Здоровое питание — ограничения на рекламу на британском ТВ и в Интернете

Правительство сформулировало окончательную политику введения ограничений на рекламу продуктов с высоким содержанием жиров, соли и сахара на телевидении и в Интернете и теперь запрашивает ваше мнение по проекту нормативных актов, которые будут сопровождать первичное законодательство.

Открытая консультация

Введение дополнительных ограничений на рекламу менее здоровой еды и напитков на ТВ и в Интернете: интернет-телевидение (IPTV)

Краткое содержание

Правительство запрашивает мнения по поводу предлагаемого освобождения регулируемых Ofcom сервисов IPTV от ограничений на онлайн-рекламу нездоровой пищи и напитков.

Эта консультация закрывается в

Описание консультации

Целью данной консультации является получение мнений по одному из аспектов консультации 2022 года по проекту вторичного законодательства , касающегося применения ограничений на рекламу менее здоровой пищи и напитков к услугам интернет-телевидения ( IPTV ), которые транслируют телевидение и рекламу в прямом эфире через Интернет.

Наша цель — собрать мнения о предлагаемом освобождении регулируемых Ofcom IPTV — сервисов от онлайн-ограничений, приведя их в соответствие с существующими исключениями для линейного вещания и программ по запросу. Мы хотим гарантировать, что применение ограничений на рекламу к этим сервисам будет последовательным, уместным и даст операторам IPTV ясность .

В консультационном документе излагается справочная информация об ограничениях на рекламу и услугах IPTV .

Документы

Способы реагирования

Обновления на этой странице

Опубликовано 12 сентября 2024 г.

 Подпишитесь на рассылку по электронной почте или распечатайте эту страницу 

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...