Арендаторы Англии: консультации регулирующих органов

Стандарт измерения удовлетворенности арендаторов требует, чтобы все зарегистрированные поставщики социального жилья ежегодно собирали и отчитывались о своей работе по основному набору определенных мер, чтобы предоставить арендаторам большую прозрачность в отношении работы их арендодателя.

В этом разделе описывается объем исследований восприятия арендаторов, которые зарегистрированные поставщики услуг должны проводить с арендаторами для получения показателей восприятия арендаторов.

Эти требования были подготовлены регулирующим органом на основе рекомендаций, полученных от BMG Research.

Руководство

Стандарт измерения удовлетворенности арендаторов

На этой странице представлен стандарт TSM, соответствующие технические требования и требования к опросу арендаторов, а также краткое изложение требований TSM регулирующего органа.

Применяется к Англии

Документы

Стандартные показатели удовлетворенности арендаторов — апрель 2023 г.

Запросите доступный формат.

Меры удовлетворенности арендаторов – Технические требования

Запросите доступный формат.

Показатели удовлетворенности арендаторов: требования к опросу арендаторов

Запросите доступный формат.

Показатели удовлетворенности арендаторов — краткое изложение требований (это не заменяет стандарт TSM и технические документы TSM)

Запросите доступный формат.

Показатели удовлетворенности арендаторов — легко читаемое резюме требований (это не заменяет стандарт TSM и техническую документацию TSM).

Запросите доступный формат.

TSM: Руководство по отправке данных

Запросите доступный формат.

Показатели удовлетворенности арендаторов: часто задаваемые вопросы

Запросите доступный формат.

Подробности

Стандарт измерения удовлетворенности арендаторов требует, чтобы все зарегистрированные поставщики социального жилья ежегодно собирали и отчитывались о своей работе по основному набору определенных мер, чтобы предоставить арендаторам большую прозрачность в отношении работы их арендодателя. Информация должна соответствовать требованиям регулирующего органа, изложенным в разделах «Показатели удовлетворенности арендаторов: технические требования» и «Показатели удовлетворенности арендаторов: требования к опросу арендаторов», которые представлены на этой странице.

TSM включают 12 показателей восприятия арендаторов, которые должны быть получены посредством опросов арендаторов , проводимых поставщиками услуг, и 10 показателей информации об управлении арендодателями. Меры включают поддержание недвижимости в хорошем состоянии, поддержание безопасности зданий, эффективное рассмотрение жалоб, уважительное и полезное взаимодействие с арендаторами, а также ответственное управление районом.

Пожалуйста, обрати внимание:

  • Сводная и удобочитаемая версия сводки и Руководство по отправке данных на этой странице призваны помочь людям понять наши требования, но не заменяют стандарт TSM и технические документы TSM.
  • Часто задаваемые вопросы не входят в число требований, которым поставщики должны соответствовать для соответствия стандарту TSM.

Вы можете просмотреть 5 потребительских стандартов и 3 экономических стандарта на странице нормативных стандартов .

Опубликовано 23 марта 2023 г.
Последнее обновление 19 сентября 2023 г. 

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...