиники для оценки, педиатрические центры и расширенные услуги для общей практики. [сноска 23]

Клинически крайне уязвимые рекомендации и экранирующие советы

В начале пандемии, по совету клиницистов, правительство приняло трудное решение посоветовать миллионам людей, которые затем были идентифицированы как клинически крайне уязвимые ( CEV ), защитить себя от вируса.

Это помогло обеспечить безопасность наиболее уязвимых групп, в то время как стало больше информации о рисках COVID-19, а также были разработаны и внедрены вакцины против COVID-19. Клиницисты продолжали оценивать клинические риски пациентов и добавлять их в эту группу, а также давать советы.

С тех пор понимание рисков для этой группы изменилось по мере того, как о вирусе стало больше узнавать, и поскольку наиболее уязвимые были в приоритетном порядке для вакцинации. В связи со снижением распространенности COVID-19 рекомендации по экранированию были приостановлены 1 апреля 2021 года, а с 19 июля 2021 года людям, ранее идентифицированным как CEV , было рекомендовано следовать тем же рекомендациям и поведению, что и остальному взрослому населению. Доказанная эффективность внедрения вакцины среди всего населения снизила риск серьезных заболеваний от COVID-19. Это также относится к лицам, инфицированным CEV , большинство из которых будут хорошо защищены вакциной. Третьи дозы были предложены людям с сильно ослабленной иммунной системой и для поддержания защиты, бывший CEV группа будет иметь приоритет для ревакцинации (дополнительную информацию см. в разделе «Вакцины» выше).

Правительство продолжит оценку ситуации и рисков, связанных с COVID-19, и, основываясь на клинических рекомендациях, будет принимать соответствующие меры для обеспечения безопасности наиболее уязвимых. Людям следует прислушаться к советам своего медицинского работника о том, подходят ли им дополнительные меры предосторожности.

VisaSales.Ru

Социальная помощь для взрослых

Персонал домов престарелых играет решающую роль в поддержании здоровья и благополучия некоторых из наиболее клинически уязвимых к последствиям COVID-19 в обществе и сохраняет свою преданность своему делу и профессионализм в очень сложных условиях.

Правительство продолжает давать рекомендации приютов на усиленные МКИ мер, управлении вспышками и тестирование режимов для COVID-19. Лица, обеспечивающие основной уход, могут посещать дома престарелых для удовлетворения основных потребностей своих близких и для общения в большинстве случаев, в том числе, если в доме престарелых наблюдается вспышка заболевания. В настоящее время нет ограничений на количество посетителей, которые может получить человек.

Правительство уделяет особое внимание обеспечению сектора социальной помощи ресурсами, необходимыми для реагирования на пандемию. 27 июня 2021 года правительство объявило о выделении дополнительных 251 млн фунтов стерлингов на социальную помощь в связи с COVID-19 для взрослых через расширение Фонда инфекционного контроля и тестирования. [сноска 24] Это означает, что на протяжении всей пандемии правительство выделило более 2 миллиардов фунтов стерлингов на конкретное финансирование социальной помощи взрослым. [сноска 25]

С начала пандемии правительство выделило местным властям более 6 миллиардов фунтов стерлингов в виде грантов без ограждений на борьбу с воздействием COVID-19 на их услуги, включая социальную помощь для взрослых. [сноска 26]

Для дополнительной защиты людей, восприимчивых к COVID-19, с 11 ноября это будет условием развертывания для всех, кто работает или волонтерствует в домах по уходу, регулируемых Комиссией по качеству ухода, предоставляя жилье для лиц, которым требуется медицинский уход и личный уход для полной вакцинации.

Получение вакцины от гриппа (гриппа)

Правительство рекомендует этой осенью и зимой сделать прививку от гриппа как можно большему числу людей. Это могло бы помочь снизить общую нагрузку на NHS, и это особенно важно в этом году, учитывая возможность значительного возобновления гриппа. Национальная служба здравоохранения (NHS ) начала проводить ежегодную кампанию вакцинации от гриппа с августа 2021 года. Бесплатная вакцинация от гриппа по-прежнему будет доступна для всех групп, ранее соответствующих критериям:

  • а. Дети младшего школьного возраста.
  • б. 65 лет и старше.
  • c. Уязвимые группы.
  • d. Беременные женщины.

Правительство также расширило право на бесплатную вакцинацию от гриппа в этом году, включив в него:

  • а. Дети средней школы.
  • б. 50-64 года.

Как и вакцина против COVID-19, вакцины от гриппа доступны у разных поставщиков, включая врачей общей практики, аптеки и медицинские центры. Это гарантирует максимально простой доступ для всех, включая уязвимые группы. Национальная служба здравоохранения извлекла ряд уроков из успешной программы вакцинации от COVID-19 в отношении охвата групп населения, ранее не решавшихся на вакцинацию. В этом году NHS применяет эти уроки в программе вакцинации против гриппа, чтобы повысить уровень вакцинации, чем когда-либо прежде.

Тем, кто не имеет права на бесплатную вакцинацию от гриппа, некоторые работодатели предлагают вакцинацию на рабочем месте, а вакцинацию можно сделать за небольшую плату в аптеках. Многие из действий, которые помогают снизить вероятность заражения COVID-19, также снижают риск заражения гриппом, например, регулярное мытье рук и попытки оставаться дома, если вы плохо себя чувствуете.

VisaSales.Ru

Консультации людей о том, как защитить себя и других

19 июля правила социальных контактов были заменены советами общественности о том, как они могут защитить себя и других. Поскольку риски, связанные с COVID-19, не исчезли, правительство продолжит давать рекомендации по поведению и действиям, которые снижают передачу и управляют рисками. Руководство будет основано на последних научных и эпидемиологических данных.

Более безопасное поведение и действия, снижающие распространение COVID-19

Для всех, включая тех, кто прошел полную вакцинацию, по-прежнему важно следить за поведением и действиями, которые снижают передачу и помогают обеспечивать безопасность людей. Следование рекомендованным действиям также поможет ограничить распространение сезонных заболеваний, в том числе гриппа.

Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что COVID-19 распространяется следующими способами: воздушно-капельным путем, тесным контактом через капли и через поверхности. [сноска 27] Все новые данные указывают на то, что передача вируса воздушным путем является очень важным способом циркуляции вируса. [сноска 28] Поведение и действия, рекомендованные Правительством в руководстве, направлены на смягчение последствий всех методов передачи.

Риск заражения или передачи COVID-19 может быть выше в определенных местах и ​​при выполнении определенных действий. В целом риск заражения или передачи COVID-19 выше в людных местах (где больше людей, которые могут быть заразными) и в закрытых помещениях (где ограничено количество свежего воздуха). Некоторые виды деятельности, такие как пение, танцы и упражнения, также могут увеличить риск передачи COVID-19, поскольку люди занимаются деятельностью, которая генерирует больше частиц при дыхании. Риск наибольший там, где эти факторы накладываются друг на друга. [сноска 29] Хотя правительство не хочет законодательно ограничивать какую-либо из этих действий, оно может информировать людей о рисках и давать советы о том, как их уменьшить.

Лучший способ защитить себя и других от COVID-19 — это пройти полную вакцинацию. Полностью вакцинированные люди должны продолжать следовать поведению и действиям, изложенным в руководстве о том, как помочь ограничить распространение COVID-19.

К поведению, поощряемому для предотвращения распространения, относятся:

  • а. Впустите свежий воздух, если вы встречаетесь в помещении. Встречи на открытом воздухе безопаснее. Встречи на открытом воздухе значительно снижают риск передачи инфекции воздушно-капельным путем. Однако это не всегда возможно, особенно зимой. Если вы находитесь в помещении, нахождение в комнате со свежим воздухом (и, например, регулярное открывание окон на 10 минут или на небольшое количество времени непрерывно) все же может существенно снизить риск заражения COVID-19 по воздуху по сравнению с помещениями без свежего воздуха. [сноска 30] Некоторые данные свидетельствуют о том, что при определенных условиях высокий уровень вентиляции может снизить риск передачи воздушно-капельным путем до 70%. [сноска 31]
  • б. Носите маску для лица в людных и закрытых помещениях, где вы вступаете в контакт с людьми, которых обычно не встречаете.
  • c. Пройдите тестирование и при необходимости самоизолируйтесь. Любой человек с симптомами COVID-19 должен самоизолироваться и как можно скорее пройти бесплатный тест ПЦР . Любой, у кого положительный результат теста, должен изолироваться. Любой, кто уведомлен о том, что он находится в тесном контакте с кем-то с положительным результатом теста, также должен как можно скорее пройти бесплатный тест ПЦР и при необходимости самоизолироваться. Данные о симптомах, связанных с COVID-19, постоянно собираются и контролируются.
  • d. Если вы плохо себя чувствуете, постарайтесь оставаться дома.
  • f. Мойте руки водой с мылом или используйте дезинфицирующее средство для рук в течение дня.
  • е. Загрузите и используйте приложение NHS COVID-19, чтобы узнать, подвергались ли вы воздействию вируса.

Рисунок 2: Более безопасное поведение и действия

Инфографика, показывающая более безопасное поведение и действия.

По порядку это: сделать прививку; впустите свежий воздух, если вы встречаетесь в помещении, встречи на открытом воздухе безопаснее; носите маску для лица в людных и закрытых помещениях, где вы вступаете в контакт с людьми, которых обычно не встречаете; пройти тестирование и при необходимости самоизолироваться; старайтесь оставаться дома, если плохо себя чувствуете; помой свои руки; и загрузите и используйте приложение NHS COVID-19.

Бизнесы

Чтобы поддержать предприятия в осенне-зимний период, правительство продолжит предоставлять актуальные рекомендации «Безопасная работа» о том, как работодатели могут снизить риски на своем рабочем месте. Предприятиям следует учитывать это руководство при подготовке оценок рисков для здоровья и безопасности и принимать соответствующие меры по их снижению.

В соответствии с указаниями правительства на шаге 4 все большее количество работников постепенно возвращается или готовится вернуться в офисы и на рабочие места. Когда работники возвращаются на рабочее место, работодатели должны следовать указаниям «Безопасная работа».

По закону предприятия не должны просить или позволять сотрудникам выходить на работу, если от них требуется самоизоляция.

Кроме того, предприятиям рекомендуется:

  • а. Попросите сотрудников оставаться дома, если они плохо себя чувствуют.
  • б. Убедитесь, что в внутренние помещения поступает достаточный приток свежего воздуха. Предприятиям следует выявлять любые плохо вентилируемые помещения, например, с помощью монитора CO 2 , и принимать меры для улучшения притока свежего воздуха в эти места.
  • c. Предоставьте дезинфицирующее средство для рук, чтобы сотрудники и клиенты могли чаще мыть руки, а также очищайте поверхности, к которым люди регулярно прикасаются.
  • d. Покажите плакат с QR-кодом NHS, чтобы клиенты могли зарегистрироваться с помощью приложения NHS COVID-19, чтобы они были предупреждены в случае вспышки и могли принять меры для защиты других.
  • е. Рассмотрите возможность использования карты NHS COVID Pass.

Использование карты NHS COVID Pass

Правительство работает с организациями, поощряя добровольное использование сертификации и пропуска COVID от NHS .

Более 200 мероприятий и мест уже использовали сертификацию и пропуск NHS COVID в качестве условия входа, включая матчи Премьер-лиги, фестивали, такие как Reading and Leeds Festivals и All Points East, некоторые ночные клубы и BBC Proms.

Данные ONS показывают, что 11% людей уже попросили предъявить доказательство вакцинации или недавнего отрицательного результата теста, чтобы попасть на мероприятие или место проведения мероприятия. [сноска 32] В настоящее время карта NHS COVID Pass удостоверяет личность на основании вакцинации, тестирования или статуса естественного иммунитета. [сноска 33] Настройки, использующие добровольную сертификацию, также могут требовать от людей, в том числе от 11 лет и старше, продемонстрировать свой статус тестирования с помощью сообщений или электронных писем от Test and Trace. Организации могут легко и безопасно проверить чей — NHS COVID Pass , используя NHS Verifier приложение, которое можно загрузить с Apple App Store или Google Play, или осуществлять визуальный контроль с помощью мерцающий эффект на НГС Экран COVID Pass, который демонстрирует, что это активное приложение, а не снимок экрана.

Вентиляция

В связи с тем, что свежий воздух важен для ограничения распространения COVID-19, правительство изложит в руководстве практические шаги, которые может предпринять каждый, чтобы максимально использовать свежий воздух, чтобы снизить риск передачи воздушно-капельным путем, с учетом более холодных месяцев, когда больше мероприятий происходит в помещении.

Правительство поддержит улучшенную вентиляцию в ключевых условиях посредством:

  • а. Предоставление дополнительных консультаций и поддержки предприятиям, чтобы помочь им проверить уровни вентиляции и внедрить мониторинг углекислого газа (CO 2 ), где это необходимо.
  • б. Проведение дальнейших научных исследований для оценки уровней вентиляции в различных бизнес-средах.
  • c. Инвестирование 25 миллионов фунтов стерлингов в около 300 000 мониторов CO 2 для школ.
  • d. Улучшение управления вентиляцией в общественном секторе наряду с индивидуальными инструкциями по повышению эффективности существующей механической и естественной вентиляции. Это включало развертывание мониторов CO 2 в судах, а также целевое развертывание и испытания этих мониторов в других условиях.
  • е. Продолжение поддержки и продвижения пилотных проектов по ограничению передачи через вентиляцию или очистку воздуха, таких как испытания высокоэффективных фильтров, поглощающих частицы, и воздухоочистителей с ультрафиолетовым излучением в 30 школах Брэдфорда, а также работа с заинтересованными сторонами, такими как Rail Delivery Группа и Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте опробуют использование модернизированных устройств фильтрации воздуха на пассажирском железнодорожном составе.

VisaSales.Ru

Следуя международному подходу: помощь в вакцинации мира и управление рисками на границе

Управление рисками на границе

С начала пандемии правительство приняло меры на границе для снижения риска завоза вируса. Сила этих мер варьируется в зависимости от последней оценки рисков завоза. С мая этого года структура, созданная в рамках второй Глобальной целевой группы по путешествиям, проложила путь к постепенному и устойчивому возвращению к международным поездкам. Количество ежедневных международных и внутренних рейсов увеличилось на 59% с этапа 4 по сравнению с уровнями этапа 3. Однако это по-прежнему составляет всего 53% от среднего уровня 2019 года. [сноска 34]

Система светофоров стремилась уравновесить большую степень поездок с ограничением риска для Великобритании из-за проблемных вариантов. Совсем недавно правила были смягчены для многих полностью вакцинированных путешественников, что отражает прогресс кампаний вакцинации в стране и за рубежом.

Правительство продолжает работать с туристической отраслью и частными поставщиками услуг тестирования для дальнейшего снижения затрат на тестирование и повышения скорости и качества тестирования, обеспечивая при этом максимальную безопасность путешествий. Более 80 компаний исправили вводящие в заблуждение цены на веб-сайте правительства, и, кроме того, более 50 форм были удалены. С 21 сентября частные провайдеры будут нести ответственность за уголовные правонарушения и штрафы, если они не соответствуют стандартам, установленным законодательством. Это действие поможет убедиться, что потребители могут доверять поставщикам тестирования, перечисленным в GOV. Великобритания и только самые надежные компании.

Правительство вскоре установит пересмотренные рамки для международных поездок, до следующего официального обзора контрольно-пропускных пунктов, с крайним сроком 1 октября.

Помогаем вакцинировать мир

Вместе с партнерами по G7 Великобритания по- прежнему привержена ускорению равноправного доступа к вакцинам, терапевтическим средствам и диагностическим средствам COVID-19 для спасения жизней во всем мире. Расширенный доступ к вакцинам во всем мире также поможет защитить Великобританию , снизив риск появления проблемных вариантов. Великобритания остается одним из крупнейших доноров для доступа к COVID-19 Инструменты Accelerator ( ACT-A ) и на сегодняшний день в Великобритании пожертвовал 1135000000 $. [сноска 35] Центр глобального доступа к вакцинам COVID-19 ( COVAX ) ACT-A на сегодняшний день отправил более 243 миллионов доз 139 участникам. [сноска 36] Кроме того, Великобританияна сегодняшний день пожертвовал 10,3 миллиона доз вакцины на двусторонней основе или через COVAX , и намеревается разделить в общей сложности 30 миллионов к концу этого года и 100 миллионов к июню 2022 года. Правительство также поддерживает усилия по развитию более устойчивых глобальных поставок цепочки поставок вакцин, в том числе путем поддержки постоянных усилий Целевой группы по цепочке поставок и производства COVAX по решению проблем с поставками и продвижению некоммерческого глобального производства.

Великобритания продолжает участвовать на двусторонней основе с ключевыми международными партнерами и взять на себя ведущую роль в многосторонних обсуждениях глобальных мер в ответ на пандемию. Великобритания привела G7 председательствовать во время трудного года, взаимодействие с ключевыми международными партнерами по широкому спектру COVID-19 международных вопросов. Великобритания будет продолжать руководить, и в других 2021, по доставке по выполнению обязательств и амбициям , изложенные лидерам G7 на саммите в Карбисе заливе в июне для поддержки глобального восстановления, в том числе путем открытия международных поездок. [сноска 37]

Соединенное Королевство будет продолжать добиваться большего научного лидерства и инноваций, тесно сотрудничая с другими организациями, включая Всемирную организацию здравоохранения, над разработкой Глобального радара пандемии и расширением возможностей международного секвенирования генома патогенов с помощью нового Центра готовности к пандемии. Это глобальные общественные блага, которые обеспечат безопасность граждан во всем мире.

VisaSales.Ru

Планирование непредвиденных

Цель правительства — избежать увеличения числа госпитализаций из-за COVID-19, которые окажут непосильное давление на NHS . Правительство будет регулярно отслеживать все соответствующие данные, чтобы гарантировать, что оно сможет действовать, если существует значительная вероятность того, что это произойдет.

Возможно, что плана А недостаточно для предотвращения чрезмерного давления на ГСЗ, и потребуются дальнейшие меры. Это не является предпочтительным исходом правительства, но это вероятный исход, к которому следует быть готовым. Высокий уровень защиты населения от COVID-19 должен означать, что не требуется очень строгих ограничений в осенне-зимний период, чтобы снизить скорость передачи COVID-19, снизить рост госпитализаций и предотвратить чрезмерное давление на NHS . Однако остается значительная неопределенность.

Правительство приняло лучшие научные рекомендации от Научно-консультативной группы по чрезвычайным ситуациям ( SAGE ). Научная группа по моделированию пандемического гриппа ( SPI-M ) размышляла о моделировании этапа 4 дорожной карты. Несмотря на неожиданное снижение числа случаев в середине июля 2021 года, эти сценарии все еще можно использовать для рассмотрения будущей осенне-зимней траектории, вероятно, с отсрочкой пиков до конца года и, возможно, с более широкими и более длинными пиками, чем первоначально. по оценкам. [сноска 38] Как четко указано в дорожной карте правительства, ожидаются дальнейшие госпитализации и смертельные случаи, потому что ни охват, ни эффективность вакцины никогда не могут быть 100%.

Разработчики моделей SAGE и SPI-M теперь считают самые пессимистические сценарии на этапе 4 моделирования маловероятными, за исключением случая нового опасного варианта, вызывающего озабоченность, или значительного снижения иммунитета. Однако остается значительная неопределенность, и сценарии, которые подвергают NHS экстремальному и неустойчивому давлению, остаются правдоподобными. В результате правительство должно продолжать отслеживать данные и готовить непредвиденные обстоятельства.

Правительство отслеживает и рассматривает широкий спектр данных о состоянии здоровья COVID-19, включая случаи заболевания, иммунитет, соотношение случаев и госпитализаций, долю госпитализаций из-за инфекций, скорость роста случаев и госпитализаций в возрасте старше 65 лет, эффективность вакцины, и глобальное распространение и характеристики вариантов, вызывающих озабоченность. При оценке риска для NHS ключевые показатели включают загруженность больниц пациентами с COVID-19 и без COVID-19, вместимость отделения интенсивной терапии ( ОИТ ), количество госпитализаций у вакцинированных лиц и темпы роста госпитализаций. Правительство также отслеживает экономические и социальные последствия вируса, чтобы гарантировать, что любые ответные меры будут учитывать эти более широкие последствия.

План B

Если данные предполагают, что Национальная служба здравоохранения может оказаться под непосильным давлением, правительство подготовило План Б для Англии. Правительство надеется, что ему не придется реализовывать План Б, но, учитывая неопределенность, оно излагает детали сейчас, чтобы общественность и бизнес знали, чего ожидать, если потребуются дальнейшие меры.

Учитывая высокий уровень защиты взрослого населения от COVID-19 с помощью вакцинации, относительно небольшие изменения в политике и поведении могут иметь большое влияние на сокращение (или увеличение) передачи, искривление эпидемической кривой и ослабление давления на Национальную службу здравоохранения . Благодаря успеху программы вакцинации появится возможность справиться с дальнейшим возрождением с помощью менее разрушительных мер, чем блокировки и экономические и социальные ограничения, применявшиеся в прошлом. Правительство будет по возможности заранее уведомлять общественность и Парламент перед внесением любых необходимых изменений в сценарий Плана B.

Правительственный план B отдает приоритет мерам, которые могут помочь контролировать передачу вируса, одновременно стремясь минимизировать экономические и социальные последствия. Это включает:

  • а. Четкое и срочное информирование общественности о том, что уровень риска увеличился, а вместе с ним и о необходимости вести себя более осторожно.
  • б. Внедрение обязательной сертификации статуса COVID только для вакцин в определенных условиях.
  • c. Законодательные требования о закрытии лица в определенных условиях.

Правительство также рассмотрит возможность снова попросить людей поработать из дома, если они смогут, в течение ограниченного периода времени. Правительство осознает, что это приводит к большим сбоям и влечет за собой более высокие непосредственные издержки для экономики и некоторых предприятий, чем другие вмешательства в рамках Плана B, поэтому окончательное решение будет принято на основе имеющихся данных.

Связь

Коммуникации были эффективны для выделения ключевых сообщений и поддержки общественности в соблюдении более безопасного поведения. В сценарии Плана Б правительство будет выпускать четкие инструкции и сообщения для общественности и бизнеса, в которых излагаются шаги, которые они должны предпринять для управления повышенными рисками, связанными с вирусом.

Коммуникации — подтверждающие доказательства

На шаге 4 правительство изменило свой подход с одного из юридических требований и ограничений к подходу, основанному на личной ответственности и добровольном соблюдении более безопасного поведения. Несмотря на то, что после шага 4 наблюдается небольшое снижение соблюдения основных защитных правил поведения, большинство по-прежнему придерживаются рекомендаций. Из опрошенных 89% по-прежнему сообщают о том, что носят маски для лица вне дома, а 84% утверждают, что регулярно мыть руки. [сноска 39] Среднее количество ежедневных контактов среди взрослых не увеличилось быстро после этапа 4 и остается намного ниже, чем уровень до пандемии (3,0 в конце августа 2021 года по сравнению с 10,8 до начала пандемии). [сноска 40] [сноска 41] За время летних каникул социальные контакты детей снизились [сноска 42]но, скорее всего, в сентябре он быстро увеличится. Постоянное участие населения в этих защитных мерах помогло снизить передачу.

VikiVisa.Com

Обязательная сертификация статуса COVID только для вакцины

19 июля премьер-министр вручил уведомление о том, что к концу сентября правительство планирует сделать полную вакцинацию условием посещения ночных клубов и других мест, где собираются большие толпы людей.

Промежуток между объявлением и предполагаемой реализацией дал людям достаточно времени, чтобы получить две дозы вакцинации. С 19 июля было введено более 1 миллиона первых доз и более 6,1 миллиона вторых доз. Это означает, что в Англии взрослым в возрасте 18 лет и старше было введено более 7,2 миллиона доз [сноска 43], что значительно повысило уровень иммунитета населения. Из 1 миллиона введенных новых доз более 600 000 были в возрасте от 18 до 29 лет. [Сноска 44] В то же время более 200 мероприятий и мест добровольно использовали сертификацию и пропуск COVID в NHS в качестве условия входа. Влияние использования NHS Пропуск COVID проходит дальнейшую оценку на основе результатов Фазы II и Фазы III Программы исследования событий.

Принимая во внимание последние данные о состоянии эпидемии, обязательная сертификация только вакцин не будет проводиться с конца сентября. Однако это будет частью правительственного плана Б, если данные предполагают, что необходимы действия для предотвращения чрезмерного давления на ГСЗ . Обязательная сертификация только вакцины будет предпочтительнее полного закрытия объектов или восстановления социального дистанцирования.

В настоящее время правительство продолжает поощрять добровольное использование карты NHS COVID Pass, особенно в типах условий, перечисленных ниже, в качестве инструмента для управления рисками и подготовки к обязательному внедрению, если это необходимо. На данный момент карта NHS COVID Pass будет продолжать сертифицировать людей на основе вакцинации, тестирования или статуса естественного иммунитета. Если план B будет реализован, на этом этапе карта NHS COVID Pass изменится и отобразит только полную вакцинацию. Исключения будут по-прежнему применяться для тех, кто не может быть вакцинирован по медицинским причинам, для тех, кто участвует в клинических испытаниях вакцины COVID, и для лиц младше 18 лет.

В рамках Плана B правительство планирует ввести обязательную сертификацию вакцин в ограниченном количестве мест с конкретными характеристиками. Правительство надеется, что нет необходимости вводить обязательную сертификацию вакцины более широко, чем эти условия, хотя это нельзя полностью исключать.

Если план B будет реализован, это может быть в кратчайшие сроки в ответ на касающиеся данных. Поэтому, чтобы помочь предприятиям подготовить свои собственные планы действий в чрезвычайных ситуациях, правительство вскоре опубликует более подробную информацию о предлагаемом режиме сертификации, который будет введен как часть Плана Б. Правительство будет стремиться уведомить предприятия по крайней мере за неделю до обязательной вакцинации. Сертификация вступила в силу.

Обязательная сертификация статуса COVID только для вакцины

Настройки

В соответствии с Планом B правительство ожидает, что обязательная сертификация только для вакцин будет введена для посетителей следующих объектов:

  • Все ночные клубы;
  • Переполненные помещения в помещении с 500 или более посетителями, где эти посетители могут находиться в непосредственной близости от людей из других домохозяйств, например, на музыкальных площадках или больших приемах;
  • На открытом воздухе, многолюдные места с 4000 или более посетителей, где эти посетители, вероятно, будут в непосредственной близости от людей из других семей, например, фестивали на открытом воздухе; а также
  • Любые настройки с 10 000 и более участников, например, большие спортивные и музыкальные стадионы.

Существуют некоторые настройки, на которые не распространяются требования по использованию пропуска COVID NHS , в том числе общие богослужения, свадебные церемонии, похороны и другие памятные мероприятия, протесты и массовые спортивные мероприятия.

Сопутствующее доказательство

Обзор сертификации COVID-статуса пришел к выводу, что сертификация принесет пользу общественному здравоохранению. Сертификация иммунитета для определенных видов использования может дать доступ к широкому спектру видов деятельности способами, которые могут снизить передачу вируса.

Есть веские основания полагать, что сертификация положительно повлияет на уровень инфицирования. Вакцины снижают вероятность заражения кого-либо, и, следовательно, сертификация вакцины снижает риск дальнейшей передачи, если инфицированный человек действительно входит в объект. Вакцинация также снижает вероятность госпитализации или смерти инфицированного человека.

Анализ PHE Программы исследования событий показал, что, хотя доказательство полной вакцинации или отрицательный результат теста LFD не исключает полностью возможность посещения мероприятия инфекционным индивидуумом, оно должно снизить вероятность того, что кто-то передаст очень заразное количество вируса большому количеству людей. количество человек, посетивших мероприятие. В исследовании сделан вывод о том, что содействие посещаемости мероприятий полностью вакцинированными людьми будет иметь важное значение для снижения рисков. [сноска 45]

Что касается объектов, сертификация может позволить настройкам, которые подвергались длительным периодам закрытия, оставаться открытыми, по сравнению с более строгими мерами, которые могут серьезно снизить пропускную способность или привести к их полному закрытию.

VisaSales.Ru

Законодательные требования к маскировке лица в дополнительных настройках

Хотя в настоящее время законодательных требований нет, правительство рекомендует, чтобы люди продолжали носить маски для лица в людных и закрытых помещениях, где вы вступаете в контакт с людьми, которых обычно не встречаете, например, в общественном транспорте. Эта рекомендация соответствует выводам отчета «Социальное дистанцирование» и требует низких экономических затрат. [сноска 46] Если план B будет реализован, правительство вернет законное требование носить маски для лица в некоторых условиях. Точные настройки будут определены во время.

Маски для лица — подтверждающие доказательства

Маски для лица имеют низкие экономические затраты и могут быть эффективными в снижении передачи вируса в общественных и общественных местах за счет снижения выбросов вирусоносных частиц при ношении инфицированного человека, а также могут обеспечить небольшую защиту незараженного пользователя. [сноска 47] В настоящее время 91% пользователей общественного транспорта сообщают, что при последнем пользовании общественным транспортом носили закрывающее лицо лицо. [сноска 48] Уровень использования остается высоким, но постепенно снижается с начала этапа 4. [сноска 49]

По оценкам SAGE , широкое применение покрытий для лица, вероятно, окажет небольшое, но значительное влияние на передачу, поскольку закрытие лица смягчает большинство путей передачи. [сноска 50] Данные SAGE также указывают на то, что маски для лица (при правильном ношении и надлежащего качества), вероятно, будут наиболее эффективными (по крайней мере, в краткосрочной и среднесрочной перспективе) [сноска 51] в снижении передачи инфекции в помещении, где другие меры, такие как социальное дистанцирование и вентиляция невозможны или недостаточны.

Совет по работе из дома

SPI-M и SAGE сообщили, что высокий уровень надомной работы сыграл очень важную роль в предотвращении устойчивого роста эпидемии в последние месяцы. [сноска 52] Если правительство вновь введет эту меру, оно будет стремиться снизить риск передачи внутри и за пределами рабочего места, в том числе за счет сокращения количества людей, пользующихся общественным транспортом, а также количества личных встреч и социальных встреч. деятельности, тем самым снижая передачу инфекции в общинах и домохозяйствах.

Работа из дома — подтверждающие доказательства

SAGE сообщила, что работа на дому является одной из наиболее эффективных доступных мер по сокращению контактов, в том числе связанных с транспортом и социальных взаимодействий, что оказывает сильное влияние на передачу и R.Опрос REACT [сноска 53] из Имперского колледжа Лондона показал, что работа из дома снизил шанс заразиться COVID-19. У тех, кто работал из дома, меньше шансов получить положительный результат теста на COVID-19, чем у тех, кто ушел из дома на работу в феврале. Анализ риска по роду занятий неизменно показывает более низкий риск для тех профессий, в которых более высокий уровень работы на дому. [сноска 54]

Однако общие социально-экономические последствия работы правительства на дому сложны и распределяются неравномерно. Например, работа на дому сократила частоту поездок на работу для многих работников, что привело к сокращению потребления в виде прямых офисных расходов, косвенного социального потребления (например, в розничной торговле и гостиничном бизнесе) и использования транспорта в центрах городов. Однако часть этого снижения потребления перемещается в прилегающие районы, где живут надомные работники, и поэтому частично заменяется повышенным потреблением других товаров и услуг ближе к дому. [сноска 55]

Общее влияние на производительность неопределенно и варьируется в зависимости от сектора и работников. В то время как для некоторых людей есть положительные последствия с точки зрения тратить меньше времени и денег на поездки на работу, другие пострадают из-за неадекватных условий труда дома, особенно молодые работники, а также те, кто живет один или с более плохим психическим здоровьем из-за меньшего взаимодействия с коллегами. Некоторые предприятия сообщают, что производительность либо осталась прежней, либо выросла благодаря таким преимуществам, как более довольная рабочая сила и сокращение накладных расходов (например, при расходах на офисные помещения). Однако другие предприятия сообщают, что предписывающие рекомендации по работе на дому создают проблемы, такие как препятствие обмену идеями, подавление творчества и препятствие сотрудничеству. Работа на дому может затруднить некоторым компаниям взаимодействие с клиентами. а также для обучения и адаптации новых и существующих сотрудников. Эти компании утверждают, что со временем сокращение этих видов деятельности, вероятно, вызовет проблемы с производительностью их рабочей силы.

Хотя правительство ожидает, что при активном участии общественности и бизнеса этих чрезвычайных мер будет достаточно, чтобы обратить вспять повторное появление осенью или зимой, природа вируса означает, что дать гарантии невозможно. Правительство по-прежнему привержено принятию любых мер, необходимых для защиты NHS от перегрузки, но более пагубные экономические и социальные ограничения будут рассматриваться только в качестве крайней меры.

VisaSales.Ru

Варианты беспокойства

Новые варианты вируса будут продолжать появляться как дома, так и за рубежом в ближайшие месяцы и годы. Как стало ясно с распространением варианта Alpha и этим летом с Delta, вариант может радикально изменить ход эпидемии. Со временем могут появиться варианты, которые уклоняются от иммунных ответов и ослабляют защиту, обеспечиваемую вакцинами, имеют повышенную трансмиссивность (как в случае с альфа и дельта) или изменяют тяжесть или профиль симптомов вируса.

Чтобы противостоять этому риску, правительство разработало ряд инструментов для снижения риска появления вариантов, остановки и замедления импорта наиболее опасных вариантов, выявления новых вариантов и вспышек и обеспечения готовности правительства реагировать в случае возникновения вспышек.

Возможности внутреннего секвенирования были увеличены в 2021 году и будут продолжать расти в ближайшие месяцы, что позволит большему количеству ПЦР- положительных случаев пройти полногеномное секвенирование, улучшая обнаружение вариантов. Кроме того, тестирование сточных вод и использование новых технологий, таких как анализ генотипа, были расширены в качестве дополнительной функции надзора для выявления вариантов и вспышек.

Работа правительства по поддержке и развитию возможностей международного надзора и поддержки внедрения вакцин во всем мире также защитит Великобританию , помогая выявлять и снижать риск проблемных вариантов.

Локальное управление вирусом

Местные власти всегда играли важную роль в охране здоровья населения, реагировании на чрезвычайные ситуации и борьбе с инфекционными заболеваниями. COVID-19 не стал исключением, и местные власти возглавляют ответные меры в своих сообществах. Правительство продолжит поддерживать и напрямую сотрудничать с местными властями и местными территориями, чтобы уменьшить распространение и минимизировать воздействие COVID-19.

Это включает поддержку областей с устойчивой передачей инфекции. Это те части страны, где уровень заболеваемости остается выше среднего по стране или региону в течение длительного периода. Поддержка включает целевое тестирование и программную поддержку мероприятий общественного здравоохранения, таких как вакцинация.

Правительство также продолжит предоставлять доступ к:

  • а. Концепция сдерживания COVID-19, которая разъясняет национальную поддержку и инфраструктуру, доступную местным властям.
  • б. Национальная поддержка усиленных ответных мер в районах с особо тяжелыми заболеваниями. Эта поддержка включает в себя целевое импульсное тестирование, материально-техническую поддержку вакцинации, материально-техническую поддержку и национальное финансирование для усиления местных коммуникационных усилий.
  • c. Структура непредвиденных обстоятельств в образовании, которая предоставляет руководство по принципам управления локальными вспышками COVID-19 во всех учреждениях образования и ухода за детьми. Эта структура устанавливает четкие пороговые значения для управления случаями COVID-19, когда необходимо рассмотреть вопрос об обращении за консультацией в области общественного здравоохранения, и предоставляет рекомендации по всем типам мер, к которым следует подготовиться в случае необходимости.

В начало октября будут обновлены рамки содержания COVID-19. Это предоставит обзор поддержки, которую местные власти могут ожидать от региональных и национальных групп, и будет по-прежнему относиться к обязанностям директоров общественного здравоохранения, региональных групп по охране здоровья и структуры управления местного комитета действий правительства.

VisaSales.Ru

Законодательство и обзоры

На этапе 4 дорожной карты подавляющее большинство правил COVID-19 было удалено.

Правительство рассмотрело остальные постановления и решило, при условии согласия парламента, что необходимо продлить действие следующих постановлений до 24 марта 2022 года, после чего они будут пересмотрены:

  • а. Правила защиты здоровья (коронавирус, ограничения) (самоизоляция) (Англия) 2020 года, которые налагают юридические требования на самоизоляцию в случае положительных случаев и невакцинированных близких контактов. Самоизоляция по-прежнему будет иметь решающее значение для разрыва цепей передачи в течение осени и зимы.
  • б. Правила защиты здоровья (коронавирус, ограничения) (Англия) (№ 3) 2020 года, которые позволяют местным властям реагировать на серьезные и неминуемые угрозы общественному здоровью.
  • c. Положения об охране здоровья (коронавирус, международные поездки и ответственность операторов) (Англия) на 2021 год, которые налагают требования к тестированию и карантину для прибывающих в Англию, останутся в силе.

Правительство официально пересматривает Закон о коронавирусе 2020 года каждые шесть месяцев, чтобы гарантировать, что у Парламента есть возможность отменить любые временные не переданные положения, которые больше не нужны для управления COVID-19. В рамках третьего шестимесячного обзора Закона, который должен состояться в сентябре 2021 года, правительство намерено удалить те правовые положения, которые больше не являются необходимыми или соразмерными. Правительство намеревается рекомендовать парламенту истечь следующие временные неотделенные положения:

  • а. Раздел 23 (в масштабах Великобритании ) позволяет изменять сроки выдачи срочных ордеров в соответствии с Законом о полномочиях на проведение расследований от 2016 года.
  • б. Раздел 37 (Приложение 16) (для Англии) дает министрам право распоряжаться временным закрытием учебных заведений и поставщиков.
  • c. Раздел 51 (Приложение 21) (для Англии) позволяет налагать ограничения на потенциально заразных лиц, включая содержание под стражей и проверку на COVID-19.
  • d. Раздел 52 (Приложение 22) (для Англии) позволяет министрам ограничивать или запрещать собрания или мероприятия, а также закрывать и ограничивать доступ в помещения во время периода реагирования общественного здравоохранения.
  • е. Раздел 56 (Приложение 26) (Англия и Уэльс) предусматривает, что апелляции, поданные в соответствии с полномочиями, изложенными в Приложении 21 Закона о коронавирусе, могут быть заслушаны по телефону или видео в рамках гражданского судопроизводства в Мировом суде.
  • f. Раздел 77 (для Великобритании ) увеличивает ставку основного элемента налогового кредита для рабочих.
  • грамм. Раздел 78 (для Англии) дает местным властям право изменять порядок встреч на собраниях, проводимых до 7 мая 2021 года.

Правительство также намеревается прекратить действие частей Раздела 38 / Приложения 17 Закона. Таблица 17 позволяет Государственному секретарю отклонить или изменить существующие требования в законодательстве об образовании и уходе за детьми. Части таблицы 17 с истекающим сроком действия включают в себя лишение возможности изменять обязанности местных властей по обеспечению удовлетворения особых образовательных потребностей в плане образования и здравоохранения ребенка или подростка.

Правительство будет проконсультироваться с автономными администрациями в обычном порядке перед публикацией девятой редакции отчета о коронавирусе и последующими парламентскими дебатами.

Закон о коронавирусе является важной частью реакции правительства на пандемию, поскольку он продолжает поддерживать NHS в удержании сотрудников службы экстренной помощи, позволяет установленным законом пособиям по болезни поддерживать самоизоляцию, а также позволяет удаленно участвовать в судебных разбирательствах среди других необходимых положений. .

Оставшиеся временные полномочия в Законе о коронавирусе истекают в полночь 24 марта 2022 года. Весной правительство рассмотрит этот закон и другие оставшиеся постановления и меры и решит, есть ли необходимость в их сохранении.

Закон 1984 года об общественном здравоохранении (борьба с заболеваниями) дает полномочия в чрезвычайных ситуациях, которые могут использоваться при пандемиях, если они наносят значительный вред здоровью человека. Это было использовано в качестве правовой основы для национальных ограничений в Англии. Никаких изменений в Закон об общественном здравоохранении не планируется.

VisaSales.Ru

  1. Случаи в Англии, coronavirus.data.gov.uk  
  2. Случаи в Англии, coronavirus.data.gov.uk  
  3. Ежедневные тенденции заболеваемости по возрасту и полу, Public Health Scotland  
  4. Сводка по Великобритании , coronavirus.data.gov.uk  
  5. Смерти в Англии, coronavirus.data.gov.uk  
  6. Обзор вакцинации Великобритании , coronavirus.data.gov.uk  
  7. Группа экспертов по эффективности вакцины — 27 августа  
  8. Public Health England, отчет COVID-19 наблюдения вакцины Неделя 36, 9 сентября  
  9. ONS , ВВП первый квартальный оценка, Великобритания апреля по июнь 2021 года , 12 августа 2021 года  
  10. ОБР, экономические и финансовые перспективы — март 2021 г., 3 марта 2021 г.  
  11. Академия медицинских наук, COVID-19: подготовка к будущему, 15 июля 2021 г.  
  12. Сводка прививок в Великобритании , coronavirus.data.gov.uk  
  13. Обзор вакцинации Великобритании , coronavirus.data.gov.uk  
  14. Объединенный комитет по вакцинации и иммунизации: рекомендации по приоритетным группам для COVID-19 вакцинации, 30 декабря 2020  
  15. Третья первичная доза вакцины против COVID-19 для людей с ослабленным иммунитетом: рекомендации JCVI  ↩
  16. Пресс-релиз: одобрение регулирующих органов ronapreve  
  17. Пресс-релиз: открывается новый мегалаб для поддержки борьбы с COVID-19  
  18. Еженедельная статистика быстрого бессимптомного тестирования (Англия): с 26 августа по 1 сентября 2021 г.  
  19. Сводка прививок в Великобритании , coronavirus.data.gov.uk  
  20. Пресс-релиз: приложение NHS COVID-19 обновлено, чтобы уведомлять меньшее количество контактов о необходимости изолировать  
  21. Консультация: сделать вакцинацию условием использования в секторе здравоохранения и социальной помощи (9 сентября)  
  22. Руководство NICE : Краткое руководство по COVID-19: управление долгосрочными последствиями COVID-19  
  23. Руководство PHE : Коронавирус (COVID-19): долгосрочные последствия для здоровья  
  24. Руководство DHSC: Расширение социальной помощи для взрослых в Фонд инфекционного контроля и тестирования 2021  
  25. Пресс-релиз: Социальной помощи для взрослых выделено дополнительно более 250 миллионов фунтов стерлингов для продолжения защиты от коронавируса (COVID-19)  
  26. Коронавирус (COVID-19): экстренное финансирование местных органов власти в 2020–2021 годах и дополнительная поддержка в 2021–2022 годах — GOV. Великобритания  ↩
  27. Маршруты и среда передачи SARS-COV-2: Sage, 22 октября 2020 г.  
  28. HOCI и EMG: маски для медицинских работников для предотвращения передачи SARS-CoV-2 воздушно-капельным путем, 25 марта 2021 г.  
  29. Маршруты и среда передачи SARS-COV-2: Sage, 22 октября 2020 г.  
  30. Роль вентиляции в контроле передачи SARS-CoV-2 SAGE -EMG  
  31. Пресс-релиз: новый фильм показывает важность вентиляции для сокращения распространения COVID-19  
  32. Обзор мнений и образа жизни ONS (модуль COVID), 25 августа — 5 сентября 2021 г.  
  33. Руководство NHSX: использование карты NHS COVID Pass  
  34. ONS , Ежедневные рейсы в Великобританию из журнала «Экономическая активность и социальные изменения в Великобритании» , индикаторы в реальном времени: 2 сентября 2021 г.  
  35. ВОЗ, трекер обязательств по финансированию ACT, 3 сентября  
  36. https://www.gavi.org/covax-facility . Цифры точны по состоянию на понедельник, 13 сентября. 
  37. Коммюнике саммита Carbis Bay G7  
  38. S1360 SAGE 95 минут , S1376 SPI-М -О Консенсус заявление , 8 сентября 2021  
  39. Обзор мнений и образа жизни ONS (модуль COVID), 25 августа — 5 сентября 2021 г.  
  40. Опрос Comix Social Contact, неделя 75  
  41. Количественная оценка влияния мер физического расстояния на передачу COVID-19 в Великобритании  ↩
  42. Опрос Comix Social Contact, неделя 75  
  43. Ежедневные публикации NHS о вакцинах 9 сентября  
  44. Ежедневные публикации NHS о вакцинах 9 сентября  
  45. Smith et. al (2021) Влияние массовых спортивных и культурных мероприятий на общественное здоровье в условиях роста распространенности COVID-19 в Англии  
  46. Социальное дистанцирование Обзор: Отчет, июль 2021  
  47. Бумага SAGE EMG (январь 2021 г.) на материальных лицевых покрытиях  
  48. Обзор мнений и образа жизни ONS (модуль COVID), 25 августа — 5 сентября 2021 г.  
  49. Обзор мнений и образа жизни ONS (модуль COVID), 25 августа — 5 сентября 2021 г.  
  50. SAGE (апрель 2021 г.) — Соображения по внедрению долгосрочных «базовых» нефармацевтических вмешательств (НПИ)  
  51. Бумага SAGE EMG (январь 2021 г.) — Бумага EMG на материале лицевых покрытий  
  52. S1376 SPI-M -O Заявление о консенсусе  
  53. РЕАКТ -1 (март 2021 г.) — Заключительный отчет 9 раунда РЕАКТ- 1: Продолжающееся, но замедляющееся снижение распространенности SARS-CoV-2 во время национальной изоляции в Англии в феврале 2021 г. Данные собраны 4-12 февраля 2021 г.  
  54. ONS (февраль 2021 г.) — Опрос на инфекцию COVID-19  
  55. Fraja et al (январь 2021 г.) — Zoomshock: География и последствия работы на дому для местного рынка труда  

VisaSales.Ru

Руководство

Реагирование на COVID-19: осенне-зимний план до 2021 года

Правительство опубликовало «Реагирование на COVID-19 — осенне-зимний план 2021 года», в котором излагаются планы на осень и зиму 2021/22 года в Англии.

Относится к Англии

Документы

Реагирование на COVID-19: осенне-зимний план до 2021 года

Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.

Запросите доступный формат.

Подробности

В этом документе излагаются планы правительства Англии на осень и зиму 2021 года. Он включает в себя «План А» правительства — комплексный подход, предназначенный для управления страной в течение осени и зимы 2021/22 года. В нем также излагается план B, который будет принят только в том случае, если данные предполагают, что необходимы дальнейшие меры для защиты NHS.

Опубликовано 14 сентября 2021 г.
Последнее обновление 14 сентября 2021 г. 

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...