Лорд-канцлер и государственный секретарь по вопросам юстиции, депутат парламента Шабана Махмуд

Речь

Лорд-канцлер излагает свое видение службы пробации

Лорд-канцлер и государственный секретарь по вопросам юстиции, депутат парламента Шабана Махмуд выступила с речью, в которой изложила свое видение будущего службы пробации.

Достопочтенный Шабана Махмуд, депутат

Обратите внимание, что политическое содержание из этой речи удалено.

Сегодня мы находимся в Саутуарке, где находится лондонская служба пробации, одна из самых загруженных в стране.

Здесь, в Лондоне, служба осуществляет надзор за более чем 36 000 правонарушителей.

И каждый день в этом здании можно услышать тысячи нерассказанных историй о том, как наша служба пробации защищает общественность и делает наши улицы безопаснее.

Сегодня я хочу поговорить о будущем нашей службы пробации.

Но чтобы заглянуть в это будущее, я думаю, мы должны сначала заглянуть в прошлое.

Потому что именно здесь, в Саутуарке, впервые зародилась служба пробации.

Более 150 лет назад движение за трезвость Церкви Англии направило человека по имени Джордж Нельсон в полицейский суд Саутуарка.

Нельсон был первым из группы миссионеров, движимых своей верой и строгим трезвым образом жизни, которые посвятили свое время тому, чтобы помочь правонарушителям отказаться от спиртного.

Наркомания тогда, как и сейчас, была движущей силой многих преступных деяний…

И этот подход сработал.

На самом деле, это сработало настолько хорошо, что суды стали полагаться на миссионеров, таких как Нельсон.

Вскоре была разработана система, по которой правонарушители освобождались при условии, что они поддерживали связь с этими волонтерами.

Потому что то, что начиналось как моральная причина, оказалось имеющим практическую цель:

Благодаря деятельности миссионеров снизилось количество преступлений и жертв.

Как могло бы сказать это правительство: они сделали наши улицы безопаснее.

К началу двадцатого века эта добровольная служба стала настолько цениться, что ей был придан статус закона.

Закон о пробации правонарушителей 1907 года установил первую официальную структуру пробации…

И волонтеры стали профессионалами.

В последующие годы служба разрослась:

Закон об уголовном правосудии 1925 года предусматривал выплату сотрудникам службы пробации регулярной заработной платы.

К 1950-м годам деятельность пробации распространилась и на условно-досрочно освобожденных преступников.

А к 1980-м годам служба все больше внимания уделяла освобождению заключенных.

Со временем роль развивалась.

Если первые миссионеры сосредоточились на преступлениях, вызванных наркотической зависимостью…

Со временем они взяли на себя ответственность за управление все большим числом и все более сложными правонарушителями.

Слишком часто об этом забывают, поскольку наше внимание неизменно падает на полицию или тюрьмы…

Пробация стала неотъемлемой частью системы уголовного правосудия, которая обеспечивает нашу безопасность.

Так происходит и сегодня, сейчас в службе работают более 20 000 человек…

А сотрудники службы пробации контролируют почти четверть миллиона правонарушителей — это примерно в три раза больше, чем число тех, кто в настоящее время отбывает наказание в наших тюрьмах.

Ежегодно они контролируют более 4 миллионов часов работы на благо общества.

В любой момент времени они отслеживают около 9000 правонарушителей, зарегистрированных на одной метке.

Каждый день они консультируют сотни судов по вопросам вынесения приговоров.

Они также обеспечивают жизненно важную связь с десятками тысяч жертв посредством схем «Контакты с жертвами» и «Уведомления жертв».

Но хотя в прошлом службы были и светлые моменты, мы должны признать и темные дни.

В 2014 году служба была разделена:

Часть осталась в государственном секторе, занимаясь наиболее опасными правонарушителями.

Остальное было передано в управление частному сектору, который будет контролировать предприятия с низким и средним уровнем риска.

Компании по реабилитации населения задействуют изобретательность частного сектора для решения проблемы рецидивизма.

Речь шла о революции в том, как мы обращаемся с правонарушителями.

Реальность была совсем иной.

Нагрузка возросла, поскольку новые правонарушители впервые попали под надзор…

Число людей, находящихся на испытательном сроке, возросло в период с декабря 2014 года по декабрь 2016 года: под его наблюдение попало почти 50 000 новых правонарушителей.

Скудные ресурсы оказались истощены больше, чем когда-либо…

Моральный дух резко упал.

И тревожное количество людей проголосовало ногами, вообще покинув службу…

Инспектор службы пробации заявил о «национальной нехватке» специалистов по пробации в 2019 году.

Новые компании продемонстрировали крайне низкие результаты.

В период с 2017 по 2018 год только 5 из 37 аудитов, проведенных HMPPS, продемонстрировали соблюдение ожидаемых стандартов.

В 2019 году 8 из 10 проверенных компаний получили самую низкую оценку — «неудовлетворительно» — за надзор за нарушителями.

Главный инспектор назвал их «неисправимо испорченными».

А обслуживание было признано «ненадлежащим».

В 2021 году он был наконец-то справедливо воссоединен и ренационализирован.

Теперь не заблуждайтесь…

Каждый день по всей стране сотрудники службы пробации делают эту страну безопаснее.

Это было отчетливо видно по реакции службы на кризис вместимости тюрем.

Поскольку тюрьмы оставались всего в нескольких днях от краха, правительство было вынуждено ввести программу экстренного освобождения, в результате которой некоторые преступники вышли из тюрьмы на несколько недель или месяцев раньше срока.

Альтернатива, как я сказал тогда, не вызывала и мысли:

Нам пришлось бы закрыть входные двери наших тюрем…

Поступок, который мог бы перевернуть всю нашу систему правосудия:

Суды не могут проводить судебные разбирательства…

Полиция вынуждена прекратить аресты…

И в конечном итоге это приведет к полному краху закона и порядка.

Принимая это решение, я понимал, что службе пробации придется нести еще большую нагрузку.

Им придется всего за несколько недель разработать планы по безопасному освобождению заключенных.

Я постарался дать им как можно больше времени на подготовку:

Восьминедельный период реализации.

Подготовка не заняла много времени, но служба пробации использовала ее с большим мастерством.

Но сейчас также настало время честно рассказать о проблемах, с которыми сталкивается служба.

И вот простой факт:

Служба была перегружена работой, которую было просто невозможно выполнить.

Когда мы вступили в должность, мы обнаружили, что постановления судов не выполняются.

За три года, прошедшие с марта 2024 года, около 13 000 аккредитованных программ, являющихся своего рода реабилитационными курсами, не были реализованы.

Это произошло не потому, что преступник не выполнил то, что от него ожидалось…

Но вместо этого Служба пробации не смогла провести эти курсы.

Как я уже показал на этой работе, я верю в необходимость решать проблемы, а не притворяться, что их нет.

Таким образом, мы гарантируем, что эти курсы пройдут только те правонарушители, которые представляют повышенный риск и которым необходимо пройти обучение.

Это решение далось мне нелегко.

Но это решение принять во внимание реальность проблем, с которыми сталкивается служба пробации.

Я должен ясно выразиться:

Те, кто не завершат аккредитованную программу, остаются под надзором сотрудника службы пробации…

И все остальные требования, предъявляемые к ним, останутся в силе.

Любое нарушение общественного наказания может привести к повторному вызову в суд.

Любое нарушение условий лицензии может привести к их повторному попаданию за решетку.

Однако решение отдельных вопросов, подобных этим, не является долгосрочным решением проблем, с которыми сталкивается служба пробации.

Сегодня по всей стране сотрудники службы пробации слишком разбросаны по всему миру, поскольку на них возлагается нагрузка по рассмотрению дел и работе, превышающая те возможности, с которыми они могли бы справиться.

Сотрудники службы пробации выбирают эту профессию не потому, что это просто еще одна работа.

Эта работа – призвание, даже призвание…

В конце концов, они являются наследниками тех миссионеров, которые работали 150 лет назад.

Они являются экспертами в своей дисциплине…

Кто хочет знать, что его работа защищает общество…

И удерживать правонарушителей на правильном пути.

Перегруженные работой, они не могут работать с правонарушителями так, как им нужно.

И бремя, возложенное на плечи сотрудников службы пробации, становится все тяжелее и тяжелее.

Это отпугнуло людей от работы…

Это сделало общественность менее безопасной…

И это должно измениться.

Очевидно, что нам необходимо привлекать больше людей в службу пробации.

В июле я пообещал к марту этого года нанять 1000 стажеров-инспекторов службы пробации.

Но мы должны пойти дальше.

Сегодня я могу объявить, что в следующем году мы привлечем не менее 1300 новых стажеров-инспекторов службы пробации.

Новые сотрудники службы пробации являются жизненной силой службы, и они гарантируют ее будущее.

Но их одних недостаточно.

Также очевидно, что мы должны устранить административное бремя, которое тяготит сотрудников службы пробации…

И делает их менее эффективными в своих ролях.

Сегодня слишком много часов рабочего времени сотрудников службы пробации тратится впустую каждый день.

Они тонут в бумажной работе.

И я не имею в виду метафорическую бумажную работу.

Я имею в виду буквально ручку и бумажную работу.

Это отнимает драгоценное время, которое можно было бы потратить на работу с правонарушителями…

И это также создает риск ошибки — неспособности выявить критически важную информацию, которая может сформировать суждение профессионала о риске, который представляет правонарушитель.

Даже если в службе пробации существуют цифровые процессы, в них может быть сложно ориентироваться.

Информация хранится в нескольких различных системах, которые не взаимодействуют друг с другом.

А сотрудники службы пробации вынуждены снова и снова с большим трудом вводить одну и ту же информацию.

Скоро мы запустим пилотный цифровой инструмент, который объединит в одном месте всю информацию, необходимую сотруднику службы пробации.

Со временем сюда будет включена информация из других органов, например, полиции, поскольку нам необходимо обеспечить более свободный обмен данными, чтобы служба пробации могла принимать более обоснованные решения.

Мы также тестируем новую систему оценки рисков правонарушителей, чтобы сотрудникам службы пробации было проще принимать обоснованные решения.

Группа офицеров в Брайтоне начала использовать это в декабре прошлого года…

По нашим оценкам, это сократит до 20 процентов времени, необходимого для выполнения этой важной задачи.

Это может показаться простым, но влияние может быть значительным.

Каждая сэкономленная минута — это больше времени, которое сотрудники службы пробации могут потратить на работу с правонарушителями.

Менее простая, но еще более преобразующая возможность — это искусственный интеллект.

В настоящее время мы изучаем возможность транскрипции голоса.

Это позволит автоматически записывать и расшифровывать беседы руководителей, делая заметки в режиме реального времени…

Это позволит сотрудникам службы пробации сосредоточиться на построении отношений, а также избавит их от необходимости впоследствии вносить рукописные заметки в компьютер.

Мы считаем, что со временем ИИ сможет играть более активную роль в оказании поддержки персоналу в надзоре за правонарушителями — например, используя имеющиеся у нас данные о правонарушителе, чтобы предлагать план надзора, адаптированный под него.

Эта новая технология позволит сотрудникам службы пробации предоставить то, что могут только они:

Человеческий фактор.

Умение работать с правонарушителем один на один, чтобы понимать, какой риск он представляет…

Разработать план управления этим…

В конечном итоге, чтобы отвратить их от преступной жизни и тем самым защитить общественность.

Именно это и остается верным в отношении работы сотрудника службы пробации сегодня, как и 150 лет назад.

Суды не обращались к миссионерам движения за трезвость, потому что они были хороши в бумажной работе.

Они сделали это из-за своего подхода к работе с правонарушителями.

Они знали — по словам министра правительства, который в 1907 году принял Закон о пробации, — как «направлять и предостерегать» преступника, чтобы повысить общественную безопасность.

Но хотя для будущего нашей службы пробации необходимы новые сотрудники и более совершенные технологии…

Их недостаточно.

При количестве дел, насчитывающем почти четверть миллиона правонарушителей…

Мы также должны обратить внимание на работу, которую выполняют сотрудники службы пробации…

И мы должны спросить:

Где следует проводить свое время…

И, более конкретно, с кем следует проводить время, чтобы добиться наибольшего эффекта?

При этом становится ясно, что существует два типа преступников.

С одной стороны, у нас есть те, кто представляет повышенный риск для общества.

В эту группу входят те, кто опасен и представляет реальную угрозу причинения вреда обществу.

У нас есть и те, кто совершает преступления массово — один из десяти преступников виновен почти в половине всех осужденных преступлений.

С другой стороны, у нас есть правонарушители, которые представляют меньший риск.

Они не являются серийными преступниками и не подвержены высокому риску повторного совершения преступления.

Вместо этого их преступления часто подпитываются наркоманией, бездомностью и безработицей.

Эти преступления не подлежат оправданию.

Все преступления должны быть наказаны.

Но эти две группы — с более высоким и более низким риском — различаются.

Если мы хотим сократить количество рецидивов, снизить уровень преступности и сделать улицы более безопасными, нам нужно относиться к ним по-другому.

И сегодня мы слишком часто этого не делаем.

У нас единый подход ко всем.

Это необходимо изменить.

Для правонарушителей с высоким риском время и внимание сотрудника службы пробации имеют решающее значение.

Не будет преувеличением сказать, что эффективное руководство этой группой может стать вопросом жизни и смерти.

Мы все знаем трагедии:

Я думаю о Терри Харрис, ее детях Джоне Поле и Лейси Беннетт, а также о подруге Лейси Конни Джент, зверски убитых Дэмиеном Бендаллом в 2021 году, когда Бендалл отбывал наказание в виде общественных работ.

И я думаю о Заре Алине, убитой Джорданом МакСуини в 2022 году, всего через девять дней после того, как он освободился из тюрьмы по досрочному освобождению.

Мы никогда не сможем остановить все трагедии.

Но нам нужно остановить больше.

Мы можем и должны внести улучшения в процессы, которым следуют сотрудники службы пробации, и в используемые ими технологии.

Мы внедрили новое обучение, чтобы лучше определять риски…

Новые цифровые инструменты, как я уже упоминал, будут собирать воедино важнейшую информацию от партнерских организаций, таких как полиция.

Но важнейшим ингредиентом является время:

Время профессионального сотрудника службы пробации…

Целью является определение риска, который представляет преступник…

Создание плана по управлению этим…

И пристально следить за нарушителем, чтобы он не отклонялся от намеченного курса.

Это человеческий фактор, который может обеспечить только сотрудник службы пробации.

Если сотрудники службы пробации хотят иметь это ценное время для общения с этими правонарушителями, мы должны более эффективно использовать то время, которое они уделяют правонарушителям с низким уровнем риска.

В самом конце своего пребывания у власти мой предшественник ввел политику под названием «Перезагрузка испытательного срока».

В результате надзор за правонарушителями с низкой степенью риска прекращался по истечении двух третей срока действия их водительского удостоверения.

Это был шаг в правильном направлении.

Меры вмешательства, которые наиболее эффективны в отношении правонарушителей с низким уровнем риска, не обязательно осуществляются сотрудниками службы пробации.

Вот куда мы теперь должны направить внимание их надзора.

Нам необходимо избавить этих правонарушителей от наркотиков и алкоголя — уровень рецидивов снижается на 19 пунктов, когда правонарушитель завершает программу лечения от наркозависимости.

Нам необходимо обеспечить им крышу над головой — уровень рецидивизма у тех, кто освободился из мест лишения свободы и стал бездомным, удваивается.

И, наконец, нам нужно заставить их работать — уровень рецидивизма снижается на 9 процентных пунктов, если правонарушитель работает.

Служба пробации должна сыграть здесь свою роль…

Но их уникальная ценность заключается в том, что они направляют правонарушителей на вмешательство, необходимое для устранения причины их правонарушения.

И сегодня я могу объявить, что мы будем продолжать работу «Перезагрузки».

Это правительство сосредоточит усилия службы пробации на тех мерах, которые окажут наибольшее влияние.

В отношении правонарушителей с низким уровнем риска мы поручим сотрудникам службы пробации обеспечить более оперативное вмешательство.

Они будут проводить больше времени с правонарушителем сразу после его освобождения:

Во-первых, оценка коренных причин преступления правонарушителя…

Затем направьте их в службы, которые будут решать эту проблему:

Это может быть образование, обучение, лечение наркозависимости или предоставление жилья…

Реализация проекта осуществляется службой пробации, нашими партнерами в правительстве и благодаря блестящей работе, проделанной волонтерским сектором.

Как только правонарушители следуют в этом направлении, и при условии, что они остаются на прямом и узком пути, мы должны более эффективно направить время сотрудника службы пробации:

Это означает, что больше времени придется проводить с правонарушителями, представляющими большую опасность…

Больше времени с правонарушителями, которые представляют риск совершения серьезных и жестоких дальнейших преступлений…

И больше времени уделять правонарушителям, чья частая преступность наносит огромный социальный и экономический ущерб местным сообществам.

Вот как мы сократим рецидивы…

Вот как мы сократим преступность…

И именно так мы сделаем наши улицы безопаснее.

Эти меры необходимы сегодня, но они станут еще важнее в ближайшие месяцы и годы.

Независимый обзор приговора Дэвидом Гауком будет опубликован в ближайшее время.

Его попросили позаботиться о том, чтобы у нас больше никогда не заканчивались места в тюрьмах.

Нет сомнений, что это увеличит давление на условно-досрочное освобождение.

Как я ясно дал понять, когда объявлял о пересмотре, я попросил Дэвида подумать о том, как нам более эффективно использовать наказания за пределами тюрьмы.

На мой взгляд, технологии, скорее всего, будут играть ключевую роль, используя преимущества достижений в области технологий, которые используются здесь и в других юрисдикциях:

Как и бирки для проверки на трезвость, которые могут измерять уровень алкоголя в поте правонарушителей каждые 30 минут и имеют показатель соответствия 97 процентам…

И GPS-метки, которые могут устанавливать запретные зоны, чтобы оповещать власти, если нарушители проникнут на территории, которые мы запретили им посещать.

Вероятно, также будет больше наказаний, отбываемых в обществе…

А к правонарушителям предъявляются более жесткие требования по лечению от наркотической и алкогольной зависимости, а также от психических расстройств.

Это те инструменты, которые должны быть в распоряжении судебной системы для борьбы с преступниками…

И судьи должны быть уверены в том, что служба пробации сможет их обеспечить.

Изменения, о которых я объявил сегодня, направлены на поддержку службы пробации:

1300 новых стажеров-сотрудников службы пробации…

Новые технологии облегчат административную нагрузку…

И новый акцент их времени на том, где это имеет наибольшее влияние.

Сегодня я изложил, каким, по моему мнению, должно быть будущее направление деятельности службы пробации.

И я думаю, что мы должны, наконец, рассмотреть альтернативу.

Что произойдет, если мы позволим испытательному сроку продолжаться в том виде, в котором он существует?

Что произойдет, если мы позволим службе работать на пределе своих возможностей, пытаясь сделать слишком много для слишком большого количества правонарушителей…

Слишком много времени тратится на неправильные вещи и недостаточно времени на то, что правильно и работает.

Мы знаем, какими будут последствия.

Мы видели это в историях слишком многих жертв…

И боль, которую испытывали — и продолжают испытывать — их друзья и семьи каждый день.

Когда служба пробации не в состоянии должным образом оценить риск правонарушителей или контролировать их…

Невинные люди платят ужасную цену.

Первостепенная задача государства — обеспечить безопасность своего народа.

Мы готовы принимать трудные решения там, где это необходимо.

Я буду поддерживать сотрудников службы пробации, как новых сотрудников, которых мы привлечем, так и профессионалов, от которых мы так многого ждали в последние годы.

Хотя в наши дни они являются профессионалами и экспертами в своей области…

Их влечет к этой профессии то же желание, которое влекло миссионеров сто пятьдесят лет назад:

Побудить правонарушителей отказаться от преступной деятельности…

И сделать наши улицы и общество безопаснее.

Чтобы достичь этой цели сейчас, мы должны действовать по-другому.

И это начинается сегодня.

Спасибо.

Обновления на этой странице

Опубликовано 12 февраля 2025 г.

 

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...