Что можно публиковать в Интернете Великобритании: британские академии, бесплатные школы и колледжи могут или должны публиковать в Интернете

Что британские академии, бесплатные школы и колледжи могут или должны публиковать в Интернете

Информация, которую академии, в том числе бесплатные школы, колледжи и любые образовательные учреждения с академическими договоренностями, должны или должны публиковать на своих веб-сайтах.

Руководство

Что академии, бесплатные школы и колледжи должны или должны публиковать в Интернете в Великобритании

Информация, которую академии, в том числе бесплатные школы, колледжи и любые образовательные учреждения с академическими договоренностями, должны или должны публиковать на своих веб-сайтах.

Применяется в Англии

Если ваша школа или колледж относится к одному из следующих типов, вам необходимо проверить свое соглашение о финансировании, чтобы узнать, какую именно информацию вы должны публиковать на своем веб-сайте:

  • академии , в том числе бесплатные школы , школы-студии и университетские технические колледжи
  • шестиклассники
  • колледжи общего дальнейшего образования ( FE )

Существуют также требования к публикации, изложенные в Законе о равенстве 2010 г. и Законе о детях и семьях 2014 г., а также в соответствующих нормативных актах. Вы должны соблюдать их.

В этом руководстве представлен обзор этих требований и дополнительная информация, которую Департамент образования (DfE) рекомендует этим школам и колледжам публиковать на своих веб-сайтах. Многие академические фонды обязаны публиковать большую часть этой дополнительной информации из-за положений в их соглашениях о финансировании.

Контактные данные школы или колледжа

Ваш веб-сайт должен включать в себя:

  • название вашей школы или колледжа
  • почтовый адрес вашей школы или колледжа
  • номер телефона вашей школы или колледжа
  • имя сотрудника, который занимается вопросами от родителей и других представителей общественности
  • имя директора или директора
  • имя и контактные данные председателя руководящего органа (если он у вас есть)
  • имя и контактные данные вашего координатора по особым образовательным потребностям ( SENCO ), если вы не являетесь специальной академией, шестым классом или колледжем FE

Если вы представляете академию, вы должны опубликовать веб-сайт, адрес и номер телефона вашей академии.

Порядок приема

Академии

Порядок приема во все общеобразовательные академические школы, за исключением академических специальных школ, альтернативных учебных заведений или отдельных учебных заведений от 16 до 19 лет, должен соответствовать Кодексу о приеме в школу и Кодексу об апелляциях при приеме в школу .

Доверительные фонды академий должны публиковать правила приема в свои школы на своем веб-сайте до 15 марта каждого года и хранить их там в течение всего года предложения. Это учебный год, в котором делаются предложения о местах.

В правилах приема должно быть указано:

  • как вы будете рассматривать заявления для каждой соответствующей возрастной группы в ваших школах — это возрастная группа, в которой дети обычно принимаются в школу
  • что должны делать родители, если они хотят подать заявление на обучение своего ребенка в одной из ваших школ
  • ваши меры по отбору учеников, подающих заявление (если школа является школой отбора)
  • ваши критерии сверхподписки с описанием того, как вы предлагаете места, если претендентов больше, чем доступных мест

Вы также должны указать, как будут рассматриваться заявки в течение года для ваших школ не позднее 31 августа каждого года.

Если доверительный фонд академии будет заниматься подачей заявлений в ваши школы в течение года, вы должны предоставить подходящую форму заявления, чтобы родители могли подать заявление на получение места в вашей школе в течение года. Вы также должны предоставить форму дополнительной информации, если это необходимо.

Если школа должна быть частью годовой схемы координации местных властей, вы должны предоставить информацию о том, где родители могут найти подробности соответствующей схемы.

Вы также должны ежегодно до 28 февраля опубликовать график организации и рассмотрения апелляций о приеме в ваши школы.

Это должно:

  • включить крайний срок для подачи апелляции, который позволяет тем, кто подает апелляцию, в течение не менее 20 учебных дней с даты уведомления о том, что их заявление было отклонено, для подготовки и подачи письменной апелляции.
  • включать разумные сроки для:
    • ходатайствующие о представлении дополнительных доказательств
    • органы допуска представить свои доказательства
    • клерк для отправки апелляционных документов панели и сторонам
  • обеспечить, чтобы лица, подающие апелляцию, были уведомлены о слушании апелляции не менее чем за 10 учебных дней
  • обеспечить отправку писем с решениями в течение 5 учебных дней после слушания, когда это возможно

от 16 до 19 академий и колледжей

Если вы обучаетесь в академии для учащихся от 16 до 19 лет, колледже FE или колледже для шестиклассников, мы рекомендуем вам опубликовать информацию о ваших договоренностях о приеме.

Вы должны опубликовать эту информацию за год до начала учебного года, к которому применяются правила, чтобы помочь родителям и учащимся сделать осознанный выбор. Мы рекомендуем, чтобы договоренности не менялись в течение года. Вы должны включить сведения о:

  • дни открытых дверей, которые планирует ваш колледж или академия
  • процесс подачи заявки на место в вашем колледже или академии
  • отдает ли ваш колледж или академия приоритет заявлениям от учеников, обучающихся в определенных школах

Кодекс приема в школу и кодекс апелляции при приеме в школу не применяются к академиям 16–19, колледжам FE и колледжам шестого класса.

Школьная форма

Отдел выпускает нормативные рекомендации по стоимости школьной формы . Школы должны учитывать это руководство при разработке и реализации своей политики в отношении школьной формы. Это руководство требует, чтобы школы публиковали свои правила в отношении униформы на своем веб-сайте.

Опубликованная политика в отношении единой формы должна быть простой для понимания и, если в школе есть школьная форма, должна:

  • четко указать, является ли элемент необязательным или обязательным
  • уточнить, будет ли предмет носиться только в определенное время года (например, если это летняя или зимняя форма)
  • четко указать, будет ли принят общий товар или требуется фирменный товар
  • четко указать, можно ли приобрести товар только у определенного розничного продавца или его можно приобрести в более широком кругу, в том числе у продавцов подержанных товаров

Офстед отчеты

Вы должны опубликовать либо копию самого последнего отчета Ofsted вашей школы, либо ссылку на отчет на веб-сайте Ofsted.

Результаты тестирования, экзамена и оценки

Ключевые этапы 4 и показатели эффективности с 16 по 18 будут опубликованы Государственным секретарем на 2021–2022 учебный год.

Для ключевых результатов этапа 4 и результатов с 16 по 18 вам следует обновить свой веб-сайт, чтобы включить последние показатели, которые после публикации будут основаны на тестах, экзаменах и оценках за 2021–2022 учебный год.

Наряду с вашими ключевыми результатами этапа 4 и 16–18 вы можете добавить следующее предложение:

«Учитывая неравномерное влияние пандемии на данные об успеваемости школ и колледжей, правительство заявило, что вам не следует проводить прямое сравнение данных об успеваемости одной школы или колледжа с другими или с данными за предыдущие годы».

Ключевые результаты этапа 2 (окончание начальной школы)

Вам не нужно публиковать ключевые результаты 2-го этапа за 2021–2022 учебный год на своем веб-сайте, поскольку Государственный секретарь не будет публиковать эти данные. Это связано с тем, что обязательные оценки вернулись впервые с 2019 года без изменений после сбоев, вызванных пандемией.

Вы должны продолжать отображать на своем веб-сайте самые последние ключевые показатели эффективности вашей школы на этапе 2, опубликованные государственным секретарем. Для большинства школ это будут показатели успеваемости, опубликованные за 2018–2019 учебный год.

Вы должны четко указать, что эти показатели эффективности относятся к 2018–2019 учебному году и не являются текущими. Например, вы можете добавить к своим результатам следующее предложение:

«Правительство не будет публиковать данные об уровне школ KS2 за 2021–2022 учебный год. Они заархивировали данные с 2018 по 2019 учебный год, поскольку признают, что данные за этот год могут больше не отражать текущую успеваемость».

Основные результаты этапа 4 (средняя школа)

Вы должны опубликовать следующую информацию из последних ключевых показателей эффективности вашей школы на этапе 4, опубликованных государственным секретарем. После публикации для большинства школ это будут показатели эффективности на 2021–2022 учебный год:

  • Прогресс 8 баллов
  • достижения по английскому языку и математике — процент учеников, получивших оценку 5 или выше на  GCSE по  английскому языку и математике
  • Достижение 8 баллов
  • Английский бакалавриат ( EBacc ) средний балл (APS)

Мы предлагаем школам также публиковать:

  • процент учеников, поступающих на степень бакалавра английского языка ( EBacc ), и
  • процент учащихся, продолжающих обучение или начавших работать после ключевого этапа 4 (направления для учащихся)

Ключевая информация об этапе 5 (от 16 до 18 лет)

Школы и колледжи, в которых учится от 16 до 18 учащихся, должны публиковать самые последние показатели успеваемости от 16 до 18, опубликованные Государственным секретарем. Для большинства школ или колледжей после публикации это будут показатели эффективности на 2021–2022 учебный год:

  • достижение
  • удержание
  • направления

Показатели эффективности прогресса

Для школ и колледжей, в которых учится от 16 до 18 учащихся, вам не нужно отображать показатели успеваемости (добавленная стоимость уровня 3) или показатели успеваемости по английскому языку и математике на своем веб-сайте. Эти меры не будут опубликованы на 2021–2022 учебный год.

Веб-сайт показателей эффективности

Вы должны включить ссылку на веб- сайт с показателями эффективности школы и колледжа и страницу с показателями эффективности вашей школы или колледжа.

Часы работы школы

Школы должны публиковать на своем веб-сайте время открытия и закрытия, а также общее время, которое это составляет в типичной неделе (например, 32,5 часа).

Школы должны указывать обязательное время их работы. Это время длится от официального начала учебного дня (утренняя регистрация) до официального окончания обязательного учебного дня. Он включает перерывы, но не обязательно до или после школьных занятий.

Учебный план

Академии должны публиковать:

  • содержание учебной программы, которой придерживается ваша школа каждый учебный год по каждому предмету, включая обязательные предметы, такие как религиозное образование, даже если оно преподается как часть другого предмета или предметов или называется как-то иначе
  • как родители или другие представители общественности могут узнать больше об учебной программе вашей школы
  • как вы соответствуете требованиям программы обучения от 16 до 19 лет (если у вас есть шестой класс или вы предлагаете обучение в возрасте от 16 до 19 лет)

В зависимости от того, какой этап обучения предлагает ваша школа, мы рекомендуем вам также опубликовать что-либо из следующего, относящееся к вашей школе:

  • названия любых звуковых схем или схем чтения, которые вы используете на ключевом этапе 1
  • список курсов, доступных ученикам на ключевом этапе 4, включая GCSEs
  • квалификация от 16 до 19 лет, которую вы предлагаете

Вы также должны указать, как со временем вы увеличите степень участия учеников с ограниченными возможностями в школьной программе в рамках плана доступности вашей школы. Дополнительные сведения см. в разделе « Особые образовательные потребности и инвалидность» .

Дистанционное обучение

Вам следует рассмотреть возможность публикации информации о дистанционном обучении в вашей школе на вашем веб-сайте. Дополнительный шаблон доступен для поддержки школ с этим.

Политика поведения

Академии должны публиковать подробности школьной политики поведения, в том числе свою стратегию борьбы с издевательствами. Прочитайте руководство по разработке и публикации правил поведения в вашей школе .

Для колледжей FE также рекомендуется публиковать эту информацию.

Ученическая надбавка и надбавка на восстановление

Все школы, получающие взносы для учеников, должны ежегодно до 31 декабря публиковать заявление о стратегии взносов для учеников.

В заявлении о стратегии вы должны объяснить, как тратятся ваши страховые взносы и страховые взносы на восстановление , а также какие результаты достигаются для учеников. Важно, чтобы родители и опекуны понимали это, и вы должны писать это с их учетом.

Вы должны использовать шаблон DfE для составления заявления. Его можно найти вместе с готовыми примерами и рекомендациями для руководителей школ на странице дополнительных рекомендаций для учеников .

Шаблон был разработан таким образом, чтобы ваше заявление отражало требования, изложенные в условиях предоставления студенческой премии . Это включает в себя требование о выплате надбавки учащимся и надбавки на восстановление в соответствии с «меню подходов» департамента с начала 2022–2023 учебного года. Меню можно найти в документе «Использование надбавки для учеников: руководство для руководителей школ» на странице с рекомендациями по надбавке для учеников.

Мы рекомендуем вам планировать использование премиум-класса для учеников в течение 3 лет. Если вы сделаете это, вам все равно придется каждый год обновлять отчет, чтобы отразить ваши расходы за этот учебный год и влияние надбавки ученика в предыдущем учебном году.

Премия по физкультуре и спорту для начальных классов

Если ваша школа получает  премиальное финансирование физкультуры и спорта , вы должны опубликовать:

  • сумма полученной премии
  • полная разбивка того, как они были потрачены (или будут потрачены)
  • какое влияние школа оказала на участие и достижения учеников в  физкультуре и спорте
  • как улучшения будут устойчивыми в будущем

Вы также должны опубликовать процент учеников в вашей когорте 6-го класса, которые выполнили требования национальной учебной программы:

  • грамотно, уверенно и умело проплыть дистанцию ​​не менее 25 метров
  • эффективно использовать ряд гребков (например, кроль на груди, плавание на спине и брасс)
  • выполнять безопасное самоспасение в различных ситуациях на воде

Вы должны опубликовать всю информацию в этом разделе до конца летнего семестра, но не позднее 31 июля. Это указано в условиях грантового документа .

Чтобы помочь планировать, отслеживать и сообщать о влиянии ваших расходов, партнеры в секторе физического воспитания и школьного спорта разработали шаблон. Доступ к шаблону можно получить через веб- сайты Ассоциации физкультуры и Молодежного спортивного фонда .

Обязанность по обеспечению равенства в государственном секторе

Закон о равенстве 2010 г.: рекомендации для школ содержит информацию о том, как ваша школа может продемонстрировать соблюдение обязательств по обеспечению равенства в государственном секторе. Например, включая сведения о вашей школе:

  • устранение незаконной дискриминации, домогательств и виктимизации, а также других действий, запрещенных Законом о равенстве 2010 г.
  • продвижение равенства возможностей между людьми, которые разделяют защищенные характеристики, и людьми, которые не
  • налаживание хороших отношений между людьми, обладающими защищенными характеристиками, и теми, у кого нет
  • консультирование и вовлечение тех, кого затрагивает неравенство, в решения, принимаемые вашей школой или колледжем для поощрения равенства и устранения дискриминации — затронутыми людьми могут быть родители, ученики, сотрудники и члены местного сообщества

Как государственные органы, академии и учреждения FE должны соблюдать обязанность по обеспечению равенства в государственном секторе, предусмотренную Законом о равенстве 2010 г. и Положениями Закона о равенстве 2010 г. (конкретные обязанности и органы государственной власти) 2017 г. Это означает, что вы должны публиковать:

Особые образовательные потребности и инвалидность ( ОТПРАВИТЬ )

Школы-академии (но не колледжи FE и академии от 16 до 19) должны опубликовать на своем веб-сайте информационный отчет о реализации политики вашей школы в отношении учащихся с SEN . Школы должны обновлять отчет не реже одного раза в год.

Обо всех изменениях, происходящих в течение года, следует сообщать как можно скорее. Отчет должен соответствовать разделу 69 Закона о детях и семьях 2014 года, а это означает, что он должен содержать:

  • « информация SEN », указанная в приложении 1 к Положениям об особых образовательных потребностях и инвалидности 2014 года . Законодательные указания по этому поводу содержатся в пунктах 6.79–6.82 Свода правил по особым образовательным потребностям и инвалидности: от 0 до 25 лет ;
  • информация о:
    • порядок приема учащихся-инвалидов
    • шаги, которые вы предприняли для предотвращения того, чтобы к ученикам-инвалидам относились менее благосклонно, чем к другим ученикам
    • средства, которые вы предоставляете, чтобы помочь ученикам с ограниченными возможностями получить доступ к школе
    • план, подготовленный в соответствии с пунктом 3 приложения 10 к Закону о равенстве 2010 года (план доступности) для:
      • увеличение степени, в которой учащиеся-инвалиды могут участвовать в школьной программе
      • улучшение физического окружения школы с целью повышения степени, в которой учащиеся-инвалиды могут воспользоваться образованием и льготами, удобствами или услугами, предоставляемыми или предлагаемыми школой
      • улучшение доставки учащимся-инвалидам информации, которая легкодоступна для учащихся, не являющихся инвалидами

Информация о карьерной программе

Академии и колледжи должны публиковать информацию о своих карьерных программах. Эта информация должна относиться к предоставлению профориентации учащимся в возрасте от 7 до 13 лет (от 11 до 18 лет) и любым требованиям, изложенным в вашем соглашении о финансировании для предоставления профориентации. В текущем учебном году необходимо указать:

  • имя руководителя карьеры школы или колледжа, адрес электронной почты и номер телефона
  • краткое изложение программы карьеры, включая сведения о том, как ученики, родители, учителя и работодатели могут получить доступ к информации о ней
  • как школа или колледж измеряет и оценивает влияние программы карьеры на учеников
  • дата следующего пересмотра опубликованной информации школой или колледжем

Прочтите официальное руководство для школ и колледжей по профориентации и доступу для поставщиков услуг образования и обучения , чтобы получить дополнительную информацию.

Законодательное руководство для школ также содержит дополнительную информацию о политическом заявлении, которое академии должны опубликовать в соответствии с разделом 42B Закона об образовании 1997 г., известным как «законодательство о доступе к провайдерам». В политическом заявлении должны быть указаны обстоятельства, при которых поставщики технического образования и ученичества получат доступ к учащимся 8–13 классов.

Политика жалоб

Мы рекомендуем всем академиям и колледжам опубликовать свою политику подачи жалоб онлайн.

Если вы являетесь академией, FE или шестиклассным колледжем, мы рекомендуем вам опубликовать свою политику информирования о нарушениях в Интернете .

Школы-академии (но не колледжи или академии 16-19) должны в рамках своего информационного отчета SEN публиковать любые меры по рассмотрению жалоб родителей детей с особыми образовательными потребностями на поддержку, предоставляемую школой.

Годовые отчеты и счета

Академии

Вы должны опубликовать следующую финансовую информацию о вашей школе:

  • проверенный годовой отчет и бухгалтерская отчетность
  • учредительный договор
  • устав
  • имена попечителей и членов благотворительной организации
  • соглашение о финансировании

Дополнительные рекомендации по этому вопросу можно найти в Справочнике Academy Trust .

FE и колледжи шестого класса

Колледжи должны публиковать свои документы и статьи правительства на своем веб-сайте.

Они также должны публиковать годовой отчет своих членов и проверенный финансовый отчет каждый год.

Исполнительная оплата

Вы должны опубликовать количество сотрудников, которые имеют валовую годовую зарплату и льготы в размере 100 000 фунтов стерлингов или более. Вы должны опубликовать эти цифры с шагом в 10 000 фунтов стерлингов. Более подробная информация содержится в параграфе 2.32 Справочника Academy Trust .

Информация и обязанности попечителей

Академии

Академические трасты должны публиковать доступные и актуальные детали механизмов управления. Узнайте больше о том, что вам нужно опубликовать о своей академии и ее попечительском совете, в Руководстве по доверительному управлению Академии (параграфы 2.49–2.50).

FE и колледжи шестого класса

Вы должны опубликовать следующую информацию о руководящем органе вашего колледжа:

  • структура и обязанности руководящего органа
  • сведения о любых комитетах
  • имена всех губернаторов, включая председателя

Вы можете просто опубликовать свой справочник управляющего, который должен включать всю эту информацию.

Политика взимания платы и ремиссий

Академии должны публиковать свои правила взимания платы и освобождения от оплаты (имеется в виду, когда вы отменяете плату). Политики должны содержать сведения о:

  • мероприятия или случаи, когда ваша школа будет взимать плату с родителей учеников
  • обстоятельства, при которых ваша школа сделает исключение в отношении платежа, который вы обычно ожидаете получить в соответствии с вашей политикой взимания платы

Ценности и дух

Академии и колледжи должны опубликовать заявление о своей этике и ценностях.

Запросы копий

Вы должны предоставить бумажную копию информации на своем веб-сайте, если родитель запрашивает ее.

Опубликовано 30 июня 2016
г. Последнее обновление 5 сентября 2022 г. 

Что британские академии, бесплатные школы и колледжи могут или должны публиковать в Интернете

Политический документ

Подход к подотчетности школ и колледжей: с 2020 по 2022 год

Наш подход к подотчетности школ и колледжей, таблицы успеваемости и данные, представленные во время пандемии коронавируса (COVID-19).

Применяется в Англии

Документы — Что можно публиковать в Интернете Великобритании: британские академии, бесплатные школы и колледжи могут или должны публиковать в Интернете

Подробности — Что можно публиковать в Интернете Великобритании: британские академии, бесплатные школы и колледжи могут или должны публиковать в Интернете

В связи с COVID-19 мы изменили наш подход к данным отчетности в 2020–2021 и 2021–2022 учебных годах. Эти документы объясняют, как теперь будет действовать подотчетность школ и колледжей.

Узнайте, как региональные уполномоченные по школам будут принимать решения при отсутствии данных об успеваемости за 2020 год и при отсутствии данных о тестах, оценках и результатах экзаменов в 2021 году.

Опубликовано 19 июля 2021 г.

Руководство

Понимание показателей успеваемости в школе и колледже

Как мы интерпретируем данные об успеваемости в школах и колледжах и сообщаем о показателях успеваемости в школах.

Документы

Подробности

В этом руководстве объясняется, как мы используем данные в таблицах успеваемости школ для сравнения успеваемости школ и колледжей с течением времени и со средними показателями по стране. Он также охватывает факторы, которые могут повлиять на данные в таблицах школьной успеваемости .

Используйте руководство, если вы:

  • родитель, чтобы сравнить успеваемость и достижения вашего ребенка с другими в школе, колледже, местных органах власти или Англии в целом
  • школьный губернатор, чтобы улучшить успеваемость в школе
  • в Департаменте образования ( DfE ) или государственном органе, контролирующем образовательные стандарты в Англии
  • в Ofsted, оценка стандартов школы или колледжа
  • в Ofqual, поиск доказательств в рамках проверки для установления и поддержания стандартов
  • местный орган власти ищет доказательства, чтобы привлечь школу к ответственности
  • школа:
    • поиск данных для оценки эффективности вашей школы в сравнении с национальными стандартами
    • проведение анализа или самооценки
  • исследователь, анализирующий результаты школьных данных
Опубликовано 31 марта 2016 г.

Руководство

Подотчетность начальной школы

Техническое руководство по мерам подотчетности в начальной школе.

Применяется в Англии

Документы

Подробности

Техническое руководство предназначено для всех начальных школ. В нем изложено, как мы рассчитываем показатели подотчетности начальной школы.

Опубликовано 29 января 2016
г. Последнее обновление 5 сентября 2022 г. 

Актуальные события

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...