Профессиональные стандарты HMRC для соответствия
Механизмы внутреннего управления HMRC для принятия решений о том, как следует разрешать налоговые споры, гарантируют, что HMRC рассматривает все дела справедливо и беспристрастно.
На этой странице рассказывается, как HMRC стремится разрешать гражданские налоговые споры, и содержится информация о процессах внутреннего управления.
Как HMRC разрешает гражданские налоговые споры
Механизмы внутреннего управления HMRC для принятия решений о том, как следует разрешать налоговые споры, гарантируют, что HMRC рассматривает все дела справедливо и беспристрастно.
На этой странице рассказывается, как HMRC стремится разрешать гражданские налоговые споры, и содержится информация о процессах внутреннего управления.
Когда клиенты не согласны с нами, есть способы прийти к решению и доступна поддержка.
Эта поддержка включает в себя информацию о том, как запросить установленный законом пересмотр любого налогового решения и способы подачи апелляции в независимый налоговый трибунал.
Подход HMRC к разрешению гражданских налоговых споров
Устав HMRC определяет услуги и стандарты поведения, которых должны ожидать клиенты при взаимодействии с нами. Там, где это возможно, мы помогаем клиентам правильно решать свои налоговые вопросы без необходимости спора, и большинство споров может быть решено совместно и по соглашению после установления фактов и обсуждения спорных моментов.
Мы знаем, что бывают случаи, когда клиенты не соглашаются с нами в отношении суммы причитающегося налога. Мы стремимся разрешить любой спор как можно быстрее и с минимальными затратами в соответствии с законом, нашей Стратегией судебных разбирательств и урегулирования и нашим Кодексом корпоративного управления для разрешения налоговых споров.
Стратегия судебных разбирательств и урегулирования HMRC (LSS) представляет собой структуру, в рамках которой HMRC разрешает налоговые споры посредством процессов и процедур гражданского права в соответствии с законом. Кодекс корпоративного управления устанавливает механизмы внутреннего управления HMRC для принятия решений о том, как следует разрешать налоговые споры . Это гарантирует, что все дела рассматриваются справедливо и беспристрастно. Стандарт нашего Устава «Справедливое отношение к вам» означает, что мы будем считать, что вы говорите правду, если только у нас нет веских оснований полагать, что это не так.
Роль Уполномоченного по налоговым гарантиям
Роль Уполномоченного по налоговым гарантиям была введена в 2012 году в рамках комплекса мер по усилению управления налоговыми спорами. Уполномоченный по налоговым гарантиям несет полную ответственность за урегулирование гражданских споров в HMRC , а также за Стратегию судебных разбирательств и урегулирования (LSS). Они обеспечивают уверенность и прозрачность, с явной ролью оспаривать принятие решений в самых крупных и наиболее деликатных спорах, а также в выборке мелких дел.
Уполномоченный по налоговым гарантиям не участвует в налоговых делах конкретных клиентов и не несет линейной административной ответственности за социальных работников, сохраняя четкое разделение обязанностей. В отчете Уполномоченного по налоговым гарантиям излагается постоянный подход HMRC к разрешению налоговых споров .
Советы по разрешению споров
В состав советов HMRC по урегулированию гражданских налоговых споров входят старшие должностные лица HMRC , в том числе юристы и представители из области политики, технических и операционных областей, независимые от группы по рассмотрению дела. Дополнительную информацию о судебных досках HMRC можно найти в Кодексе корпоративного управления.
Дополнительная поддержка
Вы можете получить дополнительную поддержку, если ваше состояние здоровья или личные обстоятельства затрудняют обращение в HMRC . Наши рекомендации, сообщения и письма клиентам указывают на дополнительную поддержку, предоставляемую HMRC .
У нас есть подробное руководство о том, как получить помощь от HMRC , и о том, какая поддержка предоставляется, если она вам понадобится.
Альтернативное разрешение спора
Альтернативное разрешение споров ( ADR ) — это гибкий инструмент разрешения споров, который может помочь HMRC и клиентам разрешить споры (или достичь ключевых моментов принятия решений) экономичным и действенным образом.
Ходатайство об ADR можно подать на любом этапе расследования и на любом этапе судебного разбирательства, либо когда соглашение не может быть достигнуто, либо после того, как HMRC вынесла решение, которое можно обжаловать.
Отзывы и обращения
Если соглашение по налоговому спору невозможно, клиенты имеют доступ к ряду инструментов, помогающих разрешать споры.
Потенциально рентабельным и быстрым способом разрешения спора является предусмотренная законом проверка, беспристрастно проводимая сотрудником, который работает в офисе солиситоров HMRC и управлении юридических услуг . Если клиент не согласен с результатами установленной законом проверки, он может обратиться в независимый суд.
Клиент также имеет право на то, чтобы кто-то другой имел дело с нами от его имени, например, бухгалтер, друг или родственник на протяжении всего процесса спора.
Общее правило противодействия злоупотреблениям
Цель Общего правила противодействия злоупотреблениям ( GAAR ) состоит в том, чтобы воспрепятствовать клиентам заключать неправомерные налоговые соглашения.
Консультативная группа GAAR — это независимый орган, состоящий из экспертов с юридическим, бухгалтерским и коммерческим опытом. Он дает раннее заключение о том, являются ли налоговые меры необоснованными.
Уведомления об ускоренных платежах и уведомления о подписчиках
Уведомления об ускоренных платежах ( APN ) могут быть выданы пользователям механизмов уклонения от уплаты налогов при определенных обстоятельствах. Они гарантируют, что любые спорные суммы хранятся в HMRC до тех пор, пока спор не будет разрешен, исключая выгоду от денежных потоков, полученную пользователями соглашений о расторжении сделок. В тех случаях, когда HMRC успешно оспорила соглашения о расторжении сделок в суде, пользователям таких же или практически аналогичных соглашений могут быть выданы уведомления о подписчиках ( FN ), требующие от них урегулировать свои дела или рисковать штрафом.
APN или FN могут быть выданы только с одобрения группы управления рабочим процессом ( WFGG ). WFGG состоит из высокопоставленных представителей соответствующих операционных, технических, политических и юридических областей HMRC. Материалы поступают в WFGG на основе схемы, включая анонимную информацию о пользователях схемы. WFGG проверяет представленные материалы, чтобы убедиться, что они соответствуют законодательным и политическим критериям для выдачи. WFGG может отклонить представление или запросить дополнительную информацию, прежде чем принимать какое-либо решение о выдаче APN или FN . Отсутствие решения о выдаче APN или FNмогут быть приняты без присутствия хотя бы одного старшего государственного служащего (SCS).
Нет права на апелляцию ни в отношении APN , ни в отношении FN , но законодательство позволяет делать представления, которые HMRC должна рассмотреть. Представления рассматриваются независимыми группами юристов HMRC, которые не имеют прямого отношения к соответствующим налоговым спорам. В случае наложения штрафов за несоблюдение APN или FN , они имеют право на обжалование в Налоговом трибунале.
Программа для компаний с высоким риском
Программа High Risk Corporates Program ( HRCP ) — это инициатива HMRC , направленная на ускоренное решение некоторых из крупнейших и наиболее сложных налоговых рисков HMRC и одновременное снижение будущих рисков за счет влияния на клиентов, чтобы они изменили свое поведение и подход к налоговому планированию . . HRCP стремится улучшить отношения между HMRC и ее крупнейшими корпоративными клиентами, а также способность HMRC справляться с самыми большими и сложными налоговыми рисками .