Весной Министерство образования опубликует результаты хакатона, что еще больше поддержит работу департамента по пониманию того, как ИИ может безопасно преобразовать сектор образования.
Мы хотели бы услышать ваше мнение и опыт использования инструментов генеративного искусственного интеллекта в образовательных учреждениях Англии. Сюда входят такие инструменты, как:
- ЧатGPT
- Гугл Бард
- Клод
- Середина пути
Первая группа учеников-профессиональных экономистов завершила свое четырехлетнее путешествие выпускной церемонией в Кентерберийском соборе.
Новое исследование открывает путь к использованию искусственного интеллекта в образовании
Более 500 респондентов поддержали призыв Министерства образования предоставить доказательства генеративного ИИ.
Специалисты в области образования, специалисты по технологиям искусственного интеллекта (ИИ) и эксперты в области образовательных технологий используют возможности, предлагаемые ИИ в секторе образования, согласно результатам первого в истории правительственного призыва к доказательствам использования искусственного интеллекта в образовании, опубликованного сегодня .
Результаты показывают, что многие респонденты признают преимущества ИИ, а некоторые уже используют инструменты ИИ для оптимизации административных задач, создания ресурсов по конкретным предметам и предоставления персонализированной поддержки учащимся с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями (SEND).
Другие упомянутые возможности включают создание большего количества интерактивных уроков и дополнительную поддержку учащихся, для которых английский является дополнительным языком.
Респонденты варьируются от преподавателей в школах, колледжах и университетах до исследовательских организаций, включая Институт Алана Тьюринга и Jisc .
Отчет послужит основой для обоснования будущей политики в области ИИ, и правительство уже поддерживает этот сектор в реализации потенциала ИИ в образовании.
В октябре правительство объявило о дополнительных инвестициях в размере до 2 миллионов фунтов стерлингов в Национальную академию Оука для создания новых инструментов обучения с использованием искусственного интеллекта, после чего был проведен двухдневный хакатон, организованный Министерством образования в сотрудничестве с факультетом искусственного интеллекта Национального института искусств. Обучение , которое объединило преподавателей, руководителей, студентов и экспертов в области технологий для экспериментов с ИИ.
Министр образования Джиллиан Киган сказала:
Искусственный интеллект никуда не денется, и он уже меняет то, как мы работаем и учимся. Чтобы воспользоваться преимуществами этой преобразующей технологии, крайне важно правильно подойти к ней.
Отрадно, что многие специалисты в области образования уже видят ощутимые преимущества ИИ – чему я сам был свидетелем на нашем хакатоне по ИИ в начале этого месяца – и при этом сохраняют бдительность в отношении связанных с ним рисков.
Результаты запроса доказательств дают нам важную доказательную базу для нашей будущей работы в области ИИ, помогая нам принимать правильные решения, чтобы получить максимальную отдачу от генеративного ИИ безопасным и надежным способом.
Майкл Уэбб, директор по технологиям и аналитике Jisc, сказал:
Из этого отчета отрадно видеть, как много учреждений уже используют ИИ и как сотрудники творчески используют его для улучшения образования.
Результаты также помогают нам понять, какие виды поддержки и рекомендаций необходимы персоналу, чтобы наилучшим образом использовать технологию в будущем. Это позволит нам обеспечить правильное обучение навыкам, а также рекомендации по безопасному и этичному использованию ИИ.
Исследование « Технологии в школах» , также опубликованное сегодня, показывает, как технологии используются в школах и где им нужна поддержка для эффективного использования технологий. Чтобы улучшить доступ к технологиям, Министерство образования инвестирует до 200 миллионов фунтов стерлингов в модернизацию школ, которые не соответствуют стандартам подключения Wi-Fi в 55 областях инвестиций в образование , а также работает с коммерческими поставщиками, чтобы предоставить всем школам доступ к высококачественной сети. скоростная связь к 2025 году.
Морган Бриггс, менеджер по политическим исследованиям и стратегии Института Алана Тьюринга, сказал:
Использование генеративного искусственного интеллекта в секторе образования является критически важной областью, которая заслуживает значительного внимания, и мы приветствуем постоянное внимание Министерства образования к этому вопросу.
Существует множество способов, которыми генеративный ИИ может принести пользу сектору, но одновременно существуют проблемы и риски, которые необходимо решать. К ним относятся зависимость от коммерческого генеративного ИИ, возможное нарушение прав, распространение предвзятости и дезинформации, а также плагиат.
Чтобы реализовать весь потенциал этих инструментов, крайне важно привлечь детей и молодежь к разработке и внедрению генеративного ИИ в образовании.
Сэр Энтони Селдон, основатель AI в образовании и директор Эпсомского колледжа, сказал:
Замечательно, что Министерство образования активно подходит к искусственному интеллекту.
Крайне важно, чтобы правительство осознавало риски и возможности, которые ИИ предлагает сектору образования, и этот призыв к доказательствам, в котором мы были рады внести свой вклад, станет важной частью этого.
Хотя респонденты в целом оптимистичны в отношении преимуществ, которые может принести ИИ, они также признают риски, связанные с вредным контентом, защитой интеллектуальной собственности и опасениями по поводу точности.
В Белой книге правительства по регулированию ИИ изложены первые шаги по созданию нормативной базы для ИИ, включая работу с регулирующими органами Великобритании над тем, как им может потребоваться регулировать технологию, учитывая ее сквозной характер и влияние на различные сектора, включая образование.
Правительство взяло на себя обязательство оценивать и адаптировать нормативный подход Великобритании по мере развития ИИ, и выводы, полученные в результате этого призыва к доказательствам, будут продолжать формировать политику в этой новой области.
Ранее в этом году Великобритания также провела первый в мире саммит по безопасности ИИ в Блетчли-Парке, на котором собрались мировые лидеры, бизнес и гражданское общество для достижения консенсуса в отношении международных действий по обеспечению безопасности на переднем крае ИИ.
Это стремление использовать потенциал ИИ возникло после того, как правительство опубликовало новый анализ влияния ИИ на рабочие места и обучение .
В отчете показано, как системе образования и работодателям придется адаптироваться, чтобы обеспечить рабочую силу навыками, необходимыми для использования этой новой технологии, которую Министерство образования поддерживает посредством ряда возможностей обучения, включая учебные курсы, стажировки и программы непрерывного обучения . Право на обучение .
Министерство образования также сегодня опубликовало исследование, посвященное использованию ИИ, чтобы выяснить, как его можно использовать для поддержки государственной службы, предоставив резюме и анализ. ИИ использовался для анализа 38 планов повышения квалификации местных специалистов в рамках пилотного проекта с искусственным интеллектом факультета.
Весной Министерство образования опубликует результаты хакатона, что еще больше поддержит работу департамента по пониманию того, как ИИ может безопасно преобразовать сектор образования.