🇬🇧🇨🇳🇹🇼 Китай расценил (https://www.reuters.com/world/uk-lawmakers-taiwan-visit-is-gross-interference-chinese-affairs-chinese-embassy-2022-12-01/) визит делегации британских парламентариев на Тайвань «вопиющим нарушением принципа «одного Китая». Предположительно, политики пробудут на острове до 3 декабря.
Ожидается, что за это время британцы встретятся с президентом Тайваня Цай Инь-Вэнь, а также с представителями бизнеса и общества. В посольстве КНР пригрозили, что действия британской стороны, которые подрывают интересы Китая, вызовут решительные ответные меры.
Дипломатические отношения между странами с каждыми разом ухудшаются все больше. Великобритания, в свою очередь, пытается оправдать свои действия тем, что визит является частью работы по изменению приоритетов британской внешней политики в сторону Индо-Тихоокеанского региона.
Изменения в трудовом законодательстве: британские работники получат право обращаться к руководству с просьбой оформить им гибкий график с первого дня в компании. Ранее они обязаны были проработать на месте не менее 26 недель, прежде чем поднимать вопрос о смене режима работы.
В правительстве надеются, что нововведения помогут людям совмещать работу и личную жизнь, а компаниям — привлекать новых сотрудников.
От полутора до трех миллионов граждан России, уехавших за ее пределы, это не только расходный материал истории, но и потенциально интеграция значительного числа русскоязычных в международную экономику и культуру. Бог весть, сколько Сикорских или Прокофьевых мы увидим в ближайшие четверть века, но что-то точно увидим, ведь многие из уехавших вполне способны встроиться в новый мир».
Алексей Зимин, главный редактор «Зимы», комментирует важные, на его взгляд, события прошедшей недели. В эту пятницу его колонка посвящена войне (https://zimamagazine.com/2022/12/vojna-pobochnye-defekty-kolonka-glavnogo-redaktora/) и (возможной) грядущей реорганизации мировых институтов.
🇬🇧🇨🇳🇹🇼 Китай расценил (https://www.reuters.com/world/uk-lawmakers-taiwan-visit-is-gross-interference-chinese-affairs-chinese-embassy-2022-12-01/) визит делегации британских парламентариев на Тайвань «вопиющим нарушением принципа «одного Китая». Предположительно, политики пробудут на острове до 3 декабря. Ожидается, что за это время британцы встретятся с президентом Тайваня Цай Инь-Вэнь, а также с представителями бизнеса и общества. В посольстве КНР пригрозили, что действия британской стороны, которые подрывают интересы Китая, вызовут решительные ответные меры.
Дипломатические отношения между странами с каждыми разом ухудшаются все больше. Великобритания, в свою очередь, пытается оправдать свои действия тем, что визит является частью работы по изменению приоритетов британской внешней политики в сторону Индо-Тихоокеанского региона.
@oldGBR
Reuters (https://www.reuters.com/world/uk-lawmakers-taiwan-visit-is-gross-interference-chinese-affairs-chinese-embassy-2022-12-01/)
China accuses UK lawmakers visiting Taiwan of ‘gross interference’
China on Thursday accused a committee of British lawmakers visiting Taiwan of «gross interference» in China’s internal affairs and
Cynllun Gwaith y Fforwm Cydweithredu ar Reoleiddio Digidol 2023 i 2024: Cais am smallnbwn
- Ган:
- Управление по вопросам конкуренции и рынков , Управление комиссара по информации , Ofcom и Управление по финансовому поведению
- Сайходдвид
- 7 декабря 2022 г.
Резюме
Mae’r Cais am Fewnbwn hwn yn gwahodd barn rhanddeiliaid amfaterion y dylai’r DRCF eu hystyried wrth iddo ddatblygu ei gynllun gwaith ar gyfer 2023 i 2024.
Mae’r ymgynghoriad hwn yn cau am
Disgrifiad или ymgynghoriad
Daw’r Fforwm Cydweithredu ar Reoleiddio Digidol (DRCF) — phedwar rheoleiddiwr yn y DU (CMA, Ofcom, ICO a’r FCA) ynghyd i ddarparu ymagwedd gydlynus at reoleiddio digidol er budd pobl a busnesau ar-lein. Ffurfiwyd y DRCF gan fod rheoleiddio cydgysylltiedig effeithlon yn allweddol wrth ymdrin â’r heriau cymhleth a gyflwynir gan wasanaethau a technolegau digidol.
Mae’r rôl hon yn bwysicach fyth mewn cyfnod o ansicrwydd economaidd i ddefnyddwyr a’r diwydiant ill dau, a’n nod yw darparu mwy o eglurder a chysondeb iddynt.
Rydym mewn cyfnod cyffrous o gyflwyno ein huchelgeisiau, ac yn edrych ar beth y gallwn ei ddisgwyl yn y flwyddyn nesaf. Mae’r Cais am Fewnbwn hwn yn gwahodd barn rhanddeiliaid amfaterion y dylai’r DRCF eu hystyried wrth iddo ddatblygu ei gynllun gwaith ar gyfer 2023 i 2024.
Saif ochr yn ochr â’n hymgysylltiad parhaus a rheolaidd â rhanddeiliaid allanol gan gynnwys diwydiant, Llywodraeth a Senedd y DU, cyrff rheoleiddioeraill a phartneriaid rhyngwladol. Rydym yn ceisio barn ar sut y gall y DRCF fel corff cydlynu ddod â’i aelodau at ei gilydd er budd pobl a busnesau ar-lein, a byddwn yn ystyried yr holl malenbwn wrth i ni baratoi i gyhoeddi ein cynllun gwaith nesaf.
Подробнее: https://www.gov.uk/government/consultations/digital-regulation-cooperation-forum-drcf-workplan-2023-to-2024-call-for-input
Догфеннау
Кайс ам нескольконбвн
PDF , 356 КБ , 6 страниц
Ранну’р дудален достопочтенный
При совместном доступе страница откроется в новой вкладке.
Программа «Платежи и долги»: гармонизация платежей – бумажные BAC возвращают денежные переводы
Первоначальная оценка HMRC воздействия программы «Платежи и задолженность» на равенство: согласование платежей – бумажные BAC возвращают денежные переводы.
- Из:
- Доходы и таможня Ее Величества
- Опубликовано
- 8 декабря 2022 г.
Документы
Подробности
Налоговая и таможенная службы Ее Величества проверяют все изменения политики на предмет воздействия на равенство групп, имеющих общие защищенные характеристики, и при необходимости определяют любые соответствующие меры по смягчению последствий.
Это соответствует нашим обязательствам в отношении Закона о равенстве 2010 года и нашей обязанности по обеспечению равенства в государственном секторе (раздел 149 Закона о равенстве), а также нашим обязательствам по Программе обеспечения равенства Северной Ирландии по публикации наших оценок воздействия.
Решение проблем, связанных с климатом, окружающей средой и биоразнообразием, в сфере образования девочек и с их помощью
Опубликовано 8 декабря 2022 г.
Содержание
- Предисловие
- Управляющее резюме
- 1.Дело к действию
- 2.Пути изменений
- 3.Доставка
- 4.Призыв к действию
- Приложение A: Взаимосвязь между климатическими опасностями, инфраструктурой и воздействием на детей
- Приложение B: Межпоколенческие преимущества среднего образования девочек
- Приложение C: Страновой типологический подход к решению проблемы изменения климата и окружающей среды в образовании и посредством образования
- Сноски
Предисловие
Среди многих проблем, стоящих сегодня перед миром, две из них занимают первое место в моем списке приоритетов: будущее нашей молодежи и будущее нашей планеты. Слишком часто эти вопросы рассматриваются изолированно, тогда как на самом деле они неразрывно связаны.
Кризис климата и окружающей среды угрожает самому выживанию нашей планеты и, в конечном счете, человеческой расы. Для сообществ, живущих на переднем крае климатических и экологических изменений, эта угроза является повседневной реальностью.
Эти события не только ставят под угрозу жизнь и средства к существованию, но и мешают образованию 40 миллионов детей в год. И мы слишком хорошо знаем, что больше всего страдают самые маргинализированные в самых бедных местах. Каждый шаг, который мы делаем в сфере образования, приводит к тому, что изменение климата отбрасывает нас на два шага назад.
Большое внимание уделяется физическому и финансовому капиталу как инструментам, помогающим нам бороться с изменением климата. Но я считаю, что человеческий капитал — это наш величайший неиспользованный ресурс.
Я имел честь видеть силу и потенциал молодых людей во всем мире, чтобы изменить мир к лучшему. При наличии возможности девушки, юноши, юноши и девушки во всем их многообразии совершают необычайные поступки. И сейчас мы остро нуждаемся в экстраординарном, чтобы спасти нашу уникальную планету.
Однако этому потенциалу препятствует тот самый кризис, для разрешения которого он нам нужен. Только летом 2022 года мы стали свидетелями разрушительных наводнений в Пакистане и сильнейшей за 40 лет засухи на Африканском Роге.
Мы не можем позволить этому продолжаться.
Время уходит, чтобы у каждого ребенка была возможность реализовать свой экстраординарный потенциал. Судьба наших детей и нашей планеты одна и та же. Настало время обеспечить светлое будущее для обоих.
Достопочтенный член парламента Эндрю Митчелл, государственный министр (развития и Африки)
Мы не можем достичь устойчивого будущего без образования, и, к сожалению, без устойчивого будущего не будет образования.
Образование может расширить возможности и повысить устойчивость, поддержать адаптацию и помочь смягчить климатический и экологический кризис.
Вот почему Министерство образования Великобритании (DfE) разработало Стратегию устойчивого развития и изменения климата, чтобы подготовить детей и молодежь к жизни в этом меняющемся мире. Стратегия включает в себя новый выпускной экзамен по естественной истории, схему национального образовательного природного парка, международную конференцию по экологическим навыкам в 2023 году и все новые здания школ и колледжей, поставленные DfE, чтобы они были нулевыми в эксплуатации. Он предлагает ряд возможностей для обучения в классе и за его пределами, чтобы дать молодым людям надежду и будущее.
Баронесса Барран, министр школьной системы и финансов Министерства образования Великобритании
Управляющее резюме
Изменение климата и образование девочек являются двумя основными приоритетами международного развития Великобритании:
- Борьба с изменением климата и утратой биоразнообразия является для Великобритании международным приоритетом номер один [сноска 1] . Мы использовали свое председательство на COP26 для ускорения действий. COP26 завершилась в ноябре 2021 года, когда 197 Сторон подписали Климатический пакт Глазго. Мы ставим гендерное равенство на первое место, применяя инклюзивный подход и уделяя приоритетное внимание продвижению гендерного равенства в рамках нашей деятельности по борьбе с изменением климата и финансирования.
- обеспечение 12-летнего качественного образования для каждой девочки остается краеугольным камнем предложения Великобритании по международному развитию [сноска 2] . Мы привержены преодолению образовательного кризиса с помощью нашей политики «Обучение детей» (2018 г.) [сноска 3] , Плана действий в области образования девочек (2021 г.), Стратегии интеграции и прав инвалидов (2022 г.) [сноска 4] и двух Глобальных программ, одобренных Группой семи. Цели: увеличить количество девочек, посещающих школу, на 40 миллионов и увеличить количество девочек, читающих к десяти годам или окончанию начальной школы, на 20 миллионов; оба к 2026 г. [сноска 5]
Слишком часто изменение климата и окружающей среды рассматривается в отрыве от образования. Если мы хотим эффективно решать эти приоритетные вопросы, мы должны лучше понимать их взаимосвязь и находить комплексные решения.
Бедствия становятся все более серьезными и случаются почти в пять раз чаще, чем 40 лет назад, нарушая процесс образования 40 миллионов детей в год [сноска 6] , преимущественно в странах с низким уровнем дохода и уровнем дохода ниже среднего. Даже когда дети остаются в школе, климатические и экологические изменения, такие как повышение температуры, влияют на их способность к обучению. Изменение климата и окружающей среды усугубляет бедность и неравенство и приводит к конфликтам из-за все более скудных природных ресурсов. В наибольшей степени страдают девочки и маргинализированные группы. Без срочной адаптации систем образования к экстремальным погодным явлениям и медленно наступающим изменениям климата и окружающей среды цели в области образования будут по-прежнему недостижимы.
Без использования возможностей образования вероятность того, что сообщества, находящиеся на переднем крае климатического кризиса, смогут адаптироваться к все более враждебным условиям, становится все более незначительной. Образование является предполагаемым, но чрезвычайно недооцененным компонентом реагирования на последствия изменения климата и усилий по смягчению их последствий и адаптации к ним. Это важно для снижения уязвимости, повышения устойчивости сообществ и способности к адаптации, выявления инноваций и расширения прав и возможностей людей, чтобы они могли участвовать в решении проблемы изменения климата и окружающей среды.
Рисунок A: Двусторонняя связь между образованием и изменением климата
В настоящее время этим отношениям уделяется мало внимания. Нам нужен сдвиг парадигмы в том, как образование рассматривается в связи с климатическим и экологическим кризисом.
Этот документ, разработанный в консультации с молодыми людьми, педагогами, учеными, руководителями, руководящими органами и экспертами по климату и окружающей среде, излагает концепцию Министерства иностранных дел, по делам Содружества и развития Великобритании (FCDO) по включению взаимосвязи между образованием и изменением климата и окружающей среды в более резкий фокус. Мы надеемся, что это будет стимулировать активизацию усилий широкого круга партнеров по борьбе с угрозой, которую климатические и экологические изменения представляют для образования, и максимизировать потенциал образованного населения в преодолении климатического и экологического кризиса.
Мы продолжим работать с соответствующими государственными ведомствами Великобритании, такими как Министерство образования и Министерство бизнеса, энергетики и промышленной стратегии, для достижения наших целей.
Эта бумага:
- Приводит аргументы в пользу действий, определяя взаимозависимость между образованием, особенно образованием девочек, и изменением климата и окружающей среды, а также устанавливает необходимость более комплексного подхода.
- Обеспечивает структуру приоритетных действий по созданию климатически оптимизированных систем образования, особенно в странах с низким уровнем дохода и уровнем дохода ниже среднего, на основе двух важнейших путей изменений:
я. создавать более устойчивые и инклюзивные системы образования, чтобы смягчить воздействие изменения климата и окружающей среды на образование
II. накапливать знания, навыки и агентства для адаптации к изменению климата и смягчения его последствий, чтобы максимально использовать потенциал образованного населения для решения климатического и экологического кризиса.
- Описывает, как FCDO будет работать по-другому, используя финансовые рычаги, людей и партнерские отношения. Он разделяет ориентировочные запросы национальных правительств; двусторонние, многосторонние доноры и доноры из частного сектора; и организации гражданского общества, молодежь и академические круги присоединиться к коалиции, желающей добиться перемен.
- Призывает к действиям для принятия срочных, комплексных и согласованных мер со стороны секторов образования, климата и окружающей среды.
1. Дело к действию
1.1 Разрушительное воздействие изменения климата и окружающей среды на образование
Изменение климата и окружающей среды представляет собой растущую угрозу для образования, особенно для девочек, самых бедных и наиболее маргинализированных детей [сноска 7] . Бедствия становятся все более серьезными и случаются почти в пять раз чаще, чем 40 лет назад, уже нарушая процесс образования почти 40 миллионов детей в год [сноска 8].. Последствия бывают как прямыми, так и косвенными (см. рисунок B и приложение A): наводнения разрушают школы, ураганы вынуждают людей покидать свои дома; засухи приводят к тому, что детям приходится идти дальше, чтобы набирать воду или ухаживать за животными, что оставляет меньше времени для образования; а финансовые последствия климатических потрясений означают, что семьи не могут позволить себе оставить детей в школе. Было доказано, что время, проведенное вне школы из-за стихийных бедствий, имеет серьезные последствия для обучения, сохраняющиеся спустя годы после прекращения нарушения [сноска 9] .
Даже когда дети остаются в школе, изменения окружающей среды, такие как повышение температуры и высокий уровень загрязнения, затрудняют обучение, поскольку ухудшается физическое самочувствие и способность детей концентрироваться [сноска 10] . Каждый шаг, который мы делаем вперед в области образования, изменение климата и окружающей среды отбрасывает нас на два шага назад.
Рисунок B: Влияние изменения климата и окружающей среды на образование
Девочки и маргинализированные группы несоразмерно страдают от изменения климата и окружающей среды из-за существующего гендерного и другого неравенства [сноска 12] . Девочки и женщины гораздо чаще погибают в экстремальных погодных условиях [сноска 13] . Большинство лиц, перемещенных из-за изменения климата, составляют женщины, что повышает риск насилия и эксплуатации [сноска 14] . Климатические потрясения сокращают доходы, усугубляя серьезное препятствие для получения образования, особенно для беднейших слоев населения, девочек и детей с ограниченными возможностями. Ресурсы используются для выживания, а не для обучения, в результате чего девочки оказываются в ловушке в условиях бедности, маргинализации и уязвимости, сталкиваются с отсевом из школы, детским трудом и ранними браками, поскольку семьи используют негативные механизмы выживания, чтобы выжить.[сноска 15] . Ограниченный доступ к услугам в области сексуального и репродуктивного здоровья во время стихийных бедствий и перемещений негативно сказывается на девочках, а разрушение инфраструктуры ограничивает доступ к безопасной воде, санитарии и гигиене (WaSH), что делает беременность более опасной для жизни как матери, так и ребенка. Последствия климатических потрясений сказываются на наиболее маргинализированных слоях населения и имеют долгосрочные последствия для благополучия и результатов обучения, которые могут передаваться из поколения в поколение [сноска 16] .
Изменение климата и окружающей среды усугубляет и усугубляет другие угрозы для образования и развития:
- системы образования в настоящее время не справляются с большинством детей. 70% детей в странах с низким и средним уровнем дохода не смогут прочитать простой текст к десяти годам [сноска 17] . Это также известно как бедность в обучении [сноска 18] . Огромное количество детей не посещают школу на уровне средней школы: в среднем только 40% в странах с низким уровнем дохода посещают среднюю школу [сноска 19] . COVID-19 стал самым большим сбоем в образовании в истории и будет иметь долгосрочные последствия для доступа и обучения [сноска 20].
- конфликты и кризисы не позволяют детям посещать школу. Приблизительно 222 миллиона девочек и мальчиков либо уже не посещают школу из-за конфликта или кризиса, либо находятся под угрозой отсева [сноска 21] . Изменение климата и окружающей среды усугубляет конфликт из-за все более скудных природных ресурсов [сноска 22].
- неравенство в образовании сохраняется. Хотя в среднем гендерный паритет почти достигнут, за этим скрываются огромные различия. Маргинализированные дети остаются за бортом, не имея возможности воспользоваться плодами образования. Из 65 миллионов детей-инвалидов начального и среднего школьного возраста более половины не посещают школу [сноска 23] . Климатические и экологические изменения усиливают это неравенство и могут свести на нет достигнутые успехи.
Вставка 1: Почему важна терминология?
Изменение климата усугубляет деградацию окружающей среды и утрату биоразнообразия, и наоборот. Все они имеют широкомасштабные последствия, которые наиболее остро ощущаются в странах с низким уровнем доходов, которые полагаются на естественные экосистемы в качестве источника продовольствия, топлива и средств к существованию, а также в которых наблюдается быстрый рост населения и уровень урбанизации. Пристальное внимание к изменению климата — независимо от деградации окружающей среды и утраты биоразнообразия — рискует скрыть всю сложность кризисов, с которыми сталкиваются сообщества, и отдать приоритет вмешательствам, которые не учитывают самые насущные потребности. Фраза «изменение климата и окружающей среды» используется в данном документе для отражения более широких проблем, с которыми сталкивается пострадавшее население.
Вставка 2. Почему FCDO отдает приоритет образованию девочек?
Обучение девочек является одним из наиболее рентабельных вложений в развитие, положительно влияющим на широкий спектр показателей и приносящим пользу из поколения в поколение. Это не означает, что FCDO не заботится об образовании мальчиков. Сосредоточение внимания на наиболее маргинализированных девочках является эффективной отправной точкой для улучшения результатов образования для всех детей. Если мы сможем добраться до девушки, которая наиболее маргинализирована; родился в бедности; кто живет в отдаленной сельской местности, в лагере беженцев или вовлечен в конфликт; инвалидом или страдающим от недоедания, и убедиться, что она учится и успевает в школе, тогда мы сможем сделать то же самое для всех детей.
Что касается изменения климата и окружающей среды, необходимо сосредоточить внимание на образовании девочек, поскольку существующее гендерное неравенство усугубляет уязвимость девочек перед многими воздействиями климата. Существуют также особые преимущества, которые дает образование и расширение прав и возможностей девочек и женщин для участия в действиях по борьбе с изменением климата, помимо преимуществ образования для всех.
1.2 Образование для девочек как часть решения проблемы изменения климата и окружающей среды
Образование для девочек — это право человека, которое меняет правила игры для сокращения масштабов нищеты и построения процветающей, устойчивой экономики и мирных и стабильных обществ [сноска 24] . Он обладает огромным, но недооцененным потенциалом для решения проблемы изменения климата и окружающей среды. Качественное образование может повысить устойчивость к климатическим воздействиям сейчас, обеспечить адаптацию к текущим и будущим изменениям и смягчить последствия изменения климата в будущем (см. рис. C). Среднее образование девочек было определено как наиболее важный социально-экономический фактор в снижении уязвимости к изменению климата [сноска 25] .
Рисунок C: Взаимосвязь между качественным образованием и повышенной устойчивостью и способностью к адаптации
На рис. D обобщена многогранная взаимосвязь между качественным образованием и изменением климата и окружающей среды.
- красные прямоугольники обозначают негативное воздействие изменения климата и окружающей среды на образование девочек на индивидуальном, домашнем и общественном, школьном и системном уровне.
- синие прямоугольники обозначают потенциальное влияние образования, особенно девочек, на климатический кризис
- доказательная база относительно воздействия изменения климата и окружающей среды на образование относительно сильна. Имеющиеся данные о влиянии образования (девочек) на изменение климата и окружающей среды убедительны в одних областях, наводят на размышления в других и быстро растут.
- на самом деле эти отношения в значительной степени зависят от контекста, а не линейны, и между различными воздействиями существует взаимозависимость.
В Таблице 1 более подробно описаны некоторые положительные последствия образования девочек для реагирования на климатический кризис.
Рисунок D: Связь между образованием девочек и изменением климата и окружающей среды
Достоверность доказательств: *** Сильная ** Умеренная * Зарождающаяся
Уровень | Сбои: негативное влияние изменения климата и окружающей среды на образование (девочек) [красные квадраты] | Смягчение последствий/адаптация: положительное влияние качественного образования (для девочек) на устойчивость к изменению климата, миграцию и адаптацию [синие квадраты] |
---|---|---|
Системы | • конфликт и нестабильность * • отвлечение ресурсов от образования * • укоренившееся гендерное неравенство * |
• более широкий выбор для размера семьи ** • улучшенные исследования и разработка новых решений ** • большее гендерное равенство снижает справедливое воздействие на климат ** • больше возможностей женщин вносить вклад в «зеленую» экономику ** • участие женщин в экологических** программах и СРБ • женщины-лидеры в парламенте и бизнесе*** |
Школа | • ущерб инфраструктуре** • перепрофилирование школ** • обеспечение и благосостояние учителей * • сокращение обучения * |
• школы обеспечивают защиту, нормальную жизнь, надежду во времена кризиса *** |
Домохозяйство/сообщество | • вынужденное перемещение и миграция ** • рост бедности ** • выбор мальчиков в школе ** |
• более экологичное поведение домохозяйств* • повышение устойчивости домохозяйств и сообществ ** • более экологичные/адаптивные средства к существованию** |
Индивидуальный | • недоедание ** • рост домашнего труда ** • рост насилия и эксплуатации ** • травмы/смерть/болезнь ** • детские браки *** |
• забота об окружающей среде и более экологичный выбор ** • снижение уязвимости перед стихийными бедствиями *** |
Таблица 1: Преимущества образования (девочек) для климата и окружающей среды
Выгода | Описание |
---|---|
Снижение уязвимости к стихийным бедствиям | Исследования показывают, что качественное образование резко снижает уязвимость к смерти в результате стихийных бедствий, связанных с погодой [сноска 28] . Во время кризиса непрерывный доступ к образованию может спасти жизнь, если он предлагает защиту, доступ к услугам здравоохранения, нормальность и надежду. |
Повышенная устойчивость и адаптационная способность | Дети с базовыми навыками (грамотность, счет, критическое мышление и умение решать проблемы) помогают семьям лучше обрабатывать и действовать в соответствии с информацией о риске. [сноска 29] Образованное население более здоровое, финансово обеспеченное и способно лучше восстанавливаться после климатических потрясений. [сноска 30] |
Изменение поведения | Хотя передачи знаний недостаточно, образование может сыграть роль в поддержке изменения поведения людей для лучшей адаптации к изменению климата и смягчения его последствий в будущем. [сноска 31] |
Переход к зеленой экономике | Инклюзивное качественное образование необходимо для обеспечения справедливого перехода к «зеленой» экономике, предоставляя девочкам и мальчикам универсальные навыки, необходимые для выполнения работ, которые еще даже не представлялись. [сноска 32] Образование играет ключевую роль в исследованиях и инновациях, которые потребуются для определения будущих решений климатического и экологического кризиса. |
Расширение прав и возможностей и лидерство | Там, где образование открывает возможности лидерства для девочек во взрослом возрасте, новые данные свидетельствуют о том, что их участие в национальной политике может привести страны к принятию экологически чистой политики. [сноска 33] |
Уменьшение неравенства | Качественное образование может бороться с дискриминацией, в том числе с дискриминацией по признаку пола, потому что школы охватывают детей в возрасте до того, как усваиваются нормы. Сокращение неравенства в обществе имеет решающее значение для ограничения несправедливых последствий изменения климата и окружающей среды. |
Образование девочек имеет преимущества для разных поколений (см. Приложение B). У образованных матерей меньше шансов умереть при родах, а у их детей на 50% больше шансов дожить до пятилетнего возраста. В среднем женщины со средним образованием зарабатывают в два раза больше, чем вообще не имеющие образования [сноска 34] . Образованные матери могут оградить своих детей от потрясений [сноска 35] . Образование девочек является основным фактором, определяющим рождаемость в течение жизни [сноска 36] .
Таким образом, образование девочек может способствовать стабилизации роста населения и способствовать созданию более мелких, более здоровых и образованных семей с повышенной устойчивостью к изменению климата и окружающей среды [сноска 37] .
Вставка 3: Какова взаимосвязь между образованием девочек и смягчением последствий изменения климата?
Некоторые экономисты смоделировали, что влияние образования на снижение рождаемости уменьшит нагрузку на природные ресурсы и снизит выбросы. Однако эта упрощенная причинно-следственная цепочка проблематична, поскольку более высокий уровень образования обычно сопровождается более высоким уровнем потребления и выбросов. Есть также критические анализы с точки зрения справедливости и справедливости. Образование является универсальным правом человека. Предоставление девочкам и женщинам возможности реализовать свое право на образование и иметь семьи такого размера и интервала между семьями, которые они выбирают, должно оставаться приоритетом, а не предпочтением преимуществ климата и окружающей среды.
Большинство преимуществ образования основаны на том, что дети узнают то, что им нужно для того, чтобы жить жизнью, которую они ценят. Для защиты от экстремальных погодных явлений девочки и мальчики должны уметь понимать информацию о рисках и действовать в соответствии с ней. Для повышения устойчивости детям и молодежи необходимы грамотность, умение считать и передаваемые социально-эмоциональные навыки, которые позволят им продолжить образование, выйти на рынок труда и помочь своим семьям сделать осознанный выбор. Чтобы изменить поведение, учащиеся должны понимать изменения климата и окружающей среды и руководствоваться практическими способами решения этих проблем. Для обеспечения перехода к «зеленой» экономике требуется научное, техническое, инженерное и математическое образование (STEM) и доступ к высшему образованию.
Однако системы образования в настоящее время подводят большинство детей в мире: 70% десятилетних детей в странах с низким и средним уровнем дохода не смогут прочитать даже простого предложения. В странах Африки к югу от Сахары этот показатель возрастает до 90% [сноска 38] . Доступ к качественному среднему и высшему образованию остается насущной проблемой, особенно для девочек в странах Африки к югу от Сахары [сноска 39] .
Вставка 4. Почему важно базовое обучение?
Базовое обучение включает в себя грамотность, умение считать и другие передаваемые навыки, такие как социально-эмоциональные навыки, критическое мышление и решение проблем. Эти навыки являются основополагающими в буквальном смысле, поскольку они являются строительными блоками, необходимыми для достижения успехов в учебе, приобретения навыков более высокого порядка и получения всех преимуществ образования. Без фундаментального обучения другие преимущества образования серьезно подрываются. Обеспечение девочкам базовой грамотности к окончанию начальной школы приводит к воздействию на рождаемость, детскую смертность, расширение прав и возможностей и финансовую практику в три-пять раз больше, чем завершение только начальной школы (например, снижение коэффициента рождаемости на 36% по сравнению с 9,7). %).
Учебная бедность представляет собой серьезную угрозу нашей способности адаптироваться к климатическим и экологическим изменениям и смягчать их последствия. Решение этой проблемы определит, есть ли в странах население, обладающее знаниями, навыками и свободой воли, чтобы оказывать влияние в качестве лидеров завтрашнего дня, или оно остается бесправным перед лицом усугубляющихся последствий.
Вставка 5: Что мешает девочкам получить среднее и высшее образование?
Переход девочек из начальной школы в среднюю, особенно в старшие классы средней школы, остается низким в странах Африки к югу от Сахары. Девочки сталкиваются с дополнительными проблемами в подростковом возрасте, поскольку вредные нормы начинают формировать свободы и увеличиваются риски гендерного насилия, ранних браков и беременности. Изменение климата и окружающей среды усугубляет эти проблемы и усиливает существующее гендерное неравенство.
Даже когда девочки заканчивают среднее образование, гендерные барьеры сохраняются. Возможности STEM необходимы для «зеленых» рабочих мест, но на каждом уровне образования сохраняется гендерный разрыв в доступе к STEM и его использовании.
Без качественного среднего образования многие прямые преимущества образования (такие как обеспечение перехода к «зеленой» экономике, политическое лидерство и динамика численности населения) не будут реализованы.
1.3 Переход к комплексному подходу
В настоящее время мало внимания уделяется взаимосвязи между изменением климата и окружающей среды и образованием [сноска 40] . Анализ определяемых на национальном уровне вкладов (NDCs) стран (NDCs) [сноска 41], представленных до COP26, показал, что лишь немногие серьезно рассмотрели влияние изменения климата на образование или позиционировали образование как инструмент борьбы с изменением климата [сноска 42] . Образование заметно отсутствует в основных механизмах финансирования борьбы с изменением климата, а это означает, что на образование тратится крошечная доля, не более 0,03% всего финансирования на борьбу с изменением климата [сноска 43] .
Неспособность решить эту взаимосвязь создает риск как для целей образования, так и для целей климата. Не сделав системы образования более устойчивыми к воздействию изменения климата и окружающей среды на образование, мы не достигнем ЦУР 4. Инвестиции в образование будут по-прежнему подрываться климатическими потрясениями, при этом ресурсы отвлекаются на реагирование на кризисы вместо того, чтобы сосредоточиться на качестве. Без формирования у девочек и мальчиков знаний, навыков и участия в действиях по борьбе с изменением климата мы не добьемся устойчивости и адаптации к изменению климата и окружающей среды или смягчения последствий в будущем.
Вставка 6. Какие страны находятся в центре внимания этого документа с изложением позиции?
Все страны должны сыграть свою роль в реагировании на климатический и экологический кризис с помощью образования, как это закреплено в ЦУР 4.7, в которой говорится, что «все учащиеся должны приобретать знания и навыки, необходимые для содействия устойчивому развитию». Однако приоритеты и ресурсы сильно различаются в разных частях мира. На приведенной ниже диаграмме [отсутствует, показаны уровни адаптации и смягчения последствий для стран с низким, средним и высоким уровнем доходов] представлен простой обзор наиболее неотложных приоритетов для различных категорий доходов, а в таблице в Приложении C это показано более подробно. В то время как Великобритания будет продолжать работать со странами из всех категорий доходов для решения проблемы изменения климата и окружающей среды, этот документ с изложением позиции сосредоточен в первую очередь на странах с низким уровнем дохода и доходом ниже среднего,
2. Пути изменений
В приведенной ниже схеме изложены два пути решения проблемы изменения климата и окружающей среды в образовании и посредством образования: 1) более устойчивые и инклюзивные системы образования; и 2) Знания, навыки и деятельность по обеспечению устойчивости к изменению климата и действиям.
В рамке [слева] показаны два пути, включая приоритетные области вмешательства. Ожидается, что они приведут к результатам образования в виде расширения и устойчивого доступа к образованию (особенно для девочек) и улучшения результатов обучения, соответствующих реалиям жизни детей. Обеспечение этих результатов образования, в свою очередь, открывает преимущества для климата и окружающей среды, способствуя повышению устойчивости и адаптации к изменению климата и окружающей среды, а также смягчению их последствий.
Вставка 7: Что мы подразумеваем под «климатически оптимизированной системой образования»?
Климатически оптимизированные системы образования должны защищать детей, учителей и сообщества от опасностей, связанных с климатом, путем повышения устойчивости и адаптации к меняющимся обстоятельствам, а также способствовать смягчению последствий и экологической устойчивости. В каждой климатически оптимизированной системе образования есть общий набор элементов, но то, как каждая страна подходит к этим элементам, должно варьироваться в зависимости от контекста. Это зависит от типа климатических и экологических опасностей, с которыми они сталкиваются, от того, какие ресурсы и возможности имеются в наличии, и от того, что согласно имеющимся данным является наиболее действенным планом действий, а также от их текущей отправной точки.
Рисунок E: Структура путей изменений
Сокращение барьеров для обеспечения того, чтобы все дети получали образование
Климатически оптимизированная система образования: | Приводит к | Открывает | Способствует |
---|---|---|---|
Путь первый: более устойчивые и инклюзивные системы образования • комплексный подход к школьной безопасности • образование в условиях чрезвычайных ситуаций и затяжных кризисов • достаточная климатически оптимизированная образовательная инфраструктура Путь второй: знания, навыки и инициатива для адаптации к изменению климата и действия • акцент на базовом обучении • образование для устойчивого развития |
Расширение и устойчивый доступ к образованию (особенно для девочек) и улучшение результатов обучения, соответствующих реалиям жизни детей. | Выгоды для климата и окружающей среды: • повышенная устойчивость и способность к адаптации • бережное отношение к окружающей среде и более экологичное поведение • расширение прав и возможностей и лидерство • более экологичные рабочие места, исследования и инновации • более широкий выбор для размера семьи • сокращение неравенства |
Повышение устойчивости и адаптации к изменению климата и окружающей среды, а также смягчение их последствий. |
Создание благоприятных условий:
- гендерное равенство и инклюзивность
- укрепление систем, включая координацию и финансирование
- обеспечение и поддержка учителей
- участие сообщества и расширение прав и возможностей
2.1 Путь первый: устойчивые и инклюзивные системы образования
Обеспечение доступа к безопасным и инклюзивным учебным заведениям для всех девочек и мальчиков является правильным и разумным решением. Дети и учителя заслуживают защиты от вреда, и без доступа к образованию никакие другие преимущества образования не могут быть реализованы. Существует веское экономическое обоснование, поскольку обеспечение того, чтобы вся новая школьная инфраструктура была экологически чистой, может привести к экономии средств с точки зрения восстановления школ после стихийных бедствий и сокращения потерь в обучении. Климатически оптимизированная система образования должна уделять первоочередное внимание защите детей и учителей от воздействия экстремальных погодных явлений и изменений окружающей среды и обеспечивать непрерывность образования перед лицом потрясений.
Комплексный подход к школьной безопасности
Всеобъемлющая система школьной безопасности (CSSF) [сноска 44] устанавливает три основных направления повышения безопасности в школе перед лицом всех опасностей и продвижения прав ребенка и устойчивости в секторе образования:
- Более безопасные учебные заведения: где строятся школы, из каких материалов и с помощью каких методов строительства важно определить, являются ли школы устойчивыми к опасностям и инклюзивными или представляют собой риск для безопасности.
- Управление непрерывностью образования: Сектор образования должен быть частью национальных и субнациональных подходов к снижению риска бедствий (СРБ) для защиты школ во время стихийных бедствий и обеспечения непрерывности образования на случай непредвиденных обстоятельств.
- Обучение снижению риска и устойчивости: В странах, подверженных риску экстремальных погодных явлений, включение обучения СРБ и устойчивости в учебные программы имеет практические и жизненно важные преимущества. Предупреждение насилия и психосоциальная поддержка также включены в этот компонент.
Возможные действия:
- геопространственное картирование для определения районов и школ, подверженных риску затопления или оползня
- проектирование и строительство школ с учетом опасных факторов в соответствии с нормами и стандартами
- ремонт и переоборудование существующих школ
- инновации, такие как плавучие школы
- планы на случай непредвиденных обстоятельств и инклюзивные подходы к дистанционному обучению
- включая обучение планам управления стихийными бедствиями
- вовлечение родителей и мобилизация сообщества
- включение вопросов снижения риска и устойчивости в учебные программы и подготовку учителей
Обучение в условиях чрезвычайных ситуаций и затяжных кризисов
Перед лицом экстремальных погодных явлений и климатических потрясений по-прежнему будет необходимо образование в чрезвычайных ситуациях, особенно для перемещенных детей. Только в 2021 году 22,3 миллиона человек были перемещены внутри страны в результате стихийных бедствий, связанных с погодой, что имело разрушительные последствия для их благополучия и образования [сноска 45] .
Возможные действия:
- непредвиденные обстоятельства, заложенные в национальные бюджеты и системы образования для размещения перемещенных детей
- инклюзивное предоставление качественного экстренного образования вне формальных национальных систем для восполнения пробелов, доступного для всех девочек и мальчиков, которые в нем нуждаются
- социальная защита, школьное питание и психическое здоровье, профилактика насилия и психосоциальная поддержка
Климатически оптимизированная инфраструктура
Климатически оптимизированная инфраструктура предлагает преимущества, помимо безопасности, и может быть гораздо более благоприятной средой для благополучия и обучения учащихся, одновременно смягчая воздействие на местную окружающую среду. [сноска 46] Климатически оптимизированная инфраструктура будет выглядеть по-разному в разных контекстах, в зависимости от конкретных опасностей для окружающей среды.
Возможные действия:
- строительство или модернизация школьных зданий для оптимизации естественного отопления, освещения и вентиляции, обеспечения их доступности для всех детей, включая детей с ограниченными возможностями
- такие подходы, как покраска школьных крыш в белый цвет; школьные сады; сбор дождевой воды; сажать деревья
- определение экологически чистых источников энергии
2.2 Второй путь: создание знаний, навыков и возможностей для адаптации к изменению климата и принятия мер
Образование играет решающую роль в снижении уязвимости, повышении устойчивости сообществ и способности к адаптации, выявлении инноваций и расширении прав и возможностей людей, чтобы они могли быть частью решения, а не жертвами климатических и экологических изменений. Климатически оптимизированная система образования должна готовить молодых людей не только к выживанию, но и к процветанию в нашем быстро меняющемся мире.
Сосредоточьтесь на базовом обучении для всех
Перед лицом стихийных бедствий базовые навыки могут спасти жизнь, поскольку они позволяют детям понимать информацию о рисках. Они необходимы для анализа вопросов, критического мышления и лучшего общения, чтобы добиться изменения поведения для адаптации и смягчения последствий. Улучшение основных результатов обучения для всех детей в раннем возрасте имеет большое экономическое значение, поскольку оно представляет собой экономию средств за счет повторного обучения и отсева, прокладывает путь к более эффективным системам образования и имеет явные преимущества для повышения устойчивости к изменению климата.
Возможные действия:
- применение БЫСТРОГО подхода [сноска 47] :
- достичь каждого ребенка и удержать его в школе
- регулярно оценивать уровень обучения
- расставить приоритеты в основах
- повысить эффективность обучения, в том числе догоняющего обучения
- развивать психосоциальное здоровье и благополучие
- структурированные педагогические программы для поддержки учителей с помощью планов уроков, книг и тренингов
- ориентация обучения на уровень обучения ребенка и потребности
Образование для устойчивого развития (ОУР)
Изменение климата и окружающей среды все чаще становится частью жизни детей, и образование должно подготовить их к этому. Необходим ряд «зеленых навыков» [сноска 48] , от более мягких навыков для повышения способности к адаптации и смягчению последствий до технических навыков, помогающих молодым людям найти «зеленые» рабочие места. Одним из препятствий на пути к качеству образования является то, что и учебные программы, и учителя перегружены. Чтобы избежать усугубления этой ситуации, необходимо учитывать климат и окружающую среду.
Имеются ограниченные доказательства того, что передача знаний сама по себе приводит к изменению поведения, но мы знаем, что учебные программы, которые заставляют детей чувствовать себя беспомощными, приводят к апатии и экологической тревоге. Таким образом, к концепции «глобальных» учебных программ по изменению климата следует относиться с осторожностью. Контент должен быть доступным, действенным и контекстуально релевантным; обучаться в соответствующем возрасте; поощрять решение проблем; и быть сосредоточенным вокруг надежды пробудить свободу действий студентов, чтобы произвести изменения. [сноска 49]
Возможные действия:
- СРБ и обучение устойчивости
- общешкольные подходы, такие как школьные сады, сбор дождевой воды, установка солнечных батарей, пчеловодство и посадка деревьев
- включение соответствующих экологических навыков в реформу учебных программ
- подбор и подготовка учителей всех уровней, в том числе со специальными предметными знаниями
- разработка подходов к оценке для определения успеха климатического образования в поддержке более устойчивого, адаптивного и смягчающего поведения
Вставка 8: ОУР для чего?
ЮНЕСКО определяет ОУР как предоставление «учащимся всех возрастов знаний, навыков, ценностей и возможностей для решения взаимосвязанных глобальных проблем, включая изменение климата, утрату биоразнообразия, неустойчивое использование ресурсов и неравенство». Чтобы ОУР было эффективным, оно должно вооружить детей и их сообщества, чтобы они могли справляться с реальными изменениями климата и окружающей среды. Это означает, что в странах с низкими доходами климатическое образование должно поддерживать изменение поведения для повышения устойчивости и адаптации, уделяя некоторое внимание смягчению последствий за счет устойчивых местных экологических практик.
В условиях более высоких доходов основное внимание следует уделять смягчению последствий с точки зрения потребления, выбросов и глобальных факторов изменения климата. Целью климатического образования должно быть изменение моделей поведения и привитие гражданам способности и желания осуществлять изменения в своей жизни, а также выступать за усиление амбиций со стороны правительств и бизнеса в отношении факторов, вызывающих изменение климата и окружающей среды.
2.3 Благоприятная среда
Пути изменений поддерживаются благоприятной средой. Рассматриваются четыре области: гендерное равенство и инклюзивность, укрепление систем, обеспечение и поддержка учителей, а также вовлечение и мобилизация сообщества.
Гендерное равенство и инклюзивность
Изменение климата и окружающей среды усиливает неравенство. Больше всего страдают беднейшие семьи в беднейших регионах, при этом женщины и девочки, коренные народы и инвалиды несоразмерно страдают. Продвижение гендерного равенства и инклюзивности оказывает положительное воздействие на климат и окружающую среду. Преодоление барьеров для участия и удержания может помочь обеспечить маргинализированным детям доступ к образованию, необходимому для повышения устойчивости к климатическим и экологическим изменениям, и чтобы инициативы в области климата выиграли от разнообразных навыков, знаний и лидерства.
Возможные действия:
- образование должно быть инклюзивным и охватывать самых отсталых, в том числе через доступные образовательные учреждения
- расширить возможности тех, кто больше всего пострадал от последствий изменения климата, и сосредоточить их голоса в качестве лидеров и проводников перемен
- реформы по продвижению гендерно-преобразующей системы образования
- дополнительные программы, которые способствуют более равному доступу к образованию, особенно программам социальной защиты
Укрепление систем
Необходимы крупномасштабные изменения в системах, регулирующих как образование, так и экологическую политику. Образование плохо интегрировано в планы и политику в области изменения климата или наоборот, что приводит к худшим результатам для обоих секторов. Тем не менее более эффективное использование связей в данных, фактических данных и координации может обеспечить важные преимущества для вмешательств.
Финансирование образования увеличилось за последние 15 лет, но все еще далеко от необходимого уровня. В этом контексте ограниченных ресурсов министерствам образования приходится принимать трудные решения о распределении финансирования. Однако финансирование и политика в области изменения климата в каждом случае должны быть межправительственным подходом.
Возможные действия:
- общеобразовательное образование во всех определяемых на национальном уровне вкладах (NDC) и национальных планах адаптации (NAP)
- включать анализ климатических и экологических рисков и меры реагирования в планы и стратегии сектора образования
- использовать многосекторальный подход, чтобы объединить образование, улучшение здоровья и благополучия, включая сексуальное и репродуктивное здоровье и права, и более широкие (экономические) меры развития
- обеспечить дополнительное финансирование климатически оптимизированных систем образования, особенно за счет климатического финансирования
Предоставление и поддержка учителей
Учителя являются наиболее важным фактором, влияющим на обучение, и играют решающую роль в борьбе с климатическим кризисом. Однако отсутствие знаний, уверенности в себе, подготовки и ресурсов не позволяет учителям быть эффективными проводниками перемен. Учителя находятся на переднем крае климатического кризиса, и во время климатических потрясений их жизнь и средства к существованию подвергаются риску, что приводит к физическим и психологическим трудностям.
Возможные действия:
- поддерживать безопасность и благополучие учителей
- усилить планирование, набор и управление преподавательскими кадрами, особенно на уровне средней школы
- специальная подготовка для преподавания концепций климата, науки или поддержки мер по адаптации
Участие сообщества и расширение прав и возможностей
Школы не существуют изолированно. На них влияют и имеют влияние сообщества, которым они служат. Важно признать знания, навыки, ценности и свободу действий, которые уже существуют в сообществах, для решения проблемы изменения климата и окружающей среды и определить лидеров, которые могут поддержать эту работу. Молодежные защитники и активисты являются важной частью этой картины на местном, национальном и международном уровнях.
Возможные действия:
- помогать девочкам и мальчикам вносить изменения в свои сообщества путем повышения осведомленности о СРБ или устойчивых методах
- общешкольные подходы, которые имеют множество преимуществ: школы становятся более устойчивыми и самодостаточными в отношении питания, воды и здоровья, способствуя благополучию и обучению; общины получают выгоду от получения дохода; и воздействие на местную окружающую среду снижается
- привлекать сообщества для расширения участия девочек и маргинализированных детей в образовании
3. Доставка
FCDO будет использовать три рычага финансирования, людей и партнерства для достижения поставленных целей.
3.1 Финансирование
Финансирование этой программы остается крайне ограниченным. Доля климатического финансирования, расходуемого в международном масштабе на образовательные мероприятия, до сих пор была незначительной: по одной оценке, в 2018 г. максимум 0,03% всего климатического финансирования (в том числе из частного сектора) было потрачено на образование [сноска 50 ] . Это может свидетельствовать о непонимании доказанных и потенциальных преимуществ образования для устойчивости к изменению климата, адаптации и смягчения его последствий. FCDO рекомендует выделять больше глобального климатического финансирования на образование в качестве важной части ответных мер в ближайшие годы [сноска 51] .
Финансирование является важной частью набора инструментов разработки FCDO. В 2019 году премьер-министр объявил, что Великобритания удвоит свои расходы ICF как минимум до 11,6 млрд фунтов стерлингов. Великобритания реализует двусторонние образовательные программы примерно в 20 странах Африки, Азии и Ближнего Востока и является крупным сторонником глобальных фондов образования [сноска 52] . Мы также уделяем большое внимание исследованиям в области образования.
Недавний обзор образовательного портфеля FCDO показал, что можно сделать больше для учета соображений политики в области изменения климата и окружающей среды. То же самое можно сказать и о включении образования в программы FCDO по климату и окружающей среде.
Мы будем интегрировать дополнительные преимущества, связанные с климатом и окружающей средой, в существующие и новые программы в рамках образовательного портфеля FCDO, что сделает наши инвестиции более рациональными с точки зрения климата. Как указано в нашей образовательной политике «Научи детей учиться» [сноска 53] , образовательные программы будут уделять приоритетное внимание обеспечению улучшения обучения для всех. Тем не менее, мы также будем способствовать сдвигу, чтобы лучше реализовать два изложенных пути изменений [сноска 54] . Это включает обеспечение соответствия всех программ Парижскому соглашению [сноска 55] .
Мы будем лучше внедрять образование в программы FCDO по климату и окружающей среде. Это потребует повышения осведомленности и наращивания потенциала внутри FCDO для выявления и использования рисков и возможностей.
Доказательная база относительно взаимосвязи между образованием девочек и изменением климата только зарождается и ограничивает нашу способность действовать наиболее эффективным образом. Крайне важно укрепить это, чтобы лучше информировать о политике и решениях о финансировании. Мы расширим наши портфели исследований в области образования и климата и окружающей среды, чтобы определить возможности для улучшения нашего понимания взаимосвязей и возможных решений.
Помимо финансирования из Великобритании, мы будем выступать за увеличение международного климатического финансирования, которое будет расходоваться на образование. Мы будем выступать за более широкое признание образования в качестве критического для действий по борьбе с изменением климата, призывая к увеличению климатического финансирования уже отвечающих требованиям образовательных мероприятий, а также к укреплению доказательной базы, чтобы обеспечить расширение приемлемости в будущем. Мы будем стремиться сделать механизмы климатического финансирования более доступными для партнеров в области образования.
Мы будем добиваться лучшего учета вопросов климата и окружающей среды при финансировании образования. Все финансирование образования должно стать более экологически безопасным, особенно там, где это обеспечивает лучшее соотношение цены и качества для результатов образования.
Вставка 9: Какие образовательные мероприятия имеют право на климатическое финансирование?
Как указано в этом документе с изложением позиции, образование в целом необходимо для решения проблемы изменения климата и окружающей среды. Однако действующее руководство ОЭСР означает, что только небольшое подмножество образовательных мероприятий, непосредственно влияющих на климатический кризис, имеют право на климатическое финансирование, включая техническое высшее образование, зеленую инфраструктуру и разработку учебных программ по климату. Хотя эти виды деятельности важны, финансирование образования не должно быть непропорционально перераспределено на них. Следует применять трехсторонний подход:
- Образовательная деятельность, уже отвечающая требованиям, должна финансироваться и регистрироваться как климатическое финансирование соответственно. Мероприятия по созданию более устойчивых систем образования перед лицом климатических опасностей являются четкой отправной точкой.
- Образовательная деятельность, направленная на улучшение доступа к образованию и его качества для всех, должна быть приоритетной, в том числе там, где нет непосредственной возможности получить доступ к дополнительному финансированию для борьбы с изменением климата. Модификации существующей деятельности могут улучшить климатические и экологические результаты, изложенные в схеме путей изменений, что может означать, что в краткосрочной перспективе больше образовательных мероприятий получат право на климатическое финансирование.
- В среднесрочной перспективе необходимы дополнительные исследования, чтобы лучше понять менее прямое воздействие образования на результаты климата и окружающей среды, например, улучшение базового обучения, чтобы поддержать увеличение расходов на образование в области климатического финансирования. Также важно понимать контрфактику отсутствия качественного образования для всех перед лицом усиливающихся климатических опасностей.
3.2 Люди
Люди играют ключевую роль в предложении FCOD по развитию. Помимо разработки и реализации программ, финансируемых британской помощью, технические эксперты Великобритании работают с национальными правительствами и партнерами по развитию, чтобы поддерживать и влиять на их приоритеты, политику, бюджетные ассигнования и расходы. Как дипломатическая сила, FCDO уже продвигает амбициозные подходы как к образованию, так и к изменению климата, но мы найдем возможности объединить их для большего воздействия.
Таким секторам, как здравоохранение, удалось получить место на переговорах по климату, в то время как образование до сих пор действовало медленно. Заинтересованные стороны в области изменения климата должны признать необходимость включения образования. В частности, образование должно быть значимо отражено в Определяемых на национальном уровне вкладах (ОНВ) и Национальных планах действий (НПД).
Мы будем наращивать наш потенциал для реализации этой повестки дня, в том числе путем предоставления технической поддержки, консультаций и обучения на двух новых факультетах по развитию и климату и окружающей среде.
Мы будем способствовать улучшению связей между техническими дисциплинами в рамках FCDO, такими как образование, климат и окружающая среда, инфраструктура, социальное развитие и здравоохранение, для разработки наилучших возможных многоотраслевых подходов.
Мы повысим значимость образования на климатических форумах. Тесно сотрудничая с Министерством образования Великобритании, мы надеемся усилить внимание к образованию в НЦД и НПД через Рамочную конвенцию Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИКООН) и извлечь выгоду из возможности проведения ежегодных климатических конференций Сторон (КС) для убедитесь, что образование является частью дебатов.
Вставка 10: Каков внутренний подход Великобритании?
В 2022 году Министерство образования Великобритании запустило Стратегию устойчивого развития и изменения климата, в которой изложено, как система образования Великобритании будет решать проблему изменения климата, в том числе путем обеспечения устойчивости школьной инфраструктуры и достижения нулевого уровня выбросов, формирования навыков для меняющегося мира и повышения природная среда вокруг школьных помещений. Стратегия обязывает Великобританию работать с другими и учиться у них для ускорения прогресса.
3.3 Партнерство
Финансовый вклад Великобритании в эту повестку дня будет составлять лишь часть необходимого финансирования. Кроме того, наш приоритет улучшения результатов обучения означает, что основная часть финансирования Великобритании будет потрачена на базовое образование, что не является полной картиной. Чтобы добиться преобразования, изложенного в схеме путей изменений, мы должны наладить партнерские отношения для достижения общей цели.
Мы создадим коалицию желающих между партнерами в области образования и климата, чтобы придать импульс и консенсус и поддержать взаимное обучение. В таблице ниже приведены ориентировочные запросы различных типов партнеров, но мы будем оставаться открытыми по мере появления возможностей.
Мы будем выступать за лучшее рассмотрение вопросов образования девочек в рамках процесса РКИКООН. Это будет лежать в основе установленной опоры гендерного равенства.
Мы найдем союзников и партнеров для создания конкретных партнерских отношений как на национальном, так и на международном уровне. Например, мы будем:
- развивать стратегическое партнерство с USAID для продвижения действий по борьбе с изменением климата в образовании и через него
- расширить Национальный образовательный природный парк, чтобы дети со всего мира могли общаться виртуально, расширять свое понимание глобальных проблем и активизировать работу, проводимую в их сообществах [сноска 56]
- к 2027 году разработать международную награду лидеров в области климата [сноска 57]
Таблица 2: Ориентировочные запросы партнеров по климату и образованию
Партнеры | Спрашивает |
---|---|
Национальные правительства | Сделать системы образования климатически оптимизированными, в том числе путем учета климатических соображений в планах сектора образования и выделения дополнительного финансирования. Срочно решить кризис обучения, предоставив качественное образование для всех, которое подготовит детей к реалиям меняющегося климата. Расширить среднее образование и обеспечить достаточное количество учителей-предметников с надлежащим гендерным балансом. Предоставить заинтересованным сторонам в области образования место за столами принятия решений по климату, чтобы выявить значимые возможности для включения образования в РКИК ООН, в том числе посредством ОНУВ и НПД, а также климатических/экологических программ и проектов. Рассмотреть возможность разработки национальных планов адаптации образования для конкретных секторов. |
Двусторонние доноры | Включайте изменение климата в образовательные программы и через них, и наоборот, отдавая приоритет взаимовыгодным результатам в отношении образования и климата. Изучить возможности увеличения доли Международного климатического финансирования (ICF), выделяемой на образование, чтобы лучше отразить роль образования как инструмента повышения устойчивости к изменению климата, адаптации и смягчения его последствий. |
Многосторонние | Пересмотреть все стратегии финансирования климата и образования, чтобы определить и продвигать более значительные сопутствующие выгоды и совместные мероприятия. Повысить роль GPE в создании устойчивых и климатически оптимизированных систем образования перед лицом климатических рисков и опасностей. Укрепить роль образования, которое не может ждать (ECW) в обеспечении непрерывности образования для всех перед лицом увеличения числа экстремальных погодных явлений и чрезвычайных ситуаций. |
Организации гражданского общества и молодежь | Мобилизуйте молодых людей для продвижения климатических решений в их домах, школах и сообществах. Предоставьте молодым людям возможность требовать от правительств и других сторон ответственности за политические и бюджетные решения. Продолжать выступать за климатически оптимизированные системы образования, уделяя особое внимание потребностям наиболее маргинализированных слоев населения. Внедряйте проекты в соответствии с путями изменений, внедряйте инновации, дополняя, информируя и дополняя действия, возглавляемые другими участниками. |
Ученые и партнеры по исследованиям | Продолжайте укреплять доказательную базу, проводя исследования, чтобы понять, что работает для решения проблемы изменения климата в образовании и посредством образования. |
Частный сектор и благотворительность | Финансировать программы и исследования, направленные на укрепление инноваций, действий и знаний в целях создания климатически оптимизированных систем образования. |
Вставка 11: Как мы можем максимизировать существующие партнерские отношения, чтобы найти новые возможности?
FCDO сотрудничает с Глобальным партнерством в интересах образования (GPE), чтобы усилить свои предложения странам по созданию экологически безопасных систем образования. В июне 2022 года мы совместно организовали конференцию для изучения потребностей, возможностей и перспективных подходов стран-партнеров GPE, которые легли в основу разработки нового партнерства. Это обеспечит целевое финансирование для поддержки стран по включению вопросов смягчения последствий изменения климата и адаптации в планы, бюджеты и стратегии сектора образования, а также для расширения возможностей министерств образования по межсекторальной координации политики и программ, связанных с климатом.
4. Призыв к действию
Без срочных действий мы рискуем не дать поколению молодых людей навыков, необходимых им для выживания и процветания в нашем быстро меняющемся мире, и мы рискуем превратить этот мир во все более трудное место для их взросления.
В настоящее время существует порочный круг. Климатические и экологические изменения серьезно подрывают образование, усугубляя существующие проблемы на пути достижения ЦУР 4. Это разрушение ускоряется. Изменение климата может свести на нет успехи в области развития, достигнутые с таким трудом в последние десятилетия, и свести на нет достижения образования в области доступа и обучения. Это окажет несоразмерное воздействие на девочек и женщин, самых бедных и маргинализированных слоев населения. Малообразованные слои населения менее устойчивы и способны адаптироваться к существующему кризису, а их возможности для смягчения последствий дальнейших изменений ограничены.
Еще есть время разработать благотворный цикл. Защита образования от изменения климата и окружающей среды и предоставление качественного образования для всех будет иметь множество преимуществ. Мир зависит от того, получат ли нынешние поколения детей и молодых людей знания, навыки и свободу действий, которые им необходимы, чтобы оказывать влияние как заинтересованные граждане и лидеры завтрашнего дня.
Рисунок F: Благотворный цикл образования и изменения климата
Приложение A: Взаимосвязь между климатическими опасностями, инфраструктурой и воздействием на детей
Климатическая опасность | Экстремальные температуры и засуха | Циклоны, сильный ветер, дождь, наводнение |
---|---|---|
Влияние на инфраструктуру | • экстремальные температуры в классе • ограниченное водоснабжение для питья, школьного питания WaSH |
• ограниченное водоснабжение для питья, школьного питания и ВСГ • громкие звуки на жестяных и пластиковых крышах • повреждение школьных зданий • повреждение местной инфраструктуры (включая дороги) |
Воздействие на учащихся и учителей | • риски для здоровья и питания • дети и учителя не могут сосредоточиться |
• школы закрыты • дети учатся на открытом воздухе или в опасных условиях • дети не могут попасть в школу |
Приложение B: Межпоколенческие преимущества среднего образования девочек
Девушки со средним образованием:
Репродуктивный выбор | Здоровье матери и ребенка | Экономическое партнерство и расширение прав и возможностей | Агентство и политическая активность |
---|---|---|---|
• реже вступают в брак в раннем возрасте • чаще пользуются противозачаточными средствами и практикуют репродуктивный выбор |
• с большей вероятностью иметь меньше, но более здоровых детей, которые с большей вероятностью будут привиты, хорошо питаются и с меньшей вероятностью умрут в детстве • с большей вероятностью родят первого ребенка позже и с меньшей вероятностью умрут при родах |
• заработок, вероятно, будет на 50% выше, чем у людей без образования • более вероятно, что у них будет больше работы и возможностей, а также социальная мобильность |
• лучше подготовлены и с большей вероятностью будут участвовать в семейных, социальных и политических изменениях; |
Общество получает пользу от образованных девушек и женщин, потому что:
Расширение экономических возможностей и социальная мобильность | Демографический переход | Решение чрезвычайной климатической ситуации | Улучшение здоровья и обучения | Все больше и больше голосов за равенство и разнообразие |
---|---|---|---|---|
• образование расширяет доступ женщин к рабочим местам • работающие по найму женщины обладают большей экономической независимостью дома и в обществе |
• рабочее место может увеличить налоговую базу • сокращение контингентов студентов позволяет увеличить образование на душу населения, расходы, повысить качество • улучшение состояния здоровья населения снижает затраты на здравоохранение/обеспечивает положительные сдвиги в инвестициях в здравоохранение |
• за счет связи с репродуктивным выбором и улучшением здоровья обеспечивает положительные экологические выгоды • более образованное население более вовлечено и лучше оснащено для решения чрезвычайной климатической ситуации |
• образованные матери чаще прибегают к профилактическим мерам, таким как прививки, и рожают детей с лучшим питанием • улучшение питания способствует лучшему обучению детей • лучшее здоровье матери и ребенка повышает продуктивность |
• увеличение числа образованных девочек приводит к большему представительству женщин на влиятельных должностях, например, в сфере образования и политики |
After Bangay, 2022. Образование, антропогенное изменение окружающей среды и устойчивое развитие: рудиментарная структура и размышления о предлагаемых причинно-следственных путях позитивных изменений в странах с низким и ниже среднего уровнем дохода . Обзор политики развития.
Приложение C: Страновой типологический подход к решению проблемы изменения климата и окружающей среды в образовании и посредством образования
Проблема | СНД и СНСД | UMIC | HIC |
---|---|---|---|
Основное внимание | Устойчивость и адаптация к существующим и будущим изменениям климата. Крайне важно, чтобы цели развития могли продолжаться перед лицом изменения климата. | Устойчивость, адаптация и смягчение последствий. Крайне важно избегать зависимости от пути и обеспечивать справедливое развитие. | Смягчение последствий и адаптация первостепенной важности, а также финансирование устойчивости и адаптации других стран в рамках программы потерь и ущерба. |
Ресурсы и возможности для действий | Сравнительно низкая. Острый кризис обучения и слабые системы образования, в том числе из-за ограниченного бюджета и отсутствия подготовленных учителей и учебных материалов. Климатические и экологические изменения уже создают серьезные проблемы. | Сравнительно умеренный. Сильные стороны систем образования, но с постоянными проблемами неравенства. Климатические и экологические изменения уже создают серьезные проблемы. | Сравнительно высокая. Сильные системы образования (хотя по-прежнему с неравенством), снабженные подготовленными учителями и учебными материалами. Усиление нарушений климата и окружающей среды. |
Финансирование | Из национальных бюджетов От многосторонних организаций От двусторонних доноров |
Из национальных бюджетов Из многосторонних |
Из национальных бюджетов В многосторонние организации В СНД и СНСД |
Сноски
- Согласно Интегрированному обзору Великобритании (по состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Как указано в Международной стратегии развития ↩
- Политика в области образования 2018: научите детей учиться (по состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Стратегия FCDO по инклюзивности и защите прав инвалидов на 2022–2030 гг . (по состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Каждая девочка ходит в школу, остается в безопасности и учится: 5 лет глобальных действий с 2021 по 2026 год (по состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Их мир, Безопасные школы: скрытый кризис (PDF, 3,8 МБ) (по состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Симс, К. (2021). Образование, образование девочек и изменение климата . Отчет о возникающих проблемах K4D 29. Институт исследований развития. (По состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Их мир, Безопасные школы: скрытый кризис (PDF, 3,8 МБ) (по состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Изучение последствий землетрясения в Пакистане в 2005 г. показало, что дети, которые не посещали школу всего три месяца, по-прежнему отставали от своих сверстников на полтора года через четыре года после землетрясения, поскольку потери продолжают увеличиваться после того, как дети вернулись в школу. Андраби, Т., Дэниелс, Б., Дас, Дж. 2020. Накопление человеческого капитала и стихийные бедствия: данные о землетрясении в Пакистане в 2005 году . Серия рабочих документов RISE. 20/039: Накопление человеческого капитала и стихийные бедствия: данные о землетрясении в Пакистане в 2005 г., программа RISE (по состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Например, в странах Африки к югу от Сахары температура в классах постоянно превышает 40°, а недавние данные свидетельствуют о том, что снижение температуры на 1° улучшает обучение на 2%. Варгоцки, Павел, Хосе Али Поррас-Салазар и Серхио Контрерас-Эспиноза. Взаимосвязь между температурой в классе и успеваемостью детей в школе . Building and Environment 157 (2019): 197–204 (по состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Адаптировано из Kwauk, C. et al. (ожидается). «Образование» в Докладе о состоянии и тенденциях адаптации за 2022 год. Роттердам, Глобальный центр адаптации. ↩
- Young Lives: « Образование находится под угрозой из-за изменения климата, особенно для женщин и девочек ». (По состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Ноймайер Э. и Плюмпер Т., 2007 г. Гендерный характер стихийных бедствий: влияние катастроф на гендерный разрыв в ожидаемой продолжительности жизни, 1981–2002 гг . Анналы ассоциации американских географов, 97 (3), стр. 551–566. (По состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Суэйн, А. (2018). Насилие в отношении женщин, связанное с конфликтом: переходный период. Издательство Кембриджского университета. ↩
- Симс, К. (2021). Образование, образование девочек и изменение климата. Отчет о возникающих проблемах K4D 29 . Институт исследований развития. (По состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Георгиадис А., Бенни Л., Дорнан П. и Берман Дж., 2021 г. Недоедание матери в подростковом возрасте и развитие человеческого капитала ребенка на протяжении всей жизни: данные международного когортного исследования . Экономика, 88(352), стр.942-968. Недостаточное питание матерей в подростковом возрасте и развитие человеческого капитала ребенка на протяжении всей жизни: данные международного когортного исследования — Georgiadis — 2021 — Economica — онлайн-библиотека Wiley (по состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Изменив ситуацию с глобальной образовательной бедностью (worldbank.org) (по состоянию на 12 октября 2022 г.). Уровень бедности в обучении рассчитывается путем объединения доли детей начального возраста, не посещающих школу, с долей детей, посещающих школу, но не достигших этого минимального уровня навыков чтения к концу начальной школы. ↩
- Уровень бедности в обучении рассчитывается путем объединения доли детей начального возраста, не посещающих школу, с долей детей, посещающих школу, но не достигших этого минимального уровня навыков чтения к концу начальной школы. ↩
- Фитцпатрик, Р. (2022). Предоставление среднего образования и влияние низкого охвата средним образованием на более широкие социальные результаты , Отчет службы поддержки K4D 1203. Институт исследований развития (по состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Изменение ситуации с глобальной бедностью в сфере обучения (worldbank.org) (по состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Образование не может ждать, « Наша стратегия ». (По состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Сян, С. и др. (2013). Количественная оценка влияния климата на человеческие конфликты . Science, 341 (6151): Количественная оценка влияния климата на человеческие конфликты, наука (по состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- UNICEF-IRC (2016) На пути к инклюзивному образованию: влияние инвалидности на посещаемость школы в развивающихся странах . (По состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Каждая девочка ходит в школу, остается в безопасности и учится: 5 лет глобальных действий с 2021 по 2026 год (www.gov.uk) (по состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Муттарак, Р. и Лутц, В. (2014). Является ли образование ключом к снижению уязвимости перед стихийными бедствиями и, следовательно, неизбежным изменением климата? Экология и общество, 19(1). на JSTOR (по состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Адаптировано из Муттарак, Р. и Лутц, В. (2014). Является ли образование ключом к снижению уязвимости перед стихийными бедствиями и, следовательно, неизбежным изменением климата? Экология и общество, 19(1). на JSTOR (по состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Панкхерст, К. (2022) «Образование девочек и изменение климата: критический обзор литературы», Рабочий документ «Подотчетность за гендерное равенство в образовании» (AGEE), Лондон: Центр образования и международного развития, UCL. (По состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Streissnig, E. et al. (2013). Влияние уровня образования на уязвимость к климатическим рискам. Экология и общество, 18(1). Влияние уровня образования на уязвимость к климатическим рискам (jstor.org), по состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Пик, Л. и др. (2018). Дети и катастрофы. В Х. Родригес, В. Доннер и Дж. Трейнор (ред.), Справочник по исследованию стихийных бедствий. Справочники по социологии и социальным исследованиям. Спрингер. (По состоянию на 12 октября 2022 г.). ↩
- Муттарак, Р. и Лутц, В. (2014). Является ли образование ключом к снижению уязвимости перед стихийными бедствиями и, следовательно, неизбежным изменением климата? Экология и общество, 19(1). на JSTOR (по состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Кваук, К. и Кейси, О. (2021). Новая программа зеленого обучения: подходы к качественному образованию для борьбы с изменением климата. Центр всеобщего образования Брукингского института. (По состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Клери, Э. и Рхед, Р. (2013). Воспитание и отношение к окружающей среде. Документ, заказанный для Всемирного доклада о мониторинге ОДВ за 2013–2014 гг. «Преподавание и обучение: «Достижение качества для всех». ЮНЕСКО, Париж. (По состоянию на 12 октября 2022 г.). ↩
- Лв, З. и Денг, К. (2019). Имеет ли значение политическое расширение прав и возможностей женщин для улучшения состояния окружающей среды? Неоднородный динамический панельный анализ. Устойчивое развитие, 27(4), 603-612. Интернет-библиотека Wiley (по состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Всемирный банк, Упущенные возможности: высокая цена отсутствия образования для девочек. (По состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Дети без образованных матерей, которые не посещали школу в течение 14 недель после землетрясения в Пакистане в 2005 г., потеряли два года обучения, поскольку, когда они возвращались в школу, с каждым годом они учились все меньше. Однако дети, матери которых были образованными, были полностью защищены от разрушения. Накопление человеческого капитала и стихийные бедствия: данные о землетрясении в Пакистане в 2005 г., программа RISE (по состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Просадка проекта, планирование семьи и образование. (По состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Глобальное партнерство в интересах образования, «Устранение барьеров на пути к образованию девочек». (По состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Изменение ситуации с глобальной бедностью в сфере обучения (worldbank.org) (по состоянию на 12 октября 2022 г.) 34 ↩
- Фитцпатрик, Р. (2022). Предоставление среднего образования и влияние низкого охвата средним образованием на более широкие социальные результаты. Отчет службы поддержки K4D 1203. Институт исследований развития. (По состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Образование для борьбы с изменением климата: почему образование имеет решающее значение для прогресса в области изменения климата. (По состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Планы действий стран по реагированию на климатический кризис ↩
- Международное образование. Кто добивается успеха в амбициях по образованию в области изменения климата? (По состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Кларк А., Фальконер А., Бюхнер Б., Миэтл К., Уэзерби К., Маккуори Р. и Толентино Р. (2019). Глобальный ландшафт климатического финансирования 2019. Инициатива в области климатической политики. (По состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Всеобъемлющая система школьной безопасности (CSSF) описывает подход к устойчивости и безопасности от всех опасностей и всех рисков, с которыми сталкивается образование. Это важно, чтобы избежать разрозненного подхода и использовать существующие сети и опыт для повышения устойчивости к изменению климата. CSSF определяет более безопасные учебные заведения, управление непрерывностью образования, снижение рисков и обучение устойчивости в качестве ключевых приоритетов. Комплексная система школьной безопасности, GADRRRES (по состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- IDMC (internal-displacement.org) (по состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Фитцпатрик и Уэст, 2022 г., Повышение устойчивости, адаптация и смягчение последствий изменения климата посредством образования в странах с низким уровнем дохода и уровнем дохода ниже среднего. (По состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Всемирный банк, The RAPID Framework и Руководство по восстановлению и ускорению обучения. (По состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Институт Брукингса, Новая повестка дня зеленого обучения: подходы к качественному образованию для борьбы с изменением климата. (По состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Фитцпатрик и Уэст, 2022 г., Повышение устойчивости, адаптация и смягчение последствий изменения климата посредством образования в странах с низким уровнем дохода и уровнем дохода ниже среднего. (По состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Кларк А., Фальконер А., Бюхнер Б., Миэтл К., Уэзерби К., Маккуори Р. и Толентино Р. (2019). Глобальный ландшафт климатического финансирования 2019. Инициатива в области климатической политики. (По состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Это согласуется с выводами, сделанными FCDO при поддержке экономически эффективных вмешательств по реагированию на изменение климата и окружающей среды, которые определяют, что «мягкие» действия, такие как информация и наращивание потенциала, являются высокоэффективными, в частности, для адаптации. ↩
- Такие как «Глобальное партнерство в интересах образования», «Образование не может ждать» и «Многосторонние банки развития» ↩
- Education Policy 2018: Get Children Learning — GOV.UK (www.gov.uk) (по состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Действия, изложенные в этом документе, дают представление о том, в чем может состоять это изменение портфеля, но вмешательства будут определяться на уровне страны, чтобы обеспечить приоритетность наилучших возможных подходов в каждом конкретном контексте. ↩
- ООН, Парижское соглашение. ↩
- Эту работу возглавит Министерство образования Великобритании, стратегия устойчивого развития и изменения климата — GOV.UK (по состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Эту работу возглавит Министерство образования Великобритании, стратегия устойчивого развития и изменения климата — GOV.UK (по состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Адаптировано из Фитцпатрик и Уэст, 2022 г., Повышение устойчивости, адаптация и смягчение последствий изменения климата посредством образования в странах с низким и средним уровнем дохода: opendocs.ids.ac.uk (по состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
- Адаптировано из Bangay, C., Образование, антропогенное изменение окружающей среды и устойчивое развитие: элементарная структура и размышления о предлагаемых причинно-следственных связях для положительных изменений в странах с низким уровнем дохода и доходом ниже среднего. Обзор политики развития, стр. 12615. Интернет-библиотека Wiley (по состоянию на 12 октября 2022 г.) ↩
Изменения в трудовом законодательстве Великобритании 2023: британские работники получат право обращаться к руководству с просьбой оформить им гибкий график с первого дня в компании
Последние новости в Англии декабрь 2022 года: информационные сайты Великобритании
Новостные сайты Великобритании: новости и информация о Шотландии, Англии, Лондона, Северной Ирландии и Уэльса в 2023 и в 2024 годах — информационные английские сайты и телеграм каналы
WikiVisa — ВикиВиза — VikiVisa
Визы в Англию для работы и учебы. Какую выбрать визу для работы в Англии? Все виды и типы виз в Англию для россиян в 2023-2024 году
Визы в Англию после отказа 2023-2024. Как получить визу в Великобританию после отказов в 2023 году. Можно подать на визу после отказа? Как подать апелляцию или административный пересмотр по отказу в британской визе. Как часто ставят отказы в визе UK гражданам России. Получить визу после отказа!
⇒ APPENDIX, ИНСТРУКЦИИ, ГАЙДЕНСЫ, РУКОВОДСТВО И ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ UK VISA
⇒ШАБЛОНЫ И ОБРАЗЦЫ СПРАВОК И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ БРИТАНСКОЙ ВИЗЫ
⇒ ОБРАЗЦЫ ПЕРЕВОДОВ ДЛЯ ВИЗЫ В ВЕЛИКОБРИТАНИЮ
Подробная информация на сайтах и в Телеграм-канале WikiVisa – VikiVisa – ВикиВиза
ПМЖ и ВНЖ Великобритании. Визы в Великобританию 2022 – 2023. Как получить визу в Англию? Какие шансы и нюансы? Все типы и виды британских виз для россиян в 2022-2023 годах.
Визы жены и мужа в Англию. Spouse – settlement visa UK 2023/2024. Как получить семейную визу в Великобританию в 2023 и в 2024 годах. Английские визы для россиян.
Телеграм канал ВикиВиза https://t.me/wikivisa
Чат — консультации/ответы по британским визам https://t.me/wikivisa_chat