Тестирование на COVID-19: оценки национальной программы тестирования
Здесь вы найдете серию оценок, посвященных влиянию тестирования на COVID-19 с использованием LFD и ПЦР.
Документы, оценивающие качество и процессы управления, используемые в национальной программе тестирования на COVID-19. Также специальные отчеты и документация о качестве тестирования.
Тестирование и вакцинация на COVID-19 в местном органе власти: Блэкпул
Описывает препятствия, с которыми столкнулся Совет Блэкпула и его команда общественного здравоохранения при поддержке тестирования, а также местные меры реагирования, принятые для преодоления проблем.
Управляющее резюме
В этом тематическом исследовании описан опыт сотрудников Совета Блэкпула и его команды общественного здравоохранения по поддержке тестирования и вакцинации среди уязвимых групп, а также некоторые местные меры реагирования, принятые для преодоления проблем. Он также включает в себя точку зрения программного директора организации третьего сектора и трех общественных активистов Блэкпула. Тематическое исследование было составлено на основе серии углубленных интервью. Хотя могут быть темы, общие для других местных органов власти, выводы не поддаются обобщению: в каждом районе есть своя совокупность проблем.
Следующие темы возникли в результате наших углубленных интервью.
Временное проживание и временное проживание
По словам опрошенных, высокий уровень временного проживания и временного размещения стал серьезным препятствием для эффективного развертывания программ тестирования и вакцинации. Они затруднили поиск жителей во временном жилье, эффективное управление местной системой тестирования и отслеживания и создание чувства сплоченности сообщества.
Многопрофильные дома ( ОПЗ ) были описаны как особенно проблемные из-за большого количества незарегистрированных ОПЗ и серьезного уровня лишений, обычно встречающегося среди жильцов.
Апатия и отстраненность
Широко распространенная апатия и отстраненность среди обездоленных групп, и особенно среди тех, кто живет в больничных кассах , были важной темой в интервью. Члены группы общественного здравоохранения и общественные защитники сообщили, что многие жители Блэкпула были изолированы от общества и полностью оторваны от инициатив общественного здравоохранения.
Путаница и недостаточная осведомленность о еженедельном тестировании
Опрошенные сообщили, что недостаточная осведомленность или понимание является одним из препятствий на пути увеличения использования бессимптомного тестирования в обществе. Сообщается, что некоторые жители не имели четкого представления о цели проведения регулярных тестов на боковой поток (LFT) и/или о том, где брать тесты на боковой поток.
Отсутствие вовлеченности со стороны крупных работодателей
Команда общественного здравоохранения Блэкпула сообщила, что тесно сотрудничала с местными работодателями для продвижения бессимптомного тестирования среди сотрудников. По словам участников интервью, они обнаружили, что рабочее место является эффективной средой для привлечения трудовых мигрантов и более молодых или невовлеченных групп. Однако местные власти столкнулись с некоторым сопротивлением со стороны крупных частных организаций, обеспокоенных выявлением положительных случаев и потерей в результате части своей рабочей силы.
Тесное сотрудничество с волонтерским сообществом Блэкпула и религиозным сектором.
Тесное сотрудничество между командой общественного здравоохранения и организациями Добровольческого сообщества и сектора веры ( VCFS ) было описано как важная особенность реагирования Блэкпула на пандемию. Все опрошенные подчеркнули ключевую роль, которую играют добровольное сообщество и религиозный сектор в реализации национальных схем тестирования и вакцинации. Они сообщили, что грант в размере 211 690 фунтов стерлингов, полученный в январе 2021 года в рамках программы Community Champions, способствовал поддержке уязвимых групп с различными потребностями, связанными с тестированием и самоизоляцией.
Локализованный подход, основанный на имеющихся ресурсах
Опрошенные подчеркнули важность локализованного подхода к поддержке тестирования и вакцинации в Блэкпуле. Локализованный подход предполагает использование местных ресурсов, включая VCFS , полицию, пожарно-спасательные команды и другие общественные организации; предложение прагматической поддержки арендаторам больничной кассы через локальную сеть; и использование местной системы тестирования и отслеживания, которая дополняет национальную схему.
Индивидуальное общение
Согласно данным интервью, усилия местных властей по созданию индивидуальной коммуникации были обусловлены двумя принципами: упрощение обмена сообщениями и подчеркивание роли местного правительства как поставщика поддержки. Сообщалось, что такой индивидуальный подход привел к тому, что многие жители стали более восприимчивы к информации о тестировании на коронавирус (COVID-19).
Введение
Блэкпул — крупный город и морской курорт в Ланкашире. Он имеет высокий уровень депривации, старое население и высокий уровень мимолетности. Эти характеристики создали уникальный комплекс проблем в борьбе с пандемией COVID-19. В этом исследовании мы изучаем опыт команды общественного здравоохранения Блэкпула, организации третьего сектора и общественных защитников по разработке и продвижению тестирования и вакцинации против COVID-19. Мы также описываем некоторые местные инициативы, реализованные для решения некоторых из отмеченных проблем.
В этом отчете изложен контекст исследования, включая социально-демографический профиль Блэкпула , показатели положительного результата и смертности от COVID-19, а также данные о тестировании и использовании вакцин. В нем описываются препятствия на пути тестирования и вакцинации , о которых сообщили команда общественного здравоохранения Блэкпула и директор программы крупной организации третьего сектора. Затем в отчете описываются местные меры реагирования , принятые для устранения этих препятствий. Наконец, мы завершаем эту статью некоторыми соображениями на будущее.
Методология
Это исследование основано на полуструктурированных интервью, которые были проведены в мае и июне 2021 года с 8 заинтересованными сторонами, а именно:
- 4 члена группы общественного здравоохранения Блэкпула названы участниками A, B, C и D.
- программный директор крупной организации VCFS , указанный как участник E
- 3 общественных защитника названы участниками F, G и H.
Каждое интервью проводилось удаленно, записывалось на аудио и длилось от 50 до 60 минут. Тематический анализ применялся ко всем интервью, чтобы выявить важные темы, а результаты были представлены участникам интервью, чтобы сохранить качество и свести к минимуму предвзятость интервьюера. Помимо качественных данных, для определения уровней тестирования в Блэкпуле и описания местного контекста использовались количественные данные из систем управления данными NHS Test and Trace.
Это исследование было проведено в соответствии с государственным руководством по социальным исследованиям (1) , и участники исследования предоставили информированное согласие перед сбором данных. Этот отчет был рассмотрен и одобрен участниками исследования.
Отчет был завершен в июле 2021 года.
Ограничения исследования
В центре внимания качественного элемента этого отчета находится тестирование на уровне сообщества, и поэтому он не касается тестирования или вакцинации в институциональных условиях, таких как дома престарелых и больницы, – ни персонала, ни жителей, ни пациентов.
Несмотря на то, что из тематического исследования можно многому научиться, возможность обобщения результатов, полученных в одном месте, ограничена (2) . Это исследование основано на небольшой выборке участников, которые поделились своим личным опытом разработки и управления службами тестирования и вакцинации в своих местных органах власти.
В этом исследовании основное внимание уделяется препятствиям на пути тестирования и вакцинации, о которых сообщили опрошенные. В нем также представлен опыт общественных защитников, которые поддерживали уязвимых жителей во время пандемии, но не содержится каких-либо прямых отчетов от обездоленных групп в Блэкпуле. Учитывая эти ограничения, цель тематического исследования не состоит в том, чтобы обобщить результаты на более широкую аудиторию. Вместо этого в нем дается описание некоторых проблем, с которыми столкнулись местные власти, благотворительные организации и волонтеры во время пандемии COVID-19.
Наконец, еще одним ограничением этого исследования является отсутствие данных о скрытых группах, таких как обитатели незарегистрированных больничных касс или временные рабочие-мигранты. В результате эти группы не включаются в некоторые расчеты, например, в показатели позитивности.
Мы хотели бы обратить ваше внимание на постскриптум к этому тематическому исследованию, предоставленный в мае 2023 года директором общественного здравоохранения Блэкпула. С этим можно ознакомиться в Приложении к настоящему отчету.
Контекст
Социально-демографические профили и профили равенства в Блэкпуле
Более старое население
Блэкпул — унитарный орган власти в графстве Ланкашир на северо-западе Англии. Население составляет 140 000 человек, а площадь — 35 квадратных километров. В таблице 1 представлена возрастная разбивка населения Блэкпула. Как и в других прибрежных органах власти, пожилые люди (старше 65 лет) составляют большую долю населения Блэкпула, чем наблюдается на национальном уровне. Люди в возрасте 17 лет и младше составляют 21% населения (3) .
Таблица 1: Возрастные группы населения Блэкпула (2019 г.)
Источник: Lancashire.gov.uk.
Низкий уровень этнического разнообразия
В таблице 2 указана этническая принадлежность населения Блэкпула. Большинство жителей Блэкпула принадлежат к белой национальности, причем группы этнических меньшинств, по оценкам, составляют всего 3% населения по сравнению с 15% во всей Англии и Уэльсе (4) .
Таблица 2: Этнические группы в Блэкпуле (2011 г.)
Источник: Перепись 2011 года.
Сумма не равна 100% из-за округления.
Высокий уровень скоротечности
Текучесть населения в Блэкпуле высока. Кратковременность – перемещение людей с высокой степенью жилищной мобильности, которое часто сопровождает хаотичный образ жизни – давно признана в Блэкпуле (5) . Статистика населения (6) показывает, что в некоторых районах Блэкпула наблюдается чрезвычайно высокий уровень притока и оттока населения. Например, в Южном Берегу Блэкпула уровень притока населения составляет 193 человека на 1000 человек. Перепись 2011 года показала, что, используя общепринятые критерии, 11% населения Блэкпула можно отнести к категории временных жителей. Дополнительные данные, полученные из данных о жилье и пособиях, позволяют предположить, что в течение первых 6 месяцев после поселения 55% временных жителей Блэкпула, вероятно, снова переедут (4) . Раздел о барьерах , которые высокий уровень кратковременности и социально-экономические обстоятельства временных жителей создают для служб тестирования и отслеживания.
Корпус
Кратковременность в Блэкпуле тесно связана с высоким уровнем временного размещения и больничных касс . Рынок некачественной арендуемой в частном секторе недвижимости подпитывается тем, что бывшие гостиничные помещения, срок эксплуатации которых подходит к концу, затем переоборудуются с разрешения или без разрешения в сдаваемые в частную аренду небольшие квартиры и ночлежки. В этом органе насчитывается около 3000 известных больничных касс (7) .
Экономика
Будучи крупным туристическим направлением, Блэкпул имеет уровень рабочих мест в производственном секторе ниже среднего и гораздо больше зависит от занятости в секторе услуг. Он широко представлен в сфере занятости в сфере искусства, развлечений, отдыха и других услуг (3) . В результате в Блэкпуле высока доля сезонных рабочих, занятых в сфере туризма и гостеприимства. Число восточноевропейцев, в основном польских иммигрантов, работающих на курорте и в его окрестностях, за последние годы выросло (8) .
Лишение
Индексы множественной депривации за 2019 год показали, что Блэкпул признан самым бедным районом из 317 округов и унитарных властей Англии (9) . Сорок два процента его сверхмощных районов нижнего уровня ( LSOA ) входили в число 10% наиболее обездоленных в стране, а 8 из них также входили в 10 самых бедных (3) . Унитарная власть также имеет высокий уровень детской бедности: 35% детей в Блэкпуле живут в бедности (почти половина в палатах с наихудшим уровнем лишений) по сравнению с 21% всех детей в Англии.
Безработица (те, кто активно ищет работу, но в настоящее время не имеет работы) в Блэкпуле составляет около 8%. Это выше, чем в Англии (6%) и на Северо-Западе (6%). Население трудоспособного возраста Блэкпула, претендующее на трудоустройство и получение пособия или пособия по нетрудоспособности, составляет 13% по сравнению с 8% в Северо-Западном регионе и 6% в Англии (10) . В Блэкпуле также больше жителей без квалификации (31%), чем в среднем по стране (22%) (4).
Здравоохранение
Высокий уровень бедности в Блэкпуле отражается на состоянии здоровья населения этого органа. Согласно ежегодным профилям здоровья местных властей Управления по улучшению здравоохранения и неравенству (11) , ожидаемая продолжительность жизни жителей Блэкпула ниже, чем в среднем по стране. В беднейших регионах ожидаемая продолжительность жизни на 12,3 года ниже средней для мужчин и на 10,1 года ниже для женщин.
Поведенческие факторы риска для Блэкпула (Профиль здоровья местных властей за 2018 г.) включают высокий уровень госпитализаций в связи с вредом, причиненным алкоголем. Только в Блэкпуле уровень госпитализации по поводу состояний, связанных с алкоголем, составляет 1015 на 100 000 человек в год по сравнению с 663 в Англии (3) . Кроме того, оценочные уровни избыточного веса среди взрослых (в возрасте 18 лет и старше), распространенность курения среди взрослых (в возрасте 18 лет и старше) и физически активных взрослых (в возрасте 19 лет и старше) хуже, чем в среднем по Англии. В 2019 году уровень самоубийств в Блэкпуле был значительно выше среднего по стране: 14 на 100 000 по сравнению с 10 на 100 000 в Англии (12) .
Данные о вакцинации и тестировании в Блэкпуле
Охват вакцинацией
По состоянию на 28 июня 2021 года в Блэкпуле достигнут хороший уровень охвата вакцинацией: 95 534 человека получили одну дозу и 77 279 человек получили 2 дозы. На рисунке 1 ниже показан процент людей по возрастным группам, получивших хотя бы одну дозу вакцинации в Блэкпуле, а также в Ланкашире и Южной Камбрии. Рисунок представляет собой столбчатую диаграмму, ось X представляет 13 различных возрастных диапазонов, а ось Y представляет процентный диапазон от 0 до 100. Зеленые столбцы представляют данные, полученные от людей, живущих в Ланкашире и Южной Камбрии, а синие столбцы представляют данные. получено от людей, живущих в Блэкпуле. Уровень охвата вакцинацией в обоих регионах составляет около 55% в возрастном диапазоне от 18 до 24 лет и постепенно увеличивается до средних и высоких 90% в возрастном диапазоне от 55 до 59 лет и остается высоким для всех более поздних возрастных групп.
Рисунок 1. Процент людей в Ланкашире, Южной Камбрии и Блэкпуле, получивших хотя бы одну дозу вакцинации.
Понимание теста
Как показано в таблице 3, доля людей, прошедших тест на полимеразную цепную реакцию ( ПЦР ) в Блэкпуле с апреля 2020 года по 26 мая 2021 года, была немного ниже, чем доля людей, прошедших тест в Северо-Западном регионе (42% против 47% населения). ).
Таблица 3. Общий охват ПЦР- тестами в Блэкпуле и Северо-Западе с 1 апреля 2020 г. по 26 мая 2021 г. – количество протестированных лиц
Блэкпул | северо-Запад | |
---|---|---|
Протестировано | 58 501 | 3 363 397 |
Население | 140 000 | 7 224 000 |
Пропорция проверена | 42% | 47% |
Источник: Система управления данными тестирования и отслеживания Национальной службы здравоохранения.
Таблица 4. Прохождение ПЦР- тестов в Блэкпуле и Северо-Западе с 1 января 2021 г. по 26 мая 2021 г. – количество протестированных лиц
Блэкпул | северо-Запад | |
---|---|---|
Протестировано | 35 095 | 2 012 177 |
Население | 140 000 | 7 224 000 |
Пропорция проверена | 25% | 28% |
Источник: Система управления данными тестирования и отслеживания Национальной службы здравоохранения.
Хотя использование ПЦР- тестирования в обоих регионах значительно снизилось в период с 1 января по 26 мая 2021 года (таблица 4), количество проведенных тестов на душу населения было выше в Блэкпуле (таблица 5). Это указывает на более высокий уровень многократного тестирования некоторых жителей Блэкпула.
Таблица 5. Прием ПЦР- тестов с 1 января 2021 г. по 26 мая 2021 г. – количество тестов
Блэкпул | северо-Запад | |
---|---|---|
Протестировано | 114 339 | 4794816 |
Население | 140 000 | 7 224 000 |
Количество тестов на душу населения | 0,82 | 0,66 |
Источник: Система управления данными тестирования и отслеживания Национальной службы здравоохранения.
Как и в случае с ПЦР , показатели теста латерального потока ( LFT ) показывают, что, хотя количество протестированных лиц находится на одинаковом уровне в Блэкпуле и Северо-Западе (Таблица 6), количество проведенных тестов выше в Блэкпуле (Таблица 7). Это опять-таки указывает на более высокий уровень повторного тестирования в Блэкпуле.
Таблица 6: Получение LFT с 1 января 2021 г. по 26 мая 2021 г. – количество протестированных лиц
Блэкпул | северо-Запад | |
---|---|---|
Протестировано | 38 970 | 1 998 432 |
Население | 140 000 | 7 224 000 |
Пропорция проверена | 28% | 28% |
Источник: Система управления данными тестирования и отслеживания Национальной службы здравоохранения.
Таблица 7. Получение LFT с 1 января 2021 г. по 26 мая 2021 г. – количество тестов
Блэкпул | северо-Запад | |
---|---|---|
Протестировано | 317 849 | 14 297 177 |
Население | 140 000 | 7 224 000 |
Количество тестов на душу населения | 2.3 | 2.0 |
Источник: Система управления данными тестирования и отслеживания Национальной службы здравоохранения.
Примечание. Бессимптомное тестирование персонала в Университетских больницах Блэкпула NHS Trust осуществлялось с помощью технологии под названием «Петлевая изотермическая амплификация» (LAMP), которая не была включена ни в число тестов LFT , ни в ПЦР- тестирование через систему управления данными тестирования и отслеживания NHS. На момент проведения исследования действовало предложение по универсальному тестированию, и сотрудники Национальной службы здравоохранения, использующие LFT, могли иметь доступ к тестированию по этому маршруту. Последствия этого заключаются в том, что при сравнении показателей тестирования в разных регионах это может повлиять на расчет показателей тестирования (как доли лиц, участвующих в тестировании, так и количества тестов на человека). Учитывая интенсивность тестирования в домах престарелых и относительно небольшое количество домов престарелых в районе местных властей Блэкпула, это также может объяснить, почему в рамках программы тестирования и отслеживания NHS наблюдались несколько более низкие показатели тестирования.
Сообщаемые препятствия на пути разработки программ тестирования и вакцинации
Временное проживание и временное проживание
В Блэкпуле проживает значительное количество временных жителей: в течение 2015 года в этот район и из него въехало около 8000 человек (13) . По данным представителей общественного здравоохранения Блэкпула, в их число входят люди, переезжающие из других частей страны в поисках недорогого жилья, сезонные рабочие, особенно из Восточной Европы, и около 500 цыганских семей.
Высокая скорость мимолетности приводит к высокому уровню перемещения между объектами недвижимости в Блэкпуле, особенно в частном арендованном секторе. Местные власти располагают значительной долей некачественного частного жилья, часто переоборудованного из бывших гостевых домов. Это привело к интенсивной концентрации лишений и созданию условий, способствующих отсутствию возможностей и ухудшению здоровья. Участник Б описал тяжесть жилищной ситуации следующим образом:
У нас самая большая туристическая экономика в стране. Огромный запас бывших домов отдыха, бывших гостиниц типа «ночлег и завтрак», переоборудованных в очень бедные помещения. Это действительно шокирует. Он никогда не был построен для круглогодичного проживания людей. У нас есть эта проблема. Здесь больше, чем где-либо еще в стране.
Опрошенные сообщили, что высокий уровень некачественного временного размещения был одной из основных проблем при развертывании программ тестирования и вакцинации в Блэкпуле. Они объяснили, что высокий уровень кратковременности не только чрезвычайно затрудняет создание чувства сплоченности сообщества, но также мешает им находить жителей во временном жилье и запускать местную систему тестирования и отслеживания настолько эффективно, насколько это возможно.
Опрошенные сообщили, что проблемы, связанные с неадекватными и некачественными ОПЗ, были выявлены еще до пандемии, но с тех пор они усугубились.
Что касается больничных касс , это было признано задолго до COVID. Мы изучили потребление в этих областях, мы знаем, что потребление падает с возрастом, мы знаем, что оно ниже у мужчин. Это не чувство. Мы знаем, что в HMO есть проблемы .
(Участник Б)
По словам опрошенных, одной из основных проблем при охвате жителей, проживающих в больничных кассах , является высокая доля нелицензированных больничных касс и незарегистрированных резидентов больничных касс. Как сказали 2 собеседника:
У нас много людей, не зарегистрированных и проживающих в больничных кассах . Мы не можем знать, каковы наши ставки, если не знаем фактических цифр. Арендодатели использовали такие термины, как студенческое жилье, но это не так.
(Участник С)
Там много диванного серфинга и тому подобного. Неформальные договоренности. Что касается демографии, мы на самом деле не знаем, поскольку многие люди не зарегистрированы у врачей общей практики. Мы подозреваем, что это больше, чем в других местах.
(Участник Б)
Описание опрошенными значительного скрытого населения в Блэкпуле указывает на то, что количество положительных случаев в органах власти может быть выше официальных цифр. Еще одним препятствием для привлечения жильцов больничной кассы было то, что многие из них являются уязвимыми людьми, живущими в тяжелых условиях.
В ОПЗ это не студенты . Они старше этого. Люди, которые были здесь, имели проблемы с наркотиками, скитались по округе и оказались в Блэкпуле, потому что здесь дешевое жилье, просто ходят в паб и живут на социальное обеспечение.
(Участник С)
Члены местной группы общественного здравоохранения сошлись во мнении, что самым большим препятствием для внедрения вакцинации против COVID-19 в больничных кассах является введение возрастных ограничений. Они считали, что продвижение вакцины среди арендаторов больничной кассы, хотя лишь часть жильцов может находиться в соответствующей возрастной группе, будет неэффективной.
Самым большим препятствием является возрастной предел вакцинации. Мы собираемся туда попасть, как только мы туда доберемся, нам нужно будет иметь возможность предложить это каждому. Идея «сделайте прививку, если вы подходящего возраста» слишком сложна для нашего населения. Либо получить вакцину, либо не получить вакцину.
(Участник С)
Нет смысла идти в больничную кассу, где живут шесть человек, и говорить: «Трое из вас могут получить это, а остальные — нет».
(Участник Б)
Апатия и отстраненность
Важной темой в данных интервью были сообщения об апатии и отстранении от тестирования на COVID-19 и вакцинации, которые обычно встречаются среди некоторых обездоленных групп, а точнее среди пациентов больничных касс. Опрошенные описали некоторых жителей Блэкпула как демонстрирующих низкий уровень медицинской грамотности или активности. Один из собеседников описал это явление следующим образом:
Мы уже проводили работу по сегментации. Мы знаем, что у нас действительно большое население, которое просто не заботится о своем здоровье и благополучии в целом. Если бы они заболели, они бы ничего с этим не сделали.
(Участник Б)
Кроме того, члены группы общественного здравоохранения подчеркнули, что в городе проживает большое количество жителей, оторванных от общества и, как следствие, отстраненных от инициатив общественного здравоохранения.
Фаталисты и отстраненные люди — это большая часть людей, которые приезжают в Блэкпул и живут в больничных кассах , на самом деле не интересуются внешним миром. Неважно, какое сообщение, им это не интересно.
(Участник С)
Путаница и недостаточная осведомленность о регулярном бессимптомном тестировании
Одним из препятствий для бессимптомного тестирования, описанных в интервью, является недостаточная осведомленность, а также некоторая степень путаницы в отношении регулярного симптоматического тестирования. Сообщается, что некоторые жители не имеют четкого представления о цели получения обычных LFT и/или о том, где их получать.
Приглашения сдавать анализы два раза в неделю ни к кому не дошли. Большая часть сообщества, кажется, не подозревает, что они могут получить анализы от химика и так далее… Кажется, в общении царит пустота.
(Участник Б)
Отсутствие данных о проведении самостоятельного или домашнего тестирования.
Члены группы общественного здравоохранения заявили, что у них есть подробные данные о распространенности полимеразной цепной реакции ( ПЦР ), но они не были хорошо осведомлены о бессимптомном домашнем тестировании.
Для некоторых вещей у нас есть огромное количество деталей. Потому что мы сами отслеживаем контакты. У нас есть хорошая информация о проведении симптоматического ПЦР- тестирования. Что касается положительных и отрицательных тестов. Единственное, что мы не уверены, так это процедура LFT , там у нас не так много деталей.
(Участник Б)
Опрошенные описали две причины отсутствия отслеживания LFT, что является препятствием для продвижения регулярного бессимптомного тестирования. Во-первых, местные власти не могут определить конечных получателей собранных LFT, если самотестирование не связано с определенной официальной структурой, такой как школа, рабочее место или медицинское учреждение.
Будет ли это происходить во всех нужных местах и с привлечением всех нужных людей… У нас нет такого уровня детализации. Особенно при тестировании дома. Когда оно привязано к определенному месту: школе, центру Национальной службы здравоохранения и т. д., у нас есть эти данные. Иначе мы не знаем
(Участник А)
Во-вторых, хотя команда общественного здравоохранения Блэкпула смогла отследить количество LFT, собранных в различных доступных точках продаж, они сообщили о пробеле в данных, когда жители не регистрируют свои результаты онлайн.
Мы знаем, сколько упаковок они у нас забрали, но кроме этого мы не знаем результатов.
(Участник С)
Опрошенные ожидали, что многие жители Блэкпула не зарегистрируют отрицательные результаты LFT из-за воспринимаемой сложности процесса онлайн-регистрации, который они назвали «слишком сложным» и «очень долгим». С другой стороны, они полагали, что о положительных результатах LFT действительно сообщают, и за ними следует подтверждающий ПЦР- тест.
Отсутствие вовлеченности со стороны крупных работодателей
Опрошенные охарактеризовали нежелание крупных частных организаций поддерживать тестирование на рабочем месте как «упущенную возможность» (Участник А). Хотя местные работодатели, как сообщается, поддержали кампанию местных властей по регулярному тестированию бессимптомных сотрудников, национальные компании в Блэкпуле не приняли в ней участия. По словам опрошенных, отстранение крупных компаний было вызвано противодействием профсоюзов схемам тестирования на рабочем месте, а также опасениями работодателей по поводу выявления положительных бессимптомных случаев и потери в результате части своей рабочей силы.
На рабочем месте у нас есть проблемы с крупнейшими национальными работодателями. Мы не можем купить его в супермаркетах, мы не можем купить его в [название организации отредактировано], где у нас в Блэкпуле 3500 человек. Из-за профсоюзов, и это не является частью их политики.
(Участник С)
Местные меры реагирования, направленные на устранение препятствий на пути тестирования и вакцинации
Тесное сотрудничество с Blackpool VCFS
В ответ на COVID-19 группа общественного здравоохранения Блэкпула сообщила, что установила тесное сотрудничество с добровольным сообществом и религиозным сектором ( VCFS ), которые уже предоставляли услуги населению до пандемии. Один из аспектов сотрудничества между местными властями и VCFS заключался в проведении раз в две недели брифингов, в ходе которых совет, общественное здравоохранение Блэкпула и организации третьего сектора обсуждали последние официальные рекомендации, местные приоритеты, а также барьеры или проблемы, с которыми сталкивается сообщество. Опрошенные положительно отзывались о сотрудничестве:
Подход совета был ключевым. Они очень быстро создали инфраструктуру для объединения третьего сектора. Совет собрал инфраструктуру третьего сектора и сделал это по географическому принципу, чтобы она была доступна одинаково. Отношения между третьим сектором и местными властями стали намного лучше, чем до пандемии. Регулярный доступ к [директору общественного здравоохранения] имел большое значение.
(Участник Е)
Традиционно существует раскол между третьим сектором и местными властями. Потому что раньше местные власти предоставляли финансирование. Работая вместе, мы доказали, что можем достичь гораздо большего.
(Участник Д)
В январе 2021 года Совет Блэкпула получил грант в размере 211 690 фунтов стерлингов от центрального правительства в рамках программы Community Champions. Это финансирование способствовало поддержке работы волонтеров, которые предлагали уязвимым группам помощь с различными потребностями, связанными с тестированием и самоизоляцией. Опрошенные сообщили, что финансирование «Чемпионов сообществ» было разделено между 9 организациями в ключевых областях и «принесло значительную разницу» (участник E). Средства Community Champions были использованы для предоставления организациям VCFS материальных ресурсов, включая продовольственные посылки, для поддержки уязвимых жителей.
Деятельность Community Champions также была поддержана созданием Центра доброты Corona, целью которого было предоставить единую точку контакта для жителей, нуждающихся в помощи во время пандемии. В хабе работают более 100 одобренных волонтеров, которые хорошо знают свое сообщество и способы его взаимодействия. Чтобы свести к минимуму негативные социально-экономические последствия самоизоляции, Corona Kindness Hub помог обездоленным жителям Блэкпула, предоставив широкую поддержку, включая помощь в получении еды, медицинской помощи и лекарств; с благополучием, психическим здоровьем и одиночеством; помощь тому, о ком они заботятся; с коммунальными услугами и счетами, а также с долгами или льготами (включая требование установленного законом пособия по болезни).
Согласно данным интервью, еще одна важная роль VCFS и общественных защитников заключалась в распространении сообщений общественного здравоохранения и борьбе с любой дезинформацией на ранней стадии пандемии.
Дезинформация на самом деле не является проблемой, поскольку она была решена организациями третьего сектора очень рано. Цифровые средства связи оказались полезны для решения этой проблемы.
(Участник Е)
Члены группы общественного здравоохранения назвали VCFS бесценным активом для поддержки уязвимых групп с помощью тестирования, самоизоляции и вакцинации. Они также пояснили, что тесное сотрудничество с VCFS соответствует усилиям местных властей по принятию локализованного подхода, опирающегося на ресурсы сообщества.
Локализованный подход, основанный на имеющихся ресурсах
Важной темой, возникшей в ходе интервью, была важность локализованного или «географического» (участник Е) подхода к поддержке тестирования и вакцинации в Блэкпуле.
У нас есть близкие районы в Блэкпуле. Он не разнообразен по численности населения. Люди идентифицируют себя с поместьем или районом, в котором они живут. Мы смотрим на географическое разделение и заслуживающие доверия организации в этих регионах.
(Участник Е)
Как описано в предыдущем разделе, VCFS стал важнейшим активом для Совета Блэкпула и команды общественного здравоохранения во время пандемии. Опрошенные подчеркнули важность других местных ресурсов, включая полицию, пожарные и спасательные команды, а также «высокопоставленных людей в обществе, таких как менеджеры футбольных клубов».
Еще одна связь с государственным сектором, которую мы считаем очень полезной, — это связь с местными полицейскими группами. Выявить уязвимых людей. В других городах я такое не часто вижу. Полицейские группы интегрированы во многие здания, которыми мы управляем. Они физически доступны. Завязать разговор с офицером полиции по поддержке сообщества (PCSO) легко.
(Участник Е)
Прагматичная поддержка жильцов больничной кассы через локальную сеть
Жильцы больничных касс оказались особенно недостаточно обслуживаемой группой при пропаганде тестирования и вакцинации. В ответ команда общественного здравоохранения подключилась к местным сетям, чтобы оказать поддержку этой группе жителей.
Мы используем третий сектор, сотрудников муниципалитетов и жилищных ассоциаций. Любой, кто имеет эти связи с лицами, проживающими в этих объектах.
(Участник А)
Опрошенные также охарактеризовали свою поддержку больничных касс как очень практическую (участник C). Их прагматичный подход состоит в том, чтобы «пойти в больничную кассу с iPad и забронировать с собой места для вакцинации, [потому что] это нужно сделать на месте». (Участник С)
Локальная система тестирования и отслеживания
Совет Блэкпула также разработал местную систему отслеживания контактов, которую опрошенные называют очень эффективной.
Местное тестирование и отслеживание сработало очень хорошо, и нам не хотелось бы это потерять. Было бы безумием потерять это сейчас. Мы можем сделать гораздо больше и привлекать людей иными способами, чем национальная система.
(Участник Б)
В местной системе тестирования и отслеживания участвовали третьи организации VCFS , которые предоставляли ряд услуг поддержки уязвимым жителям, которым необходимо было самоизолироваться. Собеседник объяснил, что группа по тестированию и отслеживанию в Блэкпуле «использует существующие общественные службы, чтобы стучаться в двери людей» (Участник А). Кроме того, все опрошенные сообщили, что личные беседы по поводу тестирования часто приводили к советам и поддержке при бронировании вакцины от COVID-19.
Общение с жителями через местную службу тестирования и отслеживания — это возможность связаться с ними и поговорить о других услугах. Он ведет разговор о вакцине и заказывает ее у них.
(Участник Д)
Все сводится к тому, где лежит доверие. Когда вы взаимодействуете с сообществами, доверие лежит на местных людях, где вы можете вести разговор, который может открыть что-то еще, и это знание того, что да, вам нужно самоизолироваться, но я этого не сделал. знайте, что в вашем доме не хватило еды на неделю. Это то, чего никогда не сможет достичь централизованно управляемая система.
(Участник Е)
В приведенных ниже выдержках из интервью участник интервью резюмирует преимущества локализованной службы тестирования и отслеживания, предоставляемой совместными усилиями совета и VCFS .
Имея локальную сеть доверенных организаций, которые имеют связи в других областях поддержки, вы в конечном итоге получаете не просто человека, которого можно изолировать, но и разговор, который может изменить его жизнь. И в этом преимущество очень локализованного, объединенного подхода, потому что 1: вы будете предоставлять услуги лучше, потому что вы знаете, о чем говорите, с географической точки зрения, и 2: вы знаете сети, существующие в вашей местности. Это делает всю программу более плавной.
(Участник Е)
Производите индивидуальное общение
Опрошенные сообщили, что усилия местных властей по созданию индивидуальной коммуникации основывались на двух принципах: упрощение обмена сообщениями и подчеркивание роли местного правительства как поставщика поддержки.
Упрощение обмена сообщениями
Участники интервью объясняют, что смысл предложения простых сообщений заключается в том, чтобы охватить «население, которое менее заинтересовано в грамотности, чем большинство» (Участник C). Это означает принятие «очень прямого и прямолинейного» стиля (участник Б) и общение «черно-белыми тонами» (участник С).
Что касается информирования о тестировании, члены группы общественного здравоохранения Блэкпула сообщили о преимуществах распространения более простых сообщений общественного здравоохранения, связанных с симптомами COVID-19.
У нас неплохие показатели тестирования в Блэкпуле. Основная причина, как мы всегда говорили, не имеет отношения к симптомам, описываемым центральным правительством: если вы по каким-либо причинам плохо себя чувствуете, пожалуйста, идите и пройдите тестирование. Если у вас болит горло, просто нажмите и скажите «да, у меня есть симптомы» и пройдите ПЦР . Самое худшее, что мы могли сделать, — это сказать: ходите только в том случае, если у вас температура. Сказать, что если вы чем-то нездоровы, идите и сдайте анализы, это очень помогло.
(Участник Д)
Как упоминалось в разделе о тестировании , хотя в Блэкпуле уровень ПЦР- тестирования аналогичен Северо-Западному региону с точки зрения числа протестированных, местные власти имеют значительно большее количество тестов на душу населения (82% по сравнению с 66% в Северо-Западном регионе). ), что указывает на то, что по крайней мере некоторые жители неоднократно использовали ПЦР . Эта схема тестирования, возможно, была частично сформирована информационным подходом, описанным в приведенном выше отрывке из интервью и призывающим жителей Блэкпула придерживаться осторожного подхода.
Воспитание чувства общности
Местные коммуникации в Блэкпуле были созданы с целью «взять национальное руководство и национальное послание и представить их в доступном для сообщества формате» (Участник D). Это потребовало использования голоса жителей в информационных материалах, а также освещения преимуществ тестирования и вакцинации для общества. Идея воспитания чувства общности легла в основу кампании общественного здравоохранения «Верните Блэкпул», недавно начатой местными властями.
Акцент на поддержке, а не на соблюдении требований
Важной темой в данных интервью является акцент на поддержке, оказываемой местными властями сообществу, а не на сообщениях, вращающихся вокруг необходимости соблюдения правил, касающихся COVID-19. Следуя этому принципу, местные власти сформулировали свою коммуникацию, связанную с COVID-19, вокруг «взаимодействия и партнерства» с сообществом (Участник А).
Это общение и поддержка. Не для проверки, мы собираемся как бы наблюдать за тобой. Речь идет о том, что мы здесь, чтобы помочь вам, помочь вам, обеспечить вашу безопасность.
(Участник А)
Совсем другой разговор, если вы начнете со слов: «С тобой все в порядке? Чем мы можем помочь?» Просто собрать данные от людей и сказать им, чего не следует делать, не получится при попытке привлечь людей на местном уровне.
(Участник Б)
Охват молодых, незаинтересованных и временных групп через местных работодателей
Как указано в первом разделе данного исследования, Блэкпул привлекает большое количество временного населения, в том числе сезонных рабочих в сфере гостеприимства и туризма. По этой причине совет и команда общественного здравоохранения тесно сотрудничают с местными работодателями, чтобы продвигать тестирование и вакцинацию среди сотрудников. После участия Ланкашира в пилотном проекте центрального правительства по тестированию на рабочем месте Совет Блэкпула продолжил сотрудничество с работодателями с целью увеличения тестирования и использования вакцин, особенно в сфере общественного питания. По словам опрошенных, рабочее место оказалось эффективной средой для привлечения трудовых мигрантов и более молодых или невовлеченных групп:
Они приезжают на работу, поэтому работать с их работодателями — самое разумное, работать с отелями, с гостиничным бизнесом. Это основной маршрут.
(Участник Б)
Коллеги из службы общественной безопасности работали с отелями, потому что у них много сотрудников, приезжающих из Восточной Европы, и их тестирование и вакцинация являются проблемой.
(Участник С)
Выводы и будущие соображения по поводу Блэкпула
В этом тематическом исследовании Блэкпула описан сложный набор проблем, с которыми сталкиваются местные заинтересованные стороны при развертывании национальных программ тестирования и вакцинации. В нем также представлены некоторые меры, принятые органами общественного здравоохранения Блэкпула и VCFS для удовлетворения потребностей общества.
Среди различных препятствий, о которых сообщили респонденты, особенно проблематичным было названо существование значительной части скрытого населения, находящегося во временных помещениях и незарегистрированных больничных кассах . Эти скрытые группы обычно отстранены и изолированы от общества, что требует целенаправленного вмешательства со стороны местных властей и местных заинтересованных сторон. Еще одним важным аспектом опыта Блэкпула в борьбе с пандемией COVID-19 стала жизненно важная роль, которую сыграл VCFS, и заявленная эффективность финансирования Государственной программы поддержки сообществ. Тесное сотрудничество групп общественного здравоохранения Блэкпула с третьим сектором помогло им в разработке гиперлокального подхода, который отвечает особым потребностям уязвимых групп.
Это исследование подчеркивает необходимость обсуждения будущей роли местных властей в борьбе с пандемией, включая человеческие и финансовые ресурсы, необходимые для реализации национальных инициатив общественного здравоохранения.
Приложение: постскриптум директора департамента общественного здравоохранения Блэкпула.
Оглядываясь назад на это тематическое исследование, проведенное в начале пандемии COVID-19, можно сделать очевидное наблюдение: хотя оно и помогает выявить проблемы, оно не описывает все те многочисленные вещи, которые мы реализуем в качестве решений. На протяжении всего этого времени, как местный орган власти и поставщик услуг общественного здравоохранения, мы искренне сотрудничали как с нашим волонтерским сектором, так и с местным бизнесом.
Исследование, проведенное для этого тематического исследования, а также другие местные знания и идеи позволили нам организовать наши ресурсы таким образом, который, по нашему мнению, будет наиболее эффективным для поддержки людей в Блэкпуле. В качестве примера приведем некоторые из многих инициатив, которые мы реализовали:
- Локализованные и адаптированные регулярные сообщения нашей команды по связям с общественностью через различные каналы СМИ с еженедельными видеороликами, представляемыми директором отдела общественного здравоохранения.
- Сильная поддержка со стороны нашей финансовой команды местных властей для обеспечения финансовой поддержки в виде грантов была оказана быстро.
- Создание CoronaKindness для поддержки жителей, которым может потребоваться помощь с покупками, лекарствами и другими доставками во время самоизоляции.
- Консультации и практическая поддержка начальных и средних школ почти еженедельно в разгар пандемии.
- Сильная функция управления вспышками на местном уровне.
- Поддержка местных агентств в проведении тестирования на рабочем месте и создании местных центров тестирования.
- Поддержка бизнеса через нашу активную команду общественной защиты.
- Принятие на себя функций тестирования и отслеживания на местном уровне при первой возможности и предоставление более эффективных услуг, чем национальная система.
- Дополнение предложения Национальной службы здравоохранения по вакцинации предложением мобильной вакцинации, которое продолжалось до начала 2023 года.
Д-р Ариф Раджпура Бакалавр наук, MB ChB, MPH, FFPH, MBA, DRCOG, DFFP, PGC (коучинг руководителей)
Директор по общественному здравоохранению
Блэкпульского совета ,
номер один
Bickerstaffe Square
Blackpool
FY1 3AH
Рекомендации
2. Инь Р.К. Тематическое исследование: Дизайн и методы (четвертое издание) Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage 2009
4. Перепись 2011 года в Англии и Уэльсе.
5. Меморандум Совета Блэкпула (CT 47)
6. Полугодовая оценка численности населения УНС на 2018 год.
7. Жилищная стратегия Совета Блэкпула на 2018–2023 годы.
8. Базовые показатели местной экономики Блэкпула: отчет Совету Блэкпула
9. Английские индексы депривации 2019: технический отчет
10. Данные ONS по безработице в Великобритании
11. Управление по улучшению здравоохранения и неравенству. Профили здоровья местных органов власти.
12. Самоубийства ONS в Англии и Уэльсе: регистрации в 2019 году.
13. Отчет Комитету по надзору за туризмом, ресурсами и экономикой Совета Блэкпула о временной программе.