Положения обеспечивают основу для надзора за новой моделью деятельности Корпорации городского развития под местным руководством (LUDC), целью которой является восстановление территории и подотчетность местным органам власти/органам власти («надзорный орган»), а не Государственному секретарю за Повышение уровня, жилье и сообщества.
Консультация местной Корпорации развития
Применяется к Англии
Описание консультации
Мы собираем мнения по проекту правил о том, как надзорный орган должен контролировать корпорацию городского развития, возглавляемую на местном уровне, после назначения госсекретарем. Кроме того, мы также просим прокомментировать обновление правил 2018 года Закона о новых городах 1981 года (надзор местных органов власти) в отношении корпораций развития новых городов, возглавляемых местными властями.
Документы
Способы реагирования
или
Электронная почта по адресу:
locallyleddevelopmentcorporationconsultation@levellingup.gov.uk
Написать в:
Места для консультаций корпораций развития
, Управление по инфраструктуре и жилищному строительству
Департамент по выравниванию, жилищному строительству и сообществам
3-й этаж SW, Fry Building
2 Marsham Street
London
SW1P 4DF
Корпорация развития на местном уровне: консультативный документ
Опубликовано 10 апреля 2024 г.
Применяется к Англии
Объем консультации
Тема этой консультации
В ходе этой консультации исследуются мнения по проекту Положений относительно того, как надзорный орган должен контролировать Корпорацию городского развития, возглавляемую на местном уровне, после ее назначения. Кроме того, мы также просим прокомментировать обновление правил 2018 года Закона о новых городах 1981 года (надзор за местными властями).
Географический охват
Эти предложения касаются только Англии.
Оценка воздействия на
Правительство осознает свою ответственность учитывать потенциальное влияние любых предложений на Обязанность по обеспечению равенства в государственном секторе, и поэтому дополнительно запрашивается мнение о том, существуют ли какие-либо воздействия, возникающие в результате этих мер, на лиц с защищенными характеристиками.
Мы не считаем, что эти предлагаемые правила окажут какое-либо влияние на бизнес, благотворительные организации или добровольный сектор. Консультации касаются передачи функций от центрального правительства местному правительству в целях надзора за местной корпорацией развития. В результате оценка воздействия не была проведена.
Создание местных корпораций развития городов и новых городов может привести к дополнительным расходам для местных властей по сравнению с другими инструментами крупномасштабного развития. Тем не менее, решение о создании Корпорации развития городов или новых городов под руководством местных властей будет полностью приниматься местными властями или органами власти, охватывающими территорию предлагаемой зоны восстановления/роста, принимая во внимание затраты и выгоды, которые это может принести.
Основная информация
Продолжительность
Эта консультация продлится 8 недель с 10 апреля 2024 г. по 5 июня 2024 г.
Как ответить: Вы можете ответить, заполнив онлайн-опрос .
Если вы не можете ответить онлайн, вы можете отправить свой ответ по электронной почте: locallyleddevelopmentcorporationconsultation@levellingup.gov.uk .
или по почте:
Места для консультаций корпораций развития
, Управление по инфраструктуре и жилищному строительству
Департамент по выравниванию, жилищному строительству и сообществам
3-й этаж SW, Fry Building
2 Marsham Street
London
SW1P 4DF
Если вы отвечаете письменно, пожалуйста, уточните, на какие вопросы вы отвечаете.
Когда вы отвечаете, было бы очень полезно, если бы вы подтвердили, отвечаете ли вы как физическое лицо или отправляете официальный ответ от имени организации, и укажите:
- Ваше имя
- Ваша должность (если применимо)
- название вашей организации (если применимо)
- адрес (включая почтовый индекс)
- адрес электронной почты
- контактный номер телефона
1. Введение
1.1. Корпорации развития — это уставные органы, созданные для содействия развитию в областях, требующих крупномасштабной координации инвестиций и планирования. При использовании в правильных обстоятельствах эти мощные средства доставки могут принести ряд преимуществ, включая четкую географическую направленность, широкие полномочия для облегчения реализации проекта и способность привлекать инвестиции частного сектора.
1.2. Эта модель успешно использовалась с послевоенного периода и со временем развивалась, включая создание Корпорации развития мэров в соответствии с Законом о локализме в 2011 году и Корпорации развития новых городов, возглавляемой местными властями, в 2018 году в рамках передачи власти от центрального правительства местный уровень.
1.3. После консультаций, которые мы начали в октябре 2019 года, мы приняли закон, гарантирующий, что корпорации развития будут обладать полномочиями и функциями, необходимыми для обеспечения стратегического развития во всех частях Англии. Мы хотим обеспечить эффективное использование корпораций развития и их доступность во всех регионах страны.
1.4. Закон о выравнивании и возрождении (LURA) 2023 года предусматривает создание нового типа модели Корпорации городского развития под местным руководством (LUDC) с соответствующими полномочиями для поддержки трансформационного возрождения и роста под контролем местных властей («надзорный орган»). ‘), а не госсекретаря. Это дополняет введение в 2018 году модели Корпорации развития новых городов (LNTDC), возглавляемой местными властями.
1,5. Положения LURA 2023 также предусматривают полномочия по внесению изменений в Закон о местном самоуправлении, планировании и земле 1980 года, определяющий, как надзорный орган должен контролировать восстановление зоны городского развития, управляемой на местном уровне. Аналогичные постановления были приняты в 2018 году, введя LNTDC после внесения поправок в Закон о новых городах 1981 года посредством Закона о планировании кварталов 2017 года.
1.6. Таким образом, в ходе этой консультации излагаются наши предложения и проекты правил (в Приложении А) о том, как надзорный орган должен контролировать восстановление зоны городского развития, управляемой на местном уровне. Он также просит прокомментировать обновление Положений 2018 года Закона о новых городах 1981 года (Надзор местных органов власти) в результате изменений в LURA 2023 и отразить правила надзора за LUDC.
1.7. Оба набора правил будут подлежать положительной парламентской процедуре, в соответствии с которой правила должны быть активно одобрены обеими палатами парламента.
2. Проект Положения о местных корпорациях городского развития
Принципы/цели регламента
2.1. Положения обеспечивают основу для надзора за новой моделью деятельности Корпорации городского развития под местным руководством (LUDC), целью которой является восстановление территории и подотчетность местным органам власти/органам власти («надзорный орган»), а не Государственному секретарю за Повышение уровня, жилье и сообщества.
2.2. Предлагаемая нами политическая цель состоит в том, чтобы обеспечить соответствие правил, насколько это практически возможно, существующим положениям 2018 года Закона о новых городах 1981 года (Надзор местных органов власти). В тех случаях, когда в первичном законодательстве новых городов нет эквивалентных функций по сравнению с законодательством Что касается корпораций городского развития, мы предлагаем передать функции от государственного секретаря надзорному органу, насколько это необходимо для обеспечения того, чтобы LUDC действительно возглавлялись местными властями, и обеспечить основу для надзорного органа для надзора за корпорацией развития.
Вопрос 1: Поддерживаете ли вы принципы/цели регламента? Если нет, есть ли еще какие-то соображения, над которыми вы хотели бы, чтобы мы поразмышляли?
Передача функций
Функции, подлежащие передаче надзорному органу
2.3. Проект положения 2 определяет, какие надзорные функции государственного секретаря предлагается передать надзорному органу. Проекты правил 3–5 предусматривают дальнейшие изменения функций, когда поправки к основному законодательству требуют более сложной разработки и предполагают передачу функций надзорному органу и отмену согласия Казначейства Ее Величества. Предлагаемая передача функций соответствует, насколько это практически возможно, существующим положениям 2018 года Закона о новых городах 1981 года (надзор за местными властями) и местным принципам.
Вопрос 2: Согласны ли вы с тем, что предложенный перечень функций, которые будут переданы надзорному органу, правильный? Если нет, укажите, какие функции, по вашему мнению, следует или не следует передавать и почему.
Функции государственного секретаря
2.4. В проекте правила 6 предусмотрен ряд функций, которые, по нашему мнению, могут выполняться Государственным секретарем только с согласия надзорного органа. Функции, для которых необходимо получить одобрение надзорного органа, связаны с использованием полномочий государственного секретаря по распределению или передаче функций, передаче по приказу и избыточным фондам.
2.5. Мы предполагаем, что, как и в случае с LNTDC, существует ограниченное количество функций, для которых имеется убедительное обоснование и подтверждающие доказательства того, что функции должны оставаться исключительно выполняемыми госсекретарем, например, отдача приказов. Кроме того, есть ряд функций, которые мы предлагаем не передавать LUDC, которые мы считаем сейчас избыточными; когда неясно, будет ли передача функций иметь какой-либо практический эффект в современном контексте, учитывая возраст первичного законодательства, или когда функции ранее не были переданы Корпорации городского развития. Например, корпорации городского развития могут иметь функции, которые могут быть возложены на местные органы власти в соответствии с Законом об общественном здравоохранении 1936 и 1961 годов (раздел 159 Закона о местном самоуправлении, планировании и земле 1980 года).
2.6. Мы также предлагаем не передавать функции управления зданиями LUDC, особенно в отношении зданий повышенного риска. Это связано с тем, что правительство взяло на себя обязательство выполнить рекомендации дамы Джудит Хэкитт. В рамках Закона о безопасности зданий 2022 года и связанных с ним подзаконных актов продвигается ряд законодательных реформ, направленных на повышение стандартов контроля за строительством. Мы считаем, что было бы нецелесообразно передавать функции контроля за строительством от местных властей к LUDC, и что им следует сосредоточиться на реализации программы восстановления.
Вопрос 3: Согласны ли вы с тем, что предложенный перечень функций госсекретаря, которые могут осуществляться только с согласия надзорного органа, является правильным? Если нет, укажите, какие еще функции, по вашему мнению, следует или не следует передавать и почему.
Цели надзорного органа
2.7. Мы предлагаем, чтобы цели надзорного органа при надзоре за территорией городской застройки были аналогичны целям, изложенным в Законе о новых городах 1981 года (Надзор местных органов власти) 2018 года. Мы хотим гарантировать, что LUDC создают места высокого качества, которые устойчивы, поддерживают хороший дизайн и рассчитаны на будущее для процветающих и разнообразных сообществ. Соответственно, в пункте 2 Приложения 1 проекта регламента мы предусмотрели эти цели.
Вопрос 4: Согласны ли вы с тем, что цели надзорного органа, включенные в проект Положения, способствуют и поддерживают высококачественное развитие, в основе которого лежит устойчивость и общность? Если нет, есть ли дополнительные цели или они должны включать меньше предписаний?
Распоряжение землей
2.8. Раздел 146 Закона о местном самоуправлении, планировании и земле 1980 года позволяет Корпорации городского развития распоряжаться любой землей, которую она считает необходимой для обеспечения безопасности или в связи с восстановлением территории корпорации. Однако это исключает дарение земли, которое не отражено в законодательстве о Корпорации развития нового города. Корпорации развития новых городов, возглавляемые местными властями, могут подарить землю, но для этого необходимо согласие надзорного органа.
2.9. Мы приветствовали бы мнения о том, следует ли уравнять эти полномочия между местными корпорациями развития, сняв ограничение на подарки для LUDC, но с конкретными изменениями, включающими получение согласия надзорного органа до того, как будет произведена продажа.
Вопрос 5: Следует ли уравнять полномочия по распоряжению землей между местными корпорациями развития, чтобы все LUDC могли дарить землю с согласия? Если да, то приведите обоснование.
Состав правления
2.10. В пункте 3 Приложения 1 проекта положения закреплены положения о членстве в совете директоров. Принятый подход гарантирует, что среди них будет хорошее представительство независимых представителей местных органов власти, сообщества и бизнеса с необходимым уровнем навыков, опыта и местных знаний.
2.11. Таким образом, предлагаемые положения о составе совета директоров аналогичны положениям совета директоров Корпорации развития нового города, возглавляемой местными властями. Назначения предлагается осуществлять надзорному органу, и большинство членов совета должны быть независимыми. В соответствии с принципами назначения в местные органы власти, назначение председателя, заместителя председателя и независимых членов совета директоров должно осуществляться посредством открытой, прозрачной и публично рекламируемой процедуры. Проектом постановления также установлено, что надзорный орган должен учитывать назначение на должность лиц, обладающих специальными знаниями местности. Сюда могут входить, например, члены местных общественных групп или приходских советов.
2.12. Проект положений также предусматривает, что совет директоров корпорации должен включать по крайней мере по одному члену от каждого соответствующего органа, охватывающего область восстановления, включая любой местный орган власти, который является или является частью надзорного органа.
Вопрос 6: Согласны ли Вы с предложениями по составу правления, изложенными в проекте Положения? Если нет, то как их следует изменить и почему?
Финансовый контроль
2.13. В пункте 4 Приложения 1 проекта нормативных актов излагаются предлагаемые изменения в требованиях к финансовому контролю и отчетности для LUDC.
2.14. Мы хотим обеспечить прозрачность процесса принятия решений и наличие соответствующих гарантий. Как указано в Законе о выравнивании и возрождении (2023 г.), при назначении зоны городского развития, управляемой на местном уровне, государственный секретарь должен убедиться в том, что это «целесообразно в местных интересах». Чтобы государственный секретарь мог судить об этом, он захочет проверить доказательства механизмов управления, чтобы гарантировать, что меры контроля будут приняты с самого начала, а соответствующие обязанности и делегирование четко определены между корпорацией и надзорным органом. Учитывая, что корпорации развития являются корпоративными организациями, мы ожидаем, что существует опубликованная письменная конституция, четко отражающая это.
2.15. Мы предлагаем, чтобы положения о займах соответствовали положениям местных корпораций развития новых городов, чтобы они могли брать займы с согласия надзорного органа. Лимиты заимствований и заимствования в других валютах в Англии будут согласованы с HMT в каждом конкретном случае и будут тщательно проверены на предмет целесообразности и эффективности использования государственных денег в рамках согласования финансовых параметров, в которых будет работать корпорация.
2.16. Мы также предлагаем наделить LUDC соответствующими полномочиями для целей Приложения 2 Закона о местном аудите и подотчетности 2014 года, чтобы они соответствовали местной Корпорации развития новых городов. Это будет означать, что параграфы 9–14 Приложения 31 Закона о местном самоуправлении, планировании и земле 1980 года не будут применяться, поскольку в этом случае к корпорации развития будет применяться ряд требований к бухгалтерскому учету и аудиту.
Вопрос 7: Согласны ли вы с тем, что финансовый контроль установлен на должном уровне? Если нет, то что следует изменить?
Роспуск корпорации
2.17. Прежде чем определить зону городского развития под руководством местных властей и создать LUDC, государственный секретарь должен убедиться в том, что это будет «целесообразно в местных интересах». Чтобы обеспечить непрерывность подотчетности за выполнение поставленных задач, мы предлагаем, чтобы государственный секретарь сохранил за собой право распускать корпорацию без согласия надзорного органа, а также разрешил надзорному органу запрашивать роспуск у государственного секретаря.
2.18. Использование права роспуска Государственным секретарем будет осуществляться только в исключительных обстоятельствах, например, если корпорация развития не сможет достичь своих целей и вряд ли сможет достичь их в будущем. Стоит отметить, что это право будет применяться в крайнем случае, и до принятия такого решения будут изучены другие варианты. Основное законодательство требует, чтобы перед роспуском корпорации государственному секретарю необходимо было проконсультироваться с каждым местным органом власти, охватывающим этот район, прежде чем отдавать приказ. Проект постановления не меняет этого положения.
Вопрос 8: Согласны ли вы с тем, что государственный секретарь должен сохранить за собой функцию роспуска LUDC без согласия надзорного органа? Если нет, приведите обоснование?
3. Обновление положений Закона о новых городах 1981 года (надзор местных властей) 2018 года.
3.1. Положения 2018 года о новых городах 1981 года (надзор за местными властями) вступили в силу 24 июля 2018 года и ввели в действие Корпорацию развития новых городов (LNTDC), возглавляемую местными властями. Это стало возможным благодаря тому, что подраздел 16(2) Закона о планировании микрорайонов 2017 года включил раздел 1A в Закон о новом городе 1981 года (NTA 1981), разрешая государственному секретарю передать надзор за корпорациями развития новых городов, созданными в соответствии с NTA 1981 года, один или несколько местных органов власти, охватывающих территорию, отведенную для нового города.
3.2. В результате изменений, внесенных в LURA, и для обеспечения соответствия предложениям по регламенту надзора за LUDC в Разделе 2, мы предлагаем обновить Положение 2018 года.
Предлагаемые изменения, отражающие положения Закона о выравнивании и регенерации 2023 года.
3.3. В результате положений, содержащихся в LURA, мы предлагаем удалить избыточные правила, которые были воспроизведены. Это будет охватывать:
- Удаление определений, которые будут охватываться положениями LURA.
- Удаление Постановления 5(a) о сокращении отведенных территорий в качестве положений LURA вносит поправки в раздел 2 (сокращение отведенных территорий) NTA 1981 года.
- Удаление параграфа 2 Приложения 1, касающегося членства в совете директоров, в качестве положений Закона о LURA приведет к снятию ограничения на членство в совете директоров для корпораций развития новых городов, управляемых централизованно и на местном уровне.
Вопрос 9: Согласны ли вы с отменой избыточных правил, подпадающих под действие LURA? Если нет, приведите обоснование?
Предлагаемые изменения, отражающие предложения по надзору за местными корпорациями городского развития
3.4. Чтобы обеспечить последовательность, мы предлагаем внести одно изменение в Положения 2018 года о новых городах 1981 года (Надзор местных органов власти), чтобы отразить вышеупомянутые предложения, касающиеся роспуска LUDC и делегирования функций планирования.
3.5. Мы предлагаем отменить согласие надзорного органа, чтобы дать возможность государственному секретарю распустить корпорацию, а также разрешить надзорному органу запрашивать роспуск у государственного секретаря. Мы также предлагаем передать надзорные функции от Государственного секретаря надзорному органу в части делегирования функций планирования в Разделе 2.
3.6. Остальные положения Положения 2018 года предлагается сохранить и соответственно оставить без изменений.
Вопрос 10: Согласны ли вы с предложенными изменениями, отражающими предложения по надзору за местными корпорациями городского развития? Если нет, приведите обоснование?
Другие вопросы
3.7. Выше мы выделили ключевые области, которые потребуют обновления. Однако мы признаем, что могут быть и другие детали, которые консультанты могут пожелать поднять как по предлагаемым правилам для LUDC, так и по обновлению правил LNTDC.
3.8. Правительство также осознает свою ответственность в соответствии с Обязанностью по обеспечению равенства в государственном секторе уделять должное внимание потенциальному воздействию своих предложений на людей с защищенными характеристиками. Мы будем рады любым вашим комментариям по поводу предложений и того, как они могут быть связаны с Обязанностью по обеспечению равенства в государственном секторе.
Вопрос 11: Есть ли какие-либо проблемы, не затронутые в приведенных выше вопросах, которые вы хотели бы поднять? Если да, пожалуйста, изложите их.
Вопрос 12: Есть ли у вас какие-либо взгляды на обязанность обеспечения равенства в государственном секторе по любому из приведенных выше вопросов?
Об этой консультации
Этот консультационный документ и процесс консультаций были запланированы в соответствии с Принципами консультаций, изданными кабинетом министров.
Репрезентативным группам в ответах предлагается дать краткое описание людей и организаций, которые они представляют, и, где это уместно, с кем еще они консультировались при составлении своих выводов.
Информация, предоставленная в ответ на эту консультацию, может быть опубликована или раскрыта в соответствии с режимами доступа к информации (в первую очередь это Закон о свободе информации 2000 г. (FOIA), Положения об экологической информации 2004 г. и законодательство Великобритании о защите данных). При определенных обстоятельствах это может поэтому включайте персональные данные, когда этого требует закон.
Если вы хотите, чтобы предоставленная вами информация рассматривалась как конфиденциальная, имейте в виду, что, будучи государственным органом, Департамент связан режимами доступа к информации и поэтому может быть обязан раскрыть всю или часть предоставленной вами информации. В связи с этим было бы полезно, если бы вы объяснили нам, почему вы считаете предоставленную вами информацию конфиденциальной. Если мы получим запрос на раскрытие информации, мы в полной мере примем во внимание ваше объяснение, но не можем гарантировать, что конфиденциальность будет сохранена при любых обстоятельствах. Автоматический отказ от ответственности за конфиденциальность, созданный вашей ИТ-системой, сам по себе не будет считаться обязательным для Департамента.
Департамент по вопросам повышения квалификации, жилищного строительства и сообществ всегда будет обрабатывать ваши персональные данные в соответствии с законодательством Великобритании о защите данных, и в большинстве случаев это будет означать, что ваши персональные данные не будут раскрыты третьим лицам. Полное уведомление о конфиденциальности приведено ниже.
Индивидуальные ответы не будут приниматься к рассмотрению, если это специально не запрошено. Ваше мнение ценно для нас. Благодарим вас за то, что нашли время прочитать этот документ и ответить.
Удовлетворены ли вы тем, что эта консультация проводилась в соответствии с Принципами консультации? Если нет или у вас есть какие-либо другие замечания о том, как мы можем улучшить этот процесс, свяжитесь с нами через процедуру подачи жалоб .
Личные данные
Ниже разъясняются ваши права и предоставляется информация, на которую вы имеете право в соответствии с законодательством Великобритании о защите данных.
Обратите внимание, что этот раздел относится только к личным данным (ваше имя, контактные данные и любая другая информация, которая касается вас или другого идентифицированного или идентифицируемого лица лично), а не к содержанию вашего ответа на консультацию.
1. Личность контролера данных и контактные данные нашего уполномоченного по защите данных.
Контролером данных является Департамент по вопросам выравнивания, жилищного строительства и сообществ (DLUHC). С уполномоченным по защите данных можно связаться по адресу dataprotection@levellingup.gov.uk или написав по следующему адресу:
Сотрудник по защите данных
Департамент повышения уровня, жилищного строительства и сообществ
Фрай Билдинг
2 Маршам Стрит
Лондон
SW1P 4DF
2. Почему мы собираем ваши персональные данные
Сбор ваших личных данных является неотъемлемой частью процесса консультации, чтобы мы могли связаться с вами по поводу вашего ответа и в статистических целях. Мы также можем использовать его, чтобы связаться с вами по соответствующим вопросам.
Мы получим ваш IP-адрес, если вы пройдете онлайн-консультацию. Мы можем использовать это, чтобы гарантировать, что каждый человек заполнит опрос только один раз. Мы не будем использовать эти данные для каких-либо других целей.
Конфиденциальные типы персональных данных
Пожалуйста, не разглашайте персональные данные особой категории или данные о уголовных преступлениях, если мы не просили об этом, за исключением случаев, когда это абсолютно необходимо для целей вашего консультационного ответа. Под «персональными данными особой категории» мы подразумеваем информацию о живом лице:
- раса
- этническое происхождение
- политические взгляды
- религиозные или философские убеждения
- членство в профсоюзе
- генетика
- биометрия
- здоровье (включая информацию, связанную с инвалидностью)
- сексуальная жизнь; или
- сексуальная ориентация
Под «данными об уголовных преступлениях» мы подразумеваем информацию, касающуюся уголовных судимостей или правонарушений живого человека или связанных с ними мер безопасности.
3. Наша правовая основа для обработки ваших персональных данных
Сбор ваших личных данных является законным в соответствии со статьей 6(1)(e) Общего регламента защиты данных Великобритании, поскольку это необходимо для выполнения DLUHC задачи в общественных интересах/при осуществлении официальных полномочий, возложенных на контроллер данных. В разделе 8(d) Закона о защите данных 2018 года говорится, что это будет включать обработку персональных данных, необходимую для выполнения функций Короны, министра Короны или государственного ведомства, то есть в данном случае консультации.
Если это необходимо для целей этой консультации, наше законное основание для обработки любых персональных данных особой категории или данных об «уголовных преступлениях» (термины, объясненные в разделе «Конфиденциальные типы данных»), которые вы предоставляете в ответ на эту консультацию, заключается в следующем. Соответствующим правовым основанием для обработки персональных данных особой категории является статья 9(2)(g) GDPR Великобритании («существенный общественный интерес») и пункт 6 Приложения 1 Закона о защите данных 2018 года («законные и т. д. и правительственные цели»). ).
Соответствующее правовое основание в отношении персональных данных, касающихся данных об уголовных судимостях и преступлениях, также предусмотрено пунктом 6 Приложения 1 Закона о защите данных 2018 года.
4. Кому мы будем передавать ваши персональные данные
DLUHC может назначить «обработчика данных», действующего от имени Департамента и по нашему указанию, для помощи в анализе ответов на эту консультацию. При этом мы обеспечим, чтобы обработка ваших персональных данных осуществлялась в строгом соответствии с требованиями законодательства о защите данных.
5. Как долго мы будем хранить ваши персональные данные или критерии, используемые для определения срока хранения.
Ваши персональные данные будут храниться в течение двух лет с момента закрытия консультации, если только мы не определим, что до этого момента в их дальнейшем хранении нет необходимости.
6. Ваши права, например, доступ, исправление, ограничение, возражение.
Данные, которые мы собираем, являются вашими личными данными, и вы имеете существенное влияние на то, что с ними происходит. Ты прав:
а. чтобы узнать, какие данные о вас у нас есть
б. попросить нас прекратить использовать ваши данные, но сохранить их в записи
в. попросить исправить ваши данные, если они неверны или неполны
д. возражать против использования нами ваших личных данных при определенных обстоятельствах
е. подать жалобу независимому комиссару по информации (ICO), если вы считаете, что мы обрабатываем ваши данные несправедливо или в соответствии с законом. Вы можете связаться с ICO по адресу https://ico.org.uk/ или по телефону 0303 123 1113.
Если вы хотите воспользоваться перечисленными выше правами, за исключением права подать жалобу в ICO, свяжитесь с нами по следующему адресу: dataprotection@levellingup.gov.uk или
Группа доступа к знаниям и информации
Департамент повышения квалификации, жилищного строительства и сообществ
Фрай Билдинг
2 Маршам Стрит
Лондон
SW1P 4DF
7. Ваши личные данные не будут отправлены за границу.
8. Ваши персональные данные не будут использоваться для автоматического принятия решений.
9. Ваши личные данные будут храниться в защищенной государственной ИТ-системе.
Для сбора ответов на консультации мы используем стороннюю систему Citizen Space. В первую очередь ваши личные данные будут храниться на защищенном сервере в Великобритании. Ваши личные данные будут переданы в нашу безопасную государственную ИТ-систему как можно скорее и будут храниться там в течение двух лет, прежде чем будут удалены.