Отдел по расследованию авиационных происшествий AAIB расследует происшествия с гражданскими самолетами и серьезные инциденты на территории Великобритании

После происшествия с участием легкого самолета, произошедшего недалеко от Энстона в Оксфордшире, AAIB начало расследование. На месте происшествия находится группа инспекторов, собирающая доказательства и осматривающая самолет, являющийся точной копией «Спитфайра».

Отдел по расследованию авиационных происшествий расследует происшествия с гражданскими самолетами и серьезные инциденты на территории Великобритании, ее заморских территорий и владений короны.

Наша цель — повысить безопасность полетов путем определения обстоятельств и причин авиационных происшествий и серьезных инцидентов, а также содействия действиям по предотвращению их повторения.

О нас

Отдел по расследованию авиационных происшествий расследует происшествия с гражданскими самолетами и серьезные инциденты на территории Великобритании, ее заморских территорий и владений короны.


Мы также предоставляем помощь и экспертные знания международным расследованиям авиационных происшествий и организациям.

Наша цель — повысить безопасность полетов путем определения обстоятельств и причин авиационных происшествий и серьезных инцидентов, а также содействия действиям по предотвращению их повторения.

Кто мы

AAIB берет свое начало на базе Отделения по расследованию происшествий Королевского летного корпуса, основанного в 1915 году. Сейчас мы являемся независимым подразделением Министерства транспорта.

Главный инспектор по авиационным происшествиям подчиняется непосредственно министру транспорта по вопросам безопасности полетов.

Имеется 6 групп инспекторов, каждую из которых возглавляет главный инспектор. В состав групп входят инспекторы по эксплуатации, инженерные инспекторы и инспекторы по регистрации полетных данных.

Подробнее об опыте инспекторов и их обязанностях читайте в разделе «Работа для нас» .

Организационная структура ААИБ

Запросите доступный формат.

Наши обязанности

Наша работа включает в себя:

  • быстрое реагирование на авиакатастрофы и серьезные инциденты
  • руководство и управление следственной группой при обеспечении ее безопасности на месте происшествия
  • проведение тщательного, независимого, беспристрастного и своевременного расследования авиационных происшествий и серьезных инцидентов.
  • подготовка отчетов, объясняющих обстоятельства и причины аварий и серьезных происшествий, без возложения вины
  • обеспечение соблюдения Приложения 13 Международной организации гражданской авиации и законодательных обязательств Великобритании по расследованию авиационных происшествий.
  • предоставление помощи и экспертных знаний международным расследованиям авиационных происшествий и организациям
  • повышение авиационной безопасности в целом посредством обучения и обмена уроками, извлеченными из расследований авиационных происшествий.
  • сочувственное отношение к выжившим и родственникам жертв авиакатастрофы, помощь им понять, что произошло и что делается для предотвращения будущих происшествий

Узнайте больше о том, как мы работаем .

Корпоративная информация

Доступ к нашей информации

Вакансии и контракты

В нашей Хартии личной информации объясняется, как мы обращаемся с вашей личной информацией. Ознакомьтесь с нашей политикой использования социальных сетей .

Новостной сюжет

Отчет AAIB: Jodel DR1050-M1 (G-BAEE), столкновение с деревьями при уходе на второй круг, 6 октября 2022 г.

6 октября 2022 года при уходе на второй круг во время захода на посадку самолет Jodel DR1050-M1 (G-BAEE) врезался в деревья за концом взлетно-посадочной полосы возле взлетно-посадочной полосы Джекреллс-Фарм, Хоршем, Западный Суссекс.

Изображение: вид с воздуха на взлетно-посадочную полосу Джекреллс-Фарм с места происшествия.

Самолет направлялся для продления разрешения на полет. Выполнив большую часть необходимых действий, пилот направил самолет обратно на взлетно-посадочную полосу Джекрелс-Фарм для приземления. Заход на посадку привел к уходу на второй круг, во время которого самолет врезался в верхушки высоких деревьев за пределами взлетно-посадочной полосы. Затем самолет в вертикальном положении ударился о землю в поле за деревьями, в результате чего и пилот, и владелец самолета получили серьезные травмы.

Хотя владелец самолета напомнил, что самолет шел высоко и быстро на заходе на посадку и что уход на второй круг был начат почти с конца взлетно-посадочной полосы, это не удалось проверить, поскольку пилот не помнил полета.

Свидетелей катастрофы не было, пассажиры были выведены из строя, на самолете не был установлен ELT. Следовательно, ни одно лицо или организация не была предупреждена об аварии в течение значительного периода времени. Если вы сообщите кому-либо, когда вам следует позвонить после завершения полета, это позволит оказать соответствующую помощь, если дела пойдут не по плану.

Расследование не выявило ни механических, ни технических причин аварии.

Прочтите отчет.

Для запросов СМИ звоните: 01932 440015 или 0300 777 7878.

Опубликовано 24 августа 2023 г.

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...