ACE помогла Объединенному центру морской безопасности изучить, как можно улучшить процесс принятия решений путем упрощения текущих сложных сигналов датчиков в единую систему.
Обеспечение безопасности вод Великобритании путем повышения осведомленности о морских событиях
ACE помогла Объединенному центру морской безопасности изучить, как можно улучшить процесс принятия решений путем упрощения текущих сложных сигналов датчиков в единую систему.

Прибрежные воды Великобритании отслеживаются широким спектром морских датчиков, включая радары и автоматические идентификационные системы ( АИС ). Эти системы передают данные о траектории судна в режиме реального времени на оперативные дисплеи. Однако, поскольку одно судно часто генерирует несколько некоррелированных траекторий с нескольких датчиков, в результате получается запутанная и запутанная картина.
Операторам Объединённого центра морской безопасности ( JMSC ) необходима возможность корреляции для упрощения этой задачи, объединяя данные с датчиков в единый, согласованный трек для каждого судна. Это улучшит процесс принятия решений, снизит утомляемость и повысит осведомленность о морской обстановке.
Первоначально заказчик обратился в Ускоренную среду оценки возможностей ( ACE ) с просьбой взять на себя управление существующим поставщиком для испытаний фазы 2. Вместо этого ACE предложила более открытый и исследовательский подход: использовать более быстрые испытания для понимания ландшафта возможностей и формирования Заявки на требования ( SoR ) до начала любых официальных закупок.
Вызов
Первоначально предполагалось, что можно будет приобрести «монолитный» готовый корреляционный механизм. Однако без проведения испытаний, позволяющих оценить возможности и возможности рынка, существовал риск, что SoR не будет достаточно информированным, чтобы JMSC смогла эффективно приобрести оптимальное решение.
Задача ACE заключалась в испытании нескольких решений в нейтральной, безопасной среде и использовании реальных исторических данных для изучения того, что сработало, что нет, и какие другие системные факторы влияют на корреляцию. ACE также помогла заказчику понять истинную суть проблемы и сформировать формулировку задачи и будущую стратегию закупок.
Подход
Компания ACE организовала испытания в своей среде PodDev — безопасном, изолированном тестовом пространстве для оценки различных инструментов с использованием реальных данных с морских датчиков (захваченных и воспроизведенных в режиме реального времени). Это позволило проводить многократное тестирование сценариев с использованием одного и того же набора данных, независимое сравнение различных подходов, контролировать доступ к конфиденциальной информации и быстро итерировать тесты, не влияя на работающие системы.
Была проведена оценка рынка поставщиков коммерческих готовых корреляционных механизмов в типичных связанных областях (морские, воздушные, автомобильные перевозки), и выявленные поставщики были приглашены присоединиться к сообществу Vivace, если они еще не являются поставщиками.
Четверо участников сообщества Vivace от ACE были отобраны по стандартным критериям CTF1 и CTF2, включая как действующих, так и новых участников сообщества Vivace. Каждый участник был изолирован от остальных для обеспечения безопасности будущих закупок и коммерческой тайны.
Что мы узнали
В ходе практических испытаний и глубокого технического взаимодействия в ходе проекта было выявлено, что корреляция для JMSC не может быть наилучшим образом достигнута посредством монолитного автономного компонента.
Он должен работать как часть развивающейся более широкой системы осведомлённости о морских территориях ( MDA ) и не может быть просто «вставлен в определённую ячейку». Качество данных и предварительная обработка имеют решающее значение.
Поставщики продемонстрировали, что улучшение качества данных значительно упростит и повысит надёжность корреляции. Разные участники сообщества продемонстрировали уникальные сильные стороны. От предварительной обработки на основе машинного обучения до глубокого понимания методов корреляции и слияния данных — каждый из них привнёс новые идеи.
И наконец, важна эксплуатационная пригодность.
Проект в обязательном порядке должен был включать в себя анализ инженерных решений легких систем, чтобы понять существующую архитектуру JMSC и где реально могут разместиться новые функциональные возможности, что позволило бы разработать более модульный и гибкий подход к будущим решениям.
Результаты
Полностью информированный SOR, сформированный на основе практических испытаний и основанный на эксплуатационных реалиях, в сочетании с четким пониманием того, что будущие возможности корреляции, скорее всего, будут представлять собой индивидуально разработанную интеграцию нескольких компонентов, а не единое решение.
Комиссия предоставила ценную информацию о пробелах в возможностях и проблемах интеграции в существующих системах, а также определила ключевые соображения по проектированию для любых будущих закупок, включая зонирование, качество данных и насыщенность данных.
Отзывы клиентов
Заказчик JMSC высоко оценил проект, изменивший его понимание потребностей. Главный технический директор назвал результаты «откровением», особенно открытие того, что модульная конструкция лучше впишется в существующую систему, чем традиционная закупка одного продукта.
Эта работа показала, как ACE может снизить риски государственных закупок путем ранней проверки предположений, эффективного взаимодействия с рынком и предоставления информации, которая меняет ход сложных технологических программ.
Он также демонстрирует возможности испытательного стенда PodDev от ACE по поддержке технических испытаний с реальными данными, в безопасном и оперативном режиме.