Посол Великобритании в Международном агентстве по атомной энергии (МАГАТЭ) Корин Китселл выступила с заявлением от имени Австралии, Великобритании и США на AUKUS.
Объяснения голосования посла Барбары Вудворд на заседании Совета Безопасности ООН по ЮНИТАД.
Сегодня мы, лидеры Австралии, Великобритании и США, отмечаем вторую годовщину объявления AUKUS.
Заявление партнеров АУКУС Совету управляющих МАГАТЭ
Посол Великобритании в Международном агентстве по атомной энергии (МАГАТЭ) Корин Китселл выступила с заявлением от имени Австралии, Великобритании и США на AUKUS.
Приведенное ниже заявление было сделано 14 сентября 2023 года по пункту 9 повестки дня: Передача ядерных материалов в контексте АУКУС и его гарантий во всех аспектах в рамках ДНЯО.
Стул,
Я беру слово от имени Австралии, Соединенного Королевства и Соединенных Штатов, чтобы ответить на комментарии, сделанные относительно приобретения Австралией технологии военно-морских ядерных двигательных установок.
В ответ на включение этого политически мотивированного и ненужного пункта повестки дня мы отсылаем членов Совета к нашей вербальной ноте от 7 сентября. Чтобы поддержать усилия Правления посвятить свое ограниченное время решению действительно неотложных вопросов, мы не предпринимали процедурных действий против добавления этого пункта в повестку дня заседаний Правления. Но, чтобы внести ясность, как и многие другие члены Совета, это не означает, что мы поддерживаем это.
Как мы делали на предыдущих заседаниях Совета, обновленная информация о программе военно-морских ядерных силовых установок Австралии будет представлена в разделе «Другие дела». Мы намеревались дать лишь краткий ответ по этому пункту. Однако из-за серьезного характера некоторых вводящих в заблуждение утверждений, которые мы услышали здесь сегодня, а также из-за того, что они были распространены в недавнем неофициальном документе, важно, чтобы мы напрямую рассмотрели некоторые из наиболее вопиющих утверждений.
Мы признаем, что среди государств-членов существуют реальные вопросы относительно военно-морских ядерных силовых установок в государствах, подписавших Соглашение о всеобъемлющих гарантиях (CSA). Мы продолжим добросовестно сотрудничать с государствами в соответствии с нашим подходом к поддержанию открытого и прозрачного взаимодействия.
К сожалению, попытки подлинного обсуждения этого вопроса по-прежнему подвергаются постоянно меняющимся попыткам посеять недоверие к Агентству или подорвать его независимый мандат. Сейчас мы стали свидетелями нескольких итераций политического маневрирования со стороны некоторых государств с целью исказить ответственный и прозрачный подход партнеров AUKUS к выполнению своих гарантийных обязательств. В рамках этих усилий мы слышали множество различных и часто противоречивых аргументов. Многие из этих аргументов были отвергнуты их сторонниками, когда стало ясно, что они не имеют никакого веса или не отражают реальность, и были заменены новой дезинформацией.
Стул,
Генеральный директор ясно дал понять, что Агентство уже имеет «необходимый опыт для разработки механизмов, связанных с использованием ядерного материала для морских ядерных двигательных установок, в соответствии с Уставом и соответствующими соглашениями о гарантиях». Ядерный топливный цикл Австралии будет оставаться под надзором МАГАТЭ в соответствии с положениями австралийского CSA и AP на протяжении всего жизненного цикла австралийской военно-морской программы ядерных двигательных установок. Генеральный директор подтвердил, что соглашение Австралии по статье 14 будет необходимо, чтобы позволить Агентству продолжать выполнять свои задачи в области технических гарантий. Австралия, Великобритания и США по-прежнему полностью привержены обеспечению способности МАГАТЭ выполнять свой мандат.
Стул,
Вопреки дезинформации, распространяемой некоторыми государствами-членами, Генеральный директор также подтвердил, что для любого государства CSA, приобретающего военно-морскую ядерную двигательную технологию, он передаст Совету соглашение по статье 14 для «соответствующих действий».
Как и в случае реализации других положений СВГ государств, практические меры, которые будут применяться в Австралии в соответствии со статьей 14, являются предметом двусторонних конфиденциальных переговоров между Австралией и МАГАТЭ. После переговоров соглашение будет представлено Совету директоров. Это полностью соответствует обмену письмами между Австралией и Генеральным директором в 1978 году. Предполагать, что Совет будет обойден, является ложью. Мы не приемлем нападок на мандат, независимость, опыт или профессионализм Генерального директора и Секретариата.
Вызывает глубокую обеспокоенность тот факт, что некоторые государства ставят под сомнение способность Генерального директора выполнять функции, возложенные на него Уставом и решениями Совета. Политизация некоторыми государствами этого технического вопроса рискует подорвать независимость Агентства – краеугольного камня режима нераспространения. Как заявил Генеральный директор, это часть правовой базы, изложенной в СВГ, заключенных на основе INFCIRC/153, которые Совет уполномочил Генерального директора заключить и реализовать. Мы полностью уверены в Генеральном директоре, что он продолжит выполнять свой мандат профессионально и добросовестно.
Стул,
Австралия, Великобритания и США продолжают выступать против предложений о постоянном пункте повестки дня, новом «межправительственном» или другом параллельном процессе или любых усилиях, которые подрывают и политизируют независимый технический мандат МАГАТЭ. Мы не приемлем политически мотивированных попыток сорвать выполнение Агентством соглашений о гарантиях. Мы отвергаем любые предположения о том, что Агентство не имеет мандата на двустороннее взаимодействие с государствами-членами по вопросам, касающимся осуществления гарантий.
Все государства полагаются на права – и обязанности – закрепленные в соглашениях о гарантиях, чтобы взаимодействовать с Агентством на двусторонней основе и конфиденциально. Наложение новых ограничений или условий на это право поставит под угрозу уверенность государств-членов в способности Агентства осуществлять свой мандат по гарантиям и может привести к риску отодвинуть осуществление Агентством гарантий на второстепенное место. Это совершенно не соответствует букве и духу правовой базы и грозит направить нас на опасный путь.
Стул,
Мы приветствовали решение Генерального директора доложить на заседании Совета директоров в июне 2023 года о событиях, связанных с программой военно-морских ядерных двигательных установок Австралии, а также его отдельный доклад о программе военно-морских ядерных двигательных установок Бразилии. Генеральный директор подтвердил, что он будет продолжать предоставлять отчеты о программах военно-морских ядерных двигательных установок по мере необходимости, и мы поддерживаем его прерогативу в этом отношении.
Мы приветствуем конструктивные дискуссии Совета директоров по NNP на основе докладов Генерального директора, в том числе по аполитичным пунктам повестки дня, когда есть существенные события для обсуждения, входящие в компетенцию МАГАТЭ.
Австралия, Великобритания и США будут продолжать держать Совет в курсе нашего текущего взаимодействия с МАГАТЭ, в том числе в разделе «Другие вопросы» на этом заседании. Мы призываем коллег отвергнуть преднамеренные попытки подорвать независимость и целостность Агентства.
Спасибо, Председатель.
Промышленность выскажет свое мнение о возрастающей роли водорода в энергетической системе
Промышленным группам и группам потребителей предлагается высказать свое мнение по поводу увеличения количества водорода, используемого в газовой сети Великобритании.
- Промышленные и потребительские группы выскажут свое мнение о новой водородной технологии
- после консультаций стоимость водорода, добавляемого в существующие газовые сети, может увеличиться на 20%.
- является частью усилий правительства по развитию экономики и поддержке будущего рынка водорода.
Правительство сегодня (пятница, 15 сентября) запросило мнения представителей промышленности и групп потребителей по поводу увеличения количества водорода, используемого в газовой сети Великобритании для топлива домов и предприятий, чтобы помочь сократить выбросы, укрепить энергетическую безопасность и создать новые квалифицированные рабочие места.
Министр энергетики лорд Калланан начал консультации по поводу того, что Великобритания проводит процесс «смешивания» для ускорения создания новой водородной промышленности.
Водород в настоящее время составляет около 0,1% газа, используемого в домах и на предприятиях, но согласно предложениям, объем водорода в сети может постепенно увеличиваться с течением времени, максимум до 20%.
Такое смешение водорода с природным газом в сети может стимулировать производство водорода, что, в свою очередь, сократит выбросы углекислого газа и укрепит энергетическую безопасность, помогая стабилизировать счета для семей и предприятий, делая их менее восприимчивыми к нестабильным ценам на газ.
Мнения промышленных групп и групп потребителей в сочетании с предстоящими рекомендациями Управления по охране труда и технике безопасности помогут определить следующие шаги по использованию водорода, в том числе посредством смешивания.
Министр энергоэффективности и зеленых финансов лорд Калланан сказал:
Мы хотим реализовать весь экономический потенциал, который дает использование водорода в качестве более чистого и надежного источника энергии, с возможностью создания десятков тысяч новых квалифицированных рабочих мест.
Добавление водорода в наши поставки газа – через существующую газовую инфраструктуру – откроет двери для расширения его использования в качестве топлива, что может помочь нам сократить выбросы и стабилизировать счета для семей и предприятий.
Консультации, начатые сегодня, знаменуют собой следующий шаг в планах правительства по достижению мощности по производству водорода в 10 ГВт к 2030 году, что позволит создать более 12 000 новых рабочих мест и поставить Великобританию в авангарде растущего рынка водорода.
Правительство уже взяло на себя обязательство поддержать разработку бизнес-моделей, которые помогут первым проектам разрабатывать новые технологии – чтобы водород можно было использовать в качестве более чистого отечественного источника энергии, который поможет стабилизировать счета для клиентов.
Энергетический сектор, группы потребителей и более широкая промышленность должны до 27 октября 2023 года представить свои мнения на консультации правительства по вопросу «Смешивание водорода в газораспределительные сети Великобритании». Отзывы помогут правительству принять решение о том, следует ли продолжать смешивание.
Примечания для редакторов
Подробную информацию о консультации смотрите:
Конференция Национальной жилищной федерации: выступление министра Маклина
Выступление государственного министра жилищного строительства и планирования Рэйчел Маклин, члена парламента, на конференции Национальной федерации жилищного строительства.
Я хочу поблагодарить всех вас, присутствующих в зале. Я знаю, что вы все очень усердно работаете для своих арендаторов и сообществ в этот исключительно трудный период – начиная с последствий трагедии в Гренфелл-Тауэр, пандемии и, теперь, снижения стоимости жизни.
За столетие, прошедшие с тех пор, как жилье было впервые пропагандировано как социальное благо, важно признать вклад преданных своему делу и дальновидных людей, которые сделали социальное жилье такой неотъемлемой частью нашей социальной структуры.
Я согласен с замечанием, которое Льюис сделал ранее в своем предисловии перед моим выходом на сцену, что жилье является неотъемлемой частью всего, что правительство пытается сделать с точки зрения повышения уровня и качества жизни людей.
Когда мы смотрим в будущее – поскольку мы продолжаем улучшать качество жизни людей; повысить гордость и принадлежность к своему месту; и проложить путь к Net Zero – я не сомневаюсь, что сектор, который вы все вместе представляете, снова станет лидером.
Вот почему мы все собрались здесь сегодня, потому что мы все знаем, что основа хорошей жизни в конечном итоге строится на наличии безопасного, достойного и доступного дома. Это тот дом, который обеспечивает безопасность, достоинство и возможности жить дальше.
Это принципы, лежащие в основе социальной миссии вашего сектора, и правительство поддерживает вас в ее выполнении.
Есть солидный прогресс, на который можно опираться.
С 2018 года это правительство обеспечило три самых высоких годовых темпа строительства новых домов за 30 лет.
С весны 2010 года более 860 000 домохозяйств получили помощь в приобретении дома через поддерживаемые государством схемы, такие как «Помощь в покупке» и «Право на покупку».
И мы находимся на пути к достижению цели нашего манифеста по строительству одного миллиона новых домов в этом парламенте. Расширяя поставки в целом, мы стимулируем рынок предлагать более доступные дома через систему планирования.
Значительную часть этого нового жилья составят многие тысячи новых доступных домов, строящихся по всей стране.
Сюда входят десятки тысяч на социальную арендную плату, предоставленную в рамках нашей программы доступного жилья стоимостью 11,5 миллиардов фунтов стерлингов.
Это было бы невозможно без всех вас, присутствующих в зале, учитывая значительный вклад, который жилищные ассоциации вносят в обеспечение жильем.
Это был большой год для сектора социального жилья.
Работая вместе, мы добились значительных успехов, в частности, благодаря принятию Закона о регулировании социального жилья – это важная часть создания достойного наследия для всех, кто пострадал от трагедии Гренфелл-Тауэр.
Но мы знаем, что еще многое предстоит сделать, гораздо больше – не только для жителей Северного Кенсингтона, но и для миллионов людей, живущих в социальном жилье и заслуживающих лучшего.
Долгосрочный план жилищного строительства
Ранее я слышал, как Кейт говорила и призывала к необходимости долгосрочного плана жилищного строительства.
Мы согласны. Мы согласны с тем, что нам необходимо создать более сильный и справедливый рынок жилья, и это именно то, что недавно заявил государственный секретарь. Это то, что мы разрабатываем и внедряем.
Планируется сдать больше домов.
Больше возможностей для людей владеть своим домом.
Больше домов в правильных местах.
Более красивые и зеленые дома и районы.
В основе этого лежит возрождение и ренессанс в сердцах 20 наших городов за счет уплотнения городских районов и развития заброшенных территорий.
Любой, кто, как и я, провел большую часть своей жизни в Бирмингеме, в моем случае около пяти десятилетий, в Бирмингеме, со временем увидит этот прогресс. Лично я очень горжусь тем, что Бирмингем сделал и может продолжать делать. Особенно сейчас, когда мэр Энди Стрит.
Но мы также ускоряем рост наших городов, включая Лидс и Кембридж, которые, конечно же, являются научной столицей Европы.
У нас большие амбиции и долгосрочный план по их достижению.
Безопасное, достойное теплое социальное жилье
Но помимо этого нам необходимо правильно понять основы – обеспечить, чтобы каждый дом был безопасным, достойным и теплым.
Это должно быть первоочередной задачей для арендодателей.
Трагическая смерть Авааба Исхака в Рочдейле самым ярким образом подчеркнула, что поставлено на карту.
Почему мы должны поднять планку для существующих домов и новых домов.
Почему мы должны извлечь уроки из прошлого, чтобы построить лучшие дома для будущего.
По мере того, как мы сдаем больше домов и продолжаем стремиться к достижению нашей цели в 300 000 домов в год, мы делаем это правильно – ценя качество, а также количество – обеспечивая безопасность и достоинство жильцов.
Начнем с приведения в порядок существующего жилого фонда и улучшения жизни тех, кто в нем живет.
С этой целью мы сократили количество неприличных домов на 2,5 миллиона с 2010 года и будем обновлять Стандарт достойных домов и впервые применять его к частным арендованным домам.
Все социальное жилье уже должно соответствовать Стандарту достойного жилья. Большинство так и делает, но, к сожалению, все еще остается 10% социальных домов, которые не соответствуют базовым стандартам пригодности для проживания, а для домов в частном арендованном секторе эта цифра возрастает до пятой.
Крайне важно, чтобы мы повысили стандарты по всем направлениям – именно поэтому мы стремимся сократить вдвое количество неприличных домов в обоих секторах к 2030 году – с наибольшим улучшением в районах с самыми низкими показателями.
Учитывая, что это означает для жильцов, когда что-то идет не так – ежедневные страдания, здоровье и другие проблемы, связанные с домами, непригодными для проживания, – правильно, что мы устанавливаем этот уровень амбиций и идем дальше, чтобы привлечь к ответственности социальных арендодателей – то, что Я знаю, что этот сектор приветствуется в подавляющем большинстве.
Как вы знаете, именно на это направлен Закон о регулировании социального жилья – укрепить способность Регулирующего органа принимать меры в случае несоблюдения стандартов, в том числе посредством новых, неограниченных штрафов.
Законопроект направлен на то, чтобы поставить потребности арендаторов в центр более широких реформ, направленных на улучшение социального жилья, и, что особенно важно, требует от социальных арендодателей реагировать на серьезные опасности, такие как сырость и плесень, в новые строгие сроки.
Мы уделяем более пристальное внимание этим вопросам – вы можете видеть это через финансирование в размере 30 миллионов фунтов стерлингов, направляемое Объединенным властям Большого Манчестера и Уэст-Мидлендса на физическую модернизацию социального жилья, направленную на борьбу с серьезными опасностями, включая сырость и плесень.
Все это способствует более надежному подходу к обеспечению того, чтобы арендодатели предоставляли арендаторам качество домов, которых они заслуживают, и продолжали ремонтировать существующий жилой фонд – и им следует подготовиться к вступлению нового режима в силу с апреля.
Я признаю, что многие социальные арендодатели, что весьма похвально, не ждут этого нового режима и уже добиваются улучшений.
В частности, я приветствую работу Национальной жилищной федерации в рамках инициативы «Вместе с арендаторами» по укреплению отношений между жилищными ассоциациями и их жильцами. Огромная заслуга этого сектора заключается в том, что он активно определил работу, которую необходимо проделать, в рамках прошлогоднего Обзора лучшего социального жилья.
Укрепление отношений между арендаторами и арендодателями означает изменение баланса этих отношений, чтобы они были справедливыми и работали хорошо во всех отношениях.
А консультации, которые мы публикуем по качеству домов и услуг, которые социальные арендодатели предоставляют своим жильцам, включая обзор Стандарта достойного жилья, Закона Авааба, профессионализма, стандартов энергоэффективности и поддерживаемого жилья, представляют собой важную возможность для вас. для формирования будущих реформ и улучшений в секторе. Поэтому мы очень надеемся, что вы все внесете свой вклад и выскажете свое мнение.
Конечно, я прекрасно осознаю, что, хотя мы все хотим улучшить качество существующих домов, за это явно приходится платить – и что это дополнительная нагрузка на социальных арендодателей в дополнение к сложному экономическому фону и тому, что мы делаем. считают, что это необходимый шаг для ограничения роста арендной платы в этом году.
Это сложный период для сектора наряду с периодом испытаний для государственных финансов в целом, и правительство сделает все возможное, чтобы поддержать вас.
При этом я осознаю важность установления политики арендной платы за социальное жилье, которая обеспечивает правильный баланс между отстаиванием наших общих амбиций в отношении качества и тем, что доступно арендаторам и системе социального обеспечения.
Именно такой подход правительство использовало осенью прошлого года, взвешивая очень трудный набор конкурирующих приоритетов в определении арендной платы в этом году – и что я буду снова рассматривать вместе с министром жилищного строительства в ходе раунда, когда мы публикуем нашу консультацию по арендной плате. политику с 2025 года позднее в этом году, прежде чем принимать решения об арендной плате и новых требованиях в первой половине 2024 года.
Увеличение количества социального жилья
Качество имеет значение. Обеспечение того, чтобы существующие дома были безопасными, достойными и теплыми, имеет важное значение.
Но также влияет и количество – удовлетворение значительного спроса на большее количество социального жилья.
Как я только что отметил, это становится еще более сложной задачей из-за необходимости больше инвестировать в существующие дома и более сложной операционной среды.
Но я знаю – и ценю – что жилищное строительство остается центральным элементом вашей миссии – и мы продолжим поддерживать эти амбиции через Программу доступного жилья.
С этой целью мы приняли ряд прагматичных решений, чтобы обеспечить продолжение темпов реализации: обеспечив большую гибкость в ставках грантов, направив большую часть Программы на поддержку сдачи домов в аренду по социальной аренде и позволив использовать больше средств для приобретения и переоборудовать существующие дома.
Программа «Доступное жилье» теперь также предлагает финансирование для восстановления недвижимости – для поставщиков услуг, стремящихся заменить существующие дома новыми доступными домами – что, как я знаю, широко приветствовалось, подчеркивая важный вклад, который поставщики социального жилья могут внести в повышение уровня и возрождение сообществ по всему миру. страна.
Мы полны решимости использовать все возможные рычаги, чтобы увеличить предложение доступного жилья и предоставить его тем, кто в нем больше всего нуждается.
Вот почему мы рассматриваем национальную политику планирования, думая об ее изменении, чтобы разъяснить, что местные органы планирования должны делать больше, чтобы уделять приоритетное внимание домам, сдаваемым в аренду по социальной аренде.
И именно поэтому – выслушав ваши опасения в ходе ряда обсуждений, которые я провел, ваши опасения по поводу нового налога на инфраструктуру – мы недавно внесли поправки в Законопроект о повышении уровня и регенерации, чтобы усилить законодательную защиту строительства доступного жилья на месте и обязались провести с вами дальнейшую консультацию по деталям.
Как и вы, мы полны решимости добиться того, чтобы «Налог» обеспечивал по крайней мере столько же, если не больше, доступного жилья, чем существующая система взносов застройщиков.
Именно поэтому мы инвестируем в жилье для тех, кто спасается от войны и конфликтов в Афганистане и Украине, а также увеличиваем предоставление достойного семейного временного жилья через Жилищный фонд местных властей стоимостью 750 миллионов фунтов стерлингов.
Мне бы очень хотелось официально выразить свою благодарность советам и их партнерам по социальному жилью за значительный вклад, который они внесли за короткий промежуток времени в помощь пострадавшим.
Потому что, когда дело доходит до повышения уровня, нет лучшего способа начать, чем обеспечить каждому безопасный, достойный и теплый дом.
Все вы находитесь в центре наших усилий по обеспечению этой системы безопасности и трамплина – и, по сути, в основе нашего долгосрочного плана жилищного строительства, экономического роста, построения более сильной и справедливой страны.
мы добились многого, и именно в этом духе мы стремимся идти вперед – помогать вам сбалансировать проблемы улучшения качества и увеличения поставок в сложном экономическом контексте, а также обеспечивать как можно больше долгосрочной уверенности, насколько это возможно. возможный.
Мы справимся с этими вызовами и, я уверен, воспользуемся этими возможностями, и я с нетерпением жду возможности работать со всеми вами в будущем.
Спасибо.
Великобритания – Чили: 4-й торговый диалог и 2-й совместный комитет Ассоциации на уровне министров
Совместное заявление по итогам четвертого ежегодного диалога между Великобританией и Чили, состоявшегося 13 сентября 2023 года.
Совместное заявление
- Нусрат Гани, государственный министр промышленности и экономической безопасности и заместитель министра по международным экономическим отношениям Клаудия Сануэса Риверос, встретились в Лондоне 13 сентября 2023 года для участия в 4-м англо-чилийском торговом диалоге и 2-м Совете ассоциации на уровне министров под эгидой Великобритании и Чили. Соглашение об ассоциации.
- Министры приветствовали длительные и плодотворные торговые отношения между Чили и Великобританией, основанные на общих ценностях демократии, открытости и свободной и справедливой торговли. Они отметили присоединение Великобритании к CPTPP, одним из основателей которой была Чили, подчеркнув новые возможности для укрепления отношений в новой и сложной глобальной торговой среде. Они также согласились с важностью скорейшей ратификации присоединения Великобритании.
- Министры приветствовали успех ежегодного Дня Чили в Лондоне, подчеркнув важность финансовых услуг как для Великобритании, так и для Чили, и выразили надежду на дальнейший рост торговли и инвестиций благодаря этому.
- Министры встретились под эгидой Совета ассоциации Великобритании и Чили и поздравили чиновников с продолжающейся работой по модернизации двусторонних торговых отношений. Они согласились, что первоклассные положения CPTPP ознаменовали новую эру сотрудничества и увеличили потенциал для торговли товарами, цифровыми технологиями и финансовыми услугами. Они также договорились развивать плодотворные связи между двусторонним Соглашением об ассоциации и новой общей структурой, созданной CPTPP.
- Они согласились продолжить работу по модернизации, уделив особое внимание услугам, при условии предстоящей технической экспертизы с первоначальными обсуждениями для согласования процесса, который должен состояться в 2024 году; в торговле и гендерном равенстве, где обе страны едины в необходимости обеспечить женщинам, в том числе бизнесу, возглавляемому женщинами, доступ к преимуществам свободной торговли; а также в энергетике и тех ресурсах, которые необходимы для содействия переходу к более чистой и «зеленой» экономике, защищающей экономический рост и климат.
- Министры использовали диалог для обмена информацией о стратегиях в отношении важнейших полезных ископаемых. Они согласились с необходимостью работать вместе, чтобы определить, как правительства могут наилучшим образом управлять критически важными минералами, такими как литий, экологически и социально сознательно, создавая новые цепочки создания стоимости, которые стимулируют инвестиции. Они поручили чиновникам встретиться до конца 2023 года, чтобы согласовать программу работы и оценить прогресс к июлю 2024 года.
- Министры обсудили важность расширения возможностей женщин в торговле. Чили подчеркнула свою феминистскую внешнюю политику и центральную роль женщин в подходе к торговой политике. Оба министра приветствовали готовность официальных лиц провести встречу позднее осенью для изучения путей дальнейшего сотрудничества по этому вопросу.
- Министры согласились с важностью выявления и устранения любых барьеров в торговле и поощрения предприятий, особенно МСП, к полному использованию наших торговых соглашений. Министры согласились с тем, что важно прислушиваться к потребностям бизнеса и способствовать созданию открытой и благоприятной для инвестиций деловой среды. Они также согласились с глубокой ответственностью министров за обеспечение того, чтобы преимущества свободной торговли поддерживали процветание и чаяния всех сообществ и граждан.
- Министры обсудили вопросы многосторонней торговли с целью проведения MC13 в следующем году. Будучи давними союзниками в рамках ВТО, обе страны согласились с необходимостью применять ориентированный на действия подход к реформам и конструктивно участвовать в дискуссиях о способности членов внедрять правила торговли. Миру нужна была ясность в отношении правил торговли и способность их выполнять. Оба министра согласились продолжить обсуждение путей улучшения функциональности ВТО для обеспечения инклюзивности и прозрачности.
- Наконец, министры поручили чиновникам следить за работой в этих областях, в частности, анализировать прогресс в сфере торговли и гендерного равенства, услуг и важнейших полезных ископаемых на следующем комитете Ассоциации в июле 2024 года с целью информирования министров на следующем торговом диалоге.