UK HPI Великобритании показывает изменения цен на жилье в Лондоне, в Англии, Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии в феврале 2022 года
Индекс цен на жилье в Великобритании за февраль 2022 г.
UK HPI показывает изменения цен на жилье в Лондоне, Англии, Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии.
С марта 2020 года все участники рынка недвижимости пострадали от последствий коронавируса (COVID-19); HM Land Registry ничем не отличается, и в результате этот выпуск индекса цен на жилье в Великобритании не настолько полный, как мог бы быть.
Данные точные. Однако в этот выпуск могут быть внесены дополнительные изменения, поскольку в ближайшие месяцы мы добавим больше данных. Дополнительные сведения см. в разделе Уменьшение задержек .
Данные за февраль показывают:
- в среднем цены на жилье выросли на 0,5% с января 2022 года.
- ежегодный рост цен составил 10,9%, в результате чего средняя стоимость недвижимости в Великобритании составляет 276 755 фунтов стерлингов.
Англия
В Англии февральские данные показывают, что в среднем цены на жилье выросли на 0,9% с января 2022 года. Годовой рост цен на 10,7% приводит к тому, что средняя стоимость недвижимости составляет 295 888 фунтов стерлингов.
Региональные данные по Англии показывают, что:
- на востоке Англии наблюдался наибольший рост средней стоимости недвижимости за последние 12 месяцев с изменением на 12,5%.
- в Ист-Мидлендсе произошло самое значительное месячное падение цен с движением на -0,4%.
- В Лондоне наблюдался наибольший месячный рост с увеличением на 2,2%.
- В Лондоне наблюдался самый низкий годовой рост цен с увеличением на 8,1%.
Изменение цен по регионам для Англии
Область, край | Средняя цена Февраль 2022 г. | Годовое изменение, % с февраля 2021 г. | Ежемесячное изменение % с января 2022 г. |
---|---|---|---|
Ист-Мидлендс | 235 993 фунтов стерлингов | 10,9 | -0,4 |
Восток Англии | 345 652 фунта стерлингов | 12,5 | 1,3 |
Лондон | 529 882 фунта стерлингов | 8.1 | 2.2 |
к северо-востоку | 152 551 фунт стерлингов | 9.4 | 1,2 |
северо-Запад | 203 538 фунтов стерлингов | 10.2 | 1,6 |
Юго-Восток | 380 528 фунтов стерлингов | 12 | -0,3 |
Юго-Запад | 312 697 фунтов стерлингов | 12,5 | 1,2 |
западное Средиземье | 237 757 фунтов стерлингов | 10 | 0,3 |
Йоркшир и Хамбер | 198 599 фунтов стерлингов | 9,5 | 1,2 |
Продажи изъятия по объему в Англии
Наименьшее количество продаж изъятия в декабре 2021 года было на востоке Англии.
Наибольшее количество продаж изъятия в декабре 2021 года было на Северо-Западе.
Продажа повторного владения | декабрь 2021 г. |
---|---|
Ист-Мидлендс | 5 |
Восток Англии | 0 |
Лондон | 5 |
к северо-востоку | 7 |
северо-Запад | 15 |
Юго-Восток | 7 |
Юго-Запад | 1 |
западное Средиземье | 5 |
Йоркшир и Хамбер | 6 |
Англия | 51 |
Средняя цена по типу недвижимости в Англии
Тип недвижимости | февраль 2022 г. | февраль 2021 г. | Разница |
---|---|---|---|
Отдельный | 469 095 фунтов стерлингов | 409 913 фунтов стерлингов | 14,4 |
Полуотдельный | 281 313 фунтов стерлингов | 252 729 фунтов стерлингов | 11.3 |
Террасный | 238 145 фунтов стерлингов | 219 068 фунтов стерлингов | 8,7 |
Квартира/мезонет | 250 047 фунтов стерлингов | 231 972 фунта стерлингов | 7,8 |
Все | 295 888 фунтов стерлингов | 267 192 фунта стерлингов | 10,7 |
Финансирование и статус покупателя для Англии
Тип операции | Средняя цена Февраль 2022 г. | Годовое изменение цены, % с февраля 2021 г. | Ежемесячное изменение цены, % с января 2022 г. |
---|---|---|---|
Денежные средства | 277 617 фунтов стерлингов | 10,5 | 1 |
Ипотека | 305 032 фунта стерлингов | 10,8 | 0,9 |
Первый покупатель | 245 411 фунтов стерлингов | 9,9 | 0,9 |
Бывший владелец жилец | 339 628 фунтов стерлингов | 11,6 | 0,9 |
Статус здания для Англии
Статус здания* | Средняя цена Февраль 2022 г. | Годовое изменение цены, % с февраля 2021 г. | Ежемесячное изменение цены, % с января 2022 г. |
---|---|---|---|
Новая сборка | 377 190 фунтов стерлингов | 19,6 | -0,6 |
Существующая перепроданная недвижимость | 284 762 фунта стерлингов | 8,5 | 1,2 |
* Цифры за 2 последних месяца не публикуются, потому что транзакций новых сборок недостаточно, чтобы дать значимый результат.
Лондон
Лондон показывает, что в среднем цены на жилье выросли на 2,2% с января 2022 года. Годовой рост цен на 8,1% приводит к тому, что средняя стоимость недвижимости составляет 529 882 фунтов стерлингов.
Средняя цена по типу недвижимости в Лондоне
Тип недвижимости | февраль 2022 г. | февраль 2021 г. | Разница % |
---|---|---|---|
Отдельный | 1 074 093 фунта стерлингов | 956 499 фунтов стерлингов | 12.3 |
Полуотдельный | 678 079 фунтов стерлингов | 615 085 фунтов стерлингов | 10.2 |
Террасный | 564 869 фунтов стерлингов | 528 384 фунта стерлингов | 6,9 |
Квартира/мезонет | 450 576 фунтов стерлингов | 417 610 фунтов стерлингов | 7,9 |
Все | 529 882 фунта стерлингов | 490 384 фунта стерлингов | 8.1 |
Финансирование и статус покупателя для Лондона
Тип операции | Средняя цена Февраль 2022 г. | Годовое изменение цены, % с февраля 2021 г. | Ежемесячное изменение цены, % с января 2022 г. |
---|---|---|---|
Денежные средства | 533 011 фунтов стерлингов | 9.2 | 3.1 |
Ипотека | 522 773 фунта стерлингов | 7,8 | 2 |
Первый покупатель | 458 863 фунтов стерлингов | 7,5 | 2,6 |
Бывший владелец жилец | 606 934 фунта стерлингов | 8,9 | 1,8 |
Статус здания в Лондоне
Статус здания* | Средняя цена Февраль 2022 г. | Годовое изменение цены, % с февраля 2021 г. | Ежемесячное изменение цены, % с января 2022 г. |
---|---|---|---|
Новая сборка | 538 154 фунта стерлингов | 10,7 | -1,3 |
Существующая перепроданная недвижимость | 518 045 фунтов стерлингов | 4.1 | 0,9 |
* Цифры за 2 последних месяца не публикуются, потому что транзакций новых сборок недостаточно, чтобы дать значимый результат.
Уэльс
Уэльс показывает, что в среднем цены на жилье упали на 0,7% с января 2022 года. Ежегодный рост цен на 14,2% приводит к тому, что средняя стоимость недвижимости составляет 205 114 фунтов стерлингов.
В декабре 2021 года в Уэльсе была проведена 1 продажа прав собственности на недвижимость.
Средняя цена по типу недвижимости в Уэльсе
Тип недвижимости | февраль 2022 г. | февраль 2021 г. | Разница % |
---|---|---|---|
Отдельный | 318 093 фунтов стерлингов | 272 068 фунтов стерлингов | 16,9 |
Полуотдельный | 197 867 фунтов стерлингов | 173 324 фунта стерлингов | 14.2 |
Террасный | 158 271 фунт стерлингов | 140 338 фунтов стерлингов | 12,8 |
Квартира/мезонет | 133 301 фунт стерлингов | 120 351 фунт стерлингов | 10,8 |
Все | 205 114 фунтов стерлингов | 179 554 фунта стерлингов | 14.2 |
Финансирование и статус покупателя для Уэльса
Тип операции | Средняя цена Февраль 2022 г. | Годовое изменение цены, % с февраля 2021 г. | Ежемесячное изменение цены, % с января 2022 г. |
---|---|---|---|
Денежные средства | 198 684 фунтов стерлингов | 14.1 | -1,1 |
Ипотека | 208 889 фунтов стерлингов | 14.3 | -0,5 |
Первый покупатель | 175 952 фунта стерлингов | 13,5 | -0,7 |
Бывший владелец жилец | 239 543 фунтов стерлингов | 15 | -0,6 |
Статус здания для Уэльса
Статус здания* | Средняя цена январь 2022 г. | Годовое изменение цены, % с января 2021 г. | Ежемесячное изменение цены, % с ноября 2021 г. |
---|---|---|---|
Новая сборка | 283 667 фунтов стерлингов | 23,7 | -0,1 |
Существующая перепроданная недвижимость | 199 044 фунта стерлингов | 11,5 | 2.2 |
* Цифры за 2 последних месяца не публикуются, потому что транзакций новых сборок недостаточно, чтобы дать значимый результат.
Цены на жилье в Великобритании
Цены на жилье в Великобритании выросли на 10,9% в год к февралю 2022 года по сравнению с 10,2% в январе 2022 года. Без учета сезонных колебаний средние цены на жилье в Великобритании выросли на 0,5% в период с января по февраль 2022 года по сравнению со снижением на 0,04% за аналогичный период годом ранее (январь и февраль 2021 г.).
Статистика сделок с недвижимостью Великобритании показала, что в феврале 2022 года с учетом сезонных колебаний оценочное количество сделок с жилой недвижимостью стоимостью 40 000 фунтов стерлингов и выше составило 112 240. Это на 20,8% ниже, чем год назад (февраль 2021 года). В период с января по февраль 2022 года транзакции в Великобритании выросли на 4,4% с учетом сезонных колебаний.
Рост цен на жилье был самым сильным в Уэльсе, где цены выросли на 14,2% за год до февраля 2022 года. Самый низкий годовой рост был в Лондоне, где цены выросли на 8,1% за год до февраля 2022 года.
См. экономический отчет .
UK HPI основан на завершенных жилищных сделках. Как правило, покупка дома может занять от 6 до 8 недель. Данные о ценах, поступающие в британский HPI за февраль 2022 года, в основном будут отражать те соглашения, которые были заключены после того, как правительство приняло меры по ограничению распространения COVID-19.
Сокращение задержек
Нашим абсолютным приоритетом является сокращение любых задержек, как вызванных пандемией, так и существующих ранее. Чтобы предоставлять наши услуги, содействуя общественному здравоохранению, мы:
- корректировка наших ресурсов там, где это необходимо
- внедрение автоматизации там, где это целесообразно
- подбор и обучение более 500 новых сотрудников
Изменения цен на жилье в Лондоне, в Англии, в Шотландии, в Уэльсе и в Северной Ирландии зимой 2022 года
Фон
- Мы публикуем индекс цен на жилье в Великобритании (HPI) во вторую или третью среду каждого месяца, а данные по Северной Ирландии обновляются ежеквартально. Мы опубликуем HPI для Великобритании за март 2022 г. в 9:30 утра в среду, 18 мая 2022 г. См. календарь дат выпуска .
- Мы внесли некоторые изменения, чтобы повысить точность UK HPI. Мы не публикуем среднюю цену и процентное изменение для новых построек и существующей перепроданной недвижимости, как это делалось ранее, потому что в настоящее время недостаточно транзакций по новым постройкам, чтобы обеспечить надежный результат. Это означает, что в отчетах UK HPI за этот месяц новые постройки и существующая перепроданная собственность указаны в соответствии с доступными в настоящее время объемами продаж.
- Период пересмотра ИНН Великобритании был продлен до 13 месяцев после пересмотра политики пересмотра ( см. расчет ИНН Великобритании в разделе 4.4 ). Это гарантирует, что используемые данные будут более полными.
- Данные об объеме продаж доступны по статусу собственности (новостройка и существующая недвижимость) и статусу финансирования (наличные и ипотека) в наших загружаемых таблицах данных . Транзакции, которые требуют от нас создания нового реестра, такие как новые сборки, являются более сложными и требуют больше времени для обработки. Ознакомьтесь с изменениями данных HPI Великобритании .
- Таблицы изменений доступны для Англии и Уэльса в загружаемых данных в формате CSV. Дополнительную информацию см. в UK HPI .
- Земельный кадастр Ее Величества, Регистры Шотландии, Земельные и имущественные службы/Агентство статистики и исследований Северной Ирландии и Агентство по оценке предоставляют данные для HPI Великобритании.
- Управление национальной статистики (ONS) и Департамент земельных и имущественных услуг/Агентство статистики и исследований Северной Ирландии рассчитывают ИНН Великобритании. Он применяет модель гедонистической регрессии, в которой используются различные источники данных о ценах на недвижимость, в том числе набор данных о платных ценах HM Land Registry, и атрибуты для получения оценок изменения цен на жилье каждый месяц. Узнайте больше об используемой методологии от ONS и Агентства статистики и исследований Северной Ирландии .
- Мы берем статистику сделок с недвижимостью в Великобритании из ежемесячных оценок Налогово-таможенной службы Великобритании (HMRC) о количестве сделок с жилой и нежилой недвижимостью в Великобритании и входящих в нее странах. Количество сделок с недвижимостью в Великобритании сильно зависит от сезона: больше активности приходится на летние месяцы, а зимой меньше. Эта регулярная годовая картина может иногда маскировать основные движения и тенденции в рядах данных. HMRC представляет совокупные данные о транзакциях в Великобритании с учетом сезонных колебаний. Вносим поправки как на время года, так и на построение календаря, включая поправки на положение Пасхи и количество торговых дней в конкретном месяце.
- Сезонно скорректированные ряды ИНН Великобритании рассчитываются только на региональном и национальном уровнях. См . таблицы данных .
- Первая оценка средней цены новостройки (отчет за апрель 2016 г.) была основана на небольшой выборке, которая может вызвать волатильность. К последней оценке было применено трехмесячное скользящее среднее, чтобы частично устранить эту волатильность.
- UK HPI отражает окончательную цену сделки по продаже жилой недвижимости. Используя среднее геометрическое, он охватывает покупки по рыночной стоимости для проживания владельца и покупки с целью сдачи в аренду, за исключением покупок не по рыночной стоимости (таких как повторная ипотека), где «цена» представляет собой оценку.
- Земельный кадастр Ее Величества предоставляет информацию о сделках с жилой недвижимостью в Англии и Уэльсе, собранную в рамках процесса официальной регистрации недвижимости, которая продается по полной рыночной стоимости.
- Набор данных HM Land Registry содержит цену продажи недвижимости, дату завершения продажи, полные адресные данные, тип собственности (отдельная, двухквартирная, террасная или квартира), является ли это недавно построенным имуществом или установленное жилое здание и переменная, указывающая, была ли недвижимость приобретена как финансируемая сделка (с использованием ипотеки) или как нефинансируемая сделка (покупка за наличные).
- Данные о продажах с изъятием владения основаны на количестве транзакций, зарегистрированных в Земельном кадастре Ее Величества кредиторами, осуществляющими свое право продажи.
- Для Англии мы показываем объем продаж прав собственности, зарегистрированный по регионам государственных учреждений. Для Уэльса мы предоставляем объем продаж повторного владения для количества продаж повторного владения.
- Данные о продажах изъятия доступны с апреля 2016 года в формате CSV. Узнайте больше информации о продажах повторного владения .
- Мы публикуем CSV-файлы с необработанными и очищенными агрегированными данными каждый месяц для Англии, Шотландии и Уэльса. Мы публикуем данные по Северной Ирландии ежеквартально. Они доступны для бесплатного использования и повторного использования в соответствии с лицензией Open Government.
- Миссия HM Land Registry состоит в том, чтобы гарантировать и защищать права собственности в Англии и Уэльсе.
- HM Land Registry — это государственное ведомство, созданное в 1862 году. Его цель — стать ведущим земельным реестром в мире по скорости, простоте и открытому подходу к данным.
- Земельный кадастр Ее Величества защищает право собственности на землю и недвижимость на сумму более 7 триллионов фунтов стерлингов, включая ипотечные кредиты на сумму более 1 триллиона фунтов стерлингов. Земельный реестр содержит более 26 миллионов титулов, свидетельствующих о праве собственности примерно на 87% земельной массы Англии и Уэльса.
- Для получения дополнительной информации о Земельном кадастре Ее Величества посетите сайт www.gov.uk/land-registry .
- Следите за нами в Twitter , нашем блоге , LinkedIn и Facebook .
Контакт
Пресс-служба
Трафальгарский дом
1 Бедфорд Парк
Кройдон
CR0 2AQ
Эл. адресHMLRPressOffice@landregistry.gov.uk
Телефон (с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30)0300 006 3365
Мобильный (с 17:30 до 8:30 по будням, все выходные и праздничные дни)07864 689 344
Последнее обновление 13 апреля 2022 г. + показать все обновления
InForm: новости, мнения и обновления GPA (апрель 2022 г.)
прогнозы недвижимости в Великобритании; «Озеленение» государственной усадьбы; Запуск новых закупочных конкурсов; Социальная ценность в государственных закупках; Правительственные центры…
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ИНФОРМАЦИЮ, 22 АПРЕЛЯ
Алан Уайтлоу, директор по недвижимости
Наша миссия в GPA — предоставить отличные места для работы для государственных служащих. Мы делаем это, заключая лучшие в отрасли сделки, закупая лучших в своем классе поставщиков и нанимая людей, которые заинтересованы в реализации некоторых из самых громких инициатив, стоящих на повестке дня правительства. С помощью нашего ежеквартального информационного бюллетеня мы надеемся держать вас в курсе ряда ключевых направлений работы и приоритетных направлений деятельности, которые мы осуществляем.
Наша роль в реализации государственной стратегии в области собственности включает в себя управление портфелями государственных офисов и складов, а также развертывание элементов собственности в рамках программы повышения уровня и инициативы Net Zero.
Мы объединяем ноу-хау государственного сектора с коммерческой хваткой, чтобы предоставлять услуги центральным правительственным ведомствам посредством управления интегрированной и общей недвижимостью (в настоящее время 700 000 кв. и службы безопасности.
В рамках программы Government Hubs мы создаем современные, устойчивые и подключенные к цифровым технологиям рабочие места, которые направлены на поддержку производительности и благополучия в гибридном рабочем мире. В рамках программы преобразования услуг на рабочем месте мы вводим региональные, ориентированные на людей и основанные на данных контракты на управление объектами, которые будут поддерживать государственных служащих по всей Великобритании.
В этом выпуске:
- Прогнозы недвижимости в Великобритании
- Озеленение правительственной усадьбы
- Социальная ценность в госзакупках
- Обновление партнера по поставкам
- Последний конкурс недвижимости и финансовых услуг
- На пути к заключению нового контракта с TFM
- Подготовка к выпуску закупок ITT
- Прогресс капитальной программы
- OneEstate повышает производительность, гибкость и отчетность
СОЦИАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПКАХ: отличительный фактор при оценке предложений
В современном мире достижение социальных результатов является ключевым приоритетом для правительства Великобритании. Коммерческая функция правительства, в частности, сделала возможным более широкое общественное благо в качестве главной цели своего подхода к деятельности по государственным закупкам. Являясь правительственным органом, предоставляющим портфолио офисов и складов, мы намерены оставаться в авангарде достижения социальной ценности. Мы гарантируем, что наша работа приносит социальную отдачу от инвестиций для государственной службы и всех граждан Великобритании.
Новое требование обязательной оценки социальной ценности в рамках закупочной деятельности дает нам прекрасную возможность быть в авангарде создания социальной ценности. С января 2021 года все коммерческие закупки должны специально оценивать социальную ценность в рамках критериев присуждения при проведении конкурсных торгов в соответствии с Уведомлением о политике в области закупок (PPN) 06/20. Это PPN применяется ко всем закупкам, подпадающим под действие Положений о договорах о закупках 2015 года, и применяется ко всем центральным правительственным ведомствам, их исполнительным органам (включая GPA) и вневедомственным государственным органам.
Эта политика является значительным шагом вперед по сравнению с Законом о социальной ценности (2012 г.), в котором говорится, что социальная ценность должна «учитываться» только во время коммерческой деятельности. Теперь социальной ценности в каждой закупке должно придаваться как минимум 10% взвешивания, чтобы придать смысл и позволить социальной ценности потенциально стать дифференцирующим фактором при оценке предложений. Мы намерены сделать еще один шаг вперед в области стратегических закупок, применяя 15-процентный вес к социальной ценности, где это возможно. Это, несомненно, повысит общественную пользу от нашей закупочной деятельности.
Учитывая запланированный нами рост в секторах строительства и недвижимости, существуют огромные возможности для создания социальной ценности во всех дисциплинах и управлениях. Мы изучаем возможность потенциально распространить это требование на все операции с недвижимостью, такие как аренда.
При рассмотрении социальной ценности и того, как они могут поставить себя в наилучшее положение для достижения высоких оценок, мы рекомендуем поставщикам ознакомиться с правительственной моделью социальной ценности (SVM). SVM является основой, на которой все государственные ведомства строят свои требования к социальной ценности и целевые результаты. Он используется для составления как вопросов оценки социальной ценности для тендера, так и показателей эффективности социальной ценности на весь срок действия контракта.
При составлении ответа на вопрос о социальной ценности поставщикам будет предложено описать обязательство, которое их организация возьмет на себя, чтобы гарантировать, что возможности по контракту обеспечивают выбранные результаты политики и критерии присуждения из модели социальной ценности. Хорошее понимание каждого результата политики до тендера позволит поставщикам убедиться, что у них есть планы и возможность взять на себя самые строгие обязательства по социальной ценности.
Поставщиков также можно попросить включить:
- Заявление о методе, в котором указывается, как они этого достигнут и как их приверженность соответствует критериям присуждения награды.
- План и процесс проекта с указанием времени, включая то, как они будут выполнять свои обязательства и когда. Кроме того, как они будут контролировать, измерять и сообщать о своих обязательствах/воздействии своих предложений.
- Подробная информация о том, как они будут влиять на персонал, поставщиков, клиентов и сообщества посредством заключения контракта для поддержки Результата политики, например, участие, совместное проектирование/создание, обучение и образование, партнерство/сотрудничество, волонтерство.
Мы планируем опубликовать План социальных ценностей, в котором будут выделены наши ключевые приоритеты на предстоящий год и включены подробности о наших достижениях в области социальных ценностей на данный момент.
ПРОГРАММА ПРЕОБРАЗОВАНИЯ УСЛУГ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ: обновление партнера-поставщика
Программа преобразования услуг на рабочем месте (WSTP) является стратегической инвестиционной программой для GPA. Это поможет создавать и запускать сервисы на рабочем месте, которые развиваются в соответствии с потребностями клиентов и нашим растущим портфелем недвижимости. Программа будет способствовать повышению производительности, ускорению доставки и оптимизации пространства и, в конечном итоге, обеспечит экономию.
Проект цепочки поставок (SCP) WSTP заменит существующий набор унаследованных и тактических контрактов на оказание услуг на рабочем месте согласованным набором контрактов на цепочку поставок, закупленных GPA. Это повысит наши возможности за счет назначения стратегического партнера по поставке — партнера по производительности Workplace Services.
Мы провели ряд мероприятий с поставщиками, чтобы поделиться нашим подходом, а также собрать их отзывы. Мы рассмотрели три фреймворка Crown Commercial Service (CCS):
- RM6168 Услуги по управлению недвижимостью – для нашего партнера по производительности
- RM6089 Услуги на рабочем месте (рынок FM, фаза 2) — для наших контрактов на обеспечение безопасности
- RM3830 — Торговая площадка по управлению объектами — для наших контрактов Hard FM и Soft FM
Сессии проводились в течение полугода в три этапа:
- Этап 1: Сессии по взаимодействию с рынком — для изучения целевой операционной модели (TOM) для решения Performance Partner.
- Этап 2: Вводное взаимодействие с рынком — деятельность цепочки поставок (за исключением Performance Partner)
- Этап 3: Целенаправленное взаимодействие с рынком — вся деятельность в цепочке поставок
- Этапы 3b и 3c: вебинары по функциональной модели SFG20 с заинтересованными поставщиками из фреймворков RM3830 и RM6089
Мы также планируем две дополнительные сессии:
- Мероприятие по обновлению рынка поставок Stages 3d (предлагается весной 2022 г.)
- Этап 3e. Мероприятие по обновлению рынка поставок (проводится при необходимости)
КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА
Ориентировочный общий график работы по конкурсу на закупки:
Соревнование | Объявленные тендеры |
---|---|
Конкурс 1 — Региональный партнер по эффективности цепочки поставок | середина июня 2022 г. |
Конкурс 2 — Контракт на обеспечение (технические услуги) | конец июня 2022 г. |
Конкурс 3 – Контракт на региональную охрану (службы безопасности) | конец июня 2022 г. |
Конкурс 4 — Региональные контракты Hard FM и Soft FM (включая питание) Лот 1B | середина июля 2022 г. |
Конкурс 5 — Региональные контракты Hard FM и Soft FM (включая питание) Лот 1C | конец июля 2022 г. |
NB: Мы делимся этими датами, стараясь изо всех сил, поэтому эти даты могут быть изменены.
НА ПУТИ К ЗАКЛЮЧЕНИЮ НОВОГО КОНТРАКТА TFM В ДВУХ НАШИХ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ЦЕНТРАХ
В декабре 2021 года Агентство государственного имущества (GPA) успешно провело тендер с использованием лота 1B структуры CCS RM3830. Эта возможность заключается в оказании услуги комплексного управления объектами (TFM) в двух наших новых правительственных центрах — в Питерборо и Дарлингтоне, — а также на недавно переданном объекте в Манчестере.
Этот контракт обеспечит временное решение TFM для этих зданий, пока мы продолжаем планировать наш долгосрочный контракт на стратегическую цепочку поставок услуг на рабочем месте. Мы извлекли уроки из наших предыдущих контрактов, а также отзывы рынка, чтобы улучшить характеристики, цены и показатели эффективности, включенные в эту возможность.
Рэйчел Джеймс, коммерческий руководитель проекта, сказала: «Коммерческая команда и коллеги по обслуживанию рабочих мест при значительной поддержке со стороны коммерческого отдела Crown усердно работали над своевременным предоставлением решения. Новый контракт будет иметь решающее значение для предоставления GPA дополнительных мощностей TFM для обеспечения непрерывности и удовлетворения потребностей клиентов.
Мы продолжаем улучшать методы привлечения и работы с партнерами и поставщиками, чтобы гарантировать, что мы обращаемся к лучшим в своем классе поставщикам услуг, что позволяет нам продолжать предоставлять наиболее подходящие решения для наших клиентов».
Предложения получены и оценены. Мы ждем окончательного утверждения, прежде чем приступить к заключению контракта.
ПОДГОТОВКА К ВЫПУСКУ ITT PROCUREMENT КАК ЧАСТЬ НАШЕЙ ПРОГРАММЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ УСЛУГ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
Агентство государственного имущества (GPA) в настоящее время разрабатывает закупки цепочки поставок Программы преобразования услуг на рабочем месте (WSTP) в партнерстве с Commercial Crown Services (CCS). Эти новые закупки обеспечат преобразованное, совместно используемое, устойчивое и экономичное государственное имущество, которое поможет государственным служащим продуктивно работать во всех странах и регионах Великобритании.
Мы унаследовали и будем продолжать наследовать смешанные коммерческие схемы предоставления услуг по мере расширения нашего портфолио по всей Великобритании. Эти ранее существовавшие договоренности включают в себя ряд неэффективных и неустойчивых сроков контрактов, спецификаций и уровней производительности.
Мы вводим новый набор разукрупненных региональных контрактов на обслуживание рабочих мест, охватывающих: Комфорт и безопасность клиентов (в целом заменяющие управление физическими объектами); Поддержка клиентов и сообщество (в целом заменяющие управление программными объектами, включая услуги общественного питания и ИКТ); а также Безопасность и реагирование клиентов.
Чтобы облегчить это, мы создаем пять закупок, в том числе: Performance Partner (Integrator); Управление объектами Hard и Soft; Охранные услуги; и техника безопасности.
Достигнутый на сегодняшний день прогресс включает усовершенствование существующих спецификаций, три этапа взаимодействия с рынком и многочисленные внутренние и внешние встречи. Все это направлено на то, чтобы сместить закупки до июня и июля 2022 года.
Мы заинтересованы в получении информации от ключевых заинтересованных сторон в качестве конечных пользователей этих будущих контрактов и вскоре свяжемся с ними, чтобы понять их готовность принять участие в оценке этих закупок.
Сэм Уэлч, коммерческий директор, сказал; «Мы используем уроки, извлеченные из унаследованных контрактов, а также отзывы поставщиков, клиентов GPA и более широкого рынка, а также рекомендации CCS для развития того, как мы закупаем и предоставляем услуги в рамках портфеля государственных учреждений».
РЕАЛИЗАЦИЯ КАПИТАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ GPA ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Наше видение — преобразованное, совместно используемое, устойчивое и экономичное государственное имущество, поддерживающее продуктивную работу государственных служащих в каждой стране и регионе Великобритании.
Наши стратегические цели:
- Поддержка роста в Великобритании
- Поддержка реформы государственной службы
- Вклад в Net Zero
- Лучшее значение
Мы достигаем этих стратегических целей с помощью ряда взаимосвязанных программ:
- Программа правительственных центров
- Программа кампуса Уайтхолла
- Умная рабочая программа
- Программа замены жизненного цикла
- Программа чистого нуля
- Программа трансформации услуг на рабочем месте
Наша команда Capital Projects признана партнером по поставкам для ряда государственных учреждений, являющихся нашими клиентами. Мы также возглавляем программы Government Hubs и Whitehall Campus. Мы сформировали нашу команду таким образом, чтобы обеспечить регионально-ориентированный подход (Север, включая Шотландию и Северную Ирландию; Центральный и Юг, включая Уэльс, и Лондон). Это обеспечивает постоянную реализацию нашего целеустремленного, крупномасштабного и сложного портфеля программ и проектов. Это обеспечивает четкое взаимодействие с клиентами и коллегами и поддерживает наше региональное планирование и планирование портфеля.
ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕНТРОВ
Программа государственных центров — это больше, чем просто здания. Это катализатор более фундаментальных изменений, ведущих к модернизации государственной службы.
- Поддержать стратегические требования правительства по переводу 22 000 государственных служащих из Лондона и консолидации 37 000 штатных сотрудников в регионах к 2030 году.
- Закрытие правительственных зданий c134 (офисы c60 в центре Лондона, региональные офисы c74)
- Развитие 16 офисных хабов в регионах для размещения около 53 400 сотрудников
- Ремонт 3 зданий 3–8, 22–26 и 55 Whitehall, а также частичный ремонт зданий 100 Parliament Street и 1 Horse Guards Road.
- Достичь общего видения преобразования стареющего офисного комплекса центрального правительства, сделав его более эффективным, подключенным к цифровым технологиям и поддерживающим современные методы работы.
Кроме того, ряд проектов, финансируемых нашими клиентами, значителен по масштабу и значительно расширяет масштабы реализуемой нами программы создания инфраструктуры. Например, мы оказали консультационную поддержку BEIS в ее успешной заявке на сохранение Европейского центра среднесрочного прогнозирования погоды (ECMWF) в Великобритании и его перемещение в кампус Университета Рединга. Мы продолжаем поддерживать BEIS с планами развития этого знакового нового объекта Net Zero Carbon. Узнайте больше о переезде ЕЦСПП здесь .
В таких местах, как Йорк и Манчестер, предлагаемые хабы помогут открыть гораздо более широкие возможности для восстановления городов на некоторых из крупнейших объектов реконструкции в Великобритании. В Дарлингтоне мы строим Северо-Восточный экономический кампус правительства, в котором будут размещаться около 1600 сотрудников из шести правительственных ведомств, связанных с экономикой.
Мы предоставим более подробную информацию обо всех наших проектах в будущих выпусках, но в качестве введения здесь приведены два примера недавних проектов, открытых для бизнеса в 2021 году, и два крупных проекта, находящихся в стадии строительства.
Бирмингем, Стивенсон-стрит, 23, 2021 г.
Агентством государственного имущества в партнерстве с Atkins, AECOM и ISG
Реконструкция заброшенных торговых площадей, прилегающих к станции Бирмингем-Нью-Стрит, с предоставлением 10 220 квадратных метров совместной, более разумной рабочей площади на девяти этажах для 1700 государственных служащих из более чем 20 государственных ведомств. Бирмингемский хаб был номинирован в четырех категориях на премию Constructing Excellence West Midlands Awards :
- Строительный проект года
- Премия за сохранение и возрождение
- Цифровая награда
- Чистая нулевая награда
Вулверхэмптон, здание i9 2021 г.
Для Департамента повышения уровня, жилищного строительства и общин (DLUHC) Северная штаб-квартира
Агентством государственного имущества в партнерстве с Atkins Ltd.
Отделка здания i9 для создания первого министерского департамента за пределами Лондона. В нем размещаются министры, высокопоставленные государственные служащие и сотни сотрудников на 12 000 квадратных футов на двух этажах. Здание i9 расположено в центре новой транспортной развязки Вулверхэмптона стоимостью 150 миллионов фунтов стерлингов.
Питерборо, Флеттон-Куэйс, 2023 г.
Bridehall Developments завершила этап строительства Base Build CAT A. Сейчас мы переходим к этапу отделки CAT B, который будет поставлен компанией Overbury. Программа запланирована на январь 2023 года, чтобы принять клиентов из DEFRA и других департаментов.
Кройдон, Раскин-сквер, 2 2023 г.
Croydon Hub предоставит Министерству внутренних дел современное пространство для совместной работы для более чем 5000 государственных служащих, а первый и второй этажи станут дополнительными зонами для взаимодействия с клиентами. Строительство осуществляется Lendlease от имени застройщика Stanhope/Schroder, Croydon Gateway Ltd участвует в программе реализации новаторского проекта Better Buildings Partnership для Nabers UK/Design for Performance.
Здание достигло полной высоты, все этажи построены, а фасад монтируется в темпе. Завершена работа над проектом 3 этапа RIBA для оснащения клиента, тендеры в настоящее время находятся на рассмотрении. Мы остаемся в программе на дату запуска клиента в сентябре 2023 года.
ПРОГРАММА КАМПУСА УАЙТХОЛЛА
Программа кампуса Уайтхолла распродает 67 офисов (31 закрытый на сегодняшний день) и поддержит перемещение 22 000 рабочих мест из Лондона в регионы, 16 500 штатных сотрудников к декабрю 2025 г. и еще 5 500 штатных сотрудников к декабрю 2030 г. Из офисов, сохраненных в центре Лондона. , они будут отремонтированы / реконфигурированы по мере необходимости для создания кампуса Уайтхолл, финансируемого за счет средств, сэкономленных в рамках Программы капиталовложений, для преобразования правительственного поместья в центре Лондона.
К марту 2025 года в рамках Программы будет проведен ремонт следующих зданий:
* 3-8 Уайтхолл Плейс и 55 Уайтхолл
У нас есть предварительное соглашение об услугах по строительству, чтобы присудить контракт на ремонт компании BW: Workplace Experts.
* 22-26 Уайтхолл
Программа достигла ключевой вехи с завершением этапа проектирования, признанного Королевским институтом британских архитекторов (RIBA), этап 2: концептуальный дизайн, и теперь проект перешел к этапу 3: разработанный дизайн.
Кредиты фотографий:
3-8 Whitehall: London 074 Dept of Energy 3 Whitehall Place by David Holt, под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 Generic
22-26 Whitehall: Admiralty Screen (411824276) by Steve Cadman, под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 Общий
GPA OneEstate ПОВЫШАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ГИБКОСТЬ И ОТЧЕТНОСТЬ
Наша инициатива OneEstate представляет собой серию интероперабельных цифровых продуктов, которые позволяют государственным служащим из наших клиентских отделов работать гибко, из любого места и в пути. Это также улучшает данные, которые мы собираем, чтобы принимать более обоснованные решения и предоставлять более прозрачную отчетность.
Мы признали ограничения в некоторых из наших контрактов с поставщиками, что затруднило поддержку наших клиентов в доступе к некоторым технологиям для их собственных нужд. В настоящее время мы находимся в процессе стратегических закупок по всему ассортименту нашей продукции, чтобы улучшить эту ситуацию. Мы намерены установить долгосрочные партнерские отношения с поставщиками по мере развития наших региональных центров и кампуса в Уайтхолле, а также заключить контракты, которые позволят нашим клиентам использовать ту же технологию для своих нужд.
Общая сеть
Наша общая сеть в настоящее время полностью функционирует в трех центрах и в течение следующих нескольких месяцев будет установлена еще в двух объектах. Это позволяет нескольким отделам совместно использовать общую сетевую инфраструктуру в одном здании.
GovWifi
В 2021 году GovWifi был подтвержден как действующий сервис. Он внедряется в правительственных зданиях в качестве стандарта для подключения к Wi-Fi. Мы определили некоторые здания с ограниченной производительностью и пропускной способностью и работаем с кабинетом министров над улучшением обслуживания в этих местах. Но в целом анализ показывает большую надежность.
GovWifi — это бесшовное подключение к Wi-Fi внутри здания. После того, как пользователь зарегистрируется в службе, GovWifi продолжит автоматически подключаться в качестве поставщика по умолчанию в любом здании с поддержкой GovWifi.
GovPass
Наше новое решение GovPass — общий пропуск — было разработано в сотрудничестве с Группой безопасности правительства. В настоящее время он установлен в пяти объектах, и в этом финансовом году запланировано еще больше. Это включает в себя некоторые из самых знаковых свойств Лондона.
GovPass также расширяется от единственной цели общего пропуска доступа, чтобы разрешить отчеты о занятости. Мы ожидаем, что GovPass будет тестировать отчеты о занятости с марта. Когда он включен, он позволит клиентам получать автоматические отчеты о занятости от своих систем контроля доступа через GPA.
Говпринт
Централизованная сетевая служба печати GovPrint теперь установлена в небольшом количестве зданий и сокращает количество необходимых принтеров. Мы тесно сотрудничаем с HMRC, чтобы протестировать GovPrint в его центрах с целью более широкого развертывания.
Разработка GovPrint 2 ведется с первоначальными обсуждениями с поставщиками решений для печати. Мы надеемся, что это будет доступно в течение следующих 12 месяцев, опираясь на успех продукта первого поколения.
Вместимость
В настоящее время GPA отслеживает уровень занятости 1 в 23 объектах. Это означает, что мы фиксируем количество людей в конкретном здании. В настоящее время данные собираются с помощью комбинации цифровых и ручных процессов. Мы также заключили контракт на развертывание сенсорных технологий в 12 объектах и продолжим расширять его в течение следующих трех лет.
Аудио Визуальный
Наш аудиовизуальный стандарт был успешно установлен в нескольких центрах. Мы также улучшили оборудование в конференц-залах, чтобы поддерживать совместную работу по всей Великобритании. И сейчас мы стремимся к дальнейшему развитию этого решения, чтобы предоставлять более качественные услуги на основе уроков, извлеченных из предыдущих установок и воздействия Covid. Мы надеемся опубликовать этот обновленный стандарт в ближайшие недели.
Приобретение
Наш ассортимент совместимых продуктов предлагает нашим клиентам захватывающее сочетание преимуществ. И мы продолжаем разрабатывать и развивать эти продукты в сотрудничестве с нашими партнерами и на основе потребностей клиентов и отраслевых тенденций.
Узнайте больше об Агентстве государственного имущества здесь
Телеграм канал WikiVisa https://t.me/wikivisa