Промышленность Великобритании одним из первых начала развивать и внедрять производственные мощности RCF . Это было поддержано грантовым финансированием, таким как Фонд современного топлива ( AFF ) Министерства транспорта ( DfT ).
Поддержка доходов посредством мандата RTFO и SAF (с 2025 года) поможет развитию этого сектора, принося пользу экономике Великобритании и поддерживая цели правительства по выравниванию.
Эти внутренние производственные мощности также поддержат долгосрочную энергетическую безопасность Великобритании.
Поддержка переработанного углеродного топлива посредством обязательства по возобновляемому транспортному топливу
Скачать полный результат
Детали результата
Мы введем поддержку переработанного углеродного топлива в рамках обязательства по возобновляемому транспортному топливу ( RTFO ).
В нашем ответе описываются технические аспекты того, как это будет реализовано, в том числе:
- основанная на принципах система оценки приемлемости нового сырья для вторичного углеродного топлива ( RCF ).
- ставка вознаграждения в размере 1 сертификата на возобновляемое транспортное топливо ( dRTFC ) за литр RCF , поставляемого в рамках RTFO.
- адаптированная методология выбросов парниковых газов ( ПГ )
- порог экономии выбросов парниковых газов
- требования к отчетности и проверке, включая дополнительные критерии устойчивости
Также был опубликован проект руководства по переработанному углеродному топливу.
Подробности полученных отзывов
Краткое изложение ответов опубликовано в ответе правительства на данную консультацию.
Оригинальная консультация
Описание консультации
Мы ищем мнения о способах поддержки производства и использования топлива из вторичного углерода ( RCF ), приняв:
- гибкий подход к определению приемлемости сырья, устанавливающий основанную на принципах структуру для оценки приемлемости нового сырья RCF
- ставка вознаграждения, которая обеспечивает существенную поддержку отрасли, одновременно управляя рисками и максимизируя соотношение цены и качества.
- адаптированная методология выбросов парниковых газов ( ПГ ), основанная на контрфактическом подходе и сравнивающая выбросы ПГ от производства ОКФ с наиболее вероятным альтернативным вариантом.
- амбициозный порог сокращения выбросов парниковых газов , который остается строгим по мере декарбонизации электросети и гарантирует, что RCF существенно сократит выбросы парниковых газов .
- требования к отчетности и проверке, включая дополнительные критерии устойчивости, чтобы обеспечить уверенность в том, что RCF поставляются устойчиво
Эта консультация является продолжением консультации в марте 2021 года о внесении поправок в Обязательства по возобновляемым транспортным топливам ( RTFO ) для увеличения экономии углерода на суше, в воздухе и на море , которая включала первоначальные предложения по поддержке RCF .