Вместе с Powering Up Britain: Energy Security Plan в этом документе излагается, как Департамент энергетической безопасности и Net Zero стремится повысить энергетическую безопасность Великобритании, использовать экономические возможности переходного периода и выполнить наши обязательства по чистому нулю.
Включение Великобритании
Планы, определяющие, как правительство укрепит энергетическую безопасность нашей страны, воспользуется экономическими возможностями переходного периода и выполнит наши обязательства по нулевому уровню выбросов.
Документы
Подробности
Включение Британии
Энергетическая безопасность является одним из главных приоритетов этого правительства, и именно поэтому премьер-министр создал в феврале новый Департамент энергетической безопасности и Net Zero. Миссия нового департамента — заменить нашу энергию более дешевыми, чистыми, отечественными источниками. Мы будем питаться от возобновляемых источников энергии, включая ветер и солнечную энергию, водород, электроэнергию с улавливанием, использованием и хранением углерода ( CCUS) и новых атомных электростанций, признавая жизненно важную роль, которую британская нефть и газ будут играть в переходный период. Это сделает нас гораздо более энергетически независимыми, защитит нас от волатильности международных энергетических рынков, а также поддержит наш переход к чистой энергии, так что к 2050 году Великобритания станет чистой нулевой экономикой. возможности для этой страны, и мы стремимся к тому, чтобы Великобритания воспользовалась своим статусом первопроходца.
Powering Up Britain излагает подход министерства к энергетической безопасности и чистому нулю и служит введением в Powering Up Britain: Energy Security Plan и Powering Up Britain: Net Zero Growth Plan , оба из которых дополняют друг друга и должны читаться вместе с каждым. другой.
Включив Британию: план энергетической безопасности
Вместе с Powering Up Britain: Net Zero Growth Plan в этом документе излагаются шаги, предпринимаемые Департаментом энергетической безопасности и Net Zero для обеспечения большей энергетической независимости, безопасности и устойчивости Великобритании. План будет основываться на наших стремлениях, изложенных в Британской стратегии энергетической безопасности и Стратегии чистого нуля, чтобы обеспечить преобразование энергетической системы, чтобы она стала безопасной, недорогой и низкоуглеродной. Мы будем двигаться к энергетической независимости, стремясь удвоить британские мощности по производству электроэнергии к концу 2030-х годов, в соответствии с нашей целью полностью обезуглерожить энергетический сектор к 2035 году при условии надежности поставок, признавая при этом роль нефтегазовой отрасли Великобритании. сектор будет играть в этом переходе.
Этот план дополняется Планом чистого нулевого роста, в котором основное внимание уделяется нашей долгосрочной траектории декарбонизации и тому, как она может повысить конкурентоспособность Великобритании, обеспечить промышленное возрождение и повысить уровень всего Соединенного Королевства. Его следует читать вместе с этим планом.
Включение Великобритании: план чистого нулевого роста
Вместе с Powering Up Britain: Energy Security Plan в этом документе излагается, как Департамент энергетической безопасности и Net Zero стремится повысить энергетическую безопасность Великобритании, использовать экономические возможности переходного периода и выполнить наши обязательства по чистому нулю. Этот план:
- отвечает на рекомендации экспертов, сделанные в независимом обзоре Net Zero под председательством члена парламента Криса Скидмора.
- излагает действия, которые мы предпримем, чтобы гарантировать, что Великобритания останется лидером в переходе к чистому нулю, обеспечив приток инвестиций в ключевые «зеленые» отрасли, такие как оффшорная ветроэнергетика, CCUS и атомная энергетика.
- выступает в качестве нашего ежегодного отчета о стратегии Net Zero как на национальном, так и на местном уровне.
- отвечает на Годовой отчет о ходе работы Комитета по изменению климата ( CCC ) за 2022 г.
- излагает пакет политик и предложений, которые помогут нам выполнить углеродный бюджет до углеродного бюджета 6 в 2037 году.
План чистого нулевого роста и план реализации углеродного бюджета: методология анализа
В этом техническом приложении к Powering Up Britain изложен методологический подход к анализу Плана реализации углеродного бюджета и Плана чистого нулевого роста.
Документы
Подробности
Эта методология анализа служит техническим приложением к Powering Up Britain . В нем подробно описывается подход, используемый для учета выбросов парниковых газов в Плане реализации углеродного бюджета .
Это включает в себя подробную информацию о:
- моделирование выбросов политик и предложений
- базовая линия, используемая в расчетах
- более широкие неопределенности в моделировании
В нем также приводится более широкий анализ, в том числе анализ с использованием данных о вакансиях, и обновленная информация о производительности по сравнению с показателями, по которым мы обязались составлять отчеты в рамках стратегии Net Zero .
Планирование новой энергетической инфраструктуры: обзор заявлений о национальной политике в области энергетики
Скачать полный результат
Деталь результата
Чтобы обеспечить выполнение обязательств, изложенных в апрельской «Британской стратегии энергетической безопасности», министерство пересмотрело и усилило эти Заявления о национальной политике ( NPS ). Это включает в себя EN-1 Общая потребность в энергетической инфраструктуре, EN-3 Инфраструктура возобновляемой электроэнергии и EN-5 Инфраструктура электрических сетей. Департамент позаботился о том, чтобы документы полностью отражали стратегическую важность новой энергетической инфраструктуры для обеспечения энергетической безопасности и доступности Великобритании, а также для достижения нулевого уровня выбросов. Важность этого была подчеркнута глобальными событиями за последние 12 месяцев после окончания предыдущей консультации.
По этим документам была открыта повторная консультация с датой закрытия 25 мая 2023 года.
Подробная информация о полученных отзывах
Ответы поступили от широкого круга респондентов, включая отдельных представителей общественности, компании, участвующие в энергетической отрасли, неправительственные организации ( НПО ), включая местные группы по проведению кампаний, регулирующие органы, такие как Агентство по охране окружающей среды ( EA ), и местные органы власти.
Несмотря на то, что все ответы были рассмотрены, в этом документе не делается попытка изложить реакцию правительства на каждый поднятый вопрос. Вместо этого в нем основное внимание уделяется ключевым темам, возникшим в ходе консультации, и объясняется, как они учитывались при формировании пересмотренных проектов публикаций НПС и связанных с ними документов.
Оригинальная консультация
Описание консультации
Заявления о национальной политике в области энергетики ( NPS ) излагают политику правительства в отношении создания энергетической инфраструктуры и обеспечивают правовую основу для принятия решений по планированию. Впервые они были обозначены и опубликованы в 2011 году .
В Белой книге по энергетике объявлено, что правительство пересмотрит энергетический NPS , чтобы:
- отражают политику и более широкий стратегический подход, изложенные в официальном документе
- убедиться, что у нас по-прежнему есть основа политики планирования, которая может поддерживать инфраструктуру, необходимую для перехода к чистому нулю
В ходе этой консультации запрашиваются мнения по следующим вопросам:
- обеспечивают ли пересмотренные энергетические NPS подходящую основу для поддержки принятия решений в отношении энергетической инфраструктуры национального значения.
- оценки устойчивости ( AoS ) и оценки правил среды обитания ( HRA ), которые были выполнены в отношении проекта энергетической АЭС
Прочтите уведомление о конфиденциальности консультаций BEIS .
Пожалуйста, не отправляйте ответы по почте в отдел в данный момент, так как мы не сможем получить к ним доступ.
Документы
Бизнес-модель энергетической биоэнергетики с улавливанием и хранением углерода (Power BECCS)
Скачать полный результат
Деталь результата
Ответ правительства на эту консультацию по предлагаемой бизнес-модели для энергетики BECCS подтверждает следующие позиции:
- механизм Dual CfD («CfDc + CfDe»), который оценивает как отрицательные выбросы, так и вырабатываемую электроэнергию.
- поддержка транспортных и складских сборов ( T&S ), которые рассчитываются и оплачиваются отдельно
- подтверждение порога выбросов цепочки поставок в модели. Эта позиция не будет декларировать наш подход или единицу измерения, просто указание включения
В ответе описаны следующие шаги:
- мы продолжим развивать бизнес-модель и взаимодействовать с заинтересованными сторонами, работая в правительстве, чтобы обеспечить соответствие другим разрабатываемым политикам.
- чтобы обеспечить это, мы стремимся продолжать взаимодействие с промышленностью, неправительственными организациями, академическими кругами и другими заинтересованными сторонами и организуем серию регулярных встреч по взаимодействию. Мы планируем использовать эти сеансы взаимодействия для сбора дополнительных данных и разработки бизнес-модели.
Ответ также включает резюме ответов на консультации.
Подробная информация о полученных отзывах
Мы получили 1024 ответа на эту консультацию:
- 37 были индивидуальными ответами от организаций
- остальные были из скоординированной кампании по электронной почте, где значительное количество из них были идентичными ответами.
Ответы включали отзывы о конкретных деталях и целях, упомянутых в консультации, хотя некоторые из них были более общими.
Оригинальная консультация
Описание консультации
Эта консультация направлена на получение мнений о позиции правительства в отношении бизнес-модели, стимулирующей развертывание энергетической биоэнергетики и улавливания углерода ( BECCS ) в Великобритании.
Мы ищем мнения от всех, кто заинтересован, в том числе:
- перспективные энергетические проекты BECCS
- инвесторы
- неправительственные организации
- ученые
Прочтите уведомление о конфиденциальности консультаций BEIS .