Министр финансов Англии — заявление канцлера казначейства Рэйчел Ривз в Палате общин

Письмо канцлера председателю Управления по бюджетной ответственности с просьбой провести экономический и фискальный прогноз и предоставить обновленную информацию об аудите расходов.

Устное заявление в парламенте

Заявление канцлера о наследовании государственных расходов

Заявление канцлера казначейства Рэйчел Ривз в Палате общин 29.07.2024.

Достопочтенная Рейчел Ривз, депутат

Господин спикер, в свой первый день на посту канцлера казначейства я попросил должностных лиц казначейства оценить состояние государственных расходов.

Эта работа теперь завершена, и сегодня я представляю ее этой Палате.

В этом заявлении я сделаю три вещи.

Во-первых, я раскрою масштаб и серьезность того, что было обнаружено.

Во-вторых, я изложу те немедленные действия, которые мы предпринимаем для решения вопроса с наследством.

И в-третьих, я изложу наши долгосрочные планы по исправлению основ нашей экономики.

Позвольте мне рассмотреть каждый из этих пунктов по очереди.

Во-первых, наследство.

Перед выборами я говорил, что нас ждет худшее наследие со времен Второй мировой войны.

Налоги достигли самого высокого уровня за последние семьдесят лет.

Долг зашкаливает.

Экономика только-только выходит из рецессии.

Господин спикер, я все это знал.

Я был честен в отношении них во время кампании.

И какой трудный выбор это означало.

Британцы тоже их знали.

Вот почему они проголосовали за перемены.

Но когда три недели назад я прибыл в Казначейство, стало ясно, что есть вещи, которых я не знаю.

[Отредактированный политический контент]

Вот почему сегодня мы публикуем подробный аудит реальной ситуации с расходами, копия которого будет выложена в Библиотеке Палаты общин.   

Я хотел бы воспользоваться возможностью и поблагодарить сотрудников Министерства финансов за всю их работу по подготовке этого документа.

Позвольте мне объяснить, что удалось выяснить.


Господин спикер, правительство опубликовало свои планы повседневных расходов ведомств в весеннем бюджете в марте.

Но когда я прибыл в Казначейство…

… в самый первый день…

… Чиновники предупредили меня, что предыдущее правительство не рассчитывало потратить такую ​​сумму в этом году.

Даже не близко.

Фактически, общее давление на эти бюджеты по целому ряду направлений составило дополнительные 35 млрд фунтов стерлингов.

Если учесть отставание в бюджетах, которое обычно наблюдается в течение года…

… и резерв в размере 9 млрд фунтов стерлингов на случай действительно непредвиденных событий…

… это означает, г-н спикер, что я унаследовал прогнозируемый перерасход в размере 22 млрд фунтов стерлингов.

Дыра в государственных финансах в размере 22 млрд фунтов стерлингов сейчас, а не в будущем.

[Отредактированный политический контент]

Если бы эту проблему не решили, то в этом году потребности правительства в финансировании выросли бы на 25%, что привело бы к дальнейшему росту выпуска государственных облигаций до рекордно высоких значений вне периода пандемии.

Поэтому сегодня я расскажу о неотложной работе, которую я уже проделал, чтобы сократить давление на государственные финансы на 5,5 млрд фунтов стерлингов в этом году и более чем на 8 млрд фунтов стерлингов в следующем году.


И позвольте мне прояснить: я не говорю о счетах за будущие годы, которые они подписали, но не включили в них, например, компенсацию за инфицированную кровь.

Я не говорю о состоянии государственных служб в будущем, например, о кризисе в наших тюрьмах, который нам предстоит исправить.

Я говорю о деньгах, которые они потратили в этом году и не имели возможности заплатить…

[Отредактированный политический контент]

В результате мы получили положение, которое сейчас унаследовали:

Резерв был израсходован трижды всего за три месяца финансового года.

[Отредактированный политический контент]

Господин спикер, масштабы этих чрезмерных расходов неустойчивы.

Бездействие — это просто не вариант.

Мы уже видели официальные данные ONS в этом месяце, показывающие, что заимствования в этом году выше, чем ожидалось OBR. [Отредактированный политический контент]

[Отредактированный политический контент]

Имеются весьма наглядные примеры перерасхода конкретных бюджетов…

… и невыполненные обещания, которые были даны…

…но, что самое главное, OBR не учли это при составлении своего мартовского прогноза.


Теперь я рассмотрю каждый из этих случаев по очереди.

Во-первых, система предоставления убежища.

Прогнозируемое число просителей убежища значительно возросло с момента последнего обзора расходов, а расходы на поддержку просителей убежища за последние три года выросли в семь раз.

Однако вместо того, чтобы отразить эти расходы в бюджете Министерства внутренних дел на этот год, предыдущее правительство скрыло истинные масштабы кризиса и его последствия для расходов.

В документе, который я публикую сегодня, раскрывается прогнозируемый перерасход средств на систему предоставления убежища, включая провальный план по Руанде, только в этом году в размере более 6,4 млрд фунтов стерлингов.

Это не было профинансировано и не разглашалось.

Затем, в связи с пандемией, спрос на железнодорожные перевозки упал.

Однако вместо того, чтобы разработать надлежащий план адаптации к этой новой реальности, правительство выдало железнодорожным компаниям денежные средства для компенсации дефицита пассажирских перевозок, но не предусмотрело для этого достаточных средств в бюджете.

Из-за этого, а также из-за забастовок в транспортном бюджете сейчас образовался перерасход в размере 2,9 млрд фунтов стерлингов.

Это не было профинансировано и не разглашалось.

Господин спикер, с 2022 года правительство — при поддержке всей Палаты представителей — справедливо оказывало военную помощь Украине в ответ на российское вторжение.

Аудит расходов показал, что в резерве не было достаточно средств для финансирования всех этих расходов.

Мы продолжим выполнять эти обязательства в полном объеме.

[Отредактированный политический контент]

В дополнение к этим новым факторам давления, с 2021 года инфляция в течение 33 месяцев подряд превышала целевой показатель Банка Англии, достигнув пикового значения в 11%.

Однако правительство не проводило обзор расходов с 2021 года.

Это означает, что они никогда в полной мере не отражали влияние инфляции в бюджетах департаментов.

Это оказало непосредственное влияние на бюджеты на оплату труда в государственном секторе.

При проведении последнего обзора расходов предполагалось, что в этом году надбавки к заработной плате составят 2%.

Обычно ожидается, что правительство предоставит органам по надзору за оплатой труда доказательства ее доступности.

Но что удивительно, в этом году предыдущее правительство не дало никаких указаний относительно того, что можно или нельзя предоставлять органам по проверке оплаты труда.

Это почти неслыханно.

Но именно это они и сделали.

[Отредактированный политический контент]

Я не повторю их ошибок.

Если предыдущее правительство не обеспечивало никакой прозрачности для общественности и никакой определенности в отношении государственных услуг…

… мы будем открыто говорить о решениях, которые необходимы…

… и шаги, которые мы предпринимаем.

Это начинается с принятия в полном объеме рекомендаций независимых органов по проверке оплаты труда, и подробности этих наград публикуются сегодня.

Это правильное решение для людей, которые работают в нашей сфере, и, что самое главное, для людей, которые пользуются нашими государственными услугами…

… давая трудолюбивым сотрудникам заслуженную прибавку к зарплате…

… гарантируя при этом, что мы сможем набирать и удерживать нужных нам людей.

Принятие этих решений не должно было занять так много времени.

И я не хочу, чтобы мы снова оказались в таком положении.

Поэтому я рассмотрю варианты реформирования графика реагирования на запросы органов по проверке оплаты труда в будущем.

Это решение также отвечает интересам нашей экономики.

Последнее правительство организовало самую страшную серию забастовок за последнее поколение.

Это вызвало хаос и страдания среди британской общественности.

И это нанесло ущерб государственным финансам.

Забастовка только в Национальной службе здравоохранения обошлась налогоплательщикам в 1,7 млрд фунтов стерлингов в прошлом году.

Вот почему я рад объявить сегодня, что правительство и Британская медицинская ассоциация согласовали предложение для молодых врачей, о котором мой заместитель министра здравоохранения изложит более подробную информацию.

И позвольте мне сегодня воздать должное моему Королевскому фонду здравоохранения, чье руководство в этом вопросе проложило путь к прекращению спора, который привел к увеличению очередей, задержке операций и длительным страданиям пациентов.

Сегодняшний день знаменует начало новых отношений между правительством и сотрудниками нашей Национальной службы здравоохранения, и вся страна будет это приветствовать.

Господин спикер, там, где предыдущее правительство уклонялось от принятия трудных решений, я принимаю меры.

Потому что, зная, что они знают о состоянии государственных финансов, они продолжали брать на себя одно необеспеченное обязательство за другим, зная, что не могут себе этого позволить.

[Отреагировал на политический контент]

В этом году у нас перерасход средств составил 22 млрд фунтов стерлингов.

Там, где они царили безрассудством, я приведу ответственность.

Я приму немедленные меры.

Позвольте мне изложить это подробно.


Сначала заплатите.

Сегодня я изложил наше решение выполнить рекомендации органов по проверке оплаты труда.

Поскольку предыдущее правительство не предусмотрело эти рекомендации в бюджетах департаментов, в этом году они обойдутся в дополнительные 9 млрд фунтов стерлингов.

Итак, первый трудный выбор, который мне предстоит сделать, — это попросить все департаменты изыскать возможности экономии, чтобы поглотить как можно большую часть этих средств…

… на общую сумму не менее 3 млрд фунтов стерлингов.

Чтобы поддержать департаменты в этом деле, я буду работать с ними над поиском экономии в преддверии осеннего бюджета…

… в том числе посредством мер по прекращению всех несущественных расходов, таких как расходы на консультации и правительственные коммуникации.

И я прошу департаменты найти 2% экономии на расходах на бэк-офис.


Теперь я расскажу о ряде обязательств, взятых на себя предыдущим правительством, которые оно не профинансировало.

Потому что если мы не можем себе этого позволить, мы не сможем этого сделать.

Во-первых, [удалённый политический контент] бывший премьер-министр объявил о введении новой квалификации: «Продвинутый британский стандарт».

В следующем году эти обязательства обойдутся почти в 200 миллионов фунтов стерлингов, а в последующие годы сумма вырастет до миллиардов.

Господин спикер, это должно было стать наследием премьер-министра.

Но оказалось, что он не отложил ни копейки, чтобы заплатить за него.

Поэтому мы не будем продолжать эту политику.

Потому что если мы не можем себе этого позволить, мы не сможем этого сделать.


Затем Закон о нелегальной миграции, принятый предыдущим правительством, сделал невозможным рассмотрение заявлений о предоставлении убежища или высылку людей, которые не имеют права здесь находиться.

[Отредактированный политический контент]

Нам нужна должным образом контролируемая и управляемая система предоставления убежища, где правила должным образом соблюдаются, чтобы те, кто не имеет права здесь находиться, были быстро высланы.

Поэтому мы отменили их провальную схему в Руанде, которая оказала огромное давление на бюджет Министерства внутренних дел.

Чтобы сократить эти расходы как можно скорее, мой заместитель министра внутренних дел уже внес законопроект об отмене ретроспективного элемента Закона о незаконной миграции…

… что значительно сократит использование гостиничных номеров.

Эти меры позволят сэкономить около 800 млн фунтов стерлингов в этом году и избежать дальнейшего роста расходов в следующем году.

Это было нецелевым использованием денег налогоплательщиков, и мы этого делать не будем.


Господин спикер, предыдущее правительство утверждало, что оно «выравнивает» нашу страну.

[Отредактированный политический контент]

В прошлом году в осеннем заявлении бывший канцлер объявил о выделении почти 150 млн фунтов стерлингов на «Фонд инвестиционных возможностей».

Однако ни один проект не получил поддержки со стороны Фонда.

Поэтому после обсуждения с моим заместителем премьер-министра, моим Королевским фондом, я отменяю его сегодня.  

Предыдущее правительство также приняло на себя ряд обязательств в сфере транспорта.

Обещания, которые люди ожидали выполнить.

[Отредактированный политический контент]

Мы видели на примере Национального контрольно-ревизионного управления тот хаос, который творило предыдущее правительство.

Проекты снова и снова выходят за рамки бюджета и задерживаются.  

Аудит расходов выявил почти 800 млн фунтов стерлингов нефинансируемых транспортных проектов, которые были выделены на следующий год.

Поэтому мой заместитель министра транспорта проведет тщательный анализ всех этих обязательств.

В рамках этой работы она согласилась не продвигать проекты, которые предыдущее правительство отказалось публично отменить, хотя прекрасно понимало, что они не по карману.

Сюда входит предлагаемая работа по A303 и A27…

… и мой RHF также отменит проекты в программе «Восстановление наших железных дорог», которые еще не начались.

Если мы не можем себе этого позволить, мы не сможем этого сделать.


Господин спикер, предыдущее правительство планировало розничную продажу акций Natwest.

Мы намерены полностью выйти из нашей доли в NatWest к 2025–2026 годам.

Однако, рассмотрев рекомендации, я пришел к выводу, что предложение о розничной продаже акций повлечет за собой значительные стимулы, которые могут обойтись налогоплательщикам в сотни миллионов фунтов стерлингов.

Следовательно, это не будет представлять собой соотношение цены и качества и не будет реализовано.

Это нецелевое использование денег налогоплательщиков, и мы этого делать не будем.


Далее позвольте мне остановиться на проблемах нехватки финансирования в нашей Национальной службе здравоохранения и секторе социальной помощи.

В октябре 2020 года правительство объявило, что к 2030 году будет построено 40 новых больниц.

С тех пор только 6 из них приступили к основным строительным работам.

И менее половины из 40 больниц даже не приступили к строительству.

Национальный аудит ясно показал, что поставки осуществляются с существенным отклонением от графика.

Однако с момента прихода к власти стало ясно, что предыдущее правительство продолжало выполнять свои обязательства по 40 больницам…

… при отсутствии даже близкого к необходимому финансированию для их реализации.

[Отредактированный политический контент]

Нам нужно быть честными с британским народом относительно того, что можно осуществить и что доступно по цене.

Поэтому мы полностью перезапустим программу новых больниц, составив подробный, реалистичный и рассчитанный по стоимости график поставок.

Господин спикер, предыдущее правительство также игнорировало социальную помощь взрослым.

Сектор нуждается в реформировании для улучшения ухода и поддержки персонала.

В предыдущем парламенте правительство взяло на себя дорогостоящие обязательства по проведению реформ взимания платы за социальную помощь взрослым.

Но затем они неоднократно оттесняли их назад…

… в том числе всего два года назад…

… потому что они знали, что местные власти не готовы…

… и что их обещания не были профинансированы.

Поэтому не будет возможности провести эти реформы взимания платы. Это позволит сэкономить более 1 млрд фунтов стерлингов к концу следующего года.


Господин спикер, предыдущее правительство принимало на себя одно обязательство за другим, не зная, откуда на это возьмутся деньги.

Они делали это неоднократно, сознательно и преднамеренно.

[Отредактированный политический контент]

И я делаю первые шаги, чтобы очистить то, что они оставили.

Но масштабы наследства, которое нам оставили, означают, что решений, которые мы уже объявили, будет недостаточно. Такой уровень перерасхода средств не является устойчивым.

Поэтому нам предстоит принять дальнейшие трудные решения о расходах, которые приведут к годовой экономии.

Господин спикер, последнее лейбористское правительство вывело из нищеты более миллиона пенсионеров.

И сегодня я повторяю данное нами обещание защитить Тройной замок.

Однако масштаб ситуации, с которой мы имеем дело, подразумевает невероятно сложный выбор.

Вот почему сегодня я принимаю трудное решение: те, кто не получает пенсионный кредит, с этого года больше не будут получать зимнюю топливную выплату.

Правительство продолжит выплачивать зимние топливные выплаты в размере 200 фунтов стерлингов домохозяйствам, получающим пенсионный кредит…

… или 300 фунтов стерлингов для домохозяйств, получающих пенсионный кредит, в которых есть кто-то старше 80 лет.

Позвольте мне прояснить: это не то решение, которое я хотел принять.

И я не ожидал, что это произойдет.

Но это необходимое и срочное решение, которое я должен принять. Это ответственное дело, направленное на исправление основ нашей экономики и возвращение экономической стабильности.

Наряду с этими изменениями я буду работать с моим достопочтенным другом, министром труда и пенсий, над максимизацией использования пенсионного кредита…

… ускорение введения жилищных пособий и пенсионных кредитов, отложенных предыдущим правительством…

… и сотрудничество с благотворительными организациями для пожилых людей и местными органами власти для повышения осведомленности о пенсионном кредите и оказания помощи в выявлении домохозяйств, не претендующих на него.

Господин спикер, это начало процесса, а не конец.

Сегодня я объявляю, что 30 октября я проведу заседание по бюджету, а также представит полный экономический и фискальный прогноз от Управления по бюджетной ответственности.

Я должен сказать Палате представителей, что бюджет потребует принятия сложных решений для соблюдения наших фискальных правил в отношении расходов, социального обеспечения и налогообложения. [Отредактированный политический контент]

Это будет бюджет, призванный исправить основы нашей экономики.

И это будет бюджет, построенный на принципах, на которых было избрано это новое правительство.

Во-первых, мы будем относиться к деньгам налогоплательщиков с уважением, гарантируя, что каждый потраченный фунт будет потрачен с пользой…

… и мы рассмотрим каждую статью государственных расходов, чтобы убедиться, что они представляют собой соотношение цены и качества.

Во-вторых, я могу повторить — из почтового ящика — наше обязательство, изложенное в манифесте, что мы не будем увеличивать национальное страхование, базовые, повышенные или дополнительные ставки подоходного налога или НДС.

И сегодня мой достопочтенный друг министр финансов публикует дополнительную информацию о наших обязательствах, изложенных в манифесте, по закрытию налоговых лазеек и пресечению уклонения от уплаты налогов…

… чтобы обеспечить поступление этих денег как можно скорее.

Мой третий принцип заключается в том, что мы будем соблюдать наши фискальные правила.

Мы сбалансируем текущий бюджет…

… и к концу прогноза мы увидим снижение доли долга в экономике.

Именно этими принципами я буду руководствоваться при составлении бюджета.

Но позвольте мне быть честным: сложные компромиссы все равно останутся.

Поэтому сегодня я также запускаю многолетний обзор расходов.

В ходе обзора будут определены бюджеты департаментов как минимум на три года, что обеспечит долгосрочную определенность, которой так долго не хватало.

В рамках этого процесса окончательные бюджеты на этот год и бюджеты на следующий год (2025–2026) будут утверждены одновременно с бюджетом 30 октября.

Я внимательно рассмотрю нашу систему социального обеспечения…

… потому что если вы можете работать, вы должны работать.

Таков принцип этого правительства.

Однако при предыдущем правительстве расходы на социальное обеспечение резко возросли, а уровень бездеятельности резко возрос за последние годы.

Поэтому мы обеспечим, чтобы система социального обеспечения была направлена ​​на поддержку людей в трудоустройстве…

… и мы оценим неприемлемый уровень мошенничества и ошибок в нашей системе социального обеспечения и примем меры по его снижению.

Господин спикер, чтобы исправить основы нашей экономики, мы должны гарантировать, что правительство никогда больше не сможет скрывать от общественности истинное состояние наших государственных финансов.

Унаследованная мной фискальная система имела ряд недостатков.

Это позволило правительству сократить расходы на бюджеты департаментов…

…избегайте трудных решений

[Отредактированный политический контент]

Поэтому я объявляю о наиболее значительных изменениях в нашей системе с момента создания Управления по бюджетной ответственности, которые вступят в силу этой осенью.

Во-первых, мы ввели законодательство, гарантирующее, что каждое существенное и постоянное объявление о налогах или расходах должно сопровождаться прогнозом OBR через наш «фискальный замок», чтобы мы больше никогда не увидели повторения мини-бюджета.

Во-вторых, мы потребуем от Казначейства предоставить Управлению по бюджетной ответственности свою оценку неотложных потребностей в государственных расходах и закрепить это правило в Хартии бюджетной ответственности…

… чтобы ни одно правительство больше никогда не смогло скрыть истинное состояние государственных финансов.

И, наконец, мы обеспечим, чтобы бюджеты государственных услуг больше никогда не утверждались за несколько месяцев.

Вместо этого обзоры расходов будут проводиться каждые два года с минимальным горизонтом планирования в три года, чтобы избежать неопределенности для департаментов и обеспечить стабильность государственных финансов.

Я уже переговорил с председателем Управления по бюджетной ответственности, чтобы проинформировать его о результатах нашего аудита и наших реформах.

Он приветствовал их и инициирует собственный обзор информации, предоставленной OBR Казначейством перед весенним бюджетом. Казначейство готово поддержать эту работу.


Господин спикер, запуская Обзор расходов, я также запускаю сегодня стартовый пистолет нового подхода к реформе государственной службы, направленного на повышение производительности в государственном секторе.

Мы внедрим подход к управлению, который…

… под руководством миссии…

… которая основана на реформах, с большим акцентом на профилактику и интеграцию услуг как на национальном, так и на местном уровне.

… и это стало возможным благодаря новым технологиям, в том числе благодаря работе моего Королевского фонда, Государственного секретаря по науке, инновациям и технологиям, над возможностями ИИ для улучшения наших государственных услуг.

И мы создадим новый Офис по вопросам соотношения цены и качества, который немедленно сосредоточится на выявлении областей, в которых мы можем сократить, прекратить или улучшить соотношение цены и качества расходов…

… и мы назначим комиссара по борьбе с коррупцией в связи с COVID, чтобы вернуть деньги, причитающиеся налогоплательщикам после того, как предыдущее правительство во время пандемии раздало контракты на миллиарды фунтов стерлингов.

В преддверии обзора расходов я также рассмотрю стоимость нашей политической системы, включая ограничение права на получение министерских выходных пособий в зависимости от срока пребывания в должности.

Я ожидаю, что все уровни власти будут работать эффективно и результативно, и я буду работать с лидерами по всей стране, чтобы этого добиться.

Это означает эффективное местное самоуправление…

…государственная служба, приносящая пользу британским налогоплательщикам…

… и реформа наших политических институтов, включая Палату лордов, чтобы сохранить расходы на максимально низком уровне. 

В обзоре бюджета и расходов также будет отражен дальнейший прогресс в выполнении нашей главной миссии: обеспечении роста нашей экономики.

Потому что экономический рост — это единственный способ устойчивого улучшения наших государственных услуг и устойчивого улучшения наших государственных финансов.

Поэтому мы будем использовать Обзор расходов для определения приоритетов в конкретных областях капиталовложений, которые позволят привлечь дополнительные миллиарды частных инвестиций.

Это не произойдет в одночасье.

Это займет время и потребует сосредоточенности.

Но мы уже добились значительного прогресса.

Планирование реформ для строительства Великобритании.

Фонд национального благосостояния для стимулирования частных инвестиций

Обзор инвестиций в пенсионный фонд для привлечения капитала в наш бизнес.

Skills England создаст общую национальную цель по повышению квалификации по всей стране.

И работа в правительстве над новой промышленной стратегией…

… движимая вперед Советом по миссии роста, который гарантирует выполнение нами своих обязательств.

У нас есть фундаментальные сильные стороны, на которых мы можем строить.

И я с нетерпением жду возможности приветствовать лидеров бизнеса на Международном инвестиционном саммите в Великобритании в конце этого года.

Потому что я знаю, что если мы сможем создать стабильные условия, необходимые инвесторам для процветания, мы сможем использовать сильные стороны Великобритании и вернуть уверенность в нашей экономике.

… чтобы предприниматели и предприятия, как крупные, так и мелкие, знали, что это место для ведения бизнеса, поскольку это основа, на которой должен строиться экономический рост.

Господин спикер, наследие предыдущего правительства непростительно.

[Отредактированный политический контент]

Я никогда этого не сделаю.

Я восстановлю экономическую стабильность.

Я буду принимать трудные решения.

Я исправлю основы нашей экономики.

Чтобы мы могли восстановить Британию.

И сделать каждую часть нашей страны лучше.

И я рекомендую это заявление Палате.

Обновления на этой странице

Опубликовано 29 июля 2024 г.
Последнее обновление 29 июля 2024 г. 

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...