Британские новости, новые законы и изменения — 12 июля 2023 года

PRIIP и раскрытие информации о розничной торговле в Великобритании

Заявление Великобритании о принятии универсального периодического обзора Пакистана на 53-й сессии Совета по правам человека. Из-за нехватки времени это не было доставлено.

Заявление Великобритании о принятии универсального периодического обзора по Шри-Ланке на 53-й сессии Совета по правам человека. Из-за нехватки времени это не было доставлено.

Открытая консультация

Дальнейшее консультирование по проекту приказа об исследовании рынка сетей мобильной радиосвязи

Краткое содержание

Консультация о намерении сделать Заказ в соответствии с разделом 165 и Приложением 10 к Закону о предприятиях 2002 г.

Эта консультация заканчивается в

Описание консультации

CMA опубликовал проект приказа для дальнейшего обсуждения.

  1. 5 апреля 2023 г. Управление по конкуренции и рынкам (CMA) опубликовало свой отчет в соответствии со статьей 136 Закона о предприятиях 2002 г. (Закон) под названием «Исследование рынка услуг мобильной сети: окончательный отчет» (Отчет).
  2. В отчете изложено решение CMA о том, что особенности рынка предоставления услуг сети связи для общественной безопасности и вспомогательных услуг в Великобритании по отдельности или в сочетании препятствуют, ограничивают или искажают конкуренцию в связи с поставкой сети наземной мобильной радиосвязи. службы общественной безопасности в Великобритании и оказывает негативное влияние на конкуренцию (AEC).
  3. AEC дает Airwave Solutions (и ее владельцу, Motorola Solutions) возможность устанавливать цены на услуги выше уровней, которые CMA ожидает преобладать на конкурентном рынке, что оказывает пагубное влияние на клиентов.
  4. По оценкам CMA, в результате AEC можно ожидать, что Airwave Solutions и Motorola Solutions получат сверхнормальную общую прибыль в размере около 1,27 миллиарда фунтов стерлингов от эксплуатации сети Airwave в период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2029 года. Это эквивалентно взимая почти на 200 миллионов фунтов стерлингов в год больше, чем CMA ожидает при хорошо функционирующем рынке.
  5. В отчете излагается решение CMA издать приказ в соответствии с разделом 161 Закона с целью исправления, смягчения или предотвращения пагубного воздействия на клиентов, поскольку оно явилось результатом или может быть результатом AEC.
  6. Приказ, который публикуется в черновой форме для консультаций, будет вводить контроль за оплатой, ограничивая плату, которую Airwave Solutions и Motorola Solutions могут взимать за услуги в рамках контроля над оплатой, более чем на 40%. Тем не менее, это даст Airwave Solutions и Motorola Solutions возможность возместить свои разумные затраты на предоставление услуг и получить при этом разумный уровень прибыли, то есть уровень прибыли, который можно было бы ожидать на хорошо функционирующем рынке.
  7. Компании Airwave Solutions и Motorola Solutions должны будут предоставлять информацию о соблюдении контроля над оплатой, а также об изменении своих планов капиталовложений и прогнозируемых затрат с течением времени в Министерство внутренних дел и CMA. Airwave Solutions и Motorola Solutions также будут обязаны полностью, точно и в определенные сроки отвечать на разумные запросы от Министерства внутренних дел и / или CMA для дальнейшего разъяснения и обоснования информации, которую они предоставляют.
  8. 18 мая 2023 г. CMA уведомил о своем намерении издать Приказ и пригласил представиться по проекту Приказа (Предыдущая консультация) . CMA рассмотрел представления, полученные в ответ. В свете них ЦМА предлагает внести изменения в Приказ. Настоящее Уведомление и измененный проект приказа опубликованы на веб-сайте CMA.
  9. CMA приглашает к дальнейшим представлениям по предлагаемым изменениям к проекту приказа, которые должны быть представлены CMA к 23:59 18 июля 2023 года.

Более подробную информацию об этом расследовании можно найти на странице дела об услугах мобильной радиосвязи .

Документы

Способы ответа

Электронная почта:

mrn@cma.gov.uk

Результат консультации

PRIIP и раскрытие информации о розничной торговле в Великобритании

Эта консультация завершилась

Скачать полный результат

Консультация по раскрытию информации о розничной торговле в Великобритании

Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.

Запросите доступный формат.

Деталь результата

Ответ на эту консультацию подтверждает намерение правительства полностью исключить из законодательства все требования о раскрытии информации о розничной торговле, с которыми сталкиваются фирмы, которые в настоящее время содержатся в Регламенте PRIIP, и гарантировать, что FCA может ввести новый режим раскрытия информации о розничной торговле в Великобритании, адаптированный и пропорциональный рынку Великобритании. В нем также изложено видение правительства в отношении новой системы раскрытия информации о розничной торговле и более подробная информация о следующих шагах по реализации этой реформы.


Оригинальная консультация

Краткое содержание

В ходе этой консультации излагаются планы правительства по отмене Регламента PRIIP и запрашиваются мнения относительно предлагаемой альтернативной основы для раскрытия информации о розничной торговле в рамках реализации Обзора будущей нормативно-правовой базы (FRF).

Эта консультация проходила от
к 

Описание консультации

Правила раскрытия информации в рознице устанавливают правила в отношении того, какая информация и документация должны быть предоставлены, когда представитель общественности (не являющийся профессиональным или институциональным инвестором) покупает инвестиционный продукт. В Великобритании некоторые из этих правил вытекают из Регламента об упакованных розничных и страховых инвестиционных продуктах ( PRIIPs ), регламента ЕС, который был включен в свод законов Великобритании после нашего выхода из ЕС. Регламент PRIIPs подвергся широкой критике из-за вводящей в заблуждение информации, которую он требует предоставлять инвесторам, и ненужного бремени, которое он возлагает на фирмы.

В ходе этой консультации излагаются планы правительства по отмене Регламента PRIIP и запрашиваются мнения относительно предлагаемой альтернативной основы для раскрытия информации о розничной торговле. В соответствии с FRF Управление финансового надзора ( FCA ) будет нести ответственность за установление подробных правил раскрытия информации. Структура, изложенная в ходе этой консультации, позволит FCA создать режим, который способствует информированному участию розничных инвесторов на рынках Великобритании.

Документы

PRIIP и раскрытие информации о розничной торговле в Великобритании: консультация

Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.

Запросите доступный формат.
Опубликовано 9 декабря 2022 г.
Последнее обновление 11 июля 2023 г. 

Реформа Закона о потребительском кредите: консультация

Эта консультация завершилась

Скачать полный результат

Реформа Закона о потребительском кредите 1974 г.: ответ на консультации

Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.

Запросите доступный формат.

Деталь результата

10 июля правительство опубликовало ответ на свою консультацию «Реформа Закона о потребительском кредите» ( CCA ). В документе представлен обзор отзывов о консультациях и намечены следующие шаги, предложенные правительством. В целом, заинтересованные стороны поддержали реформу CCA , и правительство планирует приступить к масштабной реформе CCA . В качестве следующего шага правительство приступит к разработке политики для подготовки более подробных предложений с целью публикации результатов консультаций второго этапа в 2024 году для получения комментариев от заинтересованных сторон.


Оригинальная консультация

Краткое содержание

Консультация по модернизации законодательства о потребительском кредитовании.

Эта консультация проходила от
к 

Описание консультации

Закон о потребительском кредите 1974 года (CCA) регулирует регулирование, касающееся миллиардов покупок по кредитным картам, личных кредитов и потребительских договоров аренды, заключаемых британскими потребителями каждый год. Намерение правительства заключается в том, чтобы эта реформа способствовала инновациям в кредитном секторе и повышала доступность кредитных продуктов, способствуя росту сектора и экономики в целом. Это также дает правительству возможность укрепить существующие меры защиты прав потребителей, чтобы обеспечить адекватную защиту клиентов в условиях современной и все более цифровой экономики.

16 июня 2022 г. правительство объявило о намерении реформировать КСТР. Консультация, опубликованная сегодня, является первым этапом реформы, и заинтересованным сторонам предлагается внести свой вклад в стратегическое направление реформы. В нем также задаются вопросы о том, как можно изменить регулятивную среду потребительского кредитования, чтобы обеспечить оптимальную эффективность регулирования, связанного с общением с клиентами, защитой прав потребителей и санкциями для фирм, которые не придерживаются нормативных стандартов. Дальнейшие вопросы касаются того, как эта реформа должна подходить к доступности кредита и финансовой интеграции. Мы приглашаем заинтересованные стороны предоставить информацию до 17 марта 2023 года.

Дальнейшая информация

Документы

Консультации по реформированию Закона о потребительском кредите 1974 года

Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.

Запросите доступный формат.
Опубликовано 9 декабря 2022 г.
Последнее обновление 11 июля 2023 г. 

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...