Передовые службы экстренной помощи получат выгоду от новой сети связи, которая модернизирует их совместную работу.
Министерство внутренних дел и IBM объединяются для создания сети экстренных служб
Передовые службы экстренной помощи получат выгоду от новой сети связи, которая модернизирует их совместную работу.

Изображение: Getty Images
Службы экстренной помощи на передовой получат выгоду от новой сети связи, которая модернизирует их совместную работу, поскольку правительство объявляет о новом партнерстве с IBM после ряда задержек со стороны предыдущих поставщиков.
Сеть экстренных служб (ESN) будет оказывать поддержку более 300 000 спасателей в Великобритании, предоставляя им более совершенные технологии и более быстрый доступ к данным в чрезвычайных ситуациях и на передовой операций.
Полиция, пожарные службы и службы скорой помощи смогут обмениваться данными и изображениями в режиме реального времени, отчетами о местоположении и важной информацией об общественной безопасности при проведении срочных спасательных операций и мероприятий по реагированию.
После нескольких задержек с развертыванием ESN в последние годы правительство обязуется реализовать проект как можно быстрее и в результате помочь спасти жизни. Министр полиции, Дама Диана Джонсон, будет председательствовать на регулярных заседаниях, чтобы гарантировать, что проект выполняется в соответствии со сроками и затратами.
Обеспечение экстренных служб усовершенствованными технологиями является ключевой частью усилий правительства по повышению безопасности улиц страны, что является важнейшей частью Плана перемен премьер-министра.
Министр полиции, пожарной охраны и профилактики преступности Дама Диана Джонсон заявила:
Каждый день наши отважные службы экстренной помощи помогают гражданам, сталкивающимся с ситуациями, когда жизнь или смерть находятся под угрозой. Мы должны сделать все возможное, чтобы максимально увеличить шансы на успешный исход, и коммуникация между сотрудниками первой линии имеет решающее значение для обеспечения этого.
Правительство неустанно работает над поддержкой этого проекта, гарантируя его своевременную и экономически эффективную реализацию, а IBM сыграет важную роль в запуске сети экстренных служб.
Рахул Калия, управляющий партнер IBM в Великобритании и Ирландии, сказал:
Мы гордимся тем, что поддерживаем Сеть экстренных служб (ESN), предоставляя безопасную и отказоустойчивую коммуникационную платформу для расширения возможностей экстренных служб первой линии.
Работая с нашими партнерами по экосистеме, мы будем предоставлять критически важные услуги службам быстрого реагирования для повышения безопасности в наших сообществах по всей Великобритании.
Мы с нетерпением ждем совместной работы с правительством для реализации этой задачи своевременно и экономически эффективно.
Программное обеспечение для новых портативных устройств будет обеспечивать функции обмена данными и видео в реальном времени, предоставляя персоналу критически важную информацию, необходимую для спасения жизней, а также протокол «push-to-talk» для мгновенной связи.
Реальным примером того, как может работать эта сеть, является серьезное дорожно-транспортное происшествие:
- первая прибывшая служба сможет поделиться своим точным местоположением с другими службами, используя данные GPS.
- Пожарные службы будут мгновенно получать обновленную информацию о марке и модели транспортного средства, которую затем можно будет сопоставить с данными о том, как лучше всего использовать режущее оборудование, если кто-то оказался в ловушке или где расположены батареи в электромобилях.
- они также могли бы предоставлять парамедикам данные о пассажирах, чтобы они могли проверить медицинскую информацию и определить, есть ли что-то, что им нужно знать, например, предыдущие заболевания.
- это значительно ускорит рассмотрение инцидента и возможность оказания помощи пострадавшим.
Под руководством Министерства внутренних дел ESN внедрит следующее поколение быстрой, безопасной и защищенной голосовой, видео- и информационной связи, что позволит экстренным службам работать в тандеме и координировать усилия по защите и оказанию помощи гражданам. Подобная технология уже была успешно внедрена в таких странах, как США, Канада и Южная Корея.
Как новый поставщик пользовательских услуг, IBM будет отвечать за руководство проектированием, сборкой и системной интеграцией платформы ESN. Ключом к достижению этого станет поставка IBM ИТ-инфраструктуры, которая будет иметь основополагающее значение для обеспечения улучшенных и более эффективных коммуникационных возможностей для критически важных услуг.
Эта новость появилась вскоре после того, как компания EE получила контракт на поставку инфраструктуры мобильной связи для проекта, в то время как новое правительство работает над развертыванием новой ESN и закрытием текущей системы Airwave.
Обновления на этой странице
Опубликовано 15 января 2025 г.