Выступление главного инспектора Ofsted на ежегодной конференции Ассоциации руководителей британских школ и колледжей 2024 года.

Сэр Мартин Оливер начал свою карьеру в качестве главного инспектора Его Величества в Управлении по стандартам образования, услуг для детей и навыков в январе 2024 года.

Речь

Выступление сэра Мартина Оливера на ежегодной конференции ASCL 2024 года

Выступление главного инспектора Ofsted на ежегодной конференции Ассоциации руководителей школ и колледжей 2024 года.

Введение

Привет! Спасибо за этот прием.

Спасибо за приглашение и за очень много конструктивных встреч, которые я провел с коллегами из ASCL за первые пару месяцев. Вообще-то сегодня у меня 49-й день на посту. Надеюсь, эти встречи продолжатся.

Я встретился с Джеффом, спасибо Джеффу, на четвертый день моего пребывания на посту, и я с нетерпением жду возможности поработать с Пепе, когда вы вступите в должность в следующем месяце. Поздравляем Пепе.

Я рад находиться здесь и разговаривать с вами, руководителями крупнейших школ и колледжей этой страны.

Мне здесь с вами очень комфортно, потому что у нас очень много общего опыта.

Я был учителем; предстоящий; руководитель траста нескольких академий; и член ASCL , а в какой-то момент даже SHA , в течение почти двух десятилетий, прежде чем я взял на себя эту новую роль.

И теперь я впервые стою перед вами в качестве главного инспектора Его Величества в Офстеде.

Я возглавляю организацию, которая на всех уровнях является отражением секторов, которые мы проверяем и регулируем. Команды, которые я сейчас возглавляю, собраны из школ, учреждений дополнительного образования, детей раннего возраста и социальных учреждений. У меня есть коллеги, которые проверяют подготовку призывников, которые сами отслужили срок в вооруженных силах. У меня есть другие специалисты, проверяющие тюремное образование, которые работали (я сказал «работал»!) в тюрьмах.

Этот опыт и понимание очень важны. Очень важно. Это то, что дает нам доверие. Доверие к вам. Доверие, когда мы разговариваем с власть имущими.

И именно это дает нам право информировать родителей об услугах, которые получают их дети.

Потому что это обратная сторона медали: мы принадлежим к системе, но мы существуем – как и все вы – для детей, для учащихся и, конечно же, для родителей и опекунов.

Проблемы

Наше предприятие является – или действительно должно быть – совместным предприятием. Мы говорим о повышении стандартов и улучшении жизни, но на самом деле наша роль — помочь вам в этом.

Ofsted не занимается обучением детей. Вы делаете.

Вы — те, кто работает каждый день, обучая, вдохновляя и формируя жизнь детей и учащихся. Обещаю, что никогда этого не забуду.

Я проработал в школе около 29 лет. Многие из них оказались школами, оказавшимися в очень сложной ситуации и нуждавшимися в огромной помощи.

Эти школы часто описывались как находящиеся в «сложных обстоятельствах».

Но, как и говорил Джон [лагерь OBE, президент ASCL ], эта фраза вызывает вопрос о том, с какими обстоятельствами сталкиваются другие школы.

Я не думаю, что кто-то, работающий в нашем секторе, скажет, что его обстоятельства не являются «сложными».

В конце концов, мы боремся в разной степени:

  • с наследием COVID
  • с, как говорил Джон, трудностями с прожиточным минимумом
  • с переплетенными проблемами посещаемости и поведения
  • с растущим спросом на услуги в области психического здоровья, особых образовательных потребностей и услуг для людей с ограниченными возможностями
  • И с этим упорным и резким разрывом в успеваемости детей из неблагополучных и неблагополучных семей

И, конечно же, глядя на другие области, которые мы проверяем и регулируем, мы видим растущий спрос на уход за детьми, на альтернативные услуги, на вспомогательные услуги, а также на безопасные и заботливые детские дома.

Тогда трудно понять, что вы называете этим иначе, как «сложным».

Но, хотя существуют реальные проблемы, есть и причины для оптимизма. У нас великая и благородная профессия, в которой полно таких людей, как вы, которые глубоко заботятся о детях. Увлеченные, страстные профессионалы, которые хотят лучшего и видят влияние на людей, когда мы, как система, по какой-либо причине не можем этого добиться. Это усложняет задачу. Я это понимаю. Но я также понимаю, что лучшие из вас берут на себя роль лидера не потому, что это легко, а потому, что это сложно. Вы хотите изменить ситуацию, особенно для тех, кто наиболее обездолен и уязвим, и я тоже.

Почему я присоединился к Ofsted

Итак, я хочу заверить вас, что я все понимаю. И Офстед это понимает.

Именно этот вызов привел меня на эту работу. Я не подавал заявку на сохранение «бизнеса в обычном режиме». Я хочу встретить эти трудные времена лицом к лицу. И я хочу улучшить и изменить подход Ofsted к своей работе.

Я стремлюсь к тому, чтобы Ofsted стал современной инспекцией и регулирующим органом мирового уровня, отвечающим своим целям и заслуживающим доверия со стороны родителей, детей и вас, секторов, с которыми мы работаем. Однако для этого мне понадобится ваша помощь.

Я хочу, чтобы мы были лучшими, потому что дети заслуживают лучшего.

И потому что мы разделяем самые высокие ожидания в отношении всех детей – особенно наиболее обездоленных и уязвимых. Они заслуживают этого от нас.

Я хочу, чтобы мы все бросили вызов так называемому мягкому фанатизму заниженных ожиданий, где бы мы их ни обнаружили. Заниженные ожидания пагубны, они злокачественны и просто ошибочны.

Мы хотим видеть высокие стандарты для всех детей и положительные результаты для всех детей. Именно так мы начинаем бороться с неблагоприятными условиями общества, открывая новые двери, создавая новые возможности и лучшие жизненные шансы.

Вот почему мы, конечно, продолжим звонить поставщикам медицинских услуг, если они не удовлетворяют потребности детей и родителей. Ведь у детей бывает только одно детство. Никто из нас не хочет, чтобы их потенциал был ограничен из-за того, где они родились, или их будущее определялось на основе их происхождения.

Но это не значит, что мы можем игнорировать контекст. Я знаю, что мы можем сделать больше, чтобы осознать сложные обстоятельства, с которыми вы сталкиваетесь. Чтобы взглянуть на более широкую картину и контекст, в котором вы работаете.

Мы можем лучше сосредоточиться на том, что вы делаете и должны делать. Области, в которых вы можете повысить ценность и изменить ситуацию.

Но ни одна школа не может сделать все это. Я знаю, что вы хотите сделать все возможное для детей и сообществ, которым вы служите, но вы не можете сделать это в одиночку. И мы этого не ожидаем от вас.

И я слишком хорошо знаю, что быть учителем — сама по себе достаточно трудная работа. То же самое можно сказать о работе социального работника, педагога-психолога, ассистента преподавателя или любой другой роли в нашем секторе. Мы не должны ожидать, что учителя попытаются совместить эти роли – это просто несправедливо по отношению к ним и несправедливо по отношению к детям.

Итак, я хочу, чтобы Ofsted лучше понимал решения, которые вы принимаете, в контексте, в котором вы работаете. Понимал, почему вы приняли эти решения и какую пользу они оказали для ваших детей и учащихся.

И когда мы обнаруживаем проблемы, которые вы не можете контролировать, я хочу, чтобы мы больше следили за этой темой и привлекали к ответственности нужных людей.

Позиция Ofsted

Потому что Ofsted имеет уникальную позицию, контролирующую почти все услуги, которые влияют на жизнь ребенка, особенно наиболее уязвимого или обездоленного ребенка:

  • их няня или детский сад
  • если им нужна помощь со стороны социальных служб
  • их начальная и средняя школа
  • если они пойдут в колледж или на стажировку
  • если они получат доступ к поддержке SEND
  • если они направлены в альтернативное или специализированное учреждение
  • даже если им нужна помощь служб психического здоровья

И, конечно же, мы проверяем местные органы власти и по ходу дела отчитываемся перед правительством и парламентом.

Итак, как и в названии конференции: «Взаимосвязанность» – у нас, у Ofsted, есть возможность связывать нити между услугами и следить за тем, куда они ведут, и я хочу, чтобы мы делали это больше. Потому что мы знаем, что хорошее образование и уход – это не работа одного учреждения, а влияние всех факторов на жизнь молодого человека.

Поэтому жизненно важно увидеть эту более широкую картину. И это один из моих главных приоритетов для Ofsted на ближайшие 5 лет.

Это означает, что мы можем видеть, как ребенок перемещается между этими службами и не проваливается ли он в промежутки.

Это означает, что мы можем лучше понять трудные решения, которые вы принимаете, когда ваши возможности ограничены.

Это означает, что мы можем привлечь внимание политиков к существенным пробелам, почтовым лотереям, где услуги не объединены и где дела обстоят недостаточно хорошо.

Ofsted занимает уникальную позицию, и мы используем ее, чтобы предоставить эту информацию и помочь связать всю систему воедино.

Неблагополучные и наиболее уязвимые дети

Потому что я хочу, чтобы Ofsted стал защитником интересов детей. Помогаем вам достичь высоких стандартов и совершенствоваться посредством распространения передового опыта.

И я хочу, чтобы мы сделали это для всех детей. Особенно наиболее обездоленных и уязвимых. Это еще один мой большой приоритет.

Мы хотим, чтобы каждому ребенку от Саут-Шилдса до Саутгемптона, от Кентербери до Карлайла, от Лэндс-Энда до Лоустофта были предоставлены правильные возможности и наилучшие шансы.

И мы не хотим, чтобы неблагополучие или уязвимость были препятствием. Потому что, если вы сделаете это правильно для самых обездоленных, вы сделаете это правильно для всех.

Ofsted призван сыграть решающую роль в обеспечении того, чтобы это произошло, и указать, когда этого не происходит.

Мои первые 2 месяца

Итак, я наметил путь для Ofsted. И я определил два больших приоритета на время своего пребывания в должности. Чтобы полностью использовать наше положение и максимально использовать наши идеи. И чтобы наше внимание всегда было сосредоточено на наиболее обездоленных и уязвимых слоях населения.

Это большие амбиции, а не вещи, которых можно достичь в одночасье. Но я надеюсь, что шаги, которые я предпринял всего за первые два месяца и 49 рабочих дней сегодня, покажут вам, что я настроен серьезно.

Серьезно настроен по поводу того, что Ofsted становится лучше. Серьезно настроен изменить ситуацию. И, как сказал Джон, серьезно относится к работе с этим сектором, чтобы обеспечить всем детям наилучшее образование, уход и жизненные шансы.

В свой первый день в должности я объявил 3 вещи:

  1. немедленный пакет обучения для инспекторов по вопросам осведомленности о психическом здоровье
  2. полный ответ на расследование коронера трагической, трагической смерти Рут Перри
  3. упражнение «Большое слушание», чтобы услышать мнение всех, с кем и для кого мы работаем

И я выполнил эти три вещи.

  1. Каждый ведущий инспектор уже прошел пакет обучения при поддержке организации «Первая помощь психическому здоровью Англии». И каждый задействованный инспектор завершит его к концу этого месяца.
  2. Мы опубликовали наш полный ответ на расследование коронера после смерти Рут. Мы приняли ее выводы и ответили на каждую рекомендацию. Смерть Рут стала трагедией, и я полон решимости сделать все, что в моих силах, чтобы предотвратить повторение подобных трагедий в будущем. Это никогда не должно повториться, и никто никогда не должен чувствовать себя так, как Рут.
  3. И сегодня мы официально запускаем наше Big Listen, совместное с вами строительство будущего Ofsted.

Другая деятельность

А также выполнение трех обещаний:

  • мы ввели новую политику приостановки проверки
  • мы внесли разъяснения в наши справочники, в том числе описав, как руководители могут выражать обеспокоенность во время проверки, кто может присутствовать на инспекционных собраниях и делиться предварительными результатами
  • и вскоре мы опубликуем наш ответ на недавний отчет Специального комитета по образованию о нашей работе.

И еще одно небольшое изменение, над которым мы работаем, — это изменение нашего сайта. Чтобы сразу показать весь спектр классов компонентов, а не только общий уровень эффективности.

Это не обещает и не исключает дальнейших изменений в наших оценках, но я надеюсь, что это показывает, что мы прислушиваемся. Что мы услышали мнение вас, членов ASCL . И что мы действуем.

Вам ясно, что все суждения Ofsted о ваших школах имеют значение, и все их следует учитывать. И речь должна идти не только об общей оценке.

Мы надеемся, что, демонстрируя весь спектр суждений, родители смогут лучше сравнивать поставщиков услуг.

Лучше видят более полную, контекстуальную картину, которая говорит о том, что их волнует: поведение и отношение к обучению, качество образования, личностное развитие их ребенка и то, как управляется школа или колледж.

Итак, надеюсь, вы видите, что мы всегда прислушаемся к вашим мнениям и мнениям всех секторов, которые мы проверяем и регулируем.

Хотя, конечно, мнение детей и родителей всегда должно быть на первом месте. Они являются нашим высшим приоритетом, поскольку я знаю, что они и ваши тоже.

И я надеюсь, что мы сможем объединить мнения профессионалов и мнения родителей, чтобы разработать путь к улучшению, отвечающий потребностям каждого.

Большое слушай

И это плавно возвращает меня к «Большому прослушиванию».

Big Listen – это комплексная попытка выслушать всех, с кем мы работаем, и всех, для кого мы работаем.

И мы хотим услышать мнение как можно большего числа людей. От родителей и от поставщиков. От детей и от комиссаров. От воспитателей и от воспитателей. И из представительных групп.

Мы хотим услышать мнение тех, кто предоставляет услуги, тех, кто их заказывает, тех, кто их организует, тех, кто их получает, и тех, на кого они влияют.

Мы хотим услышать мнение ASCL и всех других представительных органов, а также всех вас, отдельных учителей, практиков, лекторов и лидеров.

И мы хотим услышать мнение всех, кто работает в других наших секторах. Все, кто находится под социальной опекой, в раннем детстве, в дальнейшем образовании, в обеспечении SEND, в тюремном образовании, в подготовке учителей и в местных органах власти.

Помимо профессионалов, с которыми мы работаем, мы хотим услышать мнение людей, для которых мы работаем – родителей, опекунов и, конечно же, их детей.

Итак, если то, что мы делаем, влияет на вашу работу, ваших детей, ваши решения, ваше образование или уход за вами, мы хотим услышать ваше мнение.

Но пожалуйста, это только начало. «Большое слушание» — это то, как мы усвоим уроки, которые нам нужно усвоить. И как мы будем совершенствоваться. Это не закончится прослушиванием. За «Большим прослушиванием» последуют реальные действия. Вы уже можете видеть, как принимаются меры, но я знаю, что нам еще многое предстоит сделать.

Улучшение

Ofsted — это организация, в которой работают талантливые и преданные своему делу люди. Люди, пришедшие из школ, колледжей, детских садов и местных органов власти. Я считаю, что они выполняют важную работу, и в большинстве случаев делают ее очень и очень хорошо.

И я часто слышу от вас такие же отзывы. Я не думаю, что меньшинство, которое просто хочет увидеть итоги проверки, представляет людей в этом зале. Я думаю, что подавляющее большинство лидеров согласны с подотчетностью и признают важность проверок.

Но я знаю, что многие из вас – возможно, большинство из вас – думают, что Ofsted может быть лучше.

И я согласен. Мы можем быть лучше. У меня большие амбиции в отношении этой организации и того влияния, которое она может оказать.

И чтобы реализовать эти амбиции, нам нужно слушать. Нам нужно прислушаться к отзывам. К критике. К идеям маленьких перемен и больших реформ.

Пожалуйста, пожалуйста, помогите нам. И, пожалуйста, поощряйте других делать то же самое. Ваши коллеги и контакты, а также родители в вашей школе или колледже.

Мы раскидываем сеть как можно шире.

Мы поручили двум внешним организациям провести от нашего имени опросы и фокус-группы с участием родителей и специалистов, предоставив нам полностью беспристрастный взгляд на то, что они слышат.

Кроме того, мы также будем собирать мнения непосредственно на многих мероприятиях и встречах, которые посещают наши сотрудники.

И мы проведем открытую онлайн-консультацию, задавая вопросы и предлагая комментарии. Дополнительную информацию вы можете найти по адресу:

Это будет запущено в какой-то момент сегодня.

Как я уже сказал, мы также полны решимости собрать широкий спектр мнений детей, в том числе детей, находящихся на попечении социальных служб. Через пару недель нам будет что сказать по этому поводу.

Мы работаем в их интересах, поэтому прислушаемся и к тому, что они скажут.

Каждый голос будет услышан, и ничего, ничего не останется без внимания.

Восстановление отношений

Итак, Big Listen говорит о том, что мы становимся лучше. Но я также хочу, чтобы это ознаменовало новую главу в наших отношениях с теми, кого мы проверяем и регулируем.

Когда я объявил об этом в свой первый день, я сказал, что хочу «начать все сначала».

Я хочу заслужить и восстановить ваше доверие к Ofsted. И доверие родителей и детей тоже.

Я знаю, что вам может не нравиться каждое наше решение, но я надеюсь, вы увидите, что мы делаем все возможное, в рамках наших ограничений, чтобы работать с вами.

Очевидно, это еще только начало, и я знаю, что нам еще предстоит пройти долгий путь, но я надеюсь, что наш подход начинает приносить пользу. Я видел комментарии учителей, прошедших проверку в этом году, которые описывали проверки как понимающие, вежливые и позитивные. Но я не успокаиваюсь – я хочу убедиться, что это опыт каждого, и сделаю все возможное, чтобы это произошло.

В частности, мы хотим, чтобы проверка производилась с вами, а не с вами. Я сам проходил немало проверок и знаю, что они могут быть непростыми. Справедливо так.

Но я хочу, чтобы вы были уверены, что инспекция будет построена на уважительном профессиональном диалоге и что у всех нас одна цель: наилучшие результаты для детей.

Я хочу, чтобы вы были уверены, что у вас есть автономия для инноваций и принятия решений, которые принесут нужные результаты для ваших детей.

Я ясно дал понять своим командам, что они должны выполнять свою работу с профессионализмом, сочувствием, вежливостью и уважением.

И я надеюсь, что в свою очередь и наши инспекторы будут встречены так же. Я хочу снять любую напряженность и уменьшить любые трения, возникшие в последние месяцы. И я знаю, что это поможет реализовать одну из моих заявленных амбиций – еще в комитете по образованию, прежде чем я приступил к исполнению этой роли – я хочу привлечь к проверке больше работающих практиков, а также руководителей школ и колледжей.

Я хочу убедиться, что мы набираем инспекторов, которые представляют лучшие стороны инспектируемых ими секторов.

Люди, обладающие опытом, пониманием и сочувствием, позволяющие выносить сложные суждения, а также хвалить инновации и выдающуюся практику.

И которые способны допрашивать и сообщать о том, что действительно волнует родителей.

Короче говоря, я хочу, чтобы проводились отраслевые проверки для детей и их родителей.

Заключение

Потому что, как и все вы, все, все, что мы делаем, – для детей.

Поэтому, пожалуйста, примите участие в нашем Big Listen – пожалуйста, помогите нам лучше работать с вами – в интересах детей.

Потому что мы работаем с невероятными людьми. На протяжении всей моей карьеры мне выпала честь встречаться и работать с самыми щедрыми, трудолюбивыми, преданными своему делу и страстными людьми. С замечательными учителями, лекторами, руководителями, опекунами, социальными работниками, нянями, персоналом детских садов, специалистами, консультантами и всеми другими людьми, которые посвящают свою жизнь образованию и уходу за детьми.

Поэтому совершенно правильно, что, будучи инспекцией и регулирующим органом этих секторов, мы отражаем это превосходство и живем в соответствии с установленными вами стандартами.

Спасибо.

Опубликовано 8 марта 2024 г.

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...