Crime Lower и Crime Higher — схемы гонораров за уголовную юридическую помощь

Применимо к Англии и Уэльс

Открытая консультация

Заявление о равенстве

Обновлено 13 мая 2025 г.

Применимо к Англии и Уэльс

Краткое изложение политики

1. Настоящее Заявление о равенстве было написано для прочтения в ходе консультаций правительства по предложениям о реформе схемы гонораров адвокатов по уголовным делам.

2. Схемы гонораров за уголовную юридическую помощь делятся на две области: Crime Lower и Crime Higher. Crime Lower охватывает работу, выполняемую поставщиками юридической помощи в полицейских участках, в судах магистратов (в отношении лиц, обвиняемых или обвиняемых в совершении уголовных преступлений), тюремное право и работу, выполняемую Комиссией по рассмотрению уголовных дел (CCRC). Crime Higher состоит из юридических консультаций и представительства в Королевском суде и высших судах, предоставляемых солиситорами и адвокатами. Последняя включает следующие схемы гонораров: Litigators’ Graduated Fee Scheme (LGFS), Advocates’ Graduated Fee Scheme (AGFS) и Very High Cost Cases (VHCC).

3. Предложения в консультации в настоящее время составляют наилучшую оценку в размере около 88 млн фунтов стерлингов [1] в год в устойчивом состоянии, которые будут добавлены к гонорарам адвокатов в полицейских участках, магистратском суде, Королевском суде – LGFS и тюремном праве. Планируемые изменения являются частью реформ, направленных на поддержку устойчивости системы уголовной юридической помощи. Предпринимаемые изменения повлияют на следующие области:

  • Схема взимания платы за посещение полицейских участков: полная гармонизация схем взимания платы за посещение полицейских участков;
  • Схема оплаты услуг мировых судов: повышение всех сборов мировых судов (включая суд по делам несовершеннолетних) на 10%;
  • Система прогрессивных гонораров истцов в суде короны (LGFS): установление фиксированного соотношения между гонорарами за признание вины, судебное разбирательство по делу с нарушением и базовыми гонорарами за судебное разбирательство по каждому типу правонарушения, чтобы гонорары за признание вины были увеличены до 65% от гонорара за судебное разбирательство, а гонорары за судебное разбирательство по делу с нарушением — до 75%, и, кроме того, повышение базовых гонораров LGFS за правонарушения типов E, F, G, H и I на 33–35%; а также
  • Схема сборов за тюремное законодательство: повышение всех сборов за тюремное законодательство на 24%.

4. Это Заявление о равенстве сопровождает консультации правительства по предложениям о реформе схемы гонораров адвокатов по уголовным делам. Оно рассматривает влияние изменений на людей с защищенными характеристиками.

Обязанность обеспечения равенства

5. Раздел 149 Закона о равенстве 2010 года («Закон 2010 года») требует, чтобы государственные органы при осуществлении своих функций «должным образом учитывали» необходимость: — искоренять дискриминацию, притеснения, виктимизацию и любое другое поведение, запрещенное Законом 2010 года;

  • содействовать равенству возможностей между различными группами (теми, кто имеет соответствующую защищенную характеристику, и теми, кто ее не имеет); и
  • способствовать развитию хороших отношений между различными группами (теми, кто разделяет соответствующую защищенную характеристику, и теми, кто ее не разделяет).

6. «Должное уважение» необходимо учитывать в отношении девяти «защищенных характеристик» в соответствии с Законом 2010 года, а именно: расы, пола, инвалидности, сексуальной ориентации, религии и убеждений, возраста, смены пола, брака и гражданского партнерства (в отношении первой ветви, указанной выше), а также беременности и материнства.

Методология определения дискриминационного потенциала

7. Придерживаясь рекомендаций, опубликованных Комиссией по вопросам равенства и прав человека (EHRC), наш подход к оценке потенциального особого неблагоприятного воздействия мер заключался в выявлении лиц, на которых повлияют изменения («пул»), а затем в проведении сравнений между потенциальным воздействием изменений на тех, кто разделяет определенные защищенные характеристики, и тех, кто не разделяет эти характеристики.

8. В руководстве EHRC говорится, что группу лиц, которые следует считать подверженными риску потенциальной косвенной дискриминации, следует определить как тех людей, на которых могут повлиять меры (неблагоприятно или иным образом), и что эту группу не следует определять слишком широко.

Группа пострадавших лиц

9. Поскольку изменения касаются работы в сфере уголовного права, основной группой лиц, которых это коснется, станут практикующие юристы, которые предоставляют услуги юридической помощи по уголовным делам. Практикующие юристы могут быть в целом отнесены к категории «судебных юристов», куда входят адвокаты, юридические исполнители и аккредитованные представители полицейских участков.

10. В этом заявлении мы также ссылаемся на «поставщиков» юридической помощи. Это относится к фирмам, которые имеют контракты на оказание юридической помощи.

11. Другая группа лиц, которые могут быть затронуты, — это клиенты юридической помощи. В этом заявлении мы использовали термины «клиенты», «ответчики» и «подозреваемые», когда ссылались на эту группу.

12. Мы признаем, что изменения, внесенные в гонорары магистратских судов (включая суд по делам несовершеннолетних) и тюремного права, также могут повлиять на адвокатов. Это связано с тем, что адвокатские фирмы могут поручить адвокату вести дело в магистратском суде или тюремном праве. Однако сумма, выплачиваемая адвокатам в таких случаях, оговаривается между ними и адвокатской фирмой. Мы также не располагаем данными о доле случаев, когда адвокатская фирма давала поручения адвокату по делу, или о согласованной сумме. Поскольку все выделенное финансирование изначально будет направлено адвокатским фирмам, и неясно, в какой степени это затронет адвокатов, мы решили не включать адвокатов в это Заявление о равенстве. Если данные и информация по этому аспекту станут доступны, мы примем их во внимание.

Источники данных

13. Мы определили следующие источники данных как наиболее релевантные для оценки воздействия на равенство. У нас нет доступа к тем же периодам времени для каждого набора данных:

Для практиков:

  • Сводная информация о финансируемых государством услугах по уголовному праву
    (Сборник данных (далее — СД)), опубликованная Министерством юстиции (МЮ) в феврале 2021 года; [2]
  • Совместное представление Института дипломированных юристов (CILEX) и Положения CILEx [3] (Независимый обзор уголовной юридической помощи: призыв к доказательствам, опубликовано в мае 2021 г.); и Отчет о разнообразии 2021 г.; [4]
  • Ежегодный статистический отчет Юридического общества за 2023 год; [5]
  • Обмен данными по уголовной юридической помощи; [6] и
  • Статистика юридической помощи: данные по счетам за 2023-2024 гг. [7]

Для клиентов:

  • Статистика системы уголовного правосудия поквартально: декабрь 2023 г.; [8] и
  • Данные Агентства юридической помощи (LAA) о клиентах, собранные с помощью платежной информации поставщиков услуг, 2023-24 гг. [9]

Сравнение с общей популяцией:

  • Перепись населения Управления национальной статистики (ONS) 2021 г. [10]

14. Мы использовали данные из DC [11], опубликованные в 2021 году, которые показывают этническую принадлежность, специализацию и стаж адвокатов, а также размер фирмы. Мы использовали данные из статистики юридической помощи, которые показывают возраст, пол и стаж адвокатов. Мы использовали совместное представление CILEX и CILEx Regulation в CLAIR (2021), чтобы показать возраст, этническую принадлежность, пол и инвалидность членов CILEX, которые оба получили образование и работают в уголовной практике. Затем мы сравнили это со всеми членами CILEX (используя отчет о разнообразии CILEx Regulation 2021) и общей популяцией.

15. В настоящее время у нас нет данных о практикующих врачах по вопросам инвалидности, а также данных о практикующих врачах, поставщиках услуг или клиентах по вопросам сексуальной ориентации, религии или убеждений, брака и гражданского партнерства (в отношении первой конечности, указанной выше), беременности и материнства или смены пола.

16. Сообщенные цифры дежурных адвокатов по уголовной юридической помощи представляют собой число, которое было сопоставлено в рамках работы по сопоставлению данных Министерства юстиции и Юридического общества. Сообщенные цифры не отражают фактическое число дежурных адвокатов на рынке уголовной юридической помощи, которое будет выше. Уровень совпадений составляет около 95%.

17. Здесь и далее под «населением в целом» понимаются данные переписи 2021 года, которые использовались при сравнении возраста, инвалидности, этнической принадлежности и пола клиентов и специалистов.

18. Все указанные проценты округлены.

Мониторинг и оценка

19. Мы продолжим «должным образом учитывать» обязанность по обеспечению равенства в государственном секторе по мере реализации мер и рассмотрим наиболее эффективные способы мониторинга воздействия на равенство.

Практикующие специалисты по оказанию юридической помощи по уголовным делам

Стороны судебного разбирательства:

20. Данные о предоставлении юридической помощи по уголовным делам показывают, что в 2022–2023 годах в фирмах, оказывающих юридическую помощь по уголовным делам (CLA), работало чуть более 10 500 юристов. [12] Однако важно подчеркнуть, что информация о том, сколько из них работали над делами, связанными с CLA, недоступна.

Таблица 1: Общее количество владельцев сертификатов практикующих врачей (PC) [13] [14]

Год 2014-15 2015-16 2016-17 2017-18 2018-19 2019-20 2020-21 2021-2022 2022-23
держатели для ПК 133,367 136,176 139,624 143,167 147,112 149,891 152,961 156,976 162,120
Адвокаты по уголовным делам 14,799 12,720 12,102 13,170 11,716 11,553 11,363 10,741 10,520

21. Пол: Распределение по полу среди юристов, работающих в фирмах CLA, близко соответствует распределению по полу в общей популяции, однако с 2020-2021 гг. наблюдается рост категории «неизвестно» [15] , что делает общую тенденцию в данных неясной. Если рассматривать тех, кто указал либо мужской, либо женский пол, то женщины-юристы составили 52%, а мужчины — 48%, что больше соответствует предыдущим годам, когда категория «неизвестно» была намного ниже (3% или ниже).

Таблица 2: Юристы, работающие в фирмах CLA, разделены по полу [16]

Год 2014-15 2015-16 2016-17 2017-18 2018-19 2019-20 2020-21 2021-2022 2022-23 Общая численность населения 2021 г. в %
Количество адвокатов 14,799 12,720 12,102 13,170 11,716 11,553 11,363 10,741 10,520
Женский 47% 48% 49% 49% 50% 51% 50% 49% 47% 51%
Мужской 52% 52% 51% 51% 50% 48% 47% 45% 44% 49%
Неизвестный 1% 1% 1% 1% 1% 1% 3% 6% 10% 0%
Все 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100%

22. Что касается возраста (таблица 3), процент женщин-юристов был ниже в группах старшего возраста, чем в группах младшего, в отличие от популяции мужчин-юристов. В то время как женщины-юристы составляли более 50% среди тех, кому было меньше 49 лет, они составляли 35% среди тех, кому было больше 49 лет. Стоит отметить, что у нас нет достаточных данных, чтобы прокомментировать размер женской популяции среди юристов в возрасте до 30 лет из-за высокого процента «неизвестных».

Таблица 3: Юристы, работающие в фирмах CLA, с разбивкой по возрасту и полу, 2022–2023 гг. [17]

Возраст Количество адвокатов Женский Мужской Неизвестный Общая численность населения: Женщины Основная популяция: Мужчины
Меньше 25 25 4% 0% 96% 50% 50%
25-29 902 28% 8% 64% 51% 49%
30-34 1,343 59% 22% 19% 52% 48%
35-39 1,442 62% 33% 5% 51% 49%
40-44 1,489 60% 37% 2% 51% 49%
45-49 1,180 54% 44% 2% 51% 49%
50-54 1,306 43% 56% 1% 51% 49%
55-59 1,183 39% 60% 1% 51% 49%
60-64 823 34% 66% 0% 51% 49%
65+ 826 17% 82% 0% 54% 46%
Неизвестный 1 0% 100% 0%
Все 10,520 47% 44% 10% 52% 48%
Меньше 49 6,381 54% 30% 15% 51% 49%
Более 49 4,138 35% 64% 1% 52% 48%

23. Этническая принадлежность: 18% юристов в фирмах CLA являются выходцами из этнических меньшинств. Это похоже на общую численность населения и на практикующих владельцев сертификатов. Однако стоит отметить, что хотя доля юристов, чья этническая принадлежность неизвестна, относительно мала, она существенна и может повлиять на результаты.

Таблица 4 (таблица 2.6 в DC): Юристы, работающие в фирмах CLA, разделенные по этническому признаку [18] [19]

2014-15 2015-16 2016-17 2017-18 2018-19
Количество адвокатов 14,790 12,710 12,530 13,140 11,760
афро-карибский 1% 1% 1% 1% 1%
азиатский 10% 11% 12% 11% 12%
китайский 0% 0% 0% 1% 0%
африканский 2% 2% 2% 2% 2%
Другое этническое происхождение 2% 2% 2% 2% 2%
Белый европеец 74% 73% 70% 68% 67%
Неизвестный 10% 10% 12% 15% 15%
Все 100% 100% 100% 100% 100%
Доля юристов из числа этнических меньшинств в общем числе юристов, работающих в фирмах CLA 16% 17% 18% 17% 18%

24. Юристы из числа этнических меньшинств с большей вероятностью работали в небольших фирмах CLA (размер фирмы определялся числом партнеров), и они были более представлены в фирмах CLA, которые в основном занимались работой с CLA.

Таблица 5 (таблица 2.22 в DC): Юристы, работающие в фирмах CLA, в разбивке по этнической принадлежности и размеру фирмы, 2018-19 гг. [20] [21] [22]

Количество адвокатов Очень маленький Маленький Середина Большой
афро-карибский 140 17% 46% 22% 15%
азиатский 1,420 19% 50% 18% 13%
китайский 50 ~ 44% 31% >20%
африканский 260 29% 49% 13% 9%
Другое этническое происхождение 270 14% 40% 26% 20%
Белый европеец 7,830 7% 38% 37% 18%
Неизвестный 1,790 9% 37% 33% 21%
Все 11,760 10% 40% 33% 17%

Таблица 6 (таблица 2.26 в округе Колумбия): Юристы из числа этнических меньшинств в процентном отношении к юристам, работающим в фирмах CLA, с разбивкой по специализации, 2018–2019 гг. [23] [24]

Средний По большей части
криминальная работа Некоторый
криминальная работа Нет или мало
криминальная работа
Доля юристов из числа этнических меньшинств в общем числе юристов, работающих в фирмах CLA 18% 25% 16% 15%

25. Доля женщин-юристов недостаточно представлена ​​на должностях партнеров по сравнению со всеми женщинами-юристами, работающими в фирмах CLA (таблица 2).

Таблица 7: Юристы, работающие в фирмах CLA, с разбивкой по должности в фирме и полу, 2022–2023 гг. [25]

Количество адвокатов Женский Мужской Неизвестный
Партнер 3,296 35% 64% 1%
Не партнер 7,224 52% 34% 14%
Все 10,520 47% 44% 10%
Население в целом 51% 49% 0%

26. Этническая принадлежность: Популяция адвокатов для этнических меньшинств, как правило, была похожа на общую популяцию. На руководящих должностях состав этнических меньшинств также похож на состав общей популяции в 2018-19 годах.

Таблица 8 (таблица 2.18 в округе Колумбия): Процент адвокатов из числа этнических меньшинств, распределенный по должностям в фирме, 2018-19 гг. [26] [27]

Средний Партнеры Другой Население в целом
Доля юристов из числа этнических меньшинств в общем числе юристов, работающих в фирмах CLA 18% 17% 19% 18%

27. Возраст: За исключением лиц в возрасте до 25 лет, общая популяция, по-видимому, разделена довольно равномерно по всем возрастным группам до 65 лет, с 49% в возрасте 25-44 лет и 51% в возрасте 45 лет и старше. За указанный период возрастное распределение юристов, работающих в фирмах CLA, изменилось. Группа в возрасте 25-44 лет сократилась с 55% в 2014-15 годах до 49% в 2022-23 годах, а группа в возрасте 45 лет и старше выросла с 44% в 2014-15 годах до 51% в 2022-23 годах.

Таблица 9: Юристы, работающие в фирмах CLA, по возрасту [28]

Год 2014-15 2015-16 2016-17 2017-18 2018-19 2019-20 2020-21 2021-2022 2022-23 Общая численность населения в возрасте старше 20 лет
Количество адвокатов 14,799 12,720 12,102 13,170 11,716 11,553 11,363 10,741 10,520
Меньше 25 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 8%
25-34 27% 24% 23% 24% 22% 22% 22% 21% 21% 18%
35-44 28% 28% 28% 28% 29% 29% 28% 28% 28% 17%
45-54 24% 25% 25% 25% 25% 24% 24% 24% 24% 17%
55-64 15% 17% 17% 16% 17% 17% 18% 19% 19% 16%
65+ 5% 6% 6% 6% 7% 7% 8% 8% 8% 24%
Неизвестный 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0%
Все 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100%
25-44 55% 53% 52% 52% 50% 51% 51% 50% 49% 34%
45+ 44% 47% 48% 47% 49% 49% 49% 50% 51% 58%

28. Как уже упоминалось, приведенные выше цифры относятся к юристам, которые работали в фирмах CLA, независимо от того, выполняли ли они работу CLA. По этой причине также полезно рассмотреть подгруппу этих юристов, дежурных юристов, которые, как мы знаем, работают над делами CLA.

29. Возраст: Наши данные показывают, что в 2023 году было около 3700 юристов-дежурных [29], средний возраст которых составлял 49 лет. Как и все юристы, работающие в фирмах CLA, группы среднего возраста (в частности, возраст 45-64 лет) имеют тенденцию концентрировать больше юристов-дежурных по сравнению с другими возрастными группами. Возрастное распределение юристов-дежурных (см. Таблицу 10) указывает на более старую рабочую силу, чем общая популяция юристов CLA (см. Таблицу 9).

30. Пол: гендерное равенство, достигнутое на более широком уровне солиситоров CLA, не распространяется на дежурных солиситоров, где около 64% ​​дежурных солиситоров были мужчинами, и этот процент оставался практически неизменным за семилетний период (таблица 11).

Таблица 10: Доля дежурных юристов по возрасту, 2017-2023 гг. [30]

Год 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 Общая численность населения в возрасте старше 20 лет
Количество дежурных адвокатов 4,992 4,744 4,372 4,269 4,085 3,809 3,717
Меньше 25 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 8%
25-34 14% 12% 10% 9% 8% 9% 8% 18%
35-44 30% 29% 29% 28% 26% 25% 23% 17%
45-54 32% 33% 34% 34% 33% 33% 33% 17%
55-64 18% 19% 20% 21% 23% 25% 26% 16%
65+ 6% 6% 7% 8% 9% 9% 10% 24%
Неизвестный 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0%
Все 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100%
Средний возраст 46 46 47 48 48 49 49

Таблица 11: Доля дежурных адвокатов по полу, 2017-2023 гг. [31]

Год 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 Население в целом
Количество дежурных адвокатов 4,992 4,744 4,372 4,269 4,085 3,809 3,717
Женский 36% 36% 35% 35% 35% 34% 34% 51%
Мужской 64% 64% 64% 64% 64% 64% 64% 49%
Неизвестный 0% 0% 1% 1% 1% 2% 3% 0%
Все 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100%

Юридические специалисты:

31. Наконец, согласно совместному представлению CILEX и CILEx Regulation в CLAIR (в 2021 году), 1287 членов CILEX работали в уголовной практике. Из них:

  • две трети составляют женщины, что ниже, чем среди всех членов CILEX, но выше, чем процент женщин в общей численности населения (51%);
  • 17% отнесли себя к этническому меньшинству — это более высокий процент, чем среди всех членов CILEX, и аналогичный процент среди населения в целом (18%);
  • 7% имеют инвалидность по сравнению с 4% населения в целом и
  • Средний возраст специалистов CILEX по уголовным делам составил 44 года.

Клиенты, получающие юридическую помощь по уголовным делам:

32. Наши данные о характеристиках клиентов-преступников использовались для информирования о соображениях равенства, когда считается, что обвиняемые, которые разделяют определенную защищенную характеристику, вероятно, будут затронуты. В той степени, в которой увеличение гонораров за уголовную работу может улучшить продвижение дела в системе уголовного правосудия, в этом разделе рассматриваются демографические данные клиентов юридической помощи в полицейских участках, магистратских судах, тюремном праве и Королевском суде.

33. Таблицы 12 и 16 ниже показывают, что обвиняемые с гораздо большей вероятностью будут мужчинами по сравнению с общей популяцией. Поскольку по крайней мере 27% этнических групп клиентов юридической помощи неизвестны для консультаций в полицейских участках, [32] исковых заявлений в судах магистратов, тюремного права и Королевского суда (таблица 13), неясно, представлена ​​ли какая-либо группа обвиняемых недостаточно или чрезмерно по сравнению с общей популяцией; поэтому мы не можем прокомментировать это. Кроме того, данные о возрасте обвиняемых недоступны для консультаций в полицейских участках, поэтому мы также не можем прокомментировать этот аспект.

34. Таблица 14 [33] показывает, что доля клиентов полицейских участков с ограниченными возможностями (9%), по-видимому, менее распространена, чем среди населения в целом (18%). Однако 33% зарегистрированы как неизвестные, поэтому, хотя эта доля клиентов с ограниченными возможностями может быть выше, мы не можем прокомментировать этот аспект. Напротив, клиенты с ограниченными возможностями, по-видимому, более распространены в тюремном праве (23%). Кроме того, поскольку 38% зарегистрированы как неизвестные, этот процент может быть еще выше, однако мы не можем прокомментировать этот аспект. В Королевском суде инвалидность гораздо более распространена среди клиентов по сравнению с населением в целом, при этом 31% клиентов имеют инвалидность. Влияние на ответчиков обсуждается далее в разделе «Общее резюме влияния на равенство». К сожалению, у нас нет доступа к каким-либо данным об инвалидности в суде по делам несовершеннолетних для клиентов.

35. Таблица 15 показывает, что чернокожие и смешанные дети в суде по делам несовершеннолетних перепредставлены в делах, подлежащих только обвинительному обвинению, и в делах, подлежащих судебному разбирательству в любом случае, по сравнению с общей популяцией. По сравнению с данными 2022 года стоит отметить, что наблюдается увеличение этнической принадлежности в графе «не указано» (с 29% до 45%) и снижение процента чернокожих и смешанных детей (с 20% до 11%). Данные в таблице 17 также показывают, что дети старшего возраста (15-17 лет) перепредставлены в суде по делам несовершеннолетних по сравнению с общей популяцией.

Таблица 12: Разнообразие клиентов юридической помощи (консультации в полицейских участках, магистратские суды, тюремное право и Королевский суд) 2023-24 по сравнению с общей численностью населения по данным переписи 2021 года — пол [34]

Женский Мужской Пол неизвестен
Совет полицейского участка 16% 82% 1%
Магистратский суд 14% 84% 2%
Тюремное право 3% 93% 4%
Королевский суд 9% 85% 6%
Общая численность населения 51% 49% 0%
  • Данные Королевского суда рассчитаны с использованием данных о судебных приказах, остальные строки основаны на данных о завершенных исках.

Таблица 13: Разнообразие клиентов юридической помощи (консультации в полиции, магистратский суд, тюремное право и королевский суд) 2023-24 по сравнению с общей численностью населения по переписи 2021 года — этническая принадлежность [35]

Этническое меньшинство Белый Этническая принадлежность неизвестна
Совет полицейского участка 16% 51% 33%
Магистратский суд 14% 55% 31%
Тюремное право 18% 49% 33%
Королевский суд 14% 58% 27%
Общая численность населения 18% 82% 0%
  • Данные Королевского суда рассчитаны с использованием данных о судебных приказах, остальные строки основаны на данных о завершенных исках.

Таблица 14: Разнообразие клиентов юридической помощи (консультации в полиции, магистратский суд, тюремное право и королевский суд) 2023-24 по сравнению с общей численностью населения по переписи 2021 года – Инвалидность [36]

Неполноценный Не считается инвалидом Статус инвалидности неизвестен
Совет полицейского участка 9% 58% 33%
Магистратский суд 15% 52% 33%
Тюремное право 23% 39% 38%
Королевский суд 31% 67% 2%
Общая численность населения 18% 82% 0%
  • Данные Королевского суда рассчитаны с использованием данных о судебных приказах, остальные строки основаны на данных о завершенных исках.

Таблица 15: Разнообразие обвиняемых в суде по делам несовершеннолетних, 2023 г. – этническая принадлежность [37] [38] [39]

азиатский Черный смешанный Белый Другой Не указано Общий итог
Только обвинительное заключение и судебное разбирательство в любом случае 3% 7% 4% 40% 1% 45% 11,626
Сводка немоторизованных и сводка только моторизованных* Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д 100% 5,867
Общая численность населения* 9% 4% 3% 82% 2% 0% 59,597,542

Таблица 16: Разнообразие обвиняемых в суде по делам несовершеннолетних, 2023 г. – Пол [40] [41]

Женский Мужской Неизвестно Общий итог
Только обвинительное заключение и судебное разбирательство в любом случае 11% 85% 4% 11,626
Сводка немоторизованных и сводка только моторизованных* 16% 77% 7% 5,867
Население в целом 49% 51% 0% 12,392,212

Таблица 17: Разнообразие обвиняемых в суде по делам несовершеннолетних, 2023 г. – Возраст [42] [43]

10-11 лет 12-14 лет 15-17 лет Общий итог
Только обвинительное заключение и судебное разбирательство в любом случае 0% 16% 84% 11,626
Сводка немоторизованных и сводка только моторизованных* 0% 16% 83% 5,867
Население в целом 26% 38% 36% 5,635,551

Общее резюме воздействия на равенство

36. Мы считаем, что предлагаемые изменения гонораров будут способствовать общей устойчивости рынка адвокатов по уголовным делам. Предложения, по которым мы консультируемся, представляют собой инвестиции в большинство схем гонораров адвокатов, и мы ожидаем, что каждая фирма, выполняющая эту работу, получит определенную выгоду.

Полицейские участки

37. Что касается полицейских участков, то наши данные показывают, что в 2023 году распределение по полу среди дежурных адвокатов составило около 64% ​​мужчин и 34% женщин (3% неизвестны). Таким образом, мужчины получат больше пользы от этой меры, однако мы считаем, что это оправдано, учитывая преимущества для системы правосудия в целом. Средний возраст дежурных адвокатов составил 49 лет, а возрастная группа с самой высокой долей дежурных адвокатов — 45–54 года. Поскольку в настоящее время дежурные адвокаты, как правило, состоят из пожилых мужчин, эта демографическая группа, скорее всего, выиграет от любых позитивных изменений в схеме оплаты услуг полицейских участков.

38. Некоторые члены CILEX действуют как аккредитованные представители полицейских участков, которые также могут охватывать работу полицейских участков. Из-за состава членов CILEX, представители полицейских участков, как правило, имеют больше женщин и более молодой штат сотрудников по сравнению с дежурными адвокатами. Эта группа специалистов также может выиграть от предлагаемых изменений. Что касается клиентов в полицейских участках, наши данные показывают, что ими гораздо чаще оказываются мужчины по сравнению с населением в целом. Любые улучшения в обслуживании, предоставляемом в полицейских участках, скорее всего, пойдут на пользу этой группе.

39. Важно отметить, что в предложениях по полицейским участкам все схемы оплаты по всей Англии и Уэльсу увидят повышение платы. Предложение по полицейским участкам направлено на повышение всех схем оплаты и создание единого гармонизированного уровня оплаты. У нас нет опубликованных данных, которые дают разбивку защищенных характеристик для клиентов или специалистов по какой-либо конкретной географической области. Поэтому мы не можем комментировать, какие группы клиентов или специалистов с защищенными характеристиками получат выгоду. Однако ожидается, что все специалисты будут затронуты положительно. Любые улучшения, внесенные в схемы оплаты, скорее всего, принесут пользу всем поставщикам в долгосрочной перспективе. Следовательно, это также принесет пользу специалистам с определенными защищенными характеристиками.

40. Некоторые специалисты по оказанию юридической помощи выиграют от всех этих изменений больше, чем другие, особенно те, кто работает за пределами Лондона, хотя специалисты, работающие в Лондоне, по-прежнему получат выгоду от повышения гонораров.

Мировой суд и тюремное право

41. Увеличение финансирования дел магистратских судов и тюремного права может улучшить качество услуг, предоставляемых обвиняемым и заключенным. Это может помочь улучшить общие результаты для обвиняемых и заключенных.

42. Как указано в пункте 21 и таблице 2, распределение по полу среди юристов, работающих в фирмах CLA, близко соответствует распределению среди населения в целом, однако с 2020-2021 гг. наблюдается рост категории «неизвестно», что делает общую тенденцию в данных неясной. Если рассматривать тех, кто указал либо мужской, либо женский пол, то женщины составляют 52%, а мужчины — 48%, что больше соответствует предыдущим годам, когда категория «неизвестно» была намного ниже (3% или ниже).

43. Как указано в пункте 22 и таблице 3, с точки зрения возраста процент женщин-юристов был ниже в группах старшего возраста, чем в группах младшего возраста, в отличие от мужчин-юристов.

44. Как указано в пункте 23 и таблицах 4, 5 и 6, юристы из числа этнических меньшинств с большей вероятностью работают в небольших фирмах CLA (размер фирмы определяется числом партнеров), и они более широко представлены в фирмах CLA, которые в основном занимаются CLA.

45. Некоторые специалисты по юридической помощи получат больше пользы, чем другие, от внедрения всех предлагаемых изменений в уголовную юридическую помощь. Кроме того, возможно, что специалисты по юридической помощи, которые особенно выиграют от этих мер, с большей вероятностью разделяют защищенную характеристику. Однако мы не считаем, что эти потенциально неравномерные воздействия приведут к каким-либо особым недостаткам для любых других групп специалистов, которые разделяют защищенную характеристику. Это связано с тем, что пропорциональное увеличение годовых расходов, которые они получат, не представляет собой никакого уменьшения для другой группы специалистов. Поэтому мы не считаем, что эти неравномерные воздействия равносильны косвенной дискриминации.

Королевский суд — LGFS

46. ​​Как указано в пункте 25 и таблице 7, хотя в фирмах CLA существует довольно равное представительство среди мужчин и женщин-юристов, гораздо более высокая доля мужчин-юристов представлена ​​среди должностей партнеров. Одно из предлагаемых нами изменений в LGFS включает повышение базовых сборов за самые низкооплачиваемые правонарушения. Поскольку они, скорее всего, будут выполняться младшими юристами, есть вероятность, что женщины-юристы, которые составляют большую часть младших юристов, выиграют от этих предложений больше, чем мужчины-юристы.

47. Аналогичным образом, младшие юристы, как правило, моложе партнеров, поэтому предлагаемые изменения могут принести большую пользу молодым возрастным группам, чем старшим.

48. Состав дел также определит влияние нашей политики на каждый регион. Внутреннее моделирование показало, что Юго-Запад, где дела с низкой оплатой составляют большую долю состава дел, увидит наибольший средний процентный прирост на дело от предложений. И наоборот, Лондон, где доля дел с высокой оплатой выше, как ожидается, выиграет меньше всего. Однако, как упоминалось ранее, он все еще ожидает увидеть прирост.

49. Однако, несмотря на вышеизложенное, мы считаем, что данная политика оправдана, поскольку одной из целей этого предложения является повышение экономичности работы над низкооплачиваемыми преступлениями и поддержка устойчивости профессии.

50. Также могут быть выгоды для ответчиков с определенными характеристиками. Таблица 12 показывает, что мужчины составляют гораздо большую долю клиентов юридической помощи в Королевском суде по сравнению с общей популяцией. Это, вероятно, означает, что увеличение финансирования в LGFS может косвенно принести пользу большему количеству ответчиков-мужчин, чем ответчиков-женщин. Аналогично, Таблица 14 показывает, что доля клиентов юридической помощи в Королевском суде с ограниченными возможностями намного выше, чем среди общей популяции. Это может привести к тому, что лица с ограниченными возможностями получат больше выгоды от наших предложений LGFS, чем лица без инвалидности. Эти эффекты являются результатом состава популяции ответчиков. Однако важно подчеркнуть, что ответчики в делах, где были увеличены гонорары, вероятно, будут косвенно, положительно затронуты этими изменениями.

Устранение незаконной дискриминации, преследований и виктимизации

Прямая дискриминация

51. По нашей оценке, каждая из этих мер не является напрямую дискриминационной в значении Закона 2010 года. Мы не считаем, что эти меры приведут к тому, что к людям будут относиться менее благосклонно из-за какой-либо защищенной характеристики.

Косвенная дискриминация

52. Ключевым принципом, лежащим в основе изменений, по которым проводятся консультации, является поддержка устойчивости рынка адвокатов по уголовной юридической помощи. Мы не считаем, что влияние этих мер приведет к какому-либо особому невыгодному положению для любых других групп практикующих юристов, которые разделяют определенные защищенные характеристики, поскольку имеющиеся у нас данные по полицейским участкам не указывают на это. Однако мы также признаем, что у нас нет данных о защищенных характеристиках практикующих юристов, распределенных по географическим районам. Поэтому мы не можем комментировать, могут ли какие-либо группы практикующих юристов с определенными защищенными характеристиками оказаться в невыгодном положении.

53. Кроме того, мы также признаем, что в зависимости от того, как фирма распределяет свою работу, возможно, что более младшие адвокаты, которые занимаются работой в магистратских судах или тюремном праве, могут не получать столько же выгоды, сколько их старшие коллеги, поскольку им может быть поручена более низкооплачиваемая работа по сокращению. Это может также повлиять на женщин-адвокатов, которые с большей вероятностью будут занимать младшие должности. Мы считаем, что любые неравные эффекты будут оправданы, чтобы гарантировать, что гонорары в магистратских судах и тюремном праве лучше отражают серьезность и сложность проделанной работы, в том числе в магистратском суде, учитывая недавнее расширение полномочий по вынесению приговоров.

54. В целом ожидается, что практикующие юристы, которые занимаются работой в магистратских судах и тюремном праве, будут заниматься смешанными делами с различными типами правонарушений из-за объема дел, подлежащих только обвинительному преследованию и подлежащих судебному разбирательству в любом случае. Любые практикующие юристы с особыми защищенными характеристиками, которые занимаются работой в магистратских судах или тюремном праве, вероятно, выиграют от общего позитивного изменения в финансировании.

55. Мы считаем, что данные о клиентах с особыми защищенными характеристиками в отношении работы в полицейских участках и пенитенциарных учреждениях не указывают на какие-либо неблагоприятные условия для какой-либо конкретной группы.

56. Подобно влиянию предложений магистратских судов, косвенная дискриминация может возникнуть в результате предлагаемых нами изменений в Королевском суде — LGFS из-за того, что они нацелены на низкооплачиваемые правонарушения. Это принесет пользу тем, кто работает над этими правонарушениями, а это, скорее всего, младшие адвокаты. Данные, которыми мы располагаем, показывают, что пропорционально молодые люди с большей вероятностью могут стать младшими адвокатами, как и женщины и лица африканского, афро-карибского и азиатского происхождения, которые, следовательно, с большей вероятностью получат выгоду, чем те, у кого нет этих характеристик.

57. Подводя итог, мы признаем, что в результате этих мер могут быть некоторые неравномерные воздействия. Однако там, где воздействия неравномерны, меры представляют собой практический подход к достижению нашей законной цели — поддержки устойчивости рынка уголовной юридической помощи. При этом мы увеличиваем определенные сборы, чтобы гарантировать, что мы более адекватно компенсируем проделанную работу, и отразить возросшую сложность в определенных областях. Если какие-либо недостатки материализуются или если будет иметь место несоразмерное воздействие на определенную группу, наш вывод остается прежним, что это будет оправдано как средство достижения законной цели поддержки устойчивости.

Преследование и виктимизация

58. Мы не считаем, что в результате этих мер существует риск преследования или виктимизации.

Продвижение равенства возможностей

59. Было рассмотрено, как эти меры повлияют на обязанность продвигать равенство возможностей путем удовлетворения потребностей практикующих специалистов, которые разделяют определенную характеристику, когда эти потребности отличаются от потребностей тех, кто не разделяет эту определенную характеристику. Мы признаем, что в зависимости от того, как фирма распределяет их работу, эти изменения могут не продвигать равенство возможностей для младших адвокатов, если они в основном назначаются на низкооплачиваемую работу в магистратских судах или в сфере тюремного права. Это может также повлиять на женщин-адвокатов, которые с большей вероятностью будут занимать младшие должности.

60. В целом мы оцениваем, что предлагаемые нами реформы улучшат доступ к правосудию и будут способствовать большему равенству возможностей. Увеличение финансирования до 92 млн фунтов стерлингов в год будет способствовать устойчивости рынка. Это финансирование будет поддерживать адвокатские фирмы, которые выполняют работу по оказанию юридической помощи. Увеличение финансирования может также привлечь больше фирм для покрытия работы по оказанию юридической помощи по уголовным делам, тем самым увеличивая пул практикующих специалистов в этой области, что позволит обеспечить большее равенство возможностей и улучшить доступ к правосудию для тех, кто в нем нуждается. Это рассматривается как общее преимущество для системы по всей Англии и Уэльсу.

61. Минюст осознает необходимость поощрять лиц с защищенными характеристиками к участию в общественной жизни, а также необходимость содействовать равенству возможностей в целом.

Развитие хороших отношений

62. Было рассмотрено, как эти меры влияют на обязанность содействовать хорошим отношениям между людьми с различными защищенными характеристиками. Мы не считаем, что в этих мерах есть что-либо, что будет иметь негативное влияние на эту цель.


[1] Это представляет собой наилучшую оценку. Более подробную информацию о соответствующем диапазоне см. в IA.

[2] https://assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/960290/data-compendium.pdf .

[3] [https://www.cilex.org.uk/wp-content/uploads/cilex_submission_- независимый_обзор_криминальной_юридической_помощи_для_доказательств.pdf](https://www.cilex.org.uk/wp-content/uploads/cilex_submission -_независимый_обзор_криминальной_юридической_помощи_для_доказательств.pdf).

[4] https://cilexregulation.org.uk/wp-content/uploads/2021/10/Diversity-Report-2021.pdf .

[5] Ежегодный статистический отчет 2023 г., Юридическое общество.
https://www.lawsociety.org.uk/topics/research/annual-statistics-report-2023

[6] Обмен данными о юридической помощи по уголовным делам
https://app.powerbi.com/view?r=eyJrIjoiNjAxNGY2MDUtODU4Yi00NzE4LTgyNzgtMDdjYjAxMDAyZjIyIiwidCI6ImM2ODc0NzI4LTcxZTYtNDFmZS1hOWUxLTJlOGMzNjc3NmFkOCIsImMiOjh9&chromeless=1

[7] Статистика юридической помощи — GOV.UK
https://www.gov.uk/government/collections/legal-aid-statistics

[8] Статистика системы уголовного правосудия ежеквартально: декабрь 2023 г. — GOV.UK (www.gov.uk) — используется для предоставления клиентам статистических данных о судах по делам несовершеннолетних.
https://www.gov.uk/government/statistics/criminal-justice-system-statistics-quarterly-december-2023

[9] Статистика юридической помощи — GOV.UK
https://www.gov.uk/government/collections/legal-aid-statistics

[10] Перепись 2021 года — Перепись населения — Официальная перепись и статистика рынка труда
https://www.nomisweb.co.uk/sources/census_2021

[11] Сборник данных был опубликован в 2021 году и суммирует ключевую описательную информацию, полученную из данных, сопоставленных между ключевыми заинтересованными сторонами. Он охватывал различные области, включая адвокатов и барристеров, и послужил одним из первоначальных ключевых источников доказательств для Независимого обзора уголовной юридической помощи.

[12] Мы определяем фирмы CLA как те фирмы адвокатов, которые получили оплату гонорара за юридическую помощь по уголовным делам в течение этого года — более подробную информацию см. в разделе «Обмен данными о юридической помощи по уголовным делам».

[13] Источник данных о юристах по уголовным делам: Criminal Legal Aid Data Share .

[14] Источник данных: Юридическое общество.

[15] Рост числа адвокатов по уголовным делам с полом, отмеченным как неизвестный, вероятно, объясняется доступными вариантами в процессе сбора данных. Во время сбора данных респондентам были представлены варианты, отнесенные к категориям «Мужской», «Женский» или «Неизвестный», как видно из полученного набора данных. Последовательное увеличение процента неизвестных записей за эти годы можно объяснить предоставленными вариантами идентификации пола, что привело к тому, что больше адвокатов стали выбирать вариант «Неизвестный».

[16] Источник данных: Данные о юридической помощи в уголовных делах.

[17] Источник данных: Данные по оказанию юридической помощи в уголовных делах .

[18] Источник данных: Сборник данных – Таблица 2.6.

[19] По данным переписи 2021 года, этнические меньшинства составляли 18% от общей численности населения в возрасте от 25 до 64 лет.

[20] Процент, подходящий для вторичного подавления в этой таблице, был заменен на «>20%», чтобы указать, что его фактическое значение составляет не менее 20%. Это было сделано для того, чтобы помочь снизить потенциальные риски раскрытия, не упуская большой объем данных в таблице.

[21] Источник данных: Сборник данных – Таблица 2.22.

[22] Группировки были сформированы на основе распределения данных (т.е. количества партнеров в каждой фирме) и классификации размера фирмы по количеству партнеров, принятой The Law Society. Определения см. на стр. 10 Сборника данных.

[23] Источник данных: Сборник данных – Таблица 2.26.

[24] Определение специализации основано на обороте файлов фирмы LS и выплатах за уголовную юридическую помощь. Подробности см. на стр. 12 Сборника данных.

[25] Источник данных: Данные по оказанию юридической помощи в уголовных делах .

[26] Источник данных: Сборник данных – Таблица 2.18.

[27] По данным переписи 2021 года, этнические меньшинства составляли 18% лиц в возрасте 25–64 лет и 15% лиц в возрасте 25 лет и старше.

[28] Источник данных: legal-aid-statistics-tables-jul-sep-2024.ods .

[29] Как упоминалось в пункте 15, сообщенные номера адвокатов по оказанию юридической помощи по уголовным делам представляют собой число, которое было сопоставлено в рамках работы по сопоставлению данных Министерства юстиции и Юридического общества. Для получения более подробной информации о данных см. Обмен данными по оказанию юридической помощи по уголовным делам и Руководство пользователя по статистике юридической помощи в Англии и Уэльсе
https://www.gov.uk/government/statistics/a-guide-to-legal-aid-statistics-in-england-and-wales/user-guide-to-legal-aid-statistics-in-england-and-wales#:~:text=The%20different%20yearly,BI%20analysis%20tool .

[30] Источник данных о количестве и процентном соотношении дежурных адвокатов: Статистика юридической помощи — GOV.UK. Средний возраст дежурных адвокатов взят из раздела данных по уголовной юридической помощи.

[31] Источник данных о количестве и процентном соотношении дежурных адвокатов: Статистика юридической помощи — GOV.UK.

[32] Подавляющее большинство случаев обращения в полицию представляют собой случаи посещения полицией.

[33] В связи с высокой долей случаев, когда статус инвалидности неизвестен, эти данные следует использовать с осторожностью.

[34] Источник данных для консультаций в полицейских участках: Статистика юридической помощи — GOV.UK.

[35] Источник данных для консультаций в полицейских участках: Статистика юридической помощи — GOV.UK.

[36] Источник данных для консультаций в полицейских участках: Статистика юридической помощи — GOV.UK.

[37] Источник данных об этнической принадлежности для суда по делам несовершеннолетних: ежеквартальная статистика системы уголовного правосудия: декабрь 2023 г.

[38] Данные по «общему населению» взяты из переписи 2021 года, данные по возрасту недоступны, поэтому они взяты из населения в целом.

[39] Данные об этнической принадлежности не доступны для дел о преступлениях, совершенных в порядке суммарного производства, в отношении несовершеннолетних.

[40] Источник данных о половой принадлежности в суде по делам несовершеннолетних: ежеквартальная статистика системы уголовного правосудия: декабрь 2023 г.

[41] Данные по «общему населению» взяты из переписи 2021 года и представляют собой соотношение между женщинами, мужчинами и лицами неизвестного пола среди населения в возрасте до 18 лет.

[42] Источник данных о возрасте для суда по делам несовершеннолетних: ежеквартальная статистика системы уголовного правосудия: декабрь 2023 г.

[43] Данные по «общему населению» взяты из переписи населения 2021 года и представляют собой соотношение между численностью 10–11-летних, 12–14-летних и 15–17-летних детей.

WikiVisa - ВикиВиза - VikiVisa

WikiVisa — ВикиВиза — VikiVisa

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...