Французский язык был официальным в Великобритании в течение 300 лет

Утренняя пресса Лондона 29 октября 2022 года:

📰 77-летняя пациентка лондонской больницы отчитала только что ставшего премьером Риши Сунака за нежелание повышать зарплаты и так изнуренным нагрузкой медсестрам и призвала его прилагать больше усилий для поддержки медиков.

📰 По данным The Times, Сунак оставит неизменным решение Лиз Трасс о недопуске короля Чарльза III на климатический саммит COP27, несмотря на желание монарха присутствовать на мероприятии.

📰 Французские и британские власти близки к подписанию договора, который должен помочь разрешить острую ситуацию с нелегальной миграцией через Ла-Манш.

Французский язык был официальным в Великобритании в течение 300 лет.

25% людей, проживающих в Лондоне, родились не в Великобритании.

Более 30000 человек, проживающих в Англии, зовут Джон Смит.

Форма правления на острове — парламентарная монархия. Это значит, правительство избирается гражданами и обладает большей властью, чем монарх, роль которого больше — представительная. Глава правительства — премьер-министр.

В Уэльсе, Шотландии и Северной Ирландии также есть местное правительство, которое отвечает за внутреннюю политику и дела в сферах здоровья, образования, культуры, транспорта, окружающей среды.

пресс-релиз

Чтобы получить максимальную отдачу от репетиторства, необходима лучшая оценка

Сегодня Ofsted опубликовала первый из двух независимых обзоров флагманской государственной программы репетиторства в школах и учреждениях дополнительного образования.

The reviews find that most schools prioritised English and maths tuition, while further education providers offered English and maths alongside a range of other subjects. Teaching staff and pupils were positive about their tutoring programmes. However, the quality of tuition varied greatly depending on the school or provider, and most teachers did not know the extent to which tutoring was having an impact.

Ofsted was commissioned by the Department of Education to look at the overall quality of tutoring provided, how it was integrated into schools’ curriculum planning and delivery, and the likelihood that it will help pupils catch up.

The reviews draw evidence from visits to 63 schools and 21 further education and skills providers.

Ofsted Chief Inspector, Amanda Spielman, said:

Tuition is an expensive intervention, but used well it can help pupils who fall behind. The government’s tutoring programme is potentially an important part of helping pupils catch up after the pandemic. There is evidence of tuition working effectively, but most schools and colleges lack a system to assess it properly and so do not know if that’s the case.

I hope these reviews help the government develop its tuition programme and help school leaders implement tutoring better.

Schools

Most leaders in the 63 schools visited had chosen to use existing staff to tutor pupils through a school-led route, rather than external tutors or academic mentors, because this gave them greater control and oversight of quality.

Schools that had strong tutoring in place used assessments, supplemented by teachers’ knowledge, to identify the pupils who could benefit most from tuition. Ofsted found that sessions taught by qualified teachers tended to be of higher quality than those taught by other types of tutors.

Nevertheless, inspectors saw that tutoring cannot really work without a well-considered and constructed curriculum in place. In the stronger schools, teachers and tutors were able to use the curriculum to identify the core knowledge that pupils had either missed, or did not fully understand, and made sure this could be covered in tutoring sessions. Tutors and class teachers collaborated to keep one another informed of a pupil’s progress.

In a minority of schools, the tuition provided was haphazard and poorly planned. These schools had not understood the purpose of having small tutoring groups and frequent sessions. Most schools had not yet found a good way to assess pupils’ progress and to decide when to stop tuition for individual pupils.

Some leaders found it difficult to extend the school day for tutoring, leading to many providing tutoring during school hours. Some schools had mitigations in place to minimise the impact of tuition on other lessons and extra-curricular activities. However, leaders in one fifth of the schools visited had not thought through the risks of disrupting children’s learning by taking them out of regular classes.

Despite some of the issues, leaders, staff and pupils were positive about the tutoring provided, and overall, the national tutoring programme, particularly the school-led tutoring route, has been well received by schools.

Further education and skills

The review found that 16 to 19 providers used the funding differently and had interpreted ‘tuition’ activities in a variety of ways.

In the stronger examples, tutors used regular assessment to understand learners’ progress and identify specific subject areas where they needed further assistance. Collaboration between teachers and tutors was strong.

Репетиторов часто набирали из существующего преподавательского состава, а это означало, что они уже знали и хорошо преподавали учебную программу. Иногда возникали проблемы с набором учителей-специалистов, когда некоторые провайдеры нанимали отраслевых экспертов для проведения занятий по профессиональному репетиторству.

В некоторых случаях группы учащихся были слишком большими, что ограничивало возможности преподавателя адаптировать занятия к конкретным потребностям учащихся.

В меньшинстве случаев репетиторы не ставили перед учащимися четких целей, сотрудничество между репетиторами и учителями было плохим, и репетиторы не обращались к основным знаниям в учебной программе курса. Это означало, что они не всегда устраняли пробелы в обучении человека.

В целом руководители, сотрудники и учащиеся оценили предоставленное обучение. Многие предположили, что обучение вновь вовлекло учащихся, повысило их уверенность и устойчивость, а также изменило их отношение к обучению. Однако многие провайдеры признали, что они не полностью разработали механизмы надзора и контроля за обучением.

пресс-служба

с 8:30 до 18:00 с понедельника по пятницу 0300 013 0415

Опубликовано 26 октября 2022 г.
История мировых новостей

Студенты из ООН, Великобритании, Италии и Египта обсуждают климатические проблемы в Казахстане перед КС27

В ознаменование предстоящей встречи COP27 студенты приняли участие в дебатах «COP27: Голос молодежи от Глазго до Шарм-Эль-Шейха» в Астане.

Студенческие дебаты в Университете КАЗГЮУ

Студенческие дебаты в Университете КАЗГЮУ.

В рамках подготовки к предстоящей встрече COP27 , которая состоится с 6 по 18 ноября 2022 года в Шарм-эль-Шейхе, Египет, офис постоянного координатора ООН, посольство Великобритании в Казахстане, посольство Италии в Казахстане и посольство Египта в Казахстане в партнерстве с КазГЮУ Университет организовал студенческие дебаты «COP27: Голос молодежи от Глазго до Шарм-эль-Шейха».

Мероприятие было направлено на повышение осведомленности об изменении климата, вынесение темы на повестку дня общественности, воодушевление и поощрение молодежи к поиску климатических решений.

В дебатах перед COP27 приняли участие около 30 студентов факультетов международных отношений, экономики и права Университета КазГЮУ, сформировав 4 команды для обсуждения сотрудничества стран, смягчения последствий изменения климата, адаптации и устойчивого финансирования.

Обращаясь к студентам, Постоянный координатор ООН в Казахстане г-жа Микаэла Фриберг-Стори отметила:

Сегодняшнее мероприятие является продолжением доброй традиции. Пришло время восстановить доверие и конструктивно работать вместе, чтобы развивать Глазго и добиваться конкретных результатов на КС-27 . Страновая группа ООН сотрудничает с Правительством Казахстана в плане обновления NDC для дальнейшего представления на Конференцию Сторон в этом году. Это будет нелегко, но ученые говорят, что это возможно — и что важна каждая степень, каждый год имеет значение, и каждое решение имеет значение. В этом отношении молодежь является мощной силой, которая помогает нам ускорить реализацию Повестки дня на период до 2030 года и Целей в области устойчивого развития и сделать нас более подотчетными.

Г-жа Кэти Лич, посол Великобритании в Казахстане, сказала:

COP в Глазго собрал около 200 стран (в том числе более 120 мировых лидеров) и дал миру инструменты, необходимые для сохранения жизни 1,5C. Климатический пакт Глазго остается планом для ускорения действий по борьбе с изменением климата в это критическое десятилетие. Однако Пакт — это просто слова на странице без действия. Это ключевой момент, чтобы удвоить наши усилия. Каждая страна должна пересмотреть и усилить свои цели в области изменения климата. Мы также должны поддерживать уязвимые к изменению климата страны, следя за тем, чтобы обязательства по адаптации и потерям и ущербу выполнялись, предпринимая реальные практические действия на местах. Все это будет невозможно без мобилизации климатического финансирования. Мы продолжаем работать со странами,

Г-н Марко Альберти, посол Италии в Казахстане, сказал:

Сообщения COP26 были довольно четкими: выполнение обещаний по сокращению выбросов; оказание помощи странам, уязвимым к изменению климата, путем обеспечения выполнения обязательств по адаптации и потерям и ущербу; получение финансовых потоков; работать вместе и продолжать оставаться инклюзивным председательством. Это самая суть послания, которое мы хотели бы донести до наших египетских друзей. Слоган COP27 «Вместе для реализации» состоит из двух ключевых слов: реализация, которая является общей целью, которую мы должны разделить, чтобы спасти планету; и вместе, что указывает путь, которым мы должны идти, если мы хотим достичь этой цели.

В следующем месяце Египет будет принимать у себя COP27, чтобы закрепить предыдущие успехи и заложить основу для будущих амбиций. Г-жа Манал Эльсайед Йехия Эльшиннави, посол Египта в Казахстане, сказала:

Египет, председательствующий на COP27, верит в необходимость достижения инклюзивных, основанных на правилах, амбициозных и содержательных результатов, соответствующих масштабу проблемы и отражающих политическую волю, основанных на науке и руководствующихся принципами, основанными на решениях и обязательствах, принятых в Рио-де-Жанейро в 1992 г. Глазго, 2021 г. Для эффективной реализации требуется конструктивное и всестороннее взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами. Это приобретает особое значение в отношении молодежи, поскольку мы живем в мире, где 52% жителей моложе 30 лет. Молодежь также находится на переднем крае творческих и эффективных решений, которые поддерживают их местные сообщества и более широкое глобальное реагирование на климатические кризисы. Таким образом, будущий председатель Египта стремится сделать COP27 отличительной чертой инклюзивного и значимого участия молодежи.

Айнур Карбозова, Заместитель Председателя Правления Университета КазГЮУ им. М. Нарикбаева, прокомментировала:

С тех пор как Казахстан вступил в ООН еще в 1992 году, наша страна является одним из самых активных членов Организации Объединенных Наций, и все важные политические инициативы выдвигаются из штаб-квартиры ООН. Организация Объединенных Наций является твердым сторонником всех реформ в Казахстане, но в то же время способствует успешной реализации Повестки дня в области устойчивого развития, привлекая студентов к решению проблем изменения климата. Поэтому мы очень благодарны нашим студентам за такую ​​уникальную возможность примерить на себя роль мировых политиков и столкнуться с текущими вызовами человечества.

Конференция предоставит возможность для многостороннего сотрудничества между странами по поэтапному отказу от ископаемых видов топлива, ускорению перехода к возобновляемым источникам энергии и внедрению мер по повышению энергоэффективности для поддержки сокращения спроса.

Опубликовано 28 октября 2022 г.

Новостные сайты Великобритании: новости и информация о Шотландии, Англии, Лондона, Северной Ирландии и Уэльса в 2023 и в 2024 годах — информационные английские сайты и телеграм каналы

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...