В этом документе изложено, как правительство Великобритании будет работать со всеми колледжами, чтобы выявить на более раннем этапе любые финансовые проблемы и проблемы с качеством, которые могут помешать их успеху.
Надзор за британским колледжем: поддержка и вмешательство 2022-2023
Обновлено 28 июля 2021 г.
1. Предисловие
Никогда еще не было более важного времени для дальнейшего образования в этой стране, как показано в недавней Белой книге «Навыки для работы».
По мере того, как мы восстанавливаемся после последствий пандемии коронавируса, нам нужна высококвалифицированная экономика, способная извлечь выгоду из возможностей, предоставляемых нашим выходом из Европейского Союза. По всей стране людям необходимо развивать и обновлять навыки, необходимые для получения хорошей работы и повышения национальной производительности.
Именно сектор дополнительного образования будет предвосхищать и обеспечивать необходимые технические навыки. По мере увеличения скорости технологических изменений дальнейшее образование будет иметь решающее значение для создания гибкой и адаптируемой рабочей силы и раскрытия скрытых талантов и творческих способностей.
Поэтому нам нужно, чтобы наши колледжи были готовы к решению предстоящих задач. Мы признаем, что колледжи добились значительного прогресса за последние несколько лет при поддержке правительства в совершенствовании своего стратегического планирования и финансовой устойчивости. Это привело к повышению качества и стабильности образования. Тем не менее, цель правительства, как указано в Белой книге «Навыки для работы», заключается в том, чтобы все колледжи дополнительного образования предлагали возможности обучения мирового класса.
В этом документе изложено, как мы будем работать со всеми колледжами, чтобы выявить на более раннем этапе любые финансовые проблемы и проблемы с качеством, которые могут помешать их успеху. В нем изложены поддержка и советы, доступные колледжам, когда они в них нуждаются, в том числе от комиссара FE и Агентства по финансированию образования и навыков (ESFA).
В этом пересмотренном руководстве описывается начало нового подхода к тому, как правительство осуществляет надзор за сектором, оказывает активную поддержку и, при необходимости, решительно вмешивается для решения серьезных проблем. Наш новый подход отражает отзывы представителей сектора, а также рекомендации госпожи Мэри Ней, Национального аудиторского управления и Счетного комитета.
Мы призываем всех руководителей колледжей, управляющих и финансовый персонал прочитать этот документ, воспользоваться доступной в настоящее время расширенной поддержкой и действовать как можно раньше, если они видят впереди проблемы. Работая в партнерстве, мы можем гарантировать, что руководители колледжей будут готовы предоставить наилучшие возможности для своих студентов.
1.1 Для кого предназначено это издание?
Этот документ в первую очередь предназначен для управляющих, директоров, финансовых директоров и/или команд старшего руководства колледжей дополнительного образования (FE), колледжей шестого класса и специализированных учреждений в Англии.
Этот документ также может представлять интерес для организаций-поставщиков, таких как Ассоциация колледжей (AoC), Ассоциация колледжей шестого класса (SFCA), а также Объединенные органы мэрии (MCA), Партнерства местных предприятий (LEP), Управление по делам студентов, местные органы власти и работодатели.
1.2 Терминология
Если в этом документе упоминается, что «мы» или «Министерство образования» предпринимают действия, следят за процессами или принимают решение, это следует понимать как ESFA, команду комиссара FE и, возможно, министров, работающих вместе, если не указано иное. Там, где конкретно упоминаются конкретные команды, ожидается, что эти команды будут лидировать в этом конкретном аспекте работы.
Использование термина «колледж» в этом документе следует понимать для обозначения колледжей FE и Sixth Form Colleges, а также определенных учебных заведений, если не указано иное.
1.3 Дата проверки
Мы будем держать этот документ в поле зрения и планируем опубликовать дополнительную обновленную версию весной 2022 года. В нем будет рассмотрено принятие законопроекта о навыках и образовании после 16 лет, а также результаты консультаций по финансированию и подотчетности, указанные в Белом документе «Навыки для рабочих мест». Бумага.
2. Контекст – обоснование изменений
В версии этого руководства от апреля 2019 г. мы (впервые) объединили в одном документе наши механизмы надзора за дальнейшим образованием. Мы изложили усиленный подход к поддержке и вмешательству в колледжи, в том числе:
- превентивная функция для раннего выявления проблем
- расширенные триггеры для раннего и формального вмешательства
- усиленная роль уполномоченного по дальнейшему образованию для проверки положения в местном районе
- использование независимых обзоров бизнеса для поддержки эффективного принятия решений
- введение установленного законом режима неплатежеспособности колледжа
Чтобы облегчить понимание наших процессов, мы выделили 4 этапа: предотвращение; Раннее вмешательство; Формальное вмешательство и реструктуризация/выход.
В настоящее время наша «профилактическая деятельность» предлагает помощь колледжам в выявлении и разрешении рисков и проблем до того, как они станут проблемами; однако доступ к другим инструментам и мероприятиям поддержки зависит от того, «инициируют» ли колледжи раннее или формальное вмешательство. (Колледжи вступают в раннее вмешательство или формальное вмешательство и выходят из него, когда они соответствуют опубликованным критериям, таким как превышение/ниже установленных финансовых статистических пороговых значений.)
Эта пересмотренная версия руководства учитывает ряд независимых отчетов в этой области. Дама Мэри Ней, Национальное контрольно-ревизионное управление (NAO) и Счетный комитет (PAC) дали рекомендации по улучшению вмешательства. Вкратце, эти рекомендации заключаются в том, что мы:
- перейти к более поддерживающим отношениям между официальными лицами DfE, комиссаром FE и колледжами
- рассмотреть процессы и процедуры вмешательства, которые могут привести к тому, что большое количество колледжей останется во вмешательстве в течение значительного времени
- позволить территориальным командам ESFA действовать по своему усмотрению, основываясь на доказательствах и сохраняя беспристрастность и справедливость, в отношении того, когда колледж начинает или прекращает вмешательство — отходя от предполагаемого механистического подхода «отметить поле» или «посетить и сообщить»
- определить передовой опыт, извлеченные уроки и то, где вмешательство/участие правительства имело значение, и поделиться этим с сектором
Мы проверили эти рекомендации в соответствии с нашим собственным анализом случаев и сравнили их с отзывами колледжей, занимающихся ранним вмешательством, и представительных органов колледжей. По мнению представителей сектора, хотя модель в целом работает, есть области, требующие улучшения:
- наш нынешний режим может восприниматься как «карательный», слишком долго удерживающий колледжи во вмешательстве, а иногда и нечувствительный к обстоятельствам отдельных колледжей (из-за чрезмерной зависимости от автоматических триггеров для определения того, когда колледжи вступают или выходят из интервенции)
- нам нужно более четко различать роли поддержки и вмешательства
- существует тенденция недооценивать успехи и достижения колледжа, например успешные повороты, и нам нужно делать больше, чтобы делиться передовым опытом, чтобы помочь колледжам совершенствоваться (а не только предотвращать неудачи)
Наши изменения, отраженные в этом обновленном документе, свидетельствуют о другом подходе, который основывается на лучших частях нашего текущего режима, но при этом вносит улучшения и новые элементы. Наш новый подход призван быть более сплоченным, позитивным, поддерживающим и повышающим ценность.
Это первый шаг на пути к новым отношениям с колледжами, как указано в Белой книге «Навыки для работы». В консультации по финансированию и подотчетности, опубликованной 15 июля 2021 года, изложены предложения по дальнейшим изменениям в течение следующих нескольких лет. Тем не менее, мы вносим эти первоначальные изменения сейчас, чтобы колледжи были лучше подготовлены к решению неотложных задач восстановления после пандемии коронавируса и реализации своих планов восстановления образования.
2.1 Обзор изменений
Мы заменяем всю деятельность для колледжей за пределами вмешательства широким спектром универсальной помощи и поддержки со стороны комиссара FE и ESFA. Известная как активная поддержка, она заменяет предыдущие категории «Раннее вмешательство и профилактика».
Мы стремимся предоставить большинству колледжей виды и уровень поддержки, которые ранее были доступны только небольшой части сектора колледжей. Мы пилотируем расширение доступа для всех колледжей к диагностическим оценкам под руководством комиссара FE, национальным лидерам дополнительного образования (NLFE) и национальным лидерам управления (NLG).
Мы также планируем опробовать новые подходы к помощи и поддержке колледжей, в том числе, например, через новую программу «Эффективность учебных программ и финансовая устойчивость» (CEFS).
Мы подтверждаем запуск ежегодных стратегических переговоров со всеми колледжами после успешного пилотного проекта.
Диапазон нашей поддержки для колледжей изложен в Главе 1.
Мы сохраняем меры вмешательства для самых серьезных случаев — для колледжей, которые не улучшаются, где остаются проблемы и требуются более серьезные действия. Вмешательство заменит нашу предыдущую категорию формального вмешательства. Мы сохраняем наши существующие триггеры вмешательства, но планируем полностью действовать по своему усмотрению в отношении того, когда колледж входит в режим вмешательства и выходит из него, принимая во внимание индивидуальные обстоятельства колледжа.
В будущем колледжи, прекратившие вмешательство, получат согласованный пакет поддержки для обеспечения устойчивого улучшения, известный как мониторинг и поддержка после вмешательства. Кроме того, мы расширим эту поддержку на те колледжи, которые приняли участие в любой форме структурных изменений.
Руководство по вмешательству содержится в главе 2.
Руководство по реструктуризации содержится в главе 3.
3. Глава первая — источники поддержки, доступные для колледжей
3.1 Ежегодные стратегические переговоры
Обзор Мэри Ней рекомендовал, чтобы ESFA и комиссар FE установили новые отношения с колледжами, и что эти отношения обеспечат более тесную связь со всеми колледжами. С летнего семестра 2021 года ESFA будет проводить ежегодные стратегические переговоры с каждым колледжем.
Это позволит колледжам демонстрировать достижения и поднимать вопросы. К этим разговорам присоединится и представитель команды Уполномоченного FE.
В беседах подчеркивается, что поддержка доступна не только колледжам, принимающим участие, но и может быть направлена на достижение успеха и выдающуюся практику. Эти беседы будут иметь место в дополнение к любой другой поддержке, описанной в этом документе, и действительно часто могут указывать колледжам на дальнейшую поддержку, описанную ниже.
4. Активная поддержка
Мы заменяем всю деятельность для колледжей за пределами вмешательства широким спектром универсальной помощи и поддержки со стороны комиссара FE и ESFA. Эта активная поддержка заменяет раннее вмешательство и профилактику и открывает для большинства колледжей виды и уровень поддержки, которые ранее были доступны только небольшой части сектора колледжей.
Введение ежегодных стратегических обсуждений обеспечивает платформу для перезагрузки отношений ESFA с колледжами дополнительного образования и для размещения нового предложения поддержки в позитивном и вдохновляющем контексте. Это изменение, рекомендованное в отчете Dame Mary Ney, представляет собой значительный сдвиг в работе как ESFA, так и комиссара FE (FEC), и позволит колледжам получить доступ к широкому спектру вспомогательных мероприятий. Мы продолжим отказываться от преобладавшей в прошлом практики «посети и отчитайся» и укрепим наши стратегические и поддерживающие отношения со всеми колледжами.
Тем не менее, в рамках нашей основной функции нам по-прежнему необходимо обеспечить эффективное использование государственного финансирования, а защита учащихся является приоритетом. Поэтому мы продолжим отслеживать и анализировать информацию и данные, которые мы собираем, и при необходимости вмешиваться. Это может, например, потребовать от колледжа предоставления дополнительной информации, посещения FEC или проведения диагностической оценки.
В рамках активной поддержки мы предоставим колледжам ряд инструментов профилактики и поддержки, которые включают, помимо прочего:
я. Диагностические оценки под руководством комиссара FE
II. Отзывы о местных положениях
III. Поддержка со стороны национальных лидеров дополнительного образования (NLFE) и национальных лидеров управления (NLG)
IV. Фонд сотрудничества колледжей
v. Независимые бизнес-обзоры
ви. Структура под руководством комиссара FE и оценка перспектив
vii. Финансовые панели губернатора колледжа и
VIII. Отраслевые ориентиры, подготовленные Комиссаром FE
Важно, чтобы колледжи участвовали, и мы будем призывать их как можно раньше говорить с нами о том, какая поддержка и помощь им требуются. Дело не в том, что отдел решает, что лучше, а в том, чтобы прийти к общему пониманию и согласию относительно того, что сделает колледж лучше.
В рамках активной поддержки мы будем делиться передовым опытом и извлеченными уроками с сектором с согласия участвующих колледжей. Мы изучим различные способы распространения этой информации, включая ежегодный отчет комиссара FE. Мы считаем, что обмен хорошими идеями и практиками поможет улучшить сектор.
5. Новые подходы в помощь колледжам
Мы будем пилотировать новую программу повышения эффективности учебного плана и финансовой устойчивости. Это основано на успехе программы консультантов по управлению школьными ресурсами, которая помогла школам пересмотреть свои расходы, чтобы реализовать сбережения, которые они смогли вложить в образовательные программы. Мы адаптируем это для удовлетворения потребностей колледжей и предоставляемых ими услуг.
Для пилотного проекта мы будем использовать комиссара FE и территориальные группы ESFA для определения колледжей, которым может быть полезна поддержка с учебным планом и финансовым планированием. Мы предложим колледжам поддержку со стороны специалистов из команды комиссара FE, а также коллегиальную поддержку, в том числе со стороны наших NLFE и NLG. Поддержка будет адаптирована к индивидуальным потребностям и запланирована по согласованию с каждым колледжем. Дальнейшая информация будет следовать.
В свое время мы оценим пилотную версию, чтобы решить, стоит ли ее развертывать более широко.
6. Диагностические оценки
Диагностические оценки являются важной частью активной поддержки. Это посещения колледжа комиссаром FE для тщательного изучения финансовых планов колледжа и планов качества. Визит включает в себя обсуждения с командой высшего руководства, а также с другими заинтересованными сторонами в колледже. Например, губернаторы, персонал, студенты, профсоюзы и руководители учебных программ. Команде комиссара FE, обычно возглавляемой заместителем комиссара FE, требуется 2 дня для завершения визита, хотя есть подготовительная работа, которая завершается до визита, а также работа после визита, чтобы записать результаты визита и рекомендуемые результаты. . На собрании устной обратной связи в конце визита будет объяснено, что обнаружила команда комиссара FE и какие результаты и рекомендации они представят. Письменный отчет о визите,
Возможны 3 исхода диагностической оценки:
- одобрение подхода колледжа: у колледжа есть надежные планы по решению проблем, а высшее руководство способно обеспечить улучшение. В отчете комиссара FE могут быть незначительные рекомендации, которые колледжу следует рассмотреть.
- предлагаемые действия по усилению или дополнению существующих планов улучшения: в то время как руководство колледжа имеет возможность возглавить улучшение финансового положения и/или качества, существующие планы улучшения нуждаются в дальнейшем укреплении, чтобы обеспечить быстрое улучшение. Комиссар FE изложит в отчете подробный набор рекомендаций для рассмотрения колледжем. Комиссар FE снова посетит колледж, как правило, указанный в рекомендациях в отчете о диагностической оценке, чтобы оценить прогресс.
- рекомендация для эскалации до вмешательства: комиссар FE считает, что требуются более решительные действия в ближайшее время
Кто может участвовать в диагностической оценке?
Любой колледж, не участвующий в интервенции, имеет право на диагностическую оценку. Они могут быть выбраны либо Комиссаром ESFA и FE, либо колледж может запросить диагностическую оценку.
Если колледж выбирается Комиссаром ESFA и FE, это будет основываться на имеющихся у нас доказательствах и разведывательных данных, а также на риске перехода колледжа к Вмешательству. Комиссар FE и ESFA будут работать вместе, чтобы определить, какой из колледжей должен быть приоритетным, изучая широкий спектр информации и факторов риска. Это может включать, например:
- финансовые данные, включая отчеты, планы и прогнозы движения денежных средств
- Отчеты Ofsted, включая контрольные визиты
- если колледж недавно закончил или, по оценкам, находится на пути к завершению структурных изменений
- когда доказательства, разведданные или данные указывают на то, что колледж может получить целевую поддержку, например, в отношении качества управления или финансового управления.
- внезапные или неожиданные изменения в руководстве колледжа
- запросы колледжа на продвижение финансирования, чтобы помочь с краткосрочными проблемами денежного потока
ESFA и Комиссар FE будут регулярно просматривать имеющуюся у нас информацию о каждом колледже и выяснять, будет ли полезна диагностическая оценка, является ли она лучшим методом поддержки или можно ли применить лучшие альтернативные подходы от них или где-либо еще.
Если колледж запрашивает диагностическую оценку, мы попросим их изложить, почему они считают, что это поможет, и какую поддержку они ищут. Ранее такая возможность была доступна только колледжу, в котором новый директор занял должность, и, после получения отзывов от сектора, мы считаем, что теперь эта возможность должна быть доступна для любого колледжа. Колледж может запросить это по электронной почте FEC.OPERATIONS@education.gov.uk . Колледж также может связаться с комиссаром FE, чтобы обсудить, будет ли полезна диагностическая оценка, прежде чем подавать официальный запрос.
Дальнейшая поддержка и помощь
В отличие от предыдущей политики, мы продолжим предлагать поддержку любому колледжу, который участвовал в диагностической оценке. Это изменение основано на отзывах представителей сектора. Например, если результатом диагностической оценки является то, что планы колледжа одобрены комиссаром FE или что колледжу требуется поддержка между формальными пересмотрами со стороны комиссара FE, теперь мы предоставим возможность для дальнейшей поддержки и помощи со стороны FE. Команда комиссара. Колледжи могут запросить это у команды комиссара FE в любое время в процессе диагностической оценки.
7. Национальные лидеры дополнительного образования
Национальные лидеры дополнительного образования (NLFE) предоставляют другим колледжам стратегическое наставничество и поддержку по принципу «равный-равному-равному». Они обслуживают лидеров колледжей, которые имеют большой опыт улучшения работы как в своих колледжах, так и в сотрудничестве с другими.
NLFE имеют автономию в определении того, как они оказывают поддержку, и адаптируют свою работу к потребностям колледжа (колледжей), который они поддерживают. Это может включать в себя привлечение других членов штата колледжей NLFE для оказания поддержки. NLFE может, например:
- работать с директором и командой руководителей, чтобы определить потребности в улучшении и потенциальные источники поддержки
- обеспечить стратегическое наставничество руководству колледжа
- работать вместе с ключевыми членами руководящей команды над реализацией конкретных программ улучшения
Дополнительную информацию о NLFE можно найти в Интернете. Колледжи, стремящиеся к партнерству по улучшению, должны связаться с офисом комиссара FE: FEC.OPERATIONS@education.gov.uk .
8. Национальные лидеры управления
Национальные лидеры управления (NLG) обеспечивают стратегическое наставничество и поддержку руководящих советов в колледжах, которые нуждаются в улучшении. NLG — это опытные управляющие и клерки колледжей, имеющие большой опыт поддержки усовершенствования колледжей.
Роль NLG включает в себя:
- диагностика и анализ потребностей в улучшении управления
- помощь совету управляющих в составлении плана улучшений
- развитие потенциала и опыта совета управляющих
- оказание поддержки и советов
- коучинг и наставничество
- определение дополнительных и текущих источников поддержки
Дополнительную информацию о NLG можно найти в Интернете. Колледжи, у которых есть вопросы о NLG, должны отправить электронное письмо в офис комиссара FE по адресу FEC.OPERATIONS@education.gov.uk .
9. Финансирование поддержки улучшения качества — Фонд сотрудничества колледжей (CCF)
Фонд сотрудничества колледжей (CCF) — это национальная программа конкурсного финансирования грантов, открытая для всех установленных законом колледжей дополнительного образования (FE), таких как колледжи дополнительного образования (FE), колледжи шестого класса и специальные учреждения в Англии.
CCF поддерживает группы колледжей для совместного решения общих задач по улучшению качества, создания новых ресурсов для использования другими колледжами и укрепления потенциала улучшения в секторе FE.
Первый раунд грантов CCF был присужден в июле 2020 года, а проекты завершены в конце марта 2021 года. Второй раунд грантов будет выделен для поддержки реализации новых проектов в течение 2021–2022 финансового года. Деятельность в этом втором раунде будет завершить в конце марта 2022 года.
Информация, полученная в рамках программы CCF, распространяется, и сводка каждого отдельного проекта, включая указатели на созданные ими ресурсы, доступна на странице CCF GOV.UK.
10. Глава 2 — Вмешательство
10.1 Триггеры и действие
Триггеры/пороги вмешательства подробно описаны в Приложении A. Менеджеры, ведущие дело ESFA, рассмотрят контекст и обстоятельства дела по своему усмотрению, если это им доступно. Однако они в письменной форме сообщат колледжу о своих действиях и их причинах. Если действия по вмешательству не улучшают положение колледжа, они, скорее всего, приведут к структурному решению или управляемой неплатежеспособности.
10.2 Уведомления об улучшении (NtI)
ESFA обычно выдает колледжу уведомление об улучшении (NtI), если он соответствует финансовым триггерам для вмешательства (обстоятельства, указанные в финансовой таблице, подробно описанной в Приложении A) и когда ESFA считает, что его следует подвергнуть вмешательству. Там, где выдается NTI, он обычно публикуется.
Если мы сочтем это целесообразным, после слияния мы можем предоставить объединенному колледжу определенный период времени для стабилизации, прежде чем выдавать и/или публиковать NTI. Это указано в руководстве по финансовому планированию. Для опубликованных NtI публикация происходит после того, как NtI получен колледжем, а сайт gov.uk обновляется (обычно ежемесячно) для добавления или удаления NtI.
Соблюдение NTI и порядок подъема будут указаны в NTI. В нем также будут изложены четкие требования, которым колледж должен соответствовать в установленные сроки. Эти требования формируют дополнительные условия финансирования. NtI будут пересматриваться между колледжем и ESFA не реже одного раза в год, чтобы гарантировать, что они остаются соответствующими и отражают достижения, достигнутые в колледже.
ESFA не выдает NtI колледжам в связи с общими «неадекватными» оценками Ofsted. Вместо этого выполнение опубликованных рекомендаций, сделанных Ofsted, а затем и комиссаром FE в их соответствующих отчетах, — в соответствии с требованием соглашения о финансировании колледжа. ESFA напишет колледжу, когда будет опубликован общий отчет Ofsted «Неадекватно» (это письмо не будет опубликовано).
11. Мониторинг и поддержка после вмешательства
Мы не хотим, чтобы колледжи продолжали вмешиваться дольше, чем это необходимо, и будем действовать по своему усмотрению при определении того, когда колледж выполнил дополнительные условия финансирования, изложенные в письме или NTI. Однако мы не хотим, чтобы колледжи «остались» без поддержки в конце этого периода. Таким образом, когда колледж выходит из интервенции, мы согласовываем план мониторинга и поддержки после интервенции с подробным описанием соответствующих мероприятий по поддержке. Мы будем использовать наши ресурсы для реализации ряда мероприятий и мер поддержки, привлекая экспертов департамента и комиссара FE, а также внешних экспертов-консультантов.
Кроме того, мы также предоставим эту поддержку тем колледжам, которые претерпели структурные изменения, такие как слияние.
12. Ключевые инструменты вмешательства
12.1 Статус контролируемого колледжа
Статус контролируемого колледжа предполагает усиленный контроль и проверку со стороны комиссара FE и ESFA. Обычно это предполагает присутствие наблюдателей ESFA на собраниях совета колледжей и консультирование колледжей/информирование комиссара FE и ESFA о решениях, влияющих на долгосрочное будущее колледжа. К ним относятся, хотя и не ограничиваются ими:
- назначение старших должностных лиц
- значительные финансовые обязательства, превышающие установленный порог
- значительное выбытие активов и/или развитие
- любые планы по структурным изменениям
Колледж, в котором проводится вмешательство, может быть переведен в статус контролируемого колледжа, если ESFA и комиссар FE сочтут это целесообразным, в том числе при повышении уровня риска, например, при нарушении дополнительного порога вмешательства, когда не достигнуты важные вехи (например, в повторная проверка) или когда ESFA считает восстановление слишком медленным.
12.2 Оценка вмешательства комиссара FE
Если колледж отвечает критериям вмешательства, изложенным в Приложении A, комиссар FE будет направлен в колледж для проведения оценки вмешательства. Роль комиссара FE во время оценки вмешательства заключается в оценке потенциала и способности существующего руководства и руководства обеспечить быстрое и устойчивое улучшение там, где были выявлены серьезные недостатки и риск неудачи.
Комиссар FE рассмотрит всю соответствующую доступную информацию о колледже и примет во внимание мнения сотрудников, заинтересованных сторон, учащихся, работодателей, местных органов власти и MCA, а также Ofsted, DfE и ESFA. Давая рекомендации, комиссар FE рассмотрит весь спектр доступных интервенционных действий.
Если колледж подвергается вмешательству в результате диагностической оценки, комиссар FE вместе с ESFA рассмотрит, какая дополнительная оценка требуется для дополнения первоначальной диагностики, и сообщит о дальнейших рекомендациях комиссара FE.
Рекомендации обсуждаются с колледжем, после чего уполномоченный FE подготавливает сводный отчет с изложением своих выводов, выводов и рекомендаций. Колледжам будет предоставлена возможность проверить отчет до того, как он будет завершен.
Если, по мнению Комиссара FE, действия лиц, которые больше не работают в колледже, подвергаются критике, и эти лица могут быть идентифицированы из отчета и ранее не имели возможности ответить на критику, им будет предоставлена возможность прокомментировать и ответить на высказанные замечания до того, как отчет будет завершен и опубликован. Комиссар FE будет решать, вносить ли поправки в отчет в свете любых полученных замечаний.
Ответственный министр рассмотрит окончательные рекомендации и напишет в колледж с итоговым отчетом. Министр поручит председателю колледжа разработать надежный план действий о том, как колледж будет выполнять рекомендации. Коллегию просят в течение 10 рабочих дней написать министру, как он будет выполнять рекомендации. Письмо министра и краткий отчет комиссара FE будут опубликованы на GOV.UK.
Рекомендации
Если есть опасения по поводу способности колледжа решить проблемы, которые приводят к вмешательству, комиссар FE рассмотрит такие рекомендации, как:
- изменения в управлении и/или руководстве
- условия или ограничения финансирования
- новые или пересмотренные существующие планы восстановления, обзоры учебных программ и планы повышения качества
- дальнейшая деятельность по определению наиболее подходящего пути продвижения вперед, отвечающего интересам местных учащихся и работодателей. Это может включать рассмотрение реструктуризации или выхода
- присвоение колледжу статуса контролируемого колледжа
Если у комиссара FE или ESFA есть опасения по поводу несоблюдения закона о благотворительности, DfE рассмотрит вопрос о передаче дела в Комиссию по благотворительности.
Мониторинг и обзор
Кейс-менеджеры ESFA несут общую ответственность за повседневное ведение кейсов. Тем не менее, Комиссар FE и ESFA будут работать вместе, чтобы обеспечить согласованные механизмы мониторинга в каждом случае. Эти договоренности будут зависеть от конкретного случая, но могут включать:
- периодические встречи между комиссаром FE, ESFA, колледжем и другими стратегическими партнерами для мониторинга прогресса в соответствии с планом действий
- официальные «инвентаризационные» оценки, проводимые комиссаром FE, которые могут привести к рекомендациям относительно любых дальнейших действий, необходимых для обеспечения постоянного улучшения
12.3 Участие комиссара FE после оценки вмешательства
Комиссар FE сохранит за собой роль в мониторинге дел, которые были оценены вмешательством комиссара FE, до тех пор, пока колледж не будет исключен из интервенции. Инвентаризация комиссара FE будет запланирована в соответствии с риском колледжа. ESFA продолжит координировать и контролировать выполнение рекомендаций и соблюдение дополнительных условий финансирования на протяжении всего процесса вмешательства.
Как указывалось выше, когда колледж выходит из интервенции, мы согласовываем план мониторинга и поддержки после интервенции с подробным описанием соответствующих мероприятий по поддержке (см. «Поддержка и мониторинг после интервенции»).
13. Глава 3 — Реструктуризация
В некоторых случаях может стать ясно, что поддержки и вмешательства недостаточно для улучшения и что требуется структурное решение, которое может включать в себя рассмотрение структуры колледжа и того, как FE предоставляется на местном уровне.
14. Варианты, доступные колледжу
Перед принятием решения о структурных вариантах жизненно важно провести надежную и независимую оценку. Это следует обсудить с куратором ESFA колледжа, который сможет дать совет и руководство о том, как подойти к оценке вариантов, и предоставить доступ к поддержке комиссара FE, где это необходимо.
В тех случаях, когда колледж определяет необходимость структурных изменений, у колледжа есть несколько возможных вариантов действий. Крайне важно, чтобы любые структурные изменения основывались на продуманном плане учебной программы и стратегии управления недвижимостью, которые отвечали бы потребностям района. Тип изменений будет зависеть от индивидуальных обстоятельств, но в большинстве случаев потребность в изменениях будет определяться вопросами жизнеспособности, и, следовательно, структурные изменения должны обеспечивать большую эффективность и снижение затрат, чего можно добиться за счет поместий, учебных программ, кадрового обеспечения. и рационализация операций. Это может быть достигнуто с помощью ряда путей, включая:
- реструктуризация существующего учреждения
- слияние с другим учреждением
- разукрупнение существующего учреждения, что может привести к созданию меньшего основного учреждения или
- полный роспуск правления, управляющего этим учреждением, или закрытие учреждения
15. Когда обращаться за советом
Колледжи должны при первой же возможности обратиться за советом и проконсультироваться со своим куратором ESFA о возможных вариантах. Чем раньше будут выявлены потенциальные проблемы, тем больше возможностей для структурных изменений для обеспечения долгосрочной устойчивости. Чем больше времени требуется для выявления проблем недостаточной эффективности и жизнеспособности, тем меньше будет вариантов и тем больше вероятность того, что колледж потеряет контроль над определением своего будущего.
Проблемы, с которыми сталкиваются колледжи, различны, и поэтому типы вариантов и требуемой поддержки также будут различаться. Независимо от того, носит ли проблема временный характер или связана с опасениями относительно долгосрочной жизнеспособности, важно, чтобы проблемы были выявлены и была проведена надежная оценка вариантов, прежде чем согласовывать подход.
Колледжи также должны обеспечить получение подходящей профессиональной консультации по всем основным решениям. Это может включать комплексную финансовую проверку, рекомендации по реорганизации (в том числе стратегические или операционные), поддержку изменений в бизнесе (например, кадровую или системную), консультации по недвижимости (в том числе в отношении текущего обслуживания, эффективности и пригодности существующих площадей, потенциала развития и продажи, а также по крупные капитальные проекты) и юридические консультации. ESFA может помочь колледжам в поиске потенциальных поставщиков консультаций, а также посоветовать о масштабах и уроках, извлеченных другими колледжами на аналогичных должностях.
16. Независимые бизнес-обзоры (IBR)
IBR призван прояснить позицию колледжа и обеспечить надежную и независимую оценку вариантов его будущего. Они являются инструментом для колледжей и их кредиторов и спонсоров, помогающим принимать обоснованные решения, в том числе о необходимости структурных изменений.
Существуют различные способы ввода в эксплуатацию IBR. Иногда колледжи заказывают свои собственные IBR, и мы рекомендуем им рассмотреть возможность сделать это как можно раньше, если у них возникнут проблемы. Кредиторы, как и сейчас, могут поручить IBR, если у них есть опасения по поводу будущей жизнеспособности и когда может существовать риск того, что колледж станет неплатежеспособным, хотя IBR не обязательно ведет к неплатежеспособности. Точно так же, если у DfE есть опасения по поводу будущей жизнеспособности, мы можем заказать IBR, который мы можем выбрать для финансирования.
В случаях серьезного финансового краха, когда колледж не может продолжать финансировать свою деятельность, мы ожидаем, что IBR будет введен в эксплуатацию, за исключением случаев, когда обстоятельства означают, что другой подход был бы более подходящим. DfE рассмотрит возможность ввода в эксплуатацию и финансирования IBR, если это потребуется.
Другие обстоятельства, при которых мы ожидаем ввода в эксплуатацию IBR, включают:
- колледж определяет риск для своей финансовой жизнеспособности или устойчивости
- кредитор запрашивает или требует, чтобы колледж провел IBR. Это остается на усмотрение кредитора, но может потребоваться в случае нарушения соглашения.
- колледж не может продолжать финансировать свою повседневную деятельность
- кредитор колледжа подал заявление через суд о передаче колледжа в управление (что приведет к 14-дневному периоду принятия решения4)
- модель прогнозирования ESFA определяет колледж как несостоятельный с финансовой точки зрения в следующем учебном году
- Группа вмешательства ESFA или команда специалистов по реструктуризации заказывает IBR в соответствии с условиями соглашения о финансировании колледжа.
- Комиссар FE рекомендует IBR после диагностической оценки, визита с вмешательством или обзора местного положения комиссаром FE
В тех случаях, когда колледжи сами финансируют расходы на IBR, они должны обсудить и согласовать объем IBR с ESFA (менеджером по делу о вмешательстве и группой специалистов по реструктуризации) и должны обеспечить, чтобы любой поставщик IBR был обязан заботиться о DfE. Если колледж определяет потребность в IBR, но не может покрыть расходы, он должен связаться с ESFA по поводу возможной поддержки для покрытия этих расходов.
Использование IBR для предоставления независимой оценки положения колледжа и их вариантов имеет значительные преимущества для руководящих органов колледжа и руководящих групп, а также для DfE и кредиторов: он обеспечивает объективную оценку вариантов, которые можно использовать в качестве общей основы для принимать решение. Чем раньше будет проведена IBR, тем больше возможностей будет доступно колледжу для решения любых выявленных проблем.
Объем IBR определяется в каждом конкретном случае теми, кто заказывает проверку. Как правило, для IBR требуется согласованная базовая информация (финансовая, отраслевая и коммерческая), чтобы способствовать эффективному принятию решений.
IBR обычно проводит бухгалтер, специализирующийся на финансовых обзорах и реструктуризации, который может быть лицензированным арбитражным управляющим (IP). ПИ или бухгалтер будут проводить время в колледже, оценивая финансовое и стратегическое будущее колледжа и решая вопросы, изложенные в договоре найма IBR. Это, как правило, включает обсуждения с более широкими заинтересованными сторонами, потенциально включая партнерства с местными предприятиями (LEP), MCA, местные органы власти, регионального комиссара по школам, высшие учебные заведения и соседние колледжи, которые могут быть рассмотрены для слияния или могут быть иным образом затронуты изменениями, такими как прием переведенных студентов в случае неплатежеспособного закрытия колледжа.
Время, необходимое для заполнения IBR, будет зависеть от масштаба и сложности конкретного дела, а также от качества информации, доступной в колледже. Как правило, ожидается, что полный IBR займет от одного до трех месяцев. Если колледж хорошо управляется и имеет качественную управленческую информацию о своей деятельности (например, анализ взносов по областям учебной программы, типу финансирования и местоположению), будет намного проще собрать воедино информацию, необходимую для IBR.
Отчеты IBR являются частными документами, которые не будут опубликованы, поскольку они имеют коммерческую тайну и составляются конфиденциально.
16.1 Решения после IBR
IBR обычно содержит оценку вариантов и рекомендации. Ожидается, что при рассмотрении и реализации рекомендаций IBR колледж будет учитывать соотношение цены и качества. Колледж или другие заинтересованные стороны также могут определить варианты другими путями, включая любую поддержку или деятельность по вмешательству, которая, возможно, уже была предпринята с конкретным колледжем, в том числе со стороны комиссара FE. Решение о том, какой вариант (ы) использовать, принимается руководящим органом колледжа (если только колледж не является неплатежеспособным, и в этом случае эти решения будут приниматься администратором) и, вероятно, потребует поддержки любых спонсоров и кредиторов. доставлять.
17. Оценка структуры и перспектив (SPA)
SPA — это структурированный способ оценки вариантов изменения структуры и/или условий колледжа четким, объективным и основанным на фактических данных способом. В целом существует 2 сценария, которые могут привести к необходимости проведения SPA:
17.1 Колледж рассматривает или проводит структурные изменения
Колледжи независимы, и их корпорации несут ответственность за рассмотрение вопроса о структурных изменениях. Белая книга «Навыки для работы» также приведет к введению обязанности для колледжей держать под контролем свое обеспечение и структуру. Если колледжи рассматривают возможность структурных изменений или обзор показывает, что это необходимо, настоятельно рекомендуется провести SPA. Это поможет обеспечить объективный и основанный на фактических данных подход колледжа, который позволит учебному заведению наилучшим образом удовлетворить потребности учащихся и работодателей в данном районе.
Колледжи, рассматривающие возможность структурных изменений, могут создать собственный SPA, но также могут запросить SPA под руководством комиссара FE. Как бывшие высококвалифицированные руководители FE, которые понимают, как работают колледжи, команда комиссара FE может помочь колледжам оценить свои варианты реструктуризации. При необходимости команда также может оказать ценную поддержку, чтобы помочь колледжу найти подходящих партнеров. Через SPA под руководством комиссара FE колледжи могут рассчитывать на:
- набор поддерживаемых Комиссаром FE, объективных и беспристрастных рекомендаций по будущей структуре и положениям в организации, основанных на тщательном анализе доступной информации
- консультации, поддержка и руководство для запуска продуктивного процесса SPA, включая проведение честного и прозрачного процесса поиска партнера, если будет принято решение о слиянии
- экспертная поддержка для оценки потенциальных вариантов, включая слияния
Дополнительная информация о том, как работают SPA под руководством комиссара FE, доступна в Интернете. Колледжи, которые хотели бы запросить SPA, должны обращаться по адресу: FEC.OPERATIONS@education.gov.uk .
17.2 В качестве потенциального решения в рамках процесса вмешательства появились структурные изменения
Есть несколько вмешательств, которым может подвергаться колледж, которые потенциально могут определить структурные изменения как решение проблем и проблем, с которыми сталкивается колледж. Если такое решение будет реализовано, колледжи по-прежнему будут подчиняться SPA под руководством комиссара FE. Сводный отчет будет опубликован на GOV.UK по окончании договоров купли-продажи под руководством комиссара FE.
18. Обзор местного положения комиссара FE
В то время как SPA сосредоточены на одном учреждении и находят наилучшее решение для обеспечения непрерывности его предоставления, обзоры местного положения комиссара FE могут оценить варианты изменения положения или структуры нескольких учреждений. Мы рассмотрим объем и использование обзоров местного обеспечения в свете предложений, изложенных в Белой книге «Навыки для работы», чтобы обеспечить возможность вмешательства в случае неспособности удовлетворить местные потребности (и в свете предлагаемых изменений в установленные законом полномочия по вмешательству в соответствии с Законом о навыках и образовании после 16 лет).
Комиссар FE рассматривает местные положения:
- рассмотреть общее обеспечение учащихся в этой области
- может включать несколько соответствующих учреждений
- может рассмотреть вопрос о том, нужно ли правительству создавать новые мощности
- разрабатываются в ответ на пробелы в обеспечении или потенциальной неплатежеспособности
Обзоры местного обеспечения комиссаром FE представляют собой гибкое вмешательство, которое может дать рекомендации о наилучшем способе достижения долгосрочного устойчивого обеспечения, рассматривая соседние положения для изучения структурных решений для обеспечения долгосрочного обеспечения. Необходимость проведения проверки местного положения комиссаром FE будет определена DfE. Необходимость в такой проверке может возникнуть из-за ряда проблем, которые влияют на положение колледжа и/или FE в данной местности, например:
- слабость или несостоятельность существующих поставщиков (включая риск неплатежеспособности)
- усиление конкуренции
- снижение набора учащихся
- ненадлежащее качество
- серьезные финансовые проблемы
- изменения в местной демографии и/или потребности в местных навыках
DfE будет определять объем и подход к каждой проверке в каждом конкретном случае — с участием любого потенциального администратора — а затем напишет местным депутатам, заинтересованным сторонам и заинтересованным коллегиям с изложением технического задания, которое, вероятно, будет включать такие детали, как так как:
- широкие цели обзора
- конкретные области структуры колледжа, модель доставки и предложение учебной программы и / или предоставление FE в местном районе, на которых будет сосредоточено внимание во время обзора
- дата начала и приблизительная дата завершения обзора
- результаты/потенциальные решения, которые будут изучены
- связь обзора с любой другой деятельностью по поддержке или вмешательству; предпринимаемые в рассматриваемом случае/области
Техническое задание будет опубликовано.
Несмотря на то, что каждая проверка местного положения комиссаром FE будет проводиться по индивидуальному заказу, с учетом обстоятельств дела, она, вероятно, будет включать в себя рассмотрение комиссаром FE вариантов обеспечения качества в этой области. Обзор будет опираться на анализ текущей ситуации и вероятной будущей устойчивости колледжей в этом районе и, скорее всего, будет сопровождаться IBR. Он также рассмотрит доказательства, выходящие за рамки вовлеченных колледжей, которые могут включать:
- информация, охватывающая местную демографию, модели занятости, приоритеты LEP, приоритеты местных властей и характер текущего местного рынка образования
- взаимодействие с заинтересованными сторонами, такими как LEP, местные органы власти или MCA, региональный школьный комиссар, школы, местные депутаты и учащиеся
Результатом проверки станет отчет, в котором:
- определяет и оценивает в образовательном плане альтернативные решения для обеспечения FE в этом районе. Потенциальные решения могут включать:
- дезагрегация: в какой части колледжа становится отдельным юридическим лицом
- слияние
- рационализация имущества: что может включать в себя более эффективное использование и / или продажу недостаточно используемых объектов
- платежеспособное или неплатежеспособное закрытие колледжа: с передачей части или всех активов, обязательств и резервов другой организации
- дает общую финансовую оценку вариантов
- включает рекомендацию о том, какой вариант комиссар FE считает лучшим, принимая во внимание осуществимость, влияние на качество предоставления, стоимость и потребности местных учащихся и местного рынка образования. При выработке рекомендации комиссар FE рассмотрит такие вопросы, как:
- как будут удовлетворяться образовательные потребности района?
- как будут удовлетворены потребности региона в экономических и деловых навыках?
- как будет поддерживаться и повышаться качество обучения нынешних и будущих учащихся?
19. Чрезвычайное финансирование
Мы можем принять решение о предоставлении экстренного финансирования, если в противном случае у колледжа могут закончиться деньги. Максимальное время, в течение которого будет предоставлено это финансирование, будет периодом, необходимым для принятия решения о будущем колледжа, а предоставленное финансирование будет минимальным для поддержания платежеспособности колледжа в течение этого периода. Однако это решение будет приниматься в каждом конкретном случае. В качестве альтернативы Государственный секретарь может немедленно или в любое время позднее подать заявку на управление образованием, если будет сочтено, что это наиболее рентабельный способ свести к минимуму неудобства для существующих учащихся.
Если департамент предоставляет экстренное финансирование, процессы рассмотрения вариантов для этого колледжа и местного предоставления будут проходить в очень сжатые сроки, с гораздо более ограниченным вкладом руководства колледжа в отношении вариантов, которые следует продвигать.
Процесс рассмотрения вариантов будет определяться в каждом конкретном случае в зависимости от того, какие действия по вмешательству уже были предприняты. В тех случаях, когда департамент предоставляет экстренное финансирование, обзор вариантов обычно включает внешнюю независимую финансовую консультацию.
Запрос на экстренное финансирование для продолжения работы колледжа не влечет за собой автоматически интервенцию колледжа (и выдачу уведомления об улучшении ситуации). Однако, если будет предоставлено экстренное финансирование, колледж будет вынужден вмешаться (и будет выдано уведомление о необходимости улучшения).
20. Финансирование для поддержки долгосрочных изменений
Мы можем предоставить финансирование для поддержки реструктуризации колледжа или внесения изменений в положение или деятельность колледжа как внутри, так и вне администрации образования. Мы будем рассматривать в каждом конкретном случае, какие действия и инвестиции сводят к минимуму помехи для существующих учащихся, обеспечивают предоставление необходимого района и обеспечивают наибольшую ценность для налогоплательщика. Это финансирование предоставляется в исключительных случаях и по усмотрению Департамента.
21. Полномочия государственного секретаря по установленному законом вмешательству
Государственный секретарь по-прежнему имеет полномочия в соответствии с разделами 56A и 56E Закона о дальнейшем и высшем образовании 1992 года. Это означает, что государственный секретарь имеет право, при условии соблюдения определенных критериев, на:
- удалить всех или любого из членов руководящего органа
- назначать новых членов при наличии вакансий (независимо от их возникновения); а также
- давать указания колледжу, связанные с осуществлением им своих полномочий и исполнением своих обязанностей
Если после оценки вмешательства комиссара FE у комиссара FE или ESFA возникают сомнения по поводу реакции колледжа, например, если колледж не реагирует должным образом на рекомендации комиссара FE, они могут сообщить министрам о целесообразности использования полномочия вмешательства.
Если бы государственный секретарь намеревался использовать полномочия, об этом было бы официально сообщено руководящему органу, что дало бы руководящему органу соответствующий период для представления каких-либо представлений до того, как полномочия будут реализованы.
В рамках законопроекта о навыках и образовании после 16 лет правительство предложило внести изменения в существующие установленные законом полномочия по вмешательству. Эти изменения, если они будут одобрены парламентом, вероятно, вступят в силу в 2022 году.
22. Неплатежеспособность
22.1 Режим несостоятельности ИП
Режим несостоятельности FE был введен Законом о техническом и дополнительном образовании 2017 г. (TFEA 2017 г.), Положениями об органах дополнительного образования (о несостоятельности) 2019 г. и Правилами управления образованием 2018 г. Соответствующее законодательство вступило в силу 31 января 2019 г.
Существующий закон о несостоятельности уже применяется к компаниям, управляющим определенными учреждениями. Новое законодательство применяет аспекты законодательства о несостоятельности к корпорациям ИП и колледжей шестого класса, а также вводит новый режим специального администрирования (называемый управлением образованием) как для компаний, управляющих определенными учреждениями, так и для ИП и корпораций колледжей шестого класса (вместе определяемых в TFEA 2017 как « органы дополнительного образования»).
DfE опубликовало специальное руководство, в котором содержится дополнительная информация о новом режиме неплатежеспособности для органов FE, которое предназначено, в частности, для управляющих. Хотя случаи неплатежеспособности могут быть редкими, корпорациям и руководителям колледжей следует ознакомиться с этим руководством и при необходимости обратиться за соответствующим советом.
22.2 Процедуры банкротства
Режим несостоятельности FE применяет следующие существующие процедуры несостоятельности к FE и колледжам шестого класса, которые проводятся официальными корпорациями в Англии и Уэльсе, как указано в разделе 6 TFEA 2017:
- добровольные соглашения (включая добровольное соглашение компании (CVA))
- администрация
- добровольная ликвидация кредиторами
- ликвидация по решению суда
- приемка с фиксированной оплатой
Проведение этих существующих процедур регулируется положениями Закона о несостоятельности 1986 г. (IA 1986) в том виде, в каком они применяются TFEA 2017 г. и изменены Положениями об органах дополнительного образования (о несостоятельности) 2019 г., чтобы эффективно применяться к колледжам FE или корпорациям колледжей шестого класса. Таким образом, в целом они действуют так же, как и компании, хотя есть и различия, учитывая, что корпорации колледжей не имеют директоров, вкладчиков или акционеров. Положения действующего законодательства о несостоятельности, требующие действий или решений со стороны членов компании, директоров, вкладчиков или акционеров, либо не применяются, либо были изменены для надлежащего применения к эквивалентным членам ИП или корпорации колледжа шестого класса.
Эти процедуры несостоятельности уже применяются к компаниям, которые руководят учреждениями, определенными в соответствии с Законом о дальнейшем и высшем образовании 1992 г. («специализированные учреждения»), а также к частным компаниям, предоставляющим FE.
Режим несостоятельности FE также вводит новую процедуру неплатежеспособности, называемую управлением образованием, которая представляет собой специальный режим управления, который применяется к корпорациям FE и колледжей шестого класса, а также к компаниям, которые управляют определенными учреждениями. Администрация образования не распространяется на частных поставщиков, предоставляющих FE, академии или другие школьные шестые классы.
Раздел 39 TFEA 2017 также вносит поправки в Закон о дисквалификации директоров компаний 1986 г. (CDDA 1986 г.), чтобы применить Закон к органам FE, которые руководят уставными корпорациями, что означает, что в некоторых обстоятельствах управляющие могут быть дисквалифицированы (как управляющие, так и директора компании), если их поведение в управлении колледжем до банкротства было неприемлемым. Это может относиться к любому типу губернаторов, признанных виновными в правонарушениях, а также может применяться к другим лицам, включая тех, кто действовал в качестве губернатора, хотя официально не был назначен таковым. Сюда могут входить члены исполнительного руководства органа FE. Дополнительная информация о дисквалификации содержится в опубликованном руководящем документе о несостоятельности, предназначенном для управляющих.
Режимы специального администрирования основаны на существующей процедуре администрирования в случае неплатежеспособности, но с изменениями для обеспечения непрерывности основных услуг в случае отказа поставщика. Уже действует несколько таких режимов для защиты непрерывности поставок в случае неплатежеспособности в других секторах, включая социальное жилье, почтовые услуги и энергетику. Каждый специальный административный режим преследует особую цель, соответствующую предоставляемой услуге, которую необходимо защитить.
Особая цель управления образованием (подробно описанная в разделе 16 TFEA 2017) состоит в том, чтобы:
- избегать или сводить к минимуму сбои в учебе существующих студентов корпуса ИП в целом и
- обеспечить, чтобы органу не было необходимости оставаться в управлении образованием для этой цели
Управление образованием начинается на основании постановления суда по заявлению государственного секретаря. Суд может вынести постановление об управлении образованием только в том случае, если он убедится, что орган ДО не в состоянии выплатить свои долги или, вероятно, станет не в состоянии выплатить свои долги, например, является неплатежеспособным или может стать таковым.
Администратор образования (IP, назначенный для целей управления образованием) может достичь специальной цели с помощью средств, включая:
- спасение тела FE как действующее предприятие
- передача части или всего своего предприятия другому органу
- продолжать его до тех пор, пока существующие студенты не закончат учебу
- организация обучения существующих студентов в другом учебном заведении
Существующий студент определяется в TFEA 2017 как студент, который уже посещает курс в соответствующем колледже или принял место на курсе в колледже на момент принятия распоряжения администрации образования.
TFEA 2017 также устанавливает, что администратор образования должен, преследуя цель управления образованием, учитывать потребности существующих учащихся с особыми образовательными потребностями.
23. Роль администратора образования
Общие функции администратора образования подробно описаны в разделе 24 TFEA 2017. В первую очередь их функция заключается в достижении особой цели управления образованием, защите условий для существующих учащихся в целом и поиске наилучших результатов для кредиторов в целом. . Часто IBR составляет план доставки, который администратор образования будет стремиться реализовать, если он подходит для рассматриваемой администрации образования.
Администратор образования является лицензированным ИП, обладающим опытом ведения дел о несостоятельности в различных секторах. Они назначаются судом и подотчетны ему. У них может не быть непосредственного опыта работы в секторе FE, но они будут консультироваться с отраслевыми экспертами, если им понадобится совет. Они не будут обязаны консультироваться с каким-либо одним конкретным лицом, кроме представителей работников, если ожидается увольнение. Однако они, скорее всего, будут поддерживать связь с комиссаром FE и другими лицами, которые уже участвовали в обсуждениях с правлением и старшим персоналом неплатежеспособного колледжа. Решения относительно сроков и предмета консультаций будут приниматься администратором образования.
24. Снижение риска неплатежеспособности
Как уже упоминалось в этом документе, наша цель — снизить риск банкротства колледжа за счет раннего выявления проблем и принятия соответствующих мер на раннем этапе, чтобы, где это возможно, обеспечить реструктуризацию. Как только появляются признаки финансовых трудностей, будь то неотложная проблема или ожидаемый риск, колледж должен связаться со своим банком и ESFA, если это необходимо. Это поможет определить соответствующую поддержку и вмешательство, доступные со стороны ESFA и команды уполномоченных FE, теперь, когда средства реструктуризации и исключительная финансовая поддержка больше не доступны.
У губернаторов есть обязанности попечителей благотворительных организаций, чтобы обеспечить надлежащее финансовое управление корпорациями колледжей. Эти обязанности становятся еще более важными в случае, если корпорация колледжа сталкивается с финансовыми трудностями, которые могут привести к неплатежеспособности. Подробный список обязанностей губернаторов содержится в «Корпорациях дополнительного образования и корпорациях колледжей шестого класса: руководство по управлению».
Колледжи не должны полагаться исключительно на ESFA или другие обзорные рейтинги, чтобы указать на платежеспособность, которые могут либо не полностью отражать истинное финансовое положение колледжа, либо могут быть неактуальными.
25. Приложение A: Триггеры и инструменты вмешательства
Таблица 1: Интервенция (финансовая)
Критерии вмешательства/триггер | Уведомление об улучшении (NtI) |
---|---|
1. «Неадекватная» оценка финансового состояния, проведенная ESFA в отношении финансовых планов или счетов. | Оценка «Неадекватно» после модерации всегда будет вызывать вмешательство колледжа, и мы всегда будем выдавать NTI. |
2. Проблемы, связанные с денежными средствами: а) Любые запросы на новое экстренное финансирование в любое время; | |
б) серьезные проблемы с денежными потоками, выявленные в любое время; c) Возврат долга, включая просрочку при перепрофилировании, погашение государственного кредита и, возможно, нарушение банковского соглашения, когда банк принимает меры | a) В случае запроса на экстренное финансирование для продолжения работы колледжа мы оставляем за собой право/имеем право по своему усмотрению включать колледж во вмешательство или нет (и если мы это сделаем, мы всегда выдадим NTI); b) В случае выявления серьезных проблем с денежными потоками мы оставляем за собой право/имеем право по своему усмотрению привлекать колледж к вмешательству или нет (и если мы это сделаем, мы всегда выдадим NTI); c) В тех случаях, когда возникает вопрос о взыскании долга, мы оставляем за собой право по своему усмотрению привлекать колледж к вмешательству или нет (и если мы это сделаем, мы всегда выдадим NTI) |
3. Одно или несколько заключений аудитора с оговорками по аудиту финансирования, счета с оговорками, измененный отчет о регулярности | Квалифицированный аудит по существенному вопросу обычно не требует вмешательства колледжа. Если колледж вовлечен в интервенцию, мы всегда будем выдавать NTI. |
4. Поддержаны расследования, связанные с финансовым управлением и руководством колледжа и/или проверками финансирования и/или значительным мошенничеством или практикой мошенничества. Это будет включать, помимо прочего, операции со связанными сторонами и доказательства действий, предпринятых бухгалтером и / или управляющими за пределами колледжа, ведомственный контроль / политика. | Соглашения о финансировании будут предусматривать, что окончательные рекомендации завершенных расследований (независимо от того, опубликованы они или нет) станут дополнительными условиями финансирования, а их несоблюдение приведет к нарушению. Соглашения о финансировании будут предусматривать, что, если мы обоснованно полагаем в ходе расследования (в любой момент), что у нас есть достаточные доказательства несоблюдения, мы предпримем немедленные действия, включая расторжение контракта/удержание средств. |
5. Доказательства финансовой практики/действий, предпринятых бухгалтером и/или управляющими, которые не отвечают интересам: i) соотношения цены и качества, защиты государственных средств; | |
ii) эффективное предоставление услуг учащимся; iii) не соответствует критерию общественной пользы | Там, где мы полагаемся на этот триггер, мы всегда привлекаем колледж к вмешательству и выдаем NTI. Тест на общественную пользу — это когда организация прекратила свое существование из-за своих благотворительных целей или цели, которая приносит пользу сообществу, например, облегчение бедности или содействие образованию. |
6. Субподряд, когда, по оценке ESFA, имело место значительное/существенное несоблюдение правил субподряда. | Мы оставляем за собой право / имеем право по своему усмотрению привлекать ведущего поставщика услуг, и если мы это сделаем, мы всегда будем выдавать NTI. |
7. Непредставление финансовой отчетности в течение 30 дней после опубликованного крайнего срока или 30 дней до любого согласованного крайнего срока после опубликованной даты. | У нас есть право по своему усмотрению установить новый крайний срок для подачи отчетов после опубликованной даты. Если согласованное продление не будет выполнено, мы всегда будем вмешиваться в процесс колледжа и выдавать NTI. |
8. Эскалация комиссаром FE после диагностической оценки | Если оценка разумна, связана с финансовыми вопросами/вопросами качества и согласована с Группой управления делами DfE, мы всегда привлекаем колледж к вмешательству и выдаем NTI. |
9. Эскалация со стороны ESFA, если колледж не может продемонстрировать достаточный прогресс в решении проблем. | Если колледж не может продемонстрировать достаточный прогресс в решении проблемы и продемонстрировать прогресс, мы можем передать коллегию запрос на вмешательство и выдать NTI. Там, где выдается NTI, он всегда будет опубликован. |
В исключительных случаях при недавнем слиянии мы можем предоставить период времени для стабилизации слияния, прежде чем выпустить и/или опубликовать Уведомление. Это указано в Руководстве по финансовому планированию.
Другие действия, которые мы можем предпринять в ответ на то, что колледж подпадает под любой критерий финансового вмешательства.
- Комиссар FE проведет оценку возможностей и способностей руководства и руководства колледжа, когда он будет вовлечен в процесс и выдаст NTI.
- заказать IBR/оценку опционов с расчетной стоимостью
- Комиссар FE проведет обзор местного положения
- ввести в эксплуатацию SPA под руководством комиссара FE
- рассмотрите возможность поддержки денежных потоков
- рассмотреть любой случай экстренного финансирования
- провести оценку финансовых последствий удаления из Реестра поставщиков услуг ученичества на основе оценки Ofsted о «неадекватности» условий ученичества
- рассмотреть обращение в благотворительную комиссию
- придать колледжу статус контролируемого колледжа, включая назначение наблюдателя ESFA в руководящий орган
- рассматривать основания для расследования
- запрашивать конкретную/регулярную финансовую информацию, например, шаблоны денежных потоков, планы финансового оздоровления
Таблица 2: Вмешательство (качество)
Критерии вмешательства/триггер | Инструменты/действия, которые мы предпримем | Другие действия, которые мы можем предпринять |
---|---|---|
В целом Offsted «Неадекватно» | Комиссар FE всегда будет задействован для оценки потенциала и способности руководства и руководства добиться улучшения. Если рекомендации будут приняты, сводный отчет будет опубликован | Мы напишем в колледж, чтобы сообщить им, что соблюдение рекомендаций Ofsted и комиссара FE является условием продолжения финансирования, и несоблюдение может привести к нарушению этих условий. |
26. Приложение B – Роль Агентства по финансированию образования и навыков
ESFA (действуя от имени государственного секретаря по вопросам образования) выделяет и несет ответственность за значительные ежегодные финансовые средства для поставщиков образования и профессиональной подготовки для молодежи и взрослых. ESFA играет роль в системе регулирования, выполняя условия своих грантов и контрактов.
ESFA будет вмешиваться, когда у него есть доказательства риска неудачи, неудовлетворительной работы или несоблюдения требований к финансированию. Он будет вмешиваться пропорционально серьезности проблем, контексту и обстоятельствам колледжа. Это может включать действия по рекомендациям комиссара FE.
27. Территориальные группы дирекции ДВ ESFA
Все поставщики имеют контактное лицо в одной из территориальных команд ESFA FE. Эта команда возьмет на себя активную роль управления делами, включая проведение ежегодных бесед и согласование требований активной поддержки, а также действия, если колледж столкнется с триггером для вмешательства.
Кейс-менеджер ESFA:
- выступать в качестве основного контактного лица и менеджера по связям с колледжем
- вести ежегодную стратегическую беседу с колледжем
- выступать в качестве координационного центра для всех взаимодействий с колледжем со стороны ESFA и DfE (включая группы финансирования, команды PMO и комиссара FE)
- тесно сотрудничать с колледжем, чтобы предложить активную поддержку, где это необходимо
- оценить доказательства и уровень риска, чтобы определить, как мы будем поддерживать и стимулировать колледж к улучшению
- там, где было инициировано вмешательство, следить за прогрессом и регулярно проверять подход DfE, ESFA и комиссара FE к делу
- повышать или снижать уровень вмешательства по мере необходимости на основе оценки риска и соблюдения дополнительных условий финансирования или условий NTI
Кейс-менеджер ESFA при необходимости будет взаимодействовать с другими заинтересованными сторонами, включая местные органы власти, LEP и любые банки, предоставляющие услуги колледжу.
Там, где это уместно, ESFA будет тесно сотрудничать с другими финансирующими органами колледжей FE, включая MCA и GLA, которым они передали или делегировали ответственность за бюджет образования взрослых, а также с Управлением по делам студентов.
Кейс-менеджеры ESFA будут стремиться к достижению результатов, которые:
- в интересах учащихся
- защитить государственные деньги
- достичь решения финансовых проблем или проблем с качеством в кратчайшие сроки
28. Дирекция по надзору за рынком поставщиков ESFA
Целью дирекции PMO является предоставление экспертной финансовой и финансовой поддержки для обеспечения того, чтобы финансирование ESFA расходовалось эффективно и на цели, намеченные парламентом. Это достигается за счет:
- обеспечение гарантии использования средств
- поддерживая финансовое вмешательство в поставщиков и предоставляя финансовый анализ для направления ресурсов на риск, чтобы свести к минимуму финансовые и разрушительные издержки отказа поставщика
- возвращая ключевые уроки в структуры и процессы агентства, чтобы свести к минимуму будущие неудачи, поддержать улучшение и предотвращение, а также усилить достижение целей надзора колледжа
Что касается финансового затруднения колледжа, PMO может быть вовлечен в конкретные дела с высоким риском, чтобы предоставить специализированную финансовую консультацию, первоначально посредством внутренней поддержки куратора ESFA. В тех случаях, когда мы вводим в эксплуатацию и покрываем расходы на IBR, PMO возьмет на себя ведущую роль DfE при вводе в эксплуатацию IBR и обеспечит финансовую устойчивость и оценку соотношения цены и качества в любых случаях, когда требуются государственные средства. PMO играет постоянную роль в мониторинге колледжей, которые ранее получали исключительную финансовую поддержку в рамках механизма реструктуризации и финансирование из бюджета несостоятельности (включая экстренное финансирование).
29. Приложение C – Роль комиссара FE
Роль комиссара FE была создана в 2013 году в качестве независимого советника министров. Комиссар FE назначается государственным секретарем по вопросам образования и подчиняется министру навыков.
Комиссар FE, работая в тесном сотрудничестве с коллегами из ESFA, поддерживает улучшение нашей национальной сети дополнительного образования и колледжей шестого класса, а также сотрудничает с местными властями, специализированными учреждениями и другими организациями, чтобы обеспечить высококачественные результаты для учащихся и удовлетворить местные экономические потребности. Комиссар FE возглавляет команду из примерно 18 заместителей комиссара FE и советников FE, состоящую в основном из бывших директоров колледжей FE или заместителей директоров и финансовых директоров.
В то время как роль комиссара FE включает в себя предоставление рекомендаций относительно действий, которые колледжи должны предпринять для улучшения, ответственность за эффективное выполнение этих действий и за привлечение к ответственности руководящих групп остается за колледжем.
30. Приложение D – Роль Ofsted
Ofsted — это неминистерское государственное ведомство, ответственное за проверку и регулирование услуг, которые:
- обеспечить образование и обучение навыкам
- забота о детях и молодежи
Ofsted проверяет и отчитывается о качестве образования и обучения в колледжах FE и Sixth Form College, в том числе о том, насколько хорошо выполняются обязательства по защите и предотвращению. Система инспекции образования (внедрена EIF в сентябре 2019 г.) устанавливает основные области оценки:
- качество образования
- личное развитие
- поведение и отношение
- лидерство и управление
Ofsted использует 4-балльную шкалу оценок от «отлично» до «неадекватно». Инспекции, которые включают в себя собеседования с губернаторами, проводятся через разные промежутки времени в зависимости от прошлой деятельности колледжа (вновь объединенные колледжи проверяются в течение трех лет после слияния). Опубликованы отчеты об инспекции Ofsted.
Надзор за колледжем Великобритании 2022 — 2023: поддержка и вмешательство
В этом обновленном руководстве изложено, как правительство будет поддерживать и вмешиваться для повышения финансовой устойчивости и качества в колледжах.
- От: Агентство по финансированию образования и навыков
- Опубликовано
- 1 апреля 2019 г.
- Последнее обновление
- 28 июля 2021 г. — Посмотреть все обновления
Применяется в Англии
Документы
Надзор за колледжем: поддержка и вмешательство
Ссылка: DFE-00068-2019PDF , 517 КБ , 38 страниц
Подробности
Это пересмотренное руководство в первую очередь предназначено для управляющих, директоров школ, финансовых директоров и/или команд старшего руководства колледжей дополнительного образования ( FE ), колледжей шестого класса и специализированных учебных заведений в Англии. Вступает в силу с 1 сентября 2021 года.
Он устанавливает расширенный доступ к поддержке для всех колледжей посредством пакета мер, называемых «активной поддержкой».
- это включает пилотирование расширенного доступа к диагностическим оценкам
- категории «Профилактика» и «Раннее вмешательство» больше не применяются.
- будет одна категория вмешательства (используя те же критерии, что и текущая категория формального вмешательства)
Неплатежеспособность
Если колледж или кредитор инициирует производство по делу о несостоятельности, уведомление об этом следует отправить по электронной почте на адрес ProviderMarketOversight.BST@education.gov.uk или по почте:
Государственный секретарь по вопросам образования
Департамент образования
Sanctuary Buildings
Great Smith Street
London
SW1P 3BT
Финансирование колледжа
Ежегодно мы будем публиковать информацию о финансировании, предоставленном:
- корпорации дополнительного образования ( FE )
- корпорации колледжей шестого класса
- назначенные учреждения
В период с 1 апреля 2019 г. по 31 марта 2020 г. мы поддержали 7 колледжей либо в виде экстренного финансирования, либо в случае неплатежеспособности. По состоянию на март 2020 года было предоставлено в общей сложности 35,7 миллиона фунтов стерлингов.
Последнее обновление 28 июля 2021 г. + показать все обновления
Телеграм канал ВикиВиза https://t.me/wikivisa