Лондон — истинная сокровищница Британии, полная шедевров зодчества, модных клубов и прочих лакомых находок для туриста. Но что посмотреть в Англии, кроме Лондона?
Статус самой символичной достопримечательности Великобритании, пожалуй, достоин замок Рочестер — настоящий символ Англии и её гордость. Крепость с почти тысячелетней историей располагается в графстве Кент, в получасе езды от Лондона. В те годы главной целью строительства замка было преградить путь завоевателей к английской столице, и стоит сказать, с этой задачей мощное каменное сооружение справилось полностью, несмотря на многочисленные осады. И даже после многократных реставраций величественный замок сохранил первоначальный облик — и сегодня он является ярким примером норманской архитектуры. На протяжении своей истории крепость вдохновляла писателя Диккенса, художника тернера, её первый этаж использовался под кладовые, на втором обитал комендант, на третьем — хозяин со свитой. В окрестностях замка можно увидеть фрагменты толстых крепостных стен, а 38-метровая башня-донжон является одним из наиболее хорошо сохранившихся памятников Средневековья.
В Лондоне пройдет благотворительный концерт «Танец для Украины» в поддержку Украины и ее граждан. В благотворительном гала-концерте примут участие мировые звезды балета.
Солсберийский собор (г. Солсбери) Если окажетесь в Солсбери, не упустите возможность посетить местный Кафедральный собор Пресвятой Девы Марии. Он является многократным рекордсменом: имеет самый высокий шпиль в Англии, который до сих пор поддерживают самые старые деревянные перекрытия, сохранившиеся с 1240 года. Кроме того, именно в Солсберийском соборе находятся самые старые действующие механические часы и самый большой клуатр (внутренний двор). Фундамент храма заложили в 1220 году, а строительство основной части продлилось 38 лет, что очень быстро для подобного рода зданий. Такие темпы позволили возвести собор с преобладанием одного архитектурного стиля, популярного в то время, а именно ранней английской готики. Собор дошел до нас в прекрасном состоянии, поэтому каждый посетитель может воочию увидеть всю красоту внешнего и внутреннего убранства, а также насладиться органной музыкой.
Что посетить в Великобритании весной 2022 года? Главные достопримечательности и экскурсии
Наряду с Биг-Беном, настоящим символом Лондона и всей Великобритании является галерея восковых фигур Мадам Тюссо — музей с человеческим лицом, а если точнее — с тысячей лиц, представленных во всех филиалах знаменитого музея. Это заведение было основано ещё в 19 веке известной женщиной-скульптором Марией Тюссо. Увлечение созданием фигур из воска было делом всей её жизни, и первые работы были выставлены на обозрение широкой публики в 1835 году — именно в это время был открыт старинный музей. А спустя полвека коллекция переехала в другое здание в квартале Мэрилебон, где и находится по сей день. В экспозиции нашлось место скульптурам актёров, политиков, музыкантов, спортсменов, писателей, представителям королевской династии, героям фильмов и другим известным личностям. Поклонникам истории рекомендуется посетить два зала, отведённых специально для Наполеона, любители науки увидят реалистичные фигуры деятелей науки. Ежегодно количество посетивших музей Мадам Тюссо составляет около 3 млн человек!
Альберт-док в Ливерпуле, возведенный только из чугуна, кирпича и камня (без древесины) стал первым доком закрытого типа в мире. Сейчас тут проводится ежегодный Фестиваль больших кораблей, устраиваются звуковые, лазерные и световые мультимедийные шоу на воде.
Виндзорский замок — это один из главных символов английской монархии, который с XI века служит королевской резиденцией. В 1070 году его построили по приказу Вильгельма I, а со временем замок не раз расширялся, перестраивался и всячески изменялся, в соответствии с потребностями, вкусами и размерами казны. Внутри крепости, больше похожей на небольшой средневековый город, располагается резиденция монархов, часовня, несколько дворов, террас, парков и сторожевых башен. Елизавета II ежегодно проводит здесь один месяц весной и приезжает на неделю в июле для участия в официальных мероприятиях. Если окажетесь на экскурсии в это время, то наверняка сможете увидеть английскую королеву воочию.
В графстве Ноттингемшир расположился таинственный лес, овеянный легендами. В Шервудский лес едут не только взрослые туристы, но и те, кто ищет достопримечательности Англии для детей — дух приключений манит в это место самых юных путешественников. Согласно народным балладам, именно в этом лесу отважный Робин Гуд обдумывал свои планы — здесь, в одном старинном дубе, располагалась так называемая штаб-квартира героя. Сегодня все желающие могут увидеть гигантское дерево-исполин, именуемое «Дуб майор». С полвека территории этого парка являются заповедными и востребованными как популярная зона отдыха. Ежегодно этот заповедник посещают сотни тысяч туристов: любители флоры могут заготовить оригинальные подарки в виде желудей с Дуба-майора, а поклонники праздников — посетить крупный фестиваль, который проводится здесь в летнее время, с театральными постановками, цирковыми представлениями и шоу.
Лондон — истинная сокровищница Британии, полная шедевров зодчества, модных клубов и прочих лакомых находок для туриста. Но что посмотреть в Англии, кроме Лондона? В числе первых мест стоит посетить Кентерберийский собор 603 года, расположенный в древнем городе Кентербери в юго-восточной части страны. К сожалению, первоначальный облик собора уже не сохранился — его уничтожил пожар в 12 веке, но в процессе восстановления было возведено великолепное готическое здание с пристроенной Троицкой капеллой, где хранятся мощи убитого архиепископа Томаса Бекета. Особую ценность собора представляют красочные витражи 12-13 веков с библейскими сюжетами, которые можно увидеть в западном окне. Хор собора выполнен в стиле ранней готики, присоединенные к нему капеллы хранят реликвии, в числе которых — Кресло святого Августина, на котором проводится посвящение в архиепископы, а также Венец Брекета, сброшенный с головы архиепископа во время его убийства.
Национальная галерея 1839 года, расположенная в Лондоне на Трафальгарской площади — одна из крупнейших картинных галерей королевства. В её просторных залах в хронологическом порядке расположились бесчисленные шедевры изобразительного искусства с названиями, общей численностью более 2 тысяч. Здесь посетители могут проследить всю историю развития западноевропейской живописи с 12 по 20 век. Среди экспонатов — работы придворных художников британских королей, коллекции венецианских мастеров, итальянских и испанских творцов, французских, немецких и фламандских живописцев. В галерее представлена крупная коллекция работ Рембрандта, отражающих всю его жизнь. Не менее широко представлен Рубенс, особенно в картинах периода позднего творчества. Лондонская галерея даёт возможность своим посетителям не только увидеть известные полотна, но и научиться создавать собственные творения — здесь регулярно проходят мастер-классы по технике рисования.
В Великобритании и Ирландии День книги празднуют в первый четверг марта, в этом году он приходится на 3-е число. Праздник в современном формате впервые провели в 1998 году — тогда по инициативе ряда общественных организаций школьники получили купоны на 1 фунт, которые можно было потратить на покупку книги в любом книжном магазине страны.
Обычно в этот день дети надевают костюмы героев своих любимых книг.
Тот Вестминстерский дворец, который мы видим сейчас, построили в 1860 году на «костях» его предшественников. Королевские дворцы стояли здесь ещё с начала прошлого тысячелетия, а первый английский парламент собрался в 1265 году. Современный Вестминстерский дворец появился после того, как предыдущий уничтожил пожар в 1834 году. Сейчас, как и 700 лет назад, внутри заседает парламент Великобритании. Однако популярность Вестминстерского дворца меркнет на фоне одной из его башен — Башни Елизаветы, которую в народе принято называть Биг-Беном. Своё имя башня получила в честь Большого Бена — внутреннего колокола весом 13,7 тонны, что некогда было рекордом для всей Англии. В 2017 году, впервые за 157 лет, Биг-Бен замолчал: его отправили на реконструкцию, которую обещают завершить в первой половине 2022. По завершении работ знаменитый звон вновь разнесется по Лондону.
Ангел Севера, или как его иногда называют местные «Гейтсхедский маяк» — это 200-тонная скульптура ангела, выполненная из стали. Размеры поражают, ведь по высоте Ангел Севера обошел статую Свободы, а по размаху крыльев может конкурировать с пассажирским Боингом. Такие габариты делают это изваяние крупнейшей скульптурой ангела в мире, но обусловлены они не только желанием установить рекорд, но и сильнейшими ветрами в этом регионе. Скульптором выступил англичанин Энтони Гормли, который своим произведением хотел отдать дань уважения шахтерам, работавшим в этом регионе. Ангел Севера символизирует переход от индустриального века к цифровому, человеческие страхи, переживания и надежды, связанные со сменой эпох. Соглашаться с автором или нет — решать вам, но увидеть этого исполина вживую определенно того стоит.
Кафедральный собор Святого Михаила в Ковентри построили и освятили в мае 1962 года. До него в городе было два собора: Святой Марии, разрушенный столетия назад, и собор Святого Михаила — пострадавший во время Второй мировой, и от которого остались лишь руины. Проект современного собора принадлежит английскому архитектору Бэзилу Спенсу, который предложил не восстанавливать старый храм, а построить новый рядом. При этом автор с уважением отнесся к истории, и при строительстве использовал красный песчаник, что позволило создать единство композиции между двумя храмами. Сейчас в соборе ведутся богослужения, а также регулярно проводятся концерты органной музыки.
Вал Адриана (северная Англия) Римская Империя, расширяя свои границы, добралась и до Британии. Большой проблемой были северные племена бригантов и пиктов, для защиты от которых в 122 году император Адриан приказал построить оборонительный вал. Он представлял собой 117-километровую стену, полностью пересекающую остров от Ирландского до Северного моря. На протяжении всего вала располагались форты и наблюдательные пункты, на которых несли службу римские легионеры. Примечательно, что такой масштаб работ выполнили всего лишь за 6 лет усилиями трёх легионов. Сейчас от вала остались лишь руины, самыми известными из которых считаются остатки римского лагеря Верковициум.
Британский музей (г. Лондон) В 1753 году не стало английского врача и коллекционера сэра Ганса Слоана, который завещал личную коллекцию английскому парламенту за 20 000 фунтов стерлингов, а если они откажутся, то направить предложение в Россию, Германию, Францию и Испанию. Парламент охотно согласился на это, ведь коллекция сэра Слоана стоила в разы большей предложенной цены. Именно это событие в 1753 году положило начало истории Британского музея в Лондоне. Сейчас музей является одним из крупнейших в мире, и уступает лишь Лувру в ежегодном количестве посетителей — около 6–7 миллионов. Коллекция особенно богата книгами и рукописями, а возраст некоторых из них больше 1,5 тыс. лет. Немало в музее и экспозиций, посвященных древним цивилизациям, странам Африки, Востока и Азии. Именно здесь хранятся мумии египетских фараонов, исполин с острова Пасхи, рисунки и рукописи Леонардо да Винчи, а также многое другое.
🇦🇶 В Антарктике обнаружен «самый недосягаемый корабль»
У берегов Антарктиды найден «Эндьюранс» — корабль британского полярного исследователя Эрнеста Шеклтона. Судно было раздавлено льдами и затонуло в 1915 году, во время попытки Шеклтона пересечь Антарктиду по суше. Цели экспедиции не были достигнуты, но команда сумела выжить в экстремальных условиях.
«Эндьюранс» называют и самым знаменитым затонувшим кораблём Антарктики, и самым недосягаемым в истории. Долгое время его поиски были просто невозможны из-за толстого слоя льда, в котором нелегко приходится даже современным ледоколам. Но в последние годы ледовый покров у Южного континента стал значительно тоньше.
Парусник нашли на ровном киле на глубине 3008 м примерно в 7 км от тех координат, где он затонул. Ледяная вода сохранила древесину в прекрасном состоянии, до сих пор можно легко прочитать название золотыми буквами на корме.
Проект Эдем (1,5 км от г. Сент-Блейзи) Идея создать райский сад на земле принадлежит британскому бизнесмену Тиму Смиту. Строительство началось в 1998 году, а уже в 2001 здесь побывали первые посетители. Проект Эдем представляет собой огромный комплекс, в центре которого находятся две оранжереи, построенные в виде куполов. Внутри можно найти тысячи растений, свойственных климату Средиземноморья и тропиков: бамбук, пальмы, бананы, каучуковые и оливковые деревья, виноградники и т. д. Всё это стало возможно благодаря созданию внутри куполов идеального климата, который контролируется компьютером: автоматическая регуляция влажности и температуры. В Эдеме настолько заботятся о природе, что для орошения растений используют очищенную дождевую воду, но не водопроводную.
Британские галереи Tate разорвали связи с Вексельбергом
Российский миллиардер и коллекционер яиц “Фаберже” Виктор Вексельберг не попал под британские санкции, однако под давлением художников, депутатов и общественности связи с ним разорвали галереи “Тейт” — самая крупная в стране группа музеев изобразительного искусства.
В нее входит знаменитая лондонская Tate Modern, новое здание которой носит имя делового партнера и близкого друга Вексельберга Лена Блаватника — одессита, перебравшегося в США и получившего позже гражданство Великобритании.
Вексельберг лишился титула почетного члена благотворительной организации Tate Foundation, которая занимается поиском доноров для покупки предметов искусства и финансирования исследовательских и образовательных программ.
США включили Вексельберга в санкционный список в 2018 году, а на прошлой неделе еще раз ввели против него санкции за близость к Путину. Миллиардер назвал новые ограничения необоснованными.
В Америке он давал деньги Линкольн-центру и Карнеги-холлу.
Nothing to see here. Просто очередной жертвой массовой истерики стал Петр Ильич Чайковский. Филармония Кардиффа банально убрала его произведения из своей программы.
пресс-релиз
«Портрет Омаи» Рейнольдса рискует покинуть Великобританию
На портрете Омаи художника XVIII века сэра Джошуа Рейнольдса была размещена временная экспортная планка.
От: Департамент цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта , Совет искусств Англии и лорд Паркинсон из Уитли-Бей
Опубликовано
11 марта 2022 г.
На картине изображен житель тихоокеанских островов Омаи, который путешествовал с капитаном Куком на HMS Adventure в Лондон в 1774 году.
- Запрет на экспорт дает время британской галерее или учреждению приобрести картину.
- На картине изображен житель тихоокеанских островов Омаи, который путешествовал с капитаном Куком на HMS Adventure в Лондон в 1774 году.
Картина сэра Джошуа Рейнольдса, изображающая жителя тихоокеанских островов, который путешествовал с капитаном Куком на корабле HMS Adventure в Лондон в 1774 году, рискует покинуть страну, если не будет найден покупатель из Великобритании. «Портрет Омаи» стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов представляет собой картину XVIII века в полный рост в натуральную величину. На нем изображен один из первых и самых знаменитых полинезийцев, приехавших в Англию, в развевающемся белом таитянском платье.
Картина неразрывно связана с великими открытиями и исследованиями этого периода. Он предлагает важное представление о том, как британцы воспринимали, понимали и представляли людей из-за пределов Европы в то время в истории.
Художник, сэр Джошуа Рейнольдс, был одним из выдающихся британских художников своего времени. Он стал первым президентом Королевской академии, и его работа и убеждения оказали глубокое влияние на последующие поколения британских художников. Портрет Омаи технически иллюстрирует Рейнольдса в его лучших проявлениях и является шедевром британской живописи 18-го века.
Министр искусств лорд Паркинсон из Уитли-Бей сказал:
Выдающийся «Портрет Омаи» 18-го века работы сэра Джошуа Рейнольдса иллюстрирует важность процесса экспорта бара. Эта потрясающая картина впечатляет своим масштабом, вниманием к деталям и ценной информацией об обществе, в котором ее рисовал Рейнольдс.
Я искренне надеюсь, что покупатель из Великобритании спасет эту культовую картину для нации.
Решение министра последовало за рекомендацией Комитета по рассмотрению вопросов экспорта произведений искусства и предметов, представляющих культурный интерес. Комитет согласился, что картина является одним из величайших знаковых произведений 18 века и, возможно, величайшим портретом одного из величайших британских портретистов.
Член комитета Кристофер Бейкер сказал:
Этот великолепный британский портрет имеет мировой резонанс. Он иллюстрирует взаимосвязь мира в конце восемнадцатого века посредством исследований и распространения колониальных амбиций, а также очарование, которое вызывали громкие культурные встречи. Май (ок. 1753–1779) (или «Омай», как его называли в Британии) прибыл в Лондон из своего дома в Полинезии в июле 1774 года на борту корабля «Приключение», которое входило в состав второго рейса капитана Джеймса Кука. Он считался знаменитостью и стал центром письменных отчетов и изображений, среди которых эта сенсационная картина, несомненно, является самой мощной.
Картина Рейнольдса была выставлена в Королевской академии в 1776 году, сразу после того, как ее объект вернулся в Тихий океан. Это сильно романтизированный образ, иллюстрирующий европейское восприятие и имеющий особый статус в эволюции великой портретной живописи того периода. Сохранение его для публичной коллекции имело бы огромные преимущества и позволило бы полностью развить и поделиться многочисленными и захватывающими историческими и художественными повествованиями, которые он воплощает.
Комитет дал свою рекомендацию на том основании, что картина соответствует всем трем критериям Уэверли: тесно связана с нашей историей и национальной жизнью; выдающееся эстетическое значение; и имеет выдающееся значение для изучения британской истории и искусства 18 века и, в частности, для творчества сэра Джошуа Рейнольдса.
Решение по заявке на выдачу лицензии на вывоз картины будет отложено на период, заканчивающийся 10 июля 2022 года включительно. Этот срок может быть продлен до 10 марта 2023 года включительно, если будет выражено серьезное намерение по сбору средств с целью сделать предложение о покупке картины по рекомендованной цене 50 млн фунтов стерлингов.
КОНЕЦ
Примечания для редакторов
- Организации или частные лица, заинтересованные в приобретении картины, должны связаться с RCEWA по телефону 0845 300 6200.
- Детали картины следующие: Портрет Омаи,
масло, холст 236 на 145,5 см. (93 на 57 дюймов) Сэр Джошуа Рейнольдс (1723-1792) нарисовал ок. 1776 г. - Происхождение: распродажа студии художника; Greenwood’s, Лондон, 16 апреля 1796 г. (= 3-й день), лот 51 100 золотых. к следующему, Майклу Брайану, от которого 13 августа 1796 г. приобрели следующие, Фредерик Ховард, 5-й граф Карлайл (1748–1825), Касл Ховард, и по происхождению к следующему, Джордж Ховард, 13-й граф Карлайл (род. 1949), Касл Ховард; Sotheby’s, Лондон, 29 ноября 2001 г., лот 12 (10 343 500 фунтов стерлингов), приобретенный нынешним владельцем. Картина дважды предстала перед Комитетом: в декабре 2002 г. в связи с отказом в выдаче постоянной лицензии (сообщается в деле 17 его годового отчета за 2002/03 г.) и в апреле 2012 г. в связи с временным вывозом, которому также было отказано (сообщено в стр. 21 годового отчета за 2011–2012 гг.).
- Ревизионный комитет по экспорту произведений искусства и предметов, представляющих культурный интерес, является независимым органом, обслуживаемым Советом по делам искусств Англии (ACE), который консультирует государственного секретаря по цифровым технологиям, культуре, средствам массовой информации и спорту в отношении того, предназначен ли объект культуры на экспорт, имеет национальное значение по указанным критериям.
- Arts Council England— это национальное агентство по развитию творчества и культуры. Его стратегическое видение в «Давайте творить» заключается в том, что к 2030 году Англия должна стать страной, в которой ценится творчество каждого и предоставляется возможность процветать, и где каждый имеет доступ к замечательному набору высококачественных культурных мероприятий. ACE инвестирует государственные деньги от правительства и Национальной лотереи для поддержки сектора и реализации видения. После кризиса Covid-19 ACE разработала пакет экстренного реагирования на сумму 160 миллионов фунтов стерлингов, из которых почти 90 процентов поступило от Национальной лотереи, для организаций и частных лиц, нуждающихся в поддержке. Это также один из органов, управляющих беспрецедентным государственным фондом восстановления культуры в размере 1,96 миллиарда фунтов стерлингов.
Поделиться этой страницей
Опубликовано 11 марта 2022 г.
Исследуйте тему
пресс-релиз
Антологии лютневой музыки рискуют покинуть Великобританию
Временная экспортная полоса была размещена на рукописи лютневой музыки начала XVII века, содержащей почти 100 ранее не публиковавшихся произведений.
От: Департамент цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта , Совет искусств Англии и лорд Паркинсон из Уитли-Бей
Опубликовано
14 марта 2022 г.
Рукопись стоимостью более 200 000 фунтов стерлингов считается одним из самых обширных и важных источников лютневой музыки начала 17 века.
- Запрет на экспорт должен дать британской галерее или учреждению время для приобретения рукописи.
- Обширная и важная рукопись стоимостью 214 200 фунтов стерлингов может помочь нам понять, как распространялась музыка в 17 веке.
Рукопись итальянской и французской лютневой музыки начала XVII века рискует покинуть страну, если не будет найден покупатель из Великобритании.
Рукопись стоимостью более 200 000 фунтов стерлингов описывается как один из самых обширных и важных источников лютневой музыки начала 17 века, содержащий 89 неопознанных произведений, которые никогда раньше не публиковались.
Инструментальная музыка была очень популярна в то время, и многие представители среднего класса стремились насладиться музыкальными выступлениями. Создание антологий было ценным способом сохранения и обмена музыкой композиторов, у которых не было достаточно произведений, чтобы публиковать собственные тома.
Богатая и космополитическая антология поможет людям понять, как культуры процветали за пределами национальных границ, несмотря на трудности и ограничения Тридцатилетней войны.
Министр искусств лорд Паркинсон из Уитли-Бей сказал:
Лютневая музыка является жизненно важной частью нашего художественного наследия, и эта антология может многому нас научить.
Эту увлекательную рукопись можно назвать потоковой платформой 17-го века благодаря ее способности распространять музыку блестящих композиторов по всей Европе.
Я надеюсь, что покупатель придет вперед, чтобы спасти кусок для нации.
Решение министра следует рекомендации Наблюдательного комитета по экспорту произведений искусства и предметов, представляющих культурный интерес (Комитет). Комитет согласился с тем, что рукопись имеет жизненно важное значение для понимания того, как музыка распространялась по Европе в 17 веке, а также как она создавалась и воспроизводилась.
Член комитета Питер Барбер сказал:
Недавно было проведено небольшое исследование этого большого и красиво переплетенного рукописного альбома ранней лютневой музыки. Увлекательный и вызывающий воспоминания, он включает в себя произведения, среди многих других, как английского композитора Джона Доуленда, так и брата Галилея. Сборник обещает пролить свет на распространение музыки, особенно лютневой музыки, роль музицирования и танца в Западной Европе в то время, когда бушевала Тридцатилетняя война в начале и середине семнадцатого века. Треть музыки, состоящей из 89 произведений, больше нигде не найти. Насквозь общеевропейский том был собран немцем, в основном написан во французском стиле и содержит музыку многих стран.
Этот том также имеет исследовательскую ценность, поскольку он связан с именем мастера музыкальных инструментов Арнольда Долметша (1858–1940). Дольмеч был ведущей фигурой, связанной с возрождением в начале двадцатого века исполнения старинной музыки с использованием инструментов того времени. Альбом стал частью коллекции, которую он собрал, и его аннотации показывают, что он особенно ценил его. Дольметш прожил большую часть своей жизни и был особенно связан с Англией, где до сих пор можно найти самую большую оставшуюся часть его музыкальной коллекции. Таким образом, исследовательская ценность альбома могла бы быть использована более полно, если бы он остался в Соединенном Королевстве.
Комитет сделал свою рекомендацию на том основании, что отъезд рукописи из Великобритании будет несчастьем, поскольку он имеет выдающееся значение для изучения лютневой музыки 17 века.
Решение по заявке на экспортную лицензию рукописи будет отложено до 13 июня 2022 года включительно. По истечении первого периода отсрочки у владельцев будет 15 рабочих дней для рассмотрения любых предложений о покупке рукописи по рекомендованной цене 214 200 фунтов стерлингов. Второй период отсрочки начнется после подписания опционного соглашения и продлится три месяца.
КОНЕЦ
Примечания для редакторов
- Организации или частные лица, заинтересованные в приобретении рукописи, должны связаться с RCEWA по телефону 0845 300 6200.
- Подробная информация о рукописи следующая: Рукопись (ок. 15 x 18 см) из 285 листов, содержащая около 320 лютневых пьес на французской лютневой табулатуре. Содержание, вероятно, было составлено и подписано его владельцем или для него в первой половине 17 века в Южной Германии / Австрии.
Бумага в целом в хорошем состоянии, без надрывов и с минимальными пятнами. Водяные знаки до некоторой степени изучены, и можно распознать корону, венчающую двуглавого орла над щитом, заключенным в буквы MB[?].
Предполагается, что переплет является работой Federnelkenmeister («мастера гвоздик») из Кельна, который действовал до 1619 года. Позже были добавлены две застежки с более поздними ремнями. - Происхождение: ок. 1905 г. в магазине цюрихского книготорговца (в своей работе 1935 г. Par la révolution, la paix Ромен Роллан описывает, что видел том там тридцатью годами ранее); Макс Кальбек (1850–1921), приобретенный в 1895 г. в Antiquariat L. Liepmannssohn, Берлин: см. RISM B VII, а также J. Wolf, Handbuch der Notationskunde (1919), т. 2, стр. 109; впоследствии принадлежал Арнольду Долметшу (1858–1940), а оттуда по происхождению.
- Ревизионный комитет по экспорту произведений искусства и предметов, представляющих культурный интерес, является независимым органом, обслуживаемым Советом по делам искусств, который консультирует государственного секретаря по цифровым технологиям, культуре, средствам массовой информации и спорту в отношении того, является ли предмет культуры, предназначенный для экспорта, имеет национальное значение по определенным критериям.
- Arts Council England— это национальное агентство по развитию творчества и культуры. Его стратегическое видение в «Давайте творить» заключается в том, что к 2030 году Англия должна стать страной, в которой ценится творчество каждого и предоставляется возможность процветать, и где каждый имеет доступ к замечательному набору высококачественных культурных мероприятий. ACE инвестирует государственные деньги от правительства и Национальной лотереи для поддержки сектора и реализации видения.
- После кризиса Covid-19ACE разработала пакет экстренного реагирования на сумму 160 миллионов фунтов стерлингов, из которых почти 90 процентов поступило от Национальной лотереи, для организаций и частных лиц, нуждающихся в поддержке. Это также один из органов, управляющих беспрецедентным государственным фондом восстановления культуры в размере 1,96 миллиарда фунтов стерлингов.
Поделиться этой страницей
Опубликовано 14 марта 2022 г.
Исследуйте тему
Новости история
Сэр Чарли Мэйфилд вновь назначен членом правления Британского музея.
Премьер-министр повторно назначил сэра Чарли Мэйфилда попечителем Британского музея на четырехлетний срок с 1 июня 2022 года по 31 мая 2026 года.
От: Департамент цифровых технологий, культуры, медиа и спорта
Опубликовано
16 марта 2022 г.
Сэр Чарли является председателем QA Ltd и Be the Business. До 2020 года он был председателем John Lewis Partnership, ранее занимал должность управляющего директора John Lewis. Ранее он работал в McKinsey & Co и SmithKline Beecham и служил в армии. Он имеет степень магистра делового администрирования Крэнфилдской школы менеджмента.
Попечители Британского музея не получают вознаграждения. Эти повторные назначения были произведены в соответствии с Кодексом управления Кабинета министров о государственных назначениях. Процесс регулируется Комиссаром по публичным назначениям. Кодекс государственного управления требует, чтобы любая значительная политическая деятельность, предпринятая назначенным лицом за последние пять лет, объявлялась. Это определяется как занятие должности, публичные выступления, внесение регистрируемых пожертвований или выдвижение кандидатуры на выборах. Сэр Чарли Мэйфилд заявил об отсутствии активности.
Поделиться этой страницей
Опубликовано 16 марта 2022 г.
Исследуйте тему
Холм Святого Михаила (г. Гластонбери) На первый взгляд Гластонбери-Тор может показаться обычным холмом, на вершине которого расположилась уцелевшая башня церкви Святого Михаила, поврежденная землетрясением в 1275 году. Однако если углубиться в историю, то Гластонбери-Тор некогда был местом крупного поселения кельтов, которые в V веке построили здесь крепость. Интересен холм и тем, что здесь, согласно преданию, столетия назад нашли останки короля Артура и его супруги Гвиневры. Привлекает Гластонбери-Тор не только туристов, но и любителей паранормального, уверенных, что здесь находится портал в потусторонние миры. Так это или нет — утверждать не будет, но вот «портал», уводящий к истории и атмосфере средневековой Англии, здесь точно присутствует.
Район Котсуолд (графство Глостершир) Котсуолд нельзя назвать местом, богатым на королевские дворцы и монструозные соборы, но совсем не за этим сюда приезжают. Маленькие домики, утопающие в цветах, старые черепичные крыши, каменные заборы вдоль дорог, бескрайние луга, живописные холмы и уютные сады — всё это помогает окунуться в Англию, которую не часто увидишь на открыточных видах. В Котсуолде есть небольшие города, но туристов сюда привлекают маленькие деревушки, вроде Чиппинг Кампден или Стоу-он-зе-Волд. Каждый дом здесь — это отдельное произведение искусства, а сад перед ним — настоящее буйство красок, красоты и эстетики. В ландшафтном дизайне уже давно присутствует котсуолдский стиль, подражающий деревенским домикам в этом регионе Англии. Приезжая сюда, позабудьте обо всех заботах и просто наслаждайтесь.
Замок Лидс — образец нормандской архитектуры XI века. Свое название он получил от имени основателя Лидиана, построившего в 857 году деревянное укрепление, ставшее прототипом будущего замка. Каменный замок был возведен в 1119 году. Сегодня в нем собраны коллекции мебели, посуды, гобеленов. Достопримечательности, которые заинтересуют туристов, посещаемых замок Лидс: Птичий вольер с редкими экземплярами пернатых; Музей собачьих ошейников XV–XVII веков.
Вестминстерское аббатство (г. Лондон) Соборная церковь Святого Петра в Вестминстере, как и любая старая церковь, неоднократно перестраивалась. Тот вид, в котором он предстает перед нами сейчас, собор приобрел в середине XVIII века. За всю историю Вестминстерского аббатства здесь короновали и венчали многих британских монархов, а некоторые уже многие годы покоятся на его территории. Сейчас храм является действующим и в нем регулярно проводятся службы. Кроме того, здесь находится настоящее сокровище Англии, в виде внушительной коллекции предметов искусства: картины, церковная утварь, гобелены, скульптуры, фрески. Особенно в аббатстве гордятся уникальным собранием старинных рукописей и архивных документов, позволивших пролить свет на некоторые исторические события.
Телеграм канал ВикиВиза https://t.me/wikivisa