Использование искусственного интеллекта в британском образовании в 2024 году

Весной Министерство образования опубликует результаты хакатона, что еще больше поддержит работу департамента по пониманию того, как ИИ может безопасно преобразовать сектор образования.

Мы хотели бы услышать ваше мнение и опыт использования инструментов генеративного искусственного интеллекта в образовательных учреждениях Англии. Сюда входят такие инструменты, как:

  • ЧатGPT
  • Гугл Бард
  • Клод
  • Середина пути

Первая группа учеников-профессиональных экономистов завершила свое четырехлетнее путешествие выпускной церемонией в Кентерберийском соборе.

пресс-релиз

Новое исследование открывает путь к использованию искусственного интеллекта в образовании

Более 500 респондентов поддержали призыв Министерства образования предоставить доказательства генеративного ИИ.

Специалисты в области образования, специалисты по технологиям искусственного интеллекта (ИИ) и эксперты в области образовательных технологий используют возможности, предлагаемые ИИ в секторе образования, согласно результатам первого в истории правительственного призыва к доказательствам использования искусственного интеллекта в образовании, опубликованного сегодня .

Результаты показывают, что многие респонденты признают преимущества ИИ, а некоторые уже используют инструменты ИИ для оптимизации административных задач, создания ресурсов по конкретным предметам и предоставления персонализированной поддержки учащимся с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями (SEND).

Другие упомянутые возможности включают создание большего количества интерактивных уроков и дополнительную поддержку учащихся, для которых английский является дополнительным языком.

Респонденты варьируются от преподавателей в школах, колледжах и университетах до исследовательских организаций, включая Институт Алана Тьюринга и Jisc .

Отчет послужит основой для обоснования будущей политики в области ИИ, и правительство уже поддерживает этот сектор в реализации потенциала ИИ в образовании.

В октябре правительство объявило о дополнительных инвестициях в размере до 2 миллионов фунтов стерлингов в  Национальную академию Оука для создания новых инструментов обучения с использованием искусственного интеллекта, после чего был проведен двухдневный хакатон, организованный Министерством образования в сотрудничестве с факультетом искусственного интеллекта Национального института искусств. Обучение , которое объединило преподавателей, руководителей, студентов и экспертов в области технологий для экспериментов с ИИ.

Министр образования Джиллиан Киган сказала:

Искусственный интеллект никуда не денется, и он уже меняет то, как мы работаем и учимся. Чтобы воспользоваться преимуществами этой преобразующей технологии, крайне важно правильно подойти к ней. 

Отрадно, что многие специалисты в области образования уже видят ощутимые преимущества ИИ – чему я сам был свидетелем на нашем хакатоне по ИИ в начале этого месяца – и при этом сохраняют бдительность в отношении связанных с ним рисков.

Результаты запроса доказательств дают нам важную доказательную базу для нашей будущей работы в области ИИ, помогая нам принимать правильные решения, чтобы получить максимальную отдачу от генеративного ИИ безопасным и надежным способом.

Майкл Уэбб, директор по технологиям и аналитике Jisc, сказал:

Из этого отчета отрадно видеть, как много учреждений уже используют ИИ и как сотрудники творчески используют его для улучшения образования.

Результаты также помогают нам понять, какие виды поддержки и рекомендаций необходимы персоналу, чтобы наилучшим образом использовать технологию в будущем. Это позволит нам обеспечить правильное обучение навыкам, а также рекомендации по безопасному и этичному использованию ИИ.

Исследование « Технологии в школах» , также опубликованное сегодня, показывает, как технологии используются в школах и где им нужна поддержка для эффективного использования технологий. Чтобы улучшить доступ к технологиям, Министерство образования инвестирует до 200 миллионов фунтов стерлингов в модернизацию школ, которые не соответствуют стандартам подключения Wi-Fi в 55 областях инвестиций в образование , а также работает с коммерческими поставщиками, чтобы предоставить всем школам доступ к высококачественной сети. скоростная связь к 2025 году.

Морган Бриггс, менеджер по политическим исследованиям и стратегии Института Алана Тьюринга, сказал:

Использование генеративного искусственного интеллекта в секторе образования является критически важной областью, которая заслуживает значительного внимания, и мы приветствуем постоянное внимание Министерства образования к этому вопросу.

Существует множество способов, которыми генеративный ИИ может принести пользу сектору, но одновременно существуют проблемы и риски, которые необходимо решать. К ним относятся зависимость от коммерческого генеративного ИИ, возможное нарушение прав, распространение предвзятости и дезинформации, а также плагиат.   

Чтобы реализовать весь потенциал этих инструментов, крайне важно привлечь детей и молодежь к разработке и внедрению генеративного ИИ в образовании.

Сэр Энтони Селдон, основатель AI в образовании и директор Эпсомского колледжа, сказал:

Замечательно, что Министерство образования активно подходит к искусственному интеллекту.

Крайне важно, чтобы правительство осознавало риски и возможности, которые ИИ предлагает сектору образования, и этот призыв к доказательствам, в котором мы были рады внести свой вклад, станет важной частью этого.

Хотя респонденты в целом оптимистичны в отношении преимуществ, которые может принести ИИ, они также признают риски, связанные с вредным контентом, защитой интеллектуальной собственности и опасениями по поводу точности.

В Белой книге правительства по регулированию ИИ изложены первые шаги по созданию нормативной базы для ИИ, включая работу с регулирующими органами Великобритании над тем, как им может потребоваться регулировать технологию, учитывая ее сквозной характер и влияние на различные сектора, включая образование.

Правительство взяло на себя обязательство оценивать и адаптировать нормативный подход Великобритании по мере развития ИИ, и выводы, полученные в результате этого призыва к доказательствам, будут продолжать формировать политику в этой новой области.

Ранее в этом году Великобритания также провела первый в мире саммит по безопасности ИИ в Блетчли-Парке, на котором собрались мировые лидеры, бизнес и гражданское общество для достижения консенсуса в отношении международных действий по обеспечению безопасности на переднем крае ИИ.

Это стремление использовать потенциал ИИ возникло после того, как правительство опубликовало новый анализ влияния ИИ на рабочие места и обучение .

В отчете показано, как системе образования и работодателям придется адаптироваться, чтобы обеспечить рабочую силу навыками, необходимыми для использования этой новой технологии, которую Министерство образования поддерживает посредством ряда возможностей обучения, включая учебные курсы, стажировки и программы непрерывного обучения . Право на обучение .

Министерство образования также сегодня опубликовало исследование, посвященное использованию ИИ, чтобы выяснить, как его можно использовать для поддержки государственной службы, предоставив резюме и анализ. ИИ использовался для анализа 38 планов повышения квалификации местных специалистов в рамках пилотного проекта с искусственным интеллектом факультета.

Весной Министерство образования опубликует результаты хакатона, что еще больше поддержит работу департамента по пониманию того, как ИИ может безопасно преобразовать сектор образования.

Опубликовано 28 ноября 2023 г.

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...