Министр культуры Великобритании Люси Фрейзер — речь на саммите Лондонского театрального общества

Посмотрите на Иерусалим. Посмотрите на Prima Facie.

В эссе Эндрю Ллойда Уэббера в «Нью-Йорк таймс», посвященном закрытию «Призрака оперы», он подчеркнул суровую экономику, из-за которой стало труднее ставить спектакли на Бродвее.

Я недавно ходил на День сурка и должен сказать, что заметил несколько небольших параллелей с политикой за последние несколько дней.

Речь

Выступление министра культуры на саммите Лондонского театрального общества

Выступая перед Лондонским театральным обществом, министр культуры Люси Фрейзер заявила о своей цели изменить баланс сил в театральном мире с Бродвея в Нью-Йорке на лондонский Вест-Энд.

Достопочтенный Люси Фрейзер, член парламента KC

Доброе утро всем, это привилегия и удовольствие быть здесь. Привилегия быть приглашенным на открытие вашего ежегодного саммита.

И приятно иметь возможность поговорить со всеми вами сегодня не только о множестве причин, по которым, как мы знаем, наши театры вызывают зависть у всего мира, но и о том, как мы можем стимулировать рост этого сектора и продолжать максимизировать потенциал театра страны.

И какой там потенциал. Все вы знаете, что театры обладают почти уникальной способностью обучать, развлекать и объединять.

Театры так важны для нашей национальной идентичности, для нашей коллективной психики, а также для нашей экономики.

В преддверии сегодняшнего мероприятия я размышлял о том, что делает театры такими особенными.

Мы живем в очень шумное время, когда жизнь часто кажется бомбардировкой информацией и новостями, а поход в театр всегда предлагал бегство от того, что происходит вокруг нас.

Возможность побыть наедине со своими мыслями, размышляя о чем-то другом и интересном.

И театр — более чем почти любой другой вид искусства — так часто является отражением состояния самой нации. Зеркало общества.

Посмотрите на Иерусалим. Посмотрите на Prima Facie.

Я недавно ходил на День сурка и должен сказать, что заметил несколько небольших параллелей с политикой за последние несколько дней.

Но больше всего театр обогащает нашу жизнь. Никто не забудет поход в театр, и никто не забудет момент, когда они увидели или пережили что-то исключительно оригинальное.

И нам очень повезло, что у нас есть фантастические театры по всей стране. Наши региональные сильные стороны находятся на одном уровне с нашими национальными, с блестящими, инновационными постановками в таких местах, как Шеффилд, где такая пьеса, как «Стоя на краю неба», может начать жизнь в Крусибле и продолжить получать британскую театральную премию, премию Оливье. а теперь премия Тони.

Наши региональные театры делают намного больше, чем просто ставят спектакли. Они питают гражданскую жизнь. Они служат нашим местным сообществам и благодаря своей многочисленной информационно-просветительской деятельности играют важную роль в образовании и социальной помощи, предоставляя творческие возможности для молодежи и уязвимых слоев населения и поддерживая активные местные сети художников-фрилансеров.

Во многих городах театр является главной достопримечательностью для посетителей и центром возрождения и экономического обновления.

Эта оригинальность и новаторство — заслуга многих из вас, присутствующих сегодня в этом зале.
Будь то наши исключительные региональные театры, и я знаю, что сегодня с нами такие фигуры, как Джон Гилкрист из Бирмингемского ипподрома и Стефани Сирр из Ноттингемского театра.

Или такие группы, как Royal Shakespeare Company, The National Youth Theatre, ScreenSkills, Roundhouse, все из которых, я знаю, выступают позже и делают огромное количество для привлечения молодежи в театр.

Я был так рад видеть, что только на прошлой неделе RSC расширил свои партнерские отношения еще с пятью экономически неблагополучными районами. Теперь это даст больше информации о театре и искусстве.

И я действительно хотел бы поблагодарить SOLT за такую ​​перспективную и позитивную программу сегодняшнего мероприятия. Одна с сессиями, которые действительно совпадают с моими приоритетами как вашего госсекретаря. Максимальное использование потенциала отрасли. Раскрытие роста как аудитории, так и доходов. И, возможно, самое главное, создание конвейера талантов. Я подойду к этому чуть подробнее позже.

Но я хочу начать с Covid. Потому что, как вы все знаете, когда пандемия подняла свою уродливую голову в 2020 году, она могла стать судным днем ​​для театра по всей Великобритании.

Но благодаря этому правительству и сотрудничеству между одним из моих предшественников, нынешним заместителем премьер-министра, правительственными чиновниками и, что немаловажно, многими из вас, присутствующими здесь, в этом зале, самые худшие опасения, когда здания закрывались, не рассеялись. осуществленный.

Отражением вашей центральной роли в нашей национальной жизни стало то, что мы вложили 2 миллиарда фунтов стерлингов в сохранение нашей культуры и нашего наследия. Эти деньги поддерживали сотни театров по всей стране, защищая жемчужины короны, такие как Национальный театр, и региональные жемчужины, такие как Вулверхэмптон Гранд, театр, где Шон Коннери получил свой первый прорыв.

Самое главное, это удостоверилось, что огни наших театров по всей стране были только приглушены, а не гасли навсегда.

Для тысяч людей пандемия стала периодом, который действительно показал, насколько важны театры для миллионов из нас и насколько жизненно важно, чтобы были местные и легкодоступные театры.

Стриминговые сервисы пожинали плоды самоизоляции, когда единственным вариантом были домашние развлечения, но они не могли заменить интуитивное притяжение живых выступлений.

Гул, который окружает театры, служит воодушевляющим напоминанием о том, что нет ничего лучше, чем находиться в помещении, где это происходит.

И вы могли видеть это по тому, как театры с ревом возвращались к жизни в годы, прошедшие с того времени. После двух лет, в течение которых большая часть жизни была прожита через наши экраны и наши наушники, обмен художественным опытом с группой других людей в том же физическом пространстве стал более интенсивным, более интимным и более значимым.

Я, конечно, обнаружил, что долгое отсутствие, которое мы все проводили в аудиториях, добавляло дополнительный заряд опыту, когда мы возвращались в них.

И это чувство, я знаю, разделяли актеры, танцоры, певцы, музыканты, персонал в зале и за кулисами, а также владельцы билетов.

И если было одно событие, один момент, который действительно зафиксировал силу восстановления после Covid, это должен был быть Оливье этого года в Королевском Альберт-Холле в апреле. Мероприятие, за организацию которого отвечает SOLT, и на котором самые большие призы достались такому эклектичному сочетанию шоу. Классика Теннесси Уильямса с раскаленной звездой с киноэкрана, хип-хоп мюзикл суфражисток Сильвия, шоу одной женщины бывшего австралийского юриста в исполнении Джоди Комер, дебютирующей на сцене, шоу, которое имело такой успех. что он был экспортирован на Бродвей и получил премию Джоди Тони.

Это было свидетельством — если оно когда-либо было необходимо — того, что британский театр сегодня находится в гораздо более оживленном состоянии, чем это казалось возможным три года назад после того, как сразу после Пасхи начался первый карантин из-за Covid.

Это благодаря вашей самоотверженности, вашей страсти и вашей стойкости, и правительство гордится тем, что сыграло свою роль в поддержке сектора.

Это сотрудничество, которое я, как ваш министр культуры, хочу и дальше развивать.

Ваше участие и убедительные доказательства помогли мне обратиться к правительству с просьбой о продлении более высокой ставки налоговых льгот для театров в Spring Budget.

Я не сомневаюсь, что это правительство действительно понимает важность театра, оперы и музыки.

Хелен Миррен сказала, что театры занимают центральное место в «идентичности нашей нации» и «внедряются в то, что значит быть британцем». И я полностью согласен.

Некоторые из моих самых ранних детских воспоминаний связаны с игрой в школьных спектаклях и участием в театральных постановках.

Я впервые познакомился с актерским мастерством, когда мне было около семи, как и многие люди по всей стране, которые наслаждались драматическим кружком после школы. Я играла Алису в нашей адаптации «Алисы в стране чудес». И я даже попробовал поставить свою версию «Blithe Spirit» для школьного класса, которая, я думаю, соответствовала заявлению Ноэля Кауарда как «невероятный фарс в трех действиях». Или хотя бы часть фарса.

Сегодня я секретарь по культуре в кабинете, полном секретарей по культуре.

С канцлером, бывшим министром культуры, поклонником Джеза Баттеруорта и Гефсимании, чья любимая пьеса — «Король Лир» и любимое музыкальное произведение — Пятый фортепианный концерт Бетховена.

Заместитель премьер-министра, который также когда-то был министром культуры, который провел свое детство в школьных поездках из своего общеобразовательного учреждения в Уотфорде, путешествуя на микроавтобусе, чтобы увидеть «Отверженных», «Братство по крови» и «Звонки инспектора», и который в конечном итоге выйдет на сцену Эдинбургского края. в труппе музыкального молодежного театра, в викторианском мелодраматическом спектакле «Убийство в Красном Амбаре».

И в довершение всего, премьер-министр, который спровоцировал создание Фонда восстановления культуры и увеличил размер налоговых льгот для театров, пока был канцлером, и использовал один из своих очень, очень, очень немногих выходных, которые у него когда-либо выдавались в последнее время, чтобы пойти и увидеть парней. и Куклы.

Теперь, почему все это имеет значение? Что ж, я думаю, это важно, потому что вы можете видеть эту страсть к искусству в том, что на самом деле делает правительство.

В Фонде восстановления культуры, в Фонде инвестиций в культуру, в налоговых льготах, которые помогли театрам процветать. И за последние две недели в Creative Industries Vision.

Это видение того, как все наши творческие индустрии, неотъемлемой частью которых являются театры, могут процветать не только в 2023 или 2024 году, но и в ближайшие десятилетия.

Речь идет о максимальном использовании потенциала этих отраслей, о формировании кадрового резерва.

И я знаю, что это идеи, над которыми SOLT и ваши участники долго и упорно думали — я видел это в вашем плане Thriving Theaters. И я слышал это непосредственно от многих из вас, а также от моего друга и коллеги лорда Паркинсона.

Такие меры, как инвестиции в исследования и разработки или повышенное внимание к навыкам с помощью учебных курсов по навыкам и предстоящего плана культурного образования.

Мы хотим, чтобы детям в школе была предоставлена ​​свобода и возможность исследовать свои творческие способности. Чтобы узнать для себя, что «весь мир театр».

И я знаю, что развитие навыков — это большая часть повестки дня SOLT и театров по всей стране.

Когда люди обсуждают успех, они справедливо ссылаются на драйв, трудовую этику, богатство. Но они редко упоминают воображение. Решающим показателем успеха, определяющим фактором успеха, является ваше чувство возможного, и театры — одно из мест, где молодые люди получают это.

В совокупности мы хотим, чтобы концепция Creative Industries Vision проложила путь к смещению баланса сил с Бродвея на Вест-Энд.

Я знаю, что вы все разделяете эти амбиции и неустанно работаете над тем, чтобы театры ночь за ночью собирали зрителей по всей стране.

И поэтому у нас уже есть большая часть основ.

В эссе Эндрю Ллойда Уэббера в «Нью-Йорк таймс», посвященном закрытию «Призрака оперы», он подчеркнул суровую экономику, из-за которой стало труднее ставить спектакли на Бродвее.

И это не значит, что ситуация в Вест-Энде идеальна. Но смесь театра, которую вы найдете в Лондоне, сейчас выглядит сильнее, чем когда-либо.

И мы хотим работать со всеми вами, чтобы сделать Вест-Энд магнитом для лучших постановок, лучших режиссеров и лучших драматургов в бизнесе.

Чтобы помочь взрастить следующее поколение Кэмерон Макинтош, Сони Фридман и Ники Бернс. И иметь базу навыков, которая даст нашим аудиториям притяжение, необходимое для привлечения этого таланта.

Creative Industries Vision — это стартовое оружие в этом начинании.

Дальше явно есть куда идти. Но наша стартовая база исключительно сильна, она создана всеми вами сегодня в этом зале.

Я хочу продолжать работать с вами и учиться у вас, чтобы развивать творческое мастерство, которое люди со всего мира приезжают, чтобы увидеть в наших театрах.

Итак, еще раз спасибо за ваше приглашение выступить перед всеми вами сегодня. У вас впереди насыщенный день, и я с нетерпением жду возможности услышать больше об идеях и темах для обсуждения после мероприятия.

Спасибо.

Опубликовано 26 июня 2023 г.
Речь

Вечеринка по случаю дня рождения короля 2023, посольство Великобритании в Киншасе: послание посла Великобритании

Посол Его Величества в Демократической Республике Конго Элисон Кинг выступила с речью на праздновании дня рождения короля в Киншасе, ДРК, 22 июня 2023 года.

Элисон Кинг ОБЕ

Уважаемые сенаторы и депутаты, Ваши превосходительства, дамы и господа, члены правительства, дамы и господа, уважаемые гости, сограждане Великобритании, с уважением, добрый вечер, mbote na bino banso.

Вам будет приятно узнать, что сегодня вечером я могу сказать всего 400 вещей. О, есть десятичная точка. Я имею в виду 4 вещи.

Во-первых, это спасибо. Спасибо, что вы здесь, почтили меня и нас своим присутствием в этот особенный день (День рождения короля).

Мы здесь, чтобы отпраздновать день рождения нашего нового короля, короля Карла III. В Великобритании уже более 70 лет не было короля. Таким образом, это первая вечеринка по случаю дня рождения короля в независимой ДРК!

Спасибо нашим друзьям, которые щедро спонсировали этот вечер, — компаниям Socimex, Rawbank, Vodacom, G4S, Diageo, Helios Towers и Médecins de Nuit. Это событие не было бы таким особенным без вашей поддержки.

Спасибо отличным музыкантам Kimbanguist Orchestra и нашей группе Vox Disposa. Спасибо замечательной команде посольства Великобритании, которая неустанно работала над подготовкой каждой детали.

Я верю, что если бы король сегодня вечером зашел сюда, он бы чувствовал себя как дома! Это, должно быть, первый визит Букингемского дворца в Гомбе.

И спасибо всем вам, а также многим другим конголезским и международным партнерам, благодаря которым я уже почувствовал себя желанным гостем в этой замечательной стране!

Во-вторых, это вспомнить, почему мы собрались сегодня вечером. Отмечая день рождения нашего монарха, мы также отмечаем многочисленные богатые и разнообразные связи между двумя нашими странами и нашими народами.

Эти ссылки ведут прямо к началу – действительно, Его Превосходительство президент Чисекеди был одним из самых первых глав государств, принятых Его Величеством в прошлом году.

Как вы знаете, Его Величество глубоко заботится о нашей природной среде, и эта встреча отразила нашу общую заинтересованность в лидерстве в области климата и сохранения.

Наши связи уходят далеко в прошлое и далеко за пределы наших лидеров. Не так хорошо известно, как должно быть, что конголезская диаспора в Великобритании является третьей по величине в Европе после Бельгии и Франции.

На прошлой неделе в Лондоне, в дополнение к встрече с вашим превосходным послом, я получил мягкий вызов от аспиранта конголезского наследия по вопросам деколонизации и встретился с высокопоставленными конголезцами, занимающимися финансами, предпринимательством, образованием и общественной работой.

Наши связи простираются вдоль и поперек двух наших стран — от мальчиков из Конго, получивших образование в Бангоре, Уэльс, до детей британских миссионеров, выросших на языке лингала.

Буквально вчера д-р Дебора Кайембе, родившаяся здесь, была назначена ректором Эдинбургского университета в Шотландии, став первой африканской женщиной, избранной на этот древний пост.

И когда я написал в Твиттере о восхитительной малангве, которой наслаждался в Лондоне, конголезская община северного города Лидс предложила мне присоединиться к ним.

В Гоме англиканским епископом служит британец. И здесь, в Киншасе, меня впечатлили талантливые члены диаспоры, которые возвращаются, чтобы поддержать ДСБ, создавать социальные предприятия, работать в экологических проектах и ​​работать в нашем посольстве.

Я абсолютно убежден, что диаспора станет растущим мультипликатором силы, оказывающим положительное влияние.

В-третьих, это серьезная часть. Хотя сегодняшняя ночь является счастливым случаем, как друг ДРК, я должен признать серьезные проблемы безопасности и гуманитарные проблемы, с которыми здесь сталкивается так много людей.

В настоящее время рекордное количество людей покидают свои дома, ложатся спать голодными и живут с последствиями невообразимых травм, изнасилований и насилия.

Великобритания уже очень много лет работает в партнерстве с конголезскими и международными партнерами для решения этих проблем.

Я горжусь поддержкой, которую мы продолжаем оказывать, включая новую программу гуманитарной помощи стоимостью 26 миллионов долларов, которую мы только что объявили для ДРК.

Мы приветствуем недавнее решение ООН расширить свои ответные меры. Жизненно важно, чтобы обе наши страны сделали все возможное для его доставки, в том числе предоставили гуманитарный доступ.

Мы работаем над улучшением здоровья 1,6 миллиона женщин, девочек и детей и прекращением предотвратимой смертности с помощью основных услуг в области охраны здоровья матери и ребенка, питания и планирования семьи.

Например, наша поддержка IMA World Health помогла молодой семье в Kasai-Central получить доступ к поддержке планирования семьи и попробовать противозачаточный имплантат, который помог им отсрочить рождение детей, улучшив как здоровье матери, так и финансовую стабильность семьи.

Мы стремимся поддерживать устойчивое экономическое развитие ДРК. Каждый день я вижу новаторский, решительный и предпринимательский дух жителей ДРК.

Мы общаемся с компаниями, работающими в горнодобывающей, финансовой, телекоммуникационной и даже пивоваренной сферах, чтобы понять проблемы и возможности!

И мы учимся на наших предыдущих проектах, Elan и Essor, чтобы понять, как Великобритания и наши партнеры могут предоставить инструменты, необходимые компаниям здесь, в ДРК, для роста.

Как преданный партнер, Великобритания поддерживает ДРК в долгосрочной перспективе. У настоящих друзей могут быть разногласия, но я уверен, что наша дружба достаточно сильна, чтобы выдержать любые бури и преодолеть эти трудности.

Наконец, в-четвертых, в преддверии Дня независимости ДРК на следующей неделе от имени Его Величества я хотел бы передать самые теплые поздравления Его Превосходительству президенту Чисекеди и народу ДРК.

Я с нетерпением жду продолжения теплой дружбы и прочного партнерства между нашими двумя странами, а также возможности лучше узнать эту замечательную страну, ее дочерей и сыновей.

Позвольте пригласить вас присоединиться ко мне и поднять бокал за Его Величество. «Король».

Опубликовано 24 июня 2023 г.

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...