Речь министра Уэйтли о социальной помощи
Стенограмма выступления министра Уэйтли на весеннем семинаре Ассоциации директоров социальных служб для взрослых
Добрый день всем и спасибо за знакомство.
Прежде чем я скажу что-нибудь еще, я хотел бы также поблагодарить Беверли за всю работу, которую вы проделали за последний год в качестве президента ADASS. Было очень приятно работать с вами, и я могу поздравить вас с тем влиянием, которое вы оказали.
Я думаю, что ваше особое внимание к лицам, осуществляющим неоплачиваемый уход, действительно изменило ситуацию и будет продолжать меняться к лучшему, поскольку плоды всей вашей тяжелой работы приносят результаты – и я также с нетерпением жду возможности работать с Мелани, независимо от того, будем ли мы носить одно и то же. костюмы, что было полным совпадением и не было запланировано, но я рад, что сегодня мы действительно так синхронизированы.
Теперь, находясь в этой комнате, я смотрю на вас и знаю, что многие из вас являются директорами социальных служб для взрослых или работают с директорами социальных служб для взрослых и каждый день живут и дышат социальной заботой для взрослых. И я ожидаю, что большинство из вас, как и я, проводят много часов каждый день, борясь с проблемами момента.
Я подозреваю, что он часто кажется безжалостным, и как только вы решите одну проблему, вы сразу же переходите к другой.
Как часто у нас появляется возможность сделать шаг назад и заглянуть в будущее? Держу пари, что недостаточно часто.
Но я попрошу вас сейчас воспользоваться моментом и подумать о том, как мы хотим, чтобы социальная помощь выглядела через 10 лет.
Это вопрос, который затрагивает суть проблем, с которыми сталкиваются стареющие западные общества, подобные нашему.
Но мы не говорим об этом достаточно часто, а иногда, когда мы говорим, дискуссия может быть слишком упрощенной.
Так, например, с одной стороны вы услышите людей, которые считают, что социальная помощь должна быть национализирована. Что это больше не должно быть обязанностью местных властей, частью которых являются многие из вас. И при этом его не должны предоставлять независимые поставщики. Эти люди требуют создания национальной государственной службы – иногда они могут даже называть ее национальной службой ухода.
На другом конце провода слышны люди, которые считают, что уход должен быть исключительно семейным делом. Что не государству и никому другому присматривать за бабушкой или дедушкой и что, когда этого требует долг, родственники (а, если честно, часто, но не всегда женщины) должны отказаться от работы, отдать карьеру и финансовое независимость на удержании, и запишитесь на неопределенный срок ухода за близким человеком.
Теперь, будучи министром здравоохранения, я часто выступаю против обеих этих точек зрения.
Простота, идеология и лозунги привлекают внимание заголовков. Но на самом деле, как вы знаете, уход – это сложный процесс.
Социальная помощь поддерживает очень много разных людей с очень разными потребностями, молодых и старых, людей, живущих независимо, живущих в интернатах, живущих с семьями, живущих с поддержкой, и универсальный подход не является правильным ответом.
Нам нужна концепция медицинской помощи, которая признает это, даже если ее сложнее сформулировать и даже если ее сложнее реализовать.
Мое видение заключается в создании системы ухода, которая в первую очередь признает, чего хотят люди, нуждающиеся в помощи, и организована для удовлетворения этих потребностей.
Поэтому оно должно предоставить людям выбор и контроль над своим уходом; уход, отвечающий их потребностям; и забота, на которую они могут положиться. Кто бы они ни были и где бы они ни жили.
Мое видение заключается в создании системы медицинского обслуживания, которая была бы связана с Национальной службой здравоохранения (через данные, общие записи о медицинском обслуживании и отношения между профессионалами, которые предоставляют или организуют медицинскую помощь), но она отличается от Национальной системы здравоохранения.
Мое видение заключается в создании инновационной системы ухода, максимально использующей технологии и в то же время ценящей человеческие отношения и сострадание, которые являются сутью социальной помощи.
Вот почему наши работники по уходу – специалисты по уходу – должны получать признание за свои навыки и получать поддержку для реализации своих стремлений…
… стремление не только чудесно заботиться о людях изо дня в день (которое, как я знаю, мотивирует многих работников сферы ухода, с которыми я встречался), но и сделать значимую карьеру в сфере ухода.
И наша система ухода должна поддерживать неоплачиваемых лиц, осуществляющих уход, признавая, что забота о любимом человеке может быть тяжелым бременем и даже одиноким, но в то же время одним из величайших актов любви.
Даже больше, чем сейчас, я хочу, чтобы наша будущая система ухода помогала людям жить независимо в своих домах столько, сколько они пожелают, при поддержке своего сообщества и опекунов, которых они знают и которым доверяют.
Вот почему мое видение социальной помощи в будущем основывается на сильных сторонах того, что мы имеем сейчас; система ухода, основанная на местных сообществах и в которой местное правительство играет жизненно важную и решающую роль.
И очевидно, что нам нужна система ухода, у которой есть финансирование, чтобы воплотить это в жизнь – где мы, как общество, признаем ценность ухода и вкладываем соответствующие средства.
Но… это не просто видение.
Это то, над чем я работал в качестве министра здравоохранения как в первый раз, когда я был на этом посту во время пандемии, как упомянула Сара, так и с момента моего повторного назначения.
И мы добиваемся прогресса.
Я собираюсь пробежаться по некоторым из этих целей.
Реформа рабочей силы
Я начну с реформы нашей рабочей силы, потому что они очень много для меня значат. И потому что социальная забота по своей сути – о людях.
Мы знаем, что может быть сложно нанять и удержать персонал в сфере социального обеспечения – и треть сотрудников каждый год меняет работу.
За последний год международный набор сотрудников помог заполнить вакансии, но это не является решением проблемы социального обеспечения в долгосрочной перспективе. Мы должны сделать так, чтобы работа в сфере социального обеспечения – и социальная помощь как карьера – работала на наши собственные доморощенные таланты.
Вот почему мы инвестируем в обучение, признание и карьерный рост.
В январе мы запустили программу Care Workforce Pathway. Меня это очень воодушевляет, потому что я хотел, чтобы у персонала по уходу была карьерная структура – как у сотрудников Национальной службы здравоохранения – с тех пор, как я впервые стал министром по уходу.
И для меня очень важно, чтобы сотрудники, находящиеся под опекой, имели такое же профессиональное признание, как и сотрудники Национальной службы здравоохранения, и структура карьеры является важной частью этого.
«Путь» предлагает карьерный путь с возможностью развития для людей, начинающих работать в сфере социального обеспечения, и помогает более опытным работникам сферы ухода получить признание своих навыков.
Чтобы поддержать прогресс медицинского персонала на этом пути, мы финансируем сотни тысяч учебных мест.
В январе я вложил 5 миллионов фунтов стерлингов в Фонд развития рабочей силы. Позже в этом году мы запустим более крупный фонд.
Также в январе мы запустили новый фонд по подготовке учеников социальных работников. Недавно мы выделили из этой суммы почти 8 миллионов фунтов стерлингов местным властям, а летом у нас появится еще одна возможность подать заявку в этот фонд, а также в новый фонд для учеников социальных служб медсестер.
Таким образом, у нас есть новая структура карьеры, новое аккредитованное обучение и больше возможностей получить социальную помощь.
Работники по уходу также должны иметь возможность продемонстрировать свои навыки новым работодателям, чтобы им не приходилось проходить переподготовку каждый раз, когда они меняют работу. Вот почему мы разрабатываем цифровую систему для медицинских работников, позволяющую официально фиксировать их квалификацию – известную как паспорт цифровых навыков – но, по сути, это регистр для медицинских работников, в котором можно регистрировать свои навыки и опыт.
И, наконец, есть вопрос оплаты – вместе с условиями труда работников сферы ухода. Все данные и отличная работа Skills for Care говорят нам, что оплата и более широкий пакет трудоустройства для работников сферы ухода являются решающим фактором при найме и удержании сотрудников. Теперь вы знаете, что правительство не устанавливает заработную плату работникам сферы ухода, как и местные власти в целом. Это дело работодателей.
Хотя повышение минимальной заработной платы сыграло важную роль в повышении заработной платы для тех, кто находится на этом уровне, важным фактором являются ставки, которые местные власти платят за уход. И этих ставок должно быть достаточно, чтобы поставщики могли должным образом платить персоналу и нанимать его на справедливых условиях. Это одна из причин, почему правительство увеличило грантовое финансирование местных органов власти на социальную помощь и выделило до 8,6 миллиардов фунтов стерлингов на социальную помощь за прошлый год и за этот год. Вот почему я ясно дал понять местным властям о важности оплаты справедливой платы за уход и предоставления услуг таким образом, чтобы поддержать поставщиков услуг — как в плане оплаты, так и в заключении с персоналом контрактов с гарантированными часами.
Я был очень рад видеть, что это имеет значение. Я слышал непосредственно от местных властей, что мы наблюдаем сдвиг в сторону перевода работников по уходу на контракты с гарантированными часами, и у нас есть данные, которые говорят нам, что ставки, которые власти платят за уход, увеличиваются в среднем на 9% — идущее параллельно. в сочетании с увеличением штата специалистов по уходу более чем на 20 000, улучшением удержания и, что, конечно же, что особенно важно, улучшением предоставления услуг.
Неоплачиваемые сиделки
Теперь, помимо поддержки профессиональной рабочей силы, я также хочу поговорить о том, что мы делаем для неоплачиваемых лиц, осуществляющих уход.
Как я упоминал ранее, быть неоплачиваемым опекуном может быть очень полезно, но это также может быть и одним из самых трудных дел, которые когда-либо приходилось делать.
Я уверен, что у некоторых из вас в зале будут обязанности по уходу, а также то, что вы делаете в своей повседневной работе, и вы будете знать, каково это.
Сейчас, в правительстве, мы не можем облегчить задачу опекуна. Но что мы можем сделать, так это обеспечить доступность поддержки и передышки, в которых нуждаются люди.
В прошлом месяце мы объявили о выделении первых 20 миллионов фунтов стерлингов из Фонда ускорения реформ, который является нашим масштабом для внедрения инновационных подходов к оказанию медицинской помощи.
И могу ли я сказать спасибо тем из вас, кто принимал участие в составлении заявок для этого фонда. Эти проекты реально изменят то, как наша система ухода оказывает поддержку людям, особенно лицам, осуществляющим неоплачиваемый уход.
В день открытия этого фонда я посетил дом Сары, сиделки в Вантедже.
И у нее дома я видел, что она делает для людей, которые проводят время у нее дома, например, Рути, у которой синдром Дауна и которая ездит туда на короткие перерывы, и Сэмми, который первоначально приехал ненадолго к Саре и два года спустя все еще там, потому что в Саре она нашла семью, в которой нуждалась, но никогда раньше не имела.
Поэтому, когда я говорю о выборе и разнообразии в сфере социального обеспечения и о том, как избежать единого размера, подходящего всем, я думаю, что совместная жизнь является одним из самых ярких примеров этого.
И я рад, что 15 регионов страны используют финансирование ускоренных реформ для расширения масштабов Shared Lives Care.
Технологии и инновации
Мы также поддерживаем инновации посредством технологий. Потому что потенциал технологий для улучшения ухода и помощи людям жить более независимой жизнью чрезвычайно интересен – и есть некоторые блестящие инновации, но часто в карманах, а не в масштабе.
Если мы возьмем в качестве примера цифровые записи социального ухода. Замена бумажных записей по уходу цифровыми не представляет никакой сложности. Это делает социальную помощь более эффективной, сокращая время, которое сотрудники тратят на заполнение форм и поиск информации по телефону. Это также может означать лучший и более безопасный уход. Цифровые записи медицинского обслуживания могут предупредить врача общей практики, если его пациент нуждается в медицинской помощи, или могут предупредить персонал, если лекарство было пропущено.
А с разрешения лица, осуществляющие уход за членами семьи, также могут просмотреть записи и быть уверенными, что все в порядке.
Несколько лет назад только 40% зарегистрированных поставщиков медицинских услуг использовали цифровые записи о медицинских услугах. Теперь этот показатель превысил 60% и мы находимся на пути к достижению нашей цели в 80%.
А в прошлом месяце мы также объявили о выделении финансирования на инновационные проекты при поддержке нашего Фонда технологий социального ухода за взрослыми стоимостью 7 миллионов фунтов стерлингов – и это наш фонд для тестирования, оценки и масштабирования технологий, которые улучшают качество и безопасность ухода.
Гарантия CQC
Теперь я хочу упомянуть еще одну важную часть наших реформ, которая, как я ожидаю, уже затронула многих из вас – это наши гарантии CQC относительно выполнения местными властями Закона об уходе.
Вы поймете, насколько значительна эта реформа. Сам Закон об уходе стал важным моментом для социальной помощи. Это был огромный шаг вперед. Но возникла проблема: кто знает, действительно ли Закон об уходе сделал то, что должен был сделать? Получают ли люди на самом деле заботу и поддержку, которые, согласно Закону, им должны быть предоставлены? На мой взгляд, это один из больших пробелов в нашей системе.
Вот почему мы предписали CQC ответить на эти вопросы.
Эти новые оценки и рейтинги будут означать, что – впервые – каждый сможет понять, как его местный орган власти предоставляет социальную помощь взрослым и чем он отличается от других.
Я хочу поблагодарить всех, кто участвовал в организации и подготовке этой знаковой реформы.
Я знаю, что некоторые местные власти обеспокоены, особенно в контексте других проблем, с которыми они сталкиваются. Но эта уверенность действительно важна.
Это прольет свет на блестящую работу, которую проделывают многие советы.
Это будет означать, что те, кто отлично справляется со своей работой, получат заслуженное признание.
И это поможет советам, которые испытывают трудности, получить поддержку, необходимую им для улучшения жизни своих сообществ.
И для многих из вас, присутствующих здесь, DASS, на случай, если это может быть полезно – это также может дать вам дополнительное влияние в ваших советах.
Зима
Прежде чем закончить, я хочу сказать еще одно спасибо — всем, кто участвовал в работе по ускорению выписок из больниц и сокращению ненужных госпитализаций за последний год.
У меня только что было несколько замечательных бесед во время обеда, некоторые из вас почерпнули из этих разговоров некоторые интересные идеи.
Послушайте, я хочу заверить вас, что я знаю, что социальная помощь – это гораздо больше, чем просто выписка, но отсроченная выписка часто является причиной того, что социальная помощь находится в центре внимания. А когда людей не могут выписать из больницы, людей не могут поместить в больницу, отделения неотложной помощи переполняются, а машины скорой помощи задерживаются.
И я ни на секунду не утверждаю, что мы все решили, но я не сомневаюсь, что за последний год мы добились огромного прогресса.
Я знаю, что между местными властями, трастами NHS и ICB налажено фантастическое сотрудничество.
И я знаю, что многие из вас проделали огромную работу по предварительному планированию и заказу медицинских услуг, что помогло удовлетворить спрос в часы пик, например, этой зимой.
Я знаю, что многие из вас играют жизненно важную роль в центрах Care Transfer, организующих сложные выписки.
И это действительно имело значение; За последний год мы смогли помочь больницам принять и вылечить еще более 200 000 пациентов – было госпитализировано еще более 200 000 пациентов. Еще тысячи пациентов были выписаны, причем дополнительно 10% выписанных пациентов получили пакет социальной поддержки.
Итак, я думаю, что вы, многие из вас, почувствовали это на местах, увидели это и знаете, что вы сделали и какое влияние вы оказываете, но мы также видели это на национальном уровне в некоторых из этих цифр.
В настоящее время мы работаем с рядом местных органов власти и Национальной службой здравоохранения, чтобы извлечь уроки из этой работы прошлого года, и вскоре опубликуем обновление второго года так называемого плана восстановления неотложной и неотложной помощи.
Итак, прежде чем мы приступим к этому, во втором году, я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить вас за все, что вы сделали в рамках этих огромных усилий.
Заключение
Обернуть…
Бывший канцлер Найджел Лоусон однажды сказал, что Национальная служба здравоохранения — это самое близкое к национальной религии учреждение, которое у нас есть.
Как и многие из вас в этом зале, иногда меня расстраивает то, что о социальной помощи не думают одинаково.
За мастерство и преданность делу всех, кто работает в сфере ухода. За сострадание и человечность практически в каждом взаимодействии. И за то, как забота в буквальном смысле помогает людям продолжать жить.
Но на самом деле правда в том, что нам не нужна еще одна национальная религия.
Нам нужна современная система ухода, способная гибко реагировать на меняющиеся потребности.
Нам нужна разнообразная система ухода, где люди могут выбирать тот уход, который им лучше всего подходит.
И нам нужна система ухода, укорененная в наших сообществах, опирающаяся на сильные стороны и навыки местных организаций, специалистов и близких людей.
Это то, что мы строим; и я горжусь тем, что работаю с каждой организацией, помогающей нам в этом.
Местные власти, представители сектора, поставщики услуг, благотворительные организации, новаторы, регулирующие органы и отдельные лица, такие как Сара, сиделка по программе Shared-Lives.
Все мы, работая вместе, помогаем большему количеству людей жить той жизнью, которой они хотят жить.
Мне очень жаль, что я не смогу отвечать на вопросы сегодня, потому что мы находимся в периоде Пурды в преддверии местных выборов.
На самом деле мне особенно жаль, потому что часть вопросов в такого рода мероприятиях — это то, что я считаю наиболее интересным, я думаю, потому что тогда я смогу услышать ваше мнение и понять вашу точку зрения, а вы также сможете поставить меня в тупик. и спроси меня, о чем ты действительно хочешь, чтобы я рассказал.
Но мне выдвинули очень строгие, наверное, требования, что я могу сегодня прийти и выступить только в том случае, если специально не отвечаю на вопросы, поэтому я не могу этого сделать.
Но у меня есть еще одна вещь, которую я хочу спросить у всех в зале. Это значит, что в следующий раз, когда кто-то скажет вам, что социальная помощь неэффективна – что ее проблемы игнорируются – что она находится в кризисе или не реформируется – или что работникам сферы ухода нужна карьерная структура – и тому подобное. Я знаю, что все вы в этом зале слышали то, что я сказал сегодня.
На самом деле я знаю, что многие из вас в зале участвуют в этих реформах.
Я знаю, что некоторые из вас разделяют мое разочарование по поводу пренебрежительного отношения к социальной помощи.
Итак, моя последняя просьба к вам — рассказать все как есть. Мы знаем, что социальная помощь сталкивается с большими проблемами, мы знаем, что нам предстоит многое сделать, мы знаем, что впереди нас ждут большие проблемы, но мы работаем над ними.
Вместе мы делаем это, мы вносим изменения, поэтому я говорю: давайте гордиться этим.
Спасибо.