В ноябре месячный прирост фунта увеличился примерно на 5% и стал самым большим с июля 2020 года, а его покупательная способность выросла почти на 20 центов. Укрепление фунта, безусловно, является хорошей новостью для бизнеса и потребителей и может способствовать снижению инфляции, однако эксперты предупреждают, что говорить о полном восстановлении курса еще рано.
По данным благотворительной организации The Childhood Trust, в ноябре каждый пятый ребенок в Лондоне испытывал чувство голода из-за того, что у его семьи не хватало денег. Составители отчета сделали выводы на основе случайной выборки из 280 детей в возрасте от 7 до 16 лет, то есть в масштабах всего города нехватку здоровой пищи предположительно испытывают почти полмиллиона детей.
Поставщики социальных услуг для детей: сборы и проверки 2023 г.
- Из:
- Департамент образования
- Опубликовано
- 30 ноября 2022 г.
Применяется в Англии
Резюме
Мы ищем мнения об изменениях в тарифах Ofsted для поставщиков социальных услуг для детей и минимальной частоте проверок для безопасных академий от 16 до 19.
Эта консультация проводится на другом веб-сайте .
Эта консультация заканчивается в
Описание консультации
Мы предлагаем увеличить плату Ofsted за регулирование и проверку поставщиков социальных услуг для детей и некоторых интернатных образовательных учреждений на 10% для поставщиков, не оплачивающих полную ставку затрат.
Мы также предлагаем установить минимальную частоту проверок для безопасных 16-19 академий. Охранные 16-19 академии (Охранные школы) представляют собой новый вид содержания под стражей детей и молодежи, заключенных под стражу или осужденных к лишению свободы в связи с уголовным преступлением.
Важно, чтобы мы услышали всех, кто заинтересован в предоставлении социальной помощи детям, чтобы мы могли понять влияние наших предложений на сектор и есть ли какие-либо проблемы, которые они могут создать.
Поделиться этой страницей
При совместном доступе страница откроется в новой вкладке.
Новое заключение ILACS об опыте и прогрессе лиц, вышедших из-под опеки: отчет об ответах на консультацию
Обновлено 2 декабря 2022 г.
Содержание
Введение
С 22 июня по 29 июля 2022 года Ofsted провел консультации по поводу внесения отдельного нового решения в отношении проверок местных органов власти по делам детей (ILACS): «Опыт и прогресс лиц, вышедших из-под опеки».
Результаты нашей инспекции и исследования показали, что оценка опыта и прогресса лиц, вышедших из-под опеки, как часть более широкого суждения «дети, находящиеся под опекой, и лица, выходящие из-под опеки», не максимизировала профиль лиц, вышедших из-под опеки, в той степени, в которой мы намеревались.
Мы предложили:
- ввести отдельное новое суждение в рамках ILACS: «Опыт и прогресс лиц, вышедших из-под опеки».
- пересмотреть и обновить существующие критерии оценки, чтобы убедиться, что они актуальны и отражают то, как выглядит «хорошо» для лиц, вышедших из-под опеки.
- ввести новое решение после того, как все местные органы власти получат хотя бы один результат проверки ILACS
Метод консультации
Мы собрали отзывы о наших предложениях от:
- онлайн-опрос, на который был получен 141 ответ.
- обсуждения с представителями Национального форума по оценке ухода за больными (включая опрос участников, на который было получено 46 ответов)
- обсуждения с организациями, представляющими интересы детей и молодежи
- дискуссии с учеными и исследователями, специализирующимися на социальной работе
- беседы с представителями детских служб местных органов власти, в том числе с директорами детских служб
- письма и электронные письма, отправленные непосредственно нам
Резюме ответов
Мы получили сильную поддержку нашему предложению о введении нового решения: 93% респондентов полностью согласились или согласились.
Мы получили сильную поддержку для введения нового судебного решения с января 2023 года: 78% респондентов полностью согласились или согласились.
Основываясь на этом ответе, мы решили представить отдельное решение с января 2023 года. Решение будет называться «Опыт и прогресс лиц, вышедших из-под опеки». Мы продолжим использовать термин «лица, вышедшие из-под опеки», поскольку он отражает правовой статус молодых людей и формулировки в законодательстве и нормативных актах. Это важно для обеспечения ясности в рамках нашей инспекционной структуры. Тем не менее, мы можем использовать в наших отчетах об инспекциях термин «молодые люди, имеющие опыт ухода», потому что многие люди, откликнувшиеся на предложения, в том числе сами молодые люди, сказали нам, что это термин, который они предпочитают.
Мы получили много полезных отзывов о наиболее важных вещах, которые мы должны учитывать при определении того, как выглядит положительный опыт и прогресс для лиц, вышедших из-под опеки. Основываясь на отзывах, наши критерии оценки для нового судебного решения будут охватывать следующие темы:
- отношения и участие
- здоровье и эмоциональное благополучие
- местное предложение для лиц, вышедших из-под опеки
- принятие правильных решений для лиц, вышедших из-под опеки
- помощь и защита
- обучение и трудоустройство
- поддержка во взрослой жизни
Мы опубликуем обновленную структуру ILACS в декабре 2022 года.
Выводы полностью
Респонденты
В таблице ниже представлен состав респондентов нашей онлайн-консультации. Мы также обобщили отзывы, полученные в ходе онлайн-консультаций и наших обсуждений с заинтересованными сторонами.
Группы респондентов | Количество ответов |
---|---|
Все респонденты | 141 |
Лица, выходящие из-под опеки (включая репрезентативные группы, разделяющие взгляды лиц, вышедших из-под опеки, с которыми они работают) | 7 |
Государственные служащие/служащие центрального правительства | 6 |
Консультанты, исследователи и ученые | 7 |
Директора детских служб и старшие менеджеры социальной защиты | 46 |
Специалисты в области образования (включая виртуальную школу) | 10 |
Менеджеры и рабочие в зарегистрированных настройках | 21 |
Социальные работники и менеджеры по социальной работе | 21 |
Работники добровольной/благотворительной организации | 9 |
Другие (включая родителей, опекунов и личных консультантов) | 14 |
Предложение 1: новое решение для лиц, вышедших из-под опеки
Мы спросили: «В какой степени вы согласны или не согласны с нашим предложением ввести отдельное новое суждение в рамках ILACS: «Опыт и прогресс лиц, вышедших из-под опеки»?
Из 141 респондента онлайн-опроса:
- 131 полностью согласен или согласен
- 8 ни согласен, ни не согласен
- 2 не согласен или категорически не согласен
Основными причинами, по которым респонденты согласились с предложением, были:
- это даст лицам, выходящим из-под опеки, более заметный «голос» в инспекции
- это поможет Ofsted дать более четкие выводы о конкретных потребностях и опыте лиц, выходящих из-под опеки, в том числе о том, что работает хорошо, а что необходимо улучшить.
- это побудит местные органы власти реагировать на вышедших из-под опеки и расставлять приоритеты
Мы получили очень мало опасений по поводу этого предложения. Мы изложили эти проблемы и то, как мы будем реагировать.
Опасения респондентов
Существовало общее мнение, что мы должны называть молодых людей «опытными», а не «вышедшими из-под опеки». Это связано с тем, что опыт ухода за молодым человеком продолжает влиять на его жизнь во взрослом возрасте. Не все были с этим согласны. Те, кто не согласился, заявили, что это создаст путаницу между «детьми, находящимися под опекой» и «вышедшими из-под опеки». Обе эти группы имеют опыт ухода, но у них разные потребности, которые должны быть четко отражены в различных суждениях, которые мы будем делать.
Офстед ответ
Мы решили, что в нашей структуре ILACS мы будем продолжать использовать термин «лица, вышедшие из-под опеки», поскольку он отражает правовой статус молодых людей и формулировки в законодательстве и нормативных документах. Это важно для обеспечения ясности в рамках нашей инспекционной структуры. В отчетах об инспекциях мы можем использовать термин «молодые люди, имеющие опыт ухода», потому что многие ответившие на предложения, в том числе сами молодые люди, сказали нам, что это термин, который они предпочитают.
Опасения респондентов
Это может привести к тому, что «услуги, выходящие из-под опеки», будут рассматриваться как отдельные от более широких услуг для детей, и это подорвет долгосрочное планирование для детей, пока они находятся под опекой. Респонденты подчеркивали, что поддержка детей и молодежи должна быть непрерывной услугой с разными этапами.
Офстед ответ
Наши критерии оценки будут охватывать планирование и подготовку к выходу из-под опеки, а также вопрос о том, будет ли эффективная поддержка лиц, вышедших из-под опеки, продолжаться во взрослом возрасте. Мы рассмотрим, как дети, находящиеся под опекой , готовятся и поддерживаются, чтобы выйти из-под опеки, и насколько хорошо были подготовлены и поддержаны лица , выходящие из-под опеки, чтобы выйти из-под опеки.
Предложение 2: критерии оценки
Мы спросили: «Каковы наиболее важные факторы, которые мы должны учитывать при определении того, как хорошо выглядеть для лиц, вышедших из-под опеки?»
Это был открытый вопрос. Из 141 респондента онлайн-консультации 133 предложили как минимум один момент, который мы должны принять во внимание.
Респонденты были очень последовательны в своих взглядах на то, что мы должны включить в наши критерии оценки. Мы резюмировали их в виде серии вопросов, на которые, по мнению респондентов, наши проверки должны дать ответы.
Имеют ли лица, выходящие из-под опеки, доверительные и любящие отношения и прочные социальные сети?
Помогают ли выходящим из под опеки людям понять их права и права, и есть ли у них доступ к независимой защите интересов?
Имеют ли лица, вышедшие из-под опеки, хорошие каналы для обратной связи с местными властями и информирования о структуре услуг?
Создает ли местный орган власти культуру, в которой лица, вышедшие из-под опеки, хотят поддерживать связь?
Поддерживаются ли лица, вышедшие из-под опеки, чтобы иметь хорошее физическое и психическое здоровье?
Эффективно ли местные органы власти сотрудничают с партнерами в сфере здравоохранения для предоставления услуг, в которых нуждаются лица, вышедшие из-под опеки?
Является ли местное предложение для лиц, вышедших из-под опеки, ясным, доступным и амбициозным?
Участвуют ли лица, вышедшие из-под опеки, в разработку и рассмотрение местного предложения?
Эффективно ли работают детские службы с другими местными органами власти и местными партнерами для разработки и реализации местного предложения? Следят ли они за его эффективностью?
Прислушиваются ли к выходящим из под опеки, ценят ли их, относятся ли к ним как к личностям и принимают ли они участие в принятии решений, касающихся их жизни?
Удовлетворяются ли потребности, связанные с конкретными обстоятельствами? (Например, является ли молодой человек искателем убежища без сопровождения, участником системы правосудия или молодым родителем? Есть ли у него особые потребности в образовании и/или инвалидность?)
Начинается ли планирование заранее и амбициозно ли оно в отношении будущего молодых людей?
Защищены ли лица, выходящие из-под опеки, и помогают ли им обезопасить себя?
Решают ли местные власти проблемы травли и дискриминации?
Является ли местная власть амбициозной и амбициозной в отношении возможностей обучения, трудоустройства и обучения лиц, вышедших из-под опеки?
Предоставляет ли местный орган власти широкий спектр возможностей выбора для лиц, вышедших из-под опеки, включая ученичество, дальнейшее и высшее образование и консультации по вопросам карьеры?
Переходят ли лица, вышедшие из-под опеки, к независимости в подходящем для них темпе?
Могут ли лица, выходящие из-под опеки, легко получить доступ к своим записям? Помогают ли им понять свою историю и опыт?
Есть ли у лиц, вышедших из-под опеки, безопасное, надежное, стабильное и доступное жилье?
Имеют ли лица, выходящие из-под опеки: необходимую им информацию, например, номера национального страхования, свидетельства о рождении и паспорта?; необходимые им ресурсы, например доступный транспорт и доступ в интернет?; финансовая поддержка, в которой они нуждаются, и навыки управления своими финансами?
Начинается ли планирование будущего лиц, вышедших из-под опеки, достаточно рано и вовлекаются ли в него все соответствующие люди и учреждения? Отвечает ли планирование изменениям обстоятельств и пожеланий лиц, вышедших из-под опеки?
У вышедших из-под опеки хорошие отношения с хорошо обученным личным консультантом?
Мы приняли во внимание эти предложения при составлении критериев оценки для нашего суждения об «опыте и прогрессе лиц, вышедших из-под опеки». В структуре ILACS мы организуем критерии под заголовками, которые представляют темы, которые мы определили в ответах на консультации. Это:
- отношения и участие
- здоровье и эмоциональное благополучие
- местное предложение для лиц, вышедших из-под опеки
- принятие правильных решений для лиц, вышедших из-под опеки
- помощь и защита
- обучение и трудоустройство
Предложение 3: когда мы представим новое решение
Мы спросили: «В какой степени вы согласны или не согласны с тем, что мы должны ввести новое судебное решение с января 2023 года, после того как все местные органы власти вынесли хотя бы одно судебное решение с оценкой ILACS?»
Из 141 респондента онлайн-опроса:
- 110 полностью согласен или согласен
- 17 ни согласен, ни не согласен
- 14 не согласен или категорически не согласен
Основными причинами, по которым респонденты согласились с предложением, были:
- они хотели, чтобы судебное решение было представлено как можно скорее, чтобы услуги поддерживались для быстрого улучшения
- они согласились с нашими причинами, по которым мы предложили январь 2023 года: справедливо и разумно ввести новое решение после того, как все местные органы власти будут проверены в соответствии с действующей структурой решения.
Мы получили очень мало опасений по поводу этого предложения. Мы изложили эти проблемы и то, как мы будем реагировать на них.
Обеспокоенность респондентов
Между предлагаемым обновлением концепции (декабрь 2022 г.) и исполнением постановления (январь 2023 г.) недостаточно времени, чтобы местные органы власти прочитали, поняли и подготовились к новым мерам. Предлагаемые варианты реализации варьировались с апреля 2023 года по январь 2024 года.
Ответ Офстеда
Мы уже оцениваем опыт лиц, вышедших из-под опеки, в рамках нашего текущего суждения об «опыте и прогрессе детей, находящихся под опекой, и детей, вышедших из-под опеки». Многое из того, что мы включим в отдельное судебное решение, не ново.
Изменения в критериях оценки будут зависеть от изменений в правительственных инструкциях, результатах исследований и инспекций, которые были опубликованы в течение достаточно долгого времени.
Ответ на второе предложение в ходе нашей консультации показал, что уже существует широко распространенное мнение о том, что представляют собой «хороший опыт и прогресс» для лиц, вышедших из-под опеки. Эти взгляды повлияют на окончательные критерии оценки.
Учитывая эти моменты, мы уверены, что наши критерии оценки будут отражать то, что местные власти уже должны делать для лиц, вышедших из-под опеки. Местным властям не нужно серьезно готовиться к началу проверок. На наш взгляд, затягивание с осуществлением не является ни необходимым, ни желательным.
Обеспокоенность респондентов
Ofsted следует провести отдельную консультацию по конкретным критериям оценки, которые они предлагают использовать, прежде чем выносить новое решение.
Ответ Офстеда
Наша консультация показала, что существует широко распространенное мнение о том, как выглядит «хорошо» для лиц, вышедших из-под опеки (см. ответ на предложение 2). Эта консультация уже представила подробные мнения и информацию, которые легли в основу пересмотренных критериев оценки. В свете уже собранной подробной информации мы не думаем, что необходимы дальнейшие консультации.
Обеспокоенность респондентов
Решение должно быть представлено после других соответствующих событий в секторе, таких как реакция правительства на независимую проверку социальной защиты детей и регулирование Ofsted в отношении поддерживаемого жилья.
Ответ Офстеда
В сложном и быстроразвивающемся секторе никогда не будет идеального момента для внесения изменений в систему контроля. Мы уверены, что введение этого судебного решения как можно скорее является правильным решением для лиц, вышедших из-под опеки.
Мы также ожидаем, что результаты ILACS послужат основой для размышлений о том, как реализовать другие изменения в секторе в ближайшие годы.
Как и в случае со всеми нашими системами проверки, мы будем постоянно пересматривать наши критерии оценки и методологию. Мы внесем в них поправки в ответ на более широкие изменения, когда это будет уместно.
Другие вопросы, возникающие в результате консультации
Суждение об «опыте и прогрессе детей, находящихся под опекой»
Мы изменим наше суждение об «опыте и прогрессе детей, находящихся под опекой, и вышедших из-под опеки» на «опыте и прогрессе детей, находящихся под опекой». Мы удалим упоминания о лицах, вышедших из-под опеки, из критериев оценки для этого решения.
Суждение о «влиянии лидеров на практику социальной работы с детьми и семьями»
Мы изменим один из критериев оценки для этого суждения, включив в него эффективную организационную поддержку обучения и профессионального развития личных консультантов.
Следующие шаги
С января 2023 года мы начнем оценивать «опыт и прогресс лиц, вышедших из-под опеки» по стандарту ILACS и краткосрочным проверкам.
Критерии оценки для этого суждения будут использоваться при целевых посещениях, посвященных опыту и прогрессу лиц, вышедших из-под опеки, которые проводятся с января 2023 года.
Мы рассмотрим внедрение изменений к концу 2023 года и при необходимости внесем поправки в структуру.
Оценка воздействия на равенство
В рамках консультации мы опубликовали проект оценки воздействия на равенство. Из 141 респондента онлайн-консультации 25 прокомментировали оценку. Наиболее частыми комментариями были такие:
- наши проверки должны учитывать влияние защищенных характеристик на лиц, вышедших из-под опеки, и на услуги для них
- предложения помогут Ofsted выполнить обязанность по обеспечению равенства в государственном секторе, поддерживая более целенаправленную и конкретную оценку опыта лиц, вышедших из-под опеки.
- лица, вышедшие из-под опеки, могут столкнуться с дискриминацией по причинам, не предусмотренным Законом о равенстве 2010 г., например, из-за того, что они просят убежища без сопровождения, контактировали с системой правосудия или нуждаются в психическом здоровье.
Мы уверены, что наша оценка воздействия на равенство отражает эти моменты и что мы включили их в наши критерии оценки.
Мы внесем небольшую поправку в структуру ILACS, чтобы прояснить, что, когда инспекторы оценивают опыт детей, они учитывают степень, в которой местные органы власти соблюдают соответствующие юридические обязанности, изложенные в Законе о равенстве.
Несколько респондентов считали, что «лицо, выходящее из-под опеки» должно быть защищенной характеристикой в соответствии с Законом о равенстве. Мы понимаем, что это рекомендация Независимого обзора социальной помощи детям, и ждем ответа правительства на это.
Консультация: новое суждение в рамках ILACS об опыте и прогрессе лиц, вышедших из-под опеки
Обновлено 2 декабря 2022 г.
Применяется в Англии
Содержание
Ответ на эту консультацию будет опубликован в декабре. Мы опубликуем его одновременно с обновлениями, которые мы внесли в структуру ILACS.
О Офстед
Управление по стандартам в области образования, детских услуг и навыков (Ofsted) регулирует и инспектирует, чтобы добиться высокого качества ухода за детьми и молодежью, а также образования и навыков для учащихся всех возрастов.
Цель и предпосылки консультации
В 2017 году мы разработали систему инспекции детских служб местных органов власти ( ILACS ) и внедрили ее с января 2018 года. ILACS — это первая схема инспекции детских служб местных органов власти, которая представляет собой систему инспекций, а не простую программу. В систему ILACS входят:
- инспекционная деятельность (краткосрочные и стандартные инспекции) и целевые визиты
- деятельность вне инспекции – самооценка и ежегодные встречи по взаимодействию
Это отличает ILACS от нашего прежнего подхода к инспекции местных органов власти — единой инспекционной структуры ( SIF ).
В рамках SIF мы сделали отдельное дополнительное заключение об опыте лиц, вышедших из-под опеки. Для ILACS мы приняли сознательное решение включить нашу оценку опыта и прогресса лиц, вышедших из-под опеки, в те же суждения, что и опыт и прогресс детей, находящихся под опекой. В то время мы считали, что это лучший способ привлечь внимание лиц, вышедших из-под опеки, в общей структуре судебного решения для проверки.
По мере того, как мы приближаемся ко второму циклу стандартных и коротких проверок ILACS , мы размышляем о сильных сторонах структуры и о том, где ее можно еще укрепить.
В январе 2022 года мы опубликовали «Готовы или нет»: мнения лиц, выходящих из-под опеки, о подготовке к выходу из-под опеки . В результате нашего исследования мы обнаружили, что:
- более трети лиц, вышедших из-под опеки, считают, что они слишком рано ушли из-под опеки
- многие лица, вышедшие из-под опеки, чувствовали себя «одинокими» или «изолированными», когда выходили из-под опеки, и не знали, где можно получить помощь по поводу своего психического здоровья или эмоционального благополучия.
- хотя установленное законом руководство требует, чтобы молодые люди знакомились со своим личным консультантом (PA) с 16 лет, более четверти лиц, вышедших из-под опеки, не встречались со своим PA до тех пор, пока им не исполнилось 18 лет.
- некоторые лица, выходящие из-под опеки, не могли доверять или полагаться на специалистов, которые помогали им подготовиться к выходу из-под опеки
- лица, вышедшие из-под опеки, недостаточно вовлечены в планы относительно своего будущего
- многие лица, вышедшие из-под опеки, не могли контролировать, где они жили, когда выходили из-под опеки, и многие чувствовали себя небезопасно.
- многие лица, вышедшие из-под опеки, чувствовали себя неподготовленными к распоряжению деньгами, а некоторые не знали, какие счета им нужно оплачивать или как составлять бюджет; это часто приводило к тому, что они влезали в долги, теряли аренду жилья или не могли позволить себе еду или путешествия.
- некоторые лица, вышедшие из-под опеки, сказали, что узнали о своих правах только после того, как столкнулись с серьезными трудностями
Мы размышляли о нашем исследовании и о том, как мы в настоящее время сообщаем об опыте и прогрессе лиц, вышедших из-под опеки. Мы также выслушали заявления самих лиц, вышедших из-под опеки, и отзывы групп, поддерживающих вышедших из-под опеки. Многие лидеры в секторе местных властей с энтузиазмом относятся к инспекциям Ofsted, чтобы «пролить более яркий свет» на то, насколько хорошо лица, вышедшие из под опеки, получают поддержку во взрослой жизни до 25 лет.
Мы пришли к выводу, что включение нашей оценки опыта и прогресса лиц, вышедших из-под опеки, в более широкое суждение «дети, находящиеся под опекой, и лица, выходящие из-под опеки», не максимизировало профиль лиц, вышедших из-под опеки, в той степени, в которой мы намеревались.
Как и дети, находящиеся под опекой, лица, вышедшие из-под опеки, составляют значительную группу. В Англии на попечении находится более 80 000 детей; почти 45 000 лиц, вышедших из-под опеки, в возрасте от 17 до 21 года; и местные органы власти также несут ответственность примерно за 30 000 лиц, вышедших из-под опеки, в возрасте до 25 лет.
Цель наших предложений состоит в том, чтобы дать лицам, выходящим из-под опеки, более четкое представление о нашей оценке эффективности детских служб местных органов власти.
Ваш ответ будет информировать об обновленных договоренностях, которые мы планируем ввести с января 2023 года. Консультации пройдут с 20 июня по 29 июля 2022 года.
Мы опубликуем отчет об итогах консультации в декабре 2022 года.
Наши предложения
Мы предлагаем:
- ввести отдельное новое суждение в рамках ILACS : «Опыт и прогресс лиц, вышедших из-под опеки».
- пересмотреть и обновить существующие критерии оценки, чтобы убедиться, что они актуальны и отражают то, как хорошо выглядят лица, выходящие из-под опеки.
- ввести новое решение после того, как все местные органы власти получат хотя бы один результат проверки ILACS
Предложение 1: новое решение для лиц, вышедших из-под опеки
Мы предлагаем ввести отдельное новое суждение в рамках ILACS : «Опыт и прогресс лиц, вышедших из-под опеки». В таблице ниже представлены наши текущие и предлагаемые структуры суждений.
Текущая структура суждения | Предлагаемая структура суждения |
---|---|
Общая эффективность
Опыт и прогресс детей, нуждающихся в помощи и защите Опыт и прогресс детей, находящихся под опекой и вышедших из-под опеки Влияние лидеров на практику социальной работы с детьми и семьями |
Общая эффективность
Опыт и прогресс детей, нуждающихся в помощи и защите Опыт и прогресс детей, находящихся под опекой Опыт и прогресс лиц, вышедших из-под опеки Влияние лидеров на практику социальной работы с детьми и семьями |
Мы будем делать это суждение, используя ту же 4-балльную шкалу, что и для других оценок (отлично, хорошо, требует улучшения, чтобы быть хорошим и неадекватным). Результаты этого суждения будут информировать об общей оценке эффективности.
Инспекторы будут оценивать опыт лиц, вышедших из-под опеки, и услуги, которые они получают, используя критерии оценки в качестве эталона. Инспекторы будут использовать профессиональное суждение для определения веса и значимости своих выводов. Положительное решение будет принято, если инспекционная группа придет к выводу, что доказательства в целом наиболее уместны с заключением о достоверности. Это то, что мы описываем как «наилучшее соответствие». Оценка общей эффективности будет основываться на выводах в каждой из 4 других областей оценки. Инспекторы будут использовать как доказательства, так и свое профессиональное суждение, чтобы присвоить общую оценку эффективности.
Предложение 2: критерии оценки
В настоящее время у нас есть критерии оценки для суждения об «опыте и прогрессе детей, находящихся под опекой, и детей, вышедших из-под опеки». Мы разделим эти критерии оценки на отдельные суждения для «детей, находящихся под опекой» и «вышедших из-под опеки».
Вы можете ознакомиться с нашими текущими критериями «опыта и прогресса детей, находящихся под опекой, и детей, вышедших из-под опеки» .
Мы предлагаем пересмотреть критерии, чтобы убедиться, что мы уделяем правильное внимание вещам, которые наиболее важны для лиц, выходящих из-под опеки. Мы будем:
- обновить критерии в свете нормативного руководства для местных органов власти: «Распространение поддержки личных консультантов на всех лиц, вышедших из-под опеки, до 25 лет».
- принять во внимание реакцию правительства на независимую проверку социальной защиты детей
- проверить, нужно ли нам изменить критерии оценки «опыта и прогресса детей, находящихся под опекой» и «влияния лидеров на практику социальной работы с детьми и семьями», чтобы привести их в соответствие с обновленными критериями для лиц, вышедших из-под опеки.
- принять во внимание обратную связь во время этой консультации
Предложение 3: когда мы представим новое решение
Мы предлагаем ввести новое судебное решение по лицам, выходящим из-под опеки, в январе 2023 года.
К январю 2023 года все местные органы власти пройдут как минимум одну стандартную или краткую проверку ILACS . Проведя хотя бы одну проверку в соответствии с существующими договоренностями, мы оценим все местные органы власти на соответствие единой системе, прежде чем вносить это важное изменение.
Мы не представим новое решение раньше января 2023 года. Мы хотим провести полную консультацию, просмотреть ответы и обновить наши опубликованные рекомендации, прежде чем представить новое решение.
Консультационный процесс
Мы приветствуем ваши ответы на эту консультацию. Консультации открылись в понедельник, 20 июня, и закрылись в пятницу, 29 июля 2022 года.
Мы опубликуем отчет об итогах этой консультации в декабре 2022 года.
Оценка воздействия на равенство: введение отдельного суждения о лицах, вышедших из-под опеки, в рамках инспекции детских служб местных органов власти
Обновлено 2 декабря 2022 г.
Применяется в Англии
Содержание
Введение
В этой оценке воздействия на равенство показано, как введение отдельного суждения об опыте и прогрессе лиц, вышедших из-под опеки, в рамках нашей инспекции местных органов власти по делам детей ( ILACS ) позволит нам выполнить требования Закона о равенстве 2010 года, в том числе в государственном секторе. обязанность по обеспечению равенства ( PSED ), изложенная в статье 149 Закона о равенстве 2010 года .
PSED требует от Ofsted при выполнении своих функций должным образом учитывать необходимость:
- искоренить дискриминацию, домогательства, виктимизацию и любое другое поведение, запрещенное Законом о равенстве 2010 г. или в соответствии с ним.
- продвигать равенство возможностей между лицами, обладающими соответствующей защищенной характеристикой, и лицами, не разделяющими ее
- способствовать установлению хороших отношений между лицами, обладающими соответствующей защищенной характеристикой, и лицами, не разделяющими ее
Это излагает нашу оценку того, как предлагаемые изменения могут повлиять на людей с точки зрения защищенных характеристик, и как они соответствуют 3 целям PSED . Мы рассмотрим любые ответы на консультации, в которых поднимаются вопросы, касающиеся равенства, разнообразия и инклюзивности ( EDI ). Это может привести к изменению наших предложений или этой оценки.
Предложения
Консультации просят прокомментировать:
- введение отдельного нового суждения в рамках ILACS : «Опыт и прогресс лиц, вышедших из-под опеки»
- пересмотр и обновление существующих критериев оценки, чтобы убедиться, что они актуальны и отражают то, что хорошо выглядит для лиц, вышедших из-под опеки
- введение нового решения после того, как все местные органы власти получат хотя бы один результат проверки ILACS
Как предложения могут повлиять на людей с точки зрения защищенных характеристик и как они соответствуют 3 целям PSED.
Мы рассмотрели, как предложения в нашей консультации могут повлиять на отдельных лиц или группы людей с точки зрения охраняемых характеристик. Мы также рассмотрели, соответствуют ли они целям 3 PSED .
Защищенные характеристики:
- возраст
- инвалидность
- смена пола
- беременность и материнство
- гонка
- религия или вера
- секс
- сексуальная ориентация
- брак и гражданское партнерство
Устранение дискриминации
Мы не считаем, что предлагаемое изменение повлияет на способность Ofsted уделять должное внимание устранению незаконной дискриминации во время проверок.
Растет осведомленность и увеличивается объем исследований в отношении стигмы и предубеждений, с которыми часто сталкиваются молодые люди, получившие опыт ухода. Важно, чтобы мы признали дополнительные препятствия, с которыми могут столкнуться молодые люди, пережившие уход, и то, как они влияют на их способность вести счастливую и полноценную жизнь. Лица, выходящие из-под опеки, часто являются уязвимыми молодыми людьми: они чаще оказываются в тюрьме, бездомными и страдают психическими расстройствами, чем их сверстники, и с меньшей вероятностью получают образование, работу или профессиональную подготовку.
Цели и задачи предлагаемых изменений соответствуют цели ликвидации незаконной дискриминации и будут способствовать улучшению услуг для детей. Все нынешние и будущие лица, выходящие из-под опеки, имеют или будут иметь защищенные характеристики. Расширение или обновление критериев оценки позволит нам поддерживать и призывать местные органы власти к устранению дискриминации путем усиления надзора за качеством услуг местных органов власти и принятия решений в отношении лиц, вышедших из-под опеки. Предлагаемые критерии оценки будут включать степень, в которой местные органы учитывают личность, биографию и взгляды лиц, вышедших из-под опеки.
Часть оценки инспекторов будет включать изучение опыта лиц, вышедших из-под опеки, которые обладают определенными защищенными характеристиками. Это поможет инспекторам выявлять любое запрещенное поведение, в том числе любые несоответствия в опыте лиц, выходящих из-под опеки, с определенными защищенными характеристиками.
Данные, которые инспекторы будут запрашивать у местных властей, включают поля для пола, этнической принадлежности, возраста и инвалидности. Инспекторы будут использовать эти данные для выявления направлений расследования опыта лиц, вышедших из-под опеки, которые обладают соответствующими защищенными характеристиками. Инспекторы также будут использовать эти данные для отбора разнообразной выборки лиц, вышедших из-под опеки, чей опыт они будут оценивать.
Инспекторы изучат материалы дела и побеседуют с лицами, выходящими из-под опеки, чтобы оценить, учли ли местные власти какие-либо потребности лиц, выходящих из-под опеки, в отношении соответствующих охраняемых характеристик.
Инспекторы должны как можно скорее уведомить старшего должностного лица местного органа власти, если в ходе проверки будут выявлены серьезные проблемы, вызывающие озабоченность, в отношении незаконной дискриминации, домогательств, виктимизации и любого другого поведения, запрещенного Законом о равенстве 2010 года.
Продвижение равенства возможностей
Мы не считаем, что предлагаемое изменение повлияет на способность Ofsted уделять должное внимание продвижению равенства возможностей во время проверок.
Цель этого изменения согласуется с целью продвижения равенства возможностей между людьми, которые разделяют защищенную характеристику, и людьми, которые не разделяют ее. Лица, выходящие из-под опеки, с определенными или несколькими защищенными характеристиками могут быть маргинализированы в обществе, и их жизненные шансы могут быть снижены в большей степени, чем у других лиц, вышедших из-под опеки.
Предоставление отдельного решения в отношении лиц, вышедших из-под опеки, будет способствовать равенству возможностей между лицами, выходящими из-под опеки, которые имеют соответствующие защищенные характеристики, и теми, у кого их нет. Специальное суждение о лицах, выходящих из-под опеки, позволит нам более четко указать в наших отчетах, когда и как возможности лиц, выходящих из-под опеки, изменяются в зависимости от соответствующих защищенных характеристик.
Конкретные критерии суждения и оценки дадут национальную картину качества принятия решений, поддержки и услуг для этой уязвимой группы детей и молодых людей.
Воспитание хороших отношений
Мы не считаем, что предлагаемое изменение повлияет на способность Ofsted уделять должное внимание установлению хороших отношений во время проверок.
Инспекции призваны оказать положительное влияние на всех детей, молодых людей и их семьи. Ofsted уже стремится понять опыт и прогресс лиц, вышедших из-под опеки, чтобы помочь местным властям в улучшении ситуации. Предлагаемое изменение обеспечивает повышенную уверенность в инклюзивности и качестве услуг, предоставляемых всем лицам, выходящим из-под опеки.
Сектор также выиграет от инспекций посредством опубликованных обзоров, которые способствуют общесистемному обучению.
Мониторинг и оценка
Мы считаем, что полностью и надлежащим образом рассмотрели все элементы ОСЭР . Процесс консультаций по предлагаемым новым механизмам дает всем заинтересованным сторонам возможность высказать любые опасения, которые могут возникнуть у них в отношении ЭОД . Мы можем пересмотреть эту оценку в свете любых полученных нами ответов. Если мы его пересмотрим, мы переопубликуем его вместе с нашим отчетом об итогах консультации.
Новый подход к проверкам области SEND
- Из:
- Комиссия по качеству Ofsted and Care
- Опубликовано
- 13 июня 2022 г.
- Последнее обновление
- 29 ноября 2022 г. — Посмотреть все обновления
Применяется в Англии
Скачать полный результат
Новый подход к проверкам области SEND — что люди говорят и что мы делаем: легко читается
PDF , 2,39 МБ , 21 страница
Деталь результата
Это отчет о результатах консультации по предлагаемым изменениям в способе, которым Ofsted и Комиссия по качеству обслуживания (CQC) проводят совместную проверку местных партнерств. В отчете оценивается, как они работают вместе, чтобы улучшить опыт и результаты детей и молодых людей с особыми образовательными потребностями и/или инвалидностью.
Вместе с ответом на консультацию мы публикуем:
- наш ответ на консультацию молодого человека
- легко читаемая версия ответа
- рамки SEND и руководство
- оценка воздействия равенства
- ответ на британском языке жестов (BSL)
Оригинальная консультация
Резюме
Ofsted и Комиссия по качеству обслуживания интересуются вашим мнением о предлагаемых изменениях в том, как они совместно проверяют механизмы SEND с 2023 года.
Эта консультация проходила от
к
Описание консультации
Эта консультация поможет узнать ваше мнение о предлагаемых изменениях в том, как Ofsted и Комиссия по качеству ухода (CQC) совместно проверяют местные партнерские отношения, чтобы оценить, как они работают вместе для улучшения опыта и результатов детей и молодых людей с особыми образовательными потребностями и / или инвалидность ( ОТПРАВИТЬ ).
Мы ищем как можно более широкий спектр мнений от тех, кто интересуется или имеет опыт в отношении инвалидности, особых образовательных потребностей ( SEN ) и / или альтернативных условий. Мы особенно хотим услышать от детей и молодых людей, у которых есть SEND , а также их родителей и опекунов. Мы также заинтересованы в получении информации от местных органов власти, клинических групп по вводу в эксплуатацию, специалистов и практиков, участвующих в вводе в эксплуатацию и предоставлении услуг детям и молодым людям с SEND .
Подтверждающие документы
Наряду с консультационным документом мы также публикуем:
- удобочитаемая версия консультации
- проект заявления о влиянии равенства
- проект рамок инспекции и руководство
Консультация детей и молодежи
Мы очень хотим услышать от детей и молодых людей, которые имеют SEND и создали специальную страницу консультаций для молодых людей . Здесь молодые люди могут получить доступ к важной для них информации и высказать свое мнение.
Ответить на консультацию
Вы можете отправить свой отзыв на консультацию:
- заполнить наш онлайн-опрос
- заполнить удобную для чтения версию опроса, которую вы можете скачать с этой страницы.
Если у вас возникли трудности с использованием инструмента опроса или доступом к удобной для чтения версии консультации, отправьте электронное письмо по адресу area.send@ofsted.gov.uk с подробностями.
Другая деятельность по взаимодействию
На протяжении периода консультаций мы планируем проводить вебинары и онлайн-фокус-группы для родителей, опекунов и тех, кто работает в этом секторе.
- Вебинар для родителей и опекунов
- доступно по запросу до 21 августа 2022 г.
- Дополнительная информация о том, как зарегистрировать интерес к участию в фокус-группах, будет приведена ниже.
- Вебинар для специалистов в области образования, здравоохранения и социальной защиты. Смотрите запись.
Документы
Новый подход к инспекциям области SEND: легко читается
PDF , 3,55 МБ , 39 страниц
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Запросите доступный формат.
Черновая область Инспекции SEND: структура и руководство
PDF , 1 МБ , 46 страниц
Черновая область Инспекции SEND: структура и руководство
Документ MS Word , 644 КБ
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Запросите доступный формат.
Поделиться этой страницей
При совместном доступе страница откроется в новой вкладке.
The Childhood Trust UK благотворительная организация: данные за ноябрь — каждый 5-й ребенок в Лондоне голодный из-за нехватки денег у семьи
Последние новости в Англии декабрь 2022 года: информационные сайты Великобритании
Новостные сайты Великобритании: новости и информация о Шотландии, Англии, Лондона, Северной Ирландии и Уэльса в 2023 и в 2024 годах — информационные английские сайты и телеграм каналы
WikiVisa — ВикиВиза — VikiVisa
Визы в Англию для работы и учебы. Какую выбрать визу для работы в Англии? Все виды и типы виз в Англию для россиян в 2023-2024 году
Визы в Англию после отказа 2023-2024. Как получить визу в Великобританию после отказов в 2023 году. Можно подать на визу после отказа? Как подать апелляцию или административный пересмотр по отказу в британской визе. Как часто ставят отказы в визе UK гражданам России. Получить визу после отказа!
⇒ APPENDIX, ИНСТРУКЦИИ, ГАЙДЕНСЫ, РУКОВОДСТВО И ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ UK VISA
⇒ШАБЛОНЫ И ОБРАЗЦЫ СПРАВОК И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ БРИТАНСКОЙ ВИЗЫ
⇒ ОБРАЗЦЫ ПЕРЕВОДОВ ДЛЯ ВИЗЫ В ВЕЛИКОБРИТАНИЮ
Подробная информация на сайтах и в Телеграм-канале WikiVisa – VikiVisa – ВикиВиза
ПМЖ и ВНЖ Великобритании. Визы в Великобританию 2022 – 2023. Как получить визу в Англию? Какие шансы и нюансы? Все типы и виды британских виз для россиян в 2022-2023 годах.
Визы жены и мужа в Англию. Spouse – settlement visa UK 2023/2024. Как получить семейную визу в Великобританию в 2023 и в 2024 годах. Английские визы для россиян.
Телеграм канал ВикиВиза https://t.me/wikivisa
Чат — консультации/ответы по британским визам https://t.me/wikivisa_chat