Министр высшего образования Великобритании Мишель Донелан
Выступление министра высшего и дополнительного образования Великобритании на мероприятии Times Higher Education
Министр высшего и дальнейшего образования Мишель Донелан сегодня выступила с речью на мероприятии Times Higher Education Campus Live, в котором рассказала о планах дать учащимся всех возрастов шанс получить навыки и опыт с помощью нашего права на пожизненную ссуду.
Times Higher Education Campus Live 2021-2022
-
Мишель Донелан — Министр высшего и среднего образования Англии, Шотландии, Северной Ирландии и Уэльса
Доброе утро всем,
Мне очень приятно быть здесь лично, чтобы открыть это мероприятие и снова увидеть столько знакомых лиц.
Я хочу начать с большого спасибо Times Higher Education за приглашение выступить сегодня и Джону Гиллу за такое теплое вступление.
Вы не будете удивлены, узнав, что слово «выздоровление» использовалось в названии многих мероприятий и собраний, на которых я присутствовал или на которых выступал за последний год, поэтому я уверен, что не только я чувствую невероятное волнение от этого. мы наконец-то находимся на мероприятии, нацеленном на изучение того, как мы, как отрасль, выходим из состояния выздоровления.
Тот факт, что мы сегодня здесь лично и можем позволить себе роскошь планировать будущее, в котором COVID больше не будет вызывать массовых сбоев в обучении, является свидетельством невероятной работы наших сотрудников, работающих на переднем крае, включая тысячи сотрудников высших учебных заведений.
Пока мы говорим, есть университетские городки вверх и вниз по стране, заполненные студентами, которые наслаждаются своим университетским опытом, предприятия всех видов приветствуют стажеров и учеников, чтобы вернуться к практическому обучению, которое они так высоко ценят, классы в колледжах кишат начинающими молодыми людьми. люди стремятся развить свои навыки и заложить основы своего будущего.
Во многих отношениях мы возвращаемся к тому, что считали нормальным.
И хотя «нормальность» была целью для всех нас в последние два года, сегодня я собираюсь добавить немного гаечного ключа в работу, так как я собираюсь немного поговорить о том, что мы, как правительство, не содержание, чтобы вернуться к тому, что мы считаем нормальным, когда речь идет о дальнейшем и высшем образовании.
На самом деле, нормальный, статус-кво, подход к образованию в зоне комфорта — это, на мой взгляд, то, из чего COVID помог нас вырвать, и в результате теперь у нас есть уникальная возможность провести исторические реформы. это давно назрело, о чем я расскажу сегодня.
Но прежде чем я расскажу о том, что нас ждет впереди, я хочу воспользоваться случаем, чтобы выразить огромные поздравления всему сектору за то, что он привел нас туда, где мы находимся.
В этом году более 230 000 18-летних в Англии были приняты в университеты, в том числе рекордное количество студентов из малообеспеченных семей.
18-летние англичане из неблагополучных семей сейчас на две трети чаще поступают в университет, чем 10 лет назад.
Более 90% студентов получили хотя бы одну вакцину. И тестирование хорошо зарекомендовало себя: с момента запуска программы в ноябре 2020 года для этого сектора было зарегистрировано более 3 миллионов результатов испытаний устройств бокового потока.
Это достижения, которые еще совсем недавно казались невозможными.
Что меня действительно волнует в мероприятии THE Campus в этом году, так это то, что благодаря невероятной работе сотрудников университета и устойчивости самих студентов мы наконец вступаем в пост-восстановительную эру, к которой мы все так стремились.
Размышляя о том, какой эпохи мы хотим, чтобы это было, я прошу вас вспомнить годы, сразу же после Второй мировой войны.
Далекие от того, чтобы вернуться в нашу зону комфорта и вернуться к тому, что мы считали нормальным, мы как страна вступили в революцию в области здравоохранения, которая изменила жизнь каждого человека в этой стране к лучшему.
Мы использовали дух инклюзивности, возможностей и единства для создания Национальной службы здравоохранения — государственной службы, основанной на идее о том, что право на пожизненное медицинское обслуживание является ясным, доступным и адаптируемым для всех.
Перенесемся в сегодняшний день, и у нас есть очень похожий выбор.
Хотим ли мы вернуться в нашу предпандемическую зону комфорта или мы хотим вступить в новую эру в образовании?
Что ж, я здесь сегодня, чтобы подтвердить, что мы осознаем уникальную возможность, которая появляется перед нами.
Фактически, мы хотим, чтобы эпоха после COVID была такой же революционной для образования, как послевоенная эпоха для здравоохранения.
Потому что идея о том, что независимо от происхождения или богатства люди заслуживают ясного и легкого доступа к тому, что раньше было закрытой системой, является невероятно мощной в нашей национальной истории, и пришло время продолжить эту историю в нашем будущем, когда речь идет о наших дальнейших действиях. и система высшего образования.
И руководящий принцип для меня — «когда мы учимся, так же важно, как и то, что мы учимся».
Прогресс в обеспечении, технологиях обучения и дополнительных ресурсах помогли улучшить то, что студенты изучают, но целостная система высшего образования не может игнорировать тот факт, что когда студент получает доступ к своему обучению, это абсолютно так же важно, как и то, что они изучают.
Слишком долго ВО в основном осуществлялось в возрасте от 18 до 22 лет, и наша система не поддерживала и не развивала культуру обучения на протяжении всей жизни.
Совершенно очевидно, что нам нужна система финансирования и доступа, которая подходит для 21 века и будет стимулировать рост нашей страны в эту пост-восстановительную эпоху, поддерживать людей в переподготовке и повышении квалификации и, в свою очередь, обеспечивать, чтобы наша система образования была движущей силой. усиливая нашу повестку дня по повышению уровня.
Нам нужна система, которая сочетает гибкость современной карьеры с гибкостью обучения.
Мы знаем, что наши предприятия сталкиваются с нехваткой навыков, а потребности будут расти с учетом темпов изменения технологий и отрасли.
Таким образом, мы должны дать вам возможность лучше способствовать повышению квалификации и переподготовке, а также открыть высшее образование для целой части общества, которая чувствовала, что это было для них недоступно.
И, прежде всего, это должна быть справедливая и инклюзивная система, в которой основное внимание уделяется не только тому, как учащиеся добиваются этого после получения высшего образования, но и способам их получения.
Итак, сегодня я хочу поговорить об этом революционном изменении в направлении дальнейшего и высшего образования, а именно о праве на пожизненную ссуду или LLE, которое премьер-министр объявил как часть «ракетного топлива, которое нам необходимо для повышения уровня этой страны».
Я хочу, чтобы LLE стал фундаментальным и серьезным сдвигом в том, как мы финансируем и позволяем студентам получить доступ к высшему и высшему техническому образованию в этой стране.
Как было заявлено премьер-министром в прошлом году, ссуда предоставит физическим лицам доступ к студенческой ссуде, эквивалентной 4 годам, для обучения более высокого уровня.
Затем ссуды можно гибко использовать в течение всего срока службы, полный или неполный рабочий день, для модулей или для получения квалификаций за один раз.
Таким образом, это поможет как изменить способ взаимодействия учащихся с системой финансирования студентов, так и сделать его более простым, легким и доступным для тех, кто раньше никогда не думал, что высшее образование для них возможно.
Если у вас есть ипотечный кредит, дети и обязанности, но вам нужно переподготовить или повысить квалификацию, чтобы сменить работу или продвинуться, тогда вам вряд ли понадобится три года, чтобы получить степень, но вам может потребоваться только модуль, чтобы разблокировать следующую ступеньку лестница.
LLE сделает это возможным.
Я вошел в политику, чтобы создать возможности — фактически, в своей первой речи я сказал, что депутаты должны быть больше похожи на «привратников», открывающих двери для возможностей.
И я искренне верю, что образование является ключом к открытию возможностей — потому что я верю в людей, — если вы дадите людям навыки, которых они смогут достичь.
LLE делает это возможным. LLE делает возможными социальную мобильность и повышение уровня.
Подобно революционным идеям, которые легли в основу нашей NHS, LLE основывается на идее о том, что люди, независимо от происхождения или богатства, должны иметь четкое представление о своих правах на ссуду, а те, кто имеет право, имеют возможность гибкого доступа к системе — по мере необходимости. Это.
Таким образом, с 2025 года у нас будут учетные записи для непрерывного обучения. Новые студенты смогут зарегистрироваться и войти в систему в Интернете, чтобы получить право на получение кредита на обучение в размере, эквивалентном четырем годам образования после 18 лет, которое будет использоваться в системе высшего и дальнейшего образования по своему усмотрению.
Их право на ссуду позволяет финансировать гибкое обучение, будь то полные курсы или модуль за модулем, по мере необходимости на протяжении всей своей жизни.
LLE превращает образование из узкого, определенного пункта назначения в доступное и гибкое путешествие. Это путешествие, которое можно остановить и начать, когда захотите.
Прежде всего, это система, которая будет поддерживать культуру обучения на протяжении всей жизни, которая улучшит возможности, поддержит бизнес и, в свою очередь, повысит нашу производительность.
Это приведет к полному культурному сдвигу, и это будет культурный сдвиг в сторону удовлетворения потребностей тех, кто может извлечь выгоду из высшего образования и высшего технического образования, но в настоящий момент не видит в этом возможности для себя.
Представьте себе техника по ремонту автомобилей, который 10 лет строил и ремонтировал дизельные фургоны. Они знают, что их нынешняя роль в конечном итоге исчезнет, и они хотят перейти на более высокую заработную плату и более квалифицированную работу в такой растущей части своего сектора, как производство электромобилей.
Может быть, у них есть дети и временные обязательства, поэтому они даже представить себе не могли, что смогут гибко переквалифицироваться на курсах высшего образования.
Что ж, после 2025 года этот технический специалист сможет войти в свою онлайн-учетную запись LLE и увидеть свои права на ссуду, а также получить четкие указатели курсов и модулей, которые они могут использовать для достижения своих карьерных целей.
Гибко обучаясь и имея четкое представление о своих правах на получение ссуды, они могли бы использовать наши высшие учебные заведения мирового класса, чтобы сделать карьеру, которая лучше соответствует их целям.
И дело не только в переподготовке или повышении квалификации.
Менее чем через четыре года молодые люди не будут отправлены, независимо от их формы, в смирительную рубашку традиционного трехлетнего обучения, а вместо этого будут иметь подлинный выбор с гибкостью выбора из ряда вариантов, которые им подходят.
Нам нужно, чтобы вы сделали этот выбор — и пока мы можем создать систему, которая позволит это сделать, нам нужно, чтобы вы разрабатывали модули, работая рука об руку с промышленностью.
Вот почему в этом году мы будем пилотировать короткие курсы, и я скоро объявлю выигравшие заявки. Я хочу продолжать работать с вами по мере того, как мы разрабатываем это новаторское изменение, потому что нам нужно обеспечить, чтобы вместе мы максимально использовали эту возможность.
Для людей по всей стране LLE, несомненно, изменит их перспективы к лучшему. Но революционность LLE заключается не только в доступе и перспективах.
Сообщение, которое LLE посылает сообществам по всей стране, которые обычно не получают высшего образования или высшего технического образования, заключается в том, что они могут, если хотят, то могут.
В нем говорится, что одиноким родителям, сохраняющим работу, они имеют право продолжить образование и улучшить свою жизнь.
Он говорит опекунам, что мы имеем в виду, когда обещаем возможность проучиться на более коротких курсах, от нескольких месяцев, или неполный рабочий день на курсах, которые повышают квалификацию.
Он говорит тем, кто застрял на низкооплачиваемой, неблагодарной работе, что они могут рассчитывать на нашу поддержку в поиске альтернативного пути.
И нашим международным партнерам это показывает, что возможен другой путь.
Мы являемся первой страной в мире, которая внедряет это в масштабах, и это дает нам блестящую возможность иметь систему образования и экономику, которые работают рука об руку, чтобы производить высококвалифицированную и высокооплачиваемую рабочую силу.
Теперь, вероятно, ясно, что я невероятно взволнован по этому поводу, но поскольку я действительно вижу множество тяжеловесов в области дальнейшего и высшего образования, я воспользуюсь возможностью, чтобы подтвердить, что детали и объем права на пожизненную ссуду будут открыты для консультаций .
Это участие станет важной частью осуществления этой трансформации, и поэтому сегодня я призываю весь сектор сотрудничать с нами, чтобы помочь сформировать, опубликовать и провести эту реформу, которая проводится раз в поколение.
Кроме того, работая с вами, мы поможем максимально использовать невероятный потенциал LLE для продвижения социальной мобильности вверх и вниз по стране.
Опрос, проведенный UUK, показал, что около 24% населения рассматривали возможность получения высшего образования с частичной занятостью за последние 10 лет, но не поступили.
Таким образом, чтобы охватить этих потенциальных учеников, мы должны работать вместе, чтобы LLE стал мостом, который соединяет нас с сообществами, которые сейчас отключены от дальнейшего и высшего образования.
Вместе наша цель как сектора высшего образования должна заключаться в том, чтобы те, кто прямо сейчас не знает, что такое LLE, через несколько лет станут первыми людьми, которые с нетерпением войдут в систему и увидят свои права в день запуска.
Но, как многие здесь знают, социальная мобильность не так проста, как просто улучшение доступа.
LLE изменит доступ, но когда дело доходит до социальной мобильности, для меня настоящая социальная мобильность — это не только возможность добиться успеха, но и добиться успеха.
Долгое время социальная мобильность была почти полностью сосредоточена на том, чтобы попасть внутрь.
В конце концов, затащить кого-то внутрь и пройти через дверь — это хорошая вещь, которую легко измерить.
Это статистические данные, которые хорошо смотрятся в отчете, они хорошо звучат в выступлениях и заполняют колонки четкими, позитивными заголовками.
Но любой, кто работал над улучшением социальной мобильности, знает, что реальная социальная мобильность никогда не бывает такой простой и понятной.
Попасть внутрь — это всего лишь первая ступенька лестницы.
То, что продвигает людей по этой лестнице, — это система, которая поддерживает их на протяжении всего пути вверх, ступенька за ступенькой, если необходимо, до тех пор, пока они не доберутся туда, где их талант и амбиции могут привести их.
Посмотрите на студентов, поступающих в высшие учебные заведения сегодня — это фантастическое достижение, что так много студентов из неблагополучных семей поступают в университеты, но недопустимо, чтобы так много студентов все еще находились на курсах, где менее 50% тех, кто начал обучение, имеют хорошие результаты после окончания обучения. или их поощряют к посещению курсов, которые, как известно поставщикам, имеют низкие показатели завершения.
Данные Управления по делам студентов ясно показывают, что малообеспеченные абитуриенты с меньшей вероятностью продолжат обучение после первого года обучения, с меньшей вероятностью получат первую или высшую степень второй степени; и менее вероятно, что они получат высококвалифицированную работу или учебу.
Все присутствующие здесь сегодня знают, что мы можем добиться большего и что как отрасль нам нужно сделать успешное продвижение вперед не менее важным, чем вхождение в него.
Итак, сегодня я объявляю, что мы переориентируем весь Режим доступа и участия, чтобы гарантировать, что улучшение доступа для обездоленных людей также приведет к улучшению достижений и результатов.
Это правительство меняет свою меру успеха в социальной мобильности с поступления на конечные результаты — реальной социальной мобильности, как я люблю это называть — мы должны послать четкий сигнал каждому обездоленному молодому человеку, думающему о высшем образовании, что он получит поддержку — через школа, колледж и университет, чтобы попасть туда, если они хотят, и достичь положительного результата для себя.
На сегодняшний день мы назначили нового директора по справедливому доступу и участию в Управлении для студентов Джона Блейка.
Первое, что я попросил Джона сделать, — это переписать национальные цели по доступу и участию, чтобы идти в ногу с нашими новыми амбициями и дополнить наши более широкие реформы в сфере высшего образования.
Затем OfS попросит каждый университет, в свою очередь, пересмотреть и повторно представить свои планы доступа и участия, чтобы переориентировать их на равенство возможностей и повышение устремлений и стандартов в образовании.
Вся работа по обеспечению доступа и участия должна быть ориентирована на учащихся, без ненужной сложности и бюрократии.
Это изменение будет означать, что университеты будут тратить меньше времени на составление планов и больше времени будут уделять доступу и участию.
Мы избавляемся от необходимости в новаторских планах, для развития которых требуются огромные университетские ресурсы.
Планы должны быть составлены на заказ, потому что один размер не подходит всем, но они также должны быть доступны для ученика, родителя или учителя, который хочет их взять и понять.
На их создание не должны уходить бесконечные часы работы больших команд.
Вся работа по доступу и участию должна быть наглядно нацелена на то, чтобы помочь учащимся достичь наивысших возможных оценок, и предоставить им дорогу, по которой они смогут пройти дальше.
В каждом регионе страны должны быть отличные школы и колледжи, где учащиеся могут перейти к высококачественному техническому образованию или выбрать академический путь.
Но нам не просто нужно, чтобы университеты принимали студентов из местных школ, нам нужно, чтобы вы активно работали с местными школами и поддерживали их, чтобы пробуждать устремления и достижения, чтобы местные студенты, которые приезжают каждый год, обладали необходимыми способностями, навыками и уверенностью. чтобы преуспеть на ваших курсах.
Я не думаю, что наша нынешняя система уже достаточно поощряет и признает работу, проделанную университетами в этой области.
Вот почему нам нужны перемены — чтобы работа летних школ Университета Астон, программа наставничества Уорвика, созыв Шеффилдом Халламом программы South Yorkshire Future для помощи в наборе и удержании учителей, а также программа STEM Кембриджа и другие могли быть должным образом оценены и признаны, и мы можем гарантировать каждый университет поддерживает повышение стандартов и стремлений в своих местных школах.
Нам нужно, чтобы вы посмотрели на то, что в конечном итоге поможет студентам продвинуться по курсу и получить хорошие результаты от их степени, например, программы вмешательства в школах, проведение летних школ и целевые стипендии для покрытия расходов на проживание.
Следует отказаться от маркетинговой деятельности, которая приносит пользу университетам, но подводит студентов, к ощутимым результатам для студентов.
Это означает, что каждый университет работает со школами и колледжами FE в своем районе для повышения успеваемости.
Я также попросил OfS настоятельно рекомендовать провайдерам ставить перед собой амбициозные, измеримые цели по значительному увеличению доли студентов, получающих высшее и высшее образование, курсы уровней 4 и 5, включая более высокие технические квалификации, и использовать большую гибкость доступа, например, частичное обучение. временные курсы — все они помогают результатам и исходам.
Я также хочу прояснить, что мы будем проводить судебно-медицинский осмотр курсов, чтобы убедиться, что они высокого качества и приводят к хорошим результатам для выпускников — особенно когда именно обездоленные люди снова и снова разочаровываются из-за некачественных курсов… из-за низкого завершения ставки и плохие результаты.
Прошли те времена, когда университеты набирали студентов на курсы, которые приводили к отсеву, разочарованию и безработице.
Результаты обучения студента после университета должны быть столь же важны для провайдеров, как и оценки студента перед университетом, и поэтому необходимо больше работать над прозрачностью, чтобы студенты могли делать действительно осознанный выбор.
Как недавно написал Алан Фрэнсис, заместитель комиссара по социальной мобильности в отчете для Policy Exchange: «Важно, чтобы у студентов был выбор с точки зрения постоянного развития их талантов способами, которые актуальны для рынка труда и мира труда, и что каждый человек находит маршруты и пути, которые дают ему реальные возможности ».
Таким образом, подобно тому, как Russell Group привыкла ставить амбициозные цели по набору учеников государственных школ, чтобы их планы были приняты, с этого момента университеты с плохими результатами должны будут ставить амбициозные цели по сокращению отсева и улучшение продвижения к трудоустройству выпускников.
Как всегда было в случае с планами доступа и участия, университеты должны будут устанавливать свои собственные цели, принимая во внимание свои собственные конкретные обстоятельства, проблемы и миссию.
Я полагаю, что здесь будет несколько разных подходов, которые мы приветствуем.
Но они должны быть амбициозными, иначе планы не будут одобрены OfS.
И тогда OfS будет требовать от вас отчета за достижение этих целей с последствиями в случае их невыполнения.
Мы слишком долго подводили слишком много студентов из неблагополучных семей.
Итак, я прошу вас, руководителей университетов, присутствующих сегодня в этом зале, быть впереди этой кривой.
Внесите изменения, которыми вы обязаны своим будущим студентам, предложите высококачественные курсы, предложите их во множестве форматов и убедитесь, что они приводят студентов к результатам, которых они ожидали, когда записывались.
Речь идет не о создании дополнительной бюрократии; речь идет о разработке кратких планов, которые приносят пользу студентам и обществу.
Эти планы должны быть понятны студентам и родителям и должны быть четко обозначены на веб-сайтах университетов, чтобы каждый знал, чего ожидать.
Это правильный поступок, и я не сомневаюсь, что если вы сделаете это сейчас, вы получите гораздо больше в будущем, чем если бы вы были вынуждены догнать других провайдеров позже.
И через все это мы будем поддерживать вас в проведении этих реформ.
Предстоящая задача — грандиозная — создание реальных и устойчивых изменений, которые принесут пользу каждому в обществе.
Уже в этом году, несмотря на вызовы этой пандемии, вместе с сектором мы добились значительного прогресса в ряде других реформ.
У нас есть:
- внесла на рассмотрение Белую книгу о профессиональных навыках и законопроект о профессиональных навыках;
- учитывая 10% -ное увеличение грантового финансирования для стратегически важных высокозатратных предметов (по сравнению с предыдущим годом) за счет переориентации гранта на стратегические приоритеты;
- инвестировали в специалистов высшего образования мирового класса;
- работал с Офисом по делам студентов над повышением качества;
- утвердили 30 цифровых высших технических квалификаций для первого преподавания в сентябре 2022 года, и к 2025 году эти квалификации будут внедрены по всем техническим маршрутам;
- и мы объявили о пакете в размере 30 миллионов фунтов стерлингов, чтобы привлечь больше людей к более высокому техническому образованию и поддержать более гибкое обучение для взрослых.
И, несмотря на пандемию, это только начало.
Итак, сегодня, если я могу оставить вас с одной мыслью, это то, что система высшего образования после выздоровления будет далека от нормальной.
Современные пути карьерного роста, в которых работают люди из сектора высшего образования, меняются, и этот сектор также должен быть готов к изменениям.
И награда будет огромной, если мы воспользуемся этой возможностью, чтобы начать новую эру в высшем образовании.
Пост-восстановительная Британия может стать центром развития профессиональных навыков, с системой дальнейшего и высшего образования, доступной для всех и выступающей в качестве двигателя социальной мобильности — реальной социальной мобильности, которая направлена на то, чтобы получить столько же, сколько и получить доступ.