Обзор морской сети электропередачи: Заявление о поддержке рекомендаций Future Framework (июль 2023 г.)
Предупреждение о рельефе местности прозвучало во время ухода на второй круг из-за подъема земли впереди, Баллинтой, графство Антрим
Инвестиционная зона может привлечь 320 миллионов фунтов стерлингов частных инвестиций и создать 4000 рабочих мест в Ливерпуле, Ранкорне, Сент-Хеленсе, Магалле и Прескоте в течение следующих 5 лет.
Консультации по предлагаемым обязательствам в отношении торговой площадки Amazon в Великобритании
Описание консультации
Управление по конкуренции и рынкам (CMA) предлагает рассмотреть обязательства, предлагаемые Amazon для решения проблем конкуренции CMA в контексте его расследования в соответствии с Законом о конкуренции 1998 года. Расследование CMA связано с использованием данных сторонних продавцов розничной сетью Amazon. arm, как Amazon устанавливает и применяет условия и критерии для выбора предложения, которое появляется в поле «Купить» на страницах продуктов, а также способность сторонних продавцов самостоятельно договариваться об условиях и тарифах на услуги доставки Prime с перевозчиками.
Amazon взяла на себя обязательства:
- не использовать непубличные данные, предоставленные Amazon сторонними продавцами или полученные в результате использования ими сервисов торговой площадки Amazon (или связанных сервисов) для целей собственных розничных операций, конкурирующих со сторонними продавцами.
- применять объективно проверяемые, недискриминационные условия и критерии, чтобы определить, какое предложение (либо от Amazon Retail, либо от сторонних продавцов) станет Рекомендуемым предложением; и не использовать Prime-соответствие или Prime-маркировку в качестве соответствующих критериев для выбора рекомендуемого предложения.
- разрешить использование независимо согласованных тарифов между перевозчиками и продавцами для основных заказов, которые не выполняются Amazon.
CMA предварительно считает, что предлагаемые обязательства направлены на решение проблем с конкуренцией, выявленных CMA по причинам, изложенным в Уведомлении о намерении принять обязательства. Поэтому, при условии получения ответов на консультации, CMA предлагает принять предложенные обязательства.
Любой человек, желающий прокомментировать обязательства, должен отправить письменные заявления по электронной почте на адрес amazonmarketplaceinvestigation@cma.gov.uk с заголовком «Дело 51184 — Ответ на предлагаемые обязательства Amazon» до 17:00 пятницы, 1 сентября 2023 года.
Дополнительную информацию можно найти на странице расследования дела Amazon Marketplace .
Документы
Способы ответа
Электронная почта:
Обзор морской сети электропередачи: Заявление о поддержке рекомендаций Future Framework (июль 2023 г.)
Обновлено 27 июля 2023 г.
В рекомендациях Future Framework изложен новый, более стратегический подход к разработке и доставке оффшорной ветроэнергетики и связанной с ней инфраструктуры передачи для будущих энергетических потребностей Великобритании. Это делается для того, чтобы как можно быстрее и устойчивее достичь целей Великобритании по достижению нулевого уровня выбросов, при этом обеспечивая преимущества для потребителей, сообществ, окружающей среды и поддерживая энергетическую безопасность Великобритании.
Рекомендации были разработаны в сотрудничестве с партнерами по проекту обзора оффшорной сети передачи, включая Ofgem, Оператора национальной энергосистемы, The Crown Estate, Crown Estate Scotland, DEFRA, Морскую организацию управления, правительство Уэльса и правительство Шотландии. Также были привлечены более широкие заинтересованные стороны как из частного, так и из государственного сектора.
Мы понимаем, что реализация рекомендаций Future Framework потребует участия нескольких партнерских организаций и использования существующих программ изменений. Ответственность за разработку деталей реализации, а также необходимое взаимодействие с заинтересованными сторонами будет лежать на сторонах, ответственных за конкретные области реализации, в соответствии с их существующими полномочиями. Будущая структура будет реализована в соответствии с любыми переданными функциями в Шотландии и Уэльсе.
Будущая структура будет реализована на переходном этапе, при этом различные аспекты будут внедряться с течением времени соответствующими программами или мероприятиями, продвигаемыми партнерами по реализации. В более долгосрочной перспективе подход будет развиваться для последующих «групп» проектов, охватываемых будущими итерациями целостного централизованного сетевого планирования для обеспечения трансформационных изменений.
Партнеры по проекту подтверждают свое обязательство по выполнению рекомендаций «Концепции будущего», как указано в Части 2 «Обзора морской сети электропередачи: ответы на консультации и рекомендации для публикации «Концепции будущего».
Обзор морской сети электропередачи: предложения по постоянному режиму и многоцелевым соединительным линиям
Применяется в Англии, Шотландии и Уэльсе
Скачать полный результат
Деталь результата
В Белой книге по энергетике была поставлена цель увеличить к 2030 году мощность морской ветроэнергетики до 40 ГВт, чтобы ускорить переход к Net Zero. Эта цель была увеличена до 50 ГВт к 2030 году в Стратегии энергетической безопасности. По мере увеличения масштабов развития необходим другой подход к морскому ветру, чтобы ограничить воздействие на прибрежные сообщества и окружающую среду.
Обзор морской сети передачи ( OTNR ) был создан для обеспечения более скоординированного подхода к развитию морской ветроэнергетики с учетом экологических, социальных и экономических издержек. OTNR рассматривает « Постоянный режим», в котором используется более стратегический подход к развитию ветряных электростанций, в том числе о том, как лучше всего упростить многоцелевые межсистемные соединения ( MPI ), активы, которые сочетают межсетевое соединение с прямым подключением к оффшорным ветряным электростанциям.
Эта консультация является частью OTNR и приглашенных мнений по следующим вопросам:
- необходимость заблаговременного стратегического планирования оффшорной ветроэнергетики
- необходимость целостного проектирования сети и основных вариантов проектирования
- возможные модели доставки
- время доставки передачи
- может ли потребоваться какая-либо корректировка правовой базы, регулирующей ИМБ
Мы публикуем 2 отдельных ответа правительства на эту консультацию:
- первый (опубликован 25 апреля 2022 г.) относится к разделу MPI.
- второй (опубликованный в июле 2023 г.) посвящен разделу «Концепция будущего» (устойчивый режим).
Департамент определил, что некоторые аспекты существующей системы лицензирования и правовой базы вряд ли подходят для долговременного решения проблемы ИМБ и, следовательно, потребуют модификации. Чтобы обеспечить юридическую и нормативную ясность для постоянного режима, мы рассматриваем вопрос о том, как ввести новый лицензируемый вид деятельности в Закон об электроэнергетике 1989 г. для работы ИМБ и необходимо ли соответствующее определение актива ИМБ . Мы представим закон, когда позволит парламентское время.
Департамент поддерживает:
- поправки, внесенные Ofgem в лицензионные условия как для подходов под руководством интерконнектора, так и под руководством OFTO , изложенных в их консультации
- Намерение Ofgem включить ранние возможности MPI в рамках пилотной схемы ограничения и минимального уровня
Подробная информация о полученных отзывах
Мы получили 53 ответа, из которых 21 касался вопросов по ИМБ . Ответы пришли от:
- Разработчики
- владельцы передач
- системные операторы
- другие правительственные ведомства
- неправительственные организации
Оригинальная консультация
Описание консультации
Текущий режим морской передачи использует подход разработчиков к проектированию и доставке морской передачи, что привело к отдельным соединениям для каждой ветряной электростанции, и восходит к тому времени, когда морской ветроэнергетика только зарождалась.
С быстро растущим масштабом развертывания кумулятивное воздействие отдельных линий передачи на окружающую среду и местные сообщества больше не соответствует цели и может стать серьезным препятствием для будущего развертывания.
Мы проводим консультации по предложениям по разработке нового постоянного режима, который использует более стратегический подход к развитию ветряных электростанций и рассматривает морскую систему передачи в комплексе с наземной сетью, чтобы обеспечить более скоординированный подход и уменьшить кумулятивное воздействие передачи. В консультации указывается:
- ряд возможных подходов к устойчивому режиму, начиная от постепенных изменений и заканчивая совершенно новым режимом
- предварительная рекомендация о том, что для достижения целей Обзора в любом будущем режиме требуется более стратегический подход
- возможные модели устойчивого режима и их оценка на высоком уровне по согласованным критериям
В настоящее время мы не стремимся зафиксировать конкретную модель, но будем использовать ваши отзывы для дальнейшей подробной оценки отдельных вариантов. Затем мы снова проконсультируемся по деталям позже в 2021 году.
Консультация открыта для всех, но будет особенно интересна:
- оффшорные и плавучие ветрогенераторы
- нефтегазовая и водородная отрасли
- разработчики интерконнектора
- поставщики оффшорных ветровых технологий
- морские операторы передачи (OFTO), операторы передачи (TO), системный оператор (SO)
- экологические и общественные группы
- отдельные заинтересованные стороны из регионов, особенно пострадавших от развертывания морской ветроэнергетики, таких как Восточная Англия, автономные администрации
Прочтите уведомление о конфиденциальности консультаций BEIS .
Пожалуйста, не отправляйте ответы по почте в отдел в данный момент, так как мы не сможем получить к ним доступ.
Документы
Последнее обновление 27 июля 2023 г. + показать все обновления