Транспортное топливо Великобритании 2024-2025

Промышленность Великобритании одним из первых начала развивать и внедрять производственные мощности RCF . Это было поддержано грантовым финансированием, таким как Фонд современного топлива ( AFF ) Министерства транспорта ( DfT ). 

Поддержка доходов посредством мандата RTFO и SAF (с 2025 года) поможет развитию этого сектора, принося пользу экономике Великобритании и поддерживая цели правительства по выравниванию. 

Эти внутренние производственные мощности также поддержат долгосрочную энергетическую безопасность Великобритании.

Результат консультации

Поддержка переработанного углеродного топлива посредством обязательства по возобновляемому транспортному топливу

Эта консультация завершилась

Скачать полный результат

Детали результата

Мы введем поддержку переработанного углеродного топлива в рамках обязательства по возобновляемому транспортному топливу ( RTFO ).

В нашем ответе описываются технические аспекты того, как это будет реализовано, в том числе: 

  • основанная на принципах система оценки приемлемости нового сырья для вторичного углеродного топлива ( RCF ). 
  • ставка вознаграждения в размере 1 сертификата на возобновляемое транспортное топливо ( dRTFC ) за литр RCF , поставляемого в рамках RTFO.
  • адаптированная методология выбросов   парниковых газов ( ПГ )
  • порог экономии выбросов   парниковых газов
  • требования к отчетности и проверке, включая дополнительные критерии устойчивости

Также был опубликован проект руководства по переработанному углеродному топливу.

Подробности полученных отзывов

Краткое изложение ответов опубликовано в ответе правительства на данную консультацию.


Оригинальная консультация

Краткое содержание

Запрашивает мнения о критериях устойчивости, принципах приемлемости и ставке вознаграждения за переработанное углеродное топливо в рамках Обязательств по возобновляемому транспортному топливу.

Эта консультация проводилась от
к 

Описание консультации

Мы ищем мнения о способах поддержки производства и использования топлива из вторичного углерода ( RCF ), приняв:

  • гибкий подход к определению приемлемости сырья, устанавливающий основанную на принципах структуру для оценки приемлемости нового сырья RCF
  • ставка вознаграждения, которая обеспечивает существенную поддержку отрасли, одновременно управляя рисками и максимизируя соотношение цены и качества.
  • адаптированная методология выбросов парниковых газов ( ПГ ), основанная на контрфактическом подходе и сравнивающая выбросы ПГ от производства ОКФ с наиболее вероятным альтернативным вариантом.
  • амбициозный порог сокращения выбросов парниковых газов , который остается строгим по мере декарбонизации электросети и гарантирует, что RCF существенно сократит выбросы парниковых газов .
  • требования к отчетности и проверке, включая дополнительные критерии устойчивости, чтобы обеспечить уверенность в том, что RCF поставляются устойчиво

Эта консультация является продолжением консультации в марте 2021 года о внесении поправок в Обязательства по возобновляемым транспортным топливам ( RTFO ) для увеличения экономии углерода на суше, в воздухе и на море , которая включала первоначальные предложения по поддержке RCF .

Документы

Поддержка переработанного углеродного топлива посредством обязательства по возобновляемому транспортному топливу

Запросите доступный формат.

Приложение B: Поддержка использования переработанного углеродного топлива посредством обязательства по возобновляемому транспортному топливу – резюме анализа

Запросите доступный формат.

Приложение C: Поддержка использования переработанного углеродного топлива посредством обязательства по возобновляемому транспортному топливу – анализ затрат и выгод

Запросите доступный формат.
Опубликовано 19 июля 2022 г.
Последнее обновление 16 февраля 2024 г. 

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...