За последний год независимые поставщики медицинских услуг провели более 6 миллионов тестов и операций для пациентов NHS — почти на 500 000 больше, чем в прошлом году.
БОЛЕЕ БЫСТРАЯ ПОМОЩЬ ТЫСЯЧАМ ЛЮДЕЙ БЛАГОДАРЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ NHS НЕЗАВИСИМОГО СЕКТОРА
Сотни тысяч людей получают более быструю медицинскую помощь благодаря партнерству правительства с частным сектором — бесплатно в момент оказания помощи.

- В этом году независимые поставщики услуг провели в общей сложности 6,15 млн приемов, анализов и операций для пациентов NHS.
- Почти на 500 000 больше, чем в прошлом году, помогает сократить время ожидания, высвободить ресурсы Национальной службы здравоохранения и обеспечить обновление страны в рамках правительственного Плана изменений.
- Пациенты могут сократить время ожидания до пяти месяцев, перейдя в ближайшую больницу с более короткими очередями.
Сотни тысяч людей получают более быструю помощь благодаря партнерству правительства с частным сектором, который помогает обеспечить лечение, необходимое им для того, чтобы снова встать на ноги, — бесплатно в месте использования.
За последний год независимые поставщики медицинских услуг провели более 6 миллионов тестов и операций для пациентов NHS — почти на 500 000 больше, чем в прошлом году.
В этом финансовом году независимые поставщики медицинских услуг проводили в среднем 19 000 хирургических операций и 100 000 амбулаторных приемов еженедельно, помогая вылечить более 1,1 миллиона человек.
Все это является частью кампании по использованию всех доступных ресурсов для прекращения страданий пациентов в неприемлемо длинных списках ожидания, унаследованных этим правительством, которые за последний год сократились на 206 000.
Использование резервных мощностей в частном секторе имеет решающее значение для достижения цели правительства, согласно которой 92% пациентов в Англии должны ждать не более 18 недель с момента направления на лечение, что имеет основополагающее значение для обеспечения обновления, в котором нуждается эта страна.
Министр здравоохранения и социального обеспечения Уэс Стритинг сказал:
Я сделаю все возможное, чтобы пациенты NHS получили лечение быстрее и бесплатно по месту использования.
Это принципиальная, прогрессивная позиция, а не просто прагматичная. Мы не готовы продолжать двухуровневую систему здравоохранения, когда те, кто может себе это позволить, получают лечение вовремя, а те, кто не может, остаются без лечения. Здоровье не должно определяться благосостоянием.
Это лишь одна из реформ, которая помогла увеличить число приёмов на 5 миллионов, повысить производительность Национальной службы здравоохранения (NHS) и сократить списки ожидания на 200 000. Мы также инвестируем в расширение возможностей NHS, открывая центры CDC и операционные в вечернее время и выходные дни, а также внедряя современные технологии, такие как роботизированная хирургия. Благодаря инвестициям и неустанным реформам мы обеспечим своевременное лечение каждого пациента, а не только тех, кто может себе это позволить.
Партнерство с частным сектором осуществляется наряду с другими мерами правительства, направленными на сокращение времени ожидания и расширение возможностей NHS, включая:
- Открытие новых диагностических центров для местного населения, работающих семь дней в неделю, по 12 часов в сутки. С июля 2024 года они провели более 8,7 миллионов диагностических тестов, приблизившись к месту проживания людей и разгрузив больницы.
- Открытие 22 новых хирургических центров и расширение еще 12.
- Введение национальной программы «Театр высокой интенсивности» (HIT) выходного дня, которая проводится один раз в месяц в 50 больницах, позволяет провести запланированные на неделю операции за один день.
- Создание NHS Online, которая обеспечит до 8,5 миллионов приемов за первые три года и позволит пациентам в цифровом формате связываться с опытными врачами в любой точке Англии.
Партнерство с независимым сектором укрепляет обязательство, изложенное в 10-летнем плане здравоохранения, по расширению права пациентов на выбор места лечения. Новое исследование показывает, что пациенты сокращают время ожидания операции NHS до пяти месяцев, переходя в ближайшую больницу с более короткими очередями.
Сэр Джим Макки, генеральный директор NHS, сказал:
Независимый сектор играет важную роль в поддержке наших усилий по сокращению списков очередников и обеспечению того, чтобы пациенты могли быстрее получать необходимую им помощь NHS.
Благодаря амбициям и упорному труду команд NHS мы видим первые признаки прогресса: впервые за много лет сократились списки ожидания, но мы полны решимости двигаться дальше и быстрее, чтобы улучшить опыт пациентов, и эти данные ясно показывают, что максимальное использование этих возможностей — это подход, который работает для пациентов.
Исследование, проведенное Сетью независимых поставщиков медицинских услуг (IHPN) совместно с Ассоциацией пациентов и Arthritis UK, показало, что пациентам необходимо проехать в среднем чуть менее 13 миль — как правило, менее 30 минут на машине — чтобы сократить время ожидания лечения более чем на два с половиной месяца.
При определённых видах лечения пациенты могут ещё больше сократить время ожидания. Например, на Юго-Востоке пациенты, которым требуется общая хирургическая операция, например, операция по удалению грыжи, могут сократить время ожидания с 27 недель до 6 недель — почти на пять месяцев — переехав из регионов с самым долгим временем ожидания в регионы с самым коротким.
Дэвид Хэр, генеральный директор Сети независимых поставщиков медицинских услуг, сказал:
Эти последние данные наглядно демонстрируют, насколько важен независимый сектор в предоставлении столь необходимого лечения по NHS, поскольку на его долю приходится около 10% всех плановых услуг NHS, а также рекордное количество приемов, анализов и сканирований — и все это бесплатно для пациентов.
Взяв на себя обязательство по улучшению порядка предоставления услуг, предоставлению пациентам выбора и предоставлению четких стимулов, недавнее партнерство NHS и независимого сектора приносит реальную пользу пациентам, и, придерживаясь этих принципов, правительство и независимый сектор смогут и впредь сокращать списки ожидания в NHS.
Дебора Алсина MBE, генеральный директор Arthritis UK, сказала:
Тысячи людей с артритом, которым необходима операция по замене тазобедренного и коленного сустава, ждут ее, терпя ненужную боль.
Мы знаем, что чем дольше люди ждут, тем больше это влияет на их жизнь и приводит к дальнейшему ухудшению состояния их суставов, что приводит к более сложным и дорогим операциям и слишком часто к худшему результату для здоровья.
Таким образом, предоставление пациентам возможности выбора, включая возможность лечения у независимых поставщиков услуг, является важным инструментом, который может гарантировать, что люди получат более быстрый доступ к лечению, в котором они так отчаянно нуждаются.
Сара Тилсед, руководитель отдела партнерства и взаимодействия Ассоциации пациентов:
Отрадно видеть, что всё больше пациентов получают необходимую помощь раньше: за последний год более шести миллионов приёмов, анализов и операций в рамках Национальной службы здравоохранения (NHS) были проведены через независимый сектор. Жизнь каждого пациента, чьё лечение было перенесено на более ранний срок, больше не стоит на паузе, и он может сделать следующий шаг в своём лечении.
Поскольку Национальная служба здравоохранения (NHS) продолжает работать над сокращением задержек, крайне важно, чтобы пациенты получали чёткую информацию и реальный выбор доступных им вариантов. Использование всех доступных ресурсов для скорейшего оказания медицинской помощи имеет решающее значение, при условии, что пациенты хорошо осведомлены о своём праве выбора и чувствуют, что контролируют процесс оказания медицинской помощи.
Фон
- Все приведенные выше цифры относятся к периоду с сентября 2024 года по август 2025 года.
- Независимые поставщики медицинских услуг предоставляют бесплатную медицинскую помощь NHS в месте использования по контракту с NHS.
