Цифровые рынки Великобритании

Цифровая экономика Великобритании 2021-2022

Лекция Бисли: новый путь регулирования цифровых рынков

Эта лекция дает представление о первых месяцах работы подразделения цифровых рынков (DMU) и о том, как будет разрабатываться регуляторная и конкурентная политика в этой важной области.

Д-р Андреа Косчелли CBE

Вступление

Лекции Бисли — отличное место для обсуждения важных проблем, связанных с регулированием цифровых рынков, в качестве форума, на котором в течение 30 лет проводится диалог по передовым вопросам конкуренции и регулирования.

В ходе своего выступления я сначала хочу напомнить всем нам о том, что цифровые рынки не функционируют должным образом.

Во-вторых, я хочу поговорить о реакции Великобритании на эти проблемы, в частности о подразделении цифровых рынков (DMU) и предложениях правительства о режиме поддержки конкуренции на цифровых рынках, за которым будет следить DMU.

Затем я хочу изложить вам приоритеты DMU в подготовке к тому, чтобы взять на себя роль надзора за режимом поддержки конкуренции на цифровых рынках.

Наконец, я хочу поговорить о некоторых недавних кейсах, которые Управление по конкуренции и рынкам (CMA) предприняло на цифровых рынках.

VisaSales.Ru

Дело для перемен

Итак, сначала я хочу напомнить вам, почему у нас сегодня вечером это обсуждение. Цифровые рынки стали играть центральную роль в нашей личной, экономической и социальной жизни. Для многих людей эта тенденция значительно усилилась за последние пару лет, поскольку пандемия заставила нас жить, работать и потреблять в Интернете больше, чем когда-либо прежде. В 2020 году среднее время, проведенное в Интернете взрослыми людьми из Великобритании, достигло 4 часов в день.— новый рекорд, когда такие действия, как видеозвонки с друзьями и семьей и удаленная работа, становятся частью повседневной жизни для многих из нас. Цифровые рынки также открыли для предприятий новые захватывающие возможности для инноваций и привлечения новых клиентов, а для покупателей и продавцов — найти друг друга способами, которые ранее были невозможны. Великобритания была в авангарде этой волны инноваций: мы — ведущий европейский производитель технологических «единорогов», а теперь одна из трех стран, в которых их более 100 . Таким образом, вы можете видеть, что цифровые рынки имеют решающее значение для экономического роста и стимулирования инноваций; для предоставления отличных новых возможностей потребителям и предприятиям; и для нашего личного и социального благополучия как личности.

И поэтому вызывает серьезную озабоченность то, что цифровые рынки работают не так, как должны. Мы видим все больше свидетельств того, что конкурентные силы на некоторых цифровых рынках ослабевают. Небольшое количество очень крупных фирм сейчас занимают чрезвычайно сильные позиции на ключевых цифровых рынках. Они создали и укрепили свою рыночную власть на основе мощных сетевых эффектов, которые делают их чрезвычайно трудными для новых участников. Как мы обнаружили в наших онлайн-платформах и исследовании рынка цифровой рекламы, эти фирмы могут собирать и использовать огромные объемы данных, что позволяет им таргетировать продукты и услуги так, как не могут их конкуренты. И они могут усилить свою рыночную власть на смежных рынках, в том числе за счет приобретения инновационных стартапов, использование стратегий охвата для поддержания своей рыночной позиции в своей основной деятельности и создание взаимоусиливающих экосистем продуктов и услуг, от которых потребителям никогда не нужно отказываться. Они также расширили свое влияние по вертикали: посмотрите, например, ключевую роль Google на каждом этапе процесса посредничества в онлайн-рекламе — и имейте в виду, что вы, скорее всего, будете просматривать эти объявления при использовании поисковой системы Google, доступ к которой осуществляется через браузер Google Chrome. .

Укрепив свои позиции, эти крупные компании теперь могут диктовать, направлять или влиять на многие цифровые рынки со своей стратегической позиции. Они могут формировать потребительский выбор, решая, как и когда потребителям предоставляется информация. Они устанавливают условия, на которые предприятия должны согласиться для доступа на рынок. Они решают, как использовать данные потребителей и предприятий, часто не обращая внимания на соображения конфиденциальности данных, справедливые и разумные условия контракта или более широкий ущерб. И они могут оказывать это огромное влияние, в значительной степени не ограничиваясь конкурентными силами.

Это важно не только для отдельных потребителей и предприятий: это важно для инноваций и роста, а значит, и для экономики в целом. Это видно в стратегии приобретения этих мощных фирм, особенно в их тенденции привлекать новаторских участников и потенциальных конкурентов. Эта динамика препятствует инновациям и снижает стимулы для развития бизнеса с реальной прибыльностью. В то время как приобретение гигантом может быть прибыльной стратегией выхода для небольшого числа предпринимателей, для многих других появление цифрового гиганта в их районе обречено на гибель. Вот почему мы видим инвестиционные «зоны поражения» на рынках, на которые выходят самые влиятельные цифровые фирмы. Эти приобретения со временем представляют собой потенциально огромную потерю благосостояния потребителей.

VisaSales.Ru

Рост могущества и влияния этих фирм имеет последствия для людей не только как потребителей, но и как граждан в демократических обществах. Цифровой мир стал центральным форумом для демократического обмена. Но существуют реальные опасения по поводу воздействия некоторых цифровых платформ на демократический процесс: например, из-за их уязвимости для эксплуатации недобросовестными субъектами и их роли в качестве переносчика фейковых новостей и дезинформации. Цифровая сфера также несет в себе ряд других потенциальных вредов для общества, в том числе распространение незаконных и оскорбительных материалов и их потенциальное воздействие на психическое здоровье, особенно молодых людей, о чем нам, к сожалению, еще раз напомнили две недели назад в связи с убийством британца. Член парламента сэр Дэвид Амесс.

В последние годы органы по вопросам конкуренции, в том числе CMA, пытались отреагировать на проблемы конкуренции на цифровых рынках с помощью наших традиционных инструментов обеспечения соблюдения. О некоторых из этих случаев я расскажу немного позже. Однако становится все более очевидным, что имеющихся у нас инструментов недостаточно для решения этой задачи. Они часто слишком медлительны, чтобы справиться с быстро меняющимися цифровыми рынками: фирмы, которые теряют возможность взаимодействия с крупной цифровой платформой, очень быстро понесут серьезный ущерб. Они не могут ждать столько времени, сколько потребуется антимонопольному органу для возбуждения принудительных мер в соответствии с антимонопольными правилами, не говоря уже о годах судебных разбирательств. Существующие инструменты также неэффективны для обеспечения реальных изменений: Средства правовой защиты часто оказывались недостаточными для восстановления конкуренции, и даже самые крупные штрафы, похоже, не удерживают эти очень хорошо обеспеченные ресурсами фирмы. На прошлой неделе мы оштрафовали Facebook на 50 миллионов фунтов стерлингов за нарушение первоначального судебного приказа, и крупная британская газета поспешила указать, что это эквивалентно 15 часам прибыли для Facebook! Нам нужно больше возможностей для более быстрых, активных и целенаправленных действий по развитию конкуренции на этих рынках.

Что касается слияний: из 400 поглощений, совершенных крупнейшими цифровыми фирмами в период с 2008 по 2018 год, ни одно не было заблокировано антимонопольными органами. В настоящее время существует общее мнение о том, что некоторые из этих приобретений не должны были состояться и что они позволили этим фирмам накапливать и укреплять свою рыночную власть. Однако, учитывая перспективный характер оценок слияний и присущую им неопределенность, в рамках существующего режима для CMA или других ведущих антимонопольных органов может быть сложно показать, что слияние с большей вероятностью, чем не приведет к существенному сокращению конкуренции, даже если потеря конкуренции может привести к значительному ущербу в долгосрочной перспективе.

Опасения по поводу цифровых рынков характерны не только для Великобритании. Антимонопольные органы и политики во всем мире признают безотлагательность решения проблемы отсутствия конкуренции на цифровых рынках. В самом деле, такое созвучие беспрецедентно за десятилетия опыта глобального антимонопольного правоприменения и политики: это отражает серьезность озабоченности и проблем, с которыми мы сталкиваемся при их решении с помощью наших существующих инструментов. Мы подошли к переломному моменту в конкурентной политике, и, хотя будущая траектория многих юрисдикций движется в одном и том же направлении, предлагаемые ответы различаются.

Подход Великобритании

В декабре прошлого года CMA вместе с Управлением по коммуникациям (Ofcom) и Управлением комиссара по информации (ICO), работающим вместе в качестве целевой группы по цифровым рынкам, предоставили правительству рекомендации по решению проблем конкуренции на цифровых рынках. В этом совете предлагался предварительный режим конкуренции для самых влиятельных цифровых фирм, а также усиление существующих законов о конкуренции и защите прав потребителей. Сегодня я сосредоточусь на предварительном режиме, но и другие предложения также очень важны для достижения результатов, которых ожидают потребители Великобритании.

Предлагаемый нами режим будет применяться только к самым влиятельным цифровым фирмам, имеющим «стратегический рыночный статус» (SMS) в определенной сфере деятельности. Для фирм, которые соответствуют этому критерию, есть 3 основных столпа режима:

  • Обязательный к исполнению кодекс поведения, который устанавливает «правила игры» и направлен на то, чтобы помешать фирмам воспользоваться своим влиятельным положением, например, путем эксплуатации потребителей и предприятий, которые полагаются на них, или исключения конкурентов. Принципы кодекса основаны на честной торговле, открытом выборе, доверии и прозрачности.
  • Вмешательства, способствующие конкуренции, такие как средства доступа к данным, выбор потребителя, функциональная совместимость, устраняют корни сильного положения фирмы.
  • И, наконец, режим слияния с использованием SMS, призванный обеспечить более тщательную проверку транзакций с участием SMS-компаний. Режим потребует расширенной отчетности обо всех транзакциях, обязательного уведомления для подмножества сделок, которые соответствуют четко определенным пороговым значениям и связаны с Великобританией, а также принятия более осторожных стандартов доказывания.

Этот режим будет контролироваться новым подразделением цифровых рынков, созданным в теневой форме в рамках CMA в апреле этого года, чтобы начать подготовку к режиму с ожиданием, что DMU и режим будут переведены на законодательную основу, когда и когда парламентские время позволяет.

Предложение Великобритании вместе с предложениями ЕС, США, Австралии, Германии, Японии и других юрисдикций отражает консенсус о том, что для решения проблем конкуренции на цифровых рынках необходимы дополнительные механизмы, полномочия или гарантии. Хотя мы все пытаемся решить схожие проблемы, мы делаем это по-разному, и это отражает наш соответствующий опыт и контекст, включая характер законодательного процесса и нашу соответствующую историю регулирования, в том числе, например, то, как мы исторически сбалансировали управляемость и конкретность, определенность против гибкости, скорость против тщательного обсуждения.

Закон о конкуренции, унаследованный от режима Великобритании, отражен в его предлагаемой цели: способствовать конкуренции на цифровых рынках в интересах потребителей. Напротив, предложенный Европейской комиссией Закон о цифровых рынках (DMA) направлен на содействие «справедливости и состязательности» и явно отделен от закона о конкуренции.

При рассмотрении того, какие фирмы должны быть пойманы новым режимом, предложение Великобритании основано на экономической оценке того, обладает ли фирма существенной, устойчивой рыночной властью и будут ли последствия ее рыночной власти особенно широко распространенными и / или значительными. . Это контрастирует с DMA, предложенным Европейской комиссией, и многими законопроектами, рассматриваемыми законодательными органами США. Критерии США для «закрытых платформ» и «привратников» ЕС облегчают самооценку и предусматривают определение на основе количественных критериев, таких как текучесть кадров и количество активных пользователей.

Переходя к предлагаемому кодексу поведения Великобритании: в наших рекомендациях правительству в рамках Целевой группы по цифровым рынкам мы рекомендовали адаптивный подход с целями, изложенными в законодательстве, и дискреционное право DMU при разработке принципов кодекса и связанных с ними необходимых руководств. для достижения этих целей. Предоставление DMU возможности реализовать этот уровень детализации поможет гарантировать, что требования кодекса основаны на фактах и ​​нацелены на конкретную деятельность, поведение и вред, на устранение которых они призваны, избегая ненужного или непропорционального регулирования. Это усмотрение также позволяет кодексу быть ориентированным на будущее и, при необходимости, корректироваться с течением времени, чтобы он оставался пригодным для использования.

VikiVisa.Com

Кодекс направлен на то, чтобы помешать SMS-фирмам воспользоваться своим влиятельным положением, например, путем эксплуатации пользователей или исключения конкурентов, но он сам по себе не устраняет основные причины, по которым фирма изначально заняла сильное положение. Это то, на что нацелены интервенции в поддержку конкуренции (PCI). Мы считаем, что такие действия жизненно важны для стимулирования долгосрочных динамических изменений на цифровых рынках. PCI могут включать в себя ряд механизмов, в том числе: усиление контроля потребителей над своими данными или предоставление доступа третьим лицам к данным; требование взаимодействия между службами; вмешательства, способствующие активному выбору потребителей; а также меры по разделению, например, требующие, чтобы определенные бизнес-единицы работали отдельно. При рассмотрении PCI, мы снова сосредоточены на обеспечении того, чтобы такие средства правовой защиты основывались на оценке, основанной на фактах. Они будут приняты только после расследования, которое должно определять по фактам каждого отдельного случая, что способствующее конкуренции вмешательство является «эффективным и соразмерным средством правовой защиты от неблагоприятного воздействия на конкуренцию».

Хотя режим Великобритании запрещает подобное поведение предложениям Брюсселя и Вашингтона, подходы к применению регулирования действительно различаются. DMA и некоторые предложения Конгресса являются более предписывающими и, в случае прямого доступа к памяти, самоисполняются. Предложения США опираются на правоприменительную модель, запрещающую широкий спектр действий, и предусматривают позитивную защиту. Напротив, многие обязательства в DMA ЕС всегда будут применяться ко всем назначенным привратникам, за исключением узко сформулированного проекта.

Третий и последний аспект предлагаемого британского подхода — это новый режим для более эффективного мониторинга и, при необходимости, блокирования цифровых слияний, которые могут представлять угрозу для конкуренции в будущем. Изменения, с которыми проконсультировалось правительство, включают: новое требование к отчетности для фирм, обозначенных как SMS, так что они должны информировать CMA обо всех слияниях, при этом часть самых крупных сделок подлежит обязательной проверке перед завершением; более широкая и четкая юрисдикция для CMA по проверке слияний с использованием SMS посредством введения пороговой суммы транзакции и теста связи в Великобритании; и изменение порога вероятности для фазы 2, чтобы дать CMA больше возможностей для борьбы с потенциальными будущими угрозами конкуренции. Взяты вместе,

Важно отметить, что эти реформы ни в коем случае не закрывают путь выхода инновационных стартапов. Во-первых, крупнейшие цифровые фирмы играют относительно незначительную роль в британской стартап-экосистеме: из более чем 800 иностранных приобретений британских компаний с начала 2020 года лишь небольшая часть, по-видимому, была связана с Google, Facebook, Amazon, Apple или Microsoft. . Во-вторых, большинство этих слияний, вероятно, будут благоприятными: — мы ожидаем, что предлагаемые изменения приведут к углубленным проверкам, возможно, на 2 или 3 дел в год больше, чем в настоящее время.

Реформы слияний явно направлены на инновации и инвестиции в цифровую экономику в целом: ограничение возможностей SMS-фирм укрепить свою рыночную власть за счет приобретения новых конкурентов и выхода на множество новых рынков предоставит больше возможностей для большего. новые стартапы в Великобритании, чтобы расти и преуспевать. Поэтому изменения, связанные с слиянием, действительно важны для того, чтобы Великобритания оставалась столицей технологических инноваций Европы. Если стартапы чрезмерно сосредоточены на выходе через приобретение фирмой SMS, их стимулом обычно будет разработка продуктов, которые будут поддерживать существующую экосистему фирм SMS, а не конкурировать таким образом, чтобы они могли эффективно бороться доминирование этих цифровых гигантов. Это может создать «потолок» для их стимулов к инновациям.

Все эти режимы находятся в зачаточном состоянии, многие еще только на стадии предложений, и только время покажет, будут ли они успешными. Мы уверены в предложенном британском режиме. Однако его нужно будет протестировать в контакте с реальным миром. В частности, окончательная редакция законодательства должна будет гарантировать, что регулирующие меры могут быть реализованы быстро и эффективно без возможности откладывать дела на долгие годы через судебные разбирательства, как это происходит сегодня в антимонопольных разбирательствах. Мы с нетерпением ждем реализации других подходов, и сообществу, занимающемуся вопросами конкуренции и регуляторной политики, необходимо будет внимательно следить за всеми этими усилиями, чтобы узнать, какие из них работают. Также важно иметь в виду, что структурные средства правовой защиты — распады — применяются, если предварительное регулирование не дает результатов. Особенно,

VikiVisa.Com

Наши приготовления к уставному DMU

Итак, я обрисовал формирующийся британский режим и инструменты, которые, как мы надеемся, будут доступны для нас, если будет принято необходимое законодательство. Теперь я хочу сказать немного больше о практических приготовлениях, которые CMA и «теневое» DMU проводят, чтобы быть готовыми к надзору за режимом цифровых рынков.

Во-первых, навыки и знания. Содействие конкуренции на цифровых рынках требует набора возможностей и технических знаний, которые исторически не были обычным явлением для органов по вопросам конкуренции. Одним из преимуществ создания DMU в качестве ожидаемого регулятора является возможность получить и применить эти навыки для разработки хорошо продуманных правил, чувствительных к потребностям рынка. В CMA наш отдел данных, технологий и аналитики — DaTA — является центром передового опыта в таких областях, как аналитика больших данных, инженерия, понимание технологий, поведенческая наука, обнаружение электронных данных и цифровая криминалистика. Эти возможности будут иметь решающее значение для эффективного функционирования DMU после его создания. Действительно, подразделение DaTA уже работает над поддержкой широкого спектра случаев CMA и установлением интеллектуального лидерства,

Хорошим примером того, как мы уже применяем эти возможности в активных случаях, является текущее исследование рынка мобильных экосистем Apple и Google, в котором исследуется эффективная дуополия Apple и Google в отношении операционных систем, магазинов приложений и веб-браузеров. Вместе с нашими юристами, экономистами и экспертами по рынкам мы задействовали весь спектр возможностей подразделения DaTA. Наши консультанты по анализу технологий составили карту рынков мобильных операционных систем, браузеров и магазинов приложений. Наши бихевиористы определили конкретные значения по умолчанию и особенности архитектуры выбора в магазинах приложений и операционных системах. Наши инженеры использовали созданную ими платформу данных для приема очень больших наборов данных от участников рынка, и наши специалисты по обработке данных — работая с нашими экономистами — применяют ряд аналитических методов для исследования этих данных. Понимание этого рынка — ключевая часть нашей подготовки к цифровому режиму.

Наши новые возможности обработки данных позволили нам использовать инструменты анализа данных для передачи и анализа огромных наборов данных. Например, в исследовании рынка цифровой рекламы мы проанализировали несколько терабайт детализированных данных поиска и рекламы от Google и Bing, что дало уникальное представление о масштабных преимуществах Google. Кроме того, мы создали собственные инструменты для мониторинга рынков на предмет соблюдения законодательства о конкуренции и защите прав потребителей. Мы также обнаружили, что эти возможности позволяют нам повысить скорость и эффективность наших расследований. Например, наш новый Портал представления доказательств, который мы разработали собственными силами, может принимать заявки от сторон, содержащие миллионы документов, и проводить автоматические проверки, чтобы быстро убедиться, что стороны предоставляют правильную информацию. А наши специалисты по обнаружению электронных данных позволяют нашим оперативным группам использовать лучшие и новейшие технологии, включая машинное обучение, для просмотра стопки документов. Эти методы очень важны, если учесть количество данных, которые могут дать кейсы на цифровых рынках.

VisaSales.Ru

Подразделение DaTA также продвигает работу над алгоритмами, которые являются центральной особенностью цифровых рынков, с которыми DMU необходимо будет справиться. Мы изучаем алгоритмические системы фирм, чтобы лучше понять, какой вред они могут нанести потребителям и конкурентам, например, в нашем деле о защите прав потребителей, чтобы выяснить, как выявляются и удаляются поддельные и вводящие в заблуждение онлайн-обзоры. Эти темы пересекаются с регулирующими полномочиями, поэтому мы также тесно сотрудничаем с другими регулирующими органами, чтобы определить ключевые вопросы, представляющие общий интерес. Мы опубликуем больше об этой работе весной следующего года.

В качестве последнего примера мы проводим целенаправленный анализ архитектуры онлайн-выбора. Потребители, правительство и регулирующие органы проявляют растущий интерес к тому, как среда, в которой мы делаем выбор в Интернете, может манипулировать или обмануть нас. Отборные архитекторы, которые проектируют эту среду внутри компаний, могут обладать огромной силой, чтобы изменить наше поведение. Они могут заставить нас переплачивать, сообщая нам только общую цену или ложно сообщая нам, что нашего товара не хватает на складе. Через наш Behavioral Hub мы объединили междисциплинарный опыт, чтобы определить, почему используются такие методы, какой вред они причиняют и как мы должны на них реагировать. Вскоре мы приступим к большой программе работы в этой области.

Как видите, мы объединяем ряд передовых технических навыков с более традиционным правовым и экономическим инструментарием антимонопольного органа, чтобы лучше понимать цифровые рынки и защищать потребителей от вреда. Используя эти навыки, мы уменьшаем информационную асимметрию между DMU и фирмами, которые мы будем регулировать. Более глубокое техническое понимание рынков позволяет нам улучшить нашу диагностику проблем и разработку средств их устранения, что тем более важно по мере того, как мы переходим к постоянному и более глубокому надзору за фирмами и конкретными рынками в рамках DMU.

Наряду с этим опытом нам также необходимо углубить наши знания о цифровых рынках. Наш подход должен быть дальновидным. Нам необходимо будет сотрудничать с другими, кто имеет подробные знания об этих рынках, такими как другие регулирующие органы, коммерческие и потребительские организации, экспертные органы и ученые, чтобы получить подробное представление о том, как цифровой бизнес работает в настоящее время и как он, вероятно, будет развиваться в будущем. . Нам нужно будет постоянно сканировать горизонт, чтобы определить потенциальное влияние новых технологий и методов ведения бизнеса на динамику рынка. Это обеспечит основу для быстрых действий по расследованию и реагированию на эти проблемы на ранней стадии, если возникнет такая необходимость.

Тем не менее, важно отметить, что мы ожидаем, что DMU по-прежнему будет сосредоточено на деятельности небольшого числа наиболее влиятельных фирм, в которых ущерб потребителю, вероятно, будет наиболее значительным, и я думаю, что правительство согласно с нами в этом вопросе. Юридический тест для обозначения фирмы как имеющей стратегический рыночный статус установит достаточно высокую планку, и, как я уже сказал, процесс обозначения будет основан на подробном анализе конкуренции. Мы не ожидаем, что этот режим будет применяться к большому количеству фирм.

Последний ключевой элемент, который я хочу выделить в нашей подготовке к переходу к режиму, — это отношения, которые мы выстраиваем: с участниками рынка, с другими регулирующими органами и на международном уровне.

DMU потребуются хорошие отношения с участниками рынка, чтобы понять их точку зрения на то, что происходит на цифровых рынках. Это одно из важных различий между ролью антимонопольного агентства и ожидающего регулятора: DMU будет работать над установлением долгосрочных открытых и основанных на сотрудничестве отношений со сторонами, которые подпадают под действие его нормативных актов. Конечно, это будут влиятельные фирмы, которые находятся в центре внимания новых правил. Но мы также хотим наладить подробные обсуждения с другими фирмами на рынке, в том числе с сообществом стартапов и компаниями-претендентами, чтобы убедиться, что мы слышим их голоса и можем рассмотреть любые возникающие проблемы. И, конечно же, нам также необходимо иметь действительно сильный голос для потребителей и малого бизнеса в режиме,

Мы также упорно работаем над построением наших отношений с другими агентствами, играющими важную роль в регулировании цифровых рынков. В Великобритании краеугольным камнем усилий по улучшению сотрудничества в области регулирования является работа Форума сотрудничества в области цифрового регулирования. Это позволяет нам тесно сотрудничать с другими регулирующими органами, проявляющими большой интерес к цифровым рынкам, включая Ofcom, ICO и Управление финансового поведения.

VikiVisa.Com

Все члены DRCF играют важную роль в цифровом регулировании. Сфера цифрового регулирования в Великобритании стремительно развивается: например, наряду с созданием DMU, ​​правительство назначает Ofcom в качестве регулятора онлайн-безопасности, и в настоящее время законодательство для установления этого режима проходит через парламент. В этом году также полностью вступил в силу новый Кодекс дизайна, соответствующий возрасту ICO. Необходимость тесного сотрудничества по мере того, как этот ландшафт обретает форму, является одной из причин, по которой DRCF так важен.

DRCF имеет множество преимуществ: он позволяет нам работать вместе для создания общих возможностей и навыков. Это позволяет нам объединить наш соответствующий опыт при выполнении таких действий, как сканирование горизонта, чтобы лучше понять новые технологии и их значение. И это также позволяет нам оценивать проблемы целостным образом, чтобы мы могли лучше понять проблему и разрабатывать решения, согласованные с различными режимами регулирования. Многие проблемы цифровых рынков взаимосвязаны. Недавние обвинения в адрес Facebook — хороший тому пример. Каждый регулирующий орган не может пристально рассматривать свои собственные проблемы, будь то конкуренция, конфиденциальность или распространение вредоносного контента. Скорее, мы должны работать вместе, чтобы понять первопричину проблем и совместными усилиями их решать.

Это именно то, чем мы занимались в нашей работе над песочницей конфиденциальности Google, о которой я расскажу подробнее через секунду. Но мы также более широко работали с ICO над взаимосвязью между законодательством о конкуренции и защите данных. Ранее в этом году мы опубликовали совместное заявление с ICO, в котором излагаются наши мысли о взаимодействии двух режимов.

Насколько нам известно, DRCF является первым подобным подходом такого рода на международном уровне, хотя я отмечаю недавнее объявление в Нидерландах их недавно созданной Платформы сотрудничества в области цифрового регулирования, преследующей аналогичные цели. Хотя в каждой юрисдикции свой нормативный ландшафт, я считаю, что подход DRCF к сотрудничеству в конкретных областях, представляющих взаимный интерес на цифровых рынках, является полезной моделью для других.

Конечно, важность укрепления диалога с другими регулирующими органами не ограничивается Великобританией. Как я сказал ранее, это глобальные проблемы, которые ставят глобальные компании. Поэтому для их решения требуется глобальный ответ. Поэтому укрепление международного сотрудничества является для нас еще одним ключевым приоритетом. В апреле мы выпустили совместное заявление с антимонопольными органами Австралии и Германии, в котором говорится о необходимости строгого контроля за слияниями для стимулирования экономического роста после пандемии. А в июне я подчеркнул важность тесного сотрудничества с Европейской комиссией, поскольку мы оба параллельно начали независимое расследование того, как Facebook собирает и использует данные в своих сервисах.

В период председательства Великобритании в G7 CMA также уделяет особое внимание цифровой конкуренции, в рамках которой правительство Великобритании попросило нас возглавить работу по укреплению сотрудничества между антимонопольными органами на цифровых рынках. В следующем месяце я проведу саммит Enforcer в рамках этой работы, на котором мы обсудим возможности для долгосрочной координации и сотрудничества в общих областях политики.

Так что предстоит проделать большую работу, чтобы подготовиться к приходу к новому режиму. Я доволен нашим прогрессом.

VisaSales.Ru

Уроки текущей работы CMA на цифровых рынках Великобритании

Однако мы не сидим сложа руки и ждем новых сил. В заключение я хочу выделить некоторые из наших реальных дел о защите прав в цифровой форме. Я думаю, что эти случаи дают нам несколько важных уроков о том, как DMU нужно будет подойти к регулированию цифровых рынков.

У нас есть живые исследования цифровых рынков с использованием всех наших существующих инструментов. Я уже рассказывал о нашем исследовании рынка мобильных экосистем. Недавно мы также объявили о предстоящем исследовании рынка потоковой передачи музыки, чтобы убедиться, что этот культурно важный рынок работает эффективно. Мы продолжим работу и начнем это исследование как можно скорее. У нас также есть несколько реальных дел о применении Закона о конкуренции в цифровой сфере. Например, мы выясняем, злоупотребляет ли Facebook своим положением в социальных сетях или на рынках цифровой рекламы посредством сбора и использования данных. Мы также изучаем опасения по поводу условий доступа разработчиков приложений к Apple App Store. Один случай, на котором стоит остановиться более подробно, — это наше расследование изменений в «песочнице конфиденциальности» Google в соответствии с Законом о конкуренции. Этот случай является новым в том смысле, что он заставляет нас решать вопросы конкуренции и конфиденциальности в цифровой экономике. В этом случае Google предлагает запретить доступ к сторонним файлам cookie в Chrome для защиты конфиденциальности пользователей, заменив их набором альтернативных инструментов для включения таргетированной рекламы. Однако это изменение также окажет серьезное влияние на рекламодателей, издателей и другие технологические компании, поставив их в невыгодное положение с точки зрения конкуренции, если Google сможет извлечь выгоду из своих обширных данных о пользователях, в то время как они этого не сделают. В этом случае Google предлагает запретить доступ к сторонним файлам cookie в Chrome для защиты конфиденциальности пользователей, заменив их набором альтернативных инструментов для включения таргетированной рекламы. Однако это изменение также окажет серьезное влияние на рекламодателей, издателей и другие технологические компании, поставив их в невыгодное положение с точки зрения конкуренции, если Google сможет извлечь выгоду из своих обширных данных о пользователях, в то время как они этого не сделают. В этом случае Google предлагает запретить доступ к сторонним файлам cookie в Chrome для защиты конфиденциальности пользователей, заменив их набором альтернативных инструментов для включения таргетированной рекламы. Однако это изменение также окажет серьезное влияние на рекламодателей, издателей и другие технологические компании, поставив их в невыгодное положение с точки зрения конкуренции, если Google сможет извлечь выгоду из своих обширных данных о пользователях, в то время как они этого не сделают.

VikiVisa.Com

Этот случай ставит нас лицом к лицу с мощной — некоторые сказали бы «квазирегуляторной» — ролью, которую крупные цифровые платформы иногда играют на некоторых цифровых рынках. Это требует от нас более внимательного отношения к тому, как они выполняют эту роль, чтобы убедиться, что они делают это должным образом. Важно отметить, что, как я сказал ранее, мы не видим фундаментального противоречия между проблемами конкуренции и конфиденциальности данных в этом случае: вместо этого мы сосредоточены на обеспечении того, чтобы меры по продвижению конфиденциальности вводились конкурентно нейтральным образом, что не следует чрезмерно отдавать предпочтение действующим игрокам.

Этот случай также интересен, потому что это пример того, как CMA использует существующие инструменты конкуренции для вмешательства до того, как будет нанесен ущерб. Google заранее объявил об изменениях, но еще не внедрил их. Действительно, Google все еще разрабатывает и тестирует альтернативные инструменты, которые заменят сторонние файлы cookie. Проект обязательств от Google, с которым мы недавно консультировались, обеспечит основу, которая стремится обеспечить конкурентную нейтральность изменений. Они будут привлекать CMA к работе с Google, чтобы проверить влияние внесенных изменений, чтобы убедиться, что они не наносят вреда конкуренции. Тестирование после внедрения и испытание изменений на рынке, чтобы понять их влияние на конкуренцию, вероятно, будут сильной стороной режима цифровых рынков.

VisaSales.Ru2022

Таким образом, в данном случае есть многое, на что мы надеемся и ожидаем увидеть, когда цифровой режим заработает: необходимость рассматривать вопросы конфиденциальности как часть вопросов конкуренции; открытый диалог с фирмами об изменениях на рынке и их потенциальных конкурентных эффектах; и возможность вмешаться до того, как причинен вред, вместо того, чтобы ждать его после этого и пытаться отреагировать.

В обзоре слияния наши текущие цифровые кейсы подчеркивают адресный подход CMA к вмешательству. Например, после тщательного анализа в августе CMA опубликовало предварительные выводы о том, что приобретение Facebook компанией Giphy, скорее всего, приведет к существенному снижению конкуренции. Эти выводы являются предварительными, но они демонстрируют готовность CMA к тщательному изучению сложных цифровых рынков, на которых существует возможность слияния для уменьшения конкуренции. В отличие от этого, в прошлом месяце CMA отказался от дальнейших действий по приобретению Facebook компании Kustomer. CMA провел детальную проверку Этапа 1 с обширным вкладом от широкого круга третьих сторон, а также с более чем 25 000 внутренних документов от сторон слияния. CMA пришел к выводу, что, несмотря на значительную рыночную власть Facebook в области медийной онлайн-рекламы, эта сделка не дает оснований для реалистичной перспективы существенного уменьшения конкуренции в Великобритании, основанной, среди прочего, на нашей оценке рынка, на котором работает Kustomer. Наш подход к регулированию цифровых рынков основан и будет основываться на фактах каждого отдельного случая.

В качестве последнего примера я хочу рассказать о нашей недавней работе по защите прав потребителей на цифровых рынках. Для того, чтобы онлайн-рынки работали хорошо, потребители должны иметь возможность доверять тому, что они читают, чтобы они могли принимать решения на основе точной информации. Ключевым направлением работы CMA по защите прав потребителей является борьба с онлайн-практиками, такими как поддельные отзывы и использование влиятельными лицами в Instagram немаркированных одобрений, которые усложняют потребителям принятие правильных решений о покупках.

Традиционно правоохранители, в том числе CMA, нацелены на преступника: фальшивого рецензента, влиятельного лица, разместившего этот материал, или компанию, которая заказала действие. Однако, учитывая рост масштабов этого вводящего в заблуждение контента, который стал возможен благодаря способности платформ более легко связывать всех, трудно по-настоящему пресечь эти незаконные методы, борясь с одним злоумышленником за раз. Поэтому в последние годы мы уделяем все больше внимания платформам — и тому, достаточно ли они делают, чтобы защитить своих пользователей от подобных действий. Способность платформ связывать нас всех используется злоумышленниками, и для решения масштабных задач потребуется, чтобы платформы взяли на себя ответственность за защиту всех нас от незаконных материалов, которые могут ввести нас в заблуждение и исказить рынки.

VikiVisa.Com

В июне этого года мы начали расследование в соответствии с законом о защите прав потребителей усилий Amazon и Google по борьбе с поддельными и вводящими в заблуждение отзывами на своих платформах. Эта работа основана на обязательствах, которые мы получили от Facebook в октябре 2020 года по борьбе со скрытой рекламой со стороны влиятельных лиц в социальных сетях на его платформе Instagram, а также на обязательствах, полученных от eBay, Facebook и Instagram, по борьбе с торговлей поддельными онлайн-отзывами на своих платформах.

Платформам просто недостаточно занимать пассивную позицию, когда они имеют дело с незаконными материалами только тогда, когда они привлекают их внимание — им необходимо разработать системы, которые обнаруживают такой материал, а затем удаляют или подавляют его, а затем запрещают или наказывают виновных. . Потребители не будут свободно участвовать в цифровых рынках, если они не могут доверять предоставляемой информации. Кроме того, разрешение на такие проверки несправедливо по отношению к законопослушным предприятиям, которые сталкиваются с недостатками в конкурентной борьбе.

Таким образом, вы можете увидеть в текущей работе CMA способы, которыми мы уже разрабатываем и применяем многие из подходов, которые будут центральными для DMU: рассмотрение взаимодействия с более широкими целями политики, такими как конфиденциальность данных; принятие мер до причинения вреда, а не после; сканирование горизонта и быстрое реагирование на быстро развивающихся рынках; тщательно взвешивая, где нам следует вмешиваться, а где нет; и содействие доверию и прозрачности, чтобы гарантировать, что потребители будут расширены и защищены при участии в цифровой экономике. Действительно, многие из этих принципов будут становиться все более важными для подхода CMA в целом к ​​своей работе. DMU как предварительный регулятор неизбежно изменит ДНК CMA, и я думаю, вы должны ожидать эволюции нашего подхода в ближайшие годы.

Я с нетерпением жду ответа судьи Гинзбурга и мыслей аудитории по этим вопросам.

Спасибо.

Опубликовано 28 октября 2021 г.

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...