В ходе этой консультации исследуются мнения о предлагаемом нами подходе к обновлению политики национального планирования, связанной с заброшенными землями, в рамках национальной политики планирования, а также о пересмотре порогового значения для направления заявок мэру Лондона.
Взгляните на эти тематические исследования, чтобы увидеть, какую пользу кредит на развитие принес другим малым и средним домостроителям.
V&A homes — семейный застройщик малого и среднего бизнеса, базирующийся в Харрогите, Северный Йоркшир. Waterside, потрясающий комплекс из девяти домов с видом на реку Нидд, стал их вторым проектом Homes England, поддерживаемым организацией Homes England.
Повышение уровня фонда жилищного строительства: Дома Виктории и Альберта
Посмотрите наш фильм и узнайте, как наше финансирование помогло региональному застройщику реализовать выдающийся проект набережной.
- От:
- Дома Англия
- Опубликовано
- 14 февраля 2024 г.
V&A homes — семейный застройщик малого и среднего бизнеса, базирующийся в Харрогите, Северный Йоркшир. Waterside, потрясающий комплекс из девяти домов с видом на реку Нидд, стал их вторым проектом Homes England, поддерживаемым организацией Homes England.
Участок заброшенной территории, бывшая скотобойня, расположен на крутом берегу, поэтому для завершения строительства потребовались сложные земляные работы. Homes England тесно сотрудничала с командой на всех этапах, оказывая как финансовую, так и специализированную поддержку.
Сегодня все три таунхауса и шесть двухквартирных домов заселены, а жители наслаждаются захватывающими видами и выдающимся дизайном.
После успеха Waterside компания V&A homes в настоящее время завершает строительство домов напротив ипподрома Тирск и работает над своим следующим проектом, который построит 60 новых домов в Шароу недалеко от Рипона.
Виктория Денман, управляющий директор V&A Homes, сказала:
Впервые мы начали сотрудничать с Homes England после того, как заключили сделку с землей, чтобы вывести на рынок нашу первую застройку. С самого начала опыт работы с командой оказался для меня чрезвычайно полезным. Меня сопровождали с заботой и вниманием на протяжении всего процесса и давали уверенность на всех этапах. Сейчас мы работаем над схемой сдачи 60 домов – нашим крупнейшим проектом на сегодняшний день. Мы бы не добились такого роста без прекрасного партнерства, которое мы установили с агентством.
Более подробную информацию о Фонде жилищного строительства Leveling Up можно найти на нашей странице рекомендаций . Вы также можете позвонить одному из наших региональных специалистов по телефону:
- по телефону 0300 1234 500
- отправьте электронное письмо на адресfundenquiries@homesengland.gov.uk .
- заполнив короткую онлайн-форму
Связанный контент
Укрепление политики планирования развития существующих месторождений
- От: Департамент повышения квалификации, жилищного строительства и сообществ
- Опубликовано
- 13 февраля 2024 г.
Применяется к Англии
Краткое содержание
Консультации по изменениям в национальной политике планирования для поддержки развития существующих месторождений и пересмотр порога подачи заявок мэру Лондона.
Эта консультация заканчивается в
Описание консультации
В ходе этой консультации исследуются мнения об изменениях в национальной политике, направленные на усиление поддержки планирования развития существующих объектов и обеспечение наилучшего использования земли. В документе рассматриваются 3 предложения:
- Изменения в национальной политике планирования, чтобы придать значительный вес преимуществам строительства как можно большего количества домов и использовать гибкий подход в применении политики планирования или рекомендаций, касающихся внутренней планировки застройки.
- Изменения в порядке проведения теста на сдачу жилья в 20 городах, в которых применяется стандартный метод. Это создаст дополнительный триггер презумпции, если их балл по тесту на поставку жилья упадет ниже 95%. В этих обстоятельствах презумпция в пользу устойчивого развития будет применяться к заявкам на ранее освоенные земли.
- Пересмотр порога для передачи заявлений мэру Лондона
Документы
Способы реагирования
или
Электронная почта по адресу:
BrownfieldLandConsultation@levellingup.gov.uk
Написать в:
Консультативная группа по земельным участкам Браунфилда
Управление планирования – Отдел политики планирования
Департамент выравнивания, жилищного строительства и сообществ
Этаж 3, Фрай Билдинг
2 Маршам Стрит
Лондон
SW1P 4DF
Поделиться этой страницей
Следующие ссылки открываются в новой вкладке
Изучите тему
Укрепление политики планирования развития существующих месторождений
Опубликовано 13 февраля 2024 г.
Применяется к Англии
Содержание
- Объем консультации
- Основная информация
- 1.Предыстория – Политика планирования существующих объектов
- 2.Придание значительного веса преимуществам строительства домов на заброшенных землях
- 3.Применение презумпции в пользу устойчивого развития к уже существующим проектам в крупных городах.
- 4.Пересмотр порога для передачи заявлений мэру Лондона
- 5.Обязанность обеспечения равенства в государственном секторе
- 6.Список вопросов
- Об этой консультации
- Личные данные
Объем консультации
Тема этой консультации:
В ходе этой консультации исследуются мнения о предлагаемом нами подходе к обновлению политики национального планирования, связанной с заброшенными землями, в рамках национальной политики планирования, а также о пересмотре порогового значения для направления заявок мэру Лондона.
Объем этой консультации:
Департамент по вопросам выравнивания, жилищного строительства и сообществ ищет мнения о том, как мы могли бы усилить национальную политику планирования, чтобы поддержать наш подход к развитию уже существующих объектов. Он также хочет получить мнения по поводу пересмотра порога для передачи заявлений мэру Лондона. См. список вопросов .
В ответ на эту консультацию мы были бы признательны за комментарии относительно любого потенциального воздействия на защищенные группы в соответствии с Обязанностью по обеспечению равенства в государственном секторе .
Географический охват:
Эти предложения касаются только Англии.
Основная информация
Орган/органы, ответственные за консультацию:
Департамент повышения уровня, жилищного строительства и сообществ.
Продолжительность:
Эта консультация начнется 13 февраля 2024 г. и завершится в 23:45 26 марта 2024 г.
Запросы:
По любым вопросам о консультации обращайтесь по адресу: BrownfieldLandConsultation@levellingup.gov.uk .
Как ответить
Пожалуйста, ответьте через Citizen Space, который является порталом онлайн-консультаций департамента и нашим предпочтительным способом получения ответов на консультации. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы ответы поступали через Citizen Space, особенно от организаций, имеющих доступ к онлайн-ресурсам, таких как местные органы власти, представительные органы и предприятия. Консультации вызывают высокий уровень интереса во многих секторах. Использование онлайн-опроса во многом помогает нам анализировать ответы, позволяя более эффективно и результативно рассматривать поднятые вопросы.
Доступ к онлайн-опросу можно получить на сайте Citizen Space .
Если вы не можете ответить через Citizen Space, вы можете отправить свой ответ по электронной почте: BrownfieldLandConsultation@levellingup.gov.uk .
Письменные ответы следует направлять по адресу:
Группа консультаций по земельным участкам Браунфилда Управление планирования – Отдел политики планирования
Департамент выравнивания, жилищного строительства и сообществ
Этаж 3, Фрай Билдинг
2 Маршам Стрит
Лондон
SW1P 4DF
Когда вы отвечаете, было бы очень полезно, если бы вы подтвердили, отвечаете ли вы как физическое лицо или отправляете официальный ответ от имени организации, и укажите:
- Ваше имя
- Ваша должность (если применимо)
- название организации (если применимо)
Пожалуйста, поясните, к какому вопросу относится каждый комментарий, а также убедитесь, что текст вашего ответа имеет формат, позволяющий копировать отдельные предложения или абзацы, чтобы помочь нам при рассмотрении вашей точки зрения по конкретным вопросам.
Благодарим вас за то, что нашли время отправить ответы на эту консультацию. Ваше мнение поможет улучшить и сформировать нашу национальную политику планирования.
1. Предыстория: политика планирования существующих объектов
1. Устойчивое развитие лежит в основе нашей системы планирования, и это правительство стремится удовлетворить потребности наших сообществ в жилье, строя правильные дома в правильных местах и защищая наиболее важные экологические активы. Наиболее эффективное использование заброшенных земель (также известных как «ранее освоенные земли») будет способствовать обеспечению необходимыми нам домами и является ключом к восстановлению наших главных улиц и городских центров, поддерживая экономический рост в сердцах наших крупных городов. и максимальное использование существующей инфраструктуры.
2. Основы политики национального планирования определяют политику правительства Англии в области планирования и способы ее применения. Это необходимо учитывать при подготовке местных планов и является существенным фактором при принятии решений по планированию.
3. Национальная политика обеспечивает мощную поддержку развития ранее освоенных земель. Он ясно дает понять, что политика и решения в области планирования должны придавать большое значение ценности использования подходящих заброшенных земель в поселениях для строительства домов и других выявленных потребностей, и ожидает, что политика и решения в области планирования будут способствовать эффективному и действенному использованию земли для удовлетворения потребностей в строительстве домов. и другие виды использования. Местные планы должны определять стратегию обеспечения жильем и другими потребностями таким образом, чтобы максимально эффективно использовать заброшенные земли.
4. Для целей планирования определение ранее освоенных земель (также известных как заброшенные земли) приведено в Приложении 2 к Основам национальной политики планирования. Вкратце, это земля, которая занята или была занята постоянным сооружением, включая участок застроенной земли. Полное определение содержит более подробную информацию и ясно показывает, что заброшенные земли не включают жилые сады.
Роль планирования реформ в поддержке развития существующих месторождений
5. Признавая важность освоения заброшенных земель, реформы планирования правительства уже ввели ряд мер по поддержке освоения заброшенных земель, включая направление большего роста жилищного строительства в городские районы посредством подъема городов, требуя от каждого местного органа власти опубликовать реестр. местных заброшенных земель, пригодных для строительства жилья в их районе, и введение «принципиального разрешения» на внесение в реестр заброшенных участков для ускорения жилищного строительства. Мы также пересмотрели правила разрешенной застройки и классов использования, чтобы можно было построить больше домов, а коммерческие здания можно было легче менять в зависимости от использования, что помогает максимально эффективно использовать существующие здания.
6. Совсем недавно наше обновление Основы политики национального планирования (опубликованное 19 декабря 2023 г.) еще больше укрепило нашу давнюю позицию в отношении существующих объектов. Пересмотренная Рамочная программа поддерживает нашу цель создания системы планирования, которая обеспечивает строительство новых домов, в которых мы нуждаемся, принимая при этом во внимание важные территории, активы или местные особенности, которые следует защищать или уважать. Чтобы поддержать эффективное и действенное использование земли в наших поселках и поселках, мы также пересмотрели политику планирования, чтобы было ясно, что там, где происходит подъем городов, он должен в основном удовлетворяться соответствующими поселками и поселками, а не экспортироваться в прилегающие районы — за исключением если существует добровольное трансграничное соглашение или противоречит другим политикам Рамочной основы [сноска 1] .
7. Законопроект о выравнивании и возрождении: консультации по реформам политики национального планирования (2022/23), которые легли в основу обновленной информации, опубликованной в декабре, выделили ряд политических мер и других стимулов, которые могут поддержать развитие существующих месторождений. Ответ правительства (опубликованный вместе с обновленной Концепцией) ясно дал понять, что мы продолжим рассматривать подробные комментарии, полученные в рамках нашей текущей работы по разработке политики по поддержке и стимулированию эффективного и действенного использования заброшенных земель. Эти консультации составляют центральную часть текущей работы.
8. Наряду с публикацией обновленной Рамочной программы государственный секретарь использовал речь от 19 декабря 2023 года « Снова влюбляясь в будущее» , чтобы обозначить важную роль, которую играют наши города в ускорении экономического роста, содействии возрождению городов и реализация долгосрочных жилищных амбиций. В частности, он подчеркнул решающую роль Лондона в обеспечении жильем тех, кто желает жить и работать в столице, а также важность обеспечения жильем в соответствии с потребностями в жилье. Госсекретарь сказал, что:
Радикальные действия необходимы в Лондоне, где нужные нам дома просто не строятся. За последние 3 года среднее количество дополнительных квартир, предоставленных мэром, составило всего 38 000. Это на 15 000 домов меньше каждый год, чем цель мэра в его лондонском плане. Более того, в прошлом году это было более чем на 63 000 домов меньше фактической потребности, рассчитанной по стандартному методу – процессу установления целей, с помощью которого мы привлекаем к ответственности других местных лидеров.
9. Для решения этих проблем государственный секретарь поручил провести обзор Лондонского плана, чтобы определить изменения в политике, которые могли бы ускорить строительство столь необходимых домов в столице. Обзор провели Кристофер Катковски, КК, капитан Джеймс Джеймисон, Пол Монаган и доктор Вэй Ян. Единственной рекомендацией этого обзора была презумпция в пользу застройки существующих объектов – особенно для властей, которые не выполнили требования Лондонского плана по жилью, чтобы обеспечить сдачу большего количества домов там, где они необходимы. Обзор Лондонского плана был опубликован 13 февраля 2024 года.
10. Правительство намерено действовать в духе рекомендаций, содержащихся в обзоре Лондонского плана, но считает важным выявить и решить проблему невыполнения плана как в Лондоне, так и в других наших крупных городах, учитывая роль, которую они играют. в создании рабочих мест и стимулировании экономического роста по всей стране, а также в нашей более широкой приверженности повышению уровня. Поэтому мы хотим узнать мнения по двум предложениям, которые основаны как на обзоре Лондонского плана, так и на ответах, полученных в ходе прошлых консультаций:
а. во-первых, изменение национальной политики планирования, которое предполагает, что местные органы планирования будут уделять значительное внимание преимуществам строительства как можно большего количества домов и проявлять гибкость в применении политики или указаний по внутренней планировке застроек, особенно для предложений по заброшенным землям. . Эта политика будет применяться ко всем органам власти ; и
б. во-вторых, применение презумпции в пользу устойчивого развития в отношении ранее освоенных земель только для тех 20 городов, которые подвергаются подъему городов , где их балл по тесту на поставку жилья падает до 95% или ниже.
11. Мы приветствуем мнения по обоим предложениям, которые более подробно изложены ниже. Кроме того, учитывая замечания, высказанные в ходе взаимодействия с сектором развития в последние месяцы, мы также хотим узнать мнение о том, требуются ли какие-либо изменения в пороговом значении единицы, при котором заявка на планирование жилого строительства может быть передана мэру Лондона, который в настоящее время установлен в 150 домах и более.
12. Мы ожидаем, что со временем любые изменения, внесенные в национальную политику планирования для принятия решений по планированию в результате этой консультации, станут частью наших предложений по национальной политике управления развитием. Предложения по национальной политике управления развитием будут подлежать дальнейшим консультациям в рамках их подготовки.
2. Придание значительного значения преимуществам строительства домов на заброшенных землях.
13. Консультации по законопроекту о выравнивании и восстановлении: реформы политики национального планирования (2022–2023 гг.) продемонстрировали решительную поддержку оптимального использования заброшенных земель. Однако ответы показали, что освоение заброшенных земель сталкивается с рядом ключевых препятствий – особенно в отношении разнообразия и сложности многих заброшенных участков, а также дополнительных затрат, необходимых для реализации схем (т.е. сборки земель и восстановительных работ). В совокупности эти барьеры могут снизить привлекательность существующих объектов – особенно для МСП, многие из которых полагаются на небольшие городские объекты для своего бизнеса. В некоторых случаях это бремя может поставить под угрозу жизнеспособность развития и помешать объектам полностью реализовать свой потенциал развития или вообще продвинуться вперед.
14. В ответ мы рассмотрели, как мы можем усилить поддержку планирования развития заброшенных земель и дополнительно стимулировать эффективное и действенное использование заброшенных земель.
15. Мы предлагаем внести изменения в национальную политику планирования, чтобы прояснить, что при рассмотрении заявок на планирование местные органы планирования должны уделять значительное внимание преимуществам строительства как можно большего количества домов, особенно если это касается ранее освоенной земли. Кроме того, местные органы планирования должны применять гибкий подход при применении политики планирования или указаний, касающихся внутренней планировки застройки в таких обстоятельствах, поскольку в противном случае они препятствовали бы наиболее эффективному использованию территории. Это расширит существующую национальную политику, связанную с учетом дневного света и солнечного света, а также эффективным использованием земли при определении заявок на планирование. Национальная политика будет продолжать ожидать, что новое развитие обеспечит приемлемый уровень жизни.
16. Это предложение не отменяет ни юридических требований, ни важности других соображений, касающихся красоты, и не подрывает более широкие соображения о характере как части процесса разработки плана.
17. Мы считаем, что это изменение должно применяться только к политикам и рекомендациям, связанным с внутренними макетами разработки, и не применяться к внешним стандартам дизайна или макетов разработки. Однако, если бы нам пришлось внести изменения в политику, мы приветствовали бы мнения о том, следует ли нам распространить дополнительную гибкость на вопросы, связанные как с внешними, так и с внутренними планами развития.
18. Это изменение можно внести путем внесения дополнительной формулировки в пункт 129c) Основ, как показано ниже:
Местные органы планирования должны отклонять заявки, которые, по их мнению, не обеспечивают эффективного использования земли, принимая во внимание политику, изложенную в настоящих Основах, особенно если речь идет о ранее освоенных землях . В этом контексте при рассмотрении заявок на жилье власти должны уделять значительное внимание преимуществам строительства как можно большего количества домов и применять гибкий подход при применении политики планирования или рекомендаций, касающихся дневного света и солнечного света , а также внутренней планировки застройки там, где они будут в противном случае препятствовать максимально эффективному использованию участка (при условии, что полученная схема обеспечит приемлемый уровень жизни).
Мы хотели бы получить мнения по следующим вопросам:
Вопрос 1: Согласны ли вы, что нам следует изменить национальную политику планирования, чтобы ясно дать понять, что местные органы планирования должны уделять значительное внимание преимуществам строительства как можно большего количества домов [да/нет]? Если нет, то почему?
Вопрос 2: Согласны ли вы, что нам следует изменить национальную политику планирования, чтобы четко дать понять, что местные органы планирования должны применять гибкий подход при применении политики планирования или указаний, касающихся внутренней схемы развития [да/нет]? Если нет, то почему?
Вопрос 3: Если бы нам пришлось внести изменение, изложенное в вопросе 2, согласны ли вы, что это изменение должно применяться только к местной политике или рекомендациям, касающимся внутренней планировки застроек [да/нет]? Если нет, то что еще нам следует рассмотреть?
19. Опираясь на консультации по Законопроекту о выравнивании и возрождении: реформы политики национального планирования, мы продолжаем рассматривать, как политика национального планирования могла бы лучше поддерживать развитие существующих объектов, особенно в отношении небольших объектов.
Мы хотели бы получить мнения по следующим вопросам:
Вопрос 4: Помимо проблем, изложенных в параграфе 13, существуют ли какие-либо другие препятствия при планировании освоения заброшенных земель?
Вопрос 5: Как еще политика национального планирования могла бы лучше поддерживать развитие заброшенных земель и обеспечивать их хорошее обслуживание общественным транспортом, устойчивость к климатическим воздействиям и создание здоровых, пригодных для жизни и устойчивых сообществ?
Вопрос 6: Каким образом национальная политика планирования может лучше поддержать освоение старых месторождений на небольших участках?
3. Применение презумпции в пользу устойчивого развития к уже существующим проектам в крупных городах.
20. Презумпция в пользу устойчивого развития лежит в основе национальной политики планирования и применяется в конкретных обстоятельствах, в том числе как одно из последствий теста на предоставление жилья, который оценивает, насколько хорошо местные власти справляются со своими потребностями в жилье. В настоящее время при рассмотрении заявок на предоставление жилья любой местный орган власти, набравший менее 75% в тесте на предоставление жилья, подлежит презумпции в пользу устойчивого развития.
21. Презумпция в пользу устойчивого развития изложена в пункте 11 Основ национальной политики планирования. В тех случаях, когда соответствующие политики плана развития отсутствуют или те, которые наиболее важны для определения заявки, устарели, в нем говорится, что разрешение должно быть предоставлено, если не применяются определенные важные гарантии (которые включают защиту важных объектов окружающей среды и наследия). Правительство по-прежнему привержено ограничительной политике, изложенной в сноске 7 Основ, а также другим важным соображениям, таким как характер и плотность.
22. Обзор Лондонского плана явно опирается на презумпцию, содержащуюся в Основах политики национального планирования, что послужило вдохновением для рекомендации о включении конкретной презумпции в отношении заброшенных земель в сам Лондонский план. В пункте 4.17 Обзора Лондонского плана отмечается, что:
предлагаемая новая политическая презумпция отражает подход, который является устоявшимся механизмом в системе планирования. В частности, в НПФ содержится презумпция. Эта презумпция в пользу устойчивого развития (элемент которого также известен как «наклонный баланс») была введена в марте 2012 года.
23. Как указано выше, правительство считает, что принцип применения презумпции к освоению существующих месторождений имеет свои преимущества, но устранение любых препятствий на пути освоения существующих месторождений не должно ограничиваться только Лондоном. Крайне важно, чтобы мы сдавали жилье в правильных местах.
24. В 2020 году рост городов был введен в качестве изменения к стандартному методу расчета потребности в жилье, при котором повышение на 35% применяется к 20 наиболее густонаселенным городам Англии. Это изменение отражает тот факт, что развитие наших крупнейших городов может помочь уменьшить потребность в поездках и способствовать повышению производительности, регенерации и повышению уровня. Учитывая важность обеспечения достаточного жилья в этих крупных городских центрах, а также экономические и социальные издержки неспособности сделать это, которые несет не только рассматриваемый город или город, но и вся страна, правительство считает, что дальнейшие действия по решению этой проблемы доставка в эти 20 городских районов гарантирована. Поэтому мы предлагаем внести изменения в способ проведения теста на сдачу жилья в этих областях.
25. В настоящее время HDT применяет последовательный подход: органы власти, набравшие менее 95%, должны разработать план действий, менее 85% должны применять буфер, а менее 75% подлежат презумпции. Предлагаемое нами изменение введет дополнительный триггер презумпции в размере 95% только для ранее освоенных земель и будет применяться к тем 19 местным органам власти и всем районам Лондона, на которые распространяется подъем городов (как указано в параграфе 62 Основы политики национального планирования).
26. Порог в 95%, а не в 100%, позволит иметь место некоторым колебаниям в объеме поставок, одновременно заставляя органы власти соблюдать более высокие стандарты, чем в настоящее время. Существующие пороговые значения и последствия HDT будут продолжать применяться так же, как и сейчас. В таблице ниже показано, как будут действовать эти последствия:
Оценка HDT | Последствие |
---|---|
95% или более | Никто |
От 85% до 94% | Власти должны разработать план действий и подлежат презумпции в отношении ранее освоенных земель. |
От 75% до 84% | Власти должны разработать план действий, применить 20% буфер к их жилищным земельным ресурсам, с учетом презумпции ранее освоенных земель. |
Ниже 75% | Власти должны разработать план действий, применить 20-процентный буфер к предоставлению земель под жилье и во всех случаях подчиняются презумпции. |
27. Это изменение можно внести путем внесения поправок в сноску 8 Основ.
К заявлениям, связанным с предоставлением жилья, относятся ситуации, когда:
(a) местный орган планирования не может продемонстрировать наличие 5-летнего запаса (или 4-летнего запаса, если применимо, как указано в параграфе 226) сдаваемых жилищных участков (с буфером, если применимо, как указано в параграфе 77) и не пользуется положениями пункта 76; или
(b) если тест на сдачу жилья показывает, что сдача жилья была ниже 75% потребности в жилье за предыдущие 3 года; или
(c) для заявок на ранее освоенные земли в тех городах и городских центрах, которые подлежат поднятию стандартным методом (как указано в пункте 62), тест на поставку жилья показывает, что предоставление жилья было ниже 95% потребности в жилье за предыдущие 3 года.
Мы хотели бы получить мнения по следующим вопросам:
Вопрос 7: Согласны ли вы, что нам следует внести изменения в пороговое значение теста на сдачу жилья для применения презумпции в пользу устойчивого развития на ранее освоенных землях [да/нет]?
Вопрос 8: Согласны ли вы, что порог должен быть установлен на уровне 95% [да/нет]? Пожалуйста, объясните свой ответ.
Вопрос 9: Согласны ли вы, что изменение порогового значения теста на сдачу жилья должно применяться только к органам власти, на которые распространяется развитие города [да/нет]? Если нет, то где, по вашему мнению, следует применить это изменение?
Вопрос 10: Согласны ли вы, что это должно применяться только к ранее освоенным землям в пределах тех органов власти, которые подлежат поднятию города [да/нет]?
Вопрос 11: Согласны ли вы с предложением оставить существующие последствия теста на сдачу жилья прежними [да/нет]? Если нет, то почему?
Вопрос 12: Для целей теста ввода жилья повышение городов и городских центров в рамках стандартного метода будет применяться только с 2022/23 года мониторинга (на основе измерения теста ввода жилья в 2023 году). Поэтому мы предлагаем внести изменения в политику, чтобы она соответствовала публикации результатов теста на поставку жилья 2023 года. Согласны ли вы [да/нет]? Если нет, то почему?
4. Пересмотр порога подачи заявлений мэру Лондона
28. В дополнение к двум вышеупомянутым предложениям мы также хотим узнать мнение о том, установлен ли на правильном уровне порог единицы, который определяет, какие заявки на жилищное строительство передаются мэру Лондона.
29. Мэр Лондона имеет полномочия вмешиваться в рассмотрение заявок на планирование, имеющих потенциальное стратегическое значение, в дополнение к своим обязанностям по подготовке Лондонского плана. В отношении этих заявок, имеющих потенциальное стратегическое значение, лондонские районы как местный орган планирования должны проконсультироваться с мэром, чтобы узнать его мнение о том, соответствует ли заявка Лондонскому плану; и впоследствии уведомить его о предлагаемом решении предоставить или отказать в разрешении. У мэра есть до 14 дней, чтобы решить, следует ли вмешаться:
- указание администрации района отклонить заявление; или
- Взять на себя управление и стать местным органом планирования, чтобы самому принимать решения по заявке.
30. Приказ мэра Лондона о городском и территориальном планировании от 2008 года определяет процедуры предоставления таких полномочий на вмешательство и пороговые критерии для применения мер, имеющих потенциальное стратегическое значение. Эти пороговые значения делятся на три ключевые темы: крупномасштабное развитие, крупная инфраструктура и развитие, которое может повлиять на стратегическую политику. В рамках темы крупномасштабного развития порог для крупномасштабной жилищной застройки был впервые установлен в предыдущих правилах в 2000 году как застройка, предусматривающая строительство более 500 домов, квартир или домов и квартир или жилой застройки на площади более 10 гектаров. В 2008 году этот порог был снижен до 150 домов, квартир или домов и квартир.
31. Благодаря участию правительство осознает, что в некоторых случаях этот порог считается слишком низким, что требует дублирования взаимодействия застройщиков с соответствующим районом Лондона и администрацией Большого Лондона, что не всегда считается пропорциональным характер рассматриваемого развития.
32. Правительство хочет убедиться, что этот порог установлен на правильном уровне, чтобы он повышал ценность процесса определения заявок на потенциальное стратегическое значение (особенно для жилищного строительства), а не непреднамеренно замедлял или дестимулировал развитие. это может быть соответствующим образом определено лондонским районом.
Мы хотели бы получить мнения по следующим вопросам:
Вопрос 13: Считаете ли вы, что нынешний порог в 150 жилых единиц для передачи мэру Лондона заявки на планирование, имеющей потенциальное стратегическое значение, является правильным уровнем? [да нет].
Вопрос 14: Если нет, какой новый порог вы бы установили? [300/500/750/1000/другое] Поясните, пожалуйста, свой ответ.
5. Обязанность обеспечения равенства в государственном секторе
33. Мы ищем мнения и информацию, чтобы понять любые потенциальные последствия равенства, которые помогут в развитии этой области политики.
Вопрос 15: Мы продолжаем следить за последствиями этих предложений и будем признательны за ваши комментарии о любых потенциальных последствиях, которые могут возникнуть в рамках Обязанности по обеспечению равенства в государственном секторе в результате предложений, содержащихся в этом документе.
6. Список вопросов
Вопрос 1. Согласны ли вы, что нам следует изменить национальную политику планирования, чтобы дать понять, что местные органы планирования должны уделять значительное внимание преимуществам строительства как можно большего количества домов [да/нет]? Если нет, то почему?
В2. Согласны ли вы, что нам следует изменить национальную политику планирования, чтобы ясно дать понять, что местные органы планирования должны применять гибкий подход при применении политики планирования или указаний, касающихся внутренней схемы развития [да/нет]? Если нет, то почему?
Вопрос 3. Если бы нам пришлось внести изменение, изложенное в вопросе 2, согласны ли вы, что это изменение должно применяться только к местной политике или рекомендациям, касающимся внутренней планировки застроек [да/нет]? Если нет, то что еще нам следует учитывать?
Вопрос 4. Помимо проблем, изложенных в пункте 13, существуют ли какие-либо другие препятствия при планировании освоения заброшенных земель?
Вопрос 5. Как еще политика национального планирования могла бы лучше поддерживать развитие заброшенных земель и гарантировать, что они хорошо обслуживаются общественным транспортом, устойчивы к воздействиям климата и создают здоровые, пригодные для жизни и устойчивые сообщества?
Вопрос 6. Как политика национального планирования могла бы лучше поддержать освоение старых месторождений на небольших участках?
Вопрос 7. Согласны ли вы, что нам следует внести изменения в пороговое значение теста на сдачу жилья для применения презумпции в пользу устойчивого развития на ранее освоенных землях [да/нет]?
Вопрос 8. Согласны ли вы, что порог должен быть установлен на уровне 95% [да/нет]? Пожалуйста, объясните свой ответ.
Вопрос 9. Согласны ли вы, что изменение порогового значения теста на сдачу жилья должно применяться только к органам власти, на которые распространяется развитие города [да/нет]? Если нет, то где, по вашему мнению, следует применить это изменение?
Вопрос 10. Согласны ли вы, что это должно применяться только к ранее освоенным землям в пределах тех органов власти, которые подлежат поднятию города [да/нет]?
Вопрос 11. Согласны ли вы с предложением оставить существующие последствия теста на сдачу жилья прежними [да/нет]? Если нет, то почему?
Вопрос 12. Для целей теста ввода жилья повышение городов и городских центров в рамках стандартного метода будет применяться только с 2022/23 года мониторинга (на основе измерения теста ввода жилья в 2023 году). Поэтому мы предлагаем внести изменения в политику, чтобы она соответствовала публикации результатов теста на поставку жилья 2023 года. Согласны ли вы [да/нет]? Если нет, то почему?
Вопрос 13. Считаете ли вы, что нынешний порог в 150 жилых единиц для передачи мэру Лондона заявки на планирование, имеющей потенциальное стратегическое значение, является правильным уровнем [да/нет]?
Вопрос 14. Если нет, то какой новый порог вы бы установили? [300/500/750/1000/другое] Поясните, пожалуйста, свой ответ.
Вопрос 15. Мы продолжаем держать под контролем влияние этих предложений и будем признательны за ваши комментарии о любых потенциальных последствиях, которые могут возникнуть в соответствии с Обязанностью по обеспечению равенства в государственном секторе в результате предложений, содержащихся в этом документе.
Об этой консультации
Этот консультационный документ и процесс консультаций были запланированы с учетом принципов консультаций , изданных кабинетом министров.
Репрезентативным группам в ответах предлагается дать краткое описание людей и организаций, которые они представляют, и, где это уместно, с кем еще они консультировались при составлении своих выводов.
Информация, предоставленная в ответ на эту консультацию, включая персональные данные, может быть опубликована или раскрыта в соответствии с режимами доступа к информации (это, прежде всего, Закон о свободе информации 2000 г. (FOIA), Закон о защите данных 2018 г. (DPA) Великобритании). Общие положения о защите данных и Положения об экологической информации 2004 г.
Если вы хотите, чтобы предоставленная вами информация рассматривалась как конфиденциальная, имейте в виду, что, будучи государственным органом, департамент связан Законом о свободе информации и поэтому может быть обязан раскрыть всю или часть предоставленной вами информации. В связи с этим было бы полезно, если бы вы объяснили нам, почему вы считаете предоставленную вами информацию конфиденциальной. Если мы получим запрос на раскрытие информации, мы в полной мере примем во внимание ваше объяснение, но не можем гарантировать, что конфиденциальность будет сохранена при любых обстоятельствах. Автоматический отказ от ответственности за конфиденциальность, созданный вашей ИТ-системой, сам по себе не будет считаться обязательным для отдела.
Департамент по вопросам повышения квалификации, жилищного строительства и сообществ будет обрабатывать ваши персональные данные в соответствии с законом, и в большинстве случаев это будет означать, что ваши персональные данные не будут раскрыты третьим лицам. Полное уведомление о конфиденциальности приведено ниже.
Индивидуальные ответы не будут приниматься к рассмотрению, если это специально не запрошено.
Ваше мнение ценно для нас. Благодарим вас за то, что нашли время прочитать этот документ и ответить.
Удовлетворены ли вы тем, что эта консультация соответствовала принципам консультации? Если нет или у вас есть какие-либо другие замечания о том, как мы можем улучшить этот процесс, свяжитесь с нами через процедуру подачи жалоб .
Личные данные
Ниже объясняются ваши права и предоставляется информация, на которую вы имеете право в соответствии с Законом о защите данных 2018 года.
Обратите внимание, что в этом разделе речь идет только о ваших личных данных (ваше имя, адрес и все, что может быть использовано для идентификации вашей личности), а не о содержании вашего ответа на консультацию.
1. Личность контролера данных и контактные данные нашего уполномоченного по защите данных.
Контролером данных является Департамент по вопросам выравнивания, жилищного строительства и сообществ (DLUHC). С уполномоченным по защите данных можно связаться по адресу dataprotection@levellingup.gov.uk или написав по следующему адресу:
Сотрудник по защите данных
Департамент повышения уровня, жилищного строительства и сообществ
Фрай Билдинг
2 Маршам Стрит
Лондон
SW1P 4DF
2. Почему мы собираем ваши персональные данные
Сбор ваших личных данных является неотъемлемой частью процесса консультации, чтобы мы могли связаться с вами по поводу вашего ответа и в статистических целях. Мы также можем использовать его, чтобы связаться с вами по соответствующим вопросам.
Мы получим ваш IP-адрес, если вы пройдете онлайн-консультацию. Мы можем использовать это, чтобы гарантировать, что каждый человек заполнит опрос только один раз. Мы не будем использовать эти данные для каких-либо других целей.
Конфиденциальные типы персональных данных
Пожалуйста, не разглашайте персональные данные особой категории или данные о уголовных преступлениях, если мы не просили об этом, за исключением случаев, когда это абсолютно необходимо для целей вашего консультационного ответа. Под «персональными данными особой категории» мы подразумеваем информацию о живом лице:
- раса
- этническое происхождение
- политические взгляды
- религиозные или философские убеждения
- членство в профсоюзе
- генетика
- биометрия
- здоровье (включая информацию, связанную с инвалидностью)
- сексуальная жизнь; или
- сексуальная ориентация.
Под «данными об уголовных преступлениях» мы подразумеваем информацию, касающуюся уголовных судимостей или правонарушений живого человека или связанных с ними мер безопасности.
3. Наша правовая основа для обработки ваших персональных данных
Сбор ваших личных данных является законным в соответствии со статьей 6(1)(e) Общего регламента защиты данных Великобритании, поскольку это необходимо для выполнения DLUHC задачи в общественных интересах/при осуществлении официальных полномочий, возложенных на контроллер данных. В разделе 8(d) Закона о защите данных 2018 года говорится, что это будет включать обработку персональных данных, необходимую для выполнения функций Короны, министра Короны или государственного ведомства, то есть в данном случае консультации.
4. Кому мы будем передавать ваши персональные данные
DLUHC может назначить «обработчика данных», действующего от имени Департамента и по нашему указанию, для помощи в анализе ответов на эту консультацию. При этом мы обеспечим, чтобы обработка ваших персональных данных осуществлялась в строгом соответствии с требованиями законодательства о защите данных.
5. Как долго мы будем хранить ваши персональные данные или критерии, используемые для определения срока хранения.
Ваши персональные данные будут храниться в течение 2 лет с момента закрытия консультации, если до этого момента мы не определим, что в их дальнейшем хранении нет необходимости.
6. Ваши права, например, доступ, исправление, удаление.
Данные, которые мы собираем, являются вашими личными данными, и вы имеете существенное влияние на то, что с ними происходит. Ты прав:
а. чтобы узнать, какие данные о вас у нас есть
б. попросить нас прекратить использовать ваши данные, но сохранить их в записи
в. попросить исправить ваши данные, если они неверны или неполны
д. возражать против использования нами ваших личных данных при определенных обстоятельствах
е. подать жалобу независимому комиссару по информации (ICO), если вы считаете, что мы обрабатываем ваши данные несправедливо или в соответствии с законом. Вы можете связаться с ICO по адресу https://ico.org.uk/ или по телефону 0303 123 1113.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по следующему адресу, если вы хотите воспользоваться правами, перечисленными выше, за исключением права подать жалобу в ICO:
dataprotection@levellingup.gov.uk или
Группа доступа к знаниям и информации
Департамент повышения квалификации, жилищного строительства и сообществ
Фрай Билдинг
2 Маршам Стрит
Лондон
SW1P 4DF
7. Ваши личные данные не будут отправлены за границу.
8. Ваши персональные данные не будут использоваться для автоматического принятия решений.
9. Ваши личные данные будут храниться в защищенной государственной ИТ-системе.
Для сбора ответов на консультации мы используем стороннюю систему Citizen Space. В первую очередь ваши личные данные будут храниться на защищенном сервере в Великобритании. Ваши личные данные останутся на сервере Citizen Space и/или будут переданы в нашу защищенную государственную ИТ-систему в течение 2 лет, прежде чем они будут удалены.
- См. параграф 62 Основ национальной политики планирования . ↩
жилищного строительства и сообществ
Рекомендуемые
Крупные городские советы должны уделять приоритетное внимание развитию заброшенных территорий, строительству новых домов в правильных местах и защите Зеленого пояса.
Увеличение доступного жилья на 3 миллиарда фунтов стерлингов позволит построить 20 000 новых домов
— Пресс-релиз
Расширение схемы кредитования, поддерживаемой государством, будет способствовать строительству тысяч новых домов.
Правительство подтверждает пакет финансирования советов на сумму более 64 миллиардов фунтов стерлингов
— Пресс-релиз
Окончательный расчет по финансированию местных органов власти на 2024-2025 годы предоставит местным органам власти 64,7 млрд фунтов стерлингов, что на 7,5% больше в денежном выражении.
За антиобщественное поведение грозит бан на срок до 5 лет. Предпочтение будет отдано людям, имеющим самые тесные связи с Великобританией и ее регионами.
Министр жилищного строительства начинает консультации, предлагая новые юридические требования к социальным арендодателям для быстрого устранения опасностей, включая сырость и плесень.
Снова влюбиться в будущее
— Речь
Выступление государственного секретаря Майкла Гоува в Королевском институте британских архитекторов (RIBA).
Последние новости от Департамента повышения квалификации, жилищного строительства и сообществ
Что мы делаем
Департамент по вопросам повышения квалификации, жилищного строительства и сообществ поддерживает процветание сообществ по всей Великобритании, делая их прекрасными местами для жизни и работы.
DLUHC — это министерский департамент, поддерживаемый 15 агентствами и государственными органами .
Подписывайтесь на нас
Следующие ссылки открываются в новой вкладке
Документы
Руководство и регулирование
-
- Руководство
-
- Законодательное руководство
Новости и коммуникации
-
- пресс-релиз
-
- Переписка
Исследования и статистика
-
- Национальная статистика
-
- Набор статистических данных
Политические документы и консультации
-
- Программный документ
-
- Открытая консультация
Прозрачность и свобода распространения информации
-
- Данные о прозрачности
-
- Данные о прозрачности
Наши министры
Наше руководство
Связаться с DLUHC
Адрес офиса и общие вопросы
Лондон
SW1P 4DF
Великобритания
Электронная почта
Общие вопросы: пожалуйста, используйте этот номер, если вы являетесь представителем общественности
030 3444 0000
Запросы СМИ
Электронная почта
Пожалуйста, используйте этот номер, если вы журналист и хотите поговорить с пресс-службой.
0303 444 1209
Сделать запрос о свободе информации
- Прочтите о Законе о свободе информации (FOI) и о том, как сделать запрос .
- Проверьте наши предыдущие выпуски , чтобы узнать, ответили ли мы уже на ваш вопрос.
- Сделайте новый запрос, связавшись с нами, используя контактную информацию ниже.
Запросы на свободу информации
Департамент повышения квалификации, жилищного строительства и сообществ
4-й этаж NW, Fry Building, 2 Marsham Street,
Лондон
SW1P 4DF
Великобритания
Электронная почта
Высокопоставленные группы внутри DLUHC
Корпоративная информация
Вакансии и контракты
Прочтите о типах информации, которую мы регулярно публикуем, в нашей схеме публикаций . В нашей Хартии личной информации объясняется, как мы обращаемся с вашей личной информацией.