Сборы на визу в Англию 2024: за иммиграцию и гражданство

В этой оценке воздействия на равенство излагаются соображения, высказанные в отношении повышения иммиграционных сборов и сборов за гражданство, утвержденных парламентом в сентябре 2023 года.

Изменения в сборах за иммиграцию и гражданство осенью 2023 года

(Обратите внимание: этот документ представляет собой обновленную версию ОВОС, первоначально представленную ранее в 2023 году)

Оценка воздействия на

Сборы за иммиграцию и гражданство: оценка влияния на равенство

В этой оценке воздействия на равенство излагаются соображения, высказанные в отношении повышения иммиграционных сборов и сборов за гражданство, утвержденных парламентом в сентябре 2023 года.

Документы

Оценка воздействия на равенство – иммиграционные сборы и сборы за гражданство

Запросите доступный формат.

Подробности

В этой оценке воздействия на равенство учитываются последствия для равенства, связанные с увеличением сборов за иммиграцию и гражданство, которые были внесены в парламент в сентябре 2023 года. Она была подготовлена ​​в соответствии с текущими обязанностями Министерства внутренних дел в соответствии с разделом 149 Закона о равенстве 2010 года.

Опубликовано 19 сентября 2023 г.
Оценка воздействия на

Оценка воздействия на равенство – иммиграционные сборы и сборы за гражданство (доступная версия)

Опубликовано 19 сентября 2023 г.

1. Название и описание политического предложения, руководства или оперативной деятельности.

Изменения в сборах за иммиграцию и гражданство осенью 2023 года

(Обратите внимание: этот документ представляет собой обновленную версию ОВОС, первоначально представленную ранее в 2023 году)

Департамент предлагает ряд изменений в сборах за иммиграцию и гражданство с целью повышения уровня дохода, получаемого от этих сборов, чтобы смягчить более широкое финансовое давление, с которым сталкивается система миграции и границ, а также поддержать постоянное соответствие с правительственной политикой. Ранее заявленное намерение перевести систему на более самофинансируемую основу, уменьшив зависимость от финансирования системы налогоплательщиками и, в свою очередь, позволяя этому центральному финансированию быть приоритетным в других подразделениях департамента.

Кроме того, предлагаемые изменения включают особый подход к определенным продуктам и услугам, где предложение заключается в гармонизации сборов между маршрутами подачи заявок внутри страны и за ее пределами, что означает, что определенные продукты/услуги увеличатся на более высокий процент. Хотя они в первую очередь имеют эффект дальнейшего увеличения уровня доходов, получаемых в результате этих изменений, и, следовательно, помогают покрыть более широкие расходы в рамках системы миграции и границ (как это разрешено разделом 68 (9) Закона об иммиграции 2014 г.), они также имеют эффект выгода от поддержки более широких политических целей (например, упрощение структуры оплаты труда департамента).

Краткое изложение этих предложений таково:

Мы предлагаем увеличить на 15% большинство сборов за рабочие и гостевые визы, с меньшим увеличением на определенных маршрутах, где существовали ограничения, налагаемые максимальными сборами в Приказе об иммиграции и гражданстве (сборах) 2016 года, на момент, когда это повышение было согласовано на межправительственном уровне. . Мы также предлагаем увеличить на 35 % плату, взимаемую за студенческую визу для лиц, подающих заявление из-за границы, чтобы привести этот продукт в соответствие с платой, взимаемой за заявления, поданные из Великобритании на эквивалентную визу. Кроме того, мы предлагаем повысить на 20% сборы за поселение, получение гражданства и расширить правила въезда/выезда по маршрутам. Подробная информация об изменениях в конкретных сборах будет изложена в пояснительном меморандуме, опубликованном вместе с поправкой к Положениям об иммиграции и гражданстве (сборах) 2018 года, в которой будут внесены изменения.

(Обратите внимание: как указано в Пояснительном меморандуме к Положениям о сборах, изданному 15 сентября, предполагается, что 20%-ное увеличение размера платы за разрешение на пребывание будет в свое время предусмотрено в дальнейших Положениях. Тем не менее, это рассматривается в настоящем документе. EIA дает ссылку на более широкий пакет)

Такое увеличение рекомендуется прежде всего как средство получения дополнительных доходов для смягчения последствий увеличения затрат в системе миграции и границ. Предлагаемое выравнивание сборов за студенческие визы также еще больше увеличивает финансовую выгоду от этих предложений, обеспечивая при этом большую простоту и последовательность сборов, взимаемых с клиентов внутри страны и за ее пределами.

Предложение также включает дополнительную возможность увеличить сборы за подтверждение приема на обучение (CAS) и сертификат спонсорства (COS) на 20%. Это приведет к тому, что эти сборы, которые не менялись с 2016 года, будут более соответствовать соответствующей расчетной стоимости единицы продукции. Поскольку эти сборы выплачиваются спонсорами, а не отдельными лицами, мы не ожидаем связанного с этим воздействия на равенство, и это не рассматривается далее в данной ОВОС.

Кроме того, предложения включают изменения в сборах за ускоренную обработку документов Priority Visa (PV) и Super Priority Visa (SPV), которые должны быть согласованы на уровне 500 фунтов стерлингов для PV и 1000 фунтов стерлингов для SPV. Это приведет к снижению некоторых существующих сборов и значительному увеличению других (в первую очередь фотоэлектрической энергии за пределами страны, которая в настоящее время взимается в размере 250 фунтов стерлингов). По оценкам, эти предложения значительно увеличат доходы, получаемые за счет этих сборов, а также улучшат последовательность текущей структуры сборов. Мы также увеличим сбор визового центра (VAC) «Пользователь платит», взимаемый за запись на прием в определенных VAC за рубежом, с 55 фунтов стерлингов до 76,50 фунтов стерлингов. Это отражает увеличение расходов коммерческих партнеров. Поскольку сборы PV, SPV и User Pay VAC являются дополнительными сборами для клиентов,

Наконец, сборы за проездные документы, предусмотренные Конвенцией, которые установлены на том же уровне, что и за паспорта взрослого и ребенка, также увеличиваются примерно на 9% в соответствии с увеличением сборов за паспорт, которое должно быть введено в начале февраля 2023 года. учтите, что дальнейшее выравнивание этих сборов имеет особое влияние на равенство, и эти изменения не рассматриваются далее в этой ОВОС.

2. Краткое изложение доказательств, рассмотренных при демонстрации должного уважения к обязанности обеспечения равенства в государственном секторе

Государственные исследования

Исследования внешней организации

3а. Рассмотрение части 1 обязанности: Искоренить незаконную дискриминацию, преследование, виктимизацию и любое другое поведение, запрещенное Законом о равенстве.

Обязанность по обеспечению равенства в государственном секторе (PSED) согласно статье 149 Закона о равенстве 2010 года предусматривает, что органы государственной власти при выполнении своих обязанностей должны должным образом учитывать необходимость:

  • Искоренить дискриминацию, преследование, виктимизацию и любое другое поведение, запрещенное Законом.
  • Продвигать равенство возможностей между людьми, которые обладают соответствующими охраняемыми характеристиками, и лицами, которые не разделяют их.
  • Содействовать хорошим отношениям между людьми, которые разделяют соответствующие охраняемые характеристики, и людьми, которые не разделяют их.

Этот PSED охватывает следующие восемь характеристик, защищаемых в соответствии с разделом 149 Закона 2010 года: возраст; инвалидность; смена пола; беременность и материнство; раса (включая этническое или национальное происхождение, цвет кожи или национальность); религия или убеждения; секс; и сексуальная ориентация.

Приложение 18 к Закону 2010 года устанавливает исключения из обязанности обеспечения равенства в государственном секторе. Что касается осуществления функций иммиграции и гражданства, статья 149 (1) (b) Закона (для обеспечения равенства возможностей между лицами, которые имеют соответствующие охраняемые характеристики, и лицами, которые не разделяют их) не применяется к охраняемым характеристикам. возраста, расы (в той мере, в какой это касается национальности или этнического или национального происхождения) или религии или убеждений.

Приложения 3 и 23 к Закону 2010 года действуют таким образом, что определенная дискриминация по признаку возраста, национальности, национального или этнического происхождения, а также места или продолжительности доказательств не приравнивается к незаконной дискриминации. Это включает случаи, когда дискриминация разрешена Иммиграционными правилами или первичным или вторичным законодательством.

Однако по-прежнему необходимо рассматривать оправдание дискриминации и ее влияние на равенство с точки зрения публичного права. Таким образом, данная Оценка воздействия на равенство рассматривает все предложения в рамках Закона 2010 года.

В ходе нашего анализа не было выявлено никаких доказательств незаконной дискриминации, преследований или виктимизации какой-либо группы. Однако бывают случаи, когда предлагаемые изменения, вероятно, окажут большее влияние на лиц с определенными охраняемыми характеристиками. Более подробная информация приведена ниже.

Возраст

Прямая дискриминация

Учитывая, что предлагаемое выравнивание и повышение пошлин будет одинаково применяться ко всем заявкам в рамках одних и тех же/похожих категорий продуктов, мы не считаем, что в результате этих изменений возникнет какая-либо прямая дискриминация по возрастному признаку.

Сбор за регистрацию ребенка в качестве гражданина Великобритании установлен по более низкой ставке, чем сбор за натурализацию или регистрацию взрослого гражданина Великобритании, однако мы не считаем, что увеличение этих сборов на последовательные 20% фундаментально меняет обоснование которые были первоначально установлены для этих дифференцированных сборов, или что необходимо или соразмерно вернуться к этому обоснованию в данном анализе.

Косвенная дискриминация

Определенные маршруты более популярны среди определенных возрастных групп, чем другие. На некоторых маршрутах плата увеличивается больше, чем на других. Это означает, что некоторые возрастные группы пострадают больше, чем другие, поскольку повышение сборов не является равномерным. Однако существуют существенные различия в обстоятельствах заявителей на затронутые маршруты; Виза квалифицированного работника существенно отличается от студенческой визы с точки зрения права на получение визы и прав, вытекающих из успешного заявления, и поэтому обстоятельства заявителей на этих маршрутах обязательно будут существенно отличаться. Таким образом, в соответствии со статьей 23 Закона о равенстве 2010 года не возникает никакой косвенной дискриминации по признаку возраста.

Инвалидность

Прямая дискриминация

Учитывая, что текущая структура сборов и любые предлагаемые изменения применимы в равной степени независимо от инвалидности, мы не считаем, что будет какая-либо прямая дискриминация по признаку инвалидности.

Косвенная дискриминация

Министерство внутренних дел не собирает на регулярной основе данные о характеристиках инвалидности на маршрутах, подробно описанных в этой оценке, однако мы рассмотрели, оказывает ли эта политика конкретное негативное косвенное влияние на инвалидность.

Ранее департамент подвергался критике в связи с высокими сборами на некоторых маршрутах, где люди с ограниченными возможностями могут столкнуться с более серьезными трудностями при оплате этих сборов – в 2021 году разрыв в оплате труда по инвалидности составил 13,8%, при этом сотрудники с ограниченными возможностями зарабатывали в среднем 12,10 фунтов стерлингов в час, а не -сотрудникам-инвалидам — в среднем 14,03 фунта стерлингов в час (ONS, 2021). Тем не менее, мы считаем, что предложения по увеличению сборов за выездную, студенческую и рабочую иммиграцию сами по себе вряд ли окажут существенное влияние на лиц с ограниченными возможностями, желающих подать заявление по рассматриваемым маршрутам, например, из-за низкой общей стоимости сбора. (посещение, где новый сбор за краткосрочную визу для большого объема будет составлять 115 фунтов стерлингов),

Потенциал косвенного воздействия на людей с ограниченными возможностями при использовании основанных на правах отпусков, поселений и гражданства может быть выше из-за особого контекста лиц, подающих заявление по этим маршрутам, при этом повышение платы потенциально может оказать большее влияние на тех, кто имеет инвалидность по сравнению с тем, кто этого не делает. Тем не менее, мы считаем справедливым подход к одинаковому взиманию сборов. Соответственно, мы считаем, что значительное повышение сборов, установленных на этой основе, представляет собой соразмерное средство достижения законной цели.

Смена пола, брак и гражданское партнерство, беременность и материнство, религия или убеждения, сексуальная ориентация

Министерство внутренних дел обычно не собирает и не обрабатывает данные об этих защищенных характеристиках для иммиграционных целей. Однако, учитывая, что текущая структура сборов и любые предлагаемые изменения применимы в равной степени независимо от этих защищенных характеристик, и мы не выявили какого-либо потенциально более серьезного воздействия на людей с этими защищенными характеристиками, мы не считаем, что существует какая-либо прямая или косвенная дискриминация основания этих характеристик.

Раса

Прямая дискриминация

Учитывая, что предлагаемое выравнивание и повышение пошлин будет в равной степени применяться ко всем национальностям, мы не считаем, что будет какая-либо прямая дискриминация по признаку расы.

Косвенная дискриминация

Определенные маршруты более популярны среди представителей определенных национальностей, чем другие. На некоторых маршрутах плата увеличивается больше, чем на других. Это означает, что некоторые национальности пострадают больше, чем другие, поскольку повышение пошлин не является равномерным. Однако существуют существенные различия в обстоятельствах заявителей на затронутые маршруты; Виза квалифицированного работника существенно отличается от студенческой визы с точки зрения права на получение визы и прав, вытекающих из успешного заявления, и поэтому обстоятельства заявителей на этих маршрутах обязательно будут существенно отличаться. Таким образом, в соответствии со статьей 23 Закона о равенстве 2010 года не возникает никакой косвенной дискриминации по признаку гражданства.

Секс

Прямая дискриминация

Учитывая, что предлагаемые выравнивание и повышение пошлин будут в равной степени применимы к обоим полам, мы не считаем, что будет какая-либо прямая дискриминация по признаку пола.

Косвенная дискриминация

Таблица 91 – Заявления на определенные маршруты за пределы страны с разбивкой по полу, октябрь 2020 г. – апрель 2022 г. (ежеквартальный выпуск иммиграционной статистики)

Секс Студенты Квалифицированный работник ГБМ новатор
Женский 277 920 (48%) 44 880 (48%) 17 940 (46%) 705 (47%)
Мужской 301 080 (52%) 48 620 (52%) 21 060 (54%) 795 (53%)
Всего заявок 579 000 93 500 39 000 1500

В Таблице 9 показано, что в период с октября 2020 года по апрель 2022 года доля мужчин, подавших заявки по маршрутам «Студент», «Квалифицированный работник», «Глобальная бизнес-мобильность» и «Новатор», была немного больше, чем доля женщин, что позволяет предположить, что предлагаемое выравнивание сборов может иметь большее финансовое влияние для мужчин, поскольку они составляют более высокую долю заявителей в целом. Однако мы не считаем, что это незначительное косвенное воздействие ставит мужчин в особенно невыгодное положение по сравнению с женщинами.

Таблица 10 – Гранты на поселение и гражданство в разбивке по полу в 2021 году (ежеквартальный выпуск иммиграционной статистики)

Секс Урегулирование
Женский 58 779 (55%)
Мужской 47 342 (45%)
Всего грантов 106 123

Таблица 11. Гранты на поселение и гражданство в разбивке по полу за год, закончившийся в сентябре 2022 г. (ежеквартальный выпуск иммиграционной статистики)

Секс Гражданство
Женский 96 911 (52%)
Мужской 88 946 (48%)
Всего грантов 185 857

Таблицы 10 и 11 показывают, что доля женщин, подавших заявления на поселение и получение гражданства, была немного больше, чем у мужчин, что позволяет предположить, что предлагаемое выравнивание сборов может иметь большее финансовое влияние на женщин, поскольку они составляют более высокую долю среди заявителей в целом. Однако мы не считаем, что это незначительное косвенное воздействие ставит женщин в особенно невыгодное положение по сравнению с мужчинами.

Хотя предлагаемые изменения не приводят к прямой дискриминации по признаку пола, женщины с большей вероятностью будут зарабатывать меньше, чем мужчины, при этом разрыв в оплате труда по признаку пола оценивается УНС в 8,3% на 22 апреля. Это говорит о том, что повышение сборов может представлять больший потенциал. за негативное воздействие на женщин, в отличие от мужчин. Однако мы не считаем, что попытка устранить это потенциальное косвенное воздействие посредством дифференцированного подхода к сбору будет представлять собой более справедливый подход, чем нынешняя система сборов, которая направлена ​​на последовательное применение сборов, независимо от индивидуальных характеристик заявителей, и представляет собой пропорциональный способ достижения законная цель.

3б. Рассмотрение компонента 2: Продвижение равенства возможностей между людьми, которые разделяют охраняемые характеристики, и людьми, которые не разделяют их.

Мы должным образом учитываем необходимость обеспечения равенства возможностей между теми, кто обладает защищаемыми характеристиками, и теми, кто их не имеет. По нашей оценке, учитывая, что предлагаемое выравнивание и повышение комиссий будет одинаково применяться в группах клиентов, мы считаем, что для лиц с защищенными характеристиками и для тех, у кого их нет, вряд ли возникнет значительное неравенство возможностей в результате этих предложений. Более того, любое незначительное влияние будет оправдано пропорциональным характером предложений как средства поддержки финансирования миграционной и пограничной системы таким образом, чтобы снизить зависимость от британских налогоплательщиков.

Разрыв в оплате труда по инвалидности и половому признаку, упомянутый в первом пункте данной оценки, имеет отношение к обеспечению равенства возможностей между людьми, которые имеют защищенные характеристики, и людьми, которые этого не делают. Поскольку женщины и люди с ограниченными возможностями с большей вероятностью зарабатывают меньше, чем мужчины и люди, не имеющие инвалидности, предлагаемое увеличение сборов за иммиграцию и гражданство, возможно, окажет потенциально незначительное негативное влияние на продвижение равенства возможностей между людьми, которые имеют защищенные характеристики, и людьми, которые не имеют таких характеристик. Поделиться. Это связано с тем, что женщины и люди с ограниченными возможностями могут с большей вероятностью пострадать от предлагаемого повышения сборов, поскольку у них с большей вероятностью будет меньше располагаемого дохода.

Как отмечено в анализе в части 1, за исключением небольшого количества ограниченных исключений, наши сборы применяются ко всем заявителям, и предлагаемое увеличение сборов соответствует одному и тому же типу заявок. Более того, мы считаем, что более справедливо взимать единую плату со всех заявителей, а не дифференцированную плату, определяемую характеристиками лица, подающего заявку. Несмотря на то, что существуют внешние факторы, которые могут повлиять на доступность сборов для физических лиц в различных обстоятельствах, мы не считаем соразмерным введение уступок для устранения потенциальных незначительных последствий.

3в. Рассмотрение компонента 3: Способствовать хорошим отношениям между людьми, которые разделяют охраняемые характеристики, и людьми, которые не разделяют их.

При рассмотрении последствий этих предложений мы должным образом учитывали необходимость содействия хорошим отношениям между людьми, имеющими защищенные характеристики, и теми, у кого их нет.

Мы считаем, что в целом предлагаемое повышение пошлин не оказывает негативного влияния на хорошие отношения между людьми, которые обладают определенными защищаемыми характеристиками, и теми, кто их не имеет.

4. Соображения в соответствии с обязанностями государственного секретаря согласно разделу 55 Закона о границах, гражданстве и иммиграции 2009 г.

Раздел 55 Закона о границах, гражданстве и иммиграции 2009 года требует от государственного секретаря Министерства внутренних дел обеспечить должное внимание необходимости защиты и содействия благополучию детей в Великобритании при выполнении функций иммиграции и гражданства. Соображения в отношении этой обязанности, а также другие соответствующие основные факторы, которые Государственный секретарь может принять во внимание при установлении сборов за иммиграцию и гражданство (как указано в разделе 68 (9) Закона об иммиграции 2014 г.), изложены ниже. .

Обращаясь сначала к категории сборов за рабочую, учебную и гостевую визу, хотя можно утверждать, что более высокие сборы могут удерживать людей от въезда или продления своего пребывания в Великобритании, мы не считаем, что такой фактор может иметь особое значение. влияние на благополучие детей, чьи родители или родственники (к которым они обычно обращаются как иждивенцы) могут сделать альтернативный выбор относительно того, где преследовать эти цели. Кроме того, можно считать, что политическое намерение, лежащее в основе этих сборов, и предлагаемое повышение, заключающееся в том, что финансирование системы иммиграции и гражданства в значительной степени обеспечивается пользователями этой системы с целью уменьшения зависимости от британских налогоплательщиков, может считаться имеющим более широкое положительное влияние. о благополучии детей.

Что касается сборов за заявления, основанные на правах человека, а также заявлений об урегулировании и гражданстве, заинтересованные стороны выразили обеспокоенность по поводу влияния, которое уровни сборов могут оказать на благополучие детей. Это включает в себя влияние, которое высокие сборы могут оказать на возможность детей получить ограниченный или бессрочный вид на жительство или гражданство, особенно в тех случаях, когда эти люди могли родиться в Великобритании, прибыли в Великобританию на ранней стадии или потратили значительную часть своей жизни здесь. В случаях, когда возникают проблемы с доступом, разумно заключить, что, следовательно, могут возникнуть потенциальные последствия для благосостояния этого ребенка в результате невозможности получить льготы, связанные с этим статусом.

Что касается смягчения этих потенциальных последствий, департамент предлагает основанные на доступности отказы от платы за ограниченный отпуск на жительство на основании прав человека и за регистрацию детского гражданства, а также исключения из платы для детей, находящихся под опекой местных властей, за разрешение на пребывание и получение гражданства. . Эти отказы и исключения гарантируют, что департамент выполняет свои международные обязательства, в том числе согласно статье 8 Европейской конвенции по правам человека.

5. Краткое изложение прогнозируемых последствий политических предложений, рекомендаций или оперативной деятельности для людей, которые имеют общие характеристики, защищаемые в отношении сборов за иммиграцию и гражданство.

Защищенная группа характеристик Потенциал положительного или отрицательного воздействия? Объяснение Действия по устранению негативного воздействия
Возраст Н/Д Учитывая, что предлагаемое выравнивание и повышение пошлин будет одинаково применяться ко всем заявкам в рамках одних и тех же/похожих категорий продуктов, мы не считаем, что в результате этих изменений возникнет какая-либо прямая дискриминация по возрастному признаку. Обстоятельства заявителей на разных маршрутах существенно различаются. Поэтому не может быть никакой косвенной дискриминации в соответствии со статьей 23 Закона о равенстве 2010 года. Н/Д
Инвалидность Отрицательный Существует потенциальное негативное воздействие в отношении разницы в оплате труда по инвалидности, а также потенциальное увеличение связанных с этим трудностей с выплатой компенсаций. Мы считаем, что подход к взиманию последовательных сборов, которые не различаются на основе защищаемых характеристик отдельных лиц, представляет собой справедливый подход, и что было бы несоразмерно проводить такую ​​дифференциацию для смягчения незначительных потенциальных последствий.
Смена пола Н/Д
Брак и гражданское партнерство Н/Д
Беременность и материнство Н/Д
Раса Н/Д Политика одинаково применима ко всем приложениям, поэтому прямой дискриминации нет. Обстоятельства заявителей на разных маршрутах существенно различаются. Поэтому не может быть никакой косвенной дискриминации в соответствии со статьей 23 Закона о равенстве 2010 года. Н/Д
Религия или вера Н/Д
Секс Отрицательный Потенциал косвенного воздействия на женщин в результате разницы в оплате труда по признаку пола и потенциальных связанных с этим трудностей с уплатой взносов. Мы считаем, что подход к взиманию последовательных сборов, которые не различаются на основе защищаемых характеристик отдельных лиц, представляет собой справедливый подход, и что было бы несоразмерно проводить такую ​​дифференциацию для смягчения незначительных потенциальных последствий.
Сексуальная ориентация Н/Д

6. В свете общей цели политики, существуют ли какие-либо способы избежать или смягчить любое из негативных последствий, которые вы определили выше?

Существует несколько существующих мер, которые смягчают влияние более высоких сборов на лиц, подающих заявления по определенным маршрутам, особенно на отпуск по правам человека и детское гражданство, где наличие основанного на доступности освобождения от уплаты сборов поддерживает более широкий доступ к этим продуктам для когорт, где существует потенциальная возможность негативные последствия проявляются более остро. Существует потенциал для дальнейшего смягчения этих последствий на других маршрутах, где заинтересованные стороны выразили обеспокоенность, однако это остается на усмотрение Государственного секретаря и может подлежать рассмотрению влияния любого такого смягчения на более широкие задачи ведомства, касающиеся сборов и финансирования.

7. Дата рассмотрения

Данная ОВОС будет пересматриваться каждые 12 месяцев.

8. Декларация

Я ознакомился с имеющимися доказательствами и удовлетворен тем, что они демонстрируют соответствие, где это уместно, статье 149 Закона о равенстве и что должное внимание было уделено необходимости: устранить незаконную дискриминацию; продвигать равенство возможностей; и способствовать хорошим отношениям.

Вывод SCS: Пол Дарлинг

Имя/должность: Дэниел Бултон, руководитель отдела вознаграждений и планирования доходов

Управление/подразделение: планирование сборов и доходов, финансовое управление

Ведущий контакт: Дэниел Бултон

Дата обновления: 09.06.23

В целях мониторинга все заполненные документы ОВОС и обновленные ОВОС должны быть отправлены на адрес PSED@homeoffice.gov.uk.

Дата отправки в команду PSED: 09.06.23

Новостной сюжет

Новые визовые сборы вступят в силу в следующем месяце

Увеличение иммиграционных сборов и сборов за гражданство для оплаты жизненно важных услуг вступит в силу 4 октября.

Повышение иммиграционных сборов и сборов за гражданство для оплаты жизненно важных услуг и предоставление большего финансирования для повышения заработной платы в государственном секторе вступит в силу 4 октября после того, как сегодня (15 сентября) в парламенте будет принят закон.

Изменения означают, что стоимость гостевой визы на срок менее шести месяцев вырастет на 15–115 фунтов стерлингов, а плата за подачу заявления на получение студенческой визы из-за пределов Великобритании вырастет на 127 фунтов стерлингов до 490 фунтов стерлингов, что соответствует сумме взимается за заявки внутри страны.

В июле правительство объявило о повышении стоимости большинства рабочих и гостевых виз на 15%, а также о повышении как минимум на 20% стоимости приоритетных виз, учебных виз и спонсорских сертификатов.

Доходы от взимаемых сборов играют жизненно важную роль в способности Министерства внутренних дел управлять устойчивой системой иммиграции и гражданства.

Особое внимание уделяется установлению сборов, чтобы помочь уменьшить финансовые взносы британских налогоплательщиков, продолжая при этом предоставлять услуги, которые остаются привлекательными для тех, кто желает работать в Великобритании, и поддерживать более широкое процветание для всех.

Изменения включают в себя:

  • Сборы за визитные визы сроком до 6 месяцев, 2, 5 и 10 лет.
  • Большая часть сборов за оформление въезда и некоторые заявления на получение разрешения на пребывание в Великобритании, в том числе для работы и учебы.
  • Сборы за бессрочный въезд и бессрочный вид на жительство.
  • Проездной документ, предусмотренный Конвенцией, и проездной документ лица без гражданства.
  • Виза для здоровья и ухода.
  • Сборы за спонсорские сертификаты и подтверждение приема на обучение.
  • Сбор за въезд и выезд за сверхприоритетную услугу и сбор за пределами страны за приоритетную услугу. Стоимость приоритетной услуги расчета будет уменьшена, чтобы она соответствовала стоимости использования приоритетной услуги.
  • Заявки на регистрацию и натурализацию в качестве гражданина Великобритании.
  • Плата за услугу «Пользователь платит за подачу заявления на визу».

При условии одобрения парламента сборы за иммиграцию и гражданство увеличатся с 4 октября 2023 года. Сегодняшние изменения не включают запланированное увеличение Иммиграционного медицинского сбора (IHS), который планируется ввести позднее осенью.

Полный список новых сборов можно найти по адресу: Данные о прозрачности визовых сборов – GOV.UK (www.gov.uk).

Опубликовано 15 сентября 2023 г.

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...