г. Москва, 2-й Сыромятнический пер., 11, м. Курская, +7(926)734-03-33, +7(926)274-03-33, visa@vikivisa.ru
Интернет и мобильная/сотовая связь в Великобритании: цифровизация и широкополосная сеть Project Gigabit — Building Digital UK (BDUK)
На этой странице собраны сведения обо всех публичных обзорах, связанных с британской программой Gigabit.
Project Gigabit — это государственный инфраструктурный проект стоимостью 5 миллиардов фунтов стерлингов, который объединяет все, что делает правительство, чтобы обеспечить быструю и надежную цифровую связь для всей страны.
Существует до 110 миллионов фунтов стерлингов для подключения зданий государственного сектора, таких как поликлиники, библиотеки и школы, в труднодоступных частях Великобритании.
Руководство
Проект Гигабит
Project Gigabit — это государственный инфраструктурный проект стоимостью 5 миллиардов фунтов стерлингов, который объединяет все, что делает правительство, чтобы обеспечить быструю и надежную цифровую связь для всей страны.
Благодаря одному из самых быстрых развертываний в Европе к концу 2021 года две трети домохозяйств получили доступ к гигабитным скоростям — огромный скачок по сравнению с 2019 годом, когда это был всего один из десяти.
В рамках этой программы BDUK запускает поэтапные контракты с труднодоступными частями Великобритании, которым потребуется государственная поддержка для покрытия стоимости гигабитной широкополосной связи. Актуальные сроки закупки этих контрактов можно найти в весеннем обновлении Плана доставки Project Gigabit .
Чтобы дополнить эту работу и поддержать скорость доставки, в Project Gigabit есть еще три элемента.
Ваучерная схема гигабитного широкополосного доступа
Существует до 210 миллионов фунтов стерлингов, чтобы предоставить людям в соответствующих сельских районах немедленную финансовую помощь для получения гигабитных скоростей. Эта схема доступна через поставщиков услуг широкополосного доступа, которые зарегистрировались для предоставления соединений по этой схеме.
Ваучеры на сумму до 1500 фунтов стерлингов для дома и 3500 фунтов стерлингов для предприятий помогают покрыть расходы на установку гигабитного широкополосного доступа к порогу дома.
Существует до 110 миллионов фунтов стерлингов для подключения зданий государственного сектора, таких как поликлиники, библиотеки и школы, в труднодоступных частях Великобритании.
Теперь, в основном, с гигабитной пропускной способностью, Superfast будет охватывать оставшиеся помещения со скоростью широкополосного доступа менее 30 мегабит в секунду (Мбит/с). В конце 2020 года правительство утвердило новые контракты на сумму 490 миллионов фунтов стерлингов, подписанные для обеспечения гигабитного покрытия еще 172 000 помещений. Информацию и данные об использовании всех закупок в рамках программы сверхбыстрой широкополосной связи можно найти в таблице местных проектов широкополосной связи . Электронная таблица также содержит ссылки на консультации по распределению прибыли, опубликованные местными проектами широкополосного доступа.
Линкольншир (включая северо-восточный Линкольншир и северный Линкольншир) и запрос общественного обзора Ист-Райдинг на информацию
Обновлено 5 октября 2022 г.
Новые закупки для расширения покрытия гигабитной широкополосной связи в Линкольншире (включая северо-восточный Линкольншир и северный Линкольншир) и районе Ист-Райдинг.
1. Введение
Цель правительства состоит в том, чтобы как можно скорее предоставить гигабитную широкополосную связь по всей стране. Мы признаем необходимость государственного вмешательства в тех частях страны, которые не являются коммерчески жизнеспособными, поэтому правительство выделило 5 миллиардов фунтов стерлингов для наиболее труднодоступных частей страны, гарантируя, что все районы Великобритании могут выгода. Это будет осуществлено посредством пакета скоординированных и взаимоподдерживающих мероприятий, известных под общим названием Project Gigabit.
BDUK провел обзор открытого рынка (OMR) с 6 апреля 2022 г. по 6 мая 2022 г., чтобы узнать от поставщиков, были ли какие-либо текущие или планируемые инвестиции в течение следующих трех лет (и далее, если таковые имеются) в инфраструктуру широкополосной связи (широкополосный доступ следующего поколения, сверхбыстрый и гигабитный) в Линкольншире Линкольншир (включая северо-восточный Линкольншир и северный Линкольншир) и Восточном райдинге.
Процесс общественного обзора (PR) направлен на проверку результатов OMR и сопоставления BDUK, чтобы гарантировать, что он правильно представляет информацию, предоставленную поставщиками в ходе OMR, и гарантировать, что правильные области предназначены для государственных инвестиций с помощью представлений поставщиков. используется для информирования о праве на участие в Project Gigabit..
Мы приглашаем заинтересованные стороны (в том числе общественность, предприятия, интернет-провайдеров и операторов инфраструктуры широкополосной связи) предоставить нам отзывы о предлагаемой приемлемой области для государственных инвестиций, изложенной в этом документе.
Поставщики, которые не внесли свой вклад в предыдущую OMR, не имели окончательных планов и/или доказательной базы для обоснования претензий на более раннем этапе или впоследствии обновили свои планы, теперь имеют последнюю возможность уведомить BDUK до этапа закупок. Помещения, определенные BDUK как подходящие, могут быть сгруппированы в одну или несколько зон вмешательства (IA) соответствующего размера. IA будут выпущены на рынок, чтобы поставщики могли подавать заявки на финансирование для поддержки доставки в эти районы.
Результат этого PR и предыдущего OMR показан с точки зрения белых, серых, черных и находящихся на рассмотрении предпосылок. Мы будем субсидировать строительство только тех помещений, которые обозначены как белые.
Белый — указывает на помещения без гигабитной сетевой инфраструктуры, которые вряд ли будут построены в ближайшие 3 года. Приложение C содержит информацию о технологии, «квалифицированной» как гигабитная.
Черный — указывает на помещения с двумя или более подходящими гигабитными инфраструктурами от разных поставщиков, которые доступны или будут развернуты в ближайшие 3 года.
Серый цвет указывает на то, что помещение с единственной подходящей гигабитной инфраструктурой от одного поставщика доступно или должно быть развернуто в ближайшие 3 года.
На рассмотрении — указывает помещения, где поставщики сообщили о текущем или запланированном коммерческом покрытии широкополосной связи, но где заявленное текущее покрытие гигабитной сети не было подтверждено, или, в отношении запланированного строительства, где оценщики уверены, что гигабитная инфраструктура будет доставлена, но есть некоторые риски поставки остаются, или есть некоторые пробелы в доказательствах
Помещения, отнесенные к категории «На рассмотрении», будут подлежать постоянному мониторингу и проверке планов поставщиков в течение трехлетнего периода со стороны БДУК. BDUK может потребовать от поставщика подтверждения значительного прогресса в течение трех лет. В случае, если эти коммерческие планы отпадут, эти помещения будут отмечены как подходящие и станут частью предлагаемого ИС и, таким образом, подходящим для вмешательства посредством этой меры помощи. Мы просим поставщиков информировать нас обо всех планах, включая планы, выходящие за рамки первоначального трехлетнего периода.
BDUK классифицирует помещения на основе существующей или планируемой инфраструктуры широкополосного доступа, как указано в Приложении B и Приложении C. Анализ данных OMR и PR заявлений поставщика о покрытии широкополосной связи проводится на уровне уникального идентификационного номера собственности (UPRN) или на уровне помещения.
После закрытия PR, если потребуется дополнительная информация или разъяснения, BDUK поднимет уточняющие вопросы с поставщиками, прежде чем принять решение о классификации.
2.1 Обработка данных ваучеров BDUK
Заявления о покрытии, полученные от поставщиков, использующих ваучеры, будут оцениваться в соответствии с процессом оценки контроля субсидий. Это означает, что претензии поставщиков будут оцениваться с учетом гигабитной пропускной способности технологического решения для существующей инфраструктуры.
Как правило, ваучеры классифицируются следующим образом:
Проекты или до выдачи ваучера — белый (оценка данных BDUK указывает на очень низкую вероятность того, что эти UPRN будут построены)
Ваучер выдан — находится на рассмотрении (вероятность UPRN не будет доставлена примерно в 4 %)
Заявка на ваучер – серый (должно быть гигабитное подключение)
OMR указал, что запланированное коммерческое покрытие для гигабитной широкополосной связи достигнет примерно 198 487 помещений , и, следовательно, оставшиеся 501 189 помещений останутся без доступа к гигабитной широкополосной связи.
Результат OMR показан на карте ( Приложение D ) и соответствующем списке почтовых индексов , опубликованном вместе с этим документом, и показывает классификации субсидий, определенные для каждого почтового индекса в Линкольншире (включая северо-восточный Линкольншир и северный Линкольншир) и Ист-Райдинг. Данные о поставщиках, представленные в ходе OMR, были включены в результаты OMR с использованием методологии, защищающей конфиденциальные коммерческие данные о поставщиках.
Только в презентационных целях почтовые индексы использовались при отображении предлагаемых приемлемых областей для этого PR. (Обратите внимание, мы будем субсидировать строительство только тех помещений, которые были обозначены как белые — почтовые индексы не используются для определения областей вмешательства для субсидирования).
Только для целей сопоставления почтовые индексы были классифицированы следующим образом:
Почтовый индекс является белым , если есть какие-либо белые помещения; еще
Почтовый индекс находится на рассмотрении , если имеются какие-либо помещения на рассмотрении; еще
Почтовый индекс является черным , если все помещения в почтовом индексе классифицируются как черные: иначе
Почтовый индекс является серым , если все помещения серые или есть смесь серых и черных помещений.
Результаты OMR резюмируются с точки зрения почтовых индексов и помещений для белых, серых, черных и находящихся на рассмотрении ниже.
Почтовый индекс Классификация
Количество почтовых индексов
Количество гигабитных черных помещений
Количество гигабитных серых помещений
Количество гигабитных проверяемых помещений
Количество гигабитных белых помещений
Белый
23 175
526
39 374
55 963
348 011
На рассмотрении
6981
250
28 057
97 215
0
Серый
6764
2563
121 617
0
0
Черный
314
6100
0
0
0
Общий
37 234
9439
189 048
153 178
348 011
Можно предоставить Поставщикам (по запросу и при условии наличия соответствующих соглашений об обмене данными) список UPRN, показывающий Помещения, которые были обозначены как Белые и Находящиеся на рассмотрении после OMR.
4. Цель данного запроса на общественное рассмотрение для получения информации
В этом PR определяются предлагаемые приемлемые области, определенные в ходе OMR, чтобы все заинтересованные стороны (включая общественность, предприятия, интернет-провайдеров и операторов широкополосной инфраструктуры) могли прокомментировать эти предложения.
В рамках этого PR мы запросим, а затем оценим любые дальнейшие ответы, чтобы подтвердить право помещения на получение государственной субсидии. Во время оценки мы можем взаимодействовать с поставщиками для дальнейшего обсуждения и подтверждения их заявлений о покрытии. После этого мы сможем определить помещения, которые будут включены в закупки.
Шаги ниже показывают, как работает процесс PR:
БДУК выпускает пиар.
Заинтересованные стороны рассматривают предлагаемые приемлемые области для вмешательства. БДУК отвечает на уточняющие вопросы (по мере необходимости).
Заинтересованные стороны представляют отзывы о PR.
БДУК рассматривает и оценивает отзывы. БДУК исследует и обсуждает обратную связь с респондентом (по мере необходимости).
БДУК завершает классификацию помещений и публикует результаты PR.
PR-процесс завершен.
Поставщики, желающие предоставить данные о покрытии, должны связаться с BDUK и будут следовать процессу, аналогичному тому, который выполняется для OMR.
Этот PR будет проходить в течение как минимум одного месяца, и после его завершения будет подтверждено соответствие помещений требованиям для закупок. Полная информация об этих закупках будет представлена после заключения настоящего OMR и PR.
Шаги ниже показывают порядок процессов, от OMR до закупок:
ОМР
пиар
Определить области вмешательства для закупок
Закупка
Все содержательные ответы на PR будут тщательно рассмотрены и, при необходимости, использованы для определения приемлемых предпосылок. Окончательные карты приемлемых территорий и сводный отчет, подтверждающий детали изменений, будут опубликованы на веб-сайте gov.uk после закрытия периода проверки. Окончательно утвержденные приемлемые помещения и предлагаемые области вмешательства будут затем представлены в Национальный центр компетенции (NCC) BDUK для утверждения в соответствии с режимом контроля субсидий Великобритании. Таким образом, ответы и результаты ОР помогут нам обрести дополнительную уверенность в том, что предлагаемые вмешательства относятся к областям, которые имеют право на субсидирование, т. е. к областям, которые не являются коммерчески жизнеспособными и требуют вмешательства правительства для устранения сбоев на рынке. Заявки от поставщиков будут использоваться для информирования о правах на участие в Project Gigabit.
5. Изменения площади лота
Обратите внимание, что площади Участков не полностью соответствуют границам местных органов власти (МО), и в некоторых случаях небольшое количество помещений от соседних местных органов власти может быть включено в объем конкретного Участка. Поставщики также должны учитывать, что конкретные границы лотов (и области вмешательства) могут изменяться в ходе процессов OMR, PR и взаимодействия с рынком перед закупкой, чтобы обеспечить оптимальную закупку для размещения на рынке. Если это произойдет, BDUK обеспечит прозрачную передачу информации, чтобы оставаться в соответствии с принципами схемы гигабитной инфраструктуры. Поэтому, если у вас уже есть сетевое покрытие или вы планируете построить инфраструктуру в соседних районах Лос-Анджелеса, сообщите подробности в своем ответе на этот PR.
После закрытия OMR 6 мая 2022 года в предлагаемую граничную зону участка были внесены следующие изменения. Обратите внимание, что результаты OMR, представленные выше и показанные в Приложении D, включают эти изменения и, таким образом, согласуются с предлагаемой граничной зоной участка, которая сейчас передается PR.
См. Ниже биржи, которые переместились из лота 23 Линкольншира (включая северо-восточный Линкольншир и север Линкольншира) и Восточного райдинга в лот 31 (северный северный Йоркшир):
МАЙФИЛ (Файли)
МИНГР (Северный Гримстон)
МИРИЛ (Риллингтон)
MYKMP (Кирби Миспертон)
МИСКА (Скарборо)
МАЙПИК (Пикеринг)
MYWLT (Вест-Латтон)
MYHUM (Ханманби)
MYSNN (Снайнтон)
MYCAY (Кейтон Бэй, Калифорния)
MYWHL (Вестеслертон)
MYWAY (Западный Эйтон)
МИМАЛ (Мальтон)
MYSBN (Шерберн)
Приведенный выше список бирж был перемещен из лота 23 в лот 31, поскольку они в основном находились в районе местных властей Северного Йоркшира.
6. Роль местных органов
BDUK будет работать с соответствующими местными органами, чтобы отвечать на вопросы, оценивать ответы поставщиков, оценивать точность данных, управлять этапом сборки и взаимодействовать с местным сообществом. Предоставление данных о помещениях, указанных в каждом местоположении и областях вмешательства, на этапах OMR и PR поможет нам обрести дополнительную уверенность в том, что предлагаемые вмешательства имеют право на получение субсидии.
BDUK будет поддерживать центральный набор данных и будет работать с властями для оценки и анализа данных в областях, имеющих отношение к соответствующему местному органу и областям вмешательства. БДУК будет нести ответственность за данные, а местные органы должны подписать соглашение о неразглашении до получения доступа к данным.
Этот запрос информации (RFI) выполняется независимо от каких-либо действий, которые могут предпринимать местные органы, например, в рамках Национальной схемы широкополосной связи 2016 года , известной как Программа Superfast.
7. Закупочно-коммерческий подход
BDUK предпринял обширное раннее взаимодействие с рынком в отношении закупок для интервенций. Это задание включало консультации по структуре программы, различным потенциальным целевым областям, техническим спецификациям (включая оптовый доступ), типам закупок и условиям контрактов. Во всех этих областях учитывались отзывы поставщиков широкополосной связи и других заинтересованных сторон.
Закупки будут осуществляться в соответствии с Положением о государственных контрактах 2015 г. (PCR 2015). Подходы BDUK к закупкам разработаны с учетом масштаба отдельных закупок. Закупки будут проводиться прозрачно и недискриминационно.
7.1 Предстоящие закупки — Линкольншир (включая северо-восточный Линкольншир и северный Линкольншир) и Ист-Райдинг
BDUK запланирует соответствующую сумму государственного финансирования из программы Project Gigabit, исходя из окончательного количества помещений, требующих субсидии для этой области, на этапе закупок.
Бюджет будет указан в документации «Приглашение к участию в тендере» (ITT) после PR. Подробная информация о любых ограничениях на использование государственной субсидии будет разъяснена в тендерной документации. BDUK намерен закупить гигабитные решения, способные обеспечить скорость загрузки не менее 1 гигабита в секунду (Гбит/с) для помещений, определенных как подлежащие субсидии.
Обратите внимание, что окончательный список помещений, подлежащих субсидированию, будет опубликован вместе с ИТТ и на данном этапе еще не завершен.
Окончательные Gigabit IA проекта могут быть подгруппой помещений, классифицированных как белые в оценке субсидии, и будут подлежать наложениям BDUK, включая другие активные/запланированные вмешательства BDUK (например, Superfast).
После того, как проверка будет закрыта и BDUK завершит IA, ITT будет выпущено в течение примерно 6 месяцев через портал закупок, чтобы поставщики могли участвовать в торгах на возможность предоставления расширенного покрытия гигабитной широкополосной связи.
8. Участие в этом общественном обзоре и ответы на него
Цель BDUK состоит в том, чтобы гарантировать точное направление инвестиций в те части страны, которые нуждаются в государственных инвестициях. Каждый участник этого PR поможет оптимизировать использование государственных субсидий, помогая обеспечить более быструю и лучшую связь во всех частях Великобритании.
Пожалуйста, ответьте, если у вас есть информация для участия в этом процессе проверки данных или вы можете высказать свое мнение о точности данных и нанесенных на карту областей, сообщив, где в помещениях есть существующее или планируемое гигабитное широкополосное покрытие. Если вы являетесь поставщиком и не ответили на недавний первый выпуск OMR фазы 3 (3A) и имеете существующее или планируемое покрытие сети, пожалуйста, отправьте свои планы, чтобы государственные субсидии могли быть более целенаправленными, а чрезмерная коммерческая инфраструктура могла быть избегали. Если у поставщиков есть заслуживающие доверия планы, выходящие за пределы трехлетнего горизонта, они должны быть включены в вашу заявку в BDUK. Вся запланированная сборка должна быть подкреплена подробными доказательствами, как указано в разделе требований к подаче этого RFI.
Обратите внимание, что информация, которую вы предоставляете в своем ответе, будет рассматриваться как конфиденциальная, хотя может быть необходимо поделиться некоторыми/всеми вашими ответами с нашими профессиональными консультантами и/или местными органами, Ofcom и Департаментом бизнеса, энергетики и промышленности. Стратегия (BEIS) Отдел контроля субсидий. Мы будем использовать эту информацию для определения областей вмешательства (только) после PR.
Для получения информации о том, чего ожидать, когда вы связываетесь с BDUK в Департаменте цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта (DCMS) и предоставляете нам свою личную информацию, ознакомьтесь с уведомлением о конфиденциальности DCMS .
8.1 Ответы жителей, предприятий и других заинтересованных сторон
Для жителей и предприятий ответы должны касаться того, есть ли у вас или ожидается ли наличие гигабитного широкополосного доступа в ближайшие три года (и далее). Любая информация, предоставляемая в ответ на этот PR, должна как минимум включать (но не ограничиваться этим) UPRN или область (например, почтовый индекс), к которой относится представление, и характер проблемы.
Для всех представленных материалов BDUK был бы признателен, если бы вы могли подтвердить следующее:
название вашей организации (если применимо)
адрес вашей организации или адрес проживания (если применимо)
ваше имя
должность
контактный телефон
Адрес электронной почты
Представители общественности и другие респонденты должны следовать указанному выше формату и отправлять свои материалы по адресу ukgigabit@bduk.zendesk.com .
8.2 Ответы поставщиков
BDUK запрашивает информацию и подтверждающие доказательства от поставщиков в отношении наличия инфраструктуры широкополосной связи в районе реализации проекта. Мы хотели бы получить известие от всех интернет-провайдеров и операторов инфраструктуры широкополосной связи, особенно в отношении предложенных картографических приемлемых областей, показанных на карте в Приложении D и соответствующем списке почтовых индексов .
Пожалуйста, расскажите нам о вашем:
Инфраструктура широкополосного доступа — существующая
Планы развития/улучшения инфраструктуры широкополосного доступа
Заинтересованность в торгах по проектам и возможность масштабирования
Для поставщиков, желающих предоставить ответ о покрытии на этот PR, пожалуйста, см. ниже разделы «Предоставление ответа на данные» и «Требования к представлению».
Конкретные отзывы о подходах к закупкам могут быть отправлены группе по работе с поставщиками по адресу bduksuppliers@dcms.gov.uk , где вы можете, например, отдельно сообщить нам о своей способности сделать предложение.
9. Ответ данных
Пожалуйста, предоставьте информацию на уровне помещения (UPRN) о любых ваших текущих или планируемых инвестициях в инфраструктуру широкополосной связи в Линкольншире (включая северо-восточный Линкольншир и северный Линкольншир) и районе Ист-Райдинг, используя выданные шаблоны.
Чтобы отправить ответ с данными, выполните следующие действия, а также обратитесь к руководству, приведенному в Приложении A :
Как только вы это сделаете, мы предоставим вам ссылку на наш безопасный портал передачи файлов, где вы сможете скачать шаблоны ответов.
Вы можете запросить разъяснения при предоставлении данных в любое время с 5 сентября 2022 г. по 5 октября 2022 г., 17:00. Пожалуйста, присылайте эти вопросы нам по адресу ukgigabit@bduk.zendesk.com .
Вы должны отправить нам свои данные через безопасный портал передачи файлов. Пожалуйста, загрузите шаблон ответа с данными и любые дополнительные подтверждающие доказательства, которые, по вашему мнению, вам следует отправить.
Пожалуйста, не думайте, что мы будем использовать предыдущую заявку для этого RFI. Если вы хотите, чтобы предыдущая заявка рассматривалась как ваш возврат по этому запросу запроса, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить это.
Включите все текущее и планируемое покрытие помещений, включая помещения, которые находятся за пределами географических зон и/или за пределами базы помещений, указанной в файлах шаблонов в Приложении A.
Пожалуйста, укажите любую существующую или планируемую инфраструктуру, которую вы получили с помощью государственных субсидий, например: ваучеры, Superfast (NBS 2012 или NBS 2016) и концентраторы (локальные полнооптические сети и программы гигабитного подключения в сельской местности) через столбец «Public_Intervention» в данных. шаблон ответа.
Обратите внимание, что данные, которые вы предоставляете в своем ответе, будут рассматриваться как коммерческая конфиденциальность, хотя может возникнуть необходимость поделиться некоторыми/всеми данными вашего ответа с нашими профессиональными консультантами и/или местными органами, Ofcom и BEIS Subsidy Control Branch. Мы будем использовать эту информацию для определения областей вмешательства (только) после PR.
Пожалуйста, убедитесь, что вы взаимодействуете с нами как можно скорее, чтобы подтвердить, потребуете ли вы от BDUK заключения соглашения о неразглашении (NDA), позволяющего нам обмениваться данными друг с другом в рамках этого PR-процесса (если вы уже подписали соглашение о неразглашении с BDUK посредством предыдущих OMR/PR, это больше не требуется).
Следует также отметить, что необходимо использовать эту информацию для создания карт для определения белых, серых, черных и проверяемых областей для гигабитной широкополосной связи. Однако на опубликованных картах будут показаны агрегированные белые, серые, черные зоны и области широкополосного доступа, находящиеся на рассмотрении, а не данные, предоставленные для каждого оператора. Окончательные карты и ЕГРН, которые будут использоваться для целей закупок, будут опубликованы вскоре после заключения настоящего ТЗ и после утверждения Национальным центром компетенции.
Предоставление данных, которые должны охватывать ваше текущее и планируемое покрытие помещения (т. е. помещения, обслуживаемые вашей сетью, или помещения, которые планируется обслуживать вашей сетью) на уровне UPRN в соответствии с форматом, указанным в Приложении A :• пожалуйста, включите все текущие и планируемые помещения покрытие, включая помещения, находящиеся за пределами географических областей и/или за пределами базы помещений, указанной в файлах шаблона• укажите любую существующую или планируемую инфраструктуру, которую вы приобрели с помощью государственных субсидий, например, ваучеры, Superfast (NBS 2012 или NBS 2016) и концентраторы (программы локальных полнооптоволоконных сетей и сельских гигабитных подключений) через столбец «Public_Intervention» в шаблоне ответа на данные
• при необходимости поставщикам могут быть предоставлены дополнительные рекомендации; обращайтесь за поддержкой по адресу ukgigabit@bduk.zendesk.com.
Обновленный пакет подтверждающих доказательств
BDUK также хотел бы услышать от операторов их мнение о типах продуктов оптового доступа, которые они хотели бы видеть в любой вновь создаваемой субсидируемой сетевой инфраструктуре. Эта информация может быть использована при планировании вмешательства. Обратите внимание, что мы не обязаны включать эти продукты в приглашение к участию в тендере.
Обратите внимание, что если ваши заявления о покрытии относятся к гигабитным сетям, то ваш ответ с подробным описанием предлагаемого вами дизайна и архитектуры сети должен учитывать техническое определение, приведенное в Приложении C.
Есть три основных области, по которым BDUK будет оценивать ваши заявления о запланированном страховом покрытии, чтобы обеспечить общее доверие к вашим запланированным инвестициям.
Наша оценка будет основываться на наборе доказательств, которые вы предоставляете BDUK в пакете подтверждающих доказательств, и будет включать:
технология — является ли технология, которую вы развернули и собираетесь развернуть, гигабитной и соответствует ли техническим критериям, изложенным в Приложении C: Техническое определение
доставляемость — соответствуют ли ваши планы развертывания этапам/предпосылкам, пройденным в вашем бизнес-плане, с изложенными ключевыми этапами сборки и процессами
коммерческая / финансовая жизнеспособность — есть ли у вас жизнеспособные коммерческие планы, такие как достаточный доступ к капиталу, и соответствует ли использование ваших средств вашему плану развертывания и программе строительства
Информация, которую вы предоставляете, должна быть последовательной по всем этим элементам, чтобы обеспечить объединенную оценку ваших ответов.
При оценке надежности запланированных инвестиций BDUK может: * просмотреть бизнес-планы и календарные планы развертывания, чтобы убедиться, что они непротиворечивы и достаточно подробны для каждого этапа запланированной сборки;
требуют доказательств, демонстрирующих заслуживающий доверия и правдоподобный характер запланированных инвестиций, которые как минимум должны включать бизнес-план, подробный календарный план развертывания, доказательства адекватного финансирования, рассмотрение рисков и предлагаемую техническую архитектуру
убедитесь, что календарные планы развертывания включают в себя ключевые этапы сборки и когда поставщики ожидают выполнения значительных действий в рамках своей программы сборки, таких как проектирование, обследование, приобретение, построение сети, установка сети и т. д., или ключевые процессы, связанные с вашим подходом к плану сборки для этапа проектирования, обследования фаза, дорожные уведомления/путевые листы и т. д.
проверить наличие достаточного финансирования для каждого этапа запланированного строительства и достаточность капитала, выделенного для конкретной области OMR, и его соответствие плану развертывания
просмотрите условия любых финансовых соглашений и любые зависимости и предположения, связанные с финансированием, включая условия погашения, ключевые показатели эффективности, ожидаемую рентабельность инвестиций, зависимость от государственных субсидий, таких как ваучеры GBVS или региональные схемы субсидирования.
убедиться, что предоставленная информация о дизайне и размерах сети соответствует прогнозам, сделанным в бизнес-плане в отношении клиентских подключений и ожиданий роста
Дополнительная информация включена в Приложение B и пакет подтверждающих данных.
Если ваши будущие сетевые планы полностью зависят от субсидий/интервенций BDUK (например, ваучеров), возможно, нет необходимости предоставлять полный набор подтверждающих доказательств вместе с вашими данными. Как указано в руководстве по классификации контроля субсидий , запланированная сборка ваучера будет классифицироваться как белая, если только ваучер не был выдан или востребован, и в этом случае он будет классифицироваться как «на рассмотрении» и «серый» соответственно. Классификация сборок ваучеров будет основываться на хранящихся в БДУК данных о статусах ваучеров.
Во всех случаях, пожалуйста, предоставьте нам полную информацию.
11. Дата возвращения
Пожалуйста, отправьте ответы на этот PR до даты закрытия 5 октября 2022 года в 17:00. BDUK планирует опубликовать окончательные карты, показывающие окончательный район вмешательства, после закрытия периода оценки и оценки.
За этим последует запуск ITT для поставщиков, что позволит им участвовать в торгах за возможность выполнить новый контракт для предоставления расширенного покрытия.
Спасибо.
Группа управления делами БДУК
12. Приложение A: Формат представления данных
12.1 Введение
BDUK требует определенных полей данных для каждого соответствующего адреса в Великобритании, определенного уникальным идентификационным номером собственности (UPRN), чтобы отслеживать текущее и будущее предоставление услуг с поддержкой гигабитной широкополосной связи. Это делается путем запроса данных о текущих и будущих подключениях у соответствующих поставщиков. Ниже описан формат файла запроса BDUK и способ форматирования возвращаемых нам данных. Если вам требуется дополнительная поддержка, руководство или разъяснения по этому поводу, свяжитесь с нами по адресу ukgigabit@bduk.zendesk.com .
12.2 Форматы файлов
Мы предоставили десять пустых региональных шаблонов, показывающих UPRN по всей стране, которые мы считаем важными для процесса PR. Цель предоставления вам этой информации — представить UPRN, которые мы признаем, и формат представления, которое вы должны предоставить нам. Ваш ответ не обязательно должен соответствовать этой базовой линии, однако любые предпосылки в вашем представлении, которые не соответствуют, будут отфильтрованы при анализе. Если вы, вероятно, повторно используете свою заявку для будущих OMR/PR, мы настоятельно рекомендуем вам не согласовывать с нашим базовым уровнем, поскольку он может измениться со временем. [сноска 1]
Эти UPRN были получены из Address Base Premium Epoch 95, из Ordnance Survey, опубликованного в августе 2022 года. Несмотря на то, что на данном этапе мы уделяем особое внимание данным для области, указанной выше, для целей нашего планирования широкополосной связи мы были бы признательны за ваши полные планы широкополосного доступа, включая помещения, которые находятся за пределами этих географических областей и/или за пределами базы помещений, указанной в файлах шаблонов.
Пожалуйста, не выполняйте предварительную фильтрацию данных на основе файлов шаблонов, вместо этого предоставьте нам весь набор данных UPRN.
Если вы используете файлы шаблонов в качестве отправной точки для возврата, удалите все строки UPRN, которые не являются частью вашей текущей или планируемой сети.
Информация, которую мы предоставляем по каждому свойству/помещению, следующая:
Имя поля
Описание
Формат
стрУПРН
UPRN (см. ниже) с префиксом «STR». Это защита от некоторых инструментов электронных таблиц, обрабатывающих UPRN как большое число и удаляющих значащие цифры.
Текст
УПРН
Уникальный регистрационный номер объекта
Число
Single_Line_Address
Однострочный адрес, разделенный запятыми (например, 1, Acacia Avenue, Anytown)
Текст
Почтовый индекс
Стандартный почтовый индекс
Текст
Local_Authority_District
Район местного самоуправления
Текст
Долгота
Долгота в формате десятичных градусов
Число
Широта
Широта в формате десятичных градусов
Число
Информация, которую мы запрашиваем по каждому имуществу/помещению, выглядит следующим образом:
Имя поля
Описание
Формат
Current_Technology
(Заполните это поле для UPRN, которые являются только RFS)
Технология, которую вы используете для снабжения этого конкретного помещения, например, ADSL, FTTP, FTTC и т. д.
Текст
Текущая_Максимальная_Скорость_Загрузки
(Заполните это поле для всех UPRN с помощью «Current_Technology»)
. Максимальная скорость загрузки в Мбит/с, которую вы можете предоставить для этого свойства.
Число
Current_Max_Upload_Speed
(Заполните это поле для всех UPRN с «Current_Technology»)
. Максимальная скорость загрузки в Мбит/с, которую вы можете предоставить для этого свойства.
Число
Будущее_Технологии
(Заполните это поле только для UPRN, которые вы планируете подключить)
Технология, которую вы собираетесь использовать для снабжения этого конкретного помещения, например, FTTP, FTTC и т. д.
Текст
Future_Max_Download_Speed
(Заполните это поле для всех UPRN с «Future_Technology»)
. Максимальная скорость загрузки в Мбит/с, которую вы намереваетесь обеспечить для этого объекта.
Число
Future_Max_Upload_Speed
(Заполните это поле для всех UPRN с «Future_Technology»)
. Максимальная скорость загрузки в Мбит/с, которую вы намереваетесь обеспечить для этого объекта.
Число
Date_of_Future_Rollout
(Заполните это поле для всех UPRN словом «Future_Technology»).
Это должна быть дата «Готово к эксплуатации» для помещения. Дата, когда RSP могут предлагать товары или услуги в отдельном помещении. Это не должно быть датой начала строительства.
ДД/ММ/ГГГГ
Delivery_Phase
(Заполните это поле для всех UPRN словом «Future_Technology»)
Планируемый этап любого будущего развертывания, частью которого будет каждый UPRN, например, этап 1/этап 2 и т. д., этап 1/транш 2 и т. д., регион 1/регион 2 и т. д.
Эти этапы должен согласовываться с вашим планом развертывания календаря, а также коррелировать и согласовываться с информацией, содержащейся в вашем пакете подтверждающих документов. Пожалуйста, включите контекст относительно каждого этапа доставки в ваши подтверждающие доказательства, такие как риски и зависимости для успешной доставки каждого этапа, а также меры по смягчению/мероприятиям, которые у вас есть для устранения этих рисков; описание вашего плана ресурсов для каждого этапа; ключевые вехи на каждом этапе и последующие действия/временные рамки для достижения RFS.
Текст
Дизайн_Этап
(Заполните это поле для всех UPRN словами «Current_Technology» или «Future_Technology»)
. Текущая фаза вашего будущего покрытия, например:
«1. Awaiting HLD’ — проектирование высокого уровня (HLD) еще не завершено.
2. ДВУ завершено» — план ДВУ/области завершен. Однако работы по низкоуровневому проектированию (LLD) еще не завершены или продолжаются.
3. LLD завершена» — работы по низкоуровневому проектированию (LLD) и изыскательским работам завершены, однако субподрядчики/партнеры по строительству или внутренние ресурсы для завершения построения сети еще не назначены.
4. Назначена команда по сборке’— Субподрядчики / партнеры по строительству или, если применимо, внутренние гражданские ресурсы были назначены и уполномочены начать строительство сети в соответствии с LLD. Все необходимые соглашения по планированию, приобретениям и отъезду завершены, чтобы позволить построить сеть.
5. В сборке — идет сборка сети, однако помещение еще не может принять услугу.
6. RFS’ — построение сети и сквозное тестирование завершены, помещения готовы к обслуживанию (RFS), т. е. RSP могут предлагать продукты или услуги в отдельных помещениях .
Примечание . Если вы собираетесь использовать описания, отличные от приведенных выше, пожалуйста, включите полные пояснения к каждому элементу поля в ваших подтверждающих доказательствах, сопровождающих эту отправку данных.
Текст
Финансирование_Стадия
(Заполните это поле для всех UPRN словом «Future_Technology»)
. Текущий статус финансирования, выделенного UPRN. Если ваше распределение финансирования связано с вашей фазой доставки, отразите это в своих данных и объясните это в своих подтверждающих доказательствах. Имейте в виду, что оценка BDUK возвратов поставщиков будет полностью основываться на доказательствах, запрошенных в Приложении B. Таким образом, мы не можем гарантировать, что примем то, как поставщики классифицировали статус своей позиции по финансированию. Записи полей для использования:
‘1. Финансирование не запланировано или не выделено». Хотя вы можете планировать участие в этом UPRN, для этого еще нет финансирования, и/или вы ищете финансирование.
2. Финансирование запланировано, но не выделено— В принципе, вы согласились предоставить финансирование для этого UPRN, но финансирование недоступно немедленно, требует дальнейших решений, таких как одобрение Правления, или зависит от (например) показателей эффективности.
3. Выделенное финансирование» — финансирование было определено и выделено для доставки этого UPRN. Никаких дополнительных условий в отношении снятия или использования финансирования нет, и финансирование выделено исключительно для сдачи соответствующих помещений. Это должно быть четко объяснено в вашем финансовом плане, который должен быть предоставлен как часть пакета подтверждающих документов.
Текст
Public_Intervention
(Заполните это поле для всех UPRN с помощью «Current_Technology» или «Future_Technology»).
Пожалуйста, укажите, было ли или планируется подключение покрытия с использованием общественного вмешательства. «Да» будет отмечено, если помещение зависит от финансирования ваучеров BDUK, программ Superfast, LFFN или RGC или когда существующая услуга была построена при финансировании одной из этих программ. Другие государственные вмешательства (такие как схемы местных властей) также должны быть признаны и отмечены здесь как «Да». Дополнительные пояснения должны быть предоставлены в вашем пакете подтверждающих доказательств.
Запись «Нет» будет означать, что помещение планируется построить или уже построили полностью за счет коммерческого финансирования, не завися от вмешательства государства. Доказательства этого финансирования должны быть представлены в подтверждающих документах.
Да нет
12.3 Дополнительные столбцы
Помимо стандартных столбцов, указанных выше, вы можете добавить дополнительные столбцы, чтобы предоставить дополнительную информацию о вашей сети. Если это так, пожалуйста, добавьте дополнительные столбцы в конце вашего возврата данных и предоставьте четкое объяснение в ваших подтверждающих доказательствах того, что эти столбцы указывают.
13. Приложение B: Подтверждающие доказательства
Чтобы обосновать ваше существующее и запланированное коммерческое освещение, нам требуется полный и актуальный пакет подтверждающих доказательств вместе с вашим представлением.
Есть три основных области, по которым BDUK будет оценивать, чтобы обеспечить общую жизнеспособность ваших запланированных инвестиций;
технология — является ли технология, которую вы развернули и собираетесь развернуть, гигабитной и соответствует ли техническим критериям, изложенным в Приложении C: Техническое определение
доставляемость — соответствуют ли ваши планы развертывания этапам/предпосылкам, пройденным в вашем бизнес-плане, с изложенными ключевыми этапами сборки и процессами
коммерческая / финансовая жизнеспособность — есть ли у вас надежные коммерческие планы, такие как достаточный доступ к капиталу, и соответствует ли использование ваших средств вашему плану развертывания и программе строительства
Обратите внимание: мы не рассчитываем, что вы будете предоставлять дополнительные специальные материалы в поддержку вашего ответа. Мы считаем, что у вас должно быть в наличии достаточно документации, которая позволит нам определить достоверность. Поставщики должны предоставить подтверждающие доказательства двумя способами:
Заполненный пакет подтверждающих доказательств (шаблон предоставлен BDUK), содержащий ответы на каждый запрос доказательств. Ваши ответы могут отсылать нас непосредственно к дополнительной документации (описанной ниже).
Дополнительная документация для обоснования ваших заявлений о покрытии, такая как сетевые схемы, бизнес-план, планы развертывания и т. д.
Подтверждающие доказательства, которые вы предоставляете, должны соответствовать предоставленным вами сведениям о покрытии данных (Приложение A).
Область для хранения подтверждающей документации, наряду с вашим пакетом подтверждающих доказательств, будет предоставлена на защищенном файловом портале, созданном BDUK при подаче вашей заявки. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу ukgigabit@bduk.zendesk.com , чтобы подтвердить свое намерение ответить на этот PR, и мы предоставим вам доступ к защищенному файловому порталу.
После оценки ваш пакет подтверждающих данных будет принят за основу и может быть использован для последующих ответов на обзоры открытого рынка и/или PR. Для будущих представлений поставщики должны просмотреть и обновить информацию, представленную в их пакете, но не должны представлять новый пакет для подтверждения своих требований. Документ представляет собой оперативный документ, который может обновляться для каждого представления в соответствии с любыми изменениями в соответствующем представлении данных поставщиком (Приложение A).
Пожалуйста, смотрите ниже схему процесса:
Поставщик подтверждает намерение ответить на OMR и/или PR, и BDUK настраивает безопасный файловый портал.
Поставщик загружает свой файл охвата данных вместе с заполненным пакетом подтверждающих доказательств и полным набором информации. Это требуется для всех поставщиков, которые ранее не заполнили пакет подтверждающих документов.
БДУК оценивает представленные доказательства и при необходимости ставит уточняющие вопросы. После определения обращения с поставщиком пакет подтверждающих документов для этого представления становится «базовым».
BDUK архивирует базовую версию ваших подтверждающих доказательств.
При ответе на последующую OMR и/или PR поставщик предоставляет новый файл охвата данных и просматривает базовый пакет данных. Поставщик обязуется либо: -Убедиться, что пакет подтверждающих документов остается действительным и в информацию, содержащуюся в нем, не было внесено никаких изменений; или- изменить некоторые или все ответы в соответствии с любыми обновлениями планов покрытия и обновить сопроводительную документацию, которая более недействительна. Любые изменения в пакете подтверждающих доказательств должны быть зарегистрированы соответствующим образом.
Обратите внимание, что описанный выше процесс действует с 5 сентября 2022 года. Пакет подтверждающих доказательств, упомянутый в этом Приложении, заменяет ранее выпущенное Приложение B: Шаблон подтверждающих доказательств. До сентября 2022 года поставщиков просили предоставлять свежий набор подтверждающей информации и заполненный шаблон подтверждающих доказательств для каждого нового представления. Этот новый процесс направлен на сокращение усилий, необходимых поставщикам для регулярного предоставления обновлений своих материалов.
Обратите внимание, что поставщики, которые ответили на OMR или PR до сентября 2022 года, используя ранее выпущенный шаблон подтверждающих документов, по-прежнему должны заполнить новый пакет подтверждающих документов. Хотя мы понимаем, что это может представлять собой некоторое дублирование работы, мы надеемся, что переход на этот новый формат снизит нагрузку на поставщиков в долгосрочной перспективе.
Дополнительные инструкции по заполнению пакета вспомогательных доказательств будут предоставлены при настройке безопасного файлового портала.
Если вам требуется дополнительная поддержка, руководство или разъяснения по любому из этих вопросов, свяжитесь с нами по адресу ukgigabit@bduk.zendesk.com .
Если ваши будущие сетевые планы полностью зависят от субсидий/интервенций BDUK (например, ваучеров), возможно, нет необходимости предоставлять полный набор подтверждающих доказательств вместе с вашими данными. Пожалуйста, свяжитесь с ukgigabit@bduk.zendesk.com , если вы не уверены.
Даже если вы знакомы с определением, вам следует перепроверять его для каждого возврата, так как время от времени оно может меняться.
15. Приложение D: Карта, показывающая область вмешательства
Карта ниже представляет собой изображение нашего текущего проекта карты интервенций. Данные уровня почтового индекса также были опубликованы вместе с этим документом.
Обратите внимание, что после закрытия PR новая версия этой карты и списков помещений будет подготовлена и опубликована на gov.uk на основе последнего набора данных, выпущенного вместе с этим PR (подробности см. в Приложении A ), и отзывов рынка, собранных во время пиар-процесс.
16. Приложение E: Контроль субсидий
После выхода Великобритании из Европейского Союза 31 января 2020 года при предоставлении государственной субсидии необходимо учитывать правила Всемирной торговой организации и любые международные обязательства, взятые в соглашениях о свободной торговле. BDUK считает, что эта предлагаемая субсидия подпадает под действие принципов контроля субсидий, изложенных в Разделе 3 Соглашения о торговле и сотрудничестве (TCA), согласованного между Европейским союзом и правительством Великобритании 24 декабря 2020 года. TCA налагает обязательства как на Великобританию, так и на ЕС иметь эффективную систему контроля субсидий с независимым надзором.
BDUK обеспечит соблюдение этих принципов субсидирования при предоставлении государственной субсидии на гигабитную широкополосную инфраструктуру (например, гарантируя, что субсидия предназначена для устранения сбоев на рынке для достижения полного охвата Великобритании при минимизации негативного воздействия на конкуренцию). Государственные субсидии будут направлены на ограничение рисков вытеснения частных инвестиций, изменения стимулов для коммерческих инвестиций и, в конечном счете, искажения конкуренции. Проекты будут по-прежнему закупаться в соответствии с Положениями о государственных контрактах (2020 г.), чтобы помочь выполнить наши требования по контролю субсидий.
У поставщиков есть возможность на этапах OMR и PR поделиться с BDUK любыми твердыми и заслуживающими доверия инвестиционными планами, которые могут означать, что государственная субсидия не будет оправдана.
Запрос на пересмотр присужденной субсидии
В соответствии с требованиями Великобритании о контроле за субсидиями любой желающий может запросить пересмотр предоставленной субсидии. Запросы должны быть поданы не позднее одного месяца с даты предоставления субсидии для Линкольншира (включая северо-восточный Линкольншир и северный Линкольншир) и Ист-Райдинг. Присуждение субсидии последует за закупкой и заключением контракта, а Национальный центр компетенций BDUK рассмотрит заявки, поданные в течение одного месяца, в соответствии с условиями TCA.
Предлагаемая награда будет опубликована BEIS. Процесс подачи такого запроса также будет опубликован здесь.
Диджитал и телекоммуникации: ресурсы для местных властей
В этом разделе предлагаются рекомендации для оказания помощи местным органам власти в области цифрового лидерства, законодательства, регулирования, планирования, государственных активов и развертывания.
В этом разделе представлен обзор текущей законодательной и нормативно-правовой базы в отношении развертывания цифровой инфраструктуры на местном уровне, включая Кодекс электронных коммуникаций и роль Ofcom.
Доступ к активам государственного сектора
В этом разделе представлены практические рекомендации по вопросам доступа, в том числе советы по соглашениям о доступе и тому, как местные органы власти могут продвигать и поощрять использование земли, зданий и других активов государственного сектора для развертывания цифровых технологий.
Руководство для местного органа планирования
Местные органы планирования играют решающую роль в развертывании оптоволоконной и мобильной инфраструктуры. В этом разделе представлены рекомендации о том, как местные политики и методы планирования могут поддерживать более широкую стратегию цифровой инфраструктуры.
Дополнительные ресурсы
Приведенное ниже руководство было разработано для решения проблем, связанных с уличными работами и развертыванием цифровой инфраструктуры на государственной территории.
Инструментарий Street Works Toolkit предлагает руководство для дорожных властей и сетевых провайдеров о том, как эффективно координировать уличные работы для развертывания телекоммуникационной инфраструктуры (это относится к Англии и Уэльсу).
Инструментарий цифровой инфраструктуры предоставляет советы центральному правительству и сетевым провайдерам относительно доступа к правительственным сайтам. Местным властям рекомендуется рассмотреть это руководство и то, как его можно применить к своим участкам.
Технологии 5G: радиоволны и здоровье
В этом разделе представлена информация о воздействии радиосигналов от технологий 5G . В этом Руководстве по мобильным технологиям 5G также содержатся советы, которые помогут советам и местным политикам справляться с запросами общественности, противодействовать дезинформации и разъяснять факты о 5G. Mobile UK , представляющая операторов мобильной связи, предоставляет дополнительную информацию на своем веб-сайте.
План реализации первой фазы проекта Gigabit
После конструктивных и положительных отзывов о документе от 96 организаций телекоммуникационной отрасли и местных органов власти План реализации проекта Gigabit основывается на предложениях от декабря 2020 года и полученных нами ответах и излагает наши ближайшие планы реализации.
Публичные обзоры
Building Digital UK будет запрашивать мнения общественности и других заинтересованных сторон в отношении существующих или планируемых коммерческих гигабитных широкополосных сетей в областях, открытых для общественного обсуждения. Все области, открытые в настоящее время для публичного ознакомления, можно найти на странице UK Gigabit Programme: общедоступные обзоры . Каждое публичное рассмотрение будет проводиться в течение определенного периода времени и будет продублировано на веб-страницах широкополосного доступа соответствующего окружного совета.
Гигахабы
Существует до 110 миллионов фунтов стерлингов для подключения зданий государственного сектора, таких как поликлиники, библиотеки и школы, в труднодоступных частях Великобритании.
Ниже приведены сопоставленные публичные обзоры, связанные с Project Gigabit, которые будут обновляться с течением времени по мере открытия каждого публичного обзора (PR).
PR следуют из Обзора открытого рынка. BDUK запрашивает мнение общественности и других заинтересованных сторон посредством PR о существующей или планируемой гигабитной широкополосной инфраструктуре.