PRIIP и раскрытие информации о розничной торговле в Великобритании
Заявление Великобритании о принятии универсального периодического обзора Пакистана на 53-й сессии Совета по правам человека. Из-за нехватки времени это не было доставлено.
Заявление Великобритании о принятии универсального периодического обзора по Шри-Ланке на 53-й сессии Совета по правам человека. Из-за нехватки времени это не было доставлено.
Дальнейшее консультирование по проекту приказа об исследовании рынка сетей мобильной радиосвязи
Описание консультации
CMA опубликовал проект приказа для дальнейшего обсуждения.
- 5 апреля 2023 г. Управление по конкуренции и рынкам (CMA) опубликовало свой отчет в соответствии со статьей 136 Закона о предприятиях 2002 г. (Закон) под названием «Исследование рынка услуг мобильной сети: окончательный отчет» (Отчет).
- В отчете изложено решение CMA о том, что особенности рынка предоставления услуг сети связи для общественной безопасности и вспомогательных услуг в Великобритании по отдельности или в сочетании препятствуют, ограничивают или искажают конкуренцию в связи с поставкой сети наземной мобильной радиосвязи. службы общественной безопасности в Великобритании и оказывает негативное влияние на конкуренцию (AEC).
- AEC дает Airwave Solutions (и ее владельцу, Motorola Solutions) возможность устанавливать цены на услуги выше уровней, которые CMA ожидает преобладать на конкурентном рынке, что оказывает пагубное влияние на клиентов.
- По оценкам CMA, в результате AEC можно ожидать, что Airwave Solutions и Motorola Solutions получат сверхнормальную общую прибыль в размере около 1,27 миллиарда фунтов стерлингов от эксплуатации сети Airwave в период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2029 года. Это эквивалентно взимая почти на 200 миллионов фунтов стерлингов в год больше, чем CMA ожидает при хорошо функционирующем рынке.
- В отчете излагается решение CMA издать приказ в соответствии с разделом 161 Закона с целью исправления, смягчения или предотвращения пагубного воздействия на клиентов, поскольку оно явилось результатом или может быть результатом AEC.
- Приказ, который публикуется в черновой форме для консультаций, будет вводить контроль за оплатой, ограничивая плату, которую Airwave Solutions и Motorola Solutions могут взимать за услуги в рамках контроля над оплатой, более чем на 40%. Тем не менее, это даст Airwave Solutions и Motorola Solutions возможность возместить свои разумные затраты на предоставление услуг и получить при этом разумный уровень прибыли, то есть уровень прибыли, который можно было бы ожидать на хорошо функционирующем рынке.
- Компании Airwave Solutions и Motorola Solutions должны будут предоставлять информацию о соблюдении контроля над оплатой, а также об изменении своих планов капиталовложений и прогнозируемых затрат с течением времени в Министерство внутренних дел и CMA. Airwave Solutions и Motorola Solutions также будут обязаны полностью, точно и в определенные сроки отвечать на разумные запросы от Министерства внутренних дел и / или CMA для дальнейшего разъяснения и обоснования информации, которую они предоставляют.
- 18 мая 2023 г. CMA уведомил о своем намерении издать Приказ и пригласил представиться по проекту Приказа (Предыдущая консультация) . CMA рассмотрел представления, полученные в ответ. В свете них ЦМА предлагает внести изменения в Приказ. Настоящее Уведомление и измененный проект приказа опубликованы на веб-сайте CMA.
- CMA приглашает к дальнейшим представлениям по предлагаемым изменениям к проекту приказа, которые должны быть представлены CMA к 23:59 18 июля 2023 года.
Более подробную информацию об этом расследовании можно найти на странице дела об услугах мобильной радиосвязи .
Документы
Способы ответа
Электронная почта:
PRIIP и раскрытие информации о розничной торговле в Великобритании
Скачать полный результат
Деталь результата
Ответ на эту консультацию подтверждает намерение правительства полностью исключить из законодательства все требования о раскрытии информации о розничной торговле, с которыми сталкиваются фирмы, которые в настоящее время содержатся в Регламенте PRIIP, и гарантировать, что FCA может ввести новый режим раскрытия информации о розничной торговле в Великобритании, адаптированный и пропорциональный рынку Великобритании. В нем также изложено видение правительства в отношении новой системы раскрытия информации о розничной торговле и более подробная информация о следующих шагах по реализации этой реформы.
Оригинальная консультация
Описание консультации
Правила раскрытия информации в рознице устанавливают правила в отношении того, какая информация и документация должны быть предоставлены, когда представитель общественности (не являющийся профессиональным или институциональным инвестором) покупает инвестиционный продукт. В Великобритании некоторые из этих правил вытекают из Регламента об упакованных розничных и страховых инвестиционных продуктах ( PRIIPs ), регламента ЕС, который был включен в свод законов Великобритании после нашего выхода из ЕС. Регламент PRIIPs подвергся широкой критике из-за вводящей в заблуждение информации, которую он требует предоставлять инвесторам, и ненужного бремени, которое он возлагает на фирмы.
В ходе этой консультации излагаются планы правительства по отмене Регламента PRIIP и запрашиваются мнения относительно предлагаемой альтернативной основы для раскрытия информации о розничной торговле. В соответствии с FRF Управление финансового надзора ( FCA ) будет нести ответственность за установление подробных правил раскрытия информации. Структура, изложенная в ходе этой консультации, позволит FCA создать режим, который способствует информированному участию розничных инвесторов на рынках Великобритании.
Документы
Последнее обновление 11 июля 2023 г. + показать все обновления
Реформа Закона о потребительском кредите: консультация
Скачать полный результат
Деталь результата
10 июля правительство опубликовало ответ на свою консультацию «Реформа Закона о потребительском кредите» ( CCA ). В документе представлен обзор отзывов о консультациях и намечены следующие шаги, предложенные правительством. В целом, заинтересованные стороны поддержали реформу CCA , и правительство планирует приступить к масштабной реформе CCA . В качестве следующего шага правительство приступит к разработке политики для подготовки более подробных предложений с целью публикации результатов консультаций второго этапа в 2024 году для получения комментариев от заинтересованных сторон.
Оригинальная консультация
Описание консультации
Закон о потребительском кредите 1974 года (CCA) регулирует регулирование, касающееся миллиардов покупок по кредитным картам, личных кредитов и потребительских договоров аренды, заключаемых британскими потребителями каждый год. Намерение правительства заключается в том, чтобы эта реформа способствовала инновациям в кредитном секторе и повышала доступность кредитных продуктов, способствуя росту сектора и экономики в целом. Это также дает правительству возможность укрепить существующие меры защиты прав потребителей, чтобы обеспечить адекватную защиту клиентов в условиях современной и все более цифровой экономики.
16 июня 2022 г. правительство объявило о намерении реформировать КСТР. Консультация, опубликованная сегодня, является первым этапом реформы, и заинтересованным сторонам предлагается внести свой вклад в стратегическое направление реформы. В нем также задаются вопросы о том, как можно изменить регулятивную среду потребительского кредитования, чтобы обеспечить оптимальную эффективность регулирования, связанного с общением с клиентами, защитой прав потребителей и санкциями для фирм, которые не придерживаются нормативных стандартов. Дальнейшие вопросы касаются того, как эта реформа должна подходить к доступности кредита и финансовой интеграции. Мы приглашаем заинтересованные стороны предоставить информацию до 17 марта 2023 года.
Дальнейшая информация
Документы
Последнее обновление 11 июля 2023 г. + показать все обновления