Повышение уровня — это большой и амбициозный сдвиг в инвестициях и полномочиях, направленный на устранение сохраняющегося географического неравенства и раскрытие возможностей в упущенных из виду и недооцененных местах по всему Соединенному Королевству.
Фонд общинной собственности: проспект
В проспекте торгов Фонда общинной собственности содержится подробное руководство по назначению фонда, критериям правомочности, критериям оценки финансирования и поддержки, а также процессу принятия решений. См. ниже обновленную информацию о раунде 2.
- Из:
- Департамент повышения уровня, жилищного строительства и общин и Министерство жилищного строительства, общин и местного самоуправления
- Опубликовано
- 15 июля 2021 г.
- Последнее обновление
- 15 ноября 2022 г. — Посмотреть все обновления
Документы
Подробности
Правительство выделяет 150 миллионов фунтов стерлингов в течение 4 лет для поддержки общественных групп в Англии, Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии, чтобы они могли вступить во владение активами и удобствами, которые могут быть потеряны.
Добровольные и общественные группы могут подавать заявки на совместное финансирование для приобретения важных активов и управления ими на благо местного сообщества.
Фонд будет работать до 2024/25 года. Мы намерены проводить 3 периода торгов каждый год, чтобы заявители могли подать полную заявку в Фонд.
Начиная с первого раунда, 27 мая 2022 года Фонд общинной собственности выпустил обновленный проспект. С учетом уроков, извлеченных из обзора первого раунда торгов, для будущих раундов были внесены некоторые изменения в квалификационные требования и процесс подачи заявок в фонд. Эти изменения объясняются в обновленном проспекте Фонда общественной собственности.
Второе окно торгов раунда 2 будет открыто с 31 октября и закроется 14 декабря в 11:59. Если вы подадите заявку в это окно, мы постараемся сообщить вам о результатах вашей заявки весной 2023 года.
Последнее обновление 15 ноября 2022 г. + показать все обновления
Связанный контент
Фонд общинной собственности: проспект
Обновлено 15 ноября 2022 г.
Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми дополнительными документами, относящимися к Фонду общественной собственности . Там самая актуальная информация о Фонде.
Предисловие министров
Повышение уровня — это большой и амбициозный сдвиг в инвестициях и полномочиях, направленный на устранение сохраняющегося географического неравенства и раскрытие возможностей в упущенных из виду и недооцененных местах по всему Соединенному Королевству.
Но, как указано в нашей Белой книге по повышению уровня, речь также идет о защите небольших, но очень любимых местных активов, на которые мы не можем установить цену.
Эти активы, от спортивных и культурных учреждений до общественных центров, пабов и магазинов на центральных улицах, являются золотой нитью в нашей социальной ткани и общем наследии; повышение гордости, принадлежности и качества жизни.
Когда они оказываются в опасности, мы часто видим, как сообщества сплачиваются, несмотря ни на что, чтобы спасти их.
Это правильно, что мы делаем больше, чтобы изменить шансы в их пользу.
Именно на это нацелен Фонд общинной собственности стоимостью 150 миллионов фунтов стерлингов; чтобы местные жители по всей Великобритании могли поддерживать и продолжать получать пользу от ценных местных учреждений, будущее которых может быть под вопросом.
Будь то паб на главной улице, которому грозит закрытие, деревенский магазин или местная спортивная команда, которая может потерять свои позиции, Фонд предлагает местным группам прекрасную возможность взять их под свой контроль и управлять ими как бизнесом – сообществом, для сообщества.
Мы делаем хорошие успехи в этой важной работе; более 10 миллионов фунтов стерлингов объявлено для 38 проектов из первого раунда торгов, которые принесут пользу общественным центрам, историческим зданиям, пабам и спортивным сооружениям по всему Соединенному Королевству.
Это только начало. С 4-летним окном до 2024–2025 гг., когда будут объявлены новые заявки и инвестиции, я с нетерпением жду, когда увидим еще много небольших, но могущественных местных активов, повышающих уровень мест, которые мы любим и охраняем для будущих поколений.
Достопочтенный Майкл Гоув, член парламента
, государственный секретарь по вопросам повышения уровня, жилищного строительства и сообществ
1. Обзор
Фонд общественной собственности в размере 150 миллионов фунтов стерлингов предназначен для сообществ по всей Великобритании. Он был создан, чтобы помочь сообществам вступить во владение активами, которым грозит закрытие. Он продлится 4 года до 2024/25 года.
Добровольные и общественные организации могут подавать заявки на совместное финансирование. Финансирование может поддерживать расходы на покупку и/или ремонт общественных активов.
Заявки должны соответствовать требованиям приемлемости, изложенным в этом проспекте. Фонд поддержит ряд предложений, которые позволят людям и сообществам по всей Великобритании процветать.
Предложения должны будут доказать ценность актива для местного населения и то, что актив может работать устойчиво на долгосрочную пользу сообщества.
Настоящий проспект содержит информацию о:
- квалификационные требования
- Критерии оценки
- доступное финансирование
- прикладной процесс
- дальнейшие действия после подачи заявки
1.1. Обзор раунда 1
Первый раунд торгов начался 15 июля 2021 г. и завершился 13 августа 2021 г. Этот пилотный раунд был запущен для проверки аппетита сообщества и опробования разработанных политик и процессов. Он был особенно ориентирован на сообщества, которые были готовы принять активы.
Раунд 1 был вновь открыт на ограниченный период с декабря 2021 г. по февраль 2022 г. Он был повторно открыт для правомочных участников торгов из раунда 1, которые не получали финансирования, но столкнулись с неотложными временными ограничениями, связанными со спасением их общественного имущества. Обратите внимание, что Фонд не будет вновь открыт таким образом ни в одном из будущих окон торгов.
На данный момент в ходе первого раунда торгов Фонд общинной собственности профинансировал 38 проектов на общую сумму 10,07 млн фунтов стерлингов. Они включают в себя ряд типов активов и географически распределены по Великобритании.
1.2. Ключевые изменения по сравнению с 1-м раундом
Мы внесли ключевые изменения в Фонд владения сообществом для будущих периодов торгов.
Эти изменения основаны на уроках, извлеченных из первого раунда пилотных торгов, а также на отзывах, которые мы получили от заинтересованных сторон и заявителей. Мы изменили дизайн программы и квалификационные требования, чтобы поддержать большее количество проектов для успешного доступа к Фонду.
Эти изменения включают в себя:
- введение двухэтапного процесса подачи заявок, включая всегда открытый этап выражения заинтересованности (EOI), где кандидаты должны заполнить короткую форму, чтобы проверить, может ли их проект соответствовать требованиям, и получить быстрый результат по своим предложениям, прежде чем подавать полную заявку
- переход на 3 периода подачи заявок в год, что означает, что соискатели могут подать полную заявку после утверждения их EOI в то время, которое подходит для их проекта.
- уточнение квалификационных требований для финансирования спортивных активов и активов государственного сектора
- продление срока завершения проектов с 6 месяцев до 12 месяцев с даты, указанной в письме-предложении
- разрешение на одобрение заявок на активы со сроком аренды не менее 15 лет и разумными условиями перерыва, хотя 25-летняя аренда по-прежнему предпочтительна
- удаление требования, чтобы проекты использовались сообществом в течение последних 5 лет, хотя активы должны по-прежнему иметь доказательства того, что какое-то прошлое использовалось сообществом.
- введение ограничения на количество полных заявок, которые можно сделать по каждому проекту. Кандидатам теперь разрешено 2 полные попытки подачи заявки
- предоставление более подробной информации успешным кандидатам о том, чего они могут ожидать после получения письма с предложением
1.3. Будущая поддержка развития
Мы также намерены предоставить дополнительную поддержку на раннем этапе кандидатам, которые больше всего в ней нуждаются. Мы активно работаем над поиском поставщика услуг поддержки разработчиков, который будет оказывать дальнейшую поддержку и советы кандидатам.
Они помогут кандидатам разработать свои проектные предложения и вести успешный устойчивый общественный бизнес. Предложения будут оцениваться поставщиком поддержки развития, чтобы обеспечить правильный уровень поддержки и направленность на удовлетворение наибольшей потребности.
Ожидается, что эта поддержка станет доступна в 2023 году, но вам не нужно ждать, чтобы запустить приложение сейчас. Дополнительную информацию о поставщике поддержки разработки можно найти в разделе 9.
1.4. Основные документы и даты
Фонд общественной собственности открылся для подачи заявок на выражение заинтересованности 10 июня до открытия окна подачи заявок в конце того же месяца. Чтобы выразить свою заинтересованность, см. Раунд 2 Фонда общественной собственности: как выразить заинтересованность в подаче заявки .
После того, как вы прошли этап EOI, вам будет отправлена ссылка для подачи полной заявки в Фонд. Обратите внимание, что вы можете подать полную заявку только в том случае, если вы получили подтверждение того, что ваш проект соответствует требованиям на этапе EOI.
Вы сможете отправить форму EOI в любое время, для этого этапа заявки нет окон для торгов. Полная заявка будет подаваться в течение фиксированных окон каждый год.
- Следующее окно торгов будет открыто с 31 октября по 14 декабря.
- Каждое окно торгов закрывается в 11:59 соответствующей даты закрытия.
Ваши полные заявки должны быть поданы до 11:59 14 декабря 2022 года, если вы подаете заявку во втором окне торгов.
2. Цель Фонда
В этом разделе вы можете найти информацию о стратегических целях и результатах программы Фонда общественной собственности.
Фонд общественной собственности — это фонд в размере 150 миллионов фунтов стерлингов, рассчитанный на 4 года и предназначенный для поддержки общественных групп в Англии, Уэльсе, Шотландии и Северной Ирландии, чтобы они могли вступить во владение активами, которые могут быть потеряны для общества.
Он является частью существенного пакета масштабных мероприятий по повышению уровня в Великобритании, помогая поддерживать восстановление, создавать возможности и расширять возможности сообществ для улучшения их местных условий.
Мы понимаем, что иногда общественным группам бывает трудно собрать средства, необходимые для покупки актива и его устойчивого использования на благо общества в долгосрочной перспективе. Фонд общественной собственности поможет местным жителям сохранить имущество местного сообщества, находящегося под угрозой.
2.1. Стратегические цели
Фонд общинной собственности имеет 4 стратегические цели:
- предоставлять целевые инвестиции сообществам для сохранения и поддержания активов сообщества, которые в противном случае были бы потеряны для использования сообществом.
- укреплять потенциал и возможности сообществ, поддерживая их в формировании своего места и развитии устойчивого бизнеса в сообществе.
- расширить возможности сообществ в заброшенных местах для повышения уровня
- для укрепления прямых связей между местами по всей Великобритании и правительством Великобритании
2.2. Результаты программы
Для целей этого Фонда под собственностью сообщества понимается владение и управление активами местного сообщества общественной организацией с целью приносить пользу сообществу и месту.
Общественная собственность на активы может повысить местные связи, участие и почетное место, а также укрепить устойчивость сообщества. Инвестируя в способность сообществ по всей Великобритании владеть важными для них местами и пространствами, мы укрепим социальную инфраструктуру, которая помогает сообществам процветать.
Ваши приложения должны четко демонстрировать потенциал проекта по достижению всех следующих результатов:
- защитить актив сообщества, который находится под угрозой, и сохранить его ценность для сообщества
- разработать устойчивую операционную модель для обеспечения долгосрочного будущего общественного актива, находящегося в собственности сообщества.
- охранять использование общественных активов
Фонд поддерживает проекты, которые выполняют одну или несколько следующих целей:
- приобрести физический актив сообщества, находящийся под угрозой, например, землю и здания, которые приносят пользу местному населению.
- ремонтировать, ремонтировать или модернизировать актив только в том случае, если он является общественным активом, которому грозит закрытие, и когда это имеет решающее значение для сохранения актива и обеспечения его устойчивости для долгосрочного использования сообществом.
- создать новый общественный бизнес или купить существующий бизнес, чтобы сохранить актив, важный для сообщества
- покупка сопутствующих акций, коллекций или интеллектуальной собственности, если она связана с покупкой физического актива или покупкой бизнеса для сохранения актива
- переместить актив сообщества в новое, более подходящее место в том же сообществе. Это может быть связано с тем, что другое место предлагает лучшую ценность для продолжения актива или потому, что место проведения само по себе является активом, представляющим ценность для сообщества.
Мы хотим финансировать общественные проекты, которые делают хотя бы одну из этих 5 вещей:
- повысить чувство гордости и улучшить восприятие местности как места для жизни
- улучшить социальное доверие, сплоченность и чувство принадлежности
- увеличить участие местного населения в общественной жизни, искусстве, культуре или спорте
- улучшить местные экономические результаты, включая создание рабочих мест, возможности для волонтерской деятельности и повышение уровня занятости и навыков в местном сообществе
- улучшить социальные результаты и благополучие, в том числе положительно повлиять на физическое и / или психическое здоровье местного населения и уменьшить одиночество и социальную изоляцию
Мы будем инвестировать в проекты общественной собственности, где эти активы имеют наибольшее значение для местного места. Вы должны продемонстрировать, как преимущества общественного актива будут удовлетворять потребности местного сообщества. Дополнительные сведения о том, как проиллюстрировать это в ваших приложениях, можно найти в руководстве по критериям оценки .
Ваши приложения также будут оцениваться в соответствии с нашими требованиями к мониторингу и оценке. Вы можете найти более подробную информацию об этих требованиях в разделе 7 настоящего проспекта.
2.3. Усиление общественной ответственности по всей Великобритании
Фонд будет доставлен непосредственно правительством Великобритании сообществам в Англии, Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии. Правительство Великобритании стремится предоставить справедливые возможности для доступа к финансированию через Фонд общественной собственности по всей Великобритании.
Поэтому в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии была установлена минимальная цель расходов в соответствии с ассигнованиями на душу населения. Фонд общинной собственности будет направлен как минимум на 12,3 млн фунтов стерлингов в Шотландии, 7,1 млн фунтов стерлингов в Уэльсе и 4,3 млн фунтов стерлингов в Северной Ирландии от общего фонда в течение 4 лет.
Структура Фонда учитывает различные ландшафты общественной собственности в Великобритании, а также различное законодательство в Англии и Уэльсе, Шотландии и Северной Ирландии. Мы широко взаимодействовали с местными заинтересованными сторонами, чтобы обеспечить эффективность, доступность и достижение целей Фонда.
Заявки будут оцениваться в соответствии с последовательной структурой. Право на участие в Фонде и критерии оценки заявок одинаковы во всех 4 странах.
3. Квалификационные требования
В этом разделе рассматриваются обязательные квалификационные требования для всех заявок и дополнительные требования к проектам, если они являются спортивными активами или активами, находящимися в государственной собственности.
3.1. Обязательные квалификационные требования для всех проектов
Чтобы обеспечить финансирование вашего общественного проекта, вам необходимо выполнить все следующие обязательные квалификационные требования:
Актив находится под угрозой потери без вмешательства сообщества
Риск может быть связан с закрытием, продажей, пренебрежением и небрежным обращением при текущем владении или неустойчивыми операциями в рамках текущей бизнес-модели.
Вы должны продемонстрировать характер риска, связанного с активом. Это будет включать доказательства того, что без вмешательства сообщества актив будет потерян для сообщества.
Тип актива находится в сфере деятельности Фонда
Мы понимаем, что для сообществ важно указать, что для них важнее всего, что лучше всего подходит для их местности, а также преимущества, которые актив приносит им.
Мы не будем публиковать окончательный список активов сообщества, которые находятся в сфере деятельности Фонда. Некоторые успешные проекты, которые мы финансировали на сегодняшний день, включают общественные центры, спортивные и развлекательные объекты, пабы, культурные здания и здания наследия.
Для проектов в Англии любое здание или земля, которые были внесены местными властями в список объектов, представляющих общественную ценность, будут подпадать под действие Фонда, но ваш актив не обязательно должен быть указан в качестве объектов, представляющих общественную ценность, чтобы иметь право на участие. .
Проект устойчивый и жизнеспособный
Ваши приложения должны демонстрировать, как актив будет защищен для долгосрочной выгоды сообщества. Организации должны демонстрировать это через свои благотворительные цели и/или блокировку активов в своих руководящих документах.
Вы должны продемонстрировать, как вы подотчетны местному месту и/или сообществу, которое вы представляете, как вы будете действовать на благо более широкого сообщества ощутимыми способами и как вы будете использовать актив для оказания воздействия на сообщество.
Прибыль от общественного актива и бизнеса должна быть реинвестирована в актив, чтобы принести пользу сообществу.
Существует реальная вероятность того, что актив может быть продан или передан в собственность сообщества в течение 12 месяцев после предложения финансирования.
Организации, которые уже владеют своим активом, имеют право подать заявку на финансирование для ремонта своего объекта, при условии, что в противном случае актив будет находиться под угрозой закрытия или потери для сообщества.
Ремонтные работы, направленные на улучшение объекта, но не являющиеся необходимыми для его дальнейшей эксплуатации, финансироваться не будут.
Вы можете продемонстрировать, что можете «сопоставить» капитальный грант от Фонда по требуемой ставке софинансирования.
Для всех соответствующих типов активов будет доступно до 250 000 фунтов стерлингов.
В исключительных случаях участники торгов смогут обосновать до 1 миллиона фунтов стерлингов для финансирования активов, связанных со спортивными сооружениями.
Вы можете продемонстрировать, что финансирование капитального гранта и долевого финансирования будет потрачено в течение 12 месяцев с даты, указанной в письме-предложении.
Грант Фонда общественной собственности должен быть использован в течение 12 месяцев. Чтобы получить этот грант, должен быть обеспечен эквивалентный уровень софинансирования, то есть обеспечено и предоставлено подтверждение этого.
Ваш грант из фонда Community Ownership Fund может быть использован полностью (при условии, что вы обеспечены полным долевым финансированием) или он может быть использован в рассрочку по мере необходимости для вашего проекта.
Любые расходы, понесенные до даты, указанной в письме с предложением, не будут подлежать долевому финансированию.
Финансирование доходов от проекта не превышает 50 000 фунтов стерлингов или 20% от общего заявленного капитального финансирования, в зависимости от того, что меньше.
Финансирование доходов не должно быть согласованным.
Проекты, претендующие на софинансирование в размере 1 миллиона фунтов стерлингов, не получат более 50 000 фунтов стерлингов в качестве дохода.
Ваша организация соответствует требованиям
Мы рассмотрим заявки от добровольных и общественных организаций из всех частей Соединенного Королевства, у которых есть жизнеспособный план по получению права собственности на объект сообщества, находящийся под угрозой, и его устойчивому использованию на благо общества.
Общие юридические структуры организаций, которые мы ожидаем применить, включают благотворительную объединенную организацию (CIO); Шотландская благотворительная организация (SCIO); Кооперативы, в том числе Общественные благотворительные общества; Компания общественных интересов (CiC); или Некоммерческая компания с ограниченной ответственностью.
Некорпоративные организации могут подать заявку на этапе EOI, но они должны быть правомочной организацией, прежде чем подавать заявку на полный этап подачи заявки.
Ваша организация может приобрести активы в собственность или в долгосрочную аренду на срок не менее 15 лет с разумными условиями перерыва.
Группы сообщества должны четко продемонстрировать долгосрочную безопасность актива, находящегося в собственности сообщества, наряду с устойчивым долгосрочным бизнес-планом. Оговорки о перерыве должны быть соразмерными и не увеличивать неоправданно вероятность того, что актив будет утрачен из-за использования сообществом в результате досрочного прекращения.
Предпочтение отдается активам с правом аренды на 25 лет и без оговорок о досрочном разрыве, поскольку заявителям будет легче продемонстрировать долгосрочную устойчивость актива, находящегося в руках сообщества.
Организация, подающая заявку на финансирование, должна быть той же организацией, которая получит финансирование и запустит проект.
Если обстоятельства вашей организации изменились после того, как заявка была одобрена, это необходимо обсудить в первую очередь с менеджером по грантам. Нет никаких гарантий, что изменения такого характера будут разрешены, и предложение о финансировании может быть отозвано.
3.2. Что мы не можем финансировать
Фонд общественной собственности не будет финансировать:
- погасить долги предприятий или купить задолжавший бизнес
- покупать или строить жилищные активы (включая социальное жилье), однако вы можете включить жилые активы, если они составляют небольшую часть поддержки общей финансовой устойчивости актива, находящегося в собственности сообщества.
- финансировать проекты нового строительства для разработки новых активов, не связанных с сохранением или сохранением существующего актива
- финансировать общий доход от общественной деятельности или мероприятий, не связанных с приобретением или передачей общественных активов
- финансировать расходы на покупку активов, находящихся в государственной собственности, когда государственный орган будет кредитовать капитальную расписку
- поддерживать приобретение активов государственного сектора, если это предполагает передачу ответственности за предоставление установленных законом услуг от государственного органа общественной организации
- некорпоративные организации (если вы не планируете регистрироваться до подачи полной заявки) или частные лица
- проекты, которые уже получили финансирование от Фонда общинной собственности в предыдущем окне торгов
- финансировать расширение или улучшение актива, который не подвергается риску, т. е. построить пристройку, чтобы больше людей могли получить доступ к активу. Тем не менее, мы будем рассматривать организации, которые уже владеют общественными активами и хотят приобрести отдельный актив, который сам подвергается риску.
Местные органы власти и городские, волостные и общественные советы не имеют права обращаться в Фонд. Тем не менее, мы надеемся, что советы по всему Соединенному Королевству будут играть активную роль в поддержке своих местных общественных групп при подаче заявок. Доказательства поддержки со стороны местных властей могут помочь поддержать ваше заявление.
3.3. Дополнительные квалификационные требования для спортивных проектов, требующих капитального финансирования на сумму более 250 000 фунтов стерлингов.
Для сохранения некоторых активов, связанных со спортом, потребуется больше средств. По этой причине в исключительных обстоятельствах будет доступен увеличенный лимит до 1 миллиона фунтов стерлингов для финансирования софинансирования, чтобы помочь соответствующим кандидатам обеспечить право собственности сообщества на известные спортивные клубы или объекты.
Наряду с обязательными квалификационными требованиями, которые должен будет выполнить каждый заявитель, заявки также должны будут демонстрировать следующие дополнительные требования для доступа к этой более высокой сумме финансирования. Обратите внимание, что эти дополнительные требования не распространяются на спортивные проекты, запрашивающие только до 250 000 фунтов стерлингов.
Эти дополнительные требования состоят в том, что:
Общие капитальные затраты на покупку и любой связанный с ней ремонт превышают 500 000 фунтов стерлингов.
Фонд обеспечит до 50% капитальных затрат на успешные проекты, но не более 1 миллиона фунтов стерлингов.
Вы можете четко продемонстрировать поддержку и признание важности спортивного клуба/актива
Это может быть связано с историей клуба/актива, важностью для его сообщества, уровнем его использования, развитием успешных спортсменов или его положением в качестве места проведения национальных или международных спортивных мероприятий.
Вы должны продемонстрировать, что актив или клуб используется и приносит пользу сообществу в целом (например, мероприятия по работе с населением во всем городе или в более широком сообществе).
Это может включать в себя план спортивного развития, результаты в отношении здоровья и благополучия или результаты в области занятости и навыков.
У вас есть четкий план управления активами и развития
Вы можете продемонстрировать, что, принимая во внимание сложность таких проектов, у вас есть соответствующий опыт для поддержки покупки и будущей эксплуатации клуба/объекта.
Это должно включать создание надежных процессов управления как часть любых потенциальных инвестиций.
Предлагаемый вами бизнес-план является надежным и реалистичным и не основан на продвижении спортивной команды для получения более высокого уровня дохода.
Если уместно, вы можете подтвердить, что актив защищен от финансовых рисков, связанных с управлением профессиональной/полупрофессиональной командой, так что чрезмерные инвестиции в контракты и связанные с этим расходы не ставят под угрозу право собственности на активы.
Если уместно, что вы покупаете весь пакет акций спортивного актива. Вы должны доказать, что:
- компания финансово устойчива
- вы имеете и можете поддерживать полный контроль над компанией
- наличие гранта не увеличивает искусственно стоимость выкупаемых акций
- стоимость акций отражает базовую стоимость активов компании
- активы компании, в том числе имущество, не продаются третьим лицам непосредственно перед покупкой акций
- право собственности на активы компании подтверждено
Спортивные проекты, которые могут претендовать на большее финансирование, могут быть направлены на:
- поддерживать работу известного клуба, которому грозит закрытие
- обеспечить будущее известного спортивного объекта, который рискует быть потерянным для местного сообщества
Это может быть достигнуто за счет следующих действий:
- покупка или долгосрочная аренда игровых площадок, стадионов, объектов или других спортивных сооружений
- реконструкция, перепланировка или улучшение таких объектов после приобретения таких активов
- покупка активов, включая растения, памятные вещи и интеллектуальную собственность, у компании, управляющей известным клубом, находящимся в управлении
3.4. Дополнительные квалификационные требования для активов, находящихся в государственной собственности
Мы признаем, что значительное количество активов, принадлежащих государственному сектору, которые находятся под угрозой закрытия, подходят для общественной собственности. Мы поддерживаем активы государственного сектора, имеющие активное будущее в сообществах, и поощряем заявки от общественных групп, ищущих финансирование для сохранения активов, находящихся в государственной собственности.
Наряду с обязательными квалификационными требованиями, которые должен выполнить каждый заявитель, заявки, касающиеся активов, находящихся в государственной собственности, также должны будут демонстрировать следующие дополнительные требования.
Эти дополнительные требования состоят в том, что:
- Ответственность за предоставление установленных законом услуг (если применимо) не передается от органа государственной власти общественной организации.
- Полученный грант Фонда общинной собственности будет использован только для покрытия расходов на ремонт и реконструкцию после передачи актива в собственность общины; государственный орган не будет зачислять капитальные поступления из средств Фонда общинной собственности.
Эти дополнительные требования необходимы, поскольку местные органы власти в Англии, Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии имеют ряд установленных законом функций, требующих от них предоставления различных услуг своим сообществам.
Хотя грант Фонда общинной собственности не может финансировать затраты на покупку активов, если государственный орган кредитует капитальные поступления, Фонд будет работать вместе с существующими механизмами передачи активов сообщества, чтобы поддерживать эти передачи и финансировать ремонт и реконструкцию.
Дополнительные доказательства государственных активов
Для проектов, связанных с активами, находящимися в государственной собственности, нам потребуются конкретные доказательства, касающиеся следующих моментов:
- Риск, связанный с активом — Фонд будет инвестировать только в активы сообщества, которые в противном случае были бы потеряны. Поэтому нам потребуются доказательства как от нынешнего государственного владельца, так и от заявителя о текущем статусе актива и о том, почему его будущее находится под угрозой.
- Воздействие на предоставление услуг — свидетельство того, что любые установленные законом услуги, предоставляемые в настоящее время активом, подверженным риску, будут продолжены государственным органом. Это может быть подтверждено письмом или соответствующим документом кабинета от местного органа власти, например
- Доставляемость и устойчивость — мы не можем инвестировать в проекты, в которых мы оцениваем передачу обязательств, связанных с активом, как неуправляемую или необоснованную. В заявке должна быть подтверждена устойчивость управления активом.
4. Грантовое и долевое финансирование
В этом разделе вы можете найти информацию о финансировании, доступном для вашего проекта, и требованиях к финансированию.
4.1. Доступное финансирование
Вы можете подать заявку на сочетание капитального финансирования и финансирования доходов.
Капитальное финансирование
Капитальное финансирование используется для покупки или аренды актива и оплаты затрат на ремонт.
Для всех подходящих типов активов будет доступно до 250 000 фунтов стерлингов.
В исключительных случаях участники торгов смогут обосновать до 1 миллиона фунтов стерлингов на финансирование, чтобы помочь создать спортивный клуб, принадлежащий сообществу, или помочь купить спортивный клуб / актив, который рискует быть потерянным без вмешательства сообщества.
Финансирование доходов
Финансирование доходов используется для финансирования текущих расходов проекта. Сюда могут входить судебные издержки, общие расходы, включая коммунальные услуги, расходы на персонал или расходы, связанные с привлечением внешних консультантов, таких как архитекторы, или других специалистов.
Финансирование доходов не должно быть согласованным.
Обратите внимание, что ваш запрос на финансирование дохода не может превышать 20% от вашего запроса на капитальное финансирование или 50 000 фунтов стерлингов, в зависимости от того, что меньше. Это также относится к спортивным активам, претендующим на капитальное финансирование до 1 млн фунтов стерлингов.
Сценарии финансирования доходов
- если вы запрашиваете капитальное финансирование в размере 150 000 фунтов стерлингов, вы можете подать заявку на финансирование дохода в размере до 30 000 фунтов стерлингов в дополнение к вашему капитальному гранту.
- если вы запрашиваете капитальное финансирование в размере 250 000 фунтов стерлингов, вы можете подать заявку на финансирование дохода в размере до 50 000 фунтов стерлингов в дополнение к вашему капитальному гранту.
- если вы запросите 150 000 фунтов стерлингов в качестве капиталовложений и 50 000 фунтов стерлингов в качестве финансирования доходов, это превысит лимит в 20%, и ваша заявка будет отклонена.
- если вы запрашиваете 1 миллион фунтов стерлингов в качестве капитального финансирования для спортивного актива, вы можете подать заявку на финансирование до 50 000 фунтов стерлингов в дополнение к вашему капитальному гранту.
Вы можете получить доступ к 2 типам финансирования дохода:
- поддержка перед приобретением — она будет предоставлена вместе с основным капитальным грантом для покрытия технико-экономических обоснований, профессиональных услуг и поддержки бизнеса при создании актива.
- поддержка после приобретения — она будет предоставлена вместе с грантом на основной капитал для поддержки организаций в управлении денежными потоками в первый год работы.
Вы можете подать заявку на любое разделение поддержки до приобретения или поддержки после приобретения, если это необходимо для вашего проекта, при условии, что оно находится в пределах предела финансирования доходов в размере 20% от вашего запроса на капитальное финансирование или 50 000 фунтов стерлингов, в зависимости от того, что меньше.
Вы должны четко указать в своем заявлении, когда вы подаете заявку на финансирование дохода для поддержки до приобретения и поддержки после приобретения, и сколько вы запрашиваете для каждого.
4.2 Требования к финансированию
Вы должны привлечь другие источники финансирования наряду с инвестициями из Фонда общественной собственности. Наличие ряда спонсоров, вносящих свой вклад в ваш проект, может продемонстрировать качество проекта и поддержку в сообществе.
Фонд общинной собственности внесет до 50% от общего необходимого капитала. Вам нужно будет указать общую стоимость проекта, уже обеспеченное финансирование и планы по привлечению любого дополнительного финансирования, необходимого в вашей полной заявке.
Сценарий финансирования
- заявитель хочет приобрести общественный актив за 400 000 фунтов стерлингов
- они могут подать заявку на капитальный грант в размере 200 000 фунтов стерлингов из Фонда общественной собственности и должны сами собрать остальные 200 000 фунтов стерлингов.
- заявитель также может подать заявку на финансирование в размере до 40 000 фунтов стерлингов (20% от запрошенного капитального гранта)
- заявителю не нужно сопоставлять доходное финансирование
Приемлемые источники софинансирования будут включать финансирование от:
- государственные органы
- делегированные администрации
- благотворительные фонды
- спонсоры национальной лотереи
- акции сообщества
- социальные инвесторы
- другие кредиторы
В рамках должной осмотрительности оценщики рассмотрят условия любого кредитного финансирования, полученного организацией.
Следующее натуральное софинансирование (также известное как «неденежное» софинансирование) также будет считаться приемлемым источником софинансирования:
- пожертвования товаров, имеющих отношение к проекту, которые в противном случае были бы приобретены
- стоимость скидки на долгосрочную аренду или право собственности, например, в рамках передачи активов
- зданий или профессиональных услуг, в том числе из:
- лица
- общественные группы
- спонсоры
- предприятия
Например, строительная компания может безвозмездно предоставить свои услуги для проекта, но она должна будет выставить счет, подтверждающий ценность этой услуги на открытом рынке, чтобы ее можно было рассматривать как возможное совместное финансирование.
Элементы Gift Aid в виде пожертвований не принимаются. Волонтерское время также не будет приемлемым источником долевого финансирования для целей этого Фонда; тем не менее, участие волонтеров в проекте поможет кандидатам продемонстрировать поддержку и заинтересованность сообщества.
От заявителей не требуется, чтобы на момент подачи заявки были обеспечены все источники софинансирования. Тем не менее, вы должны разработать четкие и реалистичные планы по обеспечению совместного финансирования, и он должен быть на месте, чтобы использовать грантовое финансирование в случае успеха.
Капитальное финансирование для успешных проектов в принципе может быть предоставлено в зависимости от наличия достаточного софинансирования на момент подачи вами запроса на использование вашего гранта. Кроме того, успешные кандидаты должны будут продемонстрировать, что вы в состоянии получить и потратить все средства проекта в течение 12 месяцев с даты, указанной в письме-предложении. Если вы не сможете продемонстрировать разумный прогресс в обеспечении и расходовании этих средств, правительство Великобритании оставляет за собой право отозвать предложение о финансировании.
Обратите внимание, что любые расходы (с точки зрения капитального финансирования или затраченного софинансирования), понесенные до даты письма с предложением, направленного успешным проектам, не будут соответствовать требованиям в рамках пакета финансирования проекта Фонда общественной собственности.
5. Как будут оцениваться ваши ставки
В этом разделе вы можете найти информацию об этапе EOI процесса подачи заявки и критерии оценки, по которым будет оцениваться ваша полная заявка.
Правительство Великобритании будет оценивать заявки со всей Великобритании в соответствии с общей системой оценки. Заявки будут оцениваться с использованием этой схемы, и окончательные решения о финансировании будут приниматься Департаментом повышения уровня, жилищного строительства и сообществ (DLUHC).
Мы опубликовали дополнительное руководство по оценке для полной заявки . Настоятельно рекомендуется внимательно прочитать это руководство перед началом работы с приложениями.
5.1. Стадия выражения заинтересованности (EOI)
Вам нужно будет отправить форму EOI и получить ее одобрение, прежде чем приступить к подаче полной заявки в Фонд. Форма EOI проверит, может ли ваш проект соответствовать требованиям, с помощью оценки «годен/не годен», основанной на требованиях приемлемости.
Эта краткая форма запросит:
- реквизиты организации, подающей заявку
- описание проекта
- сколько запрашивается в капитале и финансировании доходов
- насколько проект соответствует квалификационным требованиям
Некорпоративные организации могут подать заявку на этапе EOI, где им может быть оказана поддержка для включения между этим этапом и основным этапом подачи заявки.
Если после прочтения вашей формы ВЗ мы решим, что ваш проект, вероятно, соответствует критериям, мы предложим вам подать полную заявку. Мы также можем выделить некоторые области, которые необходимо рассмотреть, прежде чем подавать полную заявку, или сообщить вам, что ваш проект не имеет права на финансирование без существенных изменений.
Этап EOI всегда будет открыт, поэтому вы можете выразить свою заинтересованность в любое время. Он предназначен для улучшения процесса подачи заявок, гарантируя, что вы полностью ознакомлены с квалификационными требованиями до подачи полной заявки в Фонд.
Если вы добьетесь успеха, вам будет предложено подать полную заявку, что вам не нужно делать немедленно, поэтому выберите подходящее время для вашего проекта. Проверьте время окна торгов для полного этапа подачи заявок в проспекте эмиссии. Например, если вы планируете подать заявку в окне торгов 2, вам необходимо выразить свою заинтересованность как минимум за 3 недели до даты закрытия 14 декабря 2022 года.
Обратите внимание, что вы можете подать полную заявку только в том случае, если вы получили подтверждение того, что ваш проект соответствует требованиям на этапе EOI.
5.2. Критерии оценки
Как только ваш проект будет признан приемлемым на этапе EOI, вам будет предложено подать полную заявку в Фонд.
На этом этапе ваша заявка будет оцениваться по следующим 4 критериям:
1. Стратегический случай: вы должны показать, что без вмешательства актив будет потерян для сообщества, какое влияние это окажет, а также поддержку, которую вы получите от сообщества и других партнеров.
2. Обоснование управления: вы должны показать цели и достижимость проекта, а также то, как актив будет работать устойчиво.
3. Возможность принести пользу сообществу: используя структуру результатов, представленную в руководящем документе по критериям оценки, вы должны показать, как актив будет приносить пользу сообществу, если он находится в собственности сообщества.
4. Добавленная стоимость актива сообщества, основанная на потребностях сообщества: используя местные данные и информацию о потребностях сообщества, вы должны быть в состоянии показать добавленную стоимость актива сообществу.
Полную информацию можно найти в руководстве по критериям оценки .
Все предложения должны быть получены до 11:59 утра даты закрытия периода торгов, в котором вы подаете заявку. Ваши заявки должны быть полностью заполнены с приложенной необходимой документацией.
5.3. Условия присуждения капитала
Если вы успешно подадите заявку в Фонд, нам потребуются другие документы, прежде чем выделять капитальные средства (если они еще не были предоставлены в рамках полной заявки). Это включает:
- независимая оценка здания только в том случае, если средства Фонда используются для приобретения актива. Это не требуется, если вы уже владеете активом
- независимое структурное обследование
- доказательства любого планирования, лицензирования и других соответствующих разрешений, полученных
Полная комплексная проверка проекта и заявителя на предмет защиты от мошенничества будет проводиться после подачи заявки и до выделения каких-либо средств.
В рамках условий присуждения финансирования будут согласованы этапы и цели проекта, а также стандартные периоды мониторинга и обзора. Это будет изложено в официальном соглашении о финансировании гранта.
Гранты должны использоваться по назначению, указанному в условиях присуждения. Это будет предметом мониторинга и окончательной проверки. Несоблюдение условий присуждения может привести к отзыву или изъятию финансирования. В рамках Соглашения о грантовом финансировании для успешных заявителей может потребоваться юридическое взыскание с актива.
5.4. Контроль субсидий/государственная помощь
Если финансирование из Фонда общинной собственности используется для предоставления субсидии, расходы должны соответствовать обязательствам Соединенного Королевства по контролю над субсидиями.
Все заявки, которые могут считаться субсидией, должны учитывать, как они будут реализованы в соответствии с контролем субсидий (или государственной помощью для помощи в рамках Протокола Северной Ирландии). Вы можете обратиться к руководству правительства Великобритании по контролю за субсидиями для получения дополнительной информации.
Заявки, поддержанные Фондом общинной собственности, должны соответствовать законодательству соответствующих географических регионов.
5.5. Обязанность по обеспечению равенства в государственном секторе
В качестве государственного органа Департамент повышения уровня, жилищного строительства и общин обязан соблюдать Обязанность по обеспечению равенства в государственном секторе, изложенную в разделе 149 Закона о равенстве 2010 года. Мы уделяем должное внимание воздействию равенства на отдельных лиц, ссылаясь на их защищенные характеристики в ключевых точках принятия решений и держать их в поле зрения.
Мы признаем важность не только выполнения наших юридических обязательств в соответствии с Законом о равенстве 2010 г., но и должного учета принципов равенства, действующих в Северной Ирландии.
6. Принятие решений
В этом разделе вы можете найти информацию о процессе принятия решения о предоставлении финансирования.
Решения о предоставлении грантового финансирования Фонда общественной собственности принимаются министрами DLUHC по рекомендации официальных лиц и министров из других соответствующих государственных ведомств. Мы также можем обратиться к местным органам власти и заинтересованным сторонам за консультацией по ставкам в данном районе. Департамент цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта (DCMS) будет консультировать по предложениям, касающимся спорта, культуры, искусства и наследия.
Министрам будет предоставлен краткий список предложений, которые прошли проверку на соответствие требованиям и должный осмотрительности и соответствуют контрольным баллам по критериям оценки.
Государственный секретарь DLUHC примет окончательное решение о том, какие проекты, включенные в окончательный список, будут финансироваться.
Государственный секретарь будет действовать по своему усмотрению, рассматривая только следующие соображения:
- обеспечение сбалансированного распределения проектов по всем частям Соединенного Королевства
- обеспечение пропорционального распространения проектов между сельскими и городскими районами
- обеспечение разумного тематического разделения типов активов, поддерживаемых программой
Государственный секретарь может также принять решение о финансировании заявок в порядке начисления баллов, от наибольшего к наименьшему, или финансировать все заявки, включенные в окончательный список.
Другие министры правительства также будут консультировать Государственного секретаря через Министерскую наблюдательную группу только в отношении этих дополнительных соображений. Группа будет состоять из министров DLUHC, Казначейства Ее Величества, DCMS и территориальных управлений.
Если проекты базируются в избирательном округе министра, министр возьмет самоотвод от обсуждения и процесса принятия решений и делегирует полномочия другому министру этого департамента.
7. Мониторинг и оценка
В этом разделе вы можете найти информацию о требованиях к мониторингу и оценке программы Фонда общинной собственности и подходе Фонда к национальной оценке.
Успешные кандидаты должны будут соблюдать требования программы по мониторингу и оценке.
7.1. Требования к мониторингу и оценке
Ход выполнения проектов будет отслеживаться не реже одного раза в квартал в соответствии с согласованными этапами. Потребуется отчет об использовании гранта, прошедший независимую проверку бухгалтером для наших процессов проверки, в соответствии с согласованными этапами проекта.
Через 6 месяцев после завершения проекта вы должны будете предоставить набор счетов по проекту, утвержденный и подписанный Советом (или аналогичный документ). Все файлы и финансовые отчеты будут храниться в течение как минимум 7 лет с даты, указанной в вашем письме-предложении, и могут быть проверены в любое время в течение этого периода.
Коллеги по аудиту и обеспечению качества свяжутся с вами в конце проекта и в любое время в течение расширенного периода мониторинга.
Данные о воздействии на ваш проект потребуются через 1 год с даты, указанной в письме с предложением. Это должно продемонстрировать влияние финансирования на ваше сообщество. Вам будет предоставлен стандартизированный шаблон и руководство, чтобы помочь вам продемонстрировать влияние вашего проекта и результатов на ваш первоначальный бизнес-план.
Это может включать:
- защита и улучшение использования общественных активов
- поддержка бизнеса и общественных организаций
- создание рабочих мест и возможностей для волонтерства
- виды услуг, созданные в рамках актива
- улучшения доступа к услугам
7.2. Подход нашего Фонда к национальной оценке
Правительство Великобритании признает центральную важность высококачественной оценки, которая имеет решающее значение для понимания того, что работает. Чтобы поддержать это, на национальном уровне мы разрабатываем нашу стратегию оценки программ.
Эта оценка поможет нам понять успех программы, то, что хорошо работает в успешных проектах общественной собственности, и поможет принять обоснованные инвестиционные решения в будущем.
Наш подход к оценке программы будет использовать комбинацию административных данных мониторинга программы и может включать опросы и тематические исследования на уровне проектов. Это поможет нам оценить успех и соотношение цены и качества программы по следующим критериям:
- количество активов, поддерживаемых программой
- уровень выживаемости общественных активов — он будет измеряться количеством, которое все еще находится в собственности сообщества через год после окончания проекта.
- уровни увеличения использования общественных активов и связанных с ними услуг — это будет измеряться посещаемостью, увеличением количества арендаторов и / или использованием общественных групп.
- повышение уровня чувства гордости и улучшение восприятия местности как места для жизни
- уровни повышенного социального доверия, сплоченности и чувства принадлежности к местному месту
- уровни более широкого участия местного населения в общественной жизни, искусстве, культуре и спорте
- влияние на дополнительные экономические результаты, включая:
- рабочие места сохранены и/или созданы
- новые возможности волонтерства
- улучшение возможностей трудоустройства
- уровни навыков
- влияние на дополнительные социальные результаты: включая улучшение физического и/или психического здоровья и уменьшение одиночества и социальной изоляции
8. Подача заявления в Фонд
В этом разделе вы можете найти информацию о двухэтапном процессе подачи заявки в Фонд и о том, что вам необходимо иметь перед подачей полной заявки. Вы также можете найти информацию о следующих шагах в зависимости от результатов вашего заявления.
8.1. Как применить
Этап 1. Отправка EOI и получение подтверждения для продолжения подачи полной заявки.
Первым этапом является утверждение формы выражения заинтересованности (EOI), которая подтвердит, может ли ваше проектное предложение иметь право на финансирование. Вы можете найти более подробную информацию об этапе ВЗ в разделе 5.
Прежде чем приступить к заполнению EOI, пожалуйста, убедитесь, что вы знакомы с квалификационными требованиями, изложенными в этом проспекте.
Стадия ВЗ всегда открыта. Чтобы выразить свою заинтересованность, см. Раунд 2 Фонда общественной собственности: как выразить заинтересованность в подаче заявки .
Этап 2 — Подача полной заявки
После того, как вы прошли этап EOI, мы пригласим вас подать полную заявку в Фонд, поделившись ссылкой на заявку.
Мы опубликовали дополнительное руководство по оцениванию для полной заявки . Настоятельно рекомендуется внимательно прочитать это руководство перед началом подачи заявки.
Существует определенная информация, которую ваша организация должна иметь в наличии, прежде чем вы отправите полную заявку. Это включает:
Бизнес-план — это может включать (но не ограничиваться):
- информация о ваших завершенных или планируемых технико-экономических обоснованиях
- ссылка на ваши завершенные или запланированные технико-экономические обоснования
- обсуждение запланированных мероприятий и/или услуг, которые будут осуществляться в общественном активе
- ваши полные финансовые прогнозы, включая источники доходов и расходы с подтвержденным набором предположений
- объяснение использования и необходимости финансирования доходов
- ваш денежный поток
- ваши запланированные навыки или ресурсы для управления и обслуживания актива, находящегося в собственности сообщества
- рассмотрение рисков и их смягчение
- финансовый сбой вашего проекта — это может включать:
- четкая разбивка капитальных затрат по проекту и объяснение того, как они были рассчитаны
- четкая разбивка затрат по доходному проекту и объяснение того, как они были рассчитаны
- четкий общий запрос на финансирование (совокупные показатели финансирования капитала и доходов) от Фонда общественной собственности
- независимая оценка актива (при покупке в рамках вашей проектной деятельности)
- источники софинансирования, обеспеченные на сегодняшний день
- источники софинансирования еще предстоит найти
- временные рамки для обеспечения всех непогашенных встречных средств
- ваши самые последние проверенные счета за последние 3 года, если таковые имеются
- организационные и управленческие документы – это могут быть:
- название и цель вашей организации
- информация о учредительном договоре и уставе
- копия вашего последнего протокола заседания правления
- ваши структуры управления
- как управляются финансы и как предотвращается мошенничество, например, копии ваших политик
- как будут контролироваться производительность и риски, например, копии ваших политик
Вы сможете загружать подтверждающие документы по конкретным вопросам через форму заявки. Это включает в себя бизнес-план, который должен быть единым документом размером не более 5 МБ. Если у вас возникнут какие-либо технические проблемы, напишите по адресу COF@levellingup.gov.uk , и мы сможем помочь.
Ключевая информация для полных окон заявок на участие в торгах в 2022–2023 годах следующая:
- Окно торгов 2: с 31 октября по 14 декабря 2022 г.
- каждое окно торгов закрывается в 11:59 в соответствующую дату закрытия
- даты будущих окон торгов будут объявлены в установленном порядке
Ваши полные заявки должны быть поданы до 11:59 14 декабря 2022 года, если вы подаете заявку во втором окне торгов.
8.2. Результаты применения
Успешные проекты
После того, как заявка будет рассмотрена и одобрена, успешные кандидаты получат письмо с предложением от DLUHC по электронной почте. Затем с вами свяжется ваш специальный менеджер по грантам, который будет первым контактным лицом по всем вопросам до конца срока действия проекта.
Менеджер по гранту выпустит Соглашение о финансировании гранта (GFA), которое будет подписано проектной организацией и DLUHC. Проект будет нести ответственность за работу с DLUHC, чтобы при необходимости предъявить обвинение активу.
Менеджер по грантам проведет с вами первоначальную встречу по проекту, чтобы обсудить требования к получателям гранта Фонда общественной собственности и ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть. На протяжении всего проекта Менеджер по грантам будет поддерживать с вами регулярную связь и поддерживать обработку и оплату требований.
Чтобы выполнить наши требования к аудиту и заверению, вы должны согласиться предоставить независимую гарантию того, что грант был использован для осуществления деятельности по проекту. Это включает в себя предоставление независимого подтверждения финансового аудита в любое время по запросу государственного секретаря, а также сохранение всех счетов-фактур, квитанций, бухгалтерских записей и корреспонденции, относящейся к приемлемым расходам по проекту.
Наряду с поддержкой, оказываемой вашим менеджером по грантам, поставщик поддержки развития будет оказывать постоянную поддержку всем успешным проектам после того, как он будет запущен в 2023 году. Это необходимо для того, чтобы вы успешно реализовали свои проекты в соответствии с требованиями программы. Предлагаемая поддержка будет включать советы, рекомендации и помощь коллегам.
Неудачные проекты
Неудачные кандидаты получат уведомление по электронной почте с изложением решения вместе с кратким изложением отзывов. Это решение будет окончательным.
Вы можете повторно подать заявку в Фонд в другом окне торгов.
Мы ввели ограничение на количество полных заявок, которые можно подать для каждого проекта — вам разрешено 2 полные попытки подачи заявки.
Если вы потерпите неудачу в первом окне торгов, вам разрешается подать еще одну заявку в Фонд. Если ваша вторая попытка также будет неудачной, вы не сможете снова подать заявку на тот же проект.
После двух неудачных заявок мы разрешаем организациям снова обращаться в Фонд, если у них есть совершенно новый проект, связанный с другим активом. Частично обновленные или измененные заявки рассматриваться не будут.
Обратите внимание, что вы не можете подать заявку на дальнейшее финансирование Фонда общественной собственности для актива, для которого вы уже получили финансирование.
Заявки на раунд 1, включая ограниченное повторное открытие раунда 1 с декабря 2021 г. по февраль 2022 г., не учитываются при ограничении в 2 заявки.
9. Дополнительная поддержка
В этом разделе вы можете найти информацию о дополнительной поддержке, которую будет оказывать поставщик поддержки разработки.
9.1. Что такое поставщик поддержки разработки?
Мы активно работаем над поиском поставщика услуг поддержки разработчиков, который будет оказывать поддержку и консультировать соискателей. Они помогут кандидатам разработать свои проектные предложения и вести успешный устойчивый общественный бизнес. Ожидается, что это станет доступно в 2023 году.
9.2. Поддержка каждого заявителя до стадии EOI
После того, как поставщик поддержки развития будет на месте, он предложит первоначальную поддержку и консультации всем заинтересованным заявителям до стадии EOI. Это будет включать в себя объяснение квалификационных требований и советы по настройке вашего проекта для достижения успеха.
Поставщик поддержки разработки также предложит поддержку при подаче формы EOI.
9.3. Адресная поддержка некоторых заявителей при разработке полной заявки
После этапа ВЗ определенные проекты будут рекомендованы для дальнейшей поддержки разработки.
Поставщик поддержки развития даст рекомендации должностным лицам относительно того, какие заявители должны получить дальнейшую поддержку. Их рекомендация будет основываться на потребностях проекта и уровне существующей социальной инфраструктуры в вашем районе (измеряется статистикой ONS).
Эта адресная поддержка будет включать:
- предоставление индивидуальных консультаций по развитию сообщества и коучинг
- помощь в разработке бизнес-кейса, организационном управлении и финансовом планировании.
- небольшие гранты от доходов для обеспечения поддержки специалистов, таких как юридические консультации или обследования зданий
Проекты, имеющие право на адресную поддержку, также могут иметь право на пониженную ставку долевого финансирования, если вы спасаете менее коммерческий актив (например, общественные центры, парки и исторические здания). В исключительных случаях требование о долевом финансировании может быть снижено с 50% до 30%. Будет доступно максимальное капитальное грантовое финансирование в размере 250 000 фунтов стерлингов.
Является ли ваш актив более коммерческим или нет, будет рассматриваться поставщиком поддержки разработки в каждом конкретном случае, а не просто предписано типом актива, поскольку между проектами существуют большие различия.
9.4. Доступ к этой поддержке
Поставщик поддержки разработки еще не на месте. Если вы считаете, что эта поддержка будет полезна для вашего проекта, вы можете отложить отправку вашего EOI или основной формы заявки до тех пор, пока не появится поставщик поддержки разработки, принимая во внимание предоставление целевой поддержки при разработке полной заявки. не гарантировано. Если вы уверены в своем проекте, вам не нужно ждать.
10. Глоссарий терминов
Передача активов сообщества
В Соединенном Королевстве рамки политики передачи общественных активов (CAT) поддерживают передачу общественных активов от органов государственной власти общественным организациям. Законодательство и политические контексты работают немного по-разному в некоторых частях Соединенного Королевства.
Англия
Актив общественной ценности
В Англии Закон о местничестве 2011 г. ввел право общественных групп назначать здания или землю своим местным органам власти в качестве актива, представляющего общественную ценность. Если местный орган власти соглашается с тем, что номинация соответствует критерию наличия земли общественной ценности, совет вносит актив в список активов общественной ценности сроком на 5 лет.
Это дало право сообщества участвовать в торгах. Если владелец внесенного в листинг актива решил, что он желает продать актив в течение 5-летнего периода листинга, он должен уведомить местные органы власти, которые проинформируют номинирующую общественную группу. В этом случае группа будет иметь право ввести мораторий на срок до 6 месяцев для повышения покупной цены. По истечении периода моратория владелец актива может продать его кому угодно.
В Англии местные органы власти несут ответственность за управление своей собственной схемой стоимости активов сообщества.
Англия и Уэльс
Закон о местных органах власти 1972 г. Общее согласие на отчуждение (2003 г.) позволяет местным властям передавать активы в собственность сообщества по цене ниже рыночной или по нулевой стоимости при условии обеспечения долгосрочных социальных, экономических или экологических выгод. Отдельные местные органы власти могут иметь свои собственные политики CAT, которые определяют конкретные цели и процессы для этой локальной области.
Шотландия
Закон о расширении прав и возможностей сообщества (2015 г.) предоставляет общественным органам право обращаться ко всем местным властям, шотландским министрам и ряду государственных органов с запросами на любую землю или здания, которые, по их мнению, они могли бы использовать лучше.
Северная Ирландия
Основы политики передачи активов сообщества (2014 г.) определяют процесс смены управления и / или права собственности на землю или здания от государственных органов к сообществам. Эта структура была разработана как инструмент для инвестирования в восстановление и достижение положительных социальных, экономических и экологических результатов.
Другие ключевые термины
Бизнес модель
Модель, которую организация использует для получения дохода или ценности от своей деятельности. Это может включать продажу товаров и услуг, контракты на поставку или доход от аренды.
Капитальные работы
Относится к строительным работам, которые могут потребоваться для ремонта актива, например, для изменения использования актива.
Технико-экономическое обоснование
Анализ, который проверяет способность проекта достигать своих целей. Это должно проверить контекст и ресурсы, в которых работает проект, включая анализ рынка, а также достаточно ли сильны финансовые, технические и управленческие возможности для обеспечения диапазона использования, запланированного для актива. Необходимо проверить жизнеспособность и устойчивость проекта в долгосрочной перспективе. Для разработки надежного бизнес-плана следует использовать технико-экономические обоснования.
Право собственности
Право собственности на землю и/или имущество.
Грант менеджер
Основное контактное лицо по всем вопросам проекта для успешных кандидатов.
Соглашение о грантовом финансировании (GFA)
В нем изложены условия, которые применяются к организации, получающей грантовое финансирование от DLUHC.
Начальное совещание по проекту (IPM)
Первая встреча, которая проводится между успешным проектом и его менеджером по гранту, чтобы обсудить требования к получателям гранта и ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть.
Аренда
Право, закрепленное в договоре, занимать землю или здание в течение определенного периода времени.
предварительное ТЭО
Проект, по которому еще предстоит провести детальную технико-экономическую оценку (см. ниже), и поддержка, которая может потребоваться для проверки первоначальных идей и разработки вариантов бизнес-плана.
Уставные услуги
Услуги, которые государственные органы обязаны предоставлять по закону.
Субсидия
Финансовый вклад с использованием государственных ресурсов, который дает выгоду получателю. Это может включать, например, оплату наличными, кредит с процентной ставкой ниже рыночной или гарантию по кредиту. Субсидиями управляют все уровни власти в Великобритании, включая центральное правительство, автономные администрации и местные органы власти, а также другие типы органов государственной власти. Доступна дополнительная информация о контроле за субсидиями .
Рабочий капитал
Операционное финансирование, необходимое для покрытия расходов на ранних этапах торговли, по мере того, как бизнес-модель будет установлена и деятельность будет развиваться. Проекты должны рассчитывать на возможность покрытия убытков в этот ранний период по мере роста источников дохода, и должны планировать достаточно оборотного капитала, чтобы обеспечить наличие достаточных денежных средств для выплаты заработной платы, счетов и других расходов.
Последние новости в Англии ноябрь 2022 года: информационные сайты Великобритании
Новостные сайты Великобритании: новости и информация о Шотландии, Англии, Лондона, Северной Ирландии и Уэльса в 2023 и в 2024 годах — информационные английские сайты и телеграм каналы
WikiVisa — ВикиВиза — VikiVisa
Визы в Англию для работы и учебы. Какую выбрать визу для работы в Англии? Все виды и типы виз в Англию для россиян в 2023-2024 году
Визы в Англию после отказа 2023-2024. Как получить визу в Великобританию после отказов в 2023 году. Можно подать на визу после отказа? Как подать апелляцию или административный пересмотр по отказу в британской визе. Как часто ставят отказы в визе UK гражданам России. Получить визу после отказа!
⇒ APPENDIX, ИНСТРУКЦИИ, ГАЙДЕНСЫ, РУКОВОДСТВО И ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ UK VISA
⇒ШАБЛОНЫ И ОБРАЗЦЫ СПРАВОК И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ БРИТАНСКОЙ ВИЗЫ
⇒ ОБРАЗЦЫ ПЕРЕВОДОВ ДЛЯ ВИЗЫ В ВЕЛИКОБРИТАНИЮ
Подробная информация на сайтах и в Телеграм-канале WikiVisa – VikiVisa – ВикиВиза
ПМЖ и ВНЖ Великобритании. Визы в Великобританию 2022 – 2023. Как получить визу в Англию? Какие шансы и нюансы? Все типы и виды британских виз для россиян в 2022-2023 годах.
Визы жены и мужа в Англию. Spouse – settlement visa UK 2023/2024. Как получить семейную визу в Великобританию в 2023 и в 2024 годах. Английские визы для россиян.
Телеграм канал ВикиВиза https://t.me/wikivisa
Чат — консультации/ответы по британским визам https://t.me/wikivisa_chat