Первый морской лорд, адмирал Великобритании сэр Бен Ки — Sir Ben Key KCB CBE ADC

Получив образование в школе Бромсгроув, Бен Ки поступил на службу в Королевский флот в 1984 году в качестве кадета университета, а затем окончил факультет физики Ройял Холлоуэй Лондонского университета. Он получил квалификацию как летного экипажа вертолета, так и главного военного офицера, а также младшего офицера служил по всему миру на различных фрегатах и ​​эсминцах.

Речь

Первый морской лорд, адмирал сэр Бен Ки, основной доклад DSEI 2023 г.

Первый морской лорд адмирал сэр Бен Ки выступил с программной речью на выставке Defense and Security Equipment International (DSEI) 2023.

Адмирал сэр Бен Ки KCB CBE ADC

Дамы и господа, добрый день. Я рад вернуться в DSEI и ExCeL с таким большим количеством друзей и коллег из оборонной и промышленной сферы, как национальных, так и международных.

Я чувствую, что на этой неделе фраза «темп перемен» будет часто повторяться с этой трибуны и других трибун вместе с такими прилагательными в превосходной степени, как «беспрецедентный» или «неумолимый».

Потому что если раньше следующее изменение означало ожидание поколения, то теперь мы наблюдаем несколько итераций изменений в течение поколения.

И поскольку мир меняется, мы оказываемся в гонке за то, чтобы оставаться впереди. Это не только академический или технический аргумент, он очень реален, очень актуален, и единственным результатом может быть победа.

Здесь нет места второму месту, и, как сказал вчера генерал сэр Джим Хокенхалл, правила и условности также нас не защитят.

Теперь, на первом фрегате, которым я командовал в 2000 году и который пришвартован прямо здесь, компьютеры с меньшей вычислительной мощностью, чем у смартфона, занимали целые комнаты и управляли только частями корабля. Сегодня наши самые современные корабли являются цифровыми, с бьющимся кремниевым сердцем, поэтому принятие перемен является естественной частью нашей ДНК.

Будь то парус, уголь, нефть, высоковольтные электрические двигатели или пушки, нарезные пушки, ракеты или брезентовые гидросамолеты, реактивные двигатели, беспилотные воздушные системы, за всю нашу многовековую историю мы ожидал, адаптировался к этому неумолимому темпу перемен и всегда стремился быть в авангарде.

Как и наши предки, которые отправились в неизведанное, чтобы нанести на карту мировые океаны, мне кажется, что мы снова сталкиваемся с чем-то совершенно новым — сменой парадигмы, осмелюсь сказать, моментом Дредноута.

И это будущее наступает сейчас. Он с нами, беспилотный, автоматизированный, цифровой, интеллектуальный, смешанный, гибридный. Он предлагает фундаментально изменить подход Королевского флота к обеспечению безопасности нашей торговли, энергии и данных для нации.

И это происходит в то время, когда мир, в котором мы живем, тоже меняется. Геополитический вызов и технологическая гонка, разворачивающиеся в Европе и Индо-Азиатско-Тихоокеанском регионе, не похожи ни на что на памяти. Сейчас, как никогда, настало время для сильного сдерживания и обороны.

Королевский флот имеет историю выполнения этой задачи на протяжении веков, и наши основные задачи сегодня ничем не отличаются: защитить наше островное государство и помочь ему процветать, сдерживая и, при необходимости, побеждая наших противников, одновременно проецируя национальное влияние и мощь во всем мире вместе с нашими союзниками. и партнеры.

Но если мы хотим сохранить эту миссию, мы должны продолжать ускорять эволюцию, которая была одной из отличительных черт нашей истории. Именно поэтому мы предпринимаем огромную программу капитальных закупок, расширяя Военно-морской флот впервые после окончания Второй мировой войны за счет 16 кораблей и шести подводных лодок, заказанных или находящихся в стадии строительства.

И они будут в значительной степени, если не полностью, платформами, ориентированными на цифровую структуру, что позволит фундаментально изменить то, как мы их создаем и эксплуатируем.

И, осознавая необходимость продолжения разработки технологии, которая лежит в основе всего, что мы делаем, мы создали группы, которые сосредоточатся на инновациях, исследуют квантовые технологии, чтобы понять периферийные вычисления и испытать, что ИИ может значить для нас.

За первые 12 месяцев XV Патрик Блэкетт, наша специальная испытательная платформа, протестировала такое оборудование, как квантовый акселерометр и будущие радары. На этой неделе она находится в Португалии на REPMUS, международных учениях по тестированию и интеграции автономных систем следующего поколения вместе с нашими союзниками и партнерами.

В CETUS мы разрабатываем самую большую и сложную безэкипажную подводную лодку, когда-либо эксплуатируемую европейскими военно-морскими силами, и мы развернули в Персидском заливе наши возможности беспилотного траления, применяя некоторые серьезные новые технологии для противодействия быстро развивающейся угрозе морских мин.

И только на прошлой неделе мы впервые для Королевского флота совершили полеты на беспилотном самолете с автопилотом к HMS Prince of Wales и обратно в море у Корнуолла.

Когда Нельсон отправил свое знаковое послание «Англия ожидает…» в Трафальгаре, потребовалось 32 флага для 9 слов. Сегодня общение так же важно, как и всегда, но объем и сложность данных, объем сообщений, которые мы пытаемся отправить, и доступные нам методы были бы непостижимы почти всего поколение назад, не говоря уже о эпохе Нельсона. Мы сможем воспользоваться этим и извлечь выгоду из этого, только став полностью цифровыми и имея ВМФ, отвечающий требованиям информационного века.

Это означает возможность собирать, анализировать и объединять данные о театре военных действий и пространстве боевых действий, чтобы генерировать настоящую многодоменную и многомерную ситуационную осведомленность. Это значит иметь возможность сделать это на передовой и сделать это вовремя.

В этом году мы сотрудничаем с Microsoft для реализации Storm Cloud 2.0 — научно-исследовательского проекта, в рамках которого создается прототип платформы периферийных вычислений. И мы будем использовать его в течение следующих 12 месяцев, чтобы ускорить оцифровку морского боевого пространства, наметив жизнеспособный курс по использованию периферийного облака в развернутой среде.

И он спроектирован так, чтобы быть «готовым к искусственному интеллекту». В этом году искусственный интеллект взорвал общественное сознание и, вероятно, переосмыслит наш подход к войне, создав новые динамичные стандарты точности, эффективности и летальности. Таким образом, мы намеренно амбициозны, потому что мы должны быть такими. Отставание рискует остаться позади.

Итак, мы стремимся понять, что для нас значит стать организацией, «готовой к использованию ИИ», способной достигать постоянного военного преимущества и эффективного сдерживания.

Это будет тяжелая работа, и наш успех будет фундаментально зависеть от нашей способности интегрировать ИИ во все аспекты наших возможностей – от кончика копья до нашего основного бизнеса.

Но ИИ не является ответом на все эти вопросы, наша среда слишком сложна для этого. На стенде Королевского военно-морского флота в зале 5 вы увидите нашу систему будущего господства в области противовоздушной обороны, или «FADS». Замена нашему эсминцу Тип 45, но это гораздо больше, чем просто корабли. Система систем, предназначенная для полного доминирования. Доминирование в противовоздушной обороне, доминирование в высокоточных ударах на большие расстояния, сочетание существующих кораблей и самолетов с новейшими датчиками, вооружением, цифровыми технологиями, чтобы гарантировать, что мы можем делать то, что нам нужно, быстрее, быстрее, больше, более смертоносно и более точно. чем те, кто будет противостоять нам.

И во всем этом общей темой должны быть наши люди. Поэтому мы хотим стать предпочтительным работодателем для выпускников школ, которые хотят развивать, а затем использовать свои цифровые навыки.

И поэтому мы предпринимаем, пожалуй, самый значительный обзор нашей рабочей силы за столетие. Он создан для того, чтобы мы могли конкурировать за привлечение лучших и самых ярких талантов в Королевский флот и обеспечить ту карьеру, которую стремятся сделать следующие поколения. Зигзагообразная форма, сокращение штата сотрудников, различное вознаграждение, пакеты стимулирования, максимизация нашей операционной эффективности. Инклюзивный, современный, перспективный и разнообразный.

И они ожидают, что мы не просто воспользуемся этими возможностями, но и выполним свои обязательства как члены планеты, на которой мы живем. Если мы не адаптируемся и не смягчим воздействие на климат, они не останутся с нами. Мы столкнемся с физическими и человеческими рисками для наших активов, переходными рисками для наших оперативных возможностей, и наши люди уйдут.

Таким образом, наш подход должен быть широким и ориентированным на устойчивое развитие, понимая, как изменение климата повлияет на будущие операции, и чтобы мы понимали, как мы должны формировать себя для той операционной среды, которой мы хотели бы видеть нашу планету.

Топливо с более низким уровнем выбросов, несомненно, будет частью этого, и мы не недооцениваем проблему, связанную с его использованием в морской среде. Они предлагают реальные возможности, но настолько новы, что глобальное производство и доступность являются ключевыми ограничивающими факторами.

Чтобы убедиться в нашей готовности и стимулировать развитие, мы планируем совместно с отраслевыми партнерами провести на борту корабля демонстрацию экологически чистого топлива. Это то, что мы стремимся развивать вместе с нашими союзниками в рамках многонационального усилия; Как и многие другие проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня, эту проблему мы должны попытаться преодолеть коллективно.

Королевский флот — это служба с долгой и гордой историей и традициями. Но оно не сковано этим. На протяжении большей части этой истории Адмиралтейство объединяло и руководило нашим национальным морским сектором, достигая в совокупности большего, чем сумма его частей. Сегодня наш интерес ко всей морской сфере остается таким же острым, как и прежде, для тех, кто работает в этом секторе: от бизнеса до промышленности, правительства и третьего сектора, а также по всему миру.

Все мы, работающие в морской сфере, понимаем важность моря для торговли и экономического процветания, и это отражается в осуществляемых национальных инвестициях, от судостроения до свободных портов.

Я осознаю и чувствую, что другие тоже понимают, что как предприятие мы должны воспользоваться возможностью, чтобы более решительно защищать наш сектор, который важен для нашего процветания, нашего образа жизни и нашего места в этом быстро меняющемся мире.

Оно становится все более взаимосвязанным, мы задействуем имеющиеся у нас глубокие связи в морском бизнесе, промышленности, судостроении, благотворительности, науке, технологиях и научных кругах. взаимодействие по всей территории этого островного государства, а также с нашими союзниками и партнерами, чтобы объяснить, что мы собираемся сделать, описать обязательства, которые нам необходимо выполнить, и убедиться, что люди могут быть уверены в том, что мы делаем, как часть нашей части этого великого островного государства.

Я уверен, что мы вносим свой вклад в определение того, как будет выглядеть морской мир завтрашнего дня, гарантируя, что технологический и экологический путь, по которому мы идем, согласуется с работой, проводимой во всем секторе.

В своей первой речи, которую я произнес в качестве Первого Морского Лорда прошлой весной, я призвал вас, наших промышленных партнеров, работать вместе с нами над предоставлением и развитием наших услуг в течение следующего десятилетия и далее.

Спасибо за вашу реакцию и за заложенный фундамент, но нет места самоуспокоенности. Каждый день имеет значение. Не мы задаем темп, это делают наши противники, нам просто нужно научиться двигаться быстрее, спортивнее, лучше, чем они.

И тем самым мы создадим по-настоящему преобразованный военно-морской флот, способный действовать в эпоху цифровых технологий, но, что более важно, выполнять ту роль, которую мы должны играть в защите нашего островного государства и оказании ему помощи в процветании.

Спасибо.

Опубликовано 13 сентября 2023 г.

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...