Сэр Мартин Оливер, главный инспектор Ofsted, выступил на ежегодной Национальной конференции по услугам для детей и взрослых (NCASC) в Ливерпуле

Речь Мартина Оливера на Национальной конференции по услугам для детей и взрослых 2024 г.

Речь Мартина Оливера на Национальной конференции по услугам для детей и взрослых 2024 г.

Сэр Мартин Оливер, главный инспектор Ofsted, выступил на ежегодной Национальной конференции по услугам для детей и взрослых (NCASC) в Ливерпуле.

Спасибо за приглашение выступить перед вами сегодня. Я почти закончил свой первый год в качестве главного инспектора и я очень рад, что впервые выступлю на этой национальной конференции.

Но хотя это мое первое выступление здесь, это далеко не первый раз, когда я говорю и слышу от многих из вас. Я часто общаюсь с Ассоциацией директоров детских служб и другими людьми в зале, а Энн Грэм, ваш следующий вице-президент, входит в одну из внешних референтных групп Ofsted.

Мне также уже посчастливилось поговорить с 60 или 70 директорами детских служб по всей Англии. Это, вероятно, самый высокий процент среди всех ключевых должностей, с которыми работает Ofsted. Но во многих отношениях это неудивительно.

В конце концов, у вас такой же широкий спектр услуг — дошкольное образование, школы, дальнейшее образование и навыки, а также все дети, — как и у меня на национальном уровне.

Кроме того, я общался с тысячами практикующих врачей и специалистов, работающих в различных сферах здравоохранения и образования по всей стране.

И еще многие тысячи из вас любезно пожертвовали своим драгоценным временем, чтобы ответить на наш Big Listen . Если вы это сделали, большое спасибо.

Ваш голос был услышан, и, надеюсь, вы увидели, что мы предпринимаем реальные действия в ответ на ваши идеи и опасения, а также на вашу критику и предложения.

Мы хотим стать лучше, и с вашей постоянной помощью и участием мы сможем это сделать.

В нашем ответе на Big Listen мы изложили 132 действия, которые мы предпримем для реформирования и улучшения того, что мы делаем. Чтобы убедиться, что мы продолжаем поддерживать самые высокие стандарты для детей, но делать это таким образом, чтобы поддерживать и работать с вами, людьми, которые действительно меняют жизни часто очень уязвимых молодых людей.

Потому что Ofsted не является и никогда не должен быть выше или отделен от вас, секторов, которые мы проверяем и регулируем. Мы являемся секторами, которые мы контролируем.

Наш инспекционный персонал состоит из опытных и талантливых людей из инспектируемых нами секторов. Многие из наших работников сферы образования продолжают работать в школах параллельно с работой на нас, и у нас есть небольшая, но растущая команда практикующих специалистов в сфере социальной помощи.

Их экспертиза и понимание бесценны, но этого недостаточно. Нам нужно услышать мнение каждого, кто работает для детей. Это должен быть непрерывный и открытый диалог между нами как коллегами-профессионалами, и всегда в интересах детей.

Итак, хотя Большое Слушание и закончилось, пожалуйста, не думайте, что мы закончили слушать.

Мне осталось около 1500 дней на этой работе, и если судить по прошлому году, я собираюсь потратить каждый из них на то, чтобы слушать, учиться и вносить изменения в жизнь детей и молодежи.

Как вы знаете, до прихода в Ofsted я почти 30 лет проработал в школах, поэтому я знаю, о чем говорю, когда говорю, что каждый день будет школьным днем!

Изменения, которые мы вносим сейчас

Но как я уже сказал, мы сейчас вносим изменения. Изменения, которые, как я верю, действительно изменят Ofsted, вас и, что самое важное, детей и семьи, которым мы все служим.

Эти изменения не являются изменениями ради изменений. Я хочу поддерживать и развивать все, что хорошо и хорошо работает. Но я также хочу убедиться, что мы всегда стремимся сделать еще лучше.

Чтобы убедиться, что мы продолжаем проводить надлежащую проверку и строгость там, где это необходимо. Чтобы поддерживать вас в том, что вы делаете, а не мешать вам. И чтобы поддерживать самые высокие стандарты для детей.

И я имею в виду всех детей. И в особенности самых уязвимых и обездоленных. Потому что, и я говорю это все время, если мы сделаем это правильно для них, я верю, что мы сделаем это правильно для всех.

Я уверен, что вы уже знаете, по крайней мере, о некоторых изменениях, которые мы вносим. Конечно, отмена общей оценки эффективности и переход к отчетным карточкам привлекли довольно много внимания.

И как вы, вероятно, знаете, правительство приняло решение начать со школ. Но мы распространим это на все образовательные полномочия в сентябре 2025 года и рассчитываем сделать то же самое для проверки местных детских служб ( ILACS ) в 2026 году.

Разумеется, у нас пока нет общей оценки за проверки в рамках нашей общей системы инспекций социального обеспечения ( SCCIF ), но мы рассмотрим, как можно внедрить более оценочный и поддерживающий подход и язык.

Я знаю, что некоторые из вас хотели бы, чтобы эти изменения произошли скорее, но нам нужно убедиться, что мы делаем их правильно. Правильно для правительства, правильно для вас, правильно для детей и семей. И вы знаете, что есть сложности, которые нам тоже нужно учитывать.

Для дальнейшего образования, для начальных классов и для наших инспекций ILACS и SCCIF Департамент образования ( DfE ) принимает меры на основе наших отчетов. Им нужно время, чтобы перепроектировать эту систему и обеспечить преемственность.

В секторах, включая ранние годы, также есть последствия финансирования и ввода в эксплуатацию, основанные на наших оценках. Многие из вас будут принимать эти решения. Поэтому вам также понадобится это время, чтобы рассмотреть новые критерии, которые помогут вам в их принятии.

Вероятно, в SCCIF все сложнее , поскольку у нас нет общей оценки эффективности и мы хотели бы сосредоточиться на общем прогрессе и опыте детей.

Итак, DfE задал темп реформы, чтобы все, что следует из наших инспекций, продолжало работать и поддерживать вас, детей и семьи. Сделать это правильно будет жизненно важно.

Потому что я считаю, что если мы сделаем это правильно, это прекрасная возможность добавить больше нюансов в наши отчеты. Чтобы дать ясную картину качества предоставления услуг за пределами одного заголовка и обрамить наши выводы важными контекстными данными и информацией.

Сейчас мы разрабатываем схему нового подхода и поделимся ею с вами как можно скорее в ходе консультаций по полномочиям в сфере образования в новом году.

Мы рассчитываем, что ваши идеи помогут нам усовершенствовать и улучшить наши табели успеваемости, а также помогут нам начать разрабатывать что-то столь же полезное для сферы социального обеспечения.

Как я уже сказал, у вас такой же широкий интерес, как и у нас, ко всем услугам, которыми пользуются дети и семьи. Так что, пожалуйста, примите участие.

Следуя примеру социальной помощи

Хотя эти изменения в первую очередь происходят в сфере образования, многие реформы, которые мы проводим для школ, поставщиков профессиональных навыков, для первых лет, вдохновлены вами и тем, как мы работаем с вами через ILACS и SCCIF .

Это, возможно, неудивительно, если посмотреть на ответы на Big Listen. Респонденты из сферы социального обеспечения, участвовавшие в независимом исследовательском опросе, который мы заказали, неизменно высказывались наиболее позитивно о наших проверках.

Три четверти опрошенных согласились с тем, что мы проверяем, с отзывами, которые собираем, и с тем, как их информируют о результатах. Они также сказали, что проверки минимизируют сбои.

Но 25% несогласных — это недостаточно. Я хочу согласия от всех, кого мы проверяем и регулируем.

Наша цель — чтобы вся наша работа основывалась на профессиональном диалоге и постоянном общении. Сотрудничать и понимать контекст, в котором вы работаете. И иметь четкое общее определение практики, которая имеет наибольшее значение для детей и учащихся.

Во многих отношениях социальная помощь с ее ежегодными совещаниями по взаимодействию, набором инструментов для проведения проверок и совместными целевыми инспекциями территорий ( JTAI ) является моделью для этого.

Итак, вы также увидите некоторые большие изменения от нас, но я надеюсь, что вы найдете это эволюцией, а не революцией. Развитие того, что работает, и поиск новых подходов для того, что не работает.

Другие изменения

Например, мы также планируем обновить наши проверки области SEND . Наши проверки справедливо выявляют наличие существенных и часто системных недостатков. Но я хочу, чтобы они сделали больше для определения того, что именно нужно улучшить и кто должен возглавить эти изменения, в том числе на национальном уровне.

Когда вы смягчаете некоторые из этих дефицитов в вашем регионе, я хочу иметь возможность поделиться этой хорошей практикой. И когда есть улучшения, которые нужно сделать, я хочу получить правильную поддержку и реалистичные сроки, в которые вы можете их осуществить.

Мы также создали Академию Ofsted для повышения уровня подготовки наших инспекторов, чтобы вы могли делиться с нами своим передовым опытом и гарантировать прозрачность в отношении того, на что мы обращаем внимание при проверках.

Мы знаем, что нам нужно лучше подбирать и поддерживать наших инспекторов SEND . И мы хотим набрать более широкий круг специалистов SEND , чтобы усилить наши команды. Я хочу, чтобы каждый инспектор, независимо от того, идет ли он в обычную школу или в специализированное учреждение, имел глубокое понимание того, как выглядит хорошее учреждение SEND .

И я хочу, чтобы те, кто инспектирует местные районы, понимали систему и ожидаемый вклад всех партнеров, а также их контекст.

Мы хотим быть уверены, что мы всегда защищаем безопасность самых уязвимых детей. И мы хотим дополнять и идти в ногу с программой реформ правительства.

Вы, должно быть, слышали, как Иветт и я публично приветствовали новую правительственную стратегию социальной помощи, а через несколько минут Иветт расскажет о некоторых ее деталях.

Изменение подхода

Некоторые из изменений, которые мы вносим, ​​будут конкретными вещами, которые вы сможете увидеть в наших фреймворках или в руководствах и учебных материалах, которые мы публикуем. Но так же много не только о том, что мы делаем, они о том, как мы это делаем.

Я ожидаю, что все сотрудники Ofsted будут всегда действовать профессионально, сочувственно, вежливо и уважительно.

Я, конечно, ожидаю, что они будут справедливо поддерживать высокие стандарты, которых заслуживают дети, и продолжать указывать на те моменты, когда дела идут не так уж хорошо.

Но я также ожидаю, что они будут учитывать ваш контекст. Проблемы, с которыми вы сталкиваетесь внутри и снаружи.

Мы знаем, что иногда вам приходится принимать трудные решения. Мы знаем, что иногда вещи находятся вне вашего контроля. Мы знаем, что иногда у вас просто нет ресурсов, полномочий или персонала, чтобы добиться всего, чего вы хотите для детей, находящихся под вашей опекой.

Но хотя мы не можем и не будем снижать свои амбиции в отношении детей, мы можем убедиться, что понимаем, почему были приняты те или иные решения, и кто на самом деле несет ответственность, если дела идут не так хорошо, как нам всем хотелось бы.

Я также хочу быть предельно ясным, что мы никогда не будем наказывать вас за то, что вы принимаете детей со сложными и высокими потребностями. Я собираюсь повторить это. Я хочу быть предельно ясным, мы не будем наказывать вас за то, что вы принимаете детей со сложными и высокими потребностями. Мы никогда не будем наказывать вас за то, что вы принимаете детей, которые больше всего в этой стране нуждаются в помощи.

Я знаю, что такое восприятие существует в некоторых местах, но это не так и никогда не будет правдой – не под моим надзором. Помощь детям, которые больше всего нуждаются в вашей помощи – это именно то, что мы хотим видеть.

Конечно, уведомлений может быть больше, прогресс может быть нелинейным, «типичный день» может оказаться еще более абстрактным понятием, но мы все это учтем.

Итак, то, что мы хотим видеть, то, что мы всегда будем хотеть видеть, это то, что вы делаете все, что можете, лучшее, что можете, для детей. Дать им все возможности, опыт и шансы, которые вы можете.

Видение более широкой картины

Это ваша работа, и если вы справляетесь с ней хорошо, это все, о чем мы можем вас просить, и мы всегда будем признавать, какую замечательную работу делают многие из вас.

Но для того, чтобы хорошо выполнять свою работу, нам нужно смотреть дальше.

Когда дела идут не очень хорошо, мы должны следовать за нитями и точно выяснить, где что-то идет не так и кто должен нести ответственность. И, используя нашу юридически закрепленную независимость, когда дела идут не очень хорошо для детей, мы должны это объявить.

Нам нужно увидеть общую картину. И мы можем сделать это тремя основными способами.

Обзор области

Во-первых, мы можем сопоставить то, что найдем, чтобы рассмотреть картину в определенной области, регионе или по всей стране.

Это позволяет нам выявлять пробелы в обеспечении, указывать на нехватку мест, финансирования или персонала, а также выявлять тенденции или слепые зоны, требующие вмешательства правительства или вас.

Местные власти привносят местные знания, и мы хотим привнести те же местные знания в то, что мы делаем. Это область, в которой я хочу, чтобы Ofsted сделал гораздо больше.

Мы уже запустили инструмент, показывающий детские пустыни и оазисы по всей Англии. Мы уже начали делиться идеями по определенным темам в наших совместных целевых инспекциях, таких как совсем недавняя проверка по серьезному насилию среди молодежи.

Но это только начало. В ближайшие месяцы мы запустим нашу службу анализа местности, чтобы рассказать, каково это — быть ребенком в любом районе Англии.

Короче говоря, я хочу, чтобы мы могли определять и выявлять системные недостатки, которые выходят за рамки возможностей одной службы или области для решения. И я хочу, чтобы мы могли выделять и праздновать некоторые из удивительных практик, из которых другие могут учиться, адаптировать или подражать.

Сотрудничество

Во-вторых, мы можем увидеть более широкую картину, рассматривая несколько служб в раунде и фокусируясь на том, как они работают вместе. Мы делаем это через наши инспекции SEND и в некоторой степени через ILACS, но я знаю, что есть больше того, что мы можем сделать и сделать это лучше.

Как говорится, воспитание ребенка требует деревни. Для некоторых детей, особенно тех, за которыми вы присматриваете, деревня, возможно, недооценивает их.

Очень редко бывает так, что задача может быть решена одним актером или успех зависит только от усилий одной службы. Поэтому жизненно важно сосредоточиться на том, как службы сотрудничают и работают вместе, чтобы решать проблемы и создавать большие возможности и опыт.

Родители и семьи видят, какую заботу получают их дети, а не отдельные службы, и мы хотим сделать то же самое. Слишком часто они обнаруживают, что проблема не только в одной службе, но и в связях и переходах между службами. Опять же, мы хотим сделать то же самое.

Я также хочу ясно заявить, что мы будем гораздо жестче относиться к тем, кто не вносит свой вклад в помощь наиболее обездоленным и уязвимым.

Это означает фокус на инклюзивности и ожидание того, что школы будут обслуживать потребности детей в своем районе, а не наоборот. Это означает, что альтернативное обеспечение будет использоваться правильно и стратегически, а не как теневая система SEND . И это означает очень скептическое отношение к любому, кто наживается на наших самых уязвимых детях, делая при этом очень мало для улучшения их жизненных шансов и опыта.

Видение сектора таким, какой он есть

Наконец, мы можем увидеть более широкую картину, взглянув на сектор ухода таким, какой он есть сейчас, а не таким, каким он был почти 25 лет назад, когда был принят Закон о стандартах ухода.

Вот почему мы очень рады, что правительство предлагает нам новые полномочия по расследованию дел о нескольких домах, находящихся в ведении одной и той же компании, а также по борьбе с незарегистрированными и незаконными домами.

Иветт расскажет подробнее о реформах чуть позже, но я рад, что мы сможем бороться с недобросовестными и жадными до наживы операторами, а также со злостными нарушителями.

Конечно, многие дома, приносящие прибыль, предоставляют отличный и стабильный уход. Но нажива — это не одно и то же. Мы хотим обеспечить широкомасштабные улучшения для детей, где есть модели неудач, но, конечно, нам нужно быть осторожными, чтобы не нарушить или не ограничить и без того ограниченное предложение мест.

Помимо улучшения сектора, который у нас есть, мы хотим, чтобы он развивался в правильном направлении. Поэтому мы приветствовали предложения правительства об изменении процесса подачи заявлений на новые настройки. Надеемся, это даст местным властям среди вас больше полномочий для продвижения необходимого вашим детям обеспечения в тех местах, где оно им нужно.

Среди прочего, это должно помочь справиться с региональными дисбалансами, такими как 25% детских домов находятся здесь, на северо-западе, в то время как только 18% детей под опекой отсюда. Это сопоставимо с 6% домов в Лондоне, когда 12% детей под опекой оттуда.

Это также должно означать, что дети смогут жить ближе к своим семьям и общинам.

Мы будем работать с вами и правительством над другими шагами, которые мы можем предпринять, чтобы помочь сектору развиваться в правильном направлении. Мы всегда будем стремиться к тому, чтобы у детей было правильное обеспечение в правильном месте. И я знаю, что вы все этого тоже хотите.

Заключение

На этом я закончу, сказав, что мы должны сделать все возможное, все возможное, все возможное, все возможное для удовлетворения потребностей детей.

Потому что это то, что привело нас сегодня в Ливерпуль. И это то, почему мы все делаем ту работу, которую делаем каждый день в году.

Итак, спасибо всем за то, что выслушали. Я рад быть здесь, говорить со всеми вами. Мне действительно не терпится услышать ваши мысли и ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, будьте добры!

Как многие из вас знают, я взяла с собой Иветт Стэнли, нашего национального директора по социальной помощи. Если что-то будет сложным, вы можете посмотреть, как я передам это Иветт. Если у вас есть какие-то вопросы, которые действительно ставят меня в тупик, вот эксперт.

Обновления на этой странице

Опубликовано 28 ноября 2024 г.

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...