Статус международного квалифицированного преподавателя: критерии для поставщиков
Критерии, которым должны соответствовать организации, чтобы предоставить статус международного квалифицированного преподавателя (iQTS) кандидатам, обучающимся за пределами Великобритании.
- От: Департамент образования
- Опубликовано
- 15 ноября 2021 г.
Применяется в Англии
Документы
Подробности
Критерии и вспомогательная информация предназначены для:
-
аккредитованные поставщики ITT на английском языке, которым разрешено предлагать iQTS , и их школы-партнеры
-
организации, желающие получить разрешение на предложение iQTS
Связанный контент
прививки от COVID-19
Забронируйте прививку от коронавируса и ревакцинацию на веб-сайте NHS.
Международный статус квалифицированного преподавателя: критерии и вспомогательная информация
Опубликовано 15 ноября 2021 г.
Содержание
- Обзор
- Критерии входа
- Эквивалент стандарта C1.1 GCSE
- C1.2 Критерии степени
- C1.3 Владение английским языком
- C1.4 Пригодность
- Критерии обучения
- C2.1 Программы
- C2.2 Требования к наставничеству
- C2.3 Возрастные диапазоны
- C2.4 Обучение в школах
- C2.5 Награждение iQTS
- Критерии управления и обеспечения качества
- С3.1 Управление
- C3.2 Партнерства
- C3.3 Законодательство
- C3.4 Обеспечение качества
- C3.5 Осмотр
- Соответствующее законодательство
Обзор
Этот документ содержит обязательное руководство и сопроводительную информацию для поставщиков услуг обучения учителей iQTS от Министерства образования ( DfE ). Утвержденные поставщики iQTS должны обеспечить соответствие критериям, изложенным в этом обязательном руководстве, при выполнении своих обязанностей, связанных с iQTS .
DfE оставляет за собой право вносить поправки в требования iQTS в соответствии с любыми внутренними изменениями в положениях ITT .
Процесс утверждения
Чтобы быть одобренным для предложения iQTS , потенциальный новый поставщик должен продемонстрировать в предложении DfE :
- как его предоставление в начале, вероятно, будет по крайней мере «хорошим» [сноска 1]
- насколько он будет соответствовать всем критериям iQTS .
Только существующие поставщики, аккредитованные DfE для предоставления ITT , ведущих к QTS в Англии, могут подать заявку на предложение iQTS .
Все утвержденные поставщики должны продолжать соответствовать этим критериям.
Снятие утвержденного статуса
Поставщики iQTS должны соблюдать критерии iQTS и рекомендации по поддержке. DfE может отозвать утвержденный статус , если поставщики услуг не соблюдают требования, установленные в процессе утверждения.
Взимание платы за iQTS
Как очные, так и заочные курсы должны быть организованы в различных международных условиях. Отдельные поставщики несут ответственность за установление своих собственных комиссий.
Критерии входа
В этом разделе описываются критерии входа.
Информация о международных эквивалентах GCSE и университетских квалификаций:
- Европейская сеть информационных центров предоставляет консультации по эквивалентности зарубежных квалификаций в Европейском регионе.
Эквивалент стандарта C1.1 GCSE
Все утвержденные поставщики i QTS должны обеспечить:
- что все абитуриенты достигли стандарта, эквивалентного 4 баллу [сноска 2] на экзамене GCSE по предмету математика
- что все, кто намеревается обучать учеников в возрасте от 3 до 11 лет, дополнительно достигли стандарта, эквивалентного 4 баллу на экзамене GCSE по естественнонаучному предмету.
Для небританских квалификаций примеры эквивалентов включают: аттестат о среднем образовании, аттестат о высшем среднем образовании, Baccalauréat Général, Título de Bachiller.
Цель этого критерия состоит в том, чтобы гарантировать, что кандидаты iQTS продемонстрировали достижение минимального уровня образования. Начальные стажеры также должны продемонстрировать приемлемый уровень предметных знаний по основным предметам учебной программы в контексте, в котором проводится iQTS .
Важен стандарт, а не сертификат. Абитуриенты, которые в других отношениях подходят, но не получили аттестат 4 GCSE или местный эквивалент, могут получить возможность продемонстрировать, что они могут соответствовать требуемому стандарту, либо пройдя тест на эквивалентность, либо предоставив другие доказательства достижения, которые должны продемонстрировать такого же уровня и широты. Провайдеры должны рассмотреть возможность принятия аналогичных мер для кандидатов, которые не могут предоставить оригиналы сертификатов в качестве доказательства.
DfE не предоставляет исчерпывающий список квалификаций, которые можно считать эквивалентными экзаменам GCSE по математике и естественным наукам. Когда поставщики ищут доказательства того, что квалификация соответствует стандарту, эквивалентному 4 классу GCSE, они должны смотреть на содержание не только с точки зрения его уровня, но и с точки зрения его широты.
C1.2 Критерии степени
Все утвержденные поставщики i QTS должны убедиться, что все поступающие имеют степень бакалавра британского или небританского высшего учебного заведения или эквивалентную квалификацию [сноска 3] .
Для небританских степеней примеры эквивалентов включают: степень бакалавра, бакалавра искусств, диплом, Licenciatura.
Целью этого критерия является обеспечение статуса выпускника преподавания. Все абитуриенты должны иметь квалификацию, которая демонстрирует уровень знаний, понимания и передаваемых интеллектуальных навыков, связанных со статусом выпускника.
iQTS — это последипломная квалификация. Любая эквивалентная квалификация должна быть одной квалификацией, а не совокупностью нескольких отдельных квалификаций. Те, кто поступает на программы iQTS , должны получить степень, прежде чем они начнут программу.
Провайдеры iQTS должны просматривать оригинальные сертификаты, чтобы подтвердить статус кандидата. Однако им следует проявить осторожность в отношении недавних выпускников, если есть задержка с получением оригинала сертификата. В этих случаях поставщики должны получить письменное подтверждение от соответствующего учебного заведения о том, что заявитель получил статус выпускника. Провайдеры должны просмотреть исходный сертификат, как только он будет доступен.
В тех случаях, когда исходный сертификат больше не доступен, поставщики услуг должны получить подтверждение статуса выпускника и вести контрольный журнал полученных доказательств.
Предметы степени
Стажерам iQTS не обязательно иметь степень по определенному предмету или дисциплине. Стандарты для учителей iQTS определяют предметные знания, необходимые для присуждения iQTS . Все учителя-стажеры должны соответствовать этим стандартам к моменту завершения обучения. Законодательно не требуется, чтобы учителя начальной школы имели степень по предмету национальной учебной программы, а учителя средней школы — степень по определенному предмету. Однако к концу обучения они должны соответствовать всем педагогическим стандартам iQTS , в том числе тем, которые относятся к знанию предмета и учебной программы.
Информация о квалификационных степенях
Поставщики услуг должны убедиться, что лица, ответственные за принятие решений о въезде, понимают или имеют доступ к рекомендациям по целому ряду квалификаций, которые обычно считаются эквивалентными степени бакалавра в Великобритании, включая:
- зарубежные квалификации
- профессиональная или профессиональная квалификация
- квалификации больше не доступны, но принадлежат зрелым кандидатам
Например, MEng — это четырехлетняя степень бакалавра, BPhil обычно является исследовательской степенью, а некоторые преподаваемые степени магистра могут быть открыты для людей без степени бакалавра.
Поставщик должен решить, соответствует ли квалификация кандидата этому критерию и демонстрирует ли конкретная степень магистра широту и тип академического участия, которые можно было бы ожидать от обучения на первой степени. Партнерства, в состав которых не входят органы, присуждающие ученые степени, могут обратиться за советом к тем, которые входят.
Дальнейшая информация
Структура квалификаций высшего образования британских органов, присуждающих степени, описывает квалификации высшего образования, присуждаемые британскими высшими учебными заведениями (ВУЗами) на 5 уровнях.
C1.3 Владение английским языком
Чтобы продемонстрировать владение английским языком, кандидаты должны будут подтвердить средний балл IELTS 6,5 или выше (или эквивалентный балл в другой системе тестирования английского языка) или получить часть своего образования на английском языке, например, степень, полученная в Английский.
Поставщики будут иметь право по своему усмотрению выбирать, какие тесты они принимают, если минимальный эквивалентный балл составляет 6,5 или выше. Провайдеры должны сообщать, какие тесты они принимают, на своем веб-сайте, чтобы эта информация была доступна кандидатам.
Дополнительные подготовительные курсы
Если критерии поступления не могут быть соблюдены изначально, у поставщиков может быть возможность предложить подготовительные курсы, чтобы помочь некоторым кандидатам выполнить эти требования. Это на усмотрение провайдера. Поставщики iQTS должны предоставлять стажерам все возможности для демонстрации стандарта, например, путем дополнительной поддержки и обучения.
C1.4 Пригодность
Все утвержденные провайдеры i QTS должны обеспечить, чтобы все кандидаты в рамках процесса отбора провайдера приняли участие в строгом процессе отбора, предназначенном для оценки их пригодности для обучения преподаванию.
Поставщики и школьные партнеры должны убедиться, что до того, как кто-либо будет допущен к программе iQTS , он будет признан подходящим для обучения преподаванию. Это поможет защитить детей и молодых людей от учителей-стажеров, которые могут подвергнуть их риску причинения вреда, поскольку их предыдущее поведение показывает, что они не подходят для преподавания. Партнерства iQTS должны проводить собеседования, проверку биографических данных и оценивать, есть ли у кандидата возможность соответствовать Стандартам учителей iQTS к концу их программы обучения.
Провайдеры должны рассмотреть широкий спектр доказательств, чтобы судить о том, подходят ли кандидаты для обучения преподаванию, например:
- информация из анкет
- отчеты судей
- результаты любых вступительных испытаний или заданий
- портфолио соискателей
- интервью
Опыт работы в школе не обязателен. Однако там, где кандидаты смогли получить опыт работы в школах, поставщики услуг могут счесть полезными отчеты из этих школ. Отсутствие школьного опыта не должно быть причиной для отклонения подходящего кандидата.
Интервью
Провайдеры должны подумать о том, как информация из интервью может помочь определить и учесть конкретные потребности стажеров во время обучения, включая любые исключения из требований программы на основе предыдущих достижений. Процесс собеседования может включать обсуждение профессиональных портфолио и обсуждение предыдущих достижений.
Равенство
Чтобы соответствовать законодательству о равенстве, поставщики услуг должны обеспечить, чтобы процедуры собеседования способствовали равенству возможностей и избегали дискриминации.
Закон о равенстве 2010 г. требует, чтобы поставщики услуг не допускали дискриминации в отношении заявителей с защищенными характеристиками, например, ограниченными возможностями или особыми образовательными потребностями (SEN). Поставщики iQTS должны соблюдать требования этого законодательства, несмотря на то, что они предоставляют услуги за границей.
Заявители с инвалидностью не обязаны раскрывать информацию о своей инвалидности. Провайдеры должны следить за тем, чтобы их предоставление не ставило заявителей с объявленной инвалидностью в невыгодное положение. Поставщики также должны рассмотреть возможность внесения предварительных корректировок для обеспечения положительного равенства доступа для заявителей с ограниченными возможностями, включая доступ к льготам, удобствам и услугам. Они должны предоставить кандидатам как можно больше возможностей для определения каких-либо особых условий, которые могут им потребоваться, например, при приглашении их на собеседование или подготовке к каким-либо вступительным испытаниям.
Интеллектуальные и академические способности
Провайдеры iQTS должны учитывать весь спектр знаний, навыков, академического образования и предшествующего опыта кандидатов, чтобы решить, способны ли они соответствовать Стандартам преподавателей iQTS в запланированное время для их обучения.
До присуждения iQTS провайдеры должны убедиться, что стажеры знают английский язык и математику. Провайдеры должны гарантировать, что стажеры продемонстрируют компетентность в следующих областях.
- Умение говорить, слушать и общаться имеет основополагающее значение для роли учителя. Учителя должны использовать стандартную английскую грамматику, четкое произношение и словарный запас, соответствующий ситуации, чтобы четко передавать инструкции, вопросы, информацию, концепции и идеи. Учителя должны читать бегло и с хорошим пониманием. Если стажеры iQTS обучаются на двуязычных или неанглоязычных носителях, требования этого параграфа применяются к соответствующему языку в дополнение к их владению английским языком.
- Письмо учителя увидят коллеги, ученики и родители, и поэтому важно, чтобы письмо учителя отражало высокие стандарты точности, которых требует его профессиональная роль. Они должны писать четко, аккуратно, разборчиво и связно, используя правильную орфографию и пунктуацию.
- Учителя должны использовать данные и графики, чтобы интерпретировать информацию, выявлять закономерности и тенденции и делать соответствующие выводы. Им необходимо интерпретировать данные об учениках и понимать статистику и графики в новостях, академических отчетах и соответствующих статьях. Учителя должны уметь свободно выполнять математические вычисления с целыми числами, дробями, десятичными знаками и процентами. Они должны уметь решать математические задачи, используя различные методы и подходы, в том числе: оценку и округление, проверку смысла ответов, разбиение задачи на более простые этапы, а также объяснение и обоснование ответов с использованием подходящего языка.
Любая работа по устранению недостатков в английском языке и математике должна выполняться учителем-стажером в дополнение к другим аспектам его подготовки. Ответственность за обеспечение фундаментального английского языка и математики лежит на стажере, тогда как ответственность за обеспечение лежит на провайдере. Базовый английский язык и математика могут внедряться, поддерживаться и обеспечиваться разными способами разными поставщиками.
Здоровье и физическая способность тренироваться, чтобы преподавать
Поставщики услуг и школьные партнеры несут ответственность за то, чтобы у стажеров было достаточно здоровья и физических возможностей для обучения преподаванию, и чтобы они не подвергали детей и молодых людей риску причинения вреда. Работая за пределами Англии, поставщики услуг должны быть осведомлены о местных требованиях при обеспечении того, чтобы стажеры имели возможность преподавать, работая со школами-партнерами. В Англии деятельность, которую должен уметь выполнять учитель, изложена в Положениях об образовании (медицинских стандартах) (Англия) 2003 года . Провайдеры несут ответственность за то, чтобы в программе оставались только стажеры, способные обучаться преподаванию.
Люди с инвалидностью или хроническими заболеваниями могут иметь возможность обучаться преподаванию, так же как люди без инвалидности или заболеваний могут не подходить для обучения преподаванию.
Успешным кандидатам может быть предложено заполнить анкету о пригодности до начала программы. Провайдеры iQTS не должны задавать всеобъемлющие вопросы о здоровье, но должны задавать только целевые и актуальные вопросы, связанные со здоровьем, которые необходимы для того, чтобы человек мог обучаться обучению.
Обеспечение безопасности детей и проверка биографических данных
Крайне важно, чтобы поставщики iQTS защищали и способствовали благополучию детей. Важно, чтобы они приняли надежные процедуры найма, которые сдерживают и не позволяют людям, которые не подходят для работы с детьми, подавать заявки или обеспечивать возможности обучения в школах.
Воспитатели должны учитывать законодательные указания по обеспечению безопасности детей в сфере образования при выполнении своих обязанностей по защите и содействию благополучию детей. Они должны обеспечить, чтобы все кандидаты iQTS прошли соответствующие проверки перед отбором, и, возможно, пожелают работать со школьными партнерами для их проведения.
К ним относятся:
- Проверка на наличие судимостей от местных властей.
- Минимум 2 рекомендации, одна из которых должна быть с последнего места работы стажера. Рекомендации должны быть получены непосредственно от рефери, который должен быть высокопоставленным лицом с соответствующими полномочиями, и ссылки «кого это может касаться» не могут быть приняты, если рефери не может проверить полное содержание ссылки. Ссылки, полученные по электронной почте, должны быть отправлены с поддающихся проверке адресов электронной почты. Любые вопросы, вызывающие обеспокоенность, возникающие в связи со ссылками, должны быть дополнительно изучены с рефери и, при необходимости, обсуждены с зарубежным учителем.
- Тщательное изучение истории занятости стажера и расследование любых несоответствий или необъяснимых пробелов. Чтобы помочь выявить любое нераскрытое место работы, поставщик услуг должен попытаться проверить на основе самого последнего места работы причину ухода стажера с работы.
- Проведение дополнительных проверок преподавательских ролей, которые могут включать в себя информацию об их прошлом поведении, например, путем проверки документов, выданных зарубежными учебными органами. Поставщики также должны учитывать эти доказательства вместе с информацией, полученной в ходе других проверок более безопасной занятости.
Провайдеры должны работать со школами и/или другими партнерами в стране, чтобы гарантировать, что кандидат, не поступивший в школу, прошел проверку на наличие судимостей, в том числе проверку по списку запрещенных детей (ожидается, что поставщики проверят всех стажеров по английскому запрещенному списку). а также любые местные эквиваленты, если они существуют), и что данное лицо было признано поставщиком услуг пригодным для работы с детьми.
При определении пригодности человека для обучения преподаванию поставщики и работодатели должны использовать все доступные механизмы для проверки того, что стажер ранее не был исключен из программы, потому что его поведение указывает на то, что он не подходит для работы с детьми. или если бы предыдущий провайдер удалил стажера, если бы он не ушел.
Поставщики должны установить четкие процедуры и протоколы защиты, согласованные всеми партнерами в партнерстве. Это должно включать общее понимание судимостей, правонарушений, предостережений и предупреждений в партнерстве, которое не будет препятствием для присоединения к программе iQTS .
Провайдеры должны обеспечить, чтобы все учителя-стажеры в начале обучения в школе были обеспечены:
- политика защиты детей
- политика поведения персонала (иногда называемая кодексом поведения)
- информация о роли назначенного ответственного за обеспечение безопасности, где это применимо
- копия «Обеспечение безопасности детей в образовании» в дополнение к местным и региональным политикам безопасности
Если провайдер исключает стажера из программы, потому что стажер причинил вред или представляет риск причинения вреда детям, или если провайдер удалил бы стажера, если бы он не ушел, провайдер обязан сообщить об этом через существующие механизмы отчетности. в местном контексте стажера (в Англии это будет Служба раскрытия и запрета), работа со школой по трудоустройству. Они также должны информировать DfE .
Кандидаты, которые не подходят для работы с детьми, могут не иметь судимостей, и поставщики медицинских услуг должны проявлять бдительность в процессе отбора. Провайдеры или нанимающие школы обязаны обеспечить надлежащее управление стажерами и надзор за ними, а также передачу информации в полицию и другие соответствующие органы в принимающей стране стажера, если у них есть сомнения.
Для получения дополнительной информации о проведении проверок иностранных заявителей Министерство внутренних дел опубликовало руководство по проверке судимостей иностранных заявителей , а DfE опубликовало изменения в проверках на предмет санкций ЕС в отношении учителей из ЕЭЗ .
Поставщики iQTS и работодатели должны убедиться, что кандидаты не подпадают под действие приказа о запрете, изданного министром образования Англии, а также в их местных условиях, где существует эквивалентный режим запрета.
Дисквалификация по уходу за детьми
Провайдеры iQTS должны учитывать руководство по дисквалификации в местном и региональном контексте, в дополнение к английским требованиям для дисквалификации в соответствии с законодательным руководством Закона об уходе за детьми 2006 г. и соответствующими обязательствами в соответствии с Законом об уходе за детьми 2006 г., при выполнении своих обязанностей по защите и содействию благосостоянию. детей.
В случае лишения стажера права на работу по уходу за детьми воспитатели должны информировать об этом все соответствующие стороны партнерства, а также соответствующие местные органы власти.
Дополнительную информацию о процедурах лишения прав на уход за детьми в Англии можно получить в Департаменте образования по адресу mailbox.disqualification@education.gov.uk или по телефону 01325 340 409.
Дальнейшая информация
Воспитатели должны быть осведомлены об официальном руководстве в местном и региональном контексте, чтобы убедиться, что они выполняют свои обязанности по защите и содействию благополучию детей.
Поставщики также должны ознакомиться с законодательными рекомендациями в Англии, хотя эти рекомендации применимы только к Англии и неприменимы в других юрисдикциях:
- Регулируемая деятельность (дети) — наблюдение за деятельностью с детьми, которая является регулируемой деятельностью без присмотра.
- Совместная работа по защите детей
- Обеспечение безопасности детей в образовании
Критерии обучения
C2.1 Программы
Все утвержденные провайдеры i QTS должны гарантировать, что содержание, структура, доставка и оценка программ предназначены для:
- позволить учащимся i QTS соответствовать всем стандартам i QTS для всех возрастных категорий обучения
- гарантировать, что ни один стажер i QTS не получит i QTS до тех пор, пока он не выполнит все стандарты для i QTS
- принимать во внимание местный контекст стажера в соответствии с руководством по международному использованию стандартов i QTS для учителей и базовой структуры содержания
Программы iQTS должны предоставляться на английском языке.
С самого начала провайдеры iQTS должны четко разъяснять стажерам и всем, кто участвует в партнерстве, объем и охват программы, включая знание предмета и местной учебной программы, а также ожидаемые результаты обучения.
Структура программы лежит в основе всех критериев обучения и должна быть достаточно гибкой, чтобы удовлетворять потребности каждого обучаемого с учетом их местных требований. Провайдеры должны обратить особое внимание на то, в какой степени их методы предоставления и оценки предназначены для обеспечения того, чтобы стажеры соответствовали Стандартам учителей iQTS к концу курса.
Провайдеры iQTS должны предлагать стажерам специализированное предметное обучение для развития необходимых знаний и понимания своих предметов и соответствующей педагогики, что позволит им преподавать свои предметы в полном возрасте и диапазоне способностей обучения. Стажерам, обучающимся преподаванию предмета, который всегда или преимущественно преподается только в одной возрастной группе (например, старше 16 лет), может, по возможности, предлагаться возможность продемонстрировать предметные знания по родственному предмету, если у них нет такой возможности. преподавать свой предмет во всем возрастном диапазоне обучения.
До присуждения iQTS провайдеры должны убедиться, что стажеры знают английский язык и математику. Провайдеры должны гарантировать, что стажеры продемонстрируют компетентность в областях, изложенных в C1.4 Пригодность .
Процедуры оценки стажеров должны быть строгими и надежными, поддерживающими последовательные и точные суждения. Утвержденный поставщик по-прежнему несет ответственность за все оценочные суждения и рекомендации и должен обеспечить, чтобы это понималось во всем партнерстве через соглашение о партнерстве. Провайдеры должны обеспечить, чтобы школы размещения учитывались в суждениях об оценке.
Обучение может проводиться дистанционно, в школах или в других условиях (в соответствии с пунктом C2.3) и, вероятно, будет включать в себя сочетание обучения без наблюдения и под наблюдением, учебных занятий, семинаров, практикумов, задач и заданий, а также участия в академических или профессиональных исследованиях. . Контент курса, предоставляемый провайдерами, может предоставляться гибко по усмотрению каждого отдельного провайдера без каких-либо ограничений на использование дистанционного обучения.
Личная поддержка наставника должна быть обеспечена в школе размещения стажера. Более подробная информация изложена в C2.2 .
Провайдеры должны убедиться, что их учебные программы охватывают все права, описанные в версии iQTS ITT Core Content Framework (2021 г.).
Провайдеры должны:
- разработать учебные программы, соответствующие предмету, этапу и возрастному диапазону, которые будут преподавать стажеры
- убедиться, что учебные программы отражают местные требования стажера
- убедиться в том, что стажеры адекватно овладели базовыми знаниями и навыками, которые являются необходимым условием для содержания, определенного в ITT Core Content Framework
- интегрировать дополнительный анализ и критику теории, исследований и экспертной практики по своему усмотрению
- гарантировать, что стажеры получают четкое и последовательное наставничество и поддержку от наставников и других коллег-экспертов, проводя обучение наставников в школах
C2.2 Требования к наставничеству
Учитывая в значительной степени дистанционный характер предоставления i QTS , роль наставника имеет важное значение для стажера. Наставник в школе стажера является обязательным требованием для i QTS .
Ожидается, что поставщики iQTS проведут обучение наставников для всех своих школьных наставников, чтобы они могли эффективно поддерживать стажеров iQTS .
Провайдеры должны руководствоваться рекомендациями, изложенными в национальных стандартах для наставников школьной начальной подготовки учителей ( ITT ) . В этом документе излагаются стандарты, ожидаемые от наставников, и то, как наставники должны использовать эти стандарты, чтобы обеспечить эффективное выполнение своих профессиональных обязанностей.
Стандарты наставника устанавливают минимальные требования к тем, кто работает наставником ITT в школе. Ожидается, что поставщики обеспечат надежную и строгую поддержку наставникам iQTS , чтобы помочь им соответствовать этим стандартам.
Ожидается, что провайдеры и школьные партнеры предоставят следующую обязательную поддержку наставникам iQTS :
- предварительная подготовка по Стандартам для учителей и Основе основного содержания под руководством поставщика, а также ожидания стажера
- личные встречи (частота определяется провайдером) между наставником и iQTS ведут к обмену информацией о прогрессе стажера и любых проблемах, которые могут возникнуть у наставника.
- еженедельное взаимодействие между наставником и стажером (эти взаимодействия могут принимать форму наблюдения или обсуждения выбора стажера и наставника)
- доступ к возможностям обучения и развития (частота определяется провайдером) для повышения навыков и эффективности наставника iQTS
Поставщики и школьные партнеры также могут оказывать дополнительную поддержку наставникам по своему усмотрению. Это остается на усмотрение поставщика услуг и школьного партнерства.
C2.3 Возрастные диапазоны
Все утвержденные провайдеры i QTS должны убедиться, что они готовят всех стажеров к преподаванию в рамках одного из следующих возрастных этапов (обратите внимание, что они специфичны для Англии, а возрастные этапы могут различаться на международном уровне):
- от 3 до 11 лет (начальный)
- от 7 до 14 лет (средний)
- от 11 до 19 лет (средний)
Обучение должно позволять стажерам приобретать знания и навыки, необходимые им для обучения на этапе, для которого они готовятся. Обычно в Англии тренировки проходят в следующих возрастных группах, хотя на международном уровне могут быть различия:
- 3-7, 5-11 или 7-11 для начального обучения
- от 7 до 14 для среднего уровня подготовки
- с 11 до 16, с 11 до 18 или с 14 до 19 лет для среднего образования, в зависимости от предметов обучения
Если провайдеры предлагают программы iQTS среднего этапа , они должны записывать обучающихся по этим программам как «вторичных» для целей данных DfE . Программы должны позволять слушателям программ промежуточного этапа продемонстрировать, что они соответствуют Стандартам преподавателей iQTS по соответствующему учебному плану в основном элементе обучения и по своему специализированному предмету во втором элементе обучения.
Мы понимаем, что для iQTS этапы обучения будут различаться на международном уровне с точки зрения конкретных возрастных диапазонов и могут не точно соответствовать указанным выше диапазонам. Программы должны быть разработаны таким образом, чтобы учащиеся могли приобретать знания и навыки, необходимые им для их конкретного возраста. Если возрастные диапазоны не совпадают с указанными выше этапами, поставщики услуг должны записывать ближайший эквивалентный диапазон для целей данных DfE .
Провайдеры должны указывать в своей литературе по набору персонала и документации по разработке программ возрастной диапазон обучения для каждой из своих программ. Стажеры должны оцениваться как отвечающие стандартам в указанном возрастном диапазоне.
Провайдеры должны обеспечить, чтобы у стажеров была возможность развить всестороннее понимание прогресса до и после возрастной группы, которую они обучают преподавать. Это может включать расширенный опыт в других возрастных диапазонах.
C2.4 Обучение в школах
Все утвержденные поставщики услуг i QTS должны обеспечить, чтобы программы обучения были разработаны таким образом, чтобы у учителей-стажеров было достаточно времени для обучения в школах [сноска 4] , чтобы они могли продемонстрировать, что они соблюдают все стандарты для i QTS . Это означает, что программы iQTS , как правило, должны включать не менее 120 дней обучения в школах [сноска 5] .
Время, проведенное в школах, должно быть частью последовательной программы обучения, разработанной для того, чтобы слушатели могли соответствовать Стандартам учителей iQTS .
Время, проведенное в условиях, отличных от школ, может составлять ценную часть программ, но не может учитываться при выполнении этого критерия.
Кандидатам на обучение в iQTS с опытом преподавания, возможно, не придется проводить столько времени в школах или других местах, если программы разработаны таким образом, чтобы у стажеров было достаточно времени, чтобы продемонстрировать, что они достигли всех педагогических стандартов iQTS .
Стажеры в Англии должны пройти обучение как минимум в двух школах до присуждения QTS . Чтобы обеспечить некоторую гибкость в этом требовании для iQTS , признавая проблемы, с которыми некоторые поставщики и стажеры столкнутся при поиске второго места на международном уровне, требование двух школ поощряется везде, где это возможно, но не является обязательным.
Опыт работы в более чем одной обстановке является важной частью развития стажеров, и способ достижения этого опыта может быть гибким. Там, где физическое второе размещение может оказаться невозможным, достижения в области технологий предоставляют другие способы получения опыта в другой обстановке.
Если были предприняты все усилия для облегчения второго размещения, но это оказалось невозможным, воспитатели должны представить доказательства того, что стажеры приобретали опыт работы в другом месте альтернативным путем. Это может быть наблюдение и дистанционное обучение в рамках существующих партнерских отношений между поставщиками медицинских услуг на международном уровне или в Англии.
Поставщик услуг также должен принять во внимание любой предыдущий опыт преподавания стажером в другой школе до начала программы iQTS .
Обучение может проходить в специальной школе или в отделении направления учеников (PRU) или в зарубежных эквивалентах, особенно если поставщик услуг решает предложить дополнительную специализацию по особым образовательным потребностям. В этих случаях провайдеры должны обеспечить, чтобы структура общей программы обучения позволяла слушателям демонстрировать все Стандарты для учителей iQTS в зависимости от возраста и уровня подготовки.
Провайдеры iQTS должны удостовериться, что школы-партнеры способны выполнять свои обязанности.
Поставщики услуг несут ответственность за проведение оценки рисков в школах по размещению, чтобы убедиться, что:
- имеются соответствующие структуры поддержки, школа может предоставить подходящую поддержку наставника, и наставник готов пройти обучение, проводимое провайдером
- среда является подходящей средой, позволяющей обучаемым соответствовать Стандартам учителей iQTS и применять Core Content Framework ( CCF )
- имеются соответствующие защитные механизмы
Если школа имеет серьезные недостатки или недостаточно эффективна, провайдеры все же могут использовать школу, особенно если улучшения, которые необходимо внести, не затрагивают предмет или возрастной диапазон обучения. Партнерство должно быть уверено в том, что школьный опыт не повредит обучаемому, и ситуация должна находиться под пристальным наблюдением.
C2.5 Награждение iQTS
В Англии поставщики рекомендуют стажеров для присуждения QTS Агентству по регулированию преподавания (TRA), и TRA предоставляет этот статус. Поскольку i QTS является квалификацией преподавателя, а не статусом, поставщики i QTS имеют право присуждать квалификацию самостоятельно.
Если кандидат iQTS соответствует всем стандартам iQTS для учителей, он получит iQTS от своего провайдера.
Провайдеры должны предоставлять ежегодные данные о кандидатах в DfE по количеству:
- iQTS- приложения
- успешные абитуриенты, начинающие курс
- успешные награды iQTS
Путь к QTS
DfE намеревается выдвинуть правила, позволяющие владельцам iQTS получать QTS . Те, кто успешно завершил квалификацию iQTS , затем будут иметь право подать заявку на получение профессионального статуса QTS через систему DfE для признания иностранных школьных учителей для QTS . После присуждения iQTS их провайдером, если кандидат желает получить QTS , он подает заявку в DfE вместе с другими учителями, которые уже имеют право на получение QTS на основании зарубежной квалификации.
Правительство пересмотрит наши механизмы признания зарубежных квалификаций преподавателей в соответствии с Законом о профессиональных квалификациях и представит способ признания iQTS как часть любых изменений. Более подробная информация о том, как успешные владельцы iQTS смогут подать заявку на QTS , будет доступна в надлежащее время.
Если владелец iQTS затем желает преподавать в поддерживаемой школе или в необслуживаемой специальной школе в Англии, ему необходимо будет пройти вводный период, чтобы работать в соответствующей школе [сноска 6] .
Они смогут пройти вводный курс либо в аккредитованной DfE британской школе за рубежом (BSO), либо в соответствующей школе в Англии [сноска 7] . Во время вводного курса они будут оцениваться по стандартам учителей английского языка.
Критерии управления и обеспечения качества
С3.1 Управление
Все утвержденные провайдеры iQTS должны убедиться, что их структура управления обеспечивает эффективную работу их программы обучения.
Провайдеры должны планировать свою программу обучения, чтобы убедиться, что они соответствуют текущим критериям iQTS , и предоставить обучаемым возможность продемонстрировать, что они соответствуют Стандартам для преподавателей iQTS . Обучение должно быть высокого качества, и поставщики услуг должны стремиться к постоянному совершенствованию.
Школы должны играть важную роль в обеспечении обучения, особенно через школьного наставника. Структура управления поощряется к тому, чтобы облегчить центральную роль школ по трудоустройству во всех аспектах обеспечения, от отбора и найма до доставки и обучения, а также оценки стажеров для присуждения iQTS по мере необходимости.
Партнерские отношения должны обеспечивать управляемость рабочей нагрузкой учителей-стажеров. Имеются рекомендации по поддержке партнерских отношений для решения проблемы рабочей нагрузки учителей-стажеров с использованием наборов инструментов для рабочей нагрузки учителей . Все члены партнерства должны четко понимать свою роль в снижении нагрузки на учителей-стажеров.
Поставщики должны связаться с DfE , чтобы получить одобрение любых предлагаемых существенных изменений в их структуре управления и/или операционной структуре. Это включает, например, потерю или удаление партнерской организации или смену бухгалтера. Если поставщик сомневается в том, следует ли ему сообщать DfE о каких-либо изменениях, он должен это сделать. Если поставщик вносит существенные изменения в свою структуру управления и/или операционную структуру, DfE оставляет за собой право отозвать утвержденный статус и потребовать от вновь настроенной организации получить одобрение в качестве нового поставщика.
Подробную информацию о любых предлагаемых изменениях следует направлять по адресу iqts.pilot@education.gov.uk .
C3.2 Партнерства
Все утвержденные провайдеры i QTS должны убедиться, что партнеры заключили партнерское соглашение, определяющее роли и обязанности провайдера i QTS , учебного заведения и любых других партнеров.
Партнерское соглашение должно быть четким рабочим документом, который можно использовать для руководства и информирования о вкладе каждого партнера, а также для поддержки согласованных механизмов в различных контекстах, в которых проходит обучение. Соглашение о партнерстве должно подкрепляться другими практиками, такими как хорошо понятные процедуры общения между партнерами и согласованные механизмы координации обучения.
В некоторых случаях провайдеры будут находить школы для стажеров, а в других стажер может обеспечить себе место или уже работать в школе. Во всех случаях должно быть соглашение о партнерстве между провайдером и школой размещения вместе с любыми другими участвующими партнерами.
Провайдеры должны гарантировать, что школы как минимум участвуют в обучении и оценке стажеров. В тех случаях, когда поставщик ищет школу для стажера, школа должна участвовать в процессах найма и отбора. Роли и обязанности всех партнеров должны быть четко определены в партнерском соглашении.
Партнерское соглашение также должно содержать сведения о:
- процедуры обеспечения качества партнерства
- содержание и доставка программы iQTS
- защита чеков
- политика равенства возможностей
- организация и управление партнерством
- роль каждого партнера в решении и управлении рабочей нагрузкой учителей-стажеров
- роль всех партнеров в охране психического здоровья и благополучия стажеров
- наставническое обучение, предоставляемое провайдером, а также обязанности и ожидания школьного наставника
В соглашении о партнерстве могут быть указаны, например, функции групп и комитетов по управлению партнерством и способы распределения ресурсов между партнерами. В нем будут изложены критерии исключения школ из партнерства, особенно в тех случаях, когда возникают проблемы с качеством. Соглашение и любая связанная с ним дополнительная документация должны пересматриваться и пересматриваться членами партнерства через соответствующие промежутки времени.
Роли и обязанности
Все инструкторы и стажеры iQTS должны иметь четкое представление о том, кто отвечает за элементы обучения и оценки, как осуществляется управление и как эти элементы сочетаются друг с другом, чтобы обеспечить соответствие обучения всем Стандартам для учителей iQTS .
В соглашениях о партнерстве должны быть указаны различные роли в партнерстве, включая, например, руководителей программ и курсов, наставников, наставников, менеджеров по обучению, а также внутренних и внешних модераторов.
В них также должно быть указано, какой вклад партнеры вносят в:
- отбор и собеседование с соискателями
- модерация оценочных суждений стажеров в соответствии со стандартами учителей iQTS
- предоставление возможности профессионального развития коллегам в рамках партнерства
- доступ стажера к ресурсам
- любые курсы и/или программные комитеты
- обеспечение качества, включая планирование улучшений и самооценку
- продвижение равенства возможностей
- защита детей и молодежи
Провайдеры должны обеспечить обратную связь между стажерами и провайдерами, чтобы обеспечить прямое общение.
C3.3 Законодательство
В Англии все аккредитованные поставщики ITT должны обеспечить соблюдение всего действующего законодательства, относящегося к ITT . Утвержденные провайдеры iQTS также должны быть осведомлены о соответствующем местном законодательстве в контексте их стажеров.
Чтобы быть одобренным для предложения iQTS , поставщик должен соответствовать критериям, установленным государственным секретарем. Партнерства iQTS должны пересматривать и обновлять свои положения, чтобы они продолжали соответствовать этим критериям и соответствующему законодательству. Если есть доказательства несоблюдения поставщиком iQTS текущих критериев iQTS , DfE рассмотрит вопрос об отзыве утверждения.
В Англии провайдеры должны убедиться, что партнеры полностью осведомлены о своих обязанностях в соответствии со всем соответствующим законодательством, и иметь механизмы для обеспечения их соблюдения при отборе, найме, обучении и оценке стажеров.
Это включает в себя:
- Закон о равенстве 2010 г. — законодательство, касающееся равенства, дискриминации и занятости
- Закон о защите данных 2018 г. (см. Руководство к Общему регламенту по защите данных )
- Закон о свободе информации 2000 г.
Хотя провайдеры iQTS должны знать об этом, эти обязанности не могут быть наложены в других юрисдикциях. Поставщики должны работать с местными требованиями, где это уместно. Протоколы обмена информацией должны быть включены в партнерское соглашение.
Дальнейшая информация
Ниже приведен примерный список законов и руководств, относящихся к Англии. Поставщики iQTS должны знать, что это не может быть навязано другим юрисдикциям и что они должны учитывать местные требования.
Закон о равенстве 2010 года является регулирующим законодательством по всем вопросам, касающимся всех актов дискриминации.
Также актуальны:
- Положение об образовании (медицинские стандарты) (Англия) 2003 г. (SI 3139)
- Закон об особых образовательных потребностях и инвалидности (2001 г.)
Комиссия по вопросам равенства и прав человека (EHRC) предоставляет дополнительные рекомендации по Закону о равенстве для школ, учреждений дополнительного и высшего образования. EHRC также располагает информацией о сводах правил Закона о равенстве , касающихся равной оплаты труда, расы, инвалидности, пола и гендерной дискриминации.
Другие соответствующие документы включают:
- Пять шагов руководителя по охране труда и технике безопасности к оценке рисков
- руководство для практиков и менеджеров от правительства Ее Величества по обмену информацией
Провайдеры iQTS должны ознакомиться с рекомендациями Управления по конкуренции и рынкам в области защиты прав потребителей. Любой поставщик ITT , который не выполняет свои обязательства перед студентами, может нарушать закон о защите прав потребителей. Узнайте больше о высшем образовании: консультации по вопросам защиты прав потребителей для поставщиков услуг .
C3.4 Обеспечение качества
Все утвержденные поставщики iQTS должны обеспечить строгий мониторинг, оценку и модерацию всех аспектов предоставления услуг и продемонстрировать, как они способствуют повышению качества обучения и оценки обучаемых.
Стажеры могут быть награждены iQTS только в том случае, если они соответствуют Стандартам учителей iQTS . Таким образом, оценка стажеров должна быть точной и надежной для последовательного определения того, соответствуют ли стажеры Стандартам для учителей iQTS .
Для обеспечения точности и надежности поставщики должны иметь четкие и надежные механизмы оценки и модерации, основанные на соответствующих критериях для различных аспектов и этапов обучения.
Внешние модераторы играют важную роль в обеспечении согласованности стандартов между партнерами iQTS и внутри них . Поставщики должны обеспечить, чтобы внешние модераторы обладали соответствующими знаниями и опытом, позволяющими им компетентно выполнять свои функции. Они также должны обеспечить полный учет мнений внешних модераторов при принятии решений о достижении стажерами Стандартов для учителей iQTS .
Оценка
Провайдеры iQTS должны четко определить механизмы и обязанности по мониторингу и оценке качества обучения во всех контекстах, в которых оно происходит, и определить пути его улучшения.
Провайдеры iQTS могут захотеть собрать и проанализировать различные данные, чтобы лучше понять эффективность своего обучения.
Например, они могут собирать и анализировать данные или другие доказательства о:
- учебные занятия, чтобы установить их соответствие цели и выявить сильные и слабые стороны различных вкладов в программу
- оценки стажерами того, насколько их потребности в обучении были удовлетворены
- оценки тьюторами программы обучения и того, как она проводится
- восприятие стажерами своего обучения
- бывшие стажеры, вводные наставники, наставники и школы трудоустройства
- внутренняя и внешняя модерация эффективности и точности оценок обучаемых в соответствии со Стандартами учителей iQTS
- отзывы внешних модераторов об эффективности обучения, помогающего стажерам соответствовать стандартам для учителей iQTS
- реализация политики равенства
- Отзывы инспекторов DfE и iQTS
Внутренняя модерация
Внутренняя модерация представляет собой систему сдержек и противовесов в партнерстве, чтобы обеспечить точную и надежную оценку стажеров в различных условиях. Провайдеры ITT должны обеспечить наличие механизмов внутренней модерации и их эффективную работу. Роли и обязанности лиц, осуществляющих такие мероприятия, скорее всего, будут изложены в соглашении о партнерстве .
Процедуры внутренней модерации могут включать, например:
- привлечение персонала с соответствующим опытом от двух или более партнеров при оценке стажеров
- тщательное рассмотрение группой модераторов выборки стажеров, включая тех, кого оценщик оценил как находящегося на грани сдачи/не сдачи или с вероятностью не сдачи
- совместные наблюдения за обучением стажеров
- обсуждение соответствующими сотрудниками всех имеющихся фактических данных, включая предыдущий опыт и достижения стажеров
- механизмы обратной связи с партнерством о точности и согласованности механизмов оценки и об элементах передовой практики для поддержки улучшений
Внешняя модерация
Поставщики iQTS должны назначить подходящих внешних модераторов. Внешние модераторы не должны иметь прямого участия в работе партнерства. Они должны быть в состоянии предложить внешнюю точку зрения на достижения стажеров других поставщиков, оцениваемых для присуждения iQTS , что должно помочь проверить точность оценок поставщиков. Провайдеры должны подумать о том, как использовать внешних модераторов для подтверждения и стандартизации своих оценок стажеров.
При назначении внешних модераторов провайдеры могут рассмотреть вопрос о наличии у них соответствующих знаний по предмету, учебной программе или возрастной фазе, чтобы они могли предоставить экспертную обратную связь.
В обязанности внешних модераторов может входить:
- подробное изучение выборки стажеров, включая репрезентативное поперечное сечение стажеров вместе со всеми стажерами, которых внутренние модераторы считают находящимися на грани сдачи/не сдачи или возможными неудачами
- наблюдение за обучением всех стажеров в определенной выборке, например, тех, кто оценивается как граничащий с удовлетворительным или хорошим или граничащий с хорошим или выдающимся
- обсуждение с внутренними оценщиками и/или модераторами всех имеющихся данных о том, достигли ли отдельные стажеры Стандартов учителей и на каком уровне
- тщательное изучение механизмов внутренней модерации с использованием некоторых доказательств, полученных в результате вышеуказанных действий.
- составление отчета, включающего оценку сильных и слабых сторон наблюдаемого положения, четко связанного со стандартами учителей iQTS и критериями iQTS , а также включающего оценку точности оценок достижений обучаемых по сравнению со стандартами учителей iQTS .
Кроме того, поставщики должны иметь процедуры мониторинга и оценки управления своими программами. Они должны использовать доказательства, приведенные выше, для информирования работы любых комитетов, которые обслуживают партнерство.
Провайдеры должны иметь систематические процедуры, чтобы продемонстрировать, что мониторинг и оценка обеспечили улучшение качества и результатов для обучаемых. Это может означать хранение сравнительных данных и других доказательств в течение определенного периода времени.
Аналогичным образом поставщики услуг могут пожелать изучить свои процедуры и методы повышения и совершенствования педагогических знаний всех стажеров и знаний по соответствующим областям учебной программы для учащихся начальной школы и сравнить их с успехом обучаемых в соблюдении Стандартов для учителей iQTS . Доказательства должны быть достаточно надежными, чтобы поставщики могли делать выводы и действовать на их основе.
Все процессы и действия по мониторингу и оценке должны быть сосредоточены на воздействии и результатах, особенно в контексте стандартов, достигнутых стажерами. Отчетность и документирование этой деятельности должны носить скорее оценочный, чем описательный характер. Эти действия и процессы могут использоваться в планах улучшения. При мониторинге и оценке программ поставщики должны сравнивать свои собственные услуги с поставщиками аналогичного или другого размера и типа.
C3.5 Осмотр
Проверка обеспечения i QTS будет тесно связана с проверкой Ofsted ITE в Англии. Дополнительная информация о проверке будет предоставлена в установленном порядке.
Утвержденные поставщики iQTS не будут проверяться в первый год их предоставления. Вместо этого DfE будет проводить мониторинг и оценку предоставления .
Соответствующее законодательство
Этот совет касается:
- Положения об образовании (медицинские стандарты) (Англия) 2003 г.
- Закон о равенстве 2010 г.
- Закон о защите данных 2018 г.
- Закон о свободе информации 2000 г.
- Закон о борьбе с терроризмом и безопасности 2015 г.
Примечания
- В соответствии с критериями проверки Ofsted. ↩
- Эквивалент оценок, присуждаемых в соответствии с новой структурой оценок GCSE, см. в разделе Ваша квалификация, наши правила: Реформы GCSE, AS и A level . ↩
- Первая степень включает 300 кредитных баллов HE, из которых 60 должны быть на уровне 6 QCF. Кандидаты с базовой степенью должны будут дополнить эту квалификацию не менее чем 60 кредитами на уровне 6 (уровень HE 3), чтобы получить эквивалентную единую квалификацию. ↩
- Раздел 4 Закона об образовании 1996 г. определяет школу как «учебное заведение, которое не относится к сектору дополнительного образования и сектору высшего образования и является учреждением, обеспечивающим (а) начальное образование, (б) среднее образование или (в) оба начальных образования». и среднее образование». ↩
- Время в школах может быть завершено на неполный рабочий день, чтобы компенсировать суммы, эквивалентные полному рабочему дню. ↩
- К релевантной школе относятся: поддерживаемая школа; бесхозная специальная школа; действующий детский сад; детский сад, который является частью поддерживаемой школы; местные власти содержали детский центр; и отдел направления учеников (PRU). ↩
- Полный список учебных заведений, в которых можно пройти вводный инструктаж, см. в параграфе 2.1 документа « Вводный инструктаж для начинающих учителей» (Англия) 2021 г. ↩
Телеграм канал ВикиВиза https://t.me/wikivisa