Лондон 3 декабря 2022 года: в лондонской церкви St John’s Church выступит Михаил Казиник с программами «Музыкальные секреты для детей» и «Тайны гениев»

🇬🇧Король Великобритания баллотируется (https://www.telegraph.co.uk/royal-family/2022/11/28/king-charles-running-time-magazines-person-year-2022/) на звание Человека года 2022 по версии журнала Time. Его мать Елизавета II в год восхождения на престол сумела завоевать титул женщины года. Карлу III в этому году будет сложно повторить успех королевы, так как с ним в одном ряду идёт Владимир Зеленский, один из лидеров голосования. За короля пока что проголосовало всего 2%.

В гонке за звание Человек года также принимает участие Владимир Путин, Дональд Трамп, Риши Сунак. На их счету по 3% голосов.

🇬🇧🇺🇦 Жена президента Украины Елена Зеленская приехала (https://www.standard.co.uk/news/politics/olean-zelenska-volodymyr-zelensky-ukraine-first-lady-london-akshata-murty-downing-street-b1043230.html) в Лондон для участия в международной конференции по предотвращению сексуального насилия во время конфликтов. Она посетила резиденцию премьер-министра Великобритании, где её встретила супруга Риши Сунака Акшата Мурти.

3 декабря в лондонской церкви St John’s Church выступит Михаил Казиник — искусствовед, музыкант, писатель, поэт, философ и режиссер. Он представит сразу две программы, первая из которых — лекция-концерт «Музыкальные секреты для детей» (рекомендуемый возраст 5+), а вторая — концерт «Тайны гениев», где прозвучат произведения Иоганна Себастьяна Баха, Вольфганга Амадея Моцарта, Ференца Листа и других композиторов.

пресс-релиз

Опубликован отчет о потоковой передаче музыки

CMA завершила независимое исследование рынка потоковой передачи музыки.

Телефон для потоковой передачи музыки

Изображение предоставлено: iStock

Управление по конкуренции и рынкам (CMA) опубликовало свой окончательный отчет и обнаружило, что потребители выиграли от оцифровки и конкуренции между сервисами потоковой передачи музыки. Цены для потребителей упали более чем на 20% в реальном выражении в период с 2009 по 2021 год, при этом многие сервисы также предлагают бесплатную потоковую передачу музыки с рекламой. Исследование показало, что в Великобритании ежемесячно слушают около 39 миллионов человек, транслируемых 138 миллиардов раз в год.

CMA также услышала опасения от создателей — артистов и авторов песен — о том, сколько они зарабатывают на потоковой передаче. С увеличением количества исполнителей, треков и стримов деньги от стриминга распределяются более широко — больше всего зарабатывают те, у кого больше всего стримов. CMA обнаружил, что более 60% потоков были музыкой, записанной только 0,4% лучших артистов.

CMA обнаружил, что опасения, высказанные артистами, не вызваны уровнем концентрации рынка звукозаписи. Анализ показал, что ни звукозаписывающие компании, ни потоковые сервисы вряд ли получат значительную сверхприбыль, которой можно было бы поделиться с создателями. Следовательно, вопросы, касающиеся авторов, не будут решаться с помощью мер, направленных на улучшение конкуренции, а вместо этого потребуют других политических мер для решения.

Цифровизация привела к значительному увеличению количества музыки, к которой люди имеют доступ, и значительному увеличению числа исполнителей, выпускающих музыку (с 200 000 в 2014 году до 400 000 в 2020 году), отчасти за счет открытия новых прямых путей к слушателям. Это также означает, что существует большая конкуренция за доступ к слушателям и за связанные с этим доходы от потоковой передачи. Исследование показало, что артист может рассчитывать заработать около 12 000 фунтов стерлингов за 12 миллионов потоков в Великобритании в 2021 году, но менее 1% артистов достигают такого уровня потоков.

Некоторые части рынка потоковой передачи улучшились для некоторых создателей в последние годы, и CMA обнаружила более широкий выбор доступных сделок с лейблами звукозаписи. Хотя отдельные сделки могут значительно различаться, в отчете подчеркивается, что средние ставки роялти по крупным сделкам с артистами неуклонно росли с 19,7% в 2012 году до 23,3% в 2021 году. Для авторов песен доля доходов, направляемых на издательские права, значительно увеличилась с 8%. в 2008 году до 15% в 2021 году.

Хотя CMA понимает озабоченность создателей по поводу уровня дохода, который многие получают, анализ в исследовании показывает, что маловероятно, что вмешательство CMA высвободит дополнительные деньги в систему, чтобы платить создателям больше.

Однако в исследовании подчеркивается, что вопросы, поднятые создателями, могут быть дополнительно рассмотрены правительством и политиками в рамках их текущей работы после расследования Специального комитета DCMS об экономике потоковой передачи музыки.

Сара Карделл, исполняющая обязанности генерального директора CMA, сказала:

Потоковое вещание изменило то, как меломаны получают доступ к обширным каталогам музыки, предоставив исполнителям ценную платформу для быстрого привлечения новых слушателей по цене для потребителей, которая в реальном выражении с годами снизилась.

Тем не менее, мы слышали от многих артистов и авторов песен по всей Великобритании о том, как они изо всех сил пытаются зарабатывать на жизнь с помощью этих услуг. Это понятные опасения, но наши результаты показывают, что они не являются результатом неэффективной конкуренции, и вмешательство CMA не принесет в систему больше денег, которые помогли бы артистам или авторам песен.

Хотя этот отчет знаменует собой завершение исследования рынка CMA, в котором рассматриваются ранее высказанные опасения по поводу конкуренции, мы также надеемся, что подробная и основанная на фактических данных картина этого относительно нового сектора послужит основой, которую можно будет использовать. политиками, чтобы решить, нужны ли дополнительные действия, чтобы помочь авторам.

Примечания для редакторов:

  1. Около 39 миллионов активных пользователей ежемесячно пользуются услугами потоковой передачи музыки в Соединенном Королевстве.
  2. Новые сделки между крупными компаниями и артистами могут значительно различаться, отражая, например, различные потенциальные финансовые выгоды и риски, основанные на характеристиках отдельных артистов (в том числе по жанру, потенциалу и этапу карьеры). Кроме того, мы отмечаем, что отдельные договорные условия не следует рассматривать изолированно, поскольку могут быть задействованы компромиссы, например, между ставкой роялти, минимальным периодом обязательств и объемом маркетинговой поддержки. Однако мы обнаружили, что в среднем количество новых сделок между крупными компаниями и артистами улучшилось по ряду этих показателей в период с 2012 по 2021 год: см. Таблицу 2.8 Итогового отчета.
  3. CMA опубликовала свой окончательный отчет и решила не проводить дальнейших исследований этого рынка. Просмотрите отчет и другие документы на странице дела .
  4. Политики должны определить, является ли разделение существующих доходов от потоковой передачи между службами потоковой передачи музыки, музыкальными компаниями, артистами и авторами песен уместным и справедливым, и CMA поделится своими окончательными выводами с правительством, чтобы помочь информировать об этом более широком обсуждении.
  5. По вопросам СМИ обращайтесь в пресс-службу CMA по телефону 020 3738 6460 или по электронной почте press@cma.gov.uk .
Опубликовано 29 ноября 2022 г.

Лондон 3 декабря 2022 года: в лондонской церкви St John’s Church выступит Михаил Казиник с программами «Музыкальные секреты для детей» и «Тайны гениев»

Новостные сайты Великобритании: новости и информация о Шотландии, Англии, Лондона, Северной Ирландии и Уэльса в 2023 и в 2024 годах — информационные английские сайты и телеграм каналы

Подробная информация на сайтах и в Телеграм-канале WikiVisa – VikiVisa – ВикиВиза

Телеграм канал ВикиВиза https://t.me/wikivisa

Чат — консультации/ответы по британским визам https://t.me/wikivisa_chat

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...