Инновационный подход к регулированию ИИ — искусственного интеллекта: реакция британского правительства

Темпы прогресса в области искусственного интеллекта ( ИИ ) не похожи ни на одну из предыдущих технологий, и преимущества уже реализуются по всей Великобритании: ИИ помогает сделать нашу работу более безопасной и приносящей больше удовлетворения, сохранить нашу дикую природу, бороться с изменением климата, а также сделать нашу работу более безопасной и приносящей больше удовлетворения. государственные услуги более эффективны. 

Результат консультации

Регулирование ИИ: инновационный подход – политические предложения

Эта консультация завершилась

Скачать полный результат

Инновационный подход к регулированию ИИ: реакция правительства (готовый для Интернета PDF-файл)

Запросите доступный формат.

Инновационный подход к регулированию ИИ: ответ правительства (готовый к печати PDF)

Запросите доступный формат.

Детали результата

В марте 2023 года мы опубликовали консультацию: Регулирование ИИ: инновационный подход – политические предложения .

В ходе консультации были выяснены мнения по предложениям по внедрению пропорциональной и проинновационной структуры регулирования ИИ, изложенной в официальном документе по регулированию ИИ . Сюда вошли пересмотренные межсекторальные принципы, регулирующие безопасные и ответственные инновации в области ИИ, а также предложения о новой центральной функции в правительстве по координации, надзору и оценке нормативной базы для ИИ.

Мы тщательно проанализировали все полученные ответы и доказательства. Мы благодарны за время и усилия, потраченные нашими заинтересованными сторонами в ходе этого процесса, который способствовал развитию нашей нормативно-правовой базы в области ИИ и укрепил ее. В ответе на консультацию мы изложили краткое изложение полученных нами доказательств, а также наш официальный ответ и следующие шаги в сфере регулирования ИИ.

Подробности полученных отзывов

На эту консультацию мы получили 409 ответов от широкого круга заинтересованных сторон, в том числе:

  • представители промышленности, крупного бизнеса, профсоюзов или ассоциаций
  • исследовательские организации, университеты и аналитические центры
  • малые и средние предприятия ( МСП )
  • благотворительные, некоммерческие организации, общественные организации, социальные, гражданские или активистские группы
  • регулирующие органы, юридические службы и профессиональные консультативные органы
  • организации государственного сектора
  • отдельные представители общественности

Полную информацию о нашем методе консультаций можно найти в Приложении А, а список респондентов онлайн-опроса — в Приложении Б.

В рамках консультации мы активно взаимодействовали с 364 людьми посредством:

  • круглые столы
  • технические мастерские
  • двусторонние
  • программа постоянного взаимодействия с регулирующими органами

Наши круглые столы собирали мнения заинтересованных сторон, которые мы могли бы услышать реже, по таким темам, как влияние ИИ на маргинализированные сообщества, общественное доверие и точки зрения граждан. Мы также провели круглые столы, посвященные проблемам регулирования для малого бизнеса и сообщества открытого исходного кода. Более подробную информацию можно найти в Приложении А.

Ответы на эту консультацию сыграли решающую роль в формировании нашего понимания, поскольку мы продолжаем разрабатывать и внедрять соразмерную и адаптируемую нормативную базу для ИИ .


Оригинальная консультация

Краткое содержание

Мы хотим узнать мнение о предложениях, изложенных в официальном документе, по реализации инновационного подхода к регулированию ИИ.

Эта консультация проводилась на другом сайте .

Эта консультация проводилась от
к 

Описание консультации

В официальном документе по регулированию ИИ излагаются предложения правительства по внедрению пропорциональной, ориентированной на будущее и ориентированной на инновации структуры регулирования ИИ .

В ходе консультации мы собираем отзывы о предложениях, в том числе:

  1. наши пересмотренные межотраслевые принципы, включая безопасность и прозрачность
  2. установленная законом обязанность, требующая от регулирующих органов должного уважения к межотраслевым принципам
  3. новые центральные функции, направленные на согласованность нормативно-правовой базы, межсекторальные риски, а также мониторинг и оценку
  4. дополнительное образование и информационная поддержка для потребителей, предприятий и регулирующих органов
  5. распределение юридической ответственности за ИИ по всей цепочке создания стоимости
  6. подходы к регулированию моделей фундаментов
  7. нормативная «песочница » ИИ

Мы также ждем отзывов о соответствующей оценке воздействия.

Мы приветствуем мнения представителей бизнеса, инвесторов, регулирующих органов, ученых, групп потребителей и торговых ассоциаций, но консультации открыты для всех, кто заинтересован.

См. уведомление о конфиденциальности консультаций .

Опубликовано 29 марта 2023 г.
Последнее обновление 6 февраля 2024 г. 

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...