Решение
Коронавирус (COVID-19): уведомление организаций для обмена информацией
Уведомление организаций здравоохранения, врачей общей практики, местных органов власти и независимых организаций о том, что они должны делиться информацией для поддержки усилий по борьбе с коронавирусом (COVID-19).
Документы
Подробности
Государственный секретарь выпустил 4 уведомления в соответствии с Положениями о контроле информации о пациентах Службы здравоохранения 2002 г., требующими от следующих организаций обработки информации:
- Цифровая служба здравоохранения
- NHS Англии и улучшение
- организации здравоохранения
- тела на расстоянии вытянутой руки
- местные органы власти
- GPS
Существует также особое требование, связанное с проектом UK Biobank.
Эти уведомления требуют, чтобы данные были переданы в целях борьбы с коронавирусом (COVID-19), и обеспечивают организациям здравоохранения и местным органам власти безопасность и уверенность в обмене данными, которые им необходимы для реагирования на коронавирус (COVID-19).
Для пациентов это означает, что их данные могут передаваться организациям, участвующим в реагировании на коронавирус (COVID-19), например, позволяя уведомлять представителей населения, подвергающихся наибольшему риску, и рекомендовать им самоизолироваться.
Эти уведомления могут быть расширены дополнительным уведомлением в письменной форме. Если не будет отправлено дополнительное уведомление, срок их действия истекает 30 июня 2022 года.
Система здравоохранения и ухода сталкивается с беспрецедентной проблемой, и мы хотим, чтобы организации здравоохранения, независящие друг от друга органы и местные органы власти могли обрабатывать и обмениваться данными, которые им необходимы для реагирования на коронавирус (COVID-19), например, путем лечения и уход за пациентами и лицами из группы риска, управление услугами и выявление закономерностей и рисков.
Соблюдение стандартов защиты данных
Контроллеры данных по-прежнему обязаны соблюдать соответствующие и надлежащие стандарты защиты данных и в разумных пределах обеспечивать, чтобы они работали в установленных законом и нормативных рамках.
Общие правила защиты данных Великобритании ( GDPR Великобритании ) разрешают использование данных о состоянии здоровья при условии соблюдения одного или нескольких условий, указанных в статьях 6 и 9. Обе статьи содержат условия, на которые можно положиться при обмене данными о здоровье и уходе, включая «уход и лечение пациентов» и «общественное здравоохранение».
Мы ожидаем, что любая организация будет делиться информацией в соответствии с юридическими требованиями, изложенными в GDPR Великобритании .
Последнее обновление 14 февраля 2022 г. + показать все обновления
Вакцинация против COVID-19: информация о свертываемости крови для медицинских работников
Информация для медицинских работников о свертывании крови после вакцинации против COVID-19.
Применяется в Англии
Документы
Подробности
Информация для медицинских работников о свертывании крови после вакцинации против коронавируса (COVID-19).
Эта публикация подвергается обширным и регулярным изменениям, и мы рекомендуем ссылаться на последнюю версию, чтобы убедиться, что вы даете самые последние клинические советы и рекомендации.
Последнее обновление 14 февраля 2022 г. + показать все обновления
Экспресс-тестирование на COVID-19 стало проще для слабовидящих людей
Новое приложение и служба поддержки по видеосвязи со специально обученным персоналом NHS Test and Trace помогут слабовидящим людям пройти тесты бокового потока в домашних условиях.
Агентство по безопасности в области здравоохранения Великобритании ( UKHSA ) запустило новую услугу, облегчающую слабовидящим людям возможность использовать тесты бокового потока в домашних условиях.
Услуга была запущена в результате продолжающегося партнерства между UKHSA и Королевским национальным институтом слепых ( RNIB ), Macular Society, Thomas Pocklington Trust, Visionary и приложением Be My Eyes, чтобы сделать тестирование более доступным.
Приложение Be My Eyes связывает людей с плохим и средним зрением с операторами из 119 посредством видеозвонка в реальном времени. Теперь пользователи могут воспользоваться видеопомощью в режиме реального времени от сотрудников NHS Test and Trace, которые помогут им заказать, использовать тесты и зарегистрировать результаты своих тестов.
Исполнительный директор UKHSA дама Дженни Харрис сказала:
Экспресс-тестирование продолжает играть жизненно важную роль в борьбе с распространением COVID-19. Эта важная новая услуга поможет слабовидящим людям легче использовать экспресс-тесты, не выходя из собственного дома.
Майк Вордингам, сотрудник по вопросам политики Королевского национального института слепых ( RNIB ), сказал:
С самого начала пандемии RNIB работал с Департаментом здравоохранения и социального обеспечения ( DHSC ) над улучшением доступности домашних тестов с более чем 100 слепыми и слабовидящими людьми, участвующими в поиске решений.
Мы рады, что приложение Be My Eyes позволит тысячам других людей с потерей зрения подключаться к видеопомощи в режиме реального времени для проведения тестов, поскольку это жизненно важно, чтобы люди могли обезопасить себя и свои сообщества. Мы с нетерпением ждем продолжения работы по обеспечению доступности тестирования для всех, в том числе путем предоставления новых инструкций в формате Брайля, в аудиоформате и в крупном шрифте.
Колин Дэниелс, менеджер по работе с молодыми людьми и работниками Macular Society, сказал:
Мы знаем, что тестирование латерального потока в домашних условиях по-прежнему является проблемой для людей, живущих с заболеванием желтого пятна, и им часто приходится полагаться на помощь семьи или друзей.
Мы рады, что стали частью этого важного проекта, направленного на то, чтобы сделать тесты более доступными для людей с потерей зрения. Доступ к видеопомощи в режиме реального времени не только означает, что они могут пройти тест, когда им это необходимо, но они также получат долгожданное руководство и поддержку.
Майк Белл, руководитель отдела по связям с общественностью Thomas Pocklington Trust, сказал:
Для многих слепых и слабовидящих людей, работающих из дома, возвращающихся на работу или пользующихся услугами в сфере досуга и здравоохранения, регулярные тесты на боковой поток жизненно важны.
Эта новая служба поддержки облегчит незрячим и слабовидящим людям возможность самостоятельно сдавать анализы и снизит риск распространения COVID-19.
Фиона Сэндфорд, генеральный директор Visionary, сказала:
Больше людей с нарушениями зрения могут пройти тест на COVID-19 дома, что является значительным шагом вперед.
Уилл Батлер, директор по опыту Be My Eyes, сказал:
Отсутствие доступных вариантов тестирования на COVID-19 ставит миллионы людей в тяжелое и опасное положение. Технологии могут восполнить этот пробел, и мы гордимся тем, что предоставляем UKHSA безопасный и надежный канал для связи и обслуживания всех, кто нуждается в визуальной поддержке. Мы надеемся, что другие поставщики медицинских услуг последуют их примеру.
UKHSA провела испытания с участием добровольцев с разным уровнем зрения, чтобы понять, какие изменения окажут наибольшее влияние на доступность тестирования. Также вводятся дополнительные новые инструменты для слабовидящих людей, заказывающих наборы для домашнего тестирования, в том числе:
- инструкции шрифтом Брайля, аудио и крупным шрифтом
- информационная линия RNIB , предоставляющая записанную версию инструкций
Те, у кого проблемы со зрением или частичное зрение в Великобритании, могут позвонить в NHS Test and Trace, чтобы получить визуальную помощь и пройти тест на боковой поток в домашних условиях непосредственно через приложение Be My Eyes .
Люди могут заказать тесты бокового потока, которые будут отправлены прямо к ним домой.
Пресс-служба Агентства здравоохранения Великобритании
Веллингтон Хаус
133-155 Ватерлоо Роуд
Лондон
SE1 8UG
Коронавирус (COVID-19): советы беременным сотрудницам
Консультации для беременных работниц по оценке рисков на рабочем месте и гигиене труда во время пандемии коронавируса (COVID-19).
Документы
Подробности
Этот совет для вас, если вы беременны и работаете по найму. Сюда входят беременные медицинские работники. Это поможет вам обсудить с вашим непосредственным руководителем и командой по гигиене труда, как лучше всего обеспечить охрану здоровья и безопасность на рабочем месте.
Последнее обновление 14 февраля 2022 г. + показать все обновления
Как стать частным поставщиком тестов на COVID-19
Руководство для потенциальных поставщиков о том, как быть внесенным в список поставщиков услуг по тестированию для населения в целом или для тестирования на 2-й день.
Все коммерческие поставщики услуг по тестированию на COVID-19 должны соответствовать соответствующим юридическим требованиям, изложенным ниже.
Самодекларация
Для общего тестирования населения, включая тесты, используемые для въезда в другую страну, поставщик комплексного тестирования (организация, к которой клиенты обращаются для доступа к услугам тестирования и чье имя указано в этих списках) несет ответственность за заполнение самодекларации . форма для услуг по тестированию населения .
Для ПЦР -тестирования 2-го дня , также известного как тесты по прибытии, лаборатория, которая проводит оценку диагностического теста (то есть выдает результат теста), несет ответственность за заполнение формы самодекларации для ПЦР — тестирования 2-го дня для международных прибытий от имени конечной страны. сквозной провайдер.
Агентству безопасности здравоохранения Великобритании ( UKHSA ) также должен быть предоставлен список всех организаций, которые участвуют (будь то на субподряде или иным образом) в предоставлении услуг по тестированию или секвенированию генома, с указанием характера услуг, которые предоставляет каждая организация. Этот список следует обновлять по мере необходимости.
Поставщик должен использовать соответствующую форму самодекларации для своих услуг. Если организация заполнит неправильную форму самодекларации, ее доказательства не будут рассмотрены, и ей придется подать правильную форму самодекларации.
О любых изменениях в исходной самодекларации необходимо сообщать в UKHSA по адресу privateproviderselfdecqueries@dhsc.gov.uk .
Декларация является обязательным требованием для поставщиков, вступающим в силу с 1 января 2021 года или до того, как поставщики начнут тестирование (в зависимости от того, что наступит позже).
Любая организация, которая намерена предоставлять коммерческую услугу тестирования на COVID-19 или выполнять часть этой услуги от имени комплексного поставщика, должна соответствовать соответствующим минимальным юридическим стандартам для своей роли в процессе тестирования. Поставщик тестирования должен документировать в форме самодекларации, если он передает элементы процесса тестирования в субподряд.
Провайдер тестирования несет общую ответственность за обеспечение соответствия услуг минимальным государственным стандартам.
Аккредитация UKAS
Организация, предоставляющая услуги по сбору проб и/или тестированию проб, должна пройти аккредитацию UKAS по соответствующим стандартам ISO.
Процедура аккредитации платная. См. информацию о сборах, взимаемых UKAS за аккредитацию .
Процесс аккредитации UKAS состоит из 3 этапов:
Этап 1
Организации, предоставляющие услуги по сбору и/или анализу образцов (включая лабораторные анализы и услуги по тестированию на месте), должны подать заявку на аккредитацию UKAS .
Для тестирования населения в целом поставщик услуг тестирования (организация, работающая с клиентами) должен подать форму самодекларации, как указано выше, чтобы показать, что они соответствуют минимальным стандартам для проведения тестирования. При оказании услуг по тестированию должны быть соблюдены следующие требования:
Для ПЦР -тестирования 2-го дня лаборатория, которая проводит оценку диагностического теста (т. е. выдает результат теста), должна подать форму самодекларации, как указано выше, в соответствии с минимальными стандартами для тестирования 2-го дня для международных прибытий от своего имени и от своего имени. организации, работающие с клиентами. Организация, работающая с клиентами, также обязана предоставить UKHSA отдельный список всех организаций, с которыми они работают. При оказании услуг по тестированию должны быть соблюдены следующие требования:
Самодекларация впоследствии пересматривается для обеспечения соблюдения стандартов. UKHSA подтвердит в письменной форме, когда посчитает, что стандарты тестирования были соблюдены. На этом этапе частные поставщики услуг могут предлагать услуги тестирования и появляться в соответствующем списке GOV.UK после успешного завершения этапа 1. Для включения в список GOV.UK могут потребоваться дополнительные проверки.
Этап 2
Организация, проходящая аккредитацию UKAS, должна пройти оценку UKAS в течение 4 недель после завершения этапа 1, то есть с даты подачи организацией действительной заявки на аккредитацию.
Подробное руководство по этапу 2 процесса оценки UKAS .
Свяжитесь с medlabscustomerservice@ukas.com для получения дополнительной информации.
Этап 3
Организация, проходящая аккредитацию UKAS, должна провести полную оценку своей деятельности в соответствии с соответствующими стандартами ISO.
Для этапа 3 организации должны:
- получить положительную рекомендацию UKAS в течение 4 месяцев после завершения этапа 2 (т. е. даты, когда организация представила в UKAS доказательства, подтверждающие соответствие требованиям UKAS к оценке) и
- получить полную аккредитацию в течение 6 месяцев после завершения 2-го этапа оценки UKAS
В Положениях об охране здоровья (коронавирус, требования и стандарты тестирования) (Англия) 2020 года изложены этапы и сроки получения аккредитации, а также указано, что поставщики тестов должны прекратить продажу тестов, если они не соблюдают эти сроки.
Полное руководство по процессу аккредитации можно найти на веб-сайте UKAS. По дополнительным вопросам обращайтесь по адресу covid@ukas.com .
Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами UKAS для частных провайдеров
Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу: privateproviderselfdecqueries@dhsc.gov.uk .
Зарегистрируйтесь на GOV.UK
После того, как отправленная форма самодекларации будет рассмотрена и все оставшиеся вопросы будут решены, с вами свяжется представитель UKHSA , который подтвердит в письменной форме, когда посчитает, что стандарты тестирования были соблюдены. На этом этапе они потребуют, чтобы ваша организация предоставила актуальную информацию для листинга GOV.UK.
Обратите внимание, что публикация вашей информации в соответствующем списке GOV.UK займет не менее 2 рабочих дней, поскольку UKHSA проводит комплексную проверку предоставленной информации.
UKHSA может удалить ваше объявление с сайта GOV.UK.
Причины, по которым это может произойти, включают:
- больше не соответствует минимальным стандартам для вашего предоставления тестирования
- несоблюдение установленных законом обязанностей по предоставлению отчетности
- подвергается конкретным действиям по соблюдению и обеспечению соблюдения из-за низкого качества или опасного предоставления услуг
- несоблюдение установленных сроков, требуемых процессом аккредитации UKAS (если применимо)
Вы также можете попросить удалить вас из списка GOV.UK или исключить из списка в любое время. Ваша организация должна запросить исключение из списка, если у вас закончатся запасы или вы прекратите предоставлять соответствующие услуги по тестированию. Запросы на удаление рассматриваются в течение 2 рабочих дней.
UKHSA удалит вашу организацию, если мы обнаружим, что у вашей организации больше нет запасов или она прекратила предоставлять соответствующие услуги по тестированию.
См. список и информацию о частных поставщиках услуг, соответствующих минимальным государственным стандартам .
Дополнительные требования
Частные поставщики услуг должны предоставлять своим клиентам четкую и понятную информацию о:
- преимущества и недостатки тестирования
- насколько надежными будут результаты и каковы ограничения
- что означает результат теста, немедицинским языком
- как они следуют мерам, изложенным в этом руководстве
Важно знать, что самозаявление о соответствии минимальным государственным стандартам и/или аккредитация UKAS само по себе не освобождает частного поставщика от общих юридических обязательств в отношении предоставления услуг по тестированию.
Поставщик обязан понимать, какое законодательство и нормативные акты им необходимо соблюдать, в том числе в отношении законов о защите прав потребителей и данных, конфиденциальности пациентов, обязательной отчетности в UKHSA в соответствии с законодательством об общественном здравоохранении и того, как они будут соблюдать их в соответствии с требованиями.
Частные поставщики, предлагающие услуги по тестированию на COVID-19, должны быть в курсе:
- соответствующие минимальные стандарты и применимые правила
- сроки аккредитации, где это уместно, и представления данных
- последнее правительственное руководство по ограничениям, тестированию, изоляции и конкретные рекомендации по обязательствам в отношении поездок
Ключевые страницы руководства по самоизоляции:
- люди с симптомами могут пройти бесплатный тест от NHS Test and Trace .
- оставайтесь дома: руководство для домохозяйств с возможной или подтвержденной коронавирусной (COVID-19) инфекцией
- руководство для контактов людей с подтвержденной коронавирусной (COVID-19) инфекцией, которые не живут с этим человеком
- NHS Test and Trace на рабочем месте
Для получения конкретных рекомендаций по командировкам посетите:
- тестирование на коронавирус (COVID-19) перед поездкой в Англию
- путешествие в Англию из другой страны во время коронавируса (COVID-19)
Соблюдение и правоприменение
Цель законодательства, регулирующего частное тестирование, состоит в том, чтобы обеспечить постоянную поставку в Великобританию высококачественных поставщиков услуг по тестированию на COVID-19. Это делается, в частности, путем обеспечения того, чтобы поставщики услуг продолжали соблюдать минимальные стандарты, изложенные в законодательстве, что включает в себя соблюдение сроков аккредитации и обеспечение того, чтобы их действия не снижали доверия общественности к схемам тестирования.
Цель UKHSA — сосредоточиться на поддержке поставщиков, поощряя передовой опыт и улучшая соблюдение требований. Однако, если мы не получаем надлежащих и своевременных ответов на запрошенные изменения и улучшения, мы можем обратиться к ключевым регулирующим органам для возбуждения судебного дела за нарушение стандартов и обязательств.
UKHSA тщательно отслеживает вопросы, поднимаемые общественностью, и напрямую связывается с организациями, принимая меры в случае необходимости.
Национальные регулирующие органы также могут вмешиваться в случаях, когда провайдеры не выполняют свои общие обязательства в соответствии с законодательством о защите прав потребителей или другие юридические требования, такие как защита данных. Например, 25 августа 2021 года Управление по конкуренции и рынкам ( CMA ) направило поставщикам ПЦР -тестов открытое письмо с предупреждением о том, что ряд вредных практик в этом секторе может нарушить закон о защите прав потребителей. CMA также разослал письма 25 поставщикам PCR , предупредив их о пересмотре своих условий и других правил, иначе они рискуют столкнуться с принудительными мерами.
Частным поставщикам следует обратиться за юридической консультацией, если им неясно, какие правила применяются к их бизнесу. Организация лабораторной и испытательной промышленности ( LTIO ) оказывает поддержку своим членам, которые предоставляют услуги ПЦР -тестирования, и опубликовала кодекс поведения , предназначенный для решения потенциальных проблем защиты прав потребителей в этом секторе.
UKHSA также может действовать, если мы считаем, что существует угроза общественному здравоохранению или риск мошеннических или незаконных действий.
В ходе этого процесса UKHSA может удалить частного провайдера из GOV.UK и передать собранную информацию ключевым регулирующим органам. UKHSA приложит все усилия, чтобы обеспечить соблюдение процесса и своевременное доведение до вас обоснования любого решения. Однако в некоторых ситуациях UKHSA может быть не в состоянии сообщить все подробности.
Обратите внимание, что тесты остаются в силе, если поставщики удалены из списка. Частные поставщики будут проинструктированы напрямую, когда они больше не смогут предоставлять услуги по тестированию.
После того, как будут завершены действия по соблюдению или принудительным действиям, которые могут включать удаление частного поставщика из списков частных поставщиков на GOV.UK, UKHSA рассмотрит любые основанные на доказательствах представления, которые показывают, что поставщик не согласен с процессом или доказательствами корректирующих действий. провайдер взял.
Эти доказательства следует отправить по адресу privateproviderselfdecqueries@dhsc.gov.uk .
UKHSA рассмотрит и рассмотрит все доказательства и примет решение о том, следует ли исключить поставщика из списка GOV.UK или восстановить его в соответствующем порядке.
Последнее обновление 14 февраля 2022 г. + показать все обновления
Валидация частного тестирования на коронавирус (COVID-19)
Скачать полный результат
Деталь результата
Департамент здравоохранения и социального обеспечения получил 43 письменных ответа на эту общественную консультацию, которая длилась 4 недели в течение апреля и завершилась 5 мая 2021 года. 19 тестов должны пройти обязательную процедуру проверки перед выходом на рынок Великобритании.
Опубликованный ответ на консультацию обобщает ответы на консультацию и указывает, как отдел планирует реализовать обратную связь для формулирования следующих шагов.
Предварительная оценка воздействия: текущая итерация
Департамент здравоохранения и социального обеспечения впервые опубликовал оценку воздействия 20 июля 2021 года в отношении первого этапа проверки настольных компьютеров в рамках этой меры. Впоследствии это было введено в действие законом от 28 июля 2021 года.
В оценке воздействия излагается обновленный правительственный анализ экономических последствий, которые может иметь эта политика. Это обновленная итерация оценки воздействия, которая была создана на основе существующего анализа, наряду с оценкой воздействия предлагаемого принятия закона о введении второго этапа обязательной лабораторной проверки тестов на COVID-19 в рамках этой меры.
Оригинальная консультация
Описание консультации
Мы ждем ваших мнений, чтобы помочь в информировании политики правительства в отношении проверки частных тестов на выявление COVID-19. Самый простой способ принять участие в запросе доказательств в качестве частного лица – это пройти опрос общественности .
Мы также приветствуем письменные материалы от частных лиц или предприятий, занимающихся производством, распространением и розничной продажей тестов на COVID-19. Письменные материалы могут включать данные, исследования и другие соответствующие отчеты.
Консульство продлится 4 недели, и каждый в возрасте 16 лет и старше может внести свой вклад.
Консультационный документ содержит дополнительные указания.
Документы
Последнее обновление 14 февраля 2022 г. + показать все обновления
COVID-19: управление персоналом и подвергшимися воздействию пациентов и жителей в медицинских и социальных учреждениях
Руководство по ведению персонала, пациентов и жителей, подвергшихся воздействию COVID-19.
Документы
Подробности
Это руководство предназначено для персонала и руководителей медицинских и социальных учреждений и включает в себя:
- руководство, касающееся медицинского и социального персонала, если у них развиваются симптомы коронавируса (COVID-19), они получают положительный результат теста или идентифицированы как контактные лица, заболевшие COVID-19.
- руководство по требованиям к изоляции пациентов и проживающих в медицинских и социальных учреждениях после контакта с больными COVID-19
- руководство по повторному тестированию на COVID-19 для персонала, пациентов и жителей медицинских и социальных учреждений
Блок-схема была временно удалена, пока она обновляется в соответствии с последними изменениями в руководстве.
Обратите внимание, что это руководство носит общий характер и что работодатель должен учитывать конкретные условия каждого отдельного места работы и соблюдать все применимые законы, включая Закон об охране здоровья и безопасности на рабочем месте и т. д. Закон 1974 года .
Может быть дополнительная информация, специфичная для каждой страны в Соединенном Королевстве, поскольку это руководство было написано Агентством по безопасности здравоохранения Великобритании в первую очередь для англоязычной аудитории медицинских работников. Чтобы узнать, доступна ли информация по конкретной стране, обратитесь в Health Protection Scotland , Public Health Wales или Агентство общественного здравоохранения Северной Ирландии .
Последнее обновление 14 февраля 2022 г. + показать все обновления
Исследование заражения коронавирусом (COVID-19): оценки рабочей силы Великобритании, находящейся в самоизоляции, по секторам с 5 декабря 2021 г. по 29 января 2022 г.
Оценки доли рабочей силы Великобритании, самоизолирующейся из-за коронавируса (COVID-19), по секторам труда.
Документы
Подробности
Официальная статистика производится беспристрастно и без политического влияния.
Ежемесячное количество смертей (Северная Ирландия): январь 2022 г.
Ежемесячное количество смертей (Северная Ирландия): январь 2022 г.
Документы
Подробности
Ежемесячное количество смертей (Северная Ирландия): январь 2022 г.
Домашняя работа и расходы во время пандемии коронавируса (COVID-19), Великобритания: апрель 2020 г. — январь 2022 г.
Исследует влияние домашней работы на отдельные финансы, расходы и ключевые элементы, вызывающие изменения.
Документы
Подробности
Официальная статистика производится беспристрастно и без политического влияния.