Существует отдельная страница, на которой вы можете подать жалобу в IAA на услуги, предоставляемые вашим иммиграционным консультантом
Если вы предоставляете консультации или услуги по иммиграции и не удовлетворены принятым нами решением (например, отказом в регистрации), пожалуйста, следуйте процедуре подачи жалобы, предусмотренной для этого решения.
Если вы считаете, что мы не смогли обеспечить удовлетворительный уровень обслуживания, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Процедура подачи жалоб
Как подать жалобу на Управление иммиграционного консультирования (IAA) или его сотрудников.
Существует отдельная страница, на которой вы можете подать жалобу в IAA на услуги, предоставляемые вашим иммиграционным консультантом .
Если вы предоставляете консультации или услуги по иммиграции и не удовлетворены принятым нами решением (например, отказом в регистрации), пожалуйста, следуйте процедуре подачи жалобы, предусмотренной для этого решения.
Пожаловаться на IAA
Если вы считаете, что мы не смогли обеспечить удовлетворительный уровень обслуживания, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Прежде всего, постарайтесь решить любую проблему, поговорив с тем, кто изначально с вами работал, возможно, с вашим социальным работником. Если он не может помочь или вы хотите поговорить с кем-то другим, вы можете попросить соединить вас с руководителем его команды.
Если это невозможно или если после обсуждения вопроса с ними вы остались недовольны, вам следует рассмотреть возможность подачи официальной жалобы.
Подайте официальную жалобу на IAA
Вы можете подать жалобу в письменном виде, отправив письмо или заполнив форму жалобы IAA.
Вы также можете подать жалобу по телефону или электронной почте нашему руководителю отдела кадров. Если вы отправляете жалобу по электронной почте, пожалуйста, укажите своё полное имя и адрес.
Жалобы на IAA и/или процедурные указания персонала предоставят вам дополнительную информацию.
Лучший способ связаться с IAA — по электронной почте info@immigrationadviceauthority.gov.uk .
Поскольку мы являемся удаленной организацией, отправка писем по почте займет больше времени, чем отправка по электронной почте, но с нами можно связаться по адресу:
Иммиграционная служба, почтовый ящик 567
, Дартфорд
DA1 9WX
IAA не несет ответственности за выдачу виз, паспортов и не может вмешиваться в решения по визам .
Мы серьезно относимся к каждой жалобе и стремимся относиться ко всем, кто подает жалобу, вежливо и уважительно.
Что будет дальше?
Мы подтвердим рассмотрение вашей жалобы в течение 5 рабочих дней. В большинстве случаев вы получите полный письменный ответ на вашу жалобу в течение 4 недель с момента её получения. Если ваша жалоба сложная и мы не можем дать вам полный ответ в течение этого срока, мы напишем вам письмо с объяснением причин и, по возможности, предполагаемой датой решения.
Если ваша жалоба направлена непосредственно на комиссара иммиграционной службы, его заместителя или руководителя отдела кадров, мы попросим нашего независимого эксперта рассмотреть вашу жалобу. Эксперт обычно представляет нам свои выводы и заключения для комментариев в течение 8 недель. Вы получите выводы и заключения вместе с нашими комментариями в течение 4 недель с момента их получения.
Если какая-либо часть вашей жалобы будет удовлетворена, мы приносим извинения и постараемся улучшить качество наших услуг — например, пересмотрев процедуры или организовав обучение персонала.
Если вы все еще не удовлетворены
Если вы не удовлетворены нашим ответом, вы можете обратиться к комиссарам с просьбой о его пересмотре. Рассмотрение комиссарами не будет представлять собой новое расследование. Комиссары предоставят вам полный письменный ответ в течение четырёх недель.
Вы также можете попросить своего депутата передать этот вопрос парламентскому омбудсмену по вопросам здравоохранения .
Другие комментарии
Мы приветствуем конструктивные комментарии и предложения по нашему сервису. Они помогают нам контролировать его и улучшать.

WikiVisa — ВикиВиза — VikiVisa