Узнайте, как подать жалобу на визы и иммиграцию в Великобританию, а также как мы рассматриваем жалобы в 2026 году

Свяжитесь с нами, если:

  • у вас есть жалоба на наше обслуживание или профессиональное поведение
  • инцидент произошел в течение последних 3 месяцев

Жалобы следует подавать не позднее 3 месяцев с даты инцидента, если нет исключительных обстоятельств.

Процедура подачи жалоб

Узнайте, как подать жалобу на визы и иммиграцию в Великобританию, а также как мы рассматриваем жалобы.


Свяжитесь с нами, если:

  • у вас есть жалоба на наше обслуживание или профессиональное поведение

  • инцидент произошел в течение последних 3 месяцев

Жалобы следует подавать не позднее 3 месяцев с даты инцидента, если нет исключительных обстоятельств.

Прежде чем жаловаться

Проверьте, сможем ли мы решить вашу проблему без необходимости подачи жалобы с вашей стороны.

Если с вашей электронной визой произошла ошибка

Сообщите об ошибке с вашей электронной визой . Вы получите электронное письмо, когда проблема будет решена. Вам не нужно звонить в UKVI или отправлять запрос.

Если вы ждете решения по заявке

Чтобы узнать, когда можно ожидать решения по вашему заявлению на визу, проверьте срок обработки вашей визы .

Если вы хотите получать актуальную информацию о ходе рассмотрения вашей заявки, ознакомьтесь с нашими стандартами обслуживания . На этой странице вы найдете подробную информацию о том, как мы свяжемся с вами, если решение по вашей заявке не будет принято в рамках стандартных стандартов обслуживания.

Мы не будем отвечать на запросы о ходе рассмотрения дела, отправленные через онлайн-форму жалоб.

Если вы недовольны решением

Если вы не удовлетворены принятым нами решением или хотите запросить его пересмотр, вы можете подать заявление на административный пересмотр .

Если вам отказано во въезде или разрешении остаться

Вы можете подать апелляцию против решения о визе или иммиграции .

Если ваш доступ к работе, льготам или государственным услугам был ограничен из-за вашего иммиграционного статуса

Вы можете обратиться в Министерство внутренних дел с просьбой проверить правильность вашего иммиграционного статуса .

Если вы хотите сообщить об иммиграционном преступлении

Сообщите о преступлении, связанном с иммиграцией, если вы считаете, что кто-то:

  • работая нелегально
  • подал ложное заявление на пребывание в Великобритании
  • участвовал в контрабанде

Если у вас конфисковали товары или транспортное средство

Вы можете проверить свои возможности, когда таможня конфискует ваши вещи .

Если ваша жалоба касается другой сферы деятельности Министерства внутренних дел

Существуют различные процедуры подачи жалоб:

Как подать жалобу в UKVI

Мы отвечаем только на те запросы, которые рассматриваются как жалобы.

Жалобы не влияют на наш процесс принятия решений. Подача жалобы не означает, что ваше заявление будет рассмотрено быстрее или медленнее.

Мы принимаем жалобы только на английском или валлийском языке.

Подготовьте жалобу

Расскажите нам как можно больше информации о себе. Это поможет нам найти информацию, имеющую отношение к вашему делу, и связаться с вами по этому вопросу. Вам необходимо предоставить:

  • ваши контактные данные — важно, чтобы вы указали свой адрес и номер телефона, так как мы можем связаться с вами, чтобы решить вашу жалобу по телефону или запросить дополнительную информацию
  • полную информацию о проблеме, на которую вы жалуетесь, включая время, дату и место
  • имена или идентификационные номера всех сотрудников, с которыми вы имели дело, если вы их знаете
  • сведения о свидетелях инцидента, если это необходимо
  • подробности любых вопросов возмещения, включая документы и квитанции, подтверждающие вашу претензию
  • любые имеющиеся у вас справочные номера — например, номер возврата, номер апелляции, уникальный номер заявления (UAN), номер иммиграционной медицинской надбавки (IHS) или любые другие справочные номера платежей

Если вы подаете жалобу от имени другого лица, вам необходимо предоставить:

  • имя пострадавшего лица
  • письменное разрешение на раскрытие информации по делу этого лица

Если ваша жалоба касается контактного центра UKVI , нам необходимо знать:

  • дата, когда вы звонили
  • номер, который вы набрали
  • номер, с которого вы нам звонили

Мы можем связаться с вами, если нам потребуются дополнительные доказательства в поддержку вашей жалобы.

Отправьте жалобу онлайн

Начать жалобу

Что будет дальше?

Ваша жалоба будет обработана нашей службой по работе с корреспонденцией. Они отвечают за обеспечение удовлетворительного и своевременного решения вашей жалобы. Мы отправим вам подтверждение получения жалобы и можем связаться с вами в ходе расследования для получения дополнительной информации.

Дополнительную информацию о том, как мы обрабатываем ваши жалобы, можно найти в руководстве по рассмотрению жалоб .

Дополнительную информацию о том, как мы рассматриваем ваши претензии ex-gratia, можно найти в руководстве по ex-gratia .

Сколько времени это займет?

Мы рассмотрим вашу жалобу и ответим вам в течение 20 рабочих дней. Мы свяжемся с вами, если нам потребуется больше времени для рассмотрения вашей жалобы. Если ваша жалоба указывает на серьёзный профессиональный проступок, мы постараемся ответить в течение 12 недель после проведения беспристрастного расследования.

Для претензий ex-gratia действуют отдельные временные рамки, для получения дополнительной информации ознакомьтесь с руководством по ex-gratia .

Серьезные жалобы

Если вы подаёте очень серьёзную жалобу, мы можем передать её в отдел профессиональных стандартов Министерства внутренних дел, который напишет вам письмо и сообщит, что ваше дело находится на рассмотрении. Если вы подали жалобу на серьёзный профессиональный проступок, следователи сообщат вам о результатах. В их письме будет указано, к кому обратиться, если вы по-прежнему не удовлетворены результатом.

Если вы не удовлетворены нашим ответом

Если какие-либо аспекты вашей жалобы, по вашему мнению, не были рассмотрены, вы можете подать запрос на рассмотрение в течение одного месяца с момента нашего ответа, подробно изложив конкретные причины вашего запроса.

Сотрудник проведёт независимое рассмотрение вашей жалобы. Ответ должен быть предоставлен в течение 20 рабочих дней с даты получения.

Вы можете подать заявку на рассмотрение с указанием причин в режиме онлайн.

Начать рассмотрение запроса

Или напишите нам по адресу:

Центр рассмотрения жалоб
, 4-й этаж
, 2 Ruskin Square,
Dingwall Road,
Croydon
CR0 2WF

Если вы пишете от имени другого лица, вам необходимо предоставить подписанную им доверенность, чтобы мы могли ответить вам в полном объёме. Пожалуйста, приложите её к вашему запросу.

Если после нашего ответа вы все еще не удовлетворены

Если после рассмотрения вашей жалобы вы по-прежнему не удовлетворены, вы можете направить её Независимому эксперту по жалобам (НЭК) в течение 3 месяцев с момента получения нашего ответа. Если вы решите направить жалобу в НЭК, предоставьте им копии всей переписки, которую вы нам отправляли, и наших ответов.

Подробнее о Независимом эксперте по рассмотрению жалоб .

Напишите по адресу электронной почты  iec@homeoffice.gov.uk  или по адресу:

А/я 6147
Шеффилд
S2 9JD

Если на этом этапе вы всё ещё не удовлетворены, вы можете обратиться к  парламентскому омбудсмену по вопросам здравоохранения . Они занимаются независимым расследованием жалоб на правительственные ведомства Великобритании, другие государственные организации и Национальную службу здравоохранения (NHS) в Англии.

Жалобы по вопросам, связанным с Соглашениями о правах граждан

Если вы хотите сообщить о какой-либо проблеме, затрагивающей права ваших граждан, вы можете подать жалобу в Независимый орган по контролю за соглашениями о правах граждан (IMA) .

IMA является независимым органом и контролирует, как государственные органы Великобритании и Гибралтара реализуют и применяют положения о правах граждан, содержащиеся в Соглашении о выходе из ЕС и Соглашении о разделении ЕЭЗ-ЕАСТ.

IMA не может рассматривать индивидуальные жалобы или отменять решения, но ваша жалоба может помочь им выявить проблему, затрагивающую других людей. IMA затем может обратиться по этому вопросу в соответствующий государственный орган.

Если вы недовольны решением по вашему заявлению на участие в Схеме урегулирования ЕС (например, если ваше заявление было отклонено), вы можете подать заявление на административный пересмотр или у вас может быть право на апелляцию .

Если вы не удовлетворены услугами, предоставленными Министерством внутренних дел, следуйте соответствующей процедуре подачи жалоб в Министерство внутренних дел.

Другие способы подачи жалобы в UKVI

Вы можете направить письменную жалобу по адресу:

Центр рассмотрения жалоб
, 4-й этаж
, 2 Ruskin Square,
Dingwall Road,
Croydon
CR0 2WF

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...