Bona Vacantia в Великобритании

Что такое Bona Vacantia в Великобритании?

Какие условия, документы и требования для Bona Vacantia в Англии, в Шотландии, в Уэльсе, в Северной Ирландии

Правила для компаний Bona Vacantia

Bona vacantia (лат. «бесхозяйные товары») — юридическое понятие, связанное с собственностью, у которой нет владельца. Он существует в различных юрисдикциях, следовательно, с различным применением, но имеет происхождение в основном в английском праве.

Руководство по передаче дел, покупке активов, восстановлению ликвидированной компании и подаче заявки на дискреционный грант.

Для получения дополнительной информации о работе группы компаний, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Закрытые компании Bona vacantia» (BVC1).

Руководство

Руководство

Подать заявку на получение письма об отказе от прав (WA1)

Как подать заявление об отказе от прав при восстановлении компании с помощью административного восстановления.

Относится к Англии и Уэльсу

Обзор

Если вы подаете заявление об административном восстановлении распущенной компании, закон гласит, что вы должны получить письменное согласие представителя Короны. Это согласие известно как отказное письмо.

Подать заявление на получение письма об отказе от поверенного казначейства

Вам следует обратиться к юристу казначейства, если ваша компания владела какой-либо собственностью в Англии или Уэльсе, а ее последний зарегистрированный офис НЕ находился в Корнуолле, Ланкашире, Мерсисайде или некоторых частях Большого Манчестера, Чешира и Камбрии, известных как Герцогства Корнуолл и Камбрия. Ланкастер.

Если последний зарегистрированный офис вашей компании был в одной из этих областей, то , возможно , потребуется обратиться к Фарреру и Ко . Прежде чем заполнять любую форму заявки на получение письма об отказе от прав, вы должны внимательно проверить, находился ли последний зарегистрированный адрес офиса в областях, обслуживаемых Farrer and Co.

Если ваша компания владела какой-либо собственностью в Шотландии или Северной Ирландии, вам потребуется письмо с отказом от права от памятника королевы и лорда-казначея, Шотландия, или из офиса адвоката короны, Северная Ирландия .

Чтобы подать заявление к поверенному казначейства, заполните форму заявки BVC14:

BVC14 Форма V20

Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.

Запросите доступный формат.

Отправьте форму заявки по адресу:

Bona Vacantia — Административное восстановление

Правительственный юридический отдел (BVD)
PO Box 2119
Croydon
CR90 9QU

Электронная почта bvwaiver@governmentlegal.gov.uk

Коммутатор 020 7210 4700

Используйте этот адрес электронной почты для всех запросов, связанных с выдачей согласия казначейства на административное восстановление (письмо об отказе).

Оплатите стоимость подачи заявления в размере 64 фунтов стерлингов (НДС не взимается).

Оплата должна производиться через BACS (включая интернет-банкинг) или через CHAPS. Пожалуйста, используйте название ликвидированной компании (или столько названия, которое вы можете вписать) в качестве ссылки.

№ счета 10004467
Сортировать код 60-70-80
Название аккаунта НОМИНАЛЬНЫЙ СЧЕТ CROWNS
Быстрый код NWBKGB2L
IBAN GB15NWBK60708010004467
Адрес банка NatWest, Государственная банковская служба, CPB Services, Лондонский центр корпоративного обслуживания, 2-й этаж, 280 Bishopsgate, London EC2M 4RB
Ссылка [название ликвидированной компании]

Чеки больше не принимаются.

Если казначейский поверенный не работал с какими-либо активами компании, никакие дополнительные расходы, как правило, не выплачиваются.

Если поверенный казначейства имел дело с какими-либо активами компании, вы должны полностью оплатить его расходы по работе с этими активами до того, как поверенный казначейства выпустит письмо об отказе от прав. Он предоставит вам график этих затрат.

Выдача письма об отказе

Адвокат казначейства не будет выдавать письмо с отказом от прав, если применимо одно или несколько из следующих условий:

  • неполная или отсутствующая форма заявки
  • выплачена неверная сумма
  • дополнительные расходы не оплачиваются

Адвокат казначейства выдаст письмо с отказом от прав, когда:

  • форма заявки заполнена
  • оплата получена
  • нет непогашенных расходов

Письмо об отказе будет отправлено на почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса, указанные в вашей форме.

Адвокат казначейства не отправит за вас письмо об отказе от прав в Регистрационную палату.

Обработка заявок обычно занимает до 5 (пяти) рабочих дней. Вам не нужно связываться с юристом казначейства, если этот период времени не истек.

Программный документ

Bona vacantia ликвидированные компании (BVC1)

Как подразделение Bona Vacantia работает с активами ликвидированной компании, важность юрисдикции и обзор подробного руководства.

Относится к Англии и Уэльсу

Документы

Подробности

Этот документ дополняет подробные руководства подразделения Bona Vacantia по ликвидированным компаниям.

Вам следует обратиться к этому документу, чтобы получить обзор роли BVD и узнать, следует ли вам связываться с QLTR в Шотландии, с королевским солиситором в Северной Ирландии или с солиситором герцогств, Фаррера и компании.

Руководство

Подать заявку на возврат после восстановления компании (RA15)

Как вернуть bona vacantia после того, как ликвидированная компания будет восстановлена ​​в реестре.

Относится к Англии и Уэльсу

Когда компания была восстановлена ​​в реестре, можно подать заявление об освобождении любых денежных активов, которые были переданы или собраны отделом Bona Vacantia (BVD) казначейского солиситора на дату роспуска.

Приложение RA15 позволяет соответствующему лицу (лицам) подать заявку на выплату возмещения восстановленной компании или третьей стороне.

Обратите внимание, что BVD не может консультировать по процессу восстановления компании в Реестре. Для получения дополнительной информации о том, как восстановить компанию в реестре, вы можете обратиться к руководству Регистрационной палаты по восстановлению ликвидированной компании. https://www.gov.uk/restore-dissolved-company

Срок рассмотрения заявки — до 20 рабочих дней с даты получения.

Кто может подать заявку

Вы должны быть одним из следующих, чтобы иметь право подать заявку на возврат:

  • Директор компании
  • Секретарь компании
  • Кредитор
  • Специалист по делам о несостоятельности
  • Ликвидатор

Когда применять

Вы можете подать заявку на возврат только после того, как компания будет восстановлена ​​в Реестре компаний. Если вы хотите узнать больше о реставрации компании, вы можете обратиться к руководству Регистрационной палаты https://www.gov.uk/restore-dissolved-company .

Погашение может произойти только после того, как третье лицо, например банк, передало активы распущенной компании BVD.

Если вы не уверены, пожалуйста, убедитесь, что направление было направлено до запуска приложения.

Сколько это будет стоить

Для этого приложения нет никаких сборов или удержаний.

Как подать заявку

В рамках заявки вам необходимо будет предоставить следующие документы:

  • Заполненная заявка на RA15
  • Копия постановления суда о восстановлении компании или в случае административного восстановления письмо-подтверждение RT01 от Регистрационной палаты.
  • Заполненная форма платежного органа, требуется только в том случае, если платеж осуществляется третьей стороне, например, на личный счет или юридическое лицо, отличное от восстановленной компании.
  • Если применимо, удостоверения личности в соответствии с требованиями, изложенными ниже.

Требования к идентификации

Если возвращаемая сумма меньше 10 000 фунтов стерлингов

Как правило, BVD не требует подтверждения личности, если не требуется оплата третьей стороной.

В обстоятельствах, когда запрашивается возврат на счет, отличный от счета восстановленной компании, вам необходимо будет предоставить два удостоверения личности для поддержки вашего приложения:

  • Заверенная копия удостоверения личности, подтверждающего ваше имя (например, паспорт)
  • Заверенная копия удостоверения личности, подтверждающего ваш адрес проживания (например, счет за коммунальные услуги или выписка из банка не старше 3 месяцев)

Если в компании более 1 сотрудника, каждый сотрудник должен заполнить и подписать платежный орган и предоставить заверенные копии своих документов, удостоверяющих личность. Например, если в компании 2 сотрудника, оба должны подписать форму платежного органа. Пожалуйста, НЕ отправляйте оригиналы документов, удостоверяющих личность, в этот офис.

В обстоятельствах, когда Платежный орган подписывается отдельной компанией, будет применяться требование подтверждения личности. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Компании и другие юридические структуры» в Контрольном списке для подтверждения личности. https://www.gov.uk/government/publications/proof-of-identity-checklist

Если возвращаемая сумма превышает 10 000 фунтов стерлингов

Ваше приложение будет автоматически подвергаться проверке на отмывание денег. Таким образом, требования к личности будут применяться к:

  • Лицо, подписывающее RA15
  • Большинство сотрудников компании
  • Акционеры, владеющие 25% или более акций восстановленной компании

Если один из акционеров, владеющих 25% или более, является компанией, для этой компании потребуется подтверждение личности. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Компании и другие юридические структуры» в Контрольном списке для подтверждения личности. https://www.gov.uk/government/publications/proof-of-identity-checklist

Обратите внимание, что чеки для борьбы с отмыванием денег будут применяться независимо от того, подлежит ли погашение выплате компании или третьей стороне.

Сертификация

Перед отправкой документов, удостоверяющих личность, их необходимо будет заверить как подлинные копии.

Если вы проживаете в Великобритании, это можно сделать:

  • Служба заверения документов, предоставляемая почтовым отделением
  • Практикующий солиситор

Если вы проживаете за пределами Великобритании:

  • Нотариус, зарегистрированный в стране вашего проживания
  • Посольство, консульство или верховная комиссия Великобритании
  • Суды или услуги Министерства юстиции в стране вашего проживания
RA15 Формы заявок и платежных органов

Приложение RA15 состоит из двух частей: формы заявки (RA15) и платежного органа (PA). Обратите внимание, что платежный орган должен быть заполнен, если погашение должно быть произведено третьему лицу, которое является счетом, отличным от восстановленной компании. В обстоятельствах, когда требуется большинство должностных лиц компании, формы платежного органа должны быть соответственно заполнены и подписаны.

RA15 + Платежный орган v04

Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.

Запросите доступный формат.

Представлять на рассмотрение

Заявки следует подавать в BVD в электронном виде. Пожалуйста, отправьте свои заявки вместе с подтверждающими документами, удостоверяющими личность, по электронной почте по следующему адресу: submit.ra15@governmentlegal.gov.uk

В соответствии с текущими правительственными указаниями в отношении коронавируса (COVID-19) мы принимаем отсканированные идентификационные документы, которые не должны проверяться почтовым отделением, практикующим солиситором или нотариусом, как указано в наших правилах и формах.

Контакты и запросы

Bona Vacantia — Остаток денежных средств

Правительственный юридический отдел (BVD)
PO Box 2119
Croydon
CR90 9QU

Электронная почта bvcbt@governmentlegal.gov.uk

Коммутатор 020 7210 4700

Используйте этот адрес электронной почты для всех запросов, касающихся денежных средств ликвидированных компаний.

Выберите вариант 1 для команды по балансировке денежных средств

Форма

Подать заявку на административное восстановление в реестр (RT01)

Используйте эту форму, чтобы подать заявку на административное восстановление реестра.

Документы

Подробности

Эта форма должна использоваться для подачи заявления в Регистрационную палату для административного восстановления реестра.

С этой формы взимается сбор в размере 100 фунтов стерлингов.

Формы необходимо распечатать в полном размере на белой бумаге формата A4.

Комментарии запрещены.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...