Национальная инициатива по борьбе с мошенничеством на 2024–2025 годы в Англии

В консультации участвуют все обязательные участники НФИ в Англии, указанные в Приложении 1. Они также открыты для организаций, которые заинтересованы либо в НФИ, либо в органах, обязанных принимать участие в НФИ, например, некоторые правительственные ведомства, не -ведомственные государственные органы и аудиторские управления в автономных правительствах Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии.

Открытая консультация

Предлагаемая программа работы и шкала сборов Национальной инициативы по борьбе с мошенничеством на 2024–2025 годы (HTML)

Опубликовано 2 апреля 2024 г.

Управляющее резюме

Цель консультации

1. В ходе этой консультации излагаются предложения по рабочей программе Национальной инициативы по борьбе с мошенничеством (NFI) 2024/25 и связанная с ней шкала сборов.

2. Программа работы NFI включает данные, которые мы намерены собрать и сопоставить в рамках мероприятия по сопоставлению данных NFI 2024/25, чтобы помочь обнаружить и предотвратить мошенничество. Предлагаемая шкала сборов определяет затраты участников НФИ на сверку этих данных. 

3. Целью этой консультации является получение мнений от организаций, которые согласно законодательству обязаны предоставлять данные в НФИ, и других соответствующих организаций о предлагаемых требованиях к данным и размерах сборов за проведение НФИ 2024/25.

Рабочая программа NFI 2024/25 и предложения по оплате

4. Предложения, изложенные в этом документе, предусматривают некоторые конкретные изменения, которые следует учитывать в предстоящих учениях NFI 2024/25. К ним относятся:

  • предложение о повторном включении наборов данных о социальной помощи взрослым в рабочую программу NFI при условии завершения Приказа о законодательной реформе (LRO) для внесения поправок в Закон о местном аудите и подотчетности (LAAA) 2014 года и создания юридического шлюза для обмена этими данными;
  • предложение о повышении взносов участников на 6%, что эквивалентно 3% в год в течение двухлетнего периода, чтобы помочь покрыть расходы на НФИ.

5. Имеются также предложения сохранить существующие аспекты программы работы и шкалы вознаграждений, которые включают:

  • сохранить все существующие наборы данных NFI в рамках рабочей программы NFI 2024/25;
  • сохранить существующую модель комиссий, которая определяет комиссии на основе среднего количества представленных наборов данных и количества совпадений НФИ с высоким риском по типу организации;
  • сохранить штраф за позднюю или некачественную подачу данных в размере 5 % от стандартной платы НФИ для каждой организации.

Соответствующее законодательство

6. Консультации проводятся для выполнения требований установленных законом полномочий по сопоставлению данных, изложенных в Приложении 9 к LAAA 2014. В частности, в пункте 6 (1,4), который гласит:

(1) Соответствующий министр должен установить шкалу или шкалы сборов за сверку данных.

(4) Прежде чем устанавливать шкалу пошлин в соответствии с настоящим параграфом, соответствующий министр должен проконсультироваться

(a) лица, указанные в пункте 2(2),

(b) таких представителей лиц, указанных в параграфе 2(2), которых министр считает целесообразными, и

(c) такие другие органы или лица, которые министр сочтет целесообразными.

7. Консультации в первую очередь предназначены для органов государственного сектора в Англии, которые обязаны предоставлять данные в NFI, как это определено в параграфе 2(1,2) приложения 9 к LAAA 2014. К ним относятся:

(а) Соответствующий орган

(b) Орган, отвечающий за наилучшую оценку, который не является соответствующим органом

(c) Фонд Фонда Национальной службы здравоохранения (NHS Foundation Trust)

8. Сопоставление данных также регулируется законодательными указаниями, содержащимися в Кодексе практики сопоставления данных, который объясняет процесс и дает рекомендации лицам и организациям, участвующим в сопоставлении данных.

Как будут реализовываться предложения?

9. В зависимости от результатов консультации мы реализуем предложенные изменения, изложенные в этой консультации, для учений NFI 2024/25. Официально мы запросим данные летом 2024 года.

Процесс консультаций

10. В консультации участвуют все обязательные участники НФИ в Англии, указанные в Приложении 1. Они также открыты для организаций, которые заинтересованы либо в НФИ, либо в органах, обязанных принимать участие в НФИ, например, некоторые правительственные ведомства, не -ведомственные государственные органы и аудиторские управления в автономных правительствах Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии.

Время и продолжительность консультации

11. Период консультаций начнется 2 апреля 2024 г. и будет открыт для ответов в течение четырех недель.

12. Консультации завершатся 30 апреля 2024 г.

13. Краткое изложение отзывов о консультациях и наш официальный ответ будут опубликованы в июле 2024 года вместе с подтвержденной программой работы и оплатой учений NFI 2024/25.

Как ответить

14. Ответы можно отправить команде NFI по адресу nfiqueries@cabinetoffice.gov.uk . В своем ответе вы, возможно, пожелаете рассмотреть список вопросов в конце этого документа, чтобы убедиться, что вы учитываете конкретные предложения, изложенные в этой консультации.

Конфиденциальность

15. Пожалуйста, укажите в своем ответе, согласны ли вы с публикацией ваших комментариев, с приписыванием их вам или вашей организации или без них. 

Альтернативные форматы

16. Альтернативные форматы данной публикации можно запросить по адресу nfiqueries@cabinetoffice.gov.uk.

Фон

NFI и Управление по борьбе с мошенничеством в государственном секторе

17. NFI – это процедура сопоставления данных, которая помогает выявлять и предотвращать мошенничество. Он использует законодательные полномочия, изложенные в LAAA 2014, для сбора, обработки и сравнения данных, чтобы увидеть, в какой степени они совпадают. Он выявляет и раскрывает несоответствия в данных, которые могут указывать на мошенничество и требуют дальнейшего расследования со стороны участников НФО.

18. NFI является частью службы данных и разведки Управления по борьбе с мошенничеством в государственном секторе (PSFA). Роль PSFA, запущенного в августе 2022 года, заключается в работе с департаментами и государственными органами над пониманием и снижением риска мошенничества. Задача службы данных и разведки PSFA состоит в том, чтобы помочь государственным органам получить доступ к данным и технологиям борьбы с мошенничеством, чтобы расширить использование данных и разведки в государственном секторе для выявления и сокращения случаев мошенничества.

Контекст

20. Мошенничество является наиболее распространенным преступлением в Великобритании, на его долю приходится около 41% всех преступлений [сноска 1] . По оценкам, в государственном секторе ежегодно из-за мошенничества и ошибок теряется не менее 33,2 миллиарда фунтов стерлингов денег налогоплательщиков. Это эквивалентно потере 15 пенсов в результате мошенничества на каждый фунт стерлингов, полученный от подоходного налога [сноска 2] . В условиях возросшей экономической неопределенности существует риск того, что мотивация к совершению мошенничества возрастет.

21. Последствия мошенничества для государственного сектора не только финансовые; это подрывает доверие к правительству, ставит под угрозу государственные услуги и признается угрозой национальной безопасности.

22. Развитие цифровых технологий произвело революцию в работе организаций государственного сектора, но также предоставило мошенникам новые методы и возможности для осуществления изощренной мошеннической деятельности.

23. Используя свои возможности сопоставления данных, НФИ устраняет как существующие, так и возникающие риски мошенничества, помогая выявлять мошенничество и возвращать государственные средства, полученные обманным путем.

Достижения НФИ

24. НФИ продолжает совершенствовать возможности сопоставления данных и расширять возможности обмена данными в государственном и частном секторах. Сотрудничая примерно с 1000 организациями со всей Великобритании, мы стремимся найти инновационные решения сложных проблем мошенничества, достигая эффективных и измеримых результатов в ответ на возникающие риски мошенничества. Достижения включают в себя:

  • Обнаружение и предотвращение финансовых потерь, включая 443 миллиона фунтов стерлингов в результате мошенничества, ошибок и переплат в результате национальных учений NFI 2020/21 [сноска 3] . Еще 171 миллион фунтов стерлингов проверенной экономии были выявлены за первый год проведения национальных учений NFI 2022/23.
  • Постоянные инновации, включая поддержку пилотных проектов по сопоставлению данных, ориентированных как на государственный, так и на частный сектор, для максимизации доступа к более широкому спектру данных в целях борьбы с мошенничеством. В качестве примера можно привести пилотный проект по мошенничеству с арендой жилья, запущенный осенью 2022 года, который объединяет данные государственного и частного секторов, чтобы помочь выявить субаренду социального жилья и незаконное наследование. С запуском второго этапа весной 2024 года этот пилотный проект будет включать такие данные, как AirBnB и Universal Credit, чтобы помочь советам выявлять аномалии, которые могут привести к восстановлению объектов социального жилья.
  • Продолжать развивать партнерские отношения между государственным и частным секторами, включая сопоставление данных частного сектора с данными государственного сектора, хранящимися в среде NFI, чтобы выявить искажение личности или места жительства заявителями на получение услуг. Это направление работы соответствует рекомендациям, изложенным в Плане по борьбе с экономической преступностью на 2023-2026 годы. Он расширился от коммунальных компаний до аренды автомобилей и страхования, увеличив финансовые результаты с 3,2 миллиона фунтов стерлингов в 2020 году до 20,8 миллиона фунтов стерлингов в 2023 году.
  • Работайте над разработкой инструмента FraudHub, который позволит организациям в любой момент времени отправлять данные для выявления локальных рисков мошенничества. Число членов FraudHub увеличилось более чем вдвое с 2020 года: 45 организаций теперь регулярно получают доступ к целевым действиям по сопоставлению данных для поддержки своих локальных стратегий мошенничества.
  • Разрабатываем новую стратегию НФИ на 2024-2028 годы, определяющую наше видение и цели на ближайшие 4 года. Публикация запланирована на лето 2024 года.

Предлагаемая программа работы

25. Мы рассмотрели существующую программу работы НФИ, чтобы рассмотреть наборы данных, включенные в НФИ. Наши предложения заключаются в том, чтобы:

  • повторно ввести наборы данных о социальной помощи взрослым в рабочую программу NFI при условии завершения Приказа о законодательной реформе (LRO) для внесения поправок в Закон о местном аудите и подотчетности (LAAA) 2014 года и создания юридического шлюза для обмена этими данными;
  • сохранить все существующие наборы данных NFI в рамках рабочей программы NFI 2024/25.

26. В Приложении 1 изложены предлагаемые требования к данным для всех обязательных участников по типам организаций для учений NFI 2024/25.

Обязательные требования к набору данных

Данные о социальной помощи взрослым

27. После проведения NFI 2020/21 мы отложили включение сопоставления данных, направленных на борьбу с мошенничеством в секторе социального обеспечения. Это произошло в ответ на поправки к Закону о Национальной службе здравоохранения (NHS) 2006 года, согласно которым данные о социальной помощи были реклассифицированы как данные для «медицинских целей» [сноска 4] .

28. Данные, которые хранятся в «медицинских целях» и по которым можно идентифицировать отдельных лиц, соответствуют определению «данные пациентов» и подлежат ограничениям на раскрытие в соответствии с LAAA 2014. Одним из таких ограничений является то, что данные пациентов могут передаваться только «соответствующие органы Национальной службы здравоохранения». Следовательно, действующее законодательство не позволяет передавать результаты сопоставления данных социального обеспечения местным органам власти в рамках программы NFI.

29. Наборы данных о социальной помощи для целей НФИ включают данные домов престарелых и данные о личном бюджете. До внесения законодательной поправки в Закон о Национальной системе здравоохранения 2006 года мы сопоставляли эти наборы данных с данными об умерших лицах, чтобы выявить случаи, когда местные власти могут продолжать осуществлять выплаты после наступления смерти. Данные о личном бюджете также сопоставлялись между местными властями для выявления дублирующих платежей в одном или нескольких советах.

30. В ходе предыдущей рабочей программы NFI и консультаций по вопросам оплаты мы подчеркнули наше намерение изучить варианты возобновления сопоставления данных о социальной помощи через NFI. Недавнее участие предполагает поддержку этого подхода, например, 93% респондентов [сноска 5] в опросе NFI 2022 года согласились с тем, что существует острая необходимость в том, чтобы NFI предоставил услугу сопоставления данных о социальной помощи, чтобы помочь выявить мошенничество и защитить взрослых. финансирование социальной помощи. Аналогичным образом, исследование CIPFA по отслеживанию мошенничества и коррупции за 2020 год показало, что местные власти по всей Великобритании определили социальную помощь взрослым как одну из областей наибольшего риска [сноска 6] .

31. NFI в настоящее время работает над Приказом о законодательной реформе (LRO), чтобы обеспечить законодательные изменения в ограничениях на использование данных пациентов в рамках LAAA 2014 года и обратить вспять непредвиденные последствия поправок к Закону о Национальной системе здравоохранения 2006 года. После его принятия LRO позволит местным властям возобновить сопоставление данных о социальной помощи в NFI в целях выявления и предотвращения мошенничества.

32. Чтобы гарантировать, что мы можем действовать как можно быстрее, мы одновременно планируем возврат данных о социальной помощи во время учений NFI 2024/25, а также работу по обеспечению принятия парламентом LRO. Мы считаем, что этот подход является наиболее эффективным и позволяет нам возобновить предоставление социальной помощи при первой же возможности.

33. Поэтому мы предлагаем обязать представление данных как о домах престарелых, так и о личном бюджете в рабочей программе NFI на 2024/25 год, но мы будем запрашивать, собирать и сопоставлять эти данные только после того, как у нас будет законный шлюз для обмена полученными совпадениями. вернемся к местным властям.

34. В оперативном отношении, если LRO не будет принят до того, как мы запросим и защитим другие наборы данных NFI в соответствии с графиком NFI 2024/25, мы можем собирать и сопоставлять данные социального обеспечения отдельно позднее, поделившись результатами в дополнительном выпуске соответствия. . Если это произойдет, мы позаботимся о том, чтобы как можно раньше сообщить о требованиях к данным, включая даты предоставления данных, чтобы дать возможность местным органам власти подготовиться к их включению и получить от него выгоду.

Существующие наборы данных

35. Мы рассмотрели существующие обязательные наборы данных в рабочей программе НФИ, чтобы определить выгоды, финансовые или иные, которые они потенциально могут принести от их включения в НФИ. Наша цель — обеспечить, чтобы данные, которые мы собираем и сопоставляли, были полезны для участников и были соразмерны законодательству о защите данных, чтобы заслуживать их включения в процесс.

36. Наш обзор показал, что большинство наборов данных продолжают демонстрировать значительную финансовую экономию для участников в виде возмещенных переплат или превентивных форвардных сбережений, что оправдывает необходимость продолжения дальнейшего сопоставления NFI.

37. Как было установлено в ходе последней консультации с НФИ, финансовая экономия от данных о праве на покупку (RTB) остается низкой по сравнению с другими областями данных и предыдущими исследованиями НФИ. Несмотря на это, мы знаем, что годовые продажи RTB остаются стабильными [сноска 7] и что местные власти должны продолжать управлять риском мошеннических претензий путем предотвращения или выявления лиц, которые не имеют права приобретать муниципальную собственность по схеме RTB. Некоторые местные органы власти добровольно сопоставляют данные RTB с помощью инструмента NFI FraudHub, что указывает на то, что использование сопоставления данных по-прежнему имеет смысл для устранения рисков мошенничества в этой области.

38. Благодаря взаимодействию с местными властями мы продолжим анализировать эти данные, чтобы лучше понять, насколько хорошо они справляются с рисками мошенничества с RTB как сами по себе, так и в качестве дополнительных данных для выявления более широких рисков мошенничества с жильем или льготами. Мы будем использовать обратную связь, чтобы выяснить, существует ли потенциал для развития и улучшения сопоставления посредством основного упражнения NFI или пилотной работы, чтобы повысить вероятность достижения лучших результатов.

39. Стоит отметить, что данные RTB по-прежнему приносят пользу при их сопоставлении с другими наборами данных, в частности, для пособий и скидок с проверкой нуждаемости, таких как жилищное пособие и снижение муниципального налога, чтобы помочь выявить капитальные сбережения, которые могут превышать пороговые значения для пособий. право.

40. Поэтому после нашего анализа наборов данных мы предлагаем сохранить все существующие наборы данных для учений NFI 2024/25.

Пилоты и новые данные

41. Помимо анализа наборов данных, включенных в нашу существующую программу работы, мы также оценили, можем ли мы добавить какие-либо дополнительные данные в программу работы на основе результатов сопоставления пилотных данных.

42. Сопоставление экспериментальных данных предполагает поиск инновационных решений новых рисков мошенничества с помощью новых данных, комбинаций совпадений и методов сопоставления. У нас есть постоянный портфель пилотных направлений работы, которые постоянно развиваются и оцениваются. Пилотные проекты обычно финансируются из бюджета НФИ, что означает, что с организаций, добровольно желающих принять участие в пилотном проекте, не взимается плата за участие. Однако, если НФО понесет дополнительные расходы при развертывании пилотного проекта на национальном уровне, это рассматривается как часть консультаций по шкале сборов.

43. Переход пилотных сопоставлений данных в основную рабочую программу НФИ основан на доказательствах того, что пилотный проект адекватно устраняет риски мошенничества и будет продолжать делать это после его распространения на национальный уровень. Только когда мы будем удовлетворены этим фактом, мы включим их в рабочую программу НФИ. Например, в текущем проекте NFI 2022/23, после успешного пилотного проекта, мы ввели дополнительное сопоставление с использованием существующих данных о разрешениях на парковку для жителей, чтобы идентифицировать людей с несколькими разрешениями на парковку за пределами муниципальных границ.

44. В настоящее время у нас на разных стадиях находится ряд пилотных проектов, нацеленных на ряд областей риска мошенничества, рекомендованных нам участниками. Эти пилотные проекты используют либо новые данные, либо существующие данные, уже собранные в рамках рабочей программы NFI. Мы все чаще дополняем пилотные данные, полученные от обязательных участников, данными частного сектора, предоставляемыми на добровольной основе, чтобы расширить возможности сопоставления. Например, наш текущий пилотный проект по борьбе с мошенничеством при аренде жилья, призванный помочь выявить незаконную субаренду и незаконное правопреемство собственности, включал несколько наборов данных о частном секторе, предоставляя дополнительную информацию для подтверждения совпадений.

45. Мы также находимся на ранних стадиях реализации еще двух пилотных проектов:

а. пилотный проект по сопоставлению и сопоставлению данных агентств по трудоустройству, чтобы улучшить соответствие существующих данных о заработной плате и помочь выявить лиц, обманным путем работающих на нескольких работах одновременно;

б. пилотный проект, который сопоставляет существующие данные о муниципальном налоге с данными о раскрытии информации о регистрации смерти (DDRI). Это позволит советам пересматривать или удалять скидки или льготы для адресов муниципального налога, которые потенциально могут быть заявлены обманным путем.

46. ​​После завершения мы оценим и оценим, достаточен ли уровень мошенничества, обнаруженный и предотвращенный этими пилотными проектами, чтобы оправдать их тиражирование на национальном уровне в будущих упражнениях NFI.

47. Поэтому, учитывая позицию наших существующих пилотов, мы не предлагаем требовать каких-либо дополнительных данных для рабочей программы NFI 2024/25.

Вопросы для рассмотрения:

A. Согласны ли вы с предложением включить в программу NFI 2024/25 наборы данных о социальной помощи в домах престарелых и личные бюджеты, как только будет завершен Приказ о законодательной реформе, вносящий поправки в LAAA 2014? Пожалуйста, укажите причины.

B. Есть ли у вас какие-либо комментарии по предлагаемым требованиям к данным для программы работы на 2024–2025 гг., изложенным в Приложении 1?

Предлагаемая шкала сборов

48. Шкала сборов НФИ определяет размер платы, взимаемой с участников НФИ за участие в НФИ. Сборы помогают покрыть расходы на НФИ, включая сопоставление, обработку и сопоставление данных участников.

49. Мы пересмотрели существующую шкалу сборов НФИ в отношении проекта НФИ 2024/25. Предложения включают:

  • сохранить существующую модель комиссий, которая определяет комиссии на основе среднего количества представленных наборов данных и количества совпадений НФИ с высоким риском по типу организации;
  • субсидировать стоимость любого сопоставления данных о социальном уходе после их повторного включения в рабочую программу NFI за счет неизрасходованных средств от проекта NFI 2020/21;
  • сохранять сборы за национальные упражнения и сборы для пользователей FraudHub независимыми друг от друга;
  • увеличить сборы за национальные программы на 6% (3% в год), связанные с увеличением стоимости нашей программы в период с 2021 по 2023 год, с целью минимизировать ценовое давление для участников;
  • сохранить штраф за позднюю или некачественную подачу данных в размере 5 % от стандартной платы НФИ для каждой организации.

50. В таблице 1 указаны предлагаемые сборы НФИ 2024/25 по типам организаций. Это показывает:

  • Стандартный сбор NFI 2024/25 – включая надбавку на 6%;
  • Неустойка НФИ 2024/25 – увеличение стандартного сбора на 5%;
  • Повышенный сбор НФИ 2024/25 – сумма стандартного сбора плюс штраф, применимый к организациям, не соблюдающим требования по предоставлению данных;
  • Стандартный сбор NFI 2022/23 – для сравнения с предыдущей шкалой сборов NFI;
  • Изменение стандартной комиссии — показывает денежное увеличение по сравнению с предыдущей шкалой комиссий.

51. Сборы округляются до ближайших 5 фунтов стерлингов с учетом надбавок и штрафов.

Таблица 1 – Предлагаемые сборы для НФИ 2024/25

Организация Стандартный сбор NFI 2024/25 £ Штрафной сбор NFI 2024/25 £ Повышенная плата за NFI 2024/25 £ Стандартный сбор NFI 2022/23 £ Изменение стандартной комиссии в фунтах стерлингов
Лондонский городской совет 4370 220 4590 4120 250
Столичный городской совет 4370 220 4590 4120 250
Унитарный орган 4040 200 4240 3810 230
совет округа 3930 195 4125 3705 225
Совет графства (с огнем) 4560 230 4790 4300 260
Районный совет 2690 135 2825 2535 155
Пенсионное управление 2635 135 2825 2485 150
Объединенная власть 1315 65 1380 1240 75
Руководитель пассажирского транспорта 1315 65 1380 1240 75
Транспорт для Лондона 1315 65 1380 1240 75
Полиция 1315 65 1380 1240 75
Пожарно-спасательное управление 1260 65 1325 1190 70
Управление по регулированию или удалению отходов 1260 65 1325 1190 70
Администрация Большого Лондона 1260 65 1325 1190 70
Национальная служба здравоохранения Траст 1260 65 1325 1190 70
Совет по комплексному уходу 1260 65 1325 1190 70
Фонд Траст 1260 65 1325 1190 70

Платная модель

Обзор модели комиссий

52. Существующая модель для определения взносов участников использует количество наборов данных, которые каждая организация обычно передает в НФИ, а также количество совпадений данных с высоким риском (HR), которые возвращаются различным организациям. Мы используем эти данные для расчета среднего балла для каждого типа организации, при этом более высокие сборы применяются к организациям с более высокими баллами и имеют вес 3:1 в пользу совпадений с HR. Например, организация, которая отправляет небольшое количество наборов данных, но где эти наборы данных обычно генерируют несколько совпадений с оценкой HR, может платить больше, чем организация, которая отправляет больше данных, но получает в среднем меньшее количество совпадений с оценкой HR от этих наборы данных.

53. Аспект модели, связанный с набором данных, отражает затраты, которые мы несем на обработку и сопоставление данных NFI, где большее количество наборов данных означает более высокие расходы на обработку данных. Включение совпадений HR дает представление о потенциальных выгодах, которые участники могут получить от сопоставления данных NFI. Большее количество сопоставлений с отделом кадров увеличивает вероятность того, что организация выявит больше случаев мошенничества и ошибок и впоследствии получит больше выгоды от возмещения переплат и профилактической экономии. Включение этих совпадений также отражает тип и объем данных, предоставляемых организациями в NFI, где большое количество записей данных и заметные области риска мошенничества с большей вероятностью приведут к большему количеству совпадений HR для расследования.

54. Мы провели проверку обоснованности существующей модели сборов путем пересчета оценок организаций с использованием самых последних данных, полученных в ходе NFI 2022/23. Это не привело к каким-либо аномалиям или изменениям в шкале сборов. Кроме того, данные двух последних исследований НФО показывают, что средние сбережения для каждого типа организаций в целом соответствуют их положению в шкале сборов. Организации, находящиеся в верхней и нижней части шкалы комиссионных, получили соответственно самую высокую и самую низкую среднюю экономию.

55. Наш обзор показывает, что данные и обоснование, лежащие в основе модели сборов, в достаточной степени соответствуют цели взимания сборов таким образом, чтобы учитывать фактические затраты на обработку данных, в то же время обеспечивая справедливость затрат и выгод от участия в различных организациях. Впоследствии мы предлагаем сохранить существующую модель сборов для проекта NFI 2024/25.

Пользователи FraudHub

56. FraudHub — это добровольный продукт NFI, который позволяет подписавшимся пользователям получать доступ к регулярному сопоставлению данных, направленному на локальные риски мошенничества, в дополнение к двухгодичному тестированию NFI. Преимущества этой услуги включают гибкость в выборе того, какие данные сопоставлять и когда, а также возможность снижения переплат за счет раннего обнаружения и восстановления мошеннической деятельности.

57. Регулярное сопоставление данных FraudHub, проводимое между основными мероприятиями NFI, помогает усилить реагирование организации на риски мошенничества. Там, где сопоставление данных является последовательным, более высокий уровень обнаружения мошенничества может снизить мошенничество и финансовые результаты, выявленные в ходе двухлетнего исследования NFI. Поскольку потенциальные выгоды являются основной частью шкалы комиссий NFI, мы рассмотрели вопрос о целесообразности отражения дополнительного соответствия FraudHub в шкале комиссий NFI 2024/25 посредством потенциальных скидок для пользователей FraudHub.

58. В ответ на отзывы, полученные в ходе предыдущей консультации, мы провели некоторый анализ, чтобы оценить, в какой степени сопоставление FraudHub влияет на доходы от сопоставления и потенциальные выгоды, получаемые от двухгодичного проведения NFI. Для анализа мы определили наборы данных, отправленные для сопоставления в FraudHub в период с 2021 по 2023 год. Для этих наборов данных мы определили соответствующий отчет о сопоставлении данных и сравнили средние числа совпадений из упражнений NFI 2020/21 и NFI 2022/23, чтобы измерить любое значительное снижение. в доходах между участниками FraudHub и не участниками FraudHub.

59\/ Результаты показывают, что в областях наборов данных, где проводилось дополнительное сопоставление FraudHub, организации, входящие в FraudHub, получили в среднем на 4% меньше совпадений, чем организации, не входящие в FraudHub, в последующем национальном исследовании. Однако при анализе результатов по различным отчетам с данными и областям риска мошенничества значительное снижение средней доходности совпадений было ограничено только двумя отчетами с данными (список ожидания на жилье для устаревших данных и синий значок для устаревших данных) с минимальными изменениями в других областях данных.

60. Наш анализ показывает, что, хотя регулярное сопоставление FraudHub потенциально может снизить доходность сопоставления при двухгодичном анализе NFI, его использование в настоящее время недостаточно широко, чтобы уменьшить ценность основного анализа NFI. Основное упражнение НФИ извлекает выгоду из множества национальных наборов данных и отчетов о сопоставлении данных, которые широко сопоставляются как внутри организаций, так и между ними.

61. Основываясь на нашем обзоре, мы не считаем целесообразным корректировать комиссию за исполнение NFI 2024/25 для пользователей FraudHub с учетом дополнительного сопоставления FraudHub. Мы рассмотрим эту позицию для будущих консультаций, поскольку количество членов FraudHub продолжает расти.

62. Поэтому мы предлагаем сохранить комиссию за двухгодичную программу NFI и продукт FraudHub независимо друг от друга и отдельно рассмотреть комиссии FraudHub, чтобы обеспечить соотношение цены и качества (за пределами данной консультации).

Данные социального обеспечения

63. Данные о социальном обеспечении были включены в рабочую программу НФИ на 2020/21 год и шкалу сборов, однако нам не удалось собрать и сопоставить данные в ходе этого мероприятия. Таким образом, в течение этого времени мы не несли плату за обработку данных для наборов данных социального обеспечения.

64. В следующем упражнении NFI 2022/23 мы скорректировали сборы NFI, чтобы отразить снижение затрат на обработку данных в результате удаления данных о социальной помощи из рабочей программы NFI. Участники, ответственные за данные о социальной помощи, получили скидку на 220 фунтов стерлингов (110 фунтов стерлингов за набор данных), связанную с сокращением требований к предоставлению данных.

65. Наша рабочая программа на 2024/25 год предполагает сбор и сопоставление данных о социальной помощи в рамках проекта NFI 2024/25 при условии принятия LRO. Поскольку сроки LRO не определены, мы исключили эти данные из расчета сборов. Если впоследствии мы понесем расходы на обработку данных от нашего ИТ-поставщика для обработки и сопоставления этих данных, эти расходы будут покрыты за счет неизрасходованных средств от проекта NFI 2020/21, в результате чего с организаций, ответственных за данные социального обеспечения в NFI 2024/2024, не будут взиматься дополнительные расходы. 25. При условии принятия LRO данные о социальном уходе будут снова включены в шкалу сборов NFI для осуществления NFI в 2026/27 году.

Вопросы для рассмотрения

C. Есть ли у вас какие-либо комментарии по предложению сохранить существующую модель сборов для проекта NFI 2024/25? Пожалуйста примите к сведению:

i) модель сборов, использованная для формирования шкалы сборов NFI 2024/25;

ii) обзор использования FraudHub и его влияния на доходы от совпадений в ходе двухгодичного исследования NFI;

iii) продолжающееся исключение данных о социальной помощи из модели оплаты и предложение дополнить стоимость сопоставления данных о социальной помощи за счет неизрасходованных средств от проекта NFI 2020/21.

Сборы

Повышение комиссии

66. Наш подход на последней консультации по комиссиям НФО заключался в повышении комиссий в соответствии с инфляцией. Это было сделано в ответ на отзывы о том, что участникам легче управлять дополнительным инфляционным повышением комиссий. Риск такого подхода заключается в том, что сборы подвержены значительному увеличению в периоды быстрого роста инфляции.

67. Для анализа NFI 2024/25 мы рассмотрели уровень инфляции с момента последнего расчета сборов в 2021 году и отметили рост инфляции за последние два года примерно на 14,5%. Применение этой ставки приведет к увеличению существующих сборов на сумму от 170 до 625 фунтов стерлингов на каждую организацию и увеличит нагрузку на бюджеты участников.

68. Наша финансовая цель для проекта NFI состоит в том, чтобы взимать с участников управляемые сборы, сбалансированные с эксплуатационными расходами NFI, затратами на разработку и устойчивостью программы NFI. Таким образом, для проекта NFI 2024/25 мы предлагаем поднять сборы ниже уровня инфляции, в соответствии с ростом наших операционных расходов за последние два года, которые в настоящее время составляют 3% в год (в целом 6%). Эта надбавка будет распространяться на все обязательные сборы.

Штраф

  1. После успешной реализации нашей политики взимания штрафов, направленной на поощрение своевременной и качественной подачи данных, мы предлагаем сохранить дополнительную плату для участников, которые не соблюдают требования по предоставлению данных для учений NFI 2024/25. Штраф останется на уровне 5 % от стандартного сбора NFI 2024/25, взимаемого с организаций, предоставляющих данные с опозданием или данные, которые не соответствуют пороговым значениям качества данных.
  2. Данные социального обеспечения будут освобождены от каких-либо штрафов.

Вопросы для рассмотрения

D. Согласны ли вы с предложениями о повышении комиссий на 6 % (что эквивалентно 3 % в год) в связи с увеличением наших операционных расходов в период с 2021 по 2023 годы? Пожалуйста, укажите причины.

E. Есть ли у вас какие-либо комментарии по поводу предложения сохранить штраф в размере 5% за позднюю или некачественную подачу данных?

Биллинг

Порядок выставления счетов

72. Программа работы НФИ на 2024/25 год и шкала сборов охватывают 2024/25 и 2025/26 финансовые годы. Счета участникам будут выставлены одним платежом в период с января по март 2025 года.

73. Веб-приложение NFI включает специальную страницу выставления счетов, которая позволяет участникам предоставлять платежную информацию и номера заказов на покупку для включения в счета. Мы запросим эти данные до выставления счетов.

Вопросы для рассмотрения

74. Полный список вопросов, включенных в данную консультацию, приведен в Таблице 2. Вы можете рассмотреть эти вопросы в своем ответе на консультацию вместе с любыми другими комментариями, которые могут у вас возникнуть по поводу предложений по рабочей программе NFI 2024/25. и размер пошлин.

Таблица 2 – Краткое изложение вопросов консультации

Ссылка Консультационный вопрос
А Согласны ли вы с предложением включить в программу NFI 2024/25 обязательное использование наборов данных о социальной помощи в домах престарелых и личных бюджетов, как только будет завершен Приказ о законодательной реформе? Пожалуйста, укажите причины, почему
Б Есть ли у вас какие-либо дополнительные комментарии по предлагаемым требованиям к данным для программы работы на 2024–2025 годы, изложенным в Приложении 1?
С Есть ли у вас какие-либо комментарии по предложению сохранить существующую модель оплаты для NFI 2024/25? Пожалуйста, примите во внимание:

i) модель комиссий, использованную для формирования шкалы комиссий NFI 2024/25;
ii) обзор использования FraudHub и его влияния на соответствующие доходы для двухлетнего упражнения NFI;
iii) продолжающееся исключение данных о социальной помощи из модели оплаты и предложение дополнить стоимость сопоставления данных о социальной помощи за счет неизрасходованных средств от проекта NFI 2020/21.

Д Согласны ли вы с предложением повысить комиссионные на 6% (что эквивалентно 3% в год), что связано с увеличением наших операционных расходов в период с 2021 по 2023 год? Пожалуйста, укажите причины, почему
Э Есть ли у вас какие-либо комментарии по поводу предложения сохранить штраф в размере 5% за позднюю или некачественную подачу данных? я

Приложение 1

Организация

  • Лондонский городской совет
  • Столичный городской совет
  • совет округа
  • Совет графства с огнем
  • Унитарный орган
  • Районный совет
  • Объединенные органы [сноска 8]
Обязательное требование к набору данных
(где данные хранятся в организации) Примечания
Синие значки Предоставлено цифровой службой Blue Badge.
Льготные разрешения на поездки
муниципальный налог Ежегодное представление данных
Схема снижения муниципального налога
Избирательный реестр Ежегодная подача данных.
Жилищные льготы Предоставлено DWP
Арендаторы жилья
Очередь на жилье
Начисление заработной платы
Пенсии
Личные бюджеты При условии внесения законодательных поправок в LAAA 2014 г.
Дома престарелых
Разрешения на парковку для резидентов
Право на покупку
Студенты, имеющие право на кредит Предоставлено компанией студенческих кредитов
Лицензии водителя такси
История платежей торговых кредиторов
Положение торговых кредиторов

Организация

  • Руководитель пассажирского транспорта
  • Транспорт для Лондона
  • Администрация Большого Лондона
Обязательное требование к набору данных
(где данные хранятся в организации) Примечания
Льготные разрешения на поездки
Начисление заработной платы
Пенсии
Разрешения на парковку для резидентов
История платежей торговых кредиторов
Положение торговых кредиторов

Организация

  • Полиция
  • Пожарно-спасательное управление
  • Управление по отходам
Обязательное требование к набору данных
(где данные хранятся в организации) Примечания
Начисление заработной платы
Пенсии
История платежей торговых кредиторов
Положение торговых кредиторов

Организация

  • Пенсионное управление
Обязательное требование к набору данных
(где данные хранятся в организации) Примечания
Пенсии

Организация

  • Совет по комплексному уходу
  • Национальная служба здравоохранения Траст
  • Фонд Траст
Обязательное требование к набору данных
(где данные хранятся в организации) Примечания
Начисление заработной платы
История платежей торговых кредиторов
Положение торговых кредиторов
  1. Управление национальной статистики преступности в Англии и Уэльсе, конец сентября 2022 г.  
  2. Годовой отчет о межправительственном мошенничестве за 2022 год  
  3. Об экономии сообщалось в период с 1 апреля 2020 г. по 31 марта 2022 г.  
  4. Раздел 251 (12A) Закона о Национальной системе здравоохранения 2006 г.  
  5. Из 84 респондентов  
  6.   Трекер мошенничества и коррупции , с. 11.  
  7. Живые таблицы по продажам социального жилья  
  8. Обязательными для объединенных органов являются только данные о заработной плате и торговых кредиторах, однако любые другие имеющиеся данные могут быть представлены на факультативной основе.  

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...