Министр высшего и дополнительного образования Великобритании Донелана: конференция HEPI

В этом году исполняется 20 лет с момента основания HEPI как первого независимого исследовательского центра высшего образования в Великобритании.

Речь

Министр высшего и дополнительного образования выступает на ежегодной конференции HEPI

Обращение министра Донелана к ежегодной конференции Института политики высшего образования, на которой профессор Эдвард Пек был назначен CBE первым чемпионом по поддержке студентов.
Достопочтенный Мишель Донелан, член парламента

Спасибо за теплый прием и за то, что пригласили меня выступить здесь сегодня, в такое волнующее время для HEPI и для всего нашего сектора.

В этом году исполняется 20 лет с момента основания HEPI как первого независимого исследовательского центра высшего образования в Великобритании.

За два десятилетия своей работы HEPI внес большой вклад в сектор, и его отчеты продолжают формировать будущее высшего образования к лучшему. Он готов принимать голоса с широким спектром мнений и быть домом для дебатов.

HEPI, конечно же, также заработал репутацию аналитического центра, который ценит содержание и значимые реформы, а не причуды и произвольные цели.

Это те ценности, которые важны и для меня – ставить содержание и смысл на первое место. И для моего видения высшего образования в будущем существенный и значимый долгосрочный прогресс абсолютно необходим.

Потому что, если мы заглянем в будущее, высшее образование должно продвигать вперед талантливых людей, несмотря на меняющийся характер карьеры. Это должен быть центр навыков, заполняющий пробелы в навыках в сообществах по всей стране. Он должен продолжать играть роль двигателя социальной мобильности, поднимая людей любого происхождения, чтобы они могли реализовать свои таланты.

И для того, чтобы все это произошло, качество является ключевым фактором, который определяет, сможем ли мы достичь этих целей. Потому что идея о том, что любой человек, независимо от его происхождения, может получить степень в учреждении мирового класса, является концепцией, которую мы принимаем как должное, но она является фундаментальной для меритократического общества.

Предоставление человеку возможности изменить свою жизнь с помощью образования — лучший инструмент, который у нас есть для повышения уровня страны. Для меня это не просто вера, это жизненный опыт.

В том же году, когда был основан HEPI, я начал свой первый курс университета, как первый в своей семье. И многие люди, с которыми я рос, не поступали в университет. Но я видел в этом трамплин. Тот, который открыл так много возможностей для меня.

Потому что все возвращается к качеству. Качество преподавания, качество учебной программы и ресурсов и, самое главное, качество результатов. Факты снова и снова показывают, что важно и то, что и где вы изучаете.

И позвольте мне уточнить, что я имею в виду под результатом, я не говорю о чем-то узко определяемом зарплатой. Но это означает курсы, на которых учащимся оказывается поддержка в завершении курса, и где этот курс дает им навыки трудоустройства, которые позволят им перейти к работе в аспирантуре или продолжить обучение.

Наш статус поставщика высшего образования мирового класса — это блестящее, но хрупкое звание, которое сохраняется только до тех пор, пока в центре внимания остается качество. Частично это означает, что нужно быть честным в том, в чем заключаются проблемы.

Данные OfS показывают, что в 25 провайдерах менее половины студентов, начинающих обучение, могут рассчитывать на то, что они закончат эту степень и найдут работу с более высокой квалификацией или продолжат обучение через 15 месяцев после выпуска.

И есть 5 провайдеров с процентом отсева выше 40% в бизнесе и менеджменте. 8 провайдеров с процентом отсева более 40% в области вычислительной техники. И 4 провайдера, в которых менее 60% выпускников юридических факультетов устраиваются на работу или продолжают обучение.

Приоритет отдается поступлению, а не поступлению, и слишком много студентов, в том числе учащихся из неблагополучных семей, оказались на низкокачественных курсах, которые не принесли им хороших результатов.

Представьте, что вы студент, родители и сверстники которого никогда не учились в университете, и один из этих курсов — ваш первый опыт получения высшего образования. Это наносит невыразимый ущерб не только отдельному человеку, но и подрывает доверие ко всему нашему сектору, особенно к тем самым людям, над привлечением которых мы должны усердно работать.

Но выявление очагов некачественного образования и стимулирование его улучшения не является антиуниверситетским, так же как и анти-NHS наблюдение за тем, когда больница нуждается в улучшении, или анти-образованием, когда Ofsted считает школу неадекватной.

Как заметил десять лет назад Майкл Гоув, государственные службы мирового уровня строятся на сочетании автономии и подотчетности.

Вот почему я придерживался своих принципов содержания, а не стиля, и работал с OfS над созданием режима качества, который включает в себя проверки на местах курсов, по которым не успевают учащиеся. Именно поэтому я так громко говорил о незначительном меньшинстве провайдеров, которые не могут вернуться к допандемическим уровням личного обучения.

Сообщение HEPI об этом очень приветствуется, и ваше исследование показало, что более 80% студентов предпочитают очное обучение любому другому методу.

И что меня поразило еще больше, количество студентов, предпочитающих онлайн-обучение при опросе в 2019 году, сократилось почти вдвое при опросе в 2021 году.

Совершенно очевидно, что полный возврат к очному обучению, дополненный инновационным, действительно ценным онлайн-обучением, где это уместно, — это то, чего хотят учащиеся.

И поскольку мы многого ожидаем от университетов, это правительство готово оказать им финансовую поддержку для достижения этих амбициозных целей. Каждая дополнительная копейка, которая идет на стандартное оборудование или на новое помещение для семинаров, ощущается студентами, и поставщики услуг должны знать, что мы поддерживаем их, чтобы обеспечить высочайший уровень обучения.

Вот почему в течение следующих трех лет мы инвестируем дополнительно 750 млн фунтов стерлингов в высококачественное обучение, помещения и оборудование — это самое большое увеличение финансирования грантов на высшее образование для поддержки студентов и преподавания почти за десятилетие.

Это будет иметь решающее значение для того, чтобы помочь поставщикам еще больше повысить качество, а для нас — расширить те стратегически важные дорогостоящие курсы, которые, как мы знаем, станут движущей силой нашей экономики в будущем, а также нашей устойчивой энергетической системы.

В дополнение к финансированию традиционных приоритетов, таких как STEM, мы используем это, чтобы ускорить то, чем я особенно увлечен, — обучение на получение степени.

Вкладываем деньги в слова, когда речь идет о том, чтобы попросить сектор предоставить больше.

И поскольку мы знаем, что помощь талантливым людям из неблагополучных семей в получении высшего образования приносит пользу им и нашей стране, мы также запускаем национальную государственную стипендию в размере 75 миллионов фунтов стерлингов.

Ранее я говорил о людях, выросших в моем районе, которые никогда не думали, что университет возможен для них, несмотря на их очевидные таланты.

Эта государственная стипендиальная программа поможет сделать так, чтобы талантливые люди по всей нашей стране получали такие же возможности и преимущества, как и все остальные.

Трата талантов — это проблема, которая десятилетиями затрагивает сообщества по всей стране.

Блестящие исследования HEPI об экономических преимуществах образования уровней 4 и 5 показывают, что это та область, на которую следует обратить внимание, если мы собираемся добиться положительных изменений в этих сообществах.

Вот почему я был так рад объявить в прошлом месяце, что мы инвестируем 10 миллионов фунтов стерлингов в новое партнерство между Открытым университетом и местными колледжами, чтобы предложить более высококачественное техническое образование в родных городах людей.

Улучшение местного доступа к уровням 4 и 5 станет фантастическим инструментом в борьбе с кризисом стоимости жизни и нехваткой навыков в сообществах, которые ранее были оставлены позади в возможностях дальнейшего и высшего образования.

Кроме того, я запускаю новый Фонд вливания навыков в области высшего технического образования.

В этом году колледжи и университеты получат дополнительное финансирование в размере до 32 миллионов фунтов стерлингов, чтобы они могли инвестировать в оборудование и объекты, которые будут поддерживать технические исследования, и расширить возможности обучения с предприятиями в ключевых областях, таких как цифровые технологии, строительство и здравоохранение.

Это происходит наряду с новым финансированием в рамках гранта стратегических приоритетов для поощрения и поддержки предоставления уровней 4 и 5 и поможет достичь наших более широких целей, многие из которых будут достигнуты в результате обзора Augar.

Еще до того, как я приступил к своей нынешней министерской должности, я знал, что наш ответ на Augar Review может стать переломным моментом для высшего образования.

Многое из того, что было сделано в прошлом для улучшения и модернизации высшего образования, не смогло решить центральный вопрос о том, для чего предназначено высшее образование.

Наш ответ Augar и наши последующие предложения, наконец, прямо решают эту проблему, предлагая ряд амбициозных предложений, которые ставят отдельных студентов в центр нашего ответа на этот вопрос.

И они коренятся в тех же принципах качества и реальной социальной мобильности, которые лежат в основе остальных наших реформ.

На мой взгляд, наиболее преобразующим из этих предложений, несомненно, является право на пожизненный кредит или LLE.

На протяжении веков мы были известны как страна со старейшим университетом в англоязычном мире. Но теперь я хочу, чтобы мы стали первой крупной страной, которая революционизировала высшее образование для современного мира.

В эпоху, когда средний человек меняет работу каждые шесть лет, возиться с системой уже невозможно.

В рамках нашей новой, современной и гибкой системы навыков люди могут накапливать знания на протяжении всей своей жизни и имеют реальный выбор того, как и когда они будут учиться, чтобы приобрести новые навыки, которые изменят их жизнь.

У них будет возможность обучаться, переподготовки и повышения квалификации по мере необходимости в ответ на меняющиеся потребности в навыках и модели занятости. Люди смогут войти в систему онлайн, и они найдут право на получение кредита на обучение в размере, эквивалентном четырем годам обучения после 18 лет, которое можно использовать для любого обучения по своему выбору.

Их фонд можно использовать для гибкого обучения, модуль за модулем, когда и когда они захотят на протяжении всей своей жизни.

LLE превращает образование из узкой, заданной цели в доступное и гибкое путешествие.

Это путешествие, которое может остановиться и начаться, когда вам захочется.

Прежде всего, это система, которая будет поддерживать культуру обучения на протяжении всей жизни, которая расширит возможности, поддержит бизнес и, в свою очередь, повысит нашу производительность.

Наша консультация по LLE стала отличной возможностью для всех принять участие в обсуждении, и это поможет нам реализовать трансформационный потенциал LLE.

Это происходит параллельно с нашими крупномасштабными реформами дополнительного образования, изложенными в Белой книге «Навыки для работы» в прошлом году — первой половине нашего ответа на обзор Augar.

Мы хотим убедиться, что учащиеся, независимо от их уровня образования, обладают навыками, необходимыми им для прогресса, в зависимости от того, какой путь им подходит больше всего.

Но изменение нашей культуры обучения в соответствии с изменяющимся характером современной карьеры означает, что мы должны принять меры для защиты преимуществ высшего образования и обеспечения качества.

Успех LLE будет зависеть от нашей способности как сектора осуществлять и поддерживать культурные изменения в направлении обучения на протяжении всей жизни, повышения квалификации и переквалификации. И основой этой культуры будет уверенность в ценности предлагаемых курсов.

Нет абсолютно никакого смысла улучшать доступ к высшему образованию, если мы одновременно допускаем неуправляемый рост некачественных курсов.

Хочу уточнить – никто не говорит об ограничении общего количества людей, поступающих в высшие учебные заведения.

На мой взгляд, мы тратим слишком много времени на обсуждение того, должно ли быть больше или меньше людей, когда мы должны вместо этого сосредоточиться на том, чтобы у каждого молодого человека был ряд доступных им маршрутов — будь то университет, колледж или ученичество — и все эти маршруты хорошего качества.

Но целевые ограничения курсов низкого качества, чтобы предотвратить распространение курсов, которые, как известно, имеют низкое качество, могут иметь большой смысл.

Мы также проконсультировались по идее минимальных квалификационных требований.

Я хочу, чтобы больше людей из всех слоев общества могли пользоваться преимуществами и положительными результатами, которые может предложить высшее образование, и это начинается с честности с будущими студентами в отношении того, что требуется для некоторых курсов.

Опять же, имело место некоторое искажение наших предложений.

Никто не говорит о том, чтобы запретить кому-либо поступать в университет — говорить иначе — просто ложь.

То, о чем мы консультировались, — это план, чтобы гарантировать, что мы не настраиваем людей на неудачу и не подталкиваем некоторых студентов к поступлению в университет, прежде чем они будут готовы подготовить их вместо этого либо с помощью подготовительного года, либо курса доступа к HE, либо соответствующего уровня. 4 или 5 курс или пересдача.

Если молодые люди не готовы к поступлению в университет, поставщики услуг не должны вовлекать их в курсы, которые обрекают их на неудачу. Это всего лишь здравый смысл.

Если 19-летний подросток не смог получить, например, 2E на A-Level — взять один из вариантов, о котором мы консультировались, — конечно, ему было бы лучше сначала пройти подготовительные курсы, такие как базовый год.

Это то, что я сказал бы любому молодому человеку, пришедшему ко мне за советом. Настало время для сектора и правительства показать студентам, что мы заботимся об их результатах и ​​что их нельзя заманивать на курсы, к которым они не готовы.

Как я уже говорил ранее, ставить студентов на первое место является основным требованием для любого поставщика услуг или министра в этом секторе.

И я знаю, что руководители наших университетов со мной согласны. Вот почему для меня крайне важно поддерживать психическое здоровье, ставя учащихся в центр своей заботы.

Я выслушал студентов и представителей сектора высшего образования, чтобы понять, с какими трудностями сталкиваются некоторые студенты при доступе к службам охраны психического здоровья, в том числе о том, как университетские службы и службы NHS могут быть более объединены.

Чтобы добиться более быстрого прогресса, я выделил до 3 миллионов фунтов стерлингов для финансирования OfS для распределения между университетами для развития более тесного партнерства в работе со службами NHS.

Министр Киган и я будем совместно председательствовать на саммите в этом месяце, чтобы начать эту работу и обеспечить, чтобы наши департаменты работали вместе для достижения этой общей цели.

В саммите примут участие представители секторов высшего образования и здравоохранения, которые продемонстрируют примеры уже существующей интеграции, поделятся эффективной практикой и извлеченными уроками.

Я уверен, что вы согласны с тем, что преимущества межсекторального сотрудничества очевидны, и я рад видеть отличную работу, проделанную за последние несколько лет по разработке Хартии психического здоровья университета.

Сектор высшего образования постоянно совершенствует стандарты практики, и Хартия, возглавляемая организацией Student Minds, является прекрасным примером того, как сектор высшего образования работает в сотрудничестве со студентами.

Я также недавно заявил о своей цели, чтобы все поставщики высшего образования подписались на Уставную программу университетского психического здоровья в течение следующих 5 лет, хотя я ожидаю, что большинство учреждений сделают это раньше.

Я рад, что 41 учреждение подписало Хартию в прошлом году и что некоторые из них уже работают над получением награды.

С таким количеством положительных действий для студентов и большим потенциалом для заполнения, я очень рад, что могу сделать сегодня объявление о новом чемпионе по поддержке студентов.

Недавно я сказал, что для меня важно, чтобы мы создали совершенно новую роль под названием «Чемпион поддержки студентов», которая будет финансируемой должностью, воплощающей мое стремление ставить студентов на первое место.

Главной ролью чемпиона будет обеспечение отраслевого лидерства для обмена передовым опытом и продвижения новых инициатив, направленных на то, чтобы обеспечить постоянную поддержку и участие студентов в их курсе.

Потому что факты показывают, что отстранение студента от своего курса — это не просто проблема сама по себе.

На самом деле, отстранение студентов от занятий является важным предупредительным сигналом о проблемах с психическим здоровьем, которые, как мы знаем, если их не остановить, могут иметь разрушительные последствия.

Таким образом, эти критические предупреждающие знаки дают мне возможность для предотвращения, выявления проблемы в источнике и помощи ученикам в защите от проблем с психическим здоровьем до того, как они нанесут удар.

И, конечно же, если мы сосредоточимся на борьбе с отчуждением студентов, это также приведет к повышению успеваемости и лучшим результатам.

Эта новая роль знаменует собой первый раз, когда какое-либо правительство создало подобную должность, и я думаю, что это посылает четкий сигнал как студентам, так и сектору, что содержание и смысл для меня на первом месте.

Итак, сегодня здесь, на конференции HEPI, я рад объявить, что профессор Эдвард Пек, вице-канцлер Ноттингемского Трентского университета, был назначен ответственным за поддержку студентов.

Профессор Пек был абсолютным первопроходцем в Ноттингем Трент, он страстно и предан этой программе.

Я уверен, что вы все присоединитесь ко мне и пожелаете профессору Пеку всего наилучшего в его новой роли.

Забегая вперед, я думаю, ясно, что это поворотный момент для высшего образования.

Мир становится все более глобализированным. Карьера короче и меняется быстрее, чем когда-либо прежде. Технологии развиваются быстрее, чем мы обучаем наше население тому, как их эксплуатировать и обслуживать.

Если мы собираемся стать в будущем растущей, социально мобильной, финансово стабильной страной, высшее образование — это тот сектор, который нас туда приведет.

Будь то благодаря LLE, нашему стремлению к качеству или нашей неустанной ориентации на студентов, Великобритания остается и останется лучшим местом в мире для поступления в университет.

Я хочу воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить HEPI за ее невероятную работу в течение последних двух десятилетий, а также за поддержку нашего сектора экспертными знаниями и отчетами.

То, что мы запустили за последние два года, на мой взгляд, сделает следующие 20 лет самыми захватывающими, трансформационными и успешными годами в сфере высшего образования, которые мы когда-либо видели.

Еще раз спасибо.

Опубликовано 9 июня 2022 г.

VisaSales.Ru

 

Переписка

Обновление ESFA: 8 июня 2022 г.

Последняя информация и действия Агентства по финансированию образования и навыков для академий, школ, колледжей, местных органов власти и поставщиков дополнительного образования.

Применяется в Англии

Документы

Подробности

Предметы для дополнительного образования

Статья Заголовок
Напоминание заявка на прогнозное финансирование на конец года на 2021-2022 гг.
Напоминание местные органы власти нуждаются в финансировании: обзор оперативного руководства на 2022–2023 гг.
Информация нормы финансирования бюджета образования взрослых (AEB) и рекомендации по формуле на 2022–2023 годы
Информация сбор данных о рабочей силе для дополнительного образования (FE)
Информация показатели достижения квалификации
Информация Агентства ученичества Flexi-Job
Информация новый способ сбора отзывов об обучении
Информация Обеспечение безопасности детей в образовании (KCSIE) 2022 г.
Информация Презентация 100 лучших работодателей ученичества 2022 г.
Информация Национальная премия ученичества 2022 г.
Информация Национальная неделя ученичества 2023 г.

Предметы для академий

Статья Заголовок
Действие консультации по внедрению формулы прямого национального финансирования
Напоминание местные органы власти нуждаются в финансировании: обзор оперативного руководства на 2022–2023 гг.
Информация Онлайн-форма возврата прогноза бюджета теперь доступна
Информация час силы профессионалов академии финансов – финансирование
Информация Обеспечение безопасности детей в образовании (KCSIE) 2022 г.
Информация поддержка учеников этим летом через Национальную программу репетиторства (NTP)
Информация присоединяйтесь к этим вебинарам по утвержденным платформам и узнайте, как вы можете сэкономить деньги для своей школы

Предметы для местных властей

Статья Заголовок
Действие консультации по внедрению формулы прямого национального финансирования
Напоминание заявка на прогнозное финансирование на конец года на 2021-2022 гг.
Напоминание местные органы власти нуждаются в финансировании: обзор оперативного руководства на 2022–2023 гг.
Информация возврат гранта местным органам власти после 16 лет за 2021–2022 финансовый год
Информация нормы финансирования бюджета образования взрослых (AEB) и рекомендации по формуле на 2022–2023 годы
Информация поддержка учеников этим летом через Национальную программу репетиторства (NTP)
Информация присоединяйтесь к этим вебинарам по утвержденным платформам и узнайте, как вы можете сэкономить деньги для своей школы
Опубликовано 8 июня 2022 г.

 

Отпразднуйте Всемирный день океана с местными школьниками

Более 100 школьников Хэмпшира были приглашены на «детскую конференцию» на исторической верфи Портсмута, посвященную Всемирному дню океана в среду, 8 июня.

Потерянные пластиковые игрушки на пляже

Брошенные пластиковые игрушки на пляже

Мероприятие под названием «Защитим нашу планету» организовано группой по пластмассам и устойчивому развитию Агентства по охране окружающей среды в рамках проекта Interreg Preventing Plastic Pollution.

Дети 6 и 7 классов начальной и средней школы (в возрасте от 10 до 12 лет) из 25 школ Портсмута, Саутгемптона и острова Уайт услышат выдающихся молодых экологов, примут участие в вопросах и ответах и ​​присоединятся к серии интерактивных семинаров.

Известными молодыми спикерами станут:

  1. Эми Мик, 18 лет, соучредитель благотворительной организации и кампании « Дети против пластика» : Эми и ее сестра Элла Мик основали свою кампанию и благотворительную организацию «Дети против пластика» в 2016 году после того, как узнали о Глобальных целях ООН в области устойчивого развития и повторяющейся проблеме. пластикового загрязнения. Их миссия по изменению ситуации началась как проект домашнего обучения и с тех пор превратилась в отмеченную наградами благотворительную деятельность. Они выступали на различных мероприятиях и выступали на TEDx.
  2. Люси Парсонс, 12 лет, начала свое путешествие с деревенского уборщика мусора после того, как была расстроена последствиями загрязнения пластиком, а позже стала послом организации «Дети против пластика». молодой активист-эколог — опубликовано Королевским географическим обществом. Она также посетила шотландский парламент и поговорила с членом шотландского молодежного парламента. Она выступала с докладами в местных школах и выступала на конференции Европейского союза наук о Земле в Вене, на которой присутствовало более 16 000 человек.
  3. Джордж Хассел, 17 лет, также известный как блогер Green Fingered George : Джордж был признан лучшим молодым школьным садовником RHS в возрасте 8 лет и стал первым молодым послом RHS в октябре 2015 года, когда ему было всего 10 лет. Его работа состоит в том, чтобы вдохновлять других детей разделять его страсть к садоводству и миру природы. С тех пор он говорил в палатах парламента о молодых людях, занимающихся садоводством, и несколько раз появлялся в программах Blue Peter и Newsround на канале CBBC.

Семинары будут проводиться экологическими организациями, в том числе:

  • The Manta Trust , где у студентов будет возможность стать исследователями скатов манта, чтобы определить уникальный рисунок пятен манта, изучить угрозы скатов манта и посмотреть, как микропластик увеличивает пищевую цепочку.
  • Семинар по плотности от The3Engineers , на котором будет изучено, как плотность варьируется в различных растворах, включая пресную и соленую воду, и связь этого с пластиковыми отходами на наших пляжах, а также последний взгляд на то, как подводная лодка поднимается и тонет.
  • Сессия «Школы дикой природы», проводимая Фондом дикой природы Хэмпшира и острова Уайт .
  • Информационная сессия с благотворительной организацией Final Straw Foundation , которая работает с предприятиями и сообществами над улучшением здоровья океана.

Ежегодно в наш океан попадает около 12 миллионов тонн пластика, что эквивалентно загрузке грузовика с мусором каждую минуту. Сводя к минимуму предотвратимое потребление пластика, каждый может помочь уменьшить воздействие пластика на планету, помогая уменьшить углеродный след и вклад в климатический кризис.

Джессика Хики, руководитель группы по пластмассам и устойчивому развитию Агентства по охране окружающей среды, сказала:

Загрязнение пластиком оказывает разрушительное воздействие на окружающую среду и продолжает создавать как возможности, так и проблемы для нас как регулятора, оператора и консультанта.

В Агентстве по охране окружающей среды мы уже берем на себя инициативу по уменьшению нашего собственного воздействия, когда речь идет об использовании пластика, в том числе со стороны поставщиков, но с помощью наших мероприятий по взаимодействию с общественностью, таких как эта детская конференция, посвященная Всемирному дню океана, мы также хотим повлиять на изменение поведения. чтобы помочь уменьшить количество пластика, которого можно избежать. Чтобы это произошло, мы работаем в нескольких секторах — сельском хозяйстве, бизнесе, сообществах, спорте и т. д.

Но именно в нашей работе с сектором образования мы чувствуем, что можем изменить ситуацию к лучшему. Мы хотим вдохновить следующее поколение молодых людей на изучение предметов STEM (наука, технология, инженерия и математика), чтобы помочь решить некоторые из самых серьезных проблем, стоящих перед нашей планетой. Мы надеемся, что конференция побудит студентов начать такие беседы.

Всемирный день океанов — это ежегодное мероприятие Организации Объединенных Наций, призванное напомнить всем о важной роли океанов в нашей повседневной жизни. Он был инициирован в 1992 году, и сегодня в нем принимают участие более 140 стран.

Опубликовано 7 июня 2022 г.

VikiVisa.Com

История мировых новостей

Церемония награждения Национальной олимпиады Земли 2022 в Бангладеш

Высшая комиссия Великобритании в Дакке чествует национальных финалистов, которые будут представлять Бангладеш на Международной олимпиаде по наукам о Земле 2022 года.

Церемония награждения Национальной олимпиады Земли 2022 в Бангладеш

В субботу, 11 июня, исполняющий обязанности верховного комиссара Великобритании в Бангладеш Джавед Патель устроил прием в честь финалистов Бангладешской национальной олимпиады Земли 2022 года. Из 35 участников, отобранных для получения специальных наград, пятеро будут представлять Бангладеш на Международном Олимпиада по наукам о Земле, которая проходит с 24 по 30 августа.

Национальная олимпиада Земли — это движение в области образования и знаний, направленное на повышение уровня образования в области наук об окружающей среде в Бангладеш, которое ежегодно с 2012 года организует Бангладешская молодежная экологическая инициатива. В этом году олимпиада была поддержана Верховным комиссаром Великобритании в Дакке через роли правительства Великобритании в качестве действующего председателя Содружества и принимающей стороны COP26.

В период с марта по апрель олимпиада охватила тысячи молодых людей по всей Бангладеш и обеспечила углубленное обучение 250 молодых лидеров по вопросам биоразнообразия, планетарных границ, климатической справедливости и сохранения окружающей среды. Право на участие имели бангладешские молодые люди в возрасте от 14 до 18 лет.

Поздравляя студентов с успехом, исполняющий обязанности верховного комиссара Великобритании Джавед Патель сказал

«Борьба с изменением климата является приоритетом для Великобритании, и я рад, что мы поддержали Национальную олимпиаду Земли в этом году, помогая создать новое поколение специалистов по климату в Бангладеш. Жизненно важно, чтобы молодые люди имели возможность быть ключевыми заинтересованными сторонами в управлении местными, национальными, региональными и глобальными изменениями. Меня вдохновляют присутствующие сегодня молодые люди, и я уверен, что их стремление и приверженность борьбе с климатическим кризисом помогут им в этом».

Профессор Кази Матин Уддин Ахмед, организатор Национальной олимпиады Земли в Бангладеш и один из преподавателей факультета геологии Университета Дакки, сказал:

«Национальная олимпиада Земли проводится с 2012 года и является одной из первых олимпиад, посвященных геологическим наукам и наукам об окружающей среде. Конкурс сыграл решающую роль в привлечении студентов к пониманию безотлагательности климатического и экологического кризиса. С 2012 года в этом соревновании приняли участие более 10 000 студентов, а за последние несколько лет победители олимпиад из Бангладеш также завоевали высокие награды и медали на Международной земной олимпиаде. Я твердо верю, что коллективные действия, которые нам необходимы для решения этого климатического кризиса, потребуют ученых, ученых и практиков, которые могут руководить политическими действиями и технологическими инновациями. Национальная олимпиада Земли является важным катализатором в этом процессе».

Основатель Молодежной инициативы Бангладеш по окружающей среде и обладатель Королевской премии молодых лидеров за 2015 год Шамир Шехаб сказал:

«На фоне надвигающихся экологических, экологических и климатических кризисов для Бангладеш и всего мира сегодня Молодежная экологическая инициатива Бангладеш стремится подготовить следующее поколение ответственных лиц для преодоления этого планетарного кризиса. Благодаря более чем 10-летней экологической деятельности организация дала молодым людям со всего Бангладеш возможность стремиться к более устойчивой, справедливой и устойчивой планете Земля.

Молодежная экологическая инициатива Бангладеш продолжит свое путешествие по обучению и расширению возможностей молодых людей для принятия мер по борьбе с изменением климата с упором на низовой уровень в ближайшие годы, чтобы обеспечить равенство и справедливость для наиболее маргинализированных и уязвимых к последствиям изменения климата».

Дальнейшая информация

Британская Верховная Комиссия Дакка
Дорога Организации Объединенных Наций
Баридхара
Дакка — 1212
Бангладеш

Электронная почта: Dhaka.Press@fco.gov.uk

Следите за сообщениями Верховного комиссара Великобритании в Бангладеш в Твиттере: @RCDicksonUK .

Следите за новостями Высшей комиссии Великобритании в Дакке в Twitter , Facebook , Instagram и Linkedin.

Опубликовано 12 июня 2022 г.

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...