Конференция RISE 2025 — Министр образования обращается к руководителям школ

Министр образования обращается к руководителям школ и фондов юго-запада, чтобы дать старт серии региональных конференций, направленных на повышение успеваемости.

Речь

Выступление министра образования на конференции RISE по достижению результатов

Министр образования обращается к руководителям школ и фондов юго-запада, чтобы дать старт серии региональных конференций, направленных на повышение успеваемости.

Достопочтенная Бриджит Филлипсон, депутат

Всем привет. Большое спасибо, что вы здесь, большое спасибо, что пришли.  

И спасибо всем, кто так усердно трудился, чтобы организовать сегодняшний день. 

Здорово оказаться здесь, на юго-западе, с руководителями школ и фондов, чтобы поговорить о детях этого региона.  

Их обучение, их будущее и их жизненные шансы. 

И я надеюсь, что сегодняшний день станет для вас возможностью собраться вместе, подвести итоги и тщательно подумать о том, что еще мы можем сделать для молодежи в ваших классах. 

Я знаю, что многие из вас уже вносят большой вклад, помогая им достигать успехов и процветать. 

Поэтому я хочу сказать вам огромное спасибо. 

Вы и ваши сотрудники преображаете жизни. Я посещаю школы и вижу это по детям, слышу это от родителей, ощущаю это в день подведения итогов. 

Разница, которую делаете все вы, находящиеся в этой комнате. 

Вот почему вы — лидеры, учителя — находитесь в центре перемен, которых хочет добиться это правительство. 

Дорога к национальному обновлению пролегает через наши школы. 

Благодаря вашему упорному труду школы в этой стране добились больших успехов.  

И вы даете прекрасное образование большинству детей. 

Но мы все знаем, что путь к совершенствованию должен продолжаться. Именно поэтому вы все здесь сегодня, именно поэтому вы так усердно работаете, и за это я вам невероятно благодарен. 

Вы понимаете важность того, что вы делаете, и необходимость продолжать повышать стандарты для всех.  

И также закрытие пробелов. 

Потому что всё ещё существуют группы детей, для которых школа просто не работает. И это не случайность, мы знаем, что эти пробелы носят системный характер.  

Дети с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья. 

Дети из неблагополучных сообществ.  

И дети белого рабочего класса тоже. 

Лишь один из пяти успешно сдает экзамены GCSE по английскому языку и математике. 

Подобная статистика важна. Но любой, кто хоть немного учился в наших школах, уже это знает. 

И захочет поработать с нами, чтобы исправить ситуацию. 

С помощью нашего информационного документа о школах мы вместе построим школьную систему, которая будет работать на благо каждого ребенка.  

Такая, которая настраивает каждого ребенка на достижения. 

Такой, который раз и навсегда разорвет связь между прошлым и успехом. 

Вместе мы должны распространять совершенство из одной школы в другую.  

Потому что передовая мировая практика, которую я хочу видеть в каждой школе, уже проявляется во многих наших школах. 

Поэтому прогресс может и должен исходить изнутри системы. 

Улучшение школ школами для наших детей. 

Вот почему большая часть сегодняшнего дня проходит под вашим руководством.  

Поделитесь тем, что подходит детям в ваших школах. 

Чтобы это могло работать для детей во всех наших школах. 

У меня высокие ожидания в отношении каждого ребенка, как, я уверен, и у вас, поэтому у меня высокие ожидания в отношении каждой школы.  

Но чтобы сделать это правильно, нам нужно обратить внимание на те моменты, когда дети отстают. Например, при переходе из начальной школы в среднюю. 

Поэтому нам необходим радикальный сдвиг в оценке и управлении третьим ключевым этапом. Как всегда, в некоторых школах ответы уже есть.  

Возьмём, к примеру, школу Уилсторп в Дербишире. Хотя центральная часть страны находится на другом конце трассы М5, некоторые решения, на мой взгляд, универсальны. 

Например, использование качественных данных. И подход Уилсторпа основан именно на этом. 

Они изучают закономерности плохой посещаемости в начальной школе и используют их при составлении планов перехода для учеников седьмого класса. 

Но директор Дерек Хоббс, как и многие руководители, знает, что успешные переходные периоды строятся на прочных партнерских отношениях с родителями.  

Планы заранее сообщаются родителям и сочетают в себе личные беседы с возможностью общения семей в режиме онлайн. 

Родители даже получают возможность напрямую связаться с классными руководителями в 7 классе, чтобы смягчить довольно сложный переход из 6 класса. 

В школе родительские вечера стали восприниматься как общественные мероприятия. 

Приходят члены скаутского корпуса и курсанты лётных училищ. Часто встречаются и представители местных служб здравоохранения. 

И снова их подход основан на надежных данных, на этот раз для того, чтобы на ранней стадии предсказать, с какими родителями будет трудно связаться.  

Потому что именно таким семьям, как правило, нужна наибольшая поддержка, если они хотят, чтобы их ребенок рос хорошо. 

И знаете что – упорный труд окупается. 

Число отстранений мало. Число исключений мало.  

И посещаемость высокая, особенно в 7 классе. 

Достижение 8, сильное и улучшающееся. 

И Progress 8, сильный и развивающийся, в том числе для детей из неблагополучных семей. 

Как мы знаем, это и есть предлагаемая награда.  

Обеспечить детям лучшие шансы на жизнь. 

И мы поможем вам достичь этих высоких ожиданий. 

Именно в этом и заключается суть наших новых команд RISE.  

Опираясь на передовой опыт некоторых школ, распространить его на все школы.  

Лидеры по всей стране уже подхватывают этот дух сотрудничества. 

Как и Ли Кейн, директор школы Астор в Дувре. 

Я хочу поговорить об Асторе, потому что это одна из школ, находящихся на переднем крае моего видения образования. 

В среднем по стране в классе из 30 учеников 7 детей получают бесплатное школьное питание.  

В Асторе — 18. 

Школа обслуживает четвёртый по уровню бедности район в Кенте. Именно эти дети больше всего выигрывают от качественного образования.  

И именно этим детям наша программа RISE помогает Ли охватить всю ее помощь. 

Школа Астор получает адресную поддержку и сотрудничает с высокоэффективным фондом Mulberry Schools Trust.  

Опираясь на советы своего консультанта RISE Марии Доус и руководителей Mulberry, Ли может внедрять новые инициативы и улучшать существующие. 

Например, о посещаемости. После пандемии COVID-19 в Асторе, как и во многих других школах, наблюдались высокие показатели пропусков.  

Один молодой человек не посещал школу более 2 лет.  

Я не буду называть ее настоящее имя, но сегодня давайте назовем ее Сарой. 

Сара просто не могла представить себе возвращения в школу. Но Ли понимала, какой ущерб её учеба наносит её жизненным возможностям, как и шансам других детей, которые не приходят учиться. 

Поэтому Ли организовал новый отдел по контролю за посещаемостью прямо в школе.  

Сотрудники навещали Сару дома, уговаривали ее приходить в школу летом, когда там спокойно и тихо.  

Они работали с Сарой над проектированием квартиры, чтобы она чувствовала себя как дома.  

С началом нового семестра Саре постепенно удалось восстановить посещаемость. 

Медленно, шаг за шагом, она шла к тому, чтобы посещать занятия каждый день. Посещаемость — основа успеха, и это подтвердилось в случае этой молодой женщины. 

Несмотря на все пропущенные ею предметы, она сдала экзамены GCSE по английскому языку и математике.  

Я думаю о том, где бы сейчас была Сара, если бы Астор не действовала. Она, вероятно, до сих пор сидела бы дома каждый день, без экзаменов GCSE по английскому и математике, но, что самое главное, её надежды на будущее постепенно угасали. 

Но школа направила её по другому пути. И теперь она знает, что образование может пойти ей на пользу, что успех может стать её заслугой.  

И мне не терпится услышать о ее дальнейших достижениях. 

Вот в чём сила предлагаемого здесь подхода. Возможность поддержать и масштабировать то, что работает. 

Опираться на уже существующий передовой опыт и использовать его на благо детей во всех ваших школах. 

Школа Astor начинает свой путь к совершенствованию. И ещё многое предстоит сделать, чтобы все ученики школы достигли успеха и процветали. 

Но с помощью команды RISE мы оказываем поддержку и бросаем вызов, чтобы способствовать дальнейшему улучшению.  

Поэтому послание Ли — хватайтесь за эту возможность обеими руками. Будьте смелыми и мыслите масштабно. Зная, что мы здесь, чтобы поддержать вас. 

Вот так мы повысим стандарты во всех наших школах. Но вы все знаете, что корни достижений и успехов лежат глубоко. 

Поэтому наши действия должны этому соответствовать, особенно если мы хотим помочь нашим детям из самых обездоленных семей. 

И разорвать печальную порочный круг низкой успеваемости. Потому что сейчас есть сообщества, которые считают, что школа просто не для таких, как они.  

Родители, которые считают, что школа ничего не могла им дать, когда они росли. 

И теперь передайте это глубокое подозрение своим детям. 

Новые результаты независимого расследования результатов образования белого рабочего класса рисуют весьма плачевную картину разобщенности. 

И вскоре вы услышите мнение секретариата расследования Public First. 

Но я должен сказать, что результаты ошеломляют. 

Дети из числа белого рабочего класса реже получают удовольствие от учебы в школе. 

Меньше шансов почувствовать себя успешным в школе. 

Менее вероятно, что они будут чувствовать себя частью школы. 

Связь между принадлежностью и достижениями очень глубока и действует в обоих направлениях. 

Но давайте внесем полную ясность: это не альтернативы. Речь не идёт о выборе между тем и другим. 

Честно говоря, единственный реальный выбор — либо то, либо другое, либо ни то, ни другое. 

Потому что дети, которые не любят школу, которые не считают, что им место в классе, которые подозревают, что система настроена против них. 

Это не те дети, которых настраивают на получение наивысших оценок. 

А если ты проваливаешь экзамены, тебе трудно получать удовольствие от учёбы, трудно чувствовать себя частью общества. И так продолжается. 

Но мы должны разорвать этот круг и помочь этим детям добиться успеха. 

Вот почему наша Белая книга о школах будет способствовать перезагрузке поколений в контракте между семьями белого рабочего класса и нашими школами, предоставляя каждому ребенку возможности, которых он заслуживает в жизни. 

Для этого мы должны дать им образование, которое будет академически сложным. 

Строгие стандарты.  

Богат возможностями. 

Основано на прочных отношениях.  

Наполнен смыслом и принадлежностью. 

Вот рецепт того, как сделать так, чтобы дети любили школу, чувствовали себя в ней своей частью и добивались успехов. 

Но, как и в любом рецепте, это не может быть просто что-то одно, работающее в одиночку. 

Должно быть, все эти факторы работают вместе. 

А вы — повара, опытные руководители, способные все это объединить. 

Используйте все имеющиеся в вашем распоряжении инструменты для повышения стандартов — самые современные данные, нашу новую поддержку RISE, нашу новую структуру письма. 

Но этот путь начинается задолго до того, как дети приходят в ваши классы. 

Благодаря поддержке семей в наших новых центрах Best Start Family Hubs. 

Благодаря 30 часам еженедельного финансируемого государством ухода за детьми для работающих родителей.  

А затем наши клубы завтраков «Лучшее начало» в начальных школах. 

Развивайте успеваемость и чувство принадлежности к учебе с ранних лет, чтобы дети приходили в среднюю школу с желанием поступить туда. 

А в ваших классах их будут обучать по насыщенной и обширной программе, которая закладывает прочную основу обучения, но также открывает чудеса искусства, музыки и спорта.  

Обогащение тоже. Потому что мы знаем, что дети, имеющие доступ к обогащающим программам в школе, как правило, хорошо сдают экзамены. 

И в конечном итоге, по-настоящему дети обретают связь со своим образованием через хороших учителей.  

Теперь, когда я вспоминаю школьные годы, когда вспоминаю счастливые моменты, я всегда думаю об учителях, которые были у меня на пути. 

Те, кто помог мне добиться успеха, — это те, кто дал мне почувствовать себя частью чего-то. 

Вот почему я полон решимости помочь вам привлечь и удержать больше замечательных учителей в ваших школах.  

И чтобы побудить больше людей освоить профессию, мы сегодня учредили новую программу стимулирования начальной подготовки учителей. 

Я хочу, чтобы в наших школах было больше замечательных учителей, творящих чудеса. 

И это действительно волшебство — то, что делают они, то, что делаете вы. 

Никогда не позволяйте никому говорить вам обратное. 

И я, конечно же, не позволю никому говорить мне обратное. 

У вас есть чудесная сила преображать жизни. 

Дать детям знания и навыки, необходимые им для достижения успеха не только в работе, но и в жизни. 

Спасибо.

Опубликовано 7 октября 2025 г.

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...