На консультации было предложено изменить объем пероральных пищевых добавок для взрослых, и большинство людей согласились, что это улучшит процесс назначения лекарств и сократит количество ошибок.
Стандартные готовые к употреблению пероральные пищевые добавки для взрослых: политика ACBS
Применимо к Англии
Прочитать полный результат
Детали результата
На консультации было предложено изменить объем пероральных пищевых добавок для взрослых, и большинство людей согласились, что это улучшит процесс назначения лекарств и сократит количество ошибок.
Однако Консультативный комитет по пограничным веществам ( ACBS ) в настоящее время не рекомендует принимать меры по размеру объема, поскольку в ответах было поднято несколько других важных проблем, которые необходимо изучить в первую очередь.
Были зарегистрированы инциденты, связанные с безопасностью пациентов, и ACBS предлагает провести аудит для определения масштаба и характера инцидентов. NHS England и Группа специалистов по оптимизации назначения питания Британской диетической ассоциации согласились провести эту работу и сообщить о результатах.
После этого ACBS и другие начнут диалог с промышленностью по поводу любых выявленных и сообщенных проблем с упаковкой, маркировкой и названиями продуктов. Затем ACBS примет решение о том, следует ли давать рекомендации по изменениям.
Отдельно ACBS будет работать с заинтересованными сторонами для улучшения коммуникации в практике назначения лекарств. Работа Управления по деловым услугам NHS по категоризации пищевых пограничных веществ заложила основу для воспроизведения этого в Британском национальном формуляре и обеспечения согласованности во всей системе.
Первоначальная консультация
Описание консультации
Предлагаемые изменения охватывают:
- стандартизация размеров упаковки до 125 мл и 200 мл
- размещение не более одного тома каждого продукта
- рекомендация 1 ккал/мл ONS только для определенных клинических состояний
- критерии для стандартных готовых к употреблению пероральных пищевых добавок для взрослых, назначаемых для приема один раз в день
- использование слов «полный» и «волокнистый» в названиях брендов и при описании продуктов