В ближайшее время правительство внесет поправки в законодательство, чтобы снять ограничения на переменные денежные штрафы, чтобы такие штрафы были неограниченными, и внесет их в Положение о выдаче природоохранных разрешений.
Большинство радиоактивных отходов, образующихся в Великобритании, относятся к низкоактивным (LLW) или очень низкоактивным (VLLW). Служба ядерных отходов предлагает решения для этих отходов, в том числе в хранилище низкоактивных отходов (LLWR), как ценный, но ограниченный ресурс для захоронения низкоактивных отходов.
Defra провела всесторонний анализ, чтобы определить государственное финансирование Canal & River Trust ( C&RT ) с 2027 года. C&RT — это благотворительная организация, отвечающая за 2000 миль водных путей в Англии и Уэльсе.
Усиление экологических гражданских санкций
Применяется в Англии
Скачать полный результат
Деталь результата
На консультацию поступило 105 ответов. Подавляющее большинство респондентов поддержали изменение предела в размере 250 000 фунтов стерлингов для различных денежных штрафов в соответствии с Приказом о гражданских санкциях в отношении окружающей среды (Англия) 2010 года, а большинство поддержало полную отмену предела. Подавляющее большинство респондентов также поддержали введение различных денежных штрафов в Положение о выдаче природоохранных разрешений (Англия и Уэльс) 2016 года.
В ближайшее время правительство внесет поправки в законодательство, чтобы снять ограничения на переменные денежные штрафы, чтобы такие штрафы были неограниченными, и внесет их в Положение о выдаче природоохранных разрешений.
Оригинальная консультация
Описание консультации
Правительство хочет укрепить способность Агентства по охране окружающей среды налагать денежные штрафы за более широкий круг экологических правонарушений в Англии.
Мы хотим знать, что вы думаете об этих изменениях, в том числе:
- увеличение предела переменных денежных штрафов с 250 000 фунтов стерлингов до 25 миллионов фунтов стерлингов, 250 миллионов фунтов стерлингов или неограниченно (без ограничения)
- внесение различных денежных штрафов в Положение о выдаче природоохранных разрешений
Последнее обновление 12 июля 2023 г. + показать все обновления
Резюме ответов и ответ правительства
Обновлено 12 июля 2023 г.
Введение
Защита окружающей среды является приоритетом правительства. Усиление правил, обеспечивающих привлечение загрязнителей к ответственности, является частью нашего более широкого плана по сокращению загрязнения для защиты биоразнообразия и экологии наших рек и морей, как указано в Плане по водным ресурсам .
Мы знаем, что люди по всей стране хотят большего прогресса в борьбе с загрязнением, и если операторы нарушают правила, нашим природоохранным органам нужны соответствующие полномочия для наложения штрафов. Эти штрафы должны удерживать организации от загрязнения и усиливать их стимулы к соблюдению природоохранных норм.
Этот документ представляет собой ответ правительства Великобритании, в котором обобщаются ответы, полученные в ходе консультаций по нашим предложениям об усилении экологических гражданских санкций в период с 4 апреля 2023 года по 15 мая 2023 года.
Консультация охватила 2 основных направления:
- Изменение верхнего предела переменного денежного штрафа.
- Введение различных денежных штрафов в Положение о выдаче природоохранных разрешений.
Это резюме представляет собой общий обзор основных тем ответов на консультации. Он пытается отразить предлагаемые взгляды, но неизбежно невозможно подробно описать все ответы. Многие респонденты представили подробные комментарии и мнения, однако 30% респондентов просто согласились или не согласились с вопросами, не предоставив подробных комментариев. Был проведен тематический анализ для выявления основных затронутых вопросов.
Мы также изложили ответ правительства и следующие шаги для каждой области консультации.
Управляющее резюме
На консультацию поступило 105 ответов.
Подавляющее большинство респондентов поддержали изменение ограничения в размере 250 000 фунтов стерлингов на различные денежные штрафы в соответствии с Приказом о гражданских санкциях в отношении окружающей среды (Англия) 2010 года, а большинство поддержало полное снятие ограничения:
- 88% ответов согласны (9%) или полностью согласны (79%) с изменением шапки
- 63% респондентов указали, что удаление крышки является предпочтительным вариантом.
Подавляющее большинство респондентов также поддержали введение различных денежных штрафов в Положение о выдаче природоохранных разрешений (Англия и Уэльс) 2016 года:
- 85% респондентов согласны (13%) или полностью согласны (72%) с этим
Правительство внесет поправки в законодательство, чтобы снять ограничения на различные денежные штрафы, чтобы такие штрафы были неограниченными, и включить их в Положения о выдаче природоохранных разрешений.
Резюме ответов на консультации и ответ правительства
Изменение шапки
Вопрос: «В какой степени вы согласны или не согласны с тем, что верхний предел переменных денежных штрафов в соответствии с Приказом 2010 года должен быть изменен с текущего предела в 250 000 фунтов стерлингов?»
Как показано на рис. 1 ниже, большинство респондентов (88%) согласились или полностью согласились с предложением об изменении ограничения. Поддержка была самой сильной среди отдельных лиц (91%), но оставалась высокой среди организаций (78%). Наименьшая поддержка была со стороны секторов управления отходами и ресурсами и энергетики.
Большинство респондентов (88%) согласились или полностью согласились с предложением изменить шапку. Поддержка была самой сильной среди отдельных лиц (91%), но оставалась высокой среди организаций (78%). Наименьшая поддержка была со стороны секторов управления отходами и ресурсами и энергетики.
Рисунок 1
«В какой степени вы согласны или не согласны с тем, что верхний предел переменных денежных штрафов в соответствии с Приказом 2010 года должен быть изменен с текущего предела в 250 000 фунтов стерлингов?»
Вопрос: «Какой вариант ограничения переменных денежных штрафов вы бы предпочли?»
Как показано на рис. 2, большинство респондентов (63%) предпочли снять колпачок. Поддержка была самой сильной среди отдельных лиц (70%), но оставалась сильной среди организаций (48%), для которых это по-прежнему было наиболее предпочтительным вариантом. Поддержка снятия ограничения была самой низкой среди компаний, занимающихся управлением отходами и ресурсами, энергетикой и минеральными продуктами, а также компаниями водоснабжения.
фигура 2
«Какой вариант ограничения переменного денежного штрафа вы бы предпочли?»
Вопрос: «Если вы ответили, что верхний предел должен быть увеличен до другой суммы, укажите, какой, по вашему мнению, должна быть эта сумма и почему:»
45 респондентов добавили комментарий в ответ на этот вопрос. Один респондент предложил предельную сумму в 3 миллиона фунтов стерлингов, а один респондент предложил предельную сумму в 800 миллионов фунтов стерлингов. Комментарии часто содержали несколько тем, поэтому сумма процентов превышает 100 процентов.
Из комментариев:
- 78% упомянули о поддержке увеличения или снятия ограничения на различные денежные штрафы, чтобы штрафы действовали как надлежащее и пропорциональное наказание, чтобы удержать операторов от нарушения правил.
- 33% отметили потребность в дополнительной информации или несогласие с изменением шапки
- 20% упомянули о необходимости защиты от экологического вреда
- 18% отметили необходимость улучшения ресурсов и возможностей Агентства по охране окружающей среды для управления переменными денежными штрафами.
Ответ правительства
Экологические гражданско-правовые санкции представляют собой соразмерную альтернативу уголовному преследованию для предприятий и других лиц, которые не соблюдают природоохранное законодательство и в некоторых случаях рискуют причинить вред окружающей среде.
Предпочтительным вариантом правительства является изменение верхнего предела в размере 250 000 фунтов стерлингов для различных денежных штрафов в соответствии с Приказом о гражданских санкциях в отношении окружающей среды (Англия) 2010 года путем полной отмены верхнего предела, что соответствует мнению большинства респондентов. Удаление верхнего предела гарантирует, что определение суммы штрафа всегда может соответствовать руководящим принципам и правовым прецедентам дня, вместо того, чтобы в будущем снова обновлять законодательство, если предельная сумма будет установлена и потребует обновления.
В некоторых комментариях высказывалось предположение, что отмена ограничения позволит налагать непропорционально высокие суммы штрафов. Это не вариант. В руководящих принципах Совета по вынесению приговоров уже есть четкое положение о том, что штрафы должны быть пропорциональны размеру компании, ее платежеспособности, степени ответственности и серьезности инцидента. Агентство по охране окружающей среды использует эти руководящие принципы для обеспечения соразмерности наказаний, а самые серьезные дела по-прежнему будут рассматриваться в рамках уголовного судопроизводства.
В некоторых комментариях респондентов говорилось о необходимости предоставления дополнительной информации о деталях того, как снятие или изменение ограничения будет работать в рамках существующей правоприменительной базы Агентства по охране окружающей среды. Политика по правоприменению и санкциям Агентства по охране окружающей среды и соответствующее Приложение 1 будут обновлены, чтобы отразить снятие ограничения. Это предоставит более подробную информацию о том, как переменные денежные штрафы будут действовать наряду с существующими вариантами, и как будет рассчитываться сумма любого штрафа. Эти документы не могут быть обновлены до тех пор, пока не будут внесены поправки в законодательство.
Подробную информацию о текущем подходе Агентства по охране окружающей среды к различным денежным штрафам можно найти в Интернете, а подробности о каждом наложенном штрафе будут опубликованы в Интернете . Natural England также имеет общедоступные рекомендации и публикует подробную информацию о любых штрафах, наложенных на GOV.UK.
Введение различных денежных штрафов в Положение о выдаче природоохранных разрешений
Вопрос: «В какой степени вы согласны или не согласны с тем, что переменные денежные штрафы должны быть введены в Правила выдачи природоохранных разрешений (Англия и Уэльс) 2016 г.?»
Как показано на Рисунке 3, подавляющее большинство респондентов (85%) согласились или полностью согласились с предложением ввести переменные денежные штрафы в Положение о выдаче природоохранных разрешений (Англия и Уэльс) 2016 года (EPR ) . Поддержка была самой сильной среди отдельных лиц (93%), но оставалась высокой среди организаций (68%). Наименьшая поддержка была со стороны секторов управления отходами и ресурсами и энергетики.
Рисунок 3
Вопрос: «Пожалуйста, предоставьте подробности, поясняющие ваш ответ. Если этот вопрос к вам не относится, напишите N/A».
65 респондентов добавили комментарий в ответ на этот вопрос. Комментарии часто содержали несколько тем, поэтому сумма процентов превышает 100 процентов.
Из комментариев:
- 75% упомянули о поддержке введения различных денежных штрафов в EPR , чтобы штрафы действовали как надлежащее и пропорциональное наказание, чтобы удержать операторов от нарушения правил.
- 14% упомянули о необходимости надежного руководства и управления в отношении того, как налагаются штрафы в соответствии с EPR.
- 14% упомянули идею наложения штрафов только за самые серьезные нарушения.
- 14% упомянули о необходимости защиты от экологического вреда
- 11% комментариев упомянули о необходимости дополнительной информации или несогласии с введением переменных денежных штрафов.
- 9% отметили необходимость улучшения ресурсов и возможностей Агентства по охране окружающей среды для управления переменными денежными штрафами.
Ответ правительства
Предпочтительным вариантом правительства является введение различных денежных штрафов за все правонарушения в соответствии с Положением о выдаче природоохранных разрешений (Англия и Уэльс) 2016 года ( EPR ). Введение штрафов гарантирует, что у Агентства по охране окружающей среды есть правильные инструменты правоприменения для устранения «пробела в правосудии», который существует в отношении правонарушений средней и серьезной тяжести. Существующие уровни наказаний не доказывают пропорциональности сдерживания и наказания.
В некоторых комментариях респондентов говорилось о необходимости надежного руководства и руководства в отношении того, как налагаются штрафы в соответствии с EPR . Агентство по охране окружающей среды разработало хорошо отлаженные механизмы управления своей правоприменительной работой, включая наложение различных денежных штрафов с 2010 года, посредством надзора и управления как на местном, так и на национальном уровне при поддержке технических и юридических экспертов. В частности, речь шла о соблюдении Кодекса королевских прокуроров и Кодекса регулирующих органов. Политика Агентства по охране окружающей среды в отношении правоприменения и санкций устанавливает их процессуальные гарантии в отношении этих кодексов, включая применение гарантий, изложенных в Законе о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года, и после проверки, установленной в Кодексе для королевских прокуроров.
Был поднят конкретный вопрос о соблюдении Указания по уголовной практике 2015 года. Эти правила не применимы к переменным денежным штрафам, поскольку они относятся только к уголовным судебным процессам.
В некоторых комментариях респондентов говорилось о том, что различные денежные штрафы следует применять только в случае наиболее серьезных нарушений в соответствии с EPR . Санкции будут доступны Агентству по охране окружающей среды для использования за все нарушения с использованием своей Политики правоприменения и санкций и соответствующего Приложения 1 для оценки того, какой подход к правоприменению будет наиболее подходящим для правонарушения после расследования. Штрафы не будут «инициированы» каким-либо конкретным правонарушением, и Агентство по охране окружающей среды будет продолжать применять соразмерный подход к своей правоприменительной деятельности. Если какое-либо серьезное нарушение разрешений требует наказания или сдерживания (в соответствии с Политикой правоприменения и санкций) от Агентства по охране окружающей среды, тогда будет рассматриваться переменный денежный штраф. Уровень вреда окружающей среде является одним из факторов среди виновности, истории правонарушений и реакции оператора на нарушение, которое также будет учитываться при рассмотрении соответствующего подхода к правоприменению. Наиболее тяжкие правонарушения могут быть более уместно рассмотрены в уголовном преследовании.
В некоторых комментариях респондентов говорилось о необходимости предоставления дополнительной информации о деталях того, как введение различных денежных штрафов в ОРЭД будет работать в рамках существующей правоприменительной базы Агентства по охране окружающей среды. Политика EA по правоприменению и санкциям и соответствующее Приложение 1 будут обновлены, чтобы отразить изменения и предоставить более подробную информацию о том, как переменные денежные штрафы будут сочетаться с существующими вариантами и как будет рассчитываться сумма любого штрафа.
Подробности о том, как Агентство по охране окружающей среды в настоящее время использует переменные денежные штрафы, можно найти в Интернете, а подробности каждого наложенного штрафа публикуются в открытом доступе . Законодательство с поправками, представленное на рассмотрение парламента, также будет содержать подробную информацию о том, как уведомления о штрафах будут вручены операторам, и о процессе обжалования.
Были подняты конкретные вопросы о влиянии различных денежных штрафов на сумму прожиточного минимума Агентства по охране окружающей среды. Наложение переменного денежного штрафа не повлияет на размер прожиточного минимума.
Следующие шаги
Мы приступим к внесению поправок в соответствующее законодательство: Приказ о гражданских санкциях в отношении окружающей среды (Англия) 2010 г. и Положение о выдаче экологических разрешений (Англия и Уэльс) 2016 г. Поправки будут:
- снять текущее ограничение в размере 250 000 фунтов стерлингов в соответствии с Приказом о гражданских санкциях в отношении окружающей среды (Англия) 2010 года для переменных денежных штрафов, чтобы сделать сумму неограниченной.
- ввести переменные денежные штрафы в качестве гражданско-правовых санкций в Правила выдачи природоохранных разрешений (Англия и Уэльс) 2016 г.
В то время как Правила выдачи природоохранных разрешений (Англия и Уэльс) 2016 года применяются к обеим странам, эти изменения будут применяться только к Англии в соответствии с консультациями.
Изменения будут применяться ко всем операторам, совершившим правонарушения в соответствии с любым из законодательных актов, после того, как изменения вступят в силу зимой 2023 года. Дополнительные подробности будут представлены в измененном законодательстве, которое будет представлено в парламент в установленном порядке, а предлагаемые поправки будут подлежать рассмотрению. на парламентское рассмотрение и одобрение.
Defra будет работать с Агентством по охране окружающей среды и Natural England, чтобы гарантировать, что их руководство по общественному правоприменению будет обновлено соответствующим образом после внесения поправок в законодательство. Переменные денежные штрафы с использованием измененного законодательства не будут налагаться регулирующими органами до тех пор, пока их руководство не будет обновлено. После того, как руководство будет обновлено, Агентству по охране окружающей среды будут доступны различные денежные штрафы в соответствии с Положениями о выдаче экологических разрешений (Англия и Уэльс) 2016 года. ) Приказ 2010 г., но со снятым пределом штрафа в размере 250 000 фунтов стерлингов.
Деньги от переменных денежных штрафов, наложенных на водные компании, пойдут на финансирование нового Фонда восстановления водных ресурсов.
Анализ ответов
Всего на консультацию поступило 105 ответов, в том числе:
- 96 ответов, полученных через Citizen Space
- 9 ответов, полученных по электронной почте
Вопрос: «Вы отвечаете от имени организации или от имени частного лица?»
Вопрос: «Если вы отвечаете от имени организации, какой тип организации вы представляете? Водоканал, ЭНГО, другое (указать)».
Распределение респондентов составило 70% физических лиц и 30% организаций. Ответившие организации представляют ряд секторов, на которые повлияет введение различных денежных штрафов в Положение о выдаче природоохранных разрешений (Англия и Уэльс) 2016 года. Из этих организаций наибольшее количество ответов было получено от компаний водоснабжения (19%). , фирмы по управлению ресурсами и отходами (16%), а также торговые ассоциации, электронные НПО и «прочие» (все 13%). Ответы также были получены от рыболовецких или рыбацких групп (9%) и благотворительных организаций (9%), экологических исследовательских организаций (6%) и энергетических компаний (3%). Организации из категории «другие» включали проект, в рамках которого учащиеся начальных классов собирают свои мнения для внесения вклада в парламентский процесс.
Приложение 1 содержит список организаций, принявших участие в консультациях. Респонденты, которые просили, чтобы их сообщения были анонимными, или те, кто не ответил на вопрос, были удалены из этого списка.
Вопрос: «Где вы находитесь? (Обратите внимание, что эта консультация предназначена для правил, которые применяются только в Англии)».
Предлагаемые изменения в консультации касаются только Англии, где проживает подавляющее большинство респондентов (95%). Небольшое количество респондентов (3%) указали Соединенное Королевство и 2% указали Уэльс, Шотландию или Северную Ирландию.
Приложение 1
Список организаций, принявших участие в консультации:
- Чертеж воды
- Доверие к чистым рекам
- Кокберн Хаус
- Энергия Великобритании
- Ассоциация экологических услуг
- Окружающая среда Федеральной комиссии по связи
- Друзья окружающей среды речного крана
- Группа из Института экологического будущего Лестерского университета.
- Решения поддержки Landmarc
- ООО «Ассоциация минеральных продуктов»
- Нипак (Шотландия) Лтд.
- Pennon Group Plc / South West Water Limited
- Ассоциация пресноводных рыболовов Плимута и округа
- Ученики 2 Парламент проект
- Речное действие
- Ассоциация рыболовства речной выдры (ROFA)
- Лодочный проект по реке Темзе
- Северн Трент Уотер Лимитед
- Южная вода
- ССЭ
- Устойчивый Морчард
- Ассоциация экологического права Великобритании
- Юнайтед Утилитиз Уотер Лимитед
- Валпак ООО
- Веолия
- Водный сканер
- Уэссекс Уотер
- Весткантри Риверс Траст
- Местная рыболовная группа Уай
- Йоркшир Уотер
Обзор гранта Canal & River Trust
Обзор соглашения о предоставлении гранта между Defra и Canal & River Trust.
Применяется в Англии и Уэльсе
Документы
Подробности
После всестороннего обзора, в котором применялось техническое задание, правительство предоставит более 400 миллионов фунтов стерлингов финансирования Canal & River Trust в течение 10 лет, начиная с 2027 года.
Обзор проводился в соответствии с передовой практикой правительства, изложенной в модели 5 дел Министерства финансов Великобритании и в Зеленой книге . Для проведения всесторонней и независимой оценки он привлек межгосударственный и внешний опыт.
Последнее обновление 11 июля 2023 г. + показать все обновления